Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Планируемые изменения авианосцев

В этой теме 724 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 19:36:26 пользователь Eger_boec сказал:

У Ила не было ни щитков, ни электорооборудования, чтобы бомбить с пикирования, даже не предусматривалось. Пешка уже поступала в строевые части, пока Ил ещё испытывали, до Пешки был Ар-2,который зарубили прогресивные наркомы, машина ещё лучше подходившая для пикирования и несла куда большую нагрузку,до этого был СБ-2,а после Пешки был Ту-2.Вот эта цепочка фронтовых бобров и бобров - пикировщиков, и ИЛ-2 не вписывался в цепочку. 

Да, Ил-2 это штурмовик, а не пикировщик. Особенности его боевого применения предполагали штурмовку при пологом снижении/ пологом пикировании, для настоящего пикирования он не был приспособлен. Сравнивать его со штукой довольно некорректно, поскольку высота захода в пике у штуки могла колебаться от 2000-2700 до 4000 метров. На такой дистанции угрозу ей могли представлять только зенитные орудия с низкой скорострельностью. А попасть в штуку в пике было задачей весьма не простой, поскольку угол пикирования мог быть очень крутой, а устройство бомбовых подвесов с выбрасывателем позволяло осуществить бомбосброс даже при отвесном пикировании. 

Ил2 имел высокую живучесть, довольно крепкую конструкцию и неплохое бронирование. Все это было нужно именно потому, что в войсках не было достаточного числа высокопрофессиональных пилотов вроде Ганса Ульриха Руделя, да и времени их готовить для пикировщиков вроде Штуки не было. Атаки в планировании требовали меньше навыков. Это было вполне оправданное на то время решение. Так, что Ил2 на мой взгляд был ко времени и к месту. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[GURZA]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
10 540 боёв

скоро снова от эсминцев все пищать будут и купаться в торпедном супе .... ИМХО не трогать ттх авиков, только оставить по одному на команду начиная с 6-го уровня

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[GRAND]
Участник
1 132 публикации
10 263 боя

Тесты и эскперименты продолжаются ... на основе и живых игроках. :Smile_izmena:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
2 317 боёв

Опять авики режут. Может эсминцам и станет жить легче, но  в качестве минуса на 45 секунд в начале боя авик бездействует, режется форсаж, ухудшается разброс авиабомб, что приведет к снижению урона и ничего в замен не дается...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 02:46:37 пользователь Shevfs сказал:

Опять авики режут. Может эсминцам и станет жить легче, но  в качестве минуса на 45 секунд в начале боя авик бездействует, режется форсаж, ухудшается разброс авиабомб, что приведет к снижению урона и ничего в замен не дается...

На данный момент средний урон топовых авиков среди игроков со средней статистикой и выше перегибает все кр кроме Сталинграда, все эм и большинство лк. Т.е. является имбой.

Я не вижу причин, почему это должно быть так. Почему средний урон АВ не должен быть равен среднему урону, например, кр типа демойн или ЗАО? Или непревышать средний урон Ямато...

Это было бы честно, ведь игрок на АВ большую часть боя находится в абсолютной безопасности и даже от пожаров защищён лучше всех в игре. При том, что авики горели сильнее всех в мире из-за разрывов заправочных систем и горения авиатоплива. Например во время пожара на АВ Франклин сгорели более 800 человек экипажа. Это больше, чем экипаж некоторых крейсеров! А тут АВ почему сделаны несораемыми имбами, с бронепалубами, от которых почему-то отскакивают полуторатонные бронебойные снаряды Ямато, бегающие так, что крейсеры догнать не могут! 

Так они ещё и ноют, когда их корабли хотят хоть немного приблизить к вменяемому состоянию ...

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 126 боёв
Сегодня в 01:46:37 пользователь Shevfs сказал:

Может эсминцам и станет жить легче, но  в качестве минуса на 45 секунд в начале боя авик бездействует

- 45 сек будет очень полезно для крейсеров, как раз до горы добраться хватит, не словив по дороге блокшот на открытой воде от линка.

А для эсмов это дополнительное время простоя, как и для авика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
25 985 боёв
Сегодня в 10:43:18 пользователь abbat76 сказал:

На данный момент средний урон топовых авиков среди игроков со средней статистикой и выше перегибает все кр кроме Сталинграда, все эм и большинство лк. Т.е. является имбой.

Я не вижу причин, почему это должно быть так. Почему средний урон АВ не должен быть равен среднему урону, например, кр типа демойн или ЗАО? Или непревышать средний урон Ямато...

Это было бы честно, ведь игрок на АВ большую часть боя находится в абсолютной безопасности и даже от пожаров защищён лучше всех в игре. При том, что авики горели сильнее всех в мире из-за разрывов заправочных систем и горения авиатоплива. Например во время пожара на АВ Франклин сгорели более 800 человек экипажа. Это больше, чем экипаж некоторых крейсеров! А тут АВ почему сделаны несораемыми имбами, с бронепалубами, от которых почему-то отскакивают полуторатонные бронебойные снаряды Ямато, бегающие так, что крейсеры догнать не могут! 

Так они ещё и ноют, когда их корабли хотят хоть немного приблизить к вменяемому состоянию ...

Как раз если-б нерфили живучесть авиков и убрали авто-ремки, никто особо и не ныл-бы, я например категорически согласен, что с живучестью авиков откровенно переборщили. Но нерфят совсем другое: возможность наносить дамаг и вот это гораздо обидней.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 11:45:22 пользователь docVatson сказал:

Как раз если-б нерфили живучесть авиков и убрали авто-ремки, никто особо и не ныл-бы, я например категорически согласен, что с живучестью авиков откровенно переборщили. Но нерфят совсем другое: возможность наносить дамаг и вот это гораздо обидней.

Тогда вы понимаете почему я возмущен тем фактом, что набивая дамаг, АВ не даёт играть своей жертве весь бой. В попытках минимизировать ущерб, жертва АВ не наносит урон и вообще в бою участия не принимает. А уж нерф перекрывающихся зон ПВО - это вообще почему? Снаряды ПВО двух кораблей мешают друг другу наносить урон самолётам? Почему 1+1 не равно 2, а равно , внезапно, примерно 1,8???? А 1+1+1 внезапно не равно 3, а равно что-то около 2,4?? Почему урон в двух зонах ПВО не суммируется, а суммируется с огромным штрафом?  А почему урон от бомб не суммируется по тем же принципам? Или урон от торпед и ракет? 

 

Сегодня в 11:36:21 пользователь RealBrahman сказал:

- 45 сек будет очень полезно для крейсеров, как раз до горы добраться хватит, не словив по дороге блокшот на открытой воде от линка.

А для эсмов это дополнительное время простоя, как и для авика.

Хмм. Я в этом году ни одного блокшота по нормальному кр не видел. Два раза по Москве наносил только потому, что игрок шел по рельсам и наплевал на первый залп. Вторым залпом было пару цитаделей. Такое обычно учит людей. А вы предлагаете это убрать и спасать рельсоходов.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
25 985 боёв
Сегодня в 12:37:00 пользователь abbat76 сказал:

Тогда вы понимаете почему я возмущен тем фактом, что набивая дамаг, АВ не даёт играть своей жертве весь бой. В попытках минимизировать ущерб, жертва АВ не наносит урон и вообще в бою участия не принимает. А уж нерф перекрывающихся зон ПВО - это вообще почему? Снаряды ПВО двух кораблей мешают друг другу наносить урон самолётам? Почему 1+1 не равно 2, а равно , внезапно, примерно 1,8???? А 1+1+1 внезапно не равно 3, а равно что-то около 2,4?? Почему урон в двух зонах ПВО не суммируется, а суммируется с огромным штрафом?  А почему урон от бомб не суммируется по тем же принципам? Или урон от торпед и ракет? 

 

Нет, не понимаю. Почему вы не жалуетесь на эсмы которые оставаясь невидимыми закидывают вас торпедами, а стоит им засветиться, тут-же уходят в дымы и даже рлс не гарантия их уничтожения, так-как из-за диких скоростей и манёвренности в них не так-то просто попасть. Почему не жалуетесь на крейсеры вставшие за островом и выжигающие всё в поле досягаемости. Почему не жалуетесь на линкоры периодически раздающие ваншоты всем подряд?

А насчёт ПВО, тут всё просто: на отдельном корабле ПВО сделано достаточно мощным, чтоб наносить дамаг атакующим его звеньям (даже Эсмы бывает огрызаются весьма чувствительно) и если сложить как вы предлагаете 1+1+1, то звенья будут сыпаться в 1-2 секунды и 8 авики попадая к 10 уровням, будут просто уходить в край карты и стоять там ожидая окончания боя, лишь изредка выпуская звенья углядев какой-нибудь отделившийся корабль. Таким образом этот штраф, не даёт сыпаться случайно заскочившим звеньям за 2 секунды, но и залетать туда нарочно и жить целых 5 секунд желающих находиться мало.

Изменено пользователем docVatson
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 126 боёв
Сегодня в 11:37:00 пользователь abbat76 сказал:

Хмм. Я в этом году ни одного блокшота по нормальному кр не видел. 

Так то вы, а есть ещё магия 40%-игроков:Smile_trollface:

А вообще на Минотавре поймать блокшот не проблема)

Изменено пользователем RealBrahman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 10:43:18 пользователь abbat76 сказал:

На данный момент средний урон топовых авиков среди игроков со средней статистикой и выше перегибает все кр кроме Сталинграда, все эм и большинство лк. Т.е. является имбой.

Я не вижу причин, почему это должно быть так. Почему средний урон АВ не должен быть равен среднему урону, например, кр типа демойн или ЗАО? Или непревышать средний урон Ямато...

Это было бы честно, ведь игрок на АВ большую часть боя находится в абсолютной безопасности и даже от пожаров защищён лучше всех в игре. При том, что авики горели сильнее всех в мире из-за разрывов заправочных систем и горения авиатоплива. Например во время пожара на АВ Франклин сгорели более 800 человек экипажа. Это больше, чем экипаж некоторых крейсеров! А тут АВ почему сделаны несораемыми имбами, с бронепалубами, от которых почему-то отскакивают полуторатонные бронебойные снаряды Ямато, бегающие так, что крейсеры догнать не могут! 

Так они ещё и ноют, когда их корабли хотят хоть немного приблизить к вменяемому состоянию ...

если бы решение принималось на основе ср урона, уменьшали бы кол-во звеньев или тупо срезали урон боеприпаса как у фуриоса

тут целенаправленное ухудшение удобства прицеливания и простоты сброса + уменьшение форсажной скорости для снижения развед потенциала

другими словами - к игре на авиках было привлечено бо'льшее кол-во игроков чем планировалось

уменьшение количества авиков через ухудшение комфорта их игры

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Я считаю что всё таки надо ограничить количество самолётов в ангаре авика, командир авика всё таки должен думать какие самолёты и как часто их поднимать в "воздух ".

"Бесконечные" самолёты  приводят к токсичности самой игры , использование "заградки " на кораблях имеет конечное количество раз от 3 до 4 и к концу боя остаёшься практически без защиты от самолётов , а вот авики наоборот к концу боя смещаясь ближе к базам увеличивают интенсивность полётов и атак самолётов на корабли.

Предлагаю разработчикам всё таки ограничить количество самолётов на кораблях в "разумных приделах"

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 037
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 13:32:19 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Я считаю что всё таки надо ограничить количество самолётов в ангаре авика, командир авика всё таки должен думать какие самолёты и как часто их поднимать в "воздух ".

а я считаю, что сперва надо поиграть самому на авиках, прежде чем делать такие выводы 

 

Сегодня в 13:32:19 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

"Бесконечные" самолёты  приводят к токсичности самой игры

крайне недостоверные выводы от тех, кто сам не играл на новых авиках приводят к токсичным суждениям 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
Сегодня в 14:11:42 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

Фраза "бесконечные самолёты" сразу понижает IQ дискуссии на 17%

Sad but true

В боях количество эсминцев уменьшилось на 90% а скоро это будет уникальный класс кораблей !

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[FW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
130 публикаций
Сегодня в 19:25:20 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

В боях количество эсминцев уменьшилось на 90% а скоро это будет уникальный класс кораблей !

Да они все нерфа Авианосцев ждут, а потом торпедный суп устроят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
25 985 боёв
Сегодня в 14:25:20 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

В боях количество эсминцев уменьшилось на 90% а скоро это будет уникальный класс кораблей !

Спасибо за прекрасную новость! Думаю этого момента ждали ОЧЕНЬ многие и возможно даже что кое-кто вернётся в игру, из тех, кого эсмы в своё время задолбали.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации
Сегодня в 12:37:00 пользователь abbat76 сказал:

Тогда вы понимаете почему я возмущен тем фактом, что набивая дамаг, АВ не даёт играть своей жертве весь бой. В попытках минимизировать ущерб, жертва АВ не наносит урон и вообще в бою участия не принимает.

Одинокая цель это легкая цель, разве нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 14:25:20 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

В боях количество эсминцев уменьшилось на 90% а скоро это будет уникальный класс кораблей !

Вот вчера фармил значки несколько часов, в каждом бою 8-10 по 3-4 эсма на команду.

На 90%? Ну-ну.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×