Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Flamu объясняет меньше чем за минуту почему авианосцы "сломаны"

В этой теме 379 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
194 публикации
Сегодня в 00:14:29 пользователь Rivud сказал:

Спасибо, поржал.

 

А теперь немного суровой реальности. При текущей системе засвета и дальности стрельб на 10х уровнях подобная попытка обхода займет больше половины боя - и с дичайшей вероятностью спалиться в процессе. Нереализуемые фантазии крч.

 

Но даже если условно срезать дистанцию стрельбы для 10х ЛК до 15 км и порезать дистанцию обнаружения при сохранении размеров карт, то ситуация лучше не станет. Потому что оброняющаяся команда не станет стоять на месте, а начнет играть от ретирады (потому что отступающему легче отстреливаться вплоть до безответной стрельбы на пределе дистациии, при равной дальности стрельбы с противником). И тут будет два варианта:

1) "обходные силы" банально наткнуться на весь отступающий кулак команды противника, словят фокус, экспрессом уйдут в порт, а потом тот же самый кулак уже спокойно развалит оставшихся противников лобовым ударом. Преимущества-то в кораблях у атакующих нет, стало быть будет две ослабленные группы против одной цельной. Классическая схема разделения противника на две группы и уничтожение их поочередно, да.

2) Эсминцы отступающих спалят отсутствие прикрытия у ЛК атакующих, банально возьмут их в полукольцо и с флангов насадят на торпеды. Ну а дальше все как в первом варианте.

 

Вы в вашем моделировании делаете заурядную ошибку - считаете, что за команду противника должны играть полные овощи, которых хватит только на стояние на месте и ленивое кликание мышкой, но это, к счастью, обычно далеко не так.

1 Я собственно и сказал что в текущих реалиях это невозможно .

2 Основная масса ЦА это и есть "овощи" , это в любой ммо игре так .

3 Вы никогда не заставите рандомных "овощей" , ходить единым ордером , так же доказано другими ммо играми .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 10:38:34 пользователь iGreko сказал:

2 Основная масса ЦА это и есть "овощи" , это в любой ммо игре так .

Не настолько. Вы, фактически, приравниваете игроков команды противника к ботам низшего уровня, способных только стоять носом и стрелять, ну, может быть еще давать задний ход. Реальность, как обычно, вносит свои коррективы, и ваша "тактика" работать не будет.

Сегодня в 10:38:34 пользователь iGreko сказал:

3 Вы никогда не заставите рандомных "овощей" , ходить единым ордером , так же доказано другими ммо играми .

Сразу видно человека, который не играл на евро. Там вполне реально увидеть "ордер" из 3-4 ЛК и пары крейсеров (а на стандартной карте вообще большая часть команды может собраться в одну группу). На прошлой неделе такой видел играя на Лексе - 3 9х ЛК, чапай и минотавр, после одной попытки атаки даже не пытался их трогать - там даже долететь шансов почти не было, слишком большая плотность разрывов с вишенкой на торте в виде ПВО Минотавра. И причем этот "ордер" вполне себе успешно забрал точку на своем направлении. Линкорами, ага.

 

Это на ру кластере сильны идеи индивидуальной игры и индивидуального мастерства, однако такой подход совершенно не обязательно является единственно рабочим.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 21.04.2019 в 18:56:25 пользователь Random_KoroLb сказал:

Радуйся, ботов на ав закинуло в противоположную команду

т.е. внезапно не авик рулит, а руки авиковода, оказывается?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв

Было уже такое, когда небыло очков(только уничтожение всех или захват одной базы) и  в конце боя 5 кораблей пытаюсь найти и убить эсминца недобитка, но заканчивается время и в результате ничья (поражение обоим командам). Ничего более унылого нельзя было представить. Так было, пока не ввели превосходство по очкам, и тогда стало намного интереснее и лучше. Появилась возможность выйграть даже в меньшинстве засчет активной игры и захвата.

 

Корабли не такие динамичные как танки, когда можно быстро найти и устранить недобитков. Авик станет куда нить за дальний остров и надо минут 5 только плыть, чтобы иметь возможность в него выстрелить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:03:52 пользователь DAP1 сказал:

т.е. внезапно не авик рулит, а руки авиковода, оказывается?

 

Дело не в том рулит авик или не рулит. А в том что он ломает игру другим. Причем ему игру поломать ни кто не может. И ещё даже если авик, мягко говоря, неумелый он всё равно может, даже случайным засветом сломать всю тактическую конструкцию, которую выстраивал умелый эсм, например.

Про это и разговор, что может авик и малополезен, но он всё обгадил и улетел. А ты такой стоишь обтекаешь. :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 483
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 432 боя
Сегодня в 13:12:05 пользователь suiZidal сказал:

Дело не в том рулит авик или не рулит. А в том что он ломает игру другим. Причем ему игру поломать ни кто не может. И ещё даже если авик, мягко говоря, неумелый он всё равно может, даже случайным засветом сломать всю тактическую конструкцию, которую выстраивал умелый эсм, например.

Про это и разговор, что может авик и малополезен, но он всё обгадил и улетел. А ты такой стоишь обтекаешь. :cap_haloween:

Пиши не другим,а эсминцам,что за привычка обобщать.Пишут не Мидвей,а пишут -авики,кому там эти огрызки ниже 10ур что-то там ломают.Что там ломает авик броневаннам и крейсерам?Если только кустовой ***,ну правильно,кустари должны страдать.:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LEV_]
Участник
184 публикации
647 боёв
В 19.04.2019 в 01:11:01 пользователь TG_Maks сказал:

Кто такой фламу ?

 

Даже если уйдёт - стримером больше, стримером меньше.

Не велика потеря будет.

 

Там тоже небось свои жидкости найдутся.

ты кто такой ? даже если уйдёшь , таких как ты тысячи , не велика потеря . не льсти себе , без тебя обойдутся.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
4 445 боёв

Всем доброго времени суток!

А если, у авианосцев реализовать такой функционал, при котором будет установлен радиус действия авиации:

-норма, это радиус действия 100%, но опять же с возможностью доставать ориентировочно 2/3 карты, при этом норма действует на первый вылет группы, на второй и последующие вылеты при условии выдерживания интервала между вылетами, ну предположим в 30 сек реального времени (сразу после нажатия клавиши "F", либо после потери всей группы);

-0,75 от нормы, это радиус действия 75% от нормы, при этом действует такой радиус, если после нажатия клавиши "F", или потери всей группы прошло предположим 20 сек;

-0.5 от нормы, это радиус действия 50% от нормы, при этом действует такой радиус условно через 10 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы;

-0,3 от нормы и менее, это радиус действия 30% от нормы и менее, при этом действует такой радиус условно через 0 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы;

По сути это концепция, а реализация может несколько изменяться, но суть я вроде постарался донести, есть вариант допустим радиус вылета сделать динамичным, и меняющимся в зависимости от того сколько времени прошло между вылетами от минимума т.е. 0,3 радиуса до максимума полного радиуса действия, это своего рода время на подготовку эскадрилий к вылету! Не исключен допустим расходник у авианосцев в виде элемента снимающего действующее ограничение по радиусу действия авиагрупп в количестве двух- трех штук на бой.

Это возможно снимет ряд проблем токсичности класса, а также стимулирует игроков этого класса правильно позиционировать себя на карте и выбирать грамотно позиции!

Сори, если, что не так)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 483
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 432 боя
Сегодня в 14:28:19 пользователь RAILS_FORWARD сказал:

Всем доброго времени суток!

А если, у авианосцев реализовать такой функционал, при котором будет установлен радиус действия авиации:

-норма, это радиус действия 100%, но опять же с возможностью доставать ориентировочно 2/3 карты, при этом норма действует на первый вылет группы, на второй и последующие вылеты при условии выдерживания интервала между вылетами, ну предположим в 30 сек реального времени (сразу после нажатия клавиши "F", либо после потери всей группы);

-0,75 от нормы, это радиус действия 75% от нормы, при этом действует такой радиус, если после нажатия клавиши "F", или потери всей группы прошло предположим 20 сек;

-0.5 от нормы, это радиус действия 50% от нормы, при этом действует такой радиус условно через 10 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы;

-0,3 от нормы и менее, это радиус действия 30% от нормы и менее, при этом действует такой радиус условно через 0 сек после нажатия клавиши "F", или потери всей группы;

По сути это концепция, а реализация может несколько изменяться, но суть я вроде постарался донести, есть вариант допустим радиус вылета сделать динамичным, и меняющимся в зависимости от того сколько времени прошло между вылетами от минимума т.е. 0,3 радиуса до максимума полного радиуса действия, это своего рода время на подготовку эскадрилий к вылету! Не исключен допустим расходник у авианосцев в виде элемента снимающего действующее ограничение по радиусу действия авиагрупп в количестве двух- трех штук на бой.

Это возможно снимет ряд проблем токсичности класса, а также стимулирует игроков этого класса правильно позиционировать себя на карте и выбирать грамотно позиции!

Сори, если, что не так)

Добрый день.А если у других кораблей реализовать функционал,чем больше стреляешь,тем меньше точность.

0.75 от нормы после 5 залпов

0.5 от нормы после 10 залпов

0.3 от нормы после 15 залпов и более.

Это уберет токсичность с фугасоплюек например,или блокшотов от броневанн.Это стимулирует правильно позиционировать себя на карте и стрелять только ,когда гарантия попадания.

Можно например расходник "замена лейнера" ,снимающий накопленный коэффициент в кол-ве 2-3 штук.:Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
4 445 боёв

Можно и так собственно говоря, типа стволы перегрелись:Smile_trollface:

Сегодня в 15:20:53 пользователь Eger_boec сказал:

Добрый день.А если у других кораблей реализовать функционал,чем больше стреляешь,тем меньше точность.

0.75 от нормы после 5 залпов

0.5 от нормы после 10 залпов

0.3 от нормы после 15 залпов и более.

Это уберет токсичность с фугасоплюек например,или блокшотов от броневанн.Это стимулирует правильно позиционировать себя на карте и стрелять только ,когда гарантия попадания.

Можно например расходник "замена лейнера" ,снимающий накопленный коэффициент в кол-ве 2-3 штук.:Smile_popcorn:

 

Изменено пользователем RAILS_FORWARD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 483
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 432 боя
Сегодня в 16:15:56 пользователь RAILS_FORWARD сказал:

Можно и так собственно говоря, типа стволы перегрелись:Smile_trollface:

Можно и так собственно говоря, типа стволы перегрелись

Отлично,ждем главного по напильнику.:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[ARDA]
Участник
150 публикаций
9 403 боя
В 17.04.2019 в 21:20:00 пользователь ArmedNorse сказал:

Что-то подсказывает мне, что про авики ноют в основном те, кто ни разу на них не играл. 

 

Эсмы, привыкшие бежать на точку по одному, ноют, так как их быстро засвечивают. Но у эсма есть дымы, куда можно спрятаться. А если эсм не совсем тупой, то он выключит ПВО и тогда успеет запустить дым-машину практически без ущерба для себя. Приемлемое расстояние для начала захода штурмовиками ~5,5 км, эсм с выключенным ПВО светится на ~2,7км. А теперь добавим в эту схему скорость самолетов, радиус и время их разворота, а также скорость постановки дымов эсмом. На выходе - залп ракетами почти наугад с минимальным шансом попадания. 

 

Крейсеры ноют, что их ПВО ничего не сбивает. (Здесь должен быть ехидный смех Вустеров и Минотавров). Остальные под заградкой неплохо косят самолеты, но она не постоянно работает. Как спасаться? Маневром. Особенно если учитывать, что сейчас точность сброса бобрами была сильно снижена, а мощность авиаторпед копеечная.

 

Линкоры ноют потому что... ну это линкоры, они всегда ноют))) То им фугасы КР мешают, то торпеды эсминцев. Хотя любой авиковод вам скажет, что на линкоры лучше налетать в последнюю очередь. Да и урона им нанести особо не получится. 

 

Ну а если эта толпа идет общим ста... ордером, то, как сказал классик, "редкая птица долетит до середины Днепра". Максимум один заход на ближайшую цель. 

 

Зерг-раши 4 эскадрильями исчезли. Засвет всей карты разом - тоже.

 

Поэтому сейчас побеждают те, у кого есть мозги и кишка не тонка. А пыщ-пыщ стоя за островами - так себе геймплей...

...за который нынешние авики могут жестоко наказать.

 

 

Вообщем всё как обычно, есть как обычно...
У нас имеется часть коммьюнити - аккумулируются в теме по ненависти к классу который выделяется по геймплею и наличие его в игре заставляет лучше напрягать мозги и кооперироваться с игроками по команде. По факту в аспекте некоторых классов довольно связаны руки. 
Все кто устраивают тут "бурю в стакане" просто хотят либо того, не зная чего, либо геймплей на уровне "Мир Линкоров", потому что как по мне вообще все балансные правки крутятся вокруг линкоров (самый дружелюбный класс для тех кто хочет чисто на расслабоне, прем ЛК даже намного дороже в преммагазине нежели другие классы тех же уровней, авики не в счет).

Пусть после ребаланса авики я почти не играю, потому что RTS составляющая мне больше доставляла. Сейчас (да и раньше) я считаю так, если Авик хорошо сыграл - команда противника была слабо организована и было много единоличников.
Если авик плохо сыграл - то скорее всего он не особо сумел в авики, либо команда организовалась держать его в узде и он не смог найти бреши. Как по мне, сейчас от авиков легче отбиваться, чем раньше (это имхо, я чаще всего взводом играю).

 

з.ы. Начал с товарищами снова в Танки играть. Многие кто играл в танки отказался от игры в корабли потому что (ВНИМАНИЕ!) там унылый и медленный геймплей для пристарелых людей.
Окей, однако играя сейчас в танки с убитыми в хлам артами (которые в свою очередь толком освоения от игрока не требуют и высокого понимания механики игры и ТТХ машин противника). И так мир кустарного стояния, где в рандоме в основном побеждают те, кто играют от обороны в кустах, стояния на позициях длительные, моментальные поражения и победы (тут да, тут динамично). Движняк есть, но все равно, сказать что прям динамика прет...Нет. В кораблях хоть пока не так, с авиками вообще хоть задницы от островов крейсера стали отлиплять.  
Играя с танки с 2011 года я точно могу сказать, игра уже ничего нового не может предложить. ПО факту особо ничего не поменялось, арту никто не воспринимают и не боится, так как класс по факту неиграбелен. Часть геймплея выпилили, а нового ничего толком не привнести. 

Будете ныть о выпиливании класса - на лопате Вам, просто по итогу вы добьетесь того, что будет класс, которого вы все равно будете ненавидеть, а  также те кто будут играть, не будут получать комфорта. В идеале, если вы хотите "баланса" Вам нужно сервер организовывать, где классы кораблей только друг с другом играют (кроме авиков конечно, потому что они особенны, пусть и переделаны в печальную сторону). И то, найдется все равно "авторитетный Джов_2.0", который завайнит о том, что: "У этой пасудины стреляла лучше стукают, чем у той пасудины! А у этой слыхалка есть, а у той нет - диссбаланс! Выдергивать из игры срочно!". И те кто имеет такую же точку зрения начнут сбиваться в подобные темы и минусовать тех, кто просто хотя бы просто пытается нормально рассуждать.
Однако, обсуждение подобных тем лучше, чем полное молчание.

 

community_image_1404234705.png

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
В 17.04.2019 в 15:27:09 пользователь Arwiden сказал:

 

Именно поэтому авианосцы не вписываются в игру полностью, они в своем игровом дизайне изначально сломаны, и для них нет места в игре.

Вы не можете меня переубедить, я считаю что концепция авианосцев в игре ****, она всегда была *** и будет ***. Авианосцы противоречат основной концепции игры

ЛЮТО  ПЛЮСУЮ  авики лишние, разрабы  ради бога выведете их пока не поздно

Изменено пользователем KULL666
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 404 боя

Пусть вводят тогда новый класс - субмарины!!! будет чем эсминцам заняться, кроме как плевать в облака бесконечными торпедами.
зачем тогда эсминцам на борту глубинные бомбы? тупо для красоты и реалиистичности

 

Изменено пользователем stereomentality
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 08:57:18 пользователь Balabesh сказал:

И так мир кустарного стояния, где в рандоме в основном побеждают те, кто играют от обороны в кустах, стояния на позициях длительные, моментальные поражения и победы (тут да, тут динамично). Движняк есть, но все равно, сказать что прям динамика прет...Нет.

В танках в свое время случалось две вещи:

1) Ввод 10 пт ст и сереброголды.

2) Осознание массами что игра в обороне от подготовленной позиции выгоднее игры в атаке.

 

Первый фактор снизил наступательный потенциал техники. А второй фактор выбил основание из под желания игроков играть активно. В итоге либо пассивное стоялово, либо треть одной команды отдается в первые 4 минуты и дальше вторая команда просто катком сминают остальных.

 

Тащемта заостровная стрельба - это по сути дела проекция той же тактики,  работа в обороне от подготовленной позиции. Не прийти к ней не могли - раз она в принципе была возможна, то рано или поздно игроки стали бы ее использовать (потому что она дает преимущество). Но на динамике игры она сказывается отвратительно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
399 боёв

чесно говоря я молюсь всем богам когда иду в бой что бы в бою не было этик чёртовых авиков.Кораблей много а фокусят меня особенно если я выхожу в бой на линкоре и вообще кто придумал пускать с торпедоносцев по 1 торпеде почему нельзя вернуть как раньше было выпускаеш пачку торпед и пускаеш на дно вражеский корабль

В 24.04.2019 в 09:33:42 пользователь stereomentality сказал:

Пусть вводят тогда новый класс - субмарины!!! будет чем эсминцам заняться, кроме как плевать в облака бесконечными торпедами.
зачем тогда эсминцам на борту глубинные бомбы? тупо для красоты и реалиистичности

 

 

В 24.04.2019 в 08:57:18 пользователь Balabesh сказал:

Вообщем всё как обычно, есть как обычно...
У нас имеется часть коммьюнити - аккумулируются в теме по ненависти к классу который выделяется по геймплею и наличие его в игре заставляет лучше напрягать мозги и кооперироваться с игроками по команде. По факту в аспекте некоторых классов довольно связаны руки. 
Все кто устраивают тут "бурю в стакане" просто хотят либо того, не зная чего, либо геймплей на уровне "Мир Линкоров", потому что как по мне вообще все балансные правки крутятся вокруг линкоров (самый дружелюбный класс для тех кто хочет чисто на расслабоне, прем ЛК даже намного дороже в преммагазине нежели другие классы тех же уровней, авики не в счет).

Пусть после ребаланса авики я почти не играю, потому что RTS составляющая мне больше доставляла. Сейчас (да и раньше) я считаю так, если Авик хорошо сыграл - команда противника была слабо организована и было много единоличников.
Если авик плохо сыграл - то скорее всего он не особо сумел в авики, либо команда организовалась держать его в узде и он не смог найти бреши. Как по мне, сейчас от авиков легче отбиваться, чем раньше (это имхо, я чаще всего взводом играю).

 

з.ы. Начал с товарищами снова в Танки играть. Многие кто играл в танки отказался от игры в корабли потому что (ВНИМАНИЕ!) там унылый и медленный геймплей для пристарелых людей.
Окей, однако играя сейчас в танки с убитыми в хлам артами (которые в свою очередь толком освоения от игрока не требуют и высокого понимания механики игры и ТТХ машин противника). И так мир кустарного стояния, где в рандоме в основном побеждают те, кто играют от обороны в кустах, стояния на позициях длительные, моментальные поражения и победы (тут да, тут динамично). Движняк есть, но все равно, сказать что прям динамика прет...Нет. В кораблях хоть пока не так, с авиками вообще хоть задницы от островов крейсера стали отлиплять.  
Играя с танки с 2011 года я точно могу сказать, игра уже ничего нового не может предложить. ПО факту особо ничего не поменялось, арту никто не воспринимают и не боится, так как класс по факту неиграбелен. Часть геймплея выпилили, а нового ничего толком не привнести. 

Будете ныть о выпиливании класса - на лопате Вам, просто по итогу вы добьетесь того, что будет класс, которого вы все равно будете ненавидеть, а  также те кто будут играть, не будут получать комфорта. В идеале, если вы хотите "баланса" Вам нужно сервер организовывать, где классы кораблей только друг с другом играют (кроме авиков конечно, потому что они особенны, пусть и переделаны в печальную сторону). И то, найдется все равно "авторитетный Джов_2.0", который завайнит о том, что: "У этой пасудины стреляла лучше стукают, чем у той пасудины! А у этой слыхалка есть, а у той нет - диссбаланс! Выдергивать из игры срочно!". И те кто имеет такую же точку зрения начнут сбиваться в подобные темы и минусовать тех, кто просто хотя бы просто пытается нормально рассуждать.
Однако, обсуждение подобных тем лучше, чем полное молчание.

 

community_image_1404234705.png

брат ты ещё забыл про всяких которые так и норовят тебя убитьили подлезть под прицел хотя и тут так же вот вчера меня свой же союз или спецом или случайно не знаю взял и снёс мне половину прочности еще в самом начале в итоге бой продут и я в глубоком минусе

а вот как быть тем кто не такой скилловый как некоторые? Вот у меня 67 поражений и 57 побед как мне быть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 633 боя
В 17.04.2019 в 17:56:31 пользователь Umbaretz сказал:

И несмотря на то что тут указан гиперболизированный случай - динамика от наличия авианосца в бою действительно повышается, получается больше стимулов двигаться, причём теперь у игрока действительно есть время среагировать на на налёт авианосца, и даже одна усмешная атака АВ, например, торпедносцами, не сносит половину хп, а дамажит на уровне остальных кораблей.

Особенно это было заметно в финале КотС :fish_palm:

Вы даже не понимаете что при равенстве тактонов и сетапов, атакже скила КОМАНД (если речь идет о командных соревнованиях) ВСЕГДА будет такое типа "стоялово", и в таких командных состязаниях команды морально к этому ГОТОВЫ, но вот в НЕкомандных (рандоме), вы как раз авиком и убьете всю динамику. Очередное доказательство НЕпонимания разработчиками своей же игры. 

БЕЗ авиков стояние могло быть только в КОМАНДНЫХ соревнованиях

С авиком - это будет еще и в РАНДОМЕ

Разницу не чувствуете?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 143 боя
В 18.04.2019 в 07:35:25 пользователь grozny37 сказал:

не будет авиков--- будете говорить,что эсминцы надоели( 5-6 на команду) и пол-команды полируют края карты,боясь пойти вперёд...

Это и сейчас присутствует. Даже 2-3 хватает. 

В 22.04.2019 в 13:12:05 пользователь suiZidal сказал:

Причем ему игру поломать ни кто не может.

Могут и ему сломать. Да еще как ломают. Просто для авика одинокий кораблик - цель №1. Даже если он Вустер. А если добавить, что многие даже на Миссури ходят без усиления ПВО .......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:35:57 пользователь Shiguru сказал:

Просто для авика одинокий кораблик - цель №1. Д

А почему в онлайн игре для того чтобы отбиться от одного игрока требуются усилия нескольких?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 143 боя
Сегодня в 11:48:57 пользователь suiZidal сказал:

А почему в онлайн игре для того чтобы отбиться от одного игрока требуются усилия нескольких?

Ну таких игр не один десяток. Как пример - паладин в Вовке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×