Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FSTiG

Авианосцы в нашей игре как ибмокласс,и почему они НЕ НУЖНЫ в игре в таком виде

В этой теме 309 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация
В 13.03.2019 в 01:47:53 пользователь Duckett сказал:

 

1475948043184174132.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
Сегодня в 19:19:16 пользователь YTKA_B_DyxoBke сказал:

Жаль реплея нет....

помню бой на огненной земле

2 авик

1 эсм

так наш эсм весь бой в дымх около респа стоял в дымах- ибо летали по кд только к нему

и грозовой сбил 36 самолетов, но кому это интресно, они же бесконечные

В отличие от заградок и дымов

Пора уже тем, кто, естественно, не играл на новых авиках, (да и на старых тоже), и орёт про БИСКАНЕЧНЫЕ самолёты выписывать РО за распространение заведомо ложной информации.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 20:52:14 пользователь Denshoo сказал:

У меня каждый раз facepalm от этого, в релиз попало значит разрабов это устраивает

Тут я готов сделать допущение, что у них просто не хватало времени заняться еще и этим вопросом. Но в перспективе было бы ВЕСЬМА хорошо, если бы его разрешили.

Сегодня в 21:42:06 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Там ракеты были, насколько я помню., а ББшки не взводятся ни в какие эсминцы кроме Хабы и Хари, и то надо откидать почти в последние 0.3 сек.

На данный момент две крупные проблемы авиков:

 

А - игра не отрабатывает попаданий ракет в подводную часть. В реале, британцы в годы ВМВ как раз экспериментально выяснили, что недолетевшая ракета, войдя в воду, имеет тенденцию отклоняться вверх, и сравнительно высокую вероятность поразить корабль в подводную часть.

 

В - взорвавшиеся рядом с кораблем бомбы не наносят урона. В реале, взрыв 1000-фунтового фугаса в двух метрах от борта был бы столь же фатален для эсминца, как и попадание торпеды.

 

Ладно уж с подводными попаданиями ракет, но уж бомбам, ИМХО, некоторый сплэш-дамаг придать можно - чтобы близкий промах наносил хотя бы небольшой урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 773 боя
Сегодня в 22:09:49 пользователь Dilandualb сказал:

Тут я готов сделать допущение, что у них просто не хватало времени заняться еще и этим вопросом. Но в перспективе было бы ВЕСЬМА хорошо, если бы его разрешили.

А что мешало оставить один самолет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
Сегодня в 18:54:50 пользователь zuuukooo сказал:

В вопросе была достаточно интересная и оставшаяся без ответа мысль о самодостаточности класса.

В "классическом" игровом балансе возможностью безнаказанно наносить урон из-за пределов досягаемости обычно компенсируется очень сильной командозависимостью и крайней уязвимостью в ближнем бою. Собственно, со старыми АВ примерно так и было. Они сами себе светили, но при нахождении убивались достаточно легко.

Нынешние АВ в этом плане немного рвут шаблоны. 

Сами себе светят (да еще и остальным подсвечивают). Да еще и обладают чуть ли не ультимативной живучестью.

Если лт проходит к арте - ей конец. Если разбойник добирается до волбешницы - ей конец. Если минотавра высвечивают в дымах - он шотается.

А вот с АВ все с точностью до наоборот. Не горят (а значит нет проблем со взлетом), не тонут, обладают кучей хп, а урон вблизи лишь возрастает - эскадрильи уже нон-стоп долетать начинают.

Вот с этим моментом что-либо планируется делать?

 

Понятно, что живучесть подняли ради каннибалов, но по итогу это всех остальных затронуло.

 

З.Ы.: Что по заградке в нынешних реалиях, она на практике актуальна? Леста говорит что актуальна, а вот субъективные ощущения говорят, что большинство её повыкидывало. И, угадайте что воткнули вместо? Правильно - ГАП! Привет треугольники:Smile_trollface:

 

 

Чито? С нынешним отношением к плоскопалубным, как только он появляется в засвете все кто может до него дострелить стреляют только в него, а с маневренностью авианосца он не может даже попытаться увернуться от выстрела, подошедший на расстояние в 4-5 км эсминец аннигилирует авианосец с практически 100% вероятностью - во первых он как правило до подхода пока еще не светится запускает торпеды, о которых авик узнает когда они под бортом, во-вторых взлетающим эскадрильям приходится тратить время на разворот и сведение что занимает достаточное количество времени, в течении которого эсминец продолжает беспрепятственно разбирать авик, а в третьих, самое интересное, если эсминец подошел на 1,5-2км с ним уже вообще ничего не сделаешь.  Мне кажется вы немного не в ту игру играете

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[LAIT]
Участник
186 публикаций
11 253 боя
Сегодня в 18:48:04 пользователь SparrowBY4 сказал:

В обще то это реворк называется, и старая школа негодует по поводу настройки новых АВ и ПВО остальных лодок, Тенкен как юзал АВ так и остался им верен, просто привыкает человек. А вот как теперь влиять на бой на этих самых АВ, до конца не ясно, грамотный ЭМ или КР может катку затащить, новый АВ - нет!

Я авики только после обновы качать стал, и пока что роль его вижу в саппорте,  всяческих пакостях и поиску одиночек отбившихся от ордера, ну и подранков. Ну и как вариант контрить попутно враческий авик умело призывая истребители куда надо. На 4 лале страдал и превозмогал. На рейнджере уже стал чувствовать себя хоть немного полезным, а сейчас на Лексе выкаченрм вполне хорошо чувствую себя. Нет чувства нагибучести, но и вклад в победы ощущаешь от своих манипуляций эскадрильями) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 22:18:28 пользователь Denshoo сказал:

А что мешало оставить один самолет 

Полный пересмотр работы истребителей... Теперь каждый истребитель делает один заход, затем исчезает. То бишь для катапультников просто использовали тот же механизм, что и для авианосных и вызываемых истребителей. Рационально с точки зрения затрат времени/сил, но анимацию запуска надо убрать.

Сегодня в 22:19:53 пользователь sopc90 сказал:

Я авики только после обновы качать стал, и пока что роль его вижу в саппорте,  всяческих пакостях и поиску одиночек отбившихся от ордера, ну и подранков. Ну и как вариант контрить попутно враческий авик умело призывая истребители куда надо. На 4 лале страдал и превозмогал. На рейнджере уже стал чувствовать себя хоть немного полезным, а сейчас на Лексе выкаченрм вполне хорошо чувствую себя. Нет чувства нагибучести, но и вклад в победы ощущаешь от своих манипуляций эскадрильями) 

ИМХО, но авики 4-го уровня уж слишком занерфлены. Наносить на них урон - сущее мучение (особенно учитывая наличие "Октябрьской Революции" с ее гипертрофированной по мерка уровня ПВО). По сути дела, на серъезную дамажку можно рассчитывать только если преобладают корабли 3-го уровня (очень желательно - "Сен-Луисы" и "Чарльстоны", корабли медлительные, и без ПВО).

 

Прокачка от 4-го до 6-го уровня - честно скажу, сущее мучение. Влияние авика на ход боя мизерно, вызываемых истребителей нет (то бишь помочь союзникам можно только подсветкой), и опыт нарабатывается крайне неторопливо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
В 13.03.2019 в 02:47:53 пользователь Duckett сказал:

Очень много раз хотел поднять тему,но руки дошли только сейчас.После того как я увидел мельком на форуме  разговоры о тесте авиков в кб.

3 года этот класс не был в балансе даже минимально близко к реалиям других кораблей,и с ребалансом суть этого класса не изменилась.

Это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь в игре,от которой ВСЕГДА трясло,для меня это было САМЫМ сильным МИНУСОМ этой игры,.Спасало только то,что они не всегда есть в бою и не всегда тебе мешают,не портят бои через раз,как это произошло после ребаланса(а периодически было и до него).

ИМХО:Изменив геймплей этого класса после глобального ребаланса занимающиеся балансом,скажем так-люди,не учли одной маленькой вещи.Суть этой вещи в том,что сам по себе геймплей остался таким же ИМБАЛАНСНЫМ.

Итак,по порядку.

1)Проведу  аналогию с танковой артой.Представьте  артиллерию с самонаводящимися снарядами,которые сами себе светят,наносят очень приличный урон ВСЕМ классам с самого начала боя.Забавно?Да?Там арта не может себе светить(бесплатно,условно). Она очень уязвима(хитбокс,броня),неспособна прокидывать повсеместно дома и некоторые виды рельефа.Для этого ей приходится менять позиции и тд.ТИПИЧНАЯ!!! арта НЕ СПОСОБНА НАНОСИТЬ УРОН БЕЗ ОБНАРУЖЕНИЯ СОЮЗНИКОМ противников,и даже там она одна из имб,Карл.

В нашей же игре этот класс представляет собой самодостаточный аннигилятор ВСЕГО что есть на карте,с самого начала боя.В ЛЮБОЙ точке карты,за любым рельефом.

2)Любой корабль в этой игре,не считая того,кому эта тема посвящена НЕ МОЖЕТ БЕСПЛАТНО самостоятельно наносить урон.Скажете может?Поясню.

Линкору что бы нанести урон типичному крейсеру с средним засветом(навскидку 12 км)нужен засвет от СОЮЗНИКА,либо же что бы тот Сам засветился от выстрелов,для чего тоже нужны СОЮЗНИКИ ,по которым он будет стрелять.Можно засветить и самому,но в начальной-средней стадии боя,в средних руках это порт,либо ошибка противника.Во время стрельбы линкор ВСЕГДА находится в потециальном РАЗМЕНЕ ХП с командой противника,насколько большим этот размен будет определяет личный скилл,позиционирование в бою и прочее.

Что бы типичному эсминцу (6км засвет,без РЛС)засветить другой эсминец ,нужно к нему подойти и обнаружить,тем самым создавая потенциальный РАЗМЕН хп.Что бы засветить крейсер с хорошей незаметностью в нейтральной ситуации на карте нужно зачастую подставляться под рлс,риск засвета вражескими эсминцами,ПОД УСЛОВНЫЙ РАЗМЕН ХП.Все ситуации с пуляниями из дымов,островов,и прочими якобы *бесплатными* действиями НЕ ДЕЛАЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.Если это рлс,как особенность корабля,или союзный подсвет.Все это особенности использования ситуаций в бою,которые еще необходимо создать,для которых нужны определенные условия,личный скилл,*чувство* ситуаций.

У авика(Атомного Ракетного Крейсера) же есть бесплатные самолеты(осветительные снаряды)и своими ХП ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ.И не надо нести чушь про сбитые самолеты и пво,заградки,агаага.

3)Старые авики и Новые авики.

О старых:

Были разговоры о скиллозависимости?Статистика большинства слабых игроков на АВ выше,чем на аналогичном(одноуровневом) КР,ЭМ,ЛК.По ВСЕМ показателям.

СРЕДНИЙ УРОН,ВИНРЕЙТ,ФРАГИ.На две-три планки выше всех остальных классов.

Половина профильных авиководов имеет средние и ниже показатели на *нормальной*технике.Есть исключения,не буду тыкать пальцами.

И они 3 года были в балансе.А вот Гинденбург имбой был,на секунду кд порезали,а то жесть имбовал.Сталинград слишком сильный,пару раз через механики его порежем.А авики нет,они ОСОБЫЙ класс в этой игре,дадим ББ бомбы многоуважаемому дяде Тенкену,что бы он моей Москве под заградкой пол лица цитаделями невосполнимыми отрывал,до этого так все плохо ведь было.Мне плевать на нерф сталика,для меня ничего в сути не изменилось,как и мои результаты на нем.Но как факт про *особое* отношение.

Новые авики уменьшили порог вхождения до адекватного уровня игры в класс,при этом суть осталась.Заходишь в бой,что бы аннигилировать всех,без исключений,без скиллкапа.

Ни один из кораблей не самодостаточен,кроме авианосца.ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ДРУГОЕ,ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ АРК  НА БАЗЕ.Ну вот серьезно,зачем?Быть мальчиком для битья?Скажете плохо играю?Обьективно-нет.Субьективно-да,так Я себя вижу.

Если бы я играл КАЖДЫЙ из своих боев в рандоме с АВ,я бы уже не играл в эту игру.

Порежьте ему урон хоть в 2,хоть в 3 раза,он все равно будет ИМБОЙ В СУТИ.Разве это не столь очевидно?

Критикуешь-предложи.

А я не знаю,что предложить,это не моя проблема.Маскировка,три квадрата дальность,и вперед со всеми,МАКСИМУМ.Посадите многоуважаемых людей которые это делали на фиолетовый аккаунт на 20 боев(не на АВ) ,подкрутите ему  в каждом бою  скиллового авика ,который будет на него упарываться,подряд все эти бои,.Будете с покерфейсом сидеть?Или мол *Ну это же авианосец,он так и должен тебя по кд кхмкхм*    Или  ответ всем ответам: Почему?-Потому что авик.

Любые бои,будь то я упоролся,,получил на все лицо,неэффективно себя реализовал из гк,та и на карте.Что мои союзники стоят на респе и *плавают* а я сыграл правильно и под напором врага слился будет МОЕЙ ошибкой.

С авиками же моя  ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка в том,что я зашел в бой.

В начале развития пробовал класс,и весьма успешно.Поняв,насколько это *имба* будучи шестисотным по альфе 40% раком с 300 боями.Уже тогда.

 

Моя стата как для *компетентности*   :http://proships.ru/stat/ru/user/Duckett 

 

Дядя, давай отрежим твоим эсминцам  маскировку в половину, дымы и торпеды сделаем урон 2,5к и катайся брат, как на мидвее! Ты же молодец на эсминце? А потом удалим с игры крейсера, после того, как разрабы удалят авики с игры, они же могут светить эсминцев

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
Участник
26 публикаций
8 823 боя
Сегодня в 23:45:08 пользователь Lucky0902 сказал:

 

Дядя, давай отрежим твоим эсминцам  маскировку в половину, дымы и торпеды сделаем урон 2,5к и катайся брат, как на мидвее! Ты же молодец на эсминце? А потом удалим с игры крейсера, после того, как разрабы удалят авики с игры, они же могут светить эсминцев

К другим кораблям претензий нет,все контрится.Даже связки кораблей контрятся.

Проблема в самодостаточности.Возможность светить и дамажить в любой точке карты не торгуя лицом,что непонятного?Именно эта механика имбалансна по сравнению с другими классами.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[WORMS]
Участник
112 публикации
16 783 боя
Сегодня в 00:25:11 пользователь balavas сказал:

Весело тут бомбит от авиков) Бескоченые самолеты, имба,  не сбалансировано) Эх... Давным давно я ушел из кораблей по аналогичной причине. Достали меня ЭСМИНЦЫ с бесконечными торпедами, а ввели новые авики, поиграл и я понял, это мое. Для меня авики с бесконечными самолетам  стали противовесом эсминцам с бесконечными торпедами. Или никто не против эсминцев с бесконечными торпедами?))) 

Не сравнивайте известное место с пальцем,эсминец можно убить кучей способов от гапа до рлс при этом в вашей команде тоже есть эсминцы и топят 80% тех кто плавает как трамвай по рельсам не меняя курс.Что же касается авианосца,он находится вне зоны досягаемости 90% времени всего боя при этом имеет взлёт без подготовки и если упорется  в какой-то корабль не имеющий более менее нормального,то тот уже фактически обречен на погибель.Вечно не довольные эсминцами,вы так навскидку сравните средний урон эсминцев и авианосцев и продолжительность жизни обоих.Как бы не балансили авиацию,она будет всегда имбовать потому,что те кто не могут в них,ноют что они слабые,а после апов,те кто могут начинают просто ушатывать сначала эсминцев,потом всех остальных.Никогда их в баланс не приведут,потому что основая аудиторая жёлто-рыжая,которая в большинстве не способна освоить азы игры как  те же бирюзовые или фиолетовые,а что делают последние сразу видно,когда твоя продолжительность краткосрочна в бою.

Сегодня в 23:49:53 пользователь Duckett сказал:

К другим кораблям претензий нет,все контрится.Даже связки кораблей контрятся.

Проблема в самодостаточности.Возможность светить и дамажить в любой точке карты не торгуя лицом,что непонятного?Именно эта механика имбалансна по сравнению с другими классами.

 

Абсолютно поддерживаю,каждый класс в бою рискует пойти на дно от эсминца  до линкора,так как их прерогатива в основном это средний-ближний бой,а чем рискует авик,ну раз вжарит и потеряет эскадрилью,тут же благодаря вылету без подготовки и форсажу за 200 узлов,он уже через пол минуты продолжает дальше долбить при этом у него внутри там стоит завод по производству самолётов и боеприпасов с нескончаемым запасом топлива.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
Сегодня в 22:49:53 пользователь Duckett сказал:

К другим кораблям претензий нет,все контрится.Даже связки кораблей контрятся.

Проблема в самодостаточности.Возможность светить и дамажить в любой точке карты не торгуя лицом,что непонятного?Именно эта механика имбалансна по сравнению с другими классами.

 

Сам поиграй на авиках и всё поймешь. Р.S. Я на лк играю и мне ничего не мешало

http://proships.ru/stat/user/Lucky0902    как-то так всё поймешь...

 

Изменено пользователем anonym_vZihhkCCtl5F

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[WORMS]
Участник
112 публикации
16 783 боя
Сегодня в 23:57:47 пользователь Lucky0902 сказал:

Сам поиграй на авиках и всё поймешь. Р.S. Я на лк играю и мне ничего не мешало

 

а зачем мне играть на этом мусоре,я играю во все остальные классы,как известно авиацией пользуется самая малая часть от общей доли игроков,то есть ради одного класса,нужно развернуть вентилятор в сторону остальных классов и бросить на него коричневую субстанцию.Я играю на линкоре,ну молодец,у линкора хп достаточно чтоб выдерживать даже упоротого Мидвея или даже Хакурью,а как насчет крейсеров с эсминцами,которым за раз бомбами пол лица отрывают или по несколько раз последним выбивают рули с движком ракетами.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Я играю и как-то средне получается НА ВСЕХ КЛАСССССССАХ! Не пишите разрабам ничего!!! Всё будет только ХУЖЕ, как вы не поймете!!!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[DARK]
Участник
16 публикаций
13 008 боёв

Вставлю свои копейки. В принципе авики терпимы, но надо ограничить их по одному на команду, а то в последнее время часто в бою по два авика в топе при этом других топовых кораблей ещё пару, а остальное корм на уровень...два ниже. И ещё бы живучести отпилить, потому что получились какие-то не убиваемые (не тонут, не горят и вагон ХР), давеча остались в пятером против Хари и  2 минуты его пилили. На эсминце авик получалось убивать в 2-х случаях: когда он вообще не двигался (но это только на низких уровнях) и когда успел всадить пару торпед на акизуки и заливал с 5 км до конца... моего. Вообщем может курятники и не набивают вагоны урона, но сильно портят игру большей части остальных кораблей.

P.S. Объясните как авики вписываются в концепцию камень - ножницы - бумага

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
В 13.03.2019 в 18:10:59 пользователь al_nikif сказал:

Атланта - 7 уровень. О пяти групп речи не идет.

Раньше АВ светил точки, т.е в основном ЭМ. Да и не все точки, максимум 2 точки (на этом уровне).

Теперь светит разъезд, т.е. всех.

Да, из-за ПВО вглубь толпы просветить не всегда удается.

Но, Атланта, прущая на точку, не в глубине толпы.

Поиграй на новых авиках, посвети разъезд так чтоб одной группой видеть ВСЕ корабли на 1 ед. времени боя. Может тогда что то поймеш.

Атланта прушая на точку ВСЕГДА, при любых версиях авиков не была в глубине толпы... т.е. ее точно так же светили и светили дальше так как раньше засвет с кораблей был больше (сейчас он равен дальности действия ПВО). 

В 13.03.2019 в 21:19:40 пользователь Duckett сказал:

Да,я вижу в этом основную проблему.

А так же отсутствие  рисков у АВ.

Потерял группу,не потерял лицо.Почему же я когда ошибаюсь должен его терять,если они в балансе.Убил/убит 20 это норма для товарищей ценителей.

Даже если отрубят свет команде от авиагрупп,все равно перебор.Он не ограничен дистанцией и местонахождением корабля,будь то корабли с рлс к примеру.

Он не должен быть способен сам светить и дамажить одновременно,не торгуя своим хитбоксом,хотя бы косвенно(Самолеты-не хитбокс).В противном случае,как я и писал,любое изменение урона вниз будь то в 2-3 раза не изменит ситуацию.

А давай так... У АВ нет рисков потери ХП. Спорно, но возможно. Окей делаем засвет АВ при подъеме группы. (конечно бред.)

 

У АВ есть риск потери всей авиа группы при налете ДАЖЕ на ОДИНОЧНУЮ цель, без нанесения урона (ну не свезло влетел в облачко, дважды). Реген одного самолета занимает 70 сек. т.е. за бой можно отрегенировать 14 самолетов одного типа. У нас их три значит 14 * 3 = 42 самолета. Добавляем имеющиеся на палубе в момент начала боя, это еще по 12 самолетов каждого типа. 12 * 3 = 36. Итого 42 + 36 = 78 максимальное количество самолетов. Полная группа возьмем в среднем 9 самолетов. Реген полной группы 10 минут (9 * 70 = 630 сек. или 10,5 минут).

Так как каждый взлет группы, это выстрел из ГК, то уравниваем на примере любого 3-х башенного линкора (ведь вы хотите засвет как у линкора, а то и больше) с башнями 3-х орудийного типа. т.е. в среднем теже 9 самолетов. 9 самолетов = 9 стволов ГК.

Сейчас ГК можно повредить или уничтожить. Сейчас при повреждении ГК башня начинает восстанавливать ВСЁ одновременно. Но как мы раньше решили 9 стволов = 9 самолетов, а самолеты регенятся индивидуально, то и орудия на ГК должны будут регениться индивидуально. т.е. ОДНО орудие за 70 сек. Едем дальше. При попадании по линкору он имеет ВСЕ ШАНСЫ повредить ВСЕ башни ГК (опять же аналогично самолетам, точность ПВО составляет от 70 до 95%, вот и для снарядов делаем такую же вероятность выхода из строя ГК). Для одного шит у линкора есть 1 ремка для ГК (аналог запасных самолетов на палубе, в данном случае назовем запасные стволы). Эта ремка не регениться, супер интендант на нее не работает. Закончилась ремка, жди естественног регена ОДНОГО ствола раз в 70 сек (а на 10-ках раз в 90 сек.). 

т.е. мы просто чуть, чуть меняем имеющуюся механнику востановления ГК. Зато все в балансе. АВ теряет ХП тушки (ну если вдруг стрельнут), ГК по честному чинит орудия в башнях...

 

ИМНО будет в балансе.

 

ЗЫ: Но Вы ведь не согласитесь, у вас авики светюююютттт....

Изменено пользователем Spawn20021

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 078 боёв

А разработчики уже высказывались по поводу того, какими именно по дамагу/винрейту/выживаемости etc видят они авианосцы?

Разброс показателей у разных кораблей и классов достаточно велик — от "зелёного" винрейта в 48% у Салема (якобы крутого према, совсем рядом с которым находится Шима, якобы страшный торпедный спамер) до 60% у аналогичного Сталинграда и от 104k дамажки всё у того же Сталинграда (свежая Бургундия не в счёт) до 38k у Грозового.

Есть какое-то понимание, сколько именно они должны брать на себя? И до какой степени допустимо проседание показателей у других классов в новой мете?

 

Споры о некоем "балансе" со ссылками на равенство/симметрию возможностей или (ха-ха!) реалистичность довольно абсурдны. Всё существенное заключается в цифрах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
В 13.03.2019 в 01:47:53 пользователь Duckett сказал:

1)Проведу  аналогию с танковой артой.

 

Не надо. Сравнивать авик и арту это не от большого ума. Потому как арта токсичнее в разы, не смотря на то что не самодостаточна как авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 07:00:15 пользователь sir_bonzo сказал:

арта токсичнее

Ага, особенно в городе, катающаяся за спинами тяжей и бьющая прямой наводкой. Я на 261м с бб так зажигал. Противник радовался и посылал мне лучи добра. Подкатить к ягпантере с кормы и высадить тыщщу хп... Ммм...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 10:24:31 пользователь isfinetoo сказал:

А разработчики уже высказывались по поводу того, какими именно по дамагу/винрейту/выживаемости etc видят они авианосцы?

Разброс показателей у разных кораблей и классов достаточно велик — от "зелёного" винрейта в 48% у Салема (якобы крутого према, совсем рядом с которым находится Шима, якобы страшный торпедный спамер) до 60% у аналогичного Сталинграда и от 104k дамажки всё у того же Сталинграда (свежая Бургундия не в счёт) до 38k у Грозового.

Есть какое-то понимание, сколько именно они должны брать на себя? И до какой степени допустимо проседание показателей у других классов в новой мете?

 

Споры о некоем "балансе" со ссылками на равенство/симметрию возможностей или (ха-ха!) реалистичность довольно абсурдны. Всё существенное заключается в цифрах.

Вроде как по дамагу 8-ой уровень примерно 60-80К дамага в среднем. Но это не точно :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 874 боя
В 13.03.2019 в 17:40:41 пользователь zuuukooo сказал:

Ага. Только уничтожить такой вот ЛК ни разу не простая задача. И сценарий при котором он на отходе поломает лица "догоняющим" не так уж невероятен.

 

Вот и получается в итоге, что АВ с одной стороны ничем не рискуя вносят кучу света и дамага.

А с другой, при прорыве к ним - не горят, не тонут и танкуют кучу урона. По факту с эсма или круза даже линкор проще разобрать - его хоть поджечь можно.

Эсму или крузу в нынешних реалиях соло подходить к АВ = самоуничтожение.

 

Вчера на митсуки обошел фланг, светя при этом ворогов, успел даже пару раз удачно кинуть торпеды (как обычно, КР толкались за островом, ожидая засвета и стрельбы, за это и получили), прошел через весь вражеский респ, дошел до авика, ружья (он, все это время по мне пытался кидать), популякал по нему, догнал его (он начал убегать) и потопил торпедами догоняя.

 

Так то да, АВ имбы и жить не дают вообще никому. А уж подойти к нему - самоуничтожение.:Smile_teethhappy:

P.S. если интересно, реплей могу скинуть.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×