Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ysw6mdORAKuv

Винрейт , как ?

В этой теме 237 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:18:13 пользователь merzkiy1978 сказал:

Как бы если у человека винрейт меньше 45% - там реальный уровень 30-33%, остальное засчет балансировщика и союзников.

Реального винрейта 30% быть не может. Речь о долгой серии боев разумеется. Даже если в каждом бою просто стоять на базе и ничего не делать, винрейт будет ~40%. Просто потому, что влияние одного игрока на бой ограничено. В 40% случаев 11 озлобленных союзников затащат против 12 врагов и без твоего участия.

 

В 08.11.2019 в 10:51:51 пользователь BloodySword сказал:

А вот нифига, когда нубов игроков которые вышли "просто отдохнуть"  большое количество то индивидуальное мастерство отдельных игроков нивелируется, и командный результат стремится к 50/50, а если Вы стремитесь к 60% ПП то 50% как-раз и есть - "слить стату" :Smile_Default:

 

Как раз наоборот. Чем ниже уровень окружающих игроков, тем больший вес имеет лично твой скилл. Затащить бой в окружении слабых игроков куда проще, чем затащить бой, в котором в обеих командах одни статисты. Лично я не уверен, что есть зависимость между временем игры и скилом игроков, но если в субботу утром реально больше слабых игроков, то это самое время поднимать стату. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 12:22:49 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

 

:Smile_facepalm:

Ушли 45%. Остались сильные. Через какое то время ушли новые 45%. Потом следующая партия ушла. И еще одна. И еще одна...

Пока не останется только один! 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 265 боёв
Сегодня в 12:37:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

но если в субботу утром реально больше слабых игроков, то это самое время поднимать стату. 

Точнее - проальфу по бортоходам, а уж процент побед - тут как повезёт, чьи бортоходы сдохнут быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
В 22.10.2019 в 18:23:33 пользователь OkuuRin сказал:

Решил вот уже примерно месяц начать набивать пп. И пока получается.
Из минусов очень упал пул шипов, кактусы качать страшно, некоторые фановые корабли пока в порту.
с 51.8 примерно поднялся до 52.2 и завис. Сейчас же смог поднять до 52.6 полёт пока нормальный

Крч нихрена не работает :Smile_veryhappy:
52.65>52.53 
Просто закидывает таких индивидумов, что в конце боя на тебя с вражеского фланга заваливаются по 5 кораблей, во главе которых 41% и 38% которые ещё и фуловые. 
Этож кого мне закидывает раз там эти бортоходы фуловые

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 13:03:04 пользователь OkuuRin сказал:

Этож кого мне закидывает раз там эти бортоходы фуловые

а ты разве не замечал, что иногда по бортоходам лупишь-лупишь, а там все сквозняк-рикошет-птз? при чем вне зависимости от того, сливается ваша команда или вражеская. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:22:49 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Навскидку у него с поддержкой:Smile_teethhappy: - 45%. Если бы ему не помогали, у него бы было, образно говоря, 25%.

наверно, прикольно выдвигать ничем не обоснованные  тезисы, а затем на их основании делать неоправданные выводы... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:22:49 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

меня кто обвинил в выдумывании сущностей на ровном месте?

Собственно я не обвинил. Я констатировал. Ведь.

  В соответствии с принципом бритвы Оккама, из двух теорий, объясняющих одно и то же, более сложная теория (в которой, наряду с прочим, присутствуют высшие существа) должна быть отвергнута, и должна быть принята более простая теория.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 16:33:27 пользователь LimYoHwan сказал:

а ты разве не замечал, что иногда по бортоходам лупишь-лупишь, а там все сквозняк-рикошет-птз? при чем вне зависимости от того, сливается ваша команда или вражеская. 

 

Да вот на удивление я успел одного бортохода потопить и впитывал он как положено, но это конкретно тот бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 134
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
41 334 боя
Сегодня в 08:06:39 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Да очень просто - оказать помощь не всем одновременно, а только части игроков (так сказать, чья электронная очередь наступила), а в следующих боях - тем, чья очередь ещё вот-вот наступит. Я же уже ранее писал, что помощь можно оказывать эпизодически, а не постоянно.

Допустим. Только теперь объясни, зачем создавать сложнейший механизм "очередей на победу" для того, с чем замечательно справляется вероятностная природа игры? Зачем специально делать то, что получается само по себе?

 

Сегодня в 12:22:49 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

А вот это постулат, а не факт. Абсолютно не факт, что без помощи.

Чайник Рассела, да... :cap_cool:


Мне вот интересно, что будет, если сторонникам РУ показать исходные коды, в которых не будет никакого РУ? Наверняка ведь скажут, что это не те коды, а настоящие спрятаны в ларце и кощеевом яйце. :Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 265 боёв
В 10.11.2019 в 20:26:59 пользователь Ternex сказал:

Допустим. Только теперь объясни, зачем создавать сложнейший механизм "очередей на победу" для того, с чем замечательно справляется вероятностная природа игры? Зачем специально делать то, что получается само по себе?

С чего вы все взяли, что всё это само по себе?

Почему Вы считаете, что "очередь на победу" является сложнейшим механизмом, а не примитивом, который человеческий мозг элементарно может воплотить сначала в математическую модель, а потом - в программную? Вы когда-нибудь занимались программированием, выводом сложных математических уравнений, проектированием цифровых принципиальных электрических схем и изготовлением по ним устройств, работающих по сложному алгоритму?

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
18 712 боёв
В 06.05.2019 в 09:07:52 пользователь anonym_ysw6mdORAKuv сказал:

2019-05-05_220320.jpg.d8800b4a9a9c35bac58c78e97b268ff5.jpg

 

Отыграл на каждом из этих кораблей по 10 боев в рандоме , в разные дни и разное время , на протяжении 2х недель .

Вопрос , как , точнее что , нужно делать что бы получить такой результат ?

На примере игры ВоТ , могу сказать что никак , там для подобных результатов нужно активно мешать своей команде , а за это и забанить могут . 

Напомню , это не сливная серия , это результат 30 боев за 2 недели , так КАК же такое возможно ?

Мой личный рекорд в wot 4% (1 победа за 25 боев) на обекте268. А я играл на победу. И не совсем рак (55% за 20к боев). Кто может хуже? :)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 134
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
41 334 боя
Сегодня в 07:01:26 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

С чего вы все взяли, что всё это само по себе?

Почему Вы считаете, что "очередь на победу" является сложнейшим механизмом, а не примитивом, который человеческий мозг элементарно может воплотить сначала в математическую модель, а потом - в программную?

Сама по себе очередь - вещь элементарная. Сложнейший механизм - получение запрограммированной победы. Сложнейший - потому что его работу нужно специально замаскировать под случайности и при этом игроки должны остаться в неведении, даже самые наблюдательные (фантазёров не считаем).

 

К примеру, ВасяПупкинПро обычно стреляет в белый свет, как в копейку и танкует ББ бортом, поэтому закономерно имеет 38% побед. Теперь мы должны сделать так, чтобы он: а) попал в цель, целясь, как обычно, в другой край карты и б) волшебным образом избежал встречи со снарядами противника (торпеды - туда же). Что-то подобное должно произойти и с его союзниками, т.к. игра командная, но чисто внешне всё должно остаться в рамках приличий: случайный разброс, овал разброса и т.п.

 

Дополнительно нужно подкрутить весь мир, чтобы на пути у ВасиПупкинаПро оказывался какой-нибудь важный противник, т.к. ВасяПупкинПро не только любитель экстремальной танковки, но ещё и категорически не умеет выбирать позицию. Следовательно нужно ещё и исказить карту определённым образом, чтобы потом на реплеях ничего не было заметно.

 

Ну как, это всё ещё "элементарно" воплотить? И это я ещё не касался балансировки команд, поскольку даже самая меткая и удачливая стрельба победу не гарантирует.

 

Поэтому лучше не мудрствовать лукаво, а положиться на теорию вероятностей. Уверяю, она справится гораздо лучше. Попробуйте сами посчитать.

 

Сегодня в 07:01:26 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Вы когда-нибудь занимались программированием, выводом сложных математических уравнений, проектированием цифровых принципиальных электрических схем и изготовлением по ним устройств, работающих по сложному алгоритму?

Аж с 1990 г., непрерывно. :fish_glass: Устройствами, правда, занимался совсем немного.

 


К слову о вероятностях. Только что подкинул монетку 10 раз: 7 раз решка, 3 - орёл. Надо бы разобрать монетку, наверняка монетный двор встроил туда GPS-навигатор и гироскоп для подкрутки результатов. :Smile_Default:

Изменено пользователем Ternex
Добавлено описание натурных испытаний
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[ODINS]
Участник
14 549 публикаций
34 536 боёв
Сегодня в 13:23:07 пользователь Ternex сказал:

а) попал в цель, целясь, как обычно, в другой край карты и б) волшебным образом избежал встречи со снарядами противника (торпеды - туда же).

 

Сегодня в 13:23:07 пользователь Ternex сказал:

оэтому лучше не мудрствовать лукаво, а положиться на теорию вероятностей. Уверяю, она справится гораздо лучше. Попробуйте сами посчитать.

Вы занимались программированием ?  Какие  шансы  у  игрока  НЕ умеющего  прицеливаться  против сильного  игрока при равных  условиях  (например бортом на месте  )  ? Думаю Вы знаете ответ  .. А что  нужно сделать  ,что бы Вася Пупкин  не ушел из  игры на ранней стадии ? Вероятность  полета  снаряда  в правильном направлении   которое  задает игрок + вероятность  пробития /рикошета,и самое интересное  вероятность  попадания  в точку  для  эффективного пробития )) ВСЕ ЭТИ вероятности  рассчитываются  исходя ,как считают игроки  ,из некоторой  константы  ОДИНАКОВОЙ  для  всех   ..  Но это совершенно не  доказуемо  ,лично  у меня нет  никакой  уверенности что распределение Гауса  -является таковым  у васи  против  какого нибудь  прикормленного стримера   , ВЕСЬМА  жесткий  запрет  у WG на  использование  чужого аккаунта  даже в  не соревновательных (обычных)  режимах  .. Я не сторонник  теории заговоров  , но я очень часто  и много  смотрю  стримов  и видео  с турниров  ,и если  прицельная  сетка  проецируется правильно  ,можете  попробывать   "взять на вооружение" стрельбу  любого стримера , уверяю  ,у Вас  ,в  действительностиничего  подобного  с попаданием происходить не будет:Smile_smile: ,в противовес  посмотрите Медузу  со стрельбой  в уворот  ,действительно  правильной  во всех  смыслах  стрельбой    .. 

Я очень хорошо  помню  ,как  в  свое время  в тему про "будильничек"  сбежались  практически все стримеры  стуча в грудь пятками что  только не он  :Smile_Default: ,ну конечно  ,я смотрю  внимательно и сравниваю не только новые  ,но и старые   .. Пока единый расчет  СТОЛЬКИХ  вероятностей осуществляется  с   единого сервера  нет  никаких  предпосылок  , не  пытаться  доказать  ,что  либо  (просто  будет грустная   константация  фактоф  -если  рак  -режим Бог ))  кому либо не  не  сделать  из игры киберспортивную  дисциплину  , это  надо принять  .. Любителям танкам  могу сказать -закамуфлировать там  компенсацию  ..скилла  гораздо труднее  -дистанции совсем не  те  и нет  обилия  скрытых и открытых  модулей  ..дада  те самые  трусы  боцмана  которые отражают  снаряд  ямато  в  сквозняк  ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 134
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
41 334 боя
Сегодня в 14:28:47 пользователь Bifrest сказал:

Я не сторонник  теории заговоров  , но я очень часто  и много  смотрю  стримов  и видео  с турниров  ,и если  прицельная  сетка  проецируется правильно  ,можете  попробывать   "взять на вооружение" стрельбу  любого стримера , уверяю  ,у Вас  ,в  действительностиничего  подобного  с попаданием происходить не будет

Вообще, именно так я и учился стрелять. И сейчас иногда оглядываюсь. Вроде, на результаты не жалуюсь, хотя можно бы и получше, особенно по цели на малом ходу (в прочем, стримеры тут ни при чём). ЧЯДНТ?

 

Относительно уворотов есть у меня одна простенькая теория. Как говорил старик Мюллер, предсказать можно логику профессионала, непрофессионал же - непредсказуем. Так и здесь: можно увернуться от стрельбы статиста, а куда пошлёт снаряды красно-оранжевый снайпер - никому не известно, и как раз его залп может настичь в самом неожиданном месте. Поэтому не удивляюсь, когда долго танчу какого-нибудь 60%, а прилетает от 47%. Ну вот так это работает. :)

 

Последний абзац твоего поста не понял. Можно сформулировать то же самое, но с меньшим количеством отрицаний?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:28:47 пользователь Bifrest сказал:

Какие  шансы  у  игрока  НЕ умеющего  прицеливаться  против сильного  игрока при равных  условиях 

Наличие ВБРа  никто не отрицает. Именно рандом в попаданиях/пробитиях и есть та вещь что ни даёт условному Алексу уйти из игры. Ибо у него все равно где-то, что-то залетит.

 И верно ты сказал что из игры не выйдет киберспорта. И не нужно. Для этого есть другие игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 134
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
41 334 боя
Сегодня в 14:28:47 пользователь Bifrest сказал:

А что  нужно сделать  ,что бы Вася Пупкин  не ушел из  игры на ранней стадии ? Вероятность  полета  снаряда  в правильном направлении   которое  задает игрок + вероятность  пробития /рикошета,и самое интересное  вероятность  попадания  в точку  для  эффективного пробития ))

Не знаю я, что нужно сделать, чтобы В.П. не ушёл на ранней стадии. Но рискну предположить, что нужно дать ему палитру игровых возможностей на любой кошелёк, внятную прокачку, привлекательную картинку и социализацию (т.е. кланы, группы и всё такое).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Добавлю, что и играет у нас не Вася Пупкин против МегаСтатистаНагибатора, а команда с Васей и статистом против команды, в которой есть свой Вася и свой статист. И ещё 20 чел. Что убивает смысл "подкруток" конкретным игрокам. Ибо результат все равно будет определяться тем, у кого руки прямее, команда толковее, и ВБР ласковее

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×