3 108 [L_I_S] Leeroi4 Бета-тестер, Коллекционер 1 614 публикации 10 304 боя Жалоба #41 Опубликовано: 16 май 2019, 06:10:52 Сегодня в 00:23:05 пользователь Pryamus сказал: Вон Миссури вернули, но очень своеобразно - и это куда лучше, чем если бы не вернули вообще Что, простите? Никто корабль не возвращал. Или вы про Alaska/Georgia? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 Nikilodium Бета-тестер 1 269 публикаций 6 825 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 16 май 2019, 06:30:43 Сегодня в 07:55:47 пользователь Fuchai_213 сказал: Да и при таком количестве боев каждая победа/поражение,тут же отражается на статке,так что всё еще впереди! Да ну... Это до 500 боёв ещё хоть как то можно. ТС для того чтобы выйти в 50% нужно провести без поражений более 100 боёв. Но не статкой единой жив человек ))) Вообще ПП так себе показатель, как и урон, как и все остальное ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 16 май 2019, 06:32:07 В 15.05.2019 в 21:49:28 пользователь 3akuc сказал: Говорили же уже по этому поводу..Баланса по скилу не будет потому что тогда все преровняются к 50% что в этом плохого не понятно... По-моему отрицательные стороны этого баланса настолько очевидны, что бьют в глаза. Если на всех игроков будет действовать уравниловка, то не будет никакого смысла в самосовершенствовании. Играй как играется, стреляй левой ногой попивая чаёк и система тебя сама отбалансит к точно таким-же, играющим левой ногой. В итоге этой ненапряжной покатушки в компании бортоходов у тебя и настрел будет и винрейт 50%. А если ты будешь лезть из шкуры и стараться превзойти себя, то система тебя отбалансит против таких-же. Которые подставляют ромб, постоянно делают противоторпедные маневры и не пропускают подставленный борт. И в результате потной катки у тебя получится.... тарам-пам-пам... 50% винрейт! И какой смысл? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 anonym_VTeRyUrxsHs3 Участник 92 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 16 май 2019, 06:35:51 Сегодня в 06:29:23 пользователь grozny37 сказал: не везёт на "мидвее" (38% побед...150 боёв)...ощущение--- не хочет матчмейкер,чтобы я играл на авике.. Скрыть содержимое Скрыть содержимое Скрыть содержимое Скрыть содержимое Скрыть содержимое Я тебе умный вещь скажу, хочешь победу - играй на победу, а не дамашку) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 16 май 2019, 06:39:57 Сегодня в 09:32:07 пользователь Dark_GIPER сказал: По-моему отрицательные стороны этого баланса настолько очевидны, что бьют в глаза. Если на всех игроков будет действовать уравниловка, то не будет никакого смысла в самосовершенствовании. Играй как играется, стреляй левой ногой попивая чаёк и система тебя сама отбалансит к точно таким-же, играющим левой ногой. В итоге этой ненапряжной покатушки в компании бортоходов у тебя и настрел будет и винрейт 50%. А если ты будешь лезть из шкуры и стараться превзойти себя, то система тебя отбалансит против таких-же. Которые подставляют ромб, постоянно делают противоторпедные маневры и не пропускают подставленный борт. И в результате потной катки у тебя получится.... тарам-пам-пам... 50% винрейт! И какой смысл? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку? Вариантов на самом деле масса - у разработки желания этим заниматься нет. Например - 2 лиги Нормальная и Сложная - разные награды-коэффициенты, в т.ч. по опыту и серебру. В нормальной - max 1 АВ на команду - равное кол-во отрядов, не более одного на сторону, баланс +-1 при ~ равном нахождении в топе-на дне. В сложной - вот как сейчас в рандоме, можно даже уменьшить ограничения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 16 май 2019, 07:01:25 (изменено) Сегодня в 09:39:57 пользователь Ignitus сказал: Вариантов на самом деле масса - у разработки желания этим заниматься нет. Например - 2 лиги Нормальная и Сложная - разные награды-коэффициенты, в т.ч. по опыту и серебру. И как ты собираешься их разделять, если при балансе по скиллу и у белых ходоков и у баклажанов будет одинаковый винрейт, настрел, дамажка и всё остальное? Единственный вариант при котором лиги будут работать в нашей игре -- регулярный вайп статистики при котором сначала все играют в одной куче и постепенно разделяются по дивизионам.... и OH SHI--- как же это напоминает РБ с их великолепными и всеми обожаемыми качельками. Сегодня в 09:39:57 пользователь Ignitus сказал: В нормальной - max 1 АВ на команду - равное кол-во отрядов, не более одного на сторону, баланс +-1 при ~ равном нахождении в топе-на дне. В сложной - вот как сейчас в рандоме, можно даже уменьшить ограничения. Баланс +/-1 и равное количество отрядов?! Возмутительно! Ты еще скажи чтобы отряды были равного количества и уровня. И еще заход по 1-2-3 исключить. Безумие какое-то, ну кому это может понадобиться, да? А если серьёзно, то ты сейчас одним махом перечислил 80% хотелок всех игроков, которые Леста в обозримом будущем даже рассматривать не будет и они об этом заявили открытым текстом: - баланса +/-1 не будет. Почему? Я не знаю почему. Видимо потому, что гладиолусы. Изменено 16 май 2019, 07:06:55 пользователем Dark_GIPER 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 896 [NTTSU] grozny37 Участник, Бета-тестер кланов 4 513 публикации 43 083 боя Жалоба #47 Опубликовано: 16 май 2019, 07:31:30 Сегодня в 09:35:51 пользователь raketa1083 сказал: Я тебе умный вещь скажу, хочешь победу - играй на победу, а не дамашку) в том-то и дело...свечу,шотных не добиваю( как видите не много кораблей утопил), прикрываю ястребами союзников, а они тупо сливаются, или эсмы гоняются за авиком,не беря точки.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 Klainor Бета-тестер 620 публикаций 5 726 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 16 май 2019, 07:41:47 Автор молодец, не опускай руки 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 16 май 2019, 07:45:44 Сегодня в 10:31:30 пользователь grozny37 сказал: в том-то и дело...свечу,шотных не добиваю( как видите не много кораблей утопил), прикрываю ястребами союзников, а они тупо сливаются, или эсмы гоняются за авиком,не беря точки.. Так в этом и заключается смысл игры -- убивать врагов быстрее, чем твои союзники сливаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 anonym_ysw6mdORAKuv Участник 194 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 16 май 2019, 08:17:27 (изменено) Сегодня в 10:01:25 пользователь Dark_GIPER сказал: И как ты собираешься их разделять, если при балансе по скиллу и у белых ходоков и у баклажанов будет одинаковый винрейт, настрел, дамажка и всё остальное? Единственный вариант при котором лиги будут работать в нашей игре -- регулярный вайп статистики при котором сначала все играют в одной куче и постепенно разделяются по дивизионам.... и OH SHI--- как же это напоминает РБ с их великолепными и всеми обожаемыми качельками. Баланс +/-1 и равное количество отрядов?! Возмутительно! Ты еще скажи чтобы отряды были равного количества и уровня. И еще заход по 1-2-3 исключить. Безумие какое-то, ну кому это может понадобиться, да? А если серьёзно, то ты сейчас одним махом перечислил 80% хотелок всех игроков, которые Леста в обозримом будущем даже рассматривать не будет и они об этом заявили открытым текстом: - баланса +/-1 не будет. Почему? Я не знаю почему. Видимо потому, что гладиолусы. +/- 1 не будет потому что у игроков уменьшится стимул для прокачки 9-10ур., а как это повлияет на доходность проекта думаю сами догадаетесь Изменено 16 май 2019, 08:18:20 пользователем anonym_ysw6mdORAKuv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 16 май 2019, 08:45:16 Сегодня в 11:17:27 пользователь iGreko сказал: +/- 1 не будет потому что у игроков уменьшится стимул для прокачки 9-10ур., а как это повлияет на доходность проекта думаю сами догадаетесь Как раз наоборот. Лично я не качаю хайлевел именно потому что каждый раз приходится прорываться сквозь ад восьмого уровня, где с матчмейкером +/-2 ты почти всегда находишься в подвале. Если бы восьмерки никогда не попадали бы к десяткам, то у меня уже весь порт был бы забит хайлевелом. Парадокс? Нет. Просто игроки не хотят отыгрывать роль мяса. Это раз. А во вторых сама концепция: качаю десятки, чтобы нагибать восьмерок до безобразия порочна. В здоровой игре ветки качают просто потому, что это интересно, а не потому что можно будет маленьких и слабых обижать. Если стремление нагнуть беззащитных это всё что двигает игрока по ветке, значит игра творчески вырождается. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 [BAHHA] bonnob Участник, Коллекционер 582 публикации 30 308 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 16 май 2019, 08:47:47 Сегодня в 10:41:47 пользователь Klainor сказал: Автор молодец, не опускай руки Да и боев мало, статку вытянуть не проблема - подучится только как советовали) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 anonym_ysw6mdORAKuv Участник 194 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 16 май 2019, 11:24:13 (изменено) Сегодня в 11:45:16 пользователь Dark_GIPER сказал: Как раз наоборот. Лично я не качаю хайлевел именно потому что каждый раз приходится прорываться сквозь ад восьмого уровня, где с матчмейкером +/-2 ты почти всегда находишься в подвале. Если бы восьмерки никогда не попадали бы к десяткам, то у меня уже весь порт был бы забит хайлевелом. Парадокс? Нет. Просто игроки не хотят отыгрывать роль мяса. Это раз. А во вторых сама концепция: качаю десятки, чтобы нагибать восьмерок до безобразия порочна. В здоровой игре ветки качают просто потому, что это интересно, а не потому что можно будет маленьких и слабых обижать. Если стремление нагнуть беззащитных это всё что двигает игрока по ветке, значит игра творчески вырождается. Это коммерческий проект . В первую очередь "творчество" тут направлено на получение прибыли . Вы сами себе ответили , но не поняли , 8ур. это вам яркий пример , не хочешь страдать - задонать на перевод свободки , пока у игроков есть стимул качать уровни , компания будет качать деньги . Сделайте комфортную игру на всех уровнях и очень много людей просто перестанут покупать ПА и голду на перевод свободки - а зачем , если и так комфортно ? Изменено 16 май 2019, 11:25:38 пользователем anonym_ysw6mdORAKuv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 227 публикаций 9 247 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 16 май 2019, 12:10:25 В 15.05.2019 в 21:24:51 пользователь _4isnok сказал: конечно дело в матчмейкере ! я просто оставлю это здесь Ну в какой то степени автор прав. Таких игроков действительно нужно огродить от всех остальных (у кого есть хотя бы зачатки желания учиться играть). Но не для того чтобы эти люди не видели игроков-скилловиков. Как раз наоборот, чтобы люди которые играть умеют не видели тех кто играть не умеет и учиться не хочет. Сегодня в 09:32:07 пользователь Dark_GIPER сказал: По-моему отрицательные стороны этого баланса настолько очевидны, что бьют в глаза. ? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку? Хотя и эта точка зрения тоже заслуживает место быть. Тут вопрос в том, насколько сильно разграничивать игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 104 [AMBER] Sudrabs Участник 927 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 16 май 2019, 12:27:03 В 15.05.2019 в 21:27:54 пользователь FoxSB сказал: У нас в игре режима угнетения нед . Ir.Должен же кто-то за счет кого-то типа "самоутверждаться".... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 Ron_DNR Участник 121 публикация 17 393 боя Жалоба #56 Опубликовано: 16 май 2019, 13:50:10 Сегодня в 02:03:53 пользователь Nyagato сказал: Опыт прошипс считает с премом, а урон ты сравни со средним лвл. и нет, это не эсминцевод. Надонатить, купить кучу десяток это одно, а чтобы научиться на всем этом играть, надо помимо чтения, немного изучать игру. Если игра интересна, посмотреть на ютубе/почитать гайды по механике и по кораблям, наверное тоже интересно должно быть, ну, у меня по крайней мере было так, когда я начинал играть. Я первую десятку взял спустя 2к боев. Фармил серу на Нагато и смотрел всякие гайды по интересным кораблям. Ну за просто пиу пиу даже с приемом опыт будет меньше и т.п. Выходит что-то делает полезное для команды.Просто команда твоя может *** пойми ,что делать в бою.А один в поле не воин.И не когда ее не будет ком.игры,кроме кб и отряда со связью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 3akuc Участник 774 публикации 13 408 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 16 май 2019, 14:00:41 (изменено) Сегодня в 09:32:07 пользователь Dark_GIPER сказал: А если ты будешь лезть из шкуры и стараться превзойти себя, то система тебя отбалансит против таких-же. Которые подставляют ромб, постоянно делают противоторпедные маневры и не пропускают подставленный борт. И в результате потной катки у тебя получится.... тарам-пам-пам... 50% винрейт! И какой смысл? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку? Не ну так то да конечно же интересней играть когда одна команда выступает в роли мешеней в тире а другая просто настреливает ...И весь бой сводится к тому кто быстрей настреляет дамажки в одной команде потому бой закончится примерно через 4-5 минут так как команда ботов противника посыпалась не взял не одной точки ничего.А команда победителей в итоге имеет дай бог по 50-60к урона за бой.. Так действительно весело играть и есть к чему стремиться к тому что ботов быстрей перестреляет... Изменено 16 май 2019, 14:01:18 пользователем 3akuc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
633 [POI] Nyagato Участник 653 публикации 12 878 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 16 май 2019, 14:16:46 Сегодня в 16:50:10 пользователь Ron_977 сказал: Ну за просто пиу пиу даже с приемом опыт будет меньше и т.п. Выходит что-то делает полезное для команды.Просто команда твоя может *** пойми ,что делать в бою.А один в поле не воин.И не когда ее не будет ком.игры,кроме кб и отряда со связью http://proships.ru/stat/ru/user/cap2_JAN1950http://proships.ru/stat/ru/user/thapay вот, ввел на рандом в поиске прошипс клан ААА. вот чуваки с ПА 162 и 523. средний опыт у них 774 и 965 соответственно. у ТС значение ПА примерно между этими двумя. Если посчитать средний опыт без према, то тоже между ними результат. Т.е. у него нет среднего опыта, присущего более скилловым игрокам, как говоришь ты. Тем более что чистый опыт и проальфа примерно из одних, скажем, действий складываются, и плюс минус прямо пропорциональны. А винить кого-то в своих плохих показателях - глупо. В рандоме все играют как с сильными, так и со слабыми игроками, и за, и против. Вот тебе еще скринов для примера: Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 Ron_DNR Участник 121 публикация 17 393 боя Жалоба #59 Опубликовано: 16 май 2019, 16:15:51 Сегодня в 18:16:46 пользователь Nyagato сказал: http://proships.ru/stat/ru/user/cap2_JAN1950http://proships.ru/stat/ru/user/thapay вот, ввел на рандом в поиске прошипс клан ААА. вот чуваки с ПА 162 и 523. средний опыт у них 774 и 965 соответственно. у ТС значение ПА примерно между этими двумя. Если посчитать средний опыт без према, то тоже между ними результат. Т.е. у него нет среднего опыта, присущего более скилловым игрокам, как говоришь ты. Тем более что чистый опыт и проальфа примерно из одних, скажем, действий складываются, и плюс минус прямо пропорциональны. А винить кого-то в своих плохих показателях - глупо. В рандоме все играют как с сильными, так и со слабыми игроками, и за, и против. Вот тебе еще скринов для примера: Скрыть содержимое Я не кого не виню и не пытаюсь.Но то,что кто в твоей команде, решает вопросы о победе.И майчмейкер далеко не идиален Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 16 май 2019, 17:23:53 В 16.05.2019 в 23:15:51 пользователь Ron_977 сказал: то,что кто в твоей команде, решает вопросы о победе. Становись фиолетом - и тогда как минимум один папка всегда будет в твоей команде Рассказать о публикации Ссылка на публикацию