Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Планируемые изменения авианосцев

В этой теме 724 комментария

Рекомендуемые комментарии

46
[CURSE]
Участник
32 публикации
6 518 боёв
Сегодня в 23:06:17 пользователь SuperJedi2009 сказал:

можешь подробно рассказать, как он там?

У него теперь самые медленные самолеты (кроме штурмов) 141/179 узлов. И это при полном обвесе в скорость. Элипс вытянули довольно сильно. Немного сложнее стало по эсмам работать. Но они как дохли в первые пару минут так и дохнут. Даже удобней стало с задержкой взлета.

А вот бриты сейчас самые комфортные как по мне. Скорость норм, хп норм. Да и бобры меньше сыпятся из за особенностей сброса.

Про пво ничего не скажу, разницы особой не заметил.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
В 09.05.2019 в 23:06:17 пользователь SuperJedi2009 сказал:

можешь подробно рассказать, как он там?

Медленные самолёты, с модернизацией на ХП ударки в 6-м слоте и взятыми перками на скорость - 134/170. Плюс эллипс бобров похож на эллипс Накурю, плюс распределение бобров при сбросе там подчинено теперь только рандомию, в крестик будет залетать только по праздникам. Бомбы летят дольше и приземляются в любой части эллипса. Вывод - кидать можно только вдоль, как на том же Накурю. На самом деле, то, что эллипс поменяли, это не сильный нерф, тем более что можно маневрировать со сведённым эллипсом, а вот то, что самолёты теперь намного более тугие на разгон - это печаль. Форсаж зачем-то зарезали в хламину. Бедный Цеппелин.

Скрытый текст

image.thumb.png.83e2c341a94007676068705c66a28420.png

Для сравнения, бобры у Накурю:

Скрытый текст

image.thumb.png.f2f0de9b08e01bf444fd476aa15af03f.png

 

Изменено пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 165 боёв

Нерф форсажа - самый лютый нерф. Падение эффективности, меньше урона из за долгого полёта, дольше находимся в аурах пво самолёты живут меньше. И это совершенно не те 10% о которых говорили разрабы. У Адика самолёты не возвращаются и долго не живут, хотя должны быть бетонными. То что ввели задержку на вылет - одобряю, изменение эллипса мидвея - скрипя зубами одобряю, но форсаж это всё. Поиграл и на 8ках. Это тихий ужас. RIP авики.Требую refund за прем ав. 

Жалею что купил корабельный премакк, надо было общий покупать. После таких нерфов руки тянутся обратно в танки вернутся, хотя зарекался...

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 01:16:20 пользователь Maxi_K сказал:

Нерф форсажа - самый лютый нерф. Падение эффективности, меньше урона из за долгого полёта, дольше находимся в аурах пво самолёты живут меньше. И это совершенно не те 10% о которых говорили разрабы. У Адика самолёты не возвращаются и долго не живут, хотя должны быть бетонными. То что ввели задержку на вылет - одобряю, изменение эллипса мидвея - скрипя зубами одобряю, но форсаж это всё. Поиграл и на 8ках. Это тихий ужас. RIP авики.Требую refund за прем ав. 

Жалею что купил корабельный премакк, надо было общий покупать. После таких нерфов руки тянутся обратно в танки вернутся, хотя зарекался...

Видать авики по среднему урону решили на уровне эсмов отбалансить 50-60к. А до этого говорили вроде хотели между крейсерами и линкорами.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
463 публикации
В 07.05.2019 в 09:07:18 пользователь RealBrahman сказал:

Не спорю. Первыми идут - первыми и дохнут. А вам в команду нужны эсмы, которые за спинами линкоров будут "плавать"?

Я уже к ним привык, и это как правило союзные есмы. Был недавно, бой в режиме превосходство, с каждой стороны по 3 есма. Но из союзников, ни один есм в круг не пошёл, чужаки спокойно захватили базу и слив. Что самое смешное, что ни один из этих "союзников" не потонул, спокойно дожили до конца боя.

Изменено пользователем anonym_eKZkb03W1UzN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
463 публикации
В 07.05.2019 в 10:18:37 пользователь Lutgarnikov сказал:

Играю на всём, планируемые изменения одобряю, нехорошо как-то что у треугольных образовалась сразу два антикласса. Эсминцев в боях реально стало меньше, по одному на команду - обычное дело.

Конечно, раз у 5-10 боев, а так минимум по 4 на команду, или Леста у Вас влюблена, и Вам очень везёт на такие бои

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
В 07.05.2019 в 20:22:19 пользователь kollaider2 сказал:

а может это показывает не имбоватость авика а раковство всех остальных?

Это показывает возможность авика выбирать максимально слабозащищенные цели. У других классов эта возможность зарезана скоростью хода,дальностью ГК и механиками засвета.

Самолеты же без проблем могут оперировать с любом месте карты,находить себе слабые на ПВО и остатки ХП цели. При этом модули ПВО у сильно побитых кораблей практически отсутствуют.

У десяток несбиваемость самолетов максимальная. Поэтому выбирай покоцаную восьмерку, которая и в нормальном состоянии не сбивает 10-е самолеты и имбуй скока влезет,параллельно поливая грязью заведомо слабую жертву и обвиняй противника, который на постоянные бои с десятками не напрашивался, в раковстве и криворучии.

Изменено пользователем GromTVD
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 686
[3AMEC]
Участник
897 публикаций

порезали форсаж а теперь если в дело войдёт пункт номер ( 6 ) ( Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться - при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей "закачки" игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха.) если так увеличат пво ,то авики можно бросать . в танках уже доигрались, что люди ушли в корабли . разрабы кораблей не делайте ошибок танкистов .. не лезте в корман игрокам ( продал - понерфил .. заново новый продал - понерфил) кому это понравится ?

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[FUR-S]
Участник, Коллекционер
221 публикация
23 094 боя
Сегодня в 09:55:16 пользователь GromTVD сказал:

Это показывает возможность авика выбирать максимально слабозащищенные цели. У других классов эта возможность зарезана скоростью хода,дальностью ГК и механиками засвета.

Самолеты же без проблем могут оперировать с любом месте карты,находить себе слабые на ПВО и остатки ХП цели. При этом модули ПВО у сильно побитых кораблей практически отсутствуют.

У десяток несбиваемость самолетов максимальная. Поэтому выбирай покоцаную восьмерку, которая и в нормальном состоянии не сбивает 10-е самолеты и имбуй скока влезет,параллельно поливая грязью заведомо слабую жертву и обвиняй противника, который на постоянные бои с десятками не напрашивался, в раковстве и криворучии.

Вы по себе-то людей не судите. Если Вам нравится на 10-ом авике гоняться за шотными восьмерками, которые Вам сдачи дать не могут, это Ваше право, но не надо тут писать, что все так делают. Хотя о чем это я? Вы же не сыграли ни одного боя на новых авиках, но рассуждаете, что и как с ними надо сделать. Изумительная позиция, сам не играл, но осуждаю. Обожаю таких экспертов. Для начала бы поиграли на авиках, и посмотрели, что, как и с кем они могут сделать, а потом бы уже рассуждали о том, что и как. Но куда там? Авики же априори зло, и его надо уничтожать.

Изменено пользователем ki77er7
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций
В 07.05.2019 в 15:30:02 пользователь Umbaretz сказал:

Это не изменения на 25-30 процентов. В большинстве случаев это в районе 10%.

А на поверку это точно изменение 20-25 % потому как еще и вылететь из зоны ПО надо

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 08:55:16 пользователь GromTVD сказал:

Это показывает возможность авика выбирать максимально слабозащищенные цели. У других классов эта возможность зарезана скоростью хода,дальностью ГК и механиками засвета.

Самолеты же без проблем могут оперировать с любом месте карты,находить себе слабые на ПВО и остатки ХП цели. При этом модули ПВО у сильно побитых кораблей практически отсутствуют.

У десяток несбиваемость самолетов максимальная. Поэтому выбирай покоцаную восьмерку, которая и в нормальном состоянии не сбивает 10-е самолеты и имбуй скока влезет,параллельно поливая грязью заведомо слабую жертву и обвиняй противника, который на постоянные бои с десятками не напрашивался, в раковстве и криворучии.

какие "заведомо удобные цели"?!

1/3 боя сбитие захвата, 1/3 боя выковыривание дымарей которых боятся линкоры и 1/3 боя извращение с досбросом лишних групп чтобы притормозить давящего фланг линкора в ордере.

И тебя ещё матом обложат за то что ты "не мог пока одной группой светишь, послать вторую с ястребами"

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций
В 08.05.2019 в 20:37:24 пользователь MYSTERIO517 сказал:

Надеюсь, что разработчики образумятся и оставят скорость на ципе.  Сам его брал из-за веселого геймплея

Что то ООООчень  этом сомнеаюсь, что они одумаются

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[COD]
Участник
957 публикаций
29 325 боёв
Сегодня в 09:05:42 пользователь ki77er7 сказал:

Вы по себе-то людей не судите. Если Вам нравится на 10-ом авике гоняться за шотными восьмерками, которые Вам сдачи дать не могут, это Ваше право, но не надо тут писать, что все так делают. Хотя о чем это я? Вы же не сыграли ни одного боя на новых авиках, но рассуждаете, что и как с ними надо сделать. Изумительная позиция, сам не играл, но осуждаю. Обожаю таких экспертов. Для начала бы поиграли на авиках, и посмотрели, что, как и с кем они могут сделать, а потом бы уже рассуждали о том, что и как. Но куда там? Авики же априори зло, и его надо уничтожать.

Плюсанул! У самого дико горело от авиков, потом чтобы понять их имбовость решил на них поиграть, пришел к выводу что не такая уж и имба как казалось, хоть я и не совсем :crab:!Сейчас авик бой в одну калитку без помощи команды затащить не сможет, банально не хватит ударной мощности и времени если твоя тима решила слиться, даже одинокие цели можно долбить налетами очень долго,  а раньше достаточно было сделать один налет торпы+бомберы!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций
В 08.05.2019 в 00:33:35 пользователь SUMRAK_220170 сказал:

Даже если у меня на авиках самолеты заменят на каких-то мух с "плевалками", все равно клопам (треугольным) жизни не дам. Через нытье...

100% поддержка

:cap_like:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 10:32:02 пользователь Bratanhik сказал:

 при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей "закачки" игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха.) если так увеличат пво ,то авики можно бросать .

вообще ПВО должно требовать скилла а не играть в свою игру толкьо с авиками.

так чтобы если чувак правильно перекинул сектора вовремя отжал заградку, правильно спозиционировался - получил профит. Это правильно законно, если чел на скилле оказался сильнее.

но сейчас ПВО ультимативное только потому что толпа пассивных игроков сбилась в кучу за островком.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Срезание времмени игры и скорость фарсажа самолетов- нерф? - Нерф!

Вводить такое после продажи прем-АВ и заверений, что они в балансе и нерфов не будет - некрасиво? - Некрасиво!

Извиниться за ситуацию и вернуть средства или предложить талон на эквивалентную покупку - предложение? - Предложение!

Подобные прецеденты в других проектах были? - Были!

Реакция на нарастающее недовольство отсутствует? - Отсутствует!

Выход ли "зарыть голову в песок"? - Ни коим образом!

Связано ли все это с планируемыми изменениями авианосцев? - Напрямую!

 

Конструктивно и по делу.

 

ЗЫ: Надеюсь у Вас претензии не лично ко мне.

Изменено пользователем anonym_mPFePSmduWqZ
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
26 150 боёв

Вообще разрабы зашли не с того конца:

Отчего весь хейт от авиков? Да оттого что не видно как авик страдает в бою! ты выстрелил по лк кс или эсму, попал и у него просела хп, всё ясно всё понятно!

На тебя зашёл авик, ты прожал заградку, он скинулся и через минуту снова на тебя летит таким-же звеном... реакция? авик БЕССМЕРТНАЯ ИМБА!!!!

А то, что в реале у авика осталось 4 самолётика и полноценное звено он разве что к концу боя отремонтирует игроку НЕ ВИДНО! 

Потому, надо просто для авиков добавить полоски живых самолётов, которые видны обеим командам, плюс увеличить опыт и кол-во серебра за сбитые самолёты и всё!

Не надо никаких ни нерфов ни апов!

Игроки будут видеть что они так-же наносят урон авику и будут понимать что заходя на них авик дарит им не только урон, но и кой какую серебрушку.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
Сегодня в 13:23:11 пользователь docVatson сказал:

Вообще разрабы зашли не с того конца:

Отчего весь хейт от авиков? Да оттого что не видно как авик страдает в бою! ты выстрелил по лк кс или эсму, попал и у него просела хп, всё ясно всё понятно!

На тебя зашёл авик, ты прожал заградку, он скинулся и через минуту снова на тебя летит таким-же звеном... реакция? авик БЕССМЕРТНАЯ ИМБА!!!!

А то, что в реале у авика осталось 4 самолётика и полноценное звено он разве что к концу боя отремонтирует игроку НЕ ВИДНО! 

Потому, надо просто для авиков добавить полоски живых самолётов, которые видны обеим командам, плюс увеличить опыт и кол-во серебра за сбитые самолёты и всё!

Не надо никаких ни нерфов ни апов!

Игроки будут видеть что они так-же наносят урон авику и будут понимать что заходя на них авик дарит им не только урон, но и кой какую серебрушку.

Мне кажется, что все банальнее - класс сам по себе ломает сложившуюся парадигму двухмерного геймплея, заставляя обращать внимание на угрозу с третьей плоскости, как в свое время и случилось с появлением палубной авиации в реальности. А менять привычки никто не желает, вот и находят "козла отпущения".

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
26 150 боёв
Сегодня в 13:37:06 пользователь SeeD_eR сказал:

Мне кажется, что все банальнее - класс сам по себе ломает сложившуюся парадигму двухмерного геймплея, заставляя обращать внимание на угрозу с третьей плоскости, как в свое время и случилось с появлением палубной авиации в реальности. А менять привычки никто не желает, вот и находят "козла отпущения".

Это всё да, но вопрос стоит что у большинства игроков от авиков просто бомбит и нужно как-то снизить накал страстей.

Либо нерфом авиков, что сейчас и хотят сделать (кстати имхо вообще никак не поможет, а скорей сделает ещё хуже), либо вот подобной наглядностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 15:23:11 пользователь docVatson сказал:

Потому, надо просто для авиков добавить полоски живых самолётов, которые видны обеим командам, плюс увеличить опыт и кол-во серебра за сбитые самолёты и всё!

да просто в таблице команд на иконке авика рисовать количество живых авиагрупп 3/1/0 например.

Кстати, вопрос к мододелам - а модом это сделать нельзя? Количество стартовых групп и время респа ведь известно.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×