Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

KorbenDallas: "Корабли - медленная игра"

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 15:45:27 пользователь Etriol сказал:

Ну это раньше было, да - раньше гонялось активнее.

Все это осталось и сейчас. Просто сейчас "медленная" мета в танках (потому что иначе можно очень быстро уйти в ангар, в разы быстрее, чем в кораблях). Скорости-то остались те же.

 

Даже я даже комментировать не буду - так как это банальная попытка выехать на мелочах в уже проигранном споре. 

Сегодня в 15:45:27 пользователь Etriol сказал:

Да дофига, все эсминцы. Практически. И даже те у кого дольше - у них стволов то поболее, они могут вообще разносить залпы, чем фактически увеличивают темп стрельбы и необходимость следить за этой стрельбой.

Угу, а в танках это все ст, часть пт, все лт. Да и ТТ-то обычно имеют кд в районе 12-15 сек.

 

Разносить залпы? Ну-ну. Вы сами прекрасно знаете, что это эффективно в ограниченном количестве случаев, основная масса же - стрельба залпом. Для компенсации разброса и нанесения масс. урона. Честно, вот тратить время на объяснение очевидных вещей?

 

Разогнанный кд того же т62а - 4 с копейками секунды. Если удачно поставить на гуслю противника, то там тоже некогда смотреть на карту. А в кораблях на нее зачастую и нет особого смысла смотреть между быстрыми выстрелами - ибо обстановка на ней меняется медленно.

Сегодня в 15:45:27 пользователь Etriol сказал:

Мы ее и не выкидываем, просто разъезд в кораблях - это именно что специфика игры, он не медленный, он просто есть. Корабли далеко стоят друг от друга, фактически дальше, чем танки в ВоТ, и да - времени на сближение нужно больше. 

Не дальше они стоят, особенно если брать дистанцию 10к. Просто томе же крейсеру потребуется гораздо больше времени, чтобы переплыть карту из конца в конец, чем у СТ - ее проехать. Потому что соотношение размер карт/скорость в кораблях хуже, чем в танках. Так что увы и ах.

Сегодня в 15:45:27 пользователь Etriol сказал:

М... ну вообще то так оно и есть, игра на минотавре по действиям в бою быстрее, чем на т62. Или вы считаете, что стрельба на минотавре - это медленно?:)

во только т62а еще и гоняет как гоночный болид, если брать соотношение скоростей. А минотавр разве что еще лопается быстро, да.

 

В общем это. Я таки тебя услышал. Свою позицию изложил. Поскольку я еще по прошлому спору понял, шо ты парень упертый и проигрывать не любишь, то и флаг тебе в руки. Лично я не играл 4 дня и мне сейчас откровенно вломину заниматься форумными баталиями, который к тому же еще и бесполезны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 15:45:27 пользователь Etriol сказал:

разворот на 180 - ну тут такое

В целом поддерживая тебя, в конкретно данном вопросе Rivud прав. Корабли после танков реально воспринимаются более медленной игрой. Мне это все знакомые танкисты сказали, которые пробовали корабли. И именно по двум причинам: ощутимая инерция корабля, и долгий полет снарядов. То, что в кораблях требуется больше думать и контролировать - не так очевидно, и понимать это начинаешь, лишь втягиваясь в игру. Такая вот "имха"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 16:15:50 пользователь Rivud сказал:

А в кораблях на нее зачастую и нет особого смысла смотреть между быстрыми выстрелами - ибо обстановка на ней меняется медленно.

 

О да, вот тут вы и спалились =))

Медленно... Т.е. когда у вас в бою за поворотом едет линкор, или эсминец, вы стреляете по другому кораблю рядом, по вам стреляют с другого фланга км с 15+, в вас идут торпеды, и в любой момент может еще кто то появится рядом из-за поворота, то обстановка конечно медленно меняется, да...


Почему же при такой медленно меняющейся обстановке регулярно происходит ситуация, когда даже мега статист едет едет, а потом оп - и умирает, потому что не уследил за изменившейся обстановкой? Не увидел залпа, не увидел торпеды, не ожидал что враг так быстро выйдет из-за острова? Или не увидел торпеды.

 

Блин, это я что ли один только чуть ли не каждый залп выхожу из прицела и слежу что рядом происходит? Нет, можно, конечно, не следить... но тогда, например, вы упустите засветившегося к вам бортом кр, эм или ЛК - и не вжарите по нему ббшками на все деньги.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 417 боёв
Сегодня в 16:17:08 пользователь DAP1 сказал:

В целом поддерживая тебя, в конкретно данном вопросе Rivud прав. Корабли после танков реально воспринимаются более медленной игрой. Мне это все знакомые танкисты сказали, которые пробовали корабли. И именно по двум причинам: ощутимая инерция корабля, и долгий полет снарядов. То, что в кораблях требуется больше думать и контролировать - не так очевидно, и понимать это начинаешь, лишь втягиваясь в игру. Такая вот "имха"

Если играть на арте или на бабахах, то тоже самое, если на батчатах то игра быстрее, а жизнь совсем коротка,особенно от кустовой бабахи получить:) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 16:17:08 пользователь DAP1 сказал:

Корабли после танков реально воспринимаются более медленной игрой.

 

воспринимаются. Я ровно про это. И в видео про это сказал, то что КАЖЕТСЯ что медленно - на самом деле очень даже быстро, потому что даже за таким медленным маневром 95% игроков нифига не могут уследить, и садятся или на мель, или ловят в борт или и то и другое одновременно.

Сегодня в 16:15:50 пользователь Rivud сказал:

во только т62а еще и гоняет как гоночный болид, если брать соотношение скоростей. А минотавр разве что еще лопается быстро, да.

 

От куста к кусту?:) Когда то давно т62 мог скоростью реально играть и за счет этого жить, а сейчас... ну вы и сами знаете.

Я до сих пор помню момент когда ввели бабаху, а я такой на...как же его, перевал что ли карта, в общем по мосту решил прорваться с напарником, и если бы встретил там тяжа, ст и т.п. мы бы его убили, разменяв свое хп немного. 

 

И вот я вылетаю на мост, и вижу бабаху... я понимаю что мне кабздец, и со страху подворачиваю в сторону, бабаха стреляет, отрывает мне почти все хп, меня заносит и я на остатках хп падаю с моста.


Вот так вот СТ реализовал свою скорость и маневр и тактику и стратегию. Было смешно и грустно, и это было как раз началом конца. Потом еще пошли ваффентрахеры и т.п. радости жизни, а потом я ушел играть в корабли и забыл о танках как о страшном сне.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:24:27 пользователь Etriol сказал:

воспринимаются

Именно так. Это ощущение, а не реальность. Но оно есть

 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 16:56:56 пользователь DAP1 сказал:

Именно так. Это ощущение, а не реальность. Но оно есть

 

 

Про ощущение я и не спорю, я как раз и пытался пояснить в своем видео, что это только ощущение. А реальность такова, что корбандалас садится на мель и ловит торпеды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 16:58:52 пользователь Etriol сказал:

 

Про ощущение я и не спорю, я как раз и пытался пояснить в своем видео, что это только ощущение. А реальность такова, что корбандалас садится на мель и ловит торпеды.

Понятие времени и скорости движения очень относительны. © Кап. Очевидность :Smile_veryhappy:
После танков корабли действительно кажутся оооочееень медленными. Хотя впечатление чрезвычайно обманчивое. А вот после кораблей в танки заходить - совсем плохо с восприятием скорости. У меня точно.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 16:14:50 пользователь ElharKesser сказал:

Другая игра, да.

Но важное отличие не в динамике, а в свободе передвижения.

Ты можешь на ЛК просто стоять на одном месте и большинство на тебя могут даже внимания не обращать.

И в то же время на эсме ты можешь весь бой между островами бегать, выискивая глупые халявные фраги, которые сами к тебе пришли.

Или на открытой воде нарезать такие кренделя, что фиг кто попадёт по тебе.

То есть, ты сам решаешь, как тебе действовать в бою.

А в тунках карта – это набор коридоров с позициями (кустом и/или камнем). Там доступных играбельных точек столько, сколько недоступных на корабельных картах (островов).

И в итоге геймплей в 80% случае диктует карта, а не ТТХ твоей машины.

Ну и второе важное – длительность боёв. Тут турбо-бои – это не 3 минуты. Даже за 10 минут редко бой заканчивается, обычно в пределах 15-20. А значит больше возможностей проявить себя.

Собственно, поэтому я всё-таки вернулся впервые аж со времён ЗБТ и остался в кораблях.

И уж насколько я лояльно к танкам относился, но когда объявили новый марафон сразу после только завершённого на Кайена АХ (который оказался тем ещё картонным разочарованием – его якобы бронированная башня пробивалась в щёки и погон ББшками ИС-3) моё терпение лопнуло, и в танки я уже с осени не захожу.

P.S. Вру. На НГ зашёл подарочный танчик получить.

P.P.S. Простите, наболело уже.

 

Ну вот , четко и по делу , сразу видно что человек понимает о чем говорит (карты и ТТХ техники диктуют геймплей). А дальше дело вкуса , каждый сам выбирает что ему больше нравится . 

Немного дополню , есть (и много) открытых мест , но выезжать туда опасно , от снаряда с 300-400 метров не увернешься )) хотя новая колесная техника , иногда может , себе такое позволить , крайне сложно по ней попасть . Да помню и на мелких юрких ЛТ (типа Люхса) частенько улепетывал от врагов , выделывая по полю нечто вроде противолодочного зигзага ))

В корабли я и сам пришел т.к. стали не интересны турбо-бои по 3-4 минуты .

Ну и насчёт стояния на ЛК , что то мне кажется , что стоять ты будешь только до тех пор , пока к тебе не прилетит звено торпедоносцев и не объяснит что ты немножко не прав :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 704
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 381 публикация
26 856 боёв
В 04.05.2019 в 17:33:36 пользователь Colonel_13 сказал:

Я до сих под впечатлением, когда снаряд от Яги100 отрикошетил от БатЧата. :Smile_amazed:

Не забуду попадание бэбэхой с КТ в голожопого фердинанда - "НЕПРОБИЛ"... :Smile-angry:

В 04.05.2019 в 21:08:29 пользователь MirniyTraktor сказал:

Собственно говоря, а что в этом такого? У бата есть участки брони с толщиной 60-70 мм. При попадании в них под очень острым углом снаряд вполне может дать рикошет. Я помню как кто-то из корабельных разработчиков пару лет назад выкладывал видео, где под острым углом из какого-то артиллерийского орудия стреляют по обычному автомобилю. Автомобиль - это не 60 мм брони, это вообще лист стали толщиной всего 1-2 мм. И снаряд вполне себе рикошетил от него. Так что все зависит от угла попадания.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
В 04.05.2019 в 19:17:08 пользователь DAP1 сказал:

В целом поддерживая тебя, в конкретно данном вопросе Rivud прав. Корабли после танков реально воспринимаются более медленной игрой. Мне это все знакомые танкисты сказали, которые пробовали корабли. И именно по двум причинам: ощутимая инерция корабля, и долгий полет снарядов. То, что в кораблях требуется больше думать и контролировать - не так очевидно, и понимать это начинаешь, лишь втягиваясь в игру. Такая вот "имха"

Вот именно, здесь не подрыгаешся из-за укрытия вперёд - назад, хотя часто вижу что некоторые пытаются так играть, возможно им это и не нравится. Меня же корабли зацепили именно своей куда более реалистичной физикой движения, а дрыгание в танках это первое что мне там не понравилось, ну не может многотонная машина так резво дрыгаться, мехвод просто физически не способен так быстро переключать передачи, это не две кнопки на клавиатуре жмякать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 04.05.2019 в 14:08:29 пользователь MirniyTraktor сказал:

Собственно говоря, а что в этом такого? У бата есть участки брони с толщиной 60-70 мм. При попадании в них под очень острым углом снаряд вполне может дать рикошет. Я помню как кто-то из корабельных разработчиков пару лет назад выкладывал видео, где под острым углом из какого-то артиллерийского орудия стреляют по обычному автомобилю. Автомобиль - это не 60 мм брони, это вообще лист стали толщиной всего 1-2 мм. И снаряд вполне себе рикошетил от него. Так что все зависит от угла попадания.

И точно так же гусеницы БатЧата жрали урон от Яги100, как в кораблях установки ПМК и ПВО. :Smile_Default: При чем не сбивали гусеницу, а просто повреждали. В клановых сколько раз так было. Все стоят, с каждой стороны по Бату на разведке носятся. Удачно можно выстрелить, плюнул, "есть попадание", а он едет как ни в чем не бывало. Смешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 09:21:04 пользователь Colonel_13 сказал:

И точно так же гусеницы БатЧата жрали урон от Яги100, как в кораблях установки ПМК и ПВО. :Smile_Default: При чем не сбивали гусеницу, а просто повреждали. В клановых сколько раз так было. Все стоят, с каждой стороны по Бату на разведке носятся. Удачно можно выстрелить, плюнул, "есть попадание", а он едет как ни в чем не бывало. Смешно.

То есть когда корпус эсминца жрет 460мм болванки , с минимальным уроном (сквозняки) это не смешно ?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
Участник
273 публикации
2 577 боёв
В 04.05.2019 в 10:33:36 пользователь Colonel_13 сказал:

Я до сих под впечатлением, когда снаряд от Яги100 отрикошетил от БатЧата. :Smile_amazed:

Попал в заклепку :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации

https://www.youtube.com/watch?v=arK-XVePcBI

Полностью просмотрел данный стрим ТСа и вот что заметил -

2019-05-05_102850.jpg.3d74ae8d52138fd859de98c470697a31.jpg

 

1. 90% времени боя автор (ТС) проводит в выделенной зоне (условно четверть карты , может меняться в зависимости от места респа) если же детально (поминутно просмотреть бои) то можно даже выделить по квадратикам  площадь на которой воюет автор  и тогда выяснится что он использует в бою не более 15% игровой карты , и так на протяжении более чем 3 часов (да-да , я внимательно пересмотрел все бои на этом стриме).

2. Дистанция боя (у автора) практически никогда не меньше 10км.

3. Не увидел активной стратегии/тактики , все бои с т.н. третьей линии .

4. Вообще не увидел клинчей и боев/стрельбы в упор .

 

Так где же богатство стратегий и тактик , если каждый бой , три часа подряд , я наблюдаю одну и туже картину боя ?

 

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 10:56:34 пользователь iGreko сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=arK-XVePcBI

Полностью просмотрел данный стрим ТСа и вот что заметил -

2019-05-05_102850.jpg.3d74ae8d52138fd859de98c470697a31.jpg

 

1. 90% времени боя автор (ТС) проводит в выделенной зоне (условно четверть карты , может меняться в зависимости от места респа) если же детально (поминутно просмотреть бои) то можно даже выделить по квадратикам  площадь на которой воюет автор  и тогда выяснится что он использует в бою не более 15% игровой карты , и так на протяжении более чем 3 часов (да-да , я внимательно пересмотрел все бои на этом стриме).

2. Дистанция боя (у автора) практически никогда не меньше 10км.

3. Не увидел активной стратегии/тактики , все бои с т.н. третьей линии .

4. Вообще не увидел клинчей и боев/стрельбы в упор .

 

Так где же богатство стратегий и тактик , если каждый бой , три часа подряд , я наблюдаю одну и туже картину боя ?

 


Интересный ты стрим выбрал, Азума - это крайне специфический корабль, тебе любой скажет, что он играет от дистанции и попытка врыва у него заканчивается крайне грустно. 

Поэтому да, особо там не развернешься. Но то что ты там не увидел стратегии и тактики - это не говорит о том, что их там нет.

 

А так, ну вот посмотри данный стрим, или даже так - данный бой до конца (привязка ко времени).

 

 

В 03.05.2019 в 21:17:02 пользователь iGreko сказал:

Я посмотрел видео ТСа и даже там , он не обьясняет происходящее на экране , хотя учитывая его немалый танковый опыт (если он у него есть , а я все больше в этом сомневаюсь) мог бы сделать более детальный и обьективный разбор , но там только хейт и юродствование .

 

А что там объяснять то? Нет, ну понятно, то корбен занимает удобную позицию для прострелов в одном случае, а в другом - не может перевалиться через гору, потому что там две птшки ждут и уже лицо ему оторвали. Кстати, те тяжи, которые перевалились и убили тяжей под горой - их ПТшки в итоге перестреляли ;) просто в ролик это не попало полностью.

Ну а в третьем примере, он приехал стандартно в "уши", а союзники остались на базе. Он яростно кликал, мол чеж вы раки там стоите, ну и поехал назад умирать. Даже если бы союзникчки приехали к нему, ну стояли бы они там в ушах и попукивали друг в друга лоб в лоб через камушки, или через гору, пока кто то бы не сдох. Фактически это стоялово, а не активные врывы - и это еще не худший вариант, когда лесенкой пыщпыщ в упоре, может же быть и стоялово в кустах, или как на 1ой карте - где он рядом с домом стоит и выцеливает тех, кто подставляется.

 

 

 

Это реалии танков - скудность каких то реальных действий и возможностей.

 

Как там, танки более быстрые, ну тогда почему на ласвиле корбен не поехал в другое место?

Чего он на горе трочил треть боя? Мне то ответ в целом известен, а вам?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 639 публикаций
34 801 бой
В ‎04‎.‎05‎.‎2019 в 16:17:08 пользователь DAP1 сказал:

В целом поддерживая тебя, в конкретно данном вопросе Rivud прав. Корабли после танков реально воспринимаются более медленной игрой. Мне это все знакомые танкисты сказали, которые пробовали корабли. И именно по двум причинам: ощутимая инерция корабля, и долгий полет снарядов. То, что в кораблях требуется больше думать и контролировать - не так очевидно, и понимать это начинаешь, лишь втягиваясь в игру. Такая вот "имха"

Не бери  большие стволы  ,к ним  скорость и маневр (учитывая размер карты ) ,как сейчас  в танках ,увы, не прилагаются  ))  И да  ...Заснуть на ЛК барже можно  ..вначале  .  Но если выбираешь короткую дистанцию нет такого "выеду и разменяюсь  " или "свое ХП отбил"  это ТАМ показатель  ,можно раздать  ,выжить (и не только за счет хилки)  и еще раздать ..  И это  ЗДОРОВО !

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:05:46 пользователь Bifrest сказал:

Не бери  большие стволы  ,к ним  скорость и маневр (учитывая размер карты ) ,как сейчас  в танках ,увы, не прилагаются  ))  И да  ...Заснуть на ЛК барже можно  ..вначале  .  Но если выбираешь короткую дистанцию нет такого "выеду и разменяюсь  " или "свое ХП отбил"  это ТАМ показатель  ,можно раздать  ,выжить (и не только за счет хилки)  и еще раздать ..  И это  ЗДОРОВО !

 

Во, вспомнил еще фишку кораблей, чего нет в танках.

В танках куча кустов и камней, грубо говоря - почти невозможно попасть в ситуацию, где ты типа нарвался на 2х противников, и надо быстро убить одного, чтобы потом разобраться со вторым.

Нет, приоритет целей, конечно, есть - но в то то и прикол, что дистанции то меньше, тебя просто или 

а) закрутят (или просто быстро убьют тупо голдой во все проекции)

б) будут убивать из-за камушков и ты ничего не сделаешь.

в) нельзя цель одну убить быстро, только если она уже Шотная. В реальности перестрелка 2 vs 1 закончится выходом в ангар в лучшем случае с убийством одного из танков.

 

В кораблях возможна ситуация, ее прямо навязывают регулярно - когда какой нить ЛК ломится вперед, подставляется под одного, ромбом едет к другому - убивает первого и дальше раздает всем.

Т.е. реально ВРЫВОМ решает исход боя, а не *** мнет за камушком.

 

Впрочем, так может и не только ЛК.

 

Тут гражданин спрашивал про тактику и стратегию и про клозкомбат, ну вот @iGreko   

и врыв когда надо, и уничтожение эсминца, и использование его дымов для выживания, и синергия с соседним флангом (справа вдоль линии идут союзники, которые обстреливают попавших в ловушку врагов).

Это то, чего в танках уже давно не встретишь, только в редчайших случаях, потому что встретит тебя или барабан, или каменное лицо )

 

 

 

А, и еще. В танках нет блокшотов )

Т.е. то что на видео выше, когда типа заходишь в борт и ваншотаешь врага - этой механики просто НЕТ.

Ты не можешь реализовать свою правильную позицию, максимум - будешь так же постреливать раз в 5 секунд в корму цели с тем же уроном, что и в нос голдой.


Кстати, если задуматься, так себе механика. Т.е. в идеале могли бы сделать в танках так, что за пробитие в борт там или в корму - урон выше. Т.е. разделить танк на сектора, куда все же целиться выгоднее. Впрочем, пофигу что там в танках )

 

 

Вот еще старенькое видео про врыв =)

 

Это как по танковым меркам на батчате ворваться на 3 танка, два из которых типа е100 и победить )

 

Сегодня в 09:45:29 пользователь iGreko сказал:

То есть когда корпус эсминца жрет 460мм болванки , с минимальным уроном (сквозняки) это не смешно ?)

 

Да нет, в целом нормально. 7% хп с 1ой болванки для эсминца это не мало в любом случае. Это у вас там в канистрах гуслями можно пол карты танчить.

 

К слову, есть и про это лол ролик

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 639 публикаций
34 801 бой

А еще  ЭТРИОЛ  в кораблях  нет "поставить на гуслю"  и "обновить"  :Smile_trollface:  Когда  ты стоишь РАКОМ  ,только потому что  в щелочке  показался твой каток  и чувствуешь себя  соответствующе  (в улитках  возводим в степень)   . Только здесь один может держать всех на фланге  долго   , а не включать   резко тапки что бы сменить кустик подальше ибо объедут  или зарашат )) Потому что  много стволов  и есть ПМК .. И это тоже ЗДОРОВО!   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
В 02.05.2019 в 18:02:28 пользователь Etriol сказал:

 

Всем привет, сегодня будет необычный выпуск разборов реплеев ;)

 

В последнее время на форуме и в сообществе замечено слишком много хейта, игру хейтят на форуме, хейтят на каналах в ютубе и не только.

Нет, здоровая критика игре нужна, безусловно – но я решил напомнить почему же мы все еще играем в корабли ;)

Многие слышали о скандале с неким корбаном и гетфаном, разбирать сам скандал мы не будем, меня заинтересовал лишь один комментарий корбана – танкового стримера, когда он играл как раз в корабли.

 

Мол корабли – это медленная игра. Мол играть в нее можно только в измененном состоянии разума и т.п.

Не то чтобы мне было обидно, нет – я как раз прекрасно знаю все плюсы и минусы кораблей, и что еще интереснее – танков тоже. Поэтому мнение какого-то танкового стримера мне не особо интересно, но, я уверен, такое мнение присутствует у многих зрителей и новичков, которые видят корабли в первый раз, особенно после танков.

Так что давайте немного разберем данный момент, сравнивать корабли я буду с танками, т.к. очевидно, что зрители корбана, да и наверняка сам корбан – считают танки значительно более…быстрой игрой.

Я не буду основную мысль придерживать до конца видео, а то его все равно до конца никто не досмотрит, поэтому перейду сразу к делу, а в конце будут вставки из танков от корбана и не только в качестве примеров.

 

Корабли только кажутся медленной игрой по сравнению с танками, именно кажутся.

Люди воспринимают инерцию корабля, как что-то невероятно неудобное после танков, там то они крутятся быстро и ерзают туда-сюда, а тут так нельзя.

Долгий (относительно) разъезд они тоже не понимают, после танков это тоже все кажется слишком медленным и скучным (хотя сам разъезд, это чуть ли не самая важная часть игры).

Но когда дело доходит до реального боя, они, почему-то, внезапно – подчеркиваю, ВНЕЗАПНО умирают. Они не могут уследить сразу за несколькими целями, тупо фокусируясь на чем-то одном. Но игра же медленная? :) как же так.

 

А все потому что в кораблях по большей части никто не стоит, картина боя меняется постоянно, вот между вами и врагом было 15км, и это безопасная дистанция, а вот через 20секунд между вами на схождении уже 12км, и вот с этой то дистанции промазать уже сложно, плюс пробитие выше и точность, и чем дольше человек будет двигаться в сторону врагов (или враги в его сторону), тем опаснее будет становиться для него ситуация, причем накапливаться опасность будет как снежный ком, потому что двигаются все – и в какой то момент к кому то ты в итоге встаешь бортом, и по тебе начинают вносить громадный урон.

Новичок или танкист этого не видит и не понимает, для него его смерть – это «да как же так, фигня какая-то, ничего не понятно».

А для опытного игрока все давно уже было видно, и предсказуемо.

 

На близких дистанциях происходит одновременно столько действий, что толком никто не успевает уследить за обстановкой.

Например, в игре есть минотавр – у которого скорострельность под 3 секунды, 10 стволов.

И нет никаких барабанов, просто вот постоянная идет стрельба, причем динамически меняется, надо целиться в разные части корабля, готовиться использовать торпедное вооружение, в голове держать тот момент, что ты подставляешься еще и другим противникам, к одним ехать носом, к другим ромбом, использовать хилку, ремку, тормозить под выстрелы, считая кд в уме, разгоняться, подворачивать в залпы врагов, выбивать орудия на близкой дистанции и торпедные аппараты, а еще уворачиваться от торпед и авиации.

 

Ничего подобного в танках просто нет, там нет дистанции – в том смысле которая есть в кораблях, где можно быть в свете, но быть при этом достаточно далеко, чтобы уворачиваться от залпов, не получая урона. В танках где бы ты не засветился, в тебя наверняка выстрелят и попадут практически с любой точки карты.

В танках, по сути, нет уже давно брони – при желании все танки куда-то да пробиваются, и практически на любой дистанции. Мансить от снарядов можно разве что ерзая в упоре, когда тебе пытаются выцелить лючок, и то это будет на грани рандома, а не как в кораблях, где твой своевременный маневр 100% дает защиту от критического пробития.

В танках нет хилки, т.е. любые ошибки – они невосполнимы. И вообще абилок в танках считай нет, а в кораблях есть целые механики в виде дымов, РЛСов, ГАПов, торпед в конце концов, о чем танкисты могут только мечтать.

У них есть разве что барабаны, ну и арта. Все. Все это серьезнейшим образом оскудняет геймплей, но и упрощает.

Я сам играл много в свое время в танки, неплохо играл. Т62 у меня был с 3мя звездами, успел нафармить до того, как забил. И в те времена танки еще неплохо выглядели, СТ могли вполне эффективно воевать, сегодня же… с толпами барабанов и железных лиц, бои выглядят ну примерно вот так.

 

Пример боя корбана (есть на видео)

Как там сказал корбан, корабли медленная игра? А что тут мы видим?

Корбан приехал до домика и стоит тут 4 минуты безвылазно. И это в игре, где сам разъезд значительно быстрее происходит. Он не маневрирует, его никто не видит, он просто стреляет куда-то там по танкам, которые ерзают вперед-назад.

 

Или вот есть такой популярный стример Элькоментанте (отличный кстати), он периодически делает обзоры-вырезки из топовых боев за неделю, выбирая бои с самой высокой танковкой, светом, уроном и т.п.

Можете посмотреть весь выпуск, я ссылку оставлю в описании к видео, но вот вам несколько примеров – в каждой рубрике, даже в топовом уроне, танк по сути стоял на месте и просто стрелял, причем стрелял не очень часто.

Понятно, что в танках возможны варианты и бои, где будет движуха вполне активная. Но так и в кораблях такие моменты есть, есть моменты относительного бездействия, и моменты адового врыва, где глаза на выкате.

 

Хотите увидеть, как выглядит КБ в танках? Может кто забыл просто. Вот вам веселый момент «быстрого геймплея».

Все ерзают туда-сюда, толпа на толпу – в кустах сидит СТРВ и выбивает перед смертью 12к урона. В итоге, внимание, ничья.

Знаете, у нас в Кб тоже некое стоялово присутствует, но у нас хотя бы фланги есть, т.е. две группы кораблей воюют на разных направлениях, и где-то кто-то все же накатывает, такова суть игры, дистанция позволяет накатить и убить более слабых защитников, а потом окружить остатки.

 

К чему я все это?

Во-первых, корабли не медленная игра, она просто другая. Скилл тут тоже нужен, и не малый.

Во-вторых, если вдруг захотите поругать корабли, или подумаете – что все плохо, посмотрите на те же танки ;)

Все познается в сравнении, лично я после таких сравнений как-то добрее смотрю на корабли, честное слово. Чего и вам желаю.

Слабо понятен посыл повествования. Идея рассказать, что корабли и танки с точки зрения геймплея разные игры? (Это же очевидно)

Идея потролить корбена? Так тут скорее он затролил корабельных блоггеров. В общем смысл текста неясен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×