Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 071
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 560 публикаций
9 934 боя
Сегодня в 00:23:05 пользователь Pryamus сказал:

Вон Миссури вернули, но очень своеобразно - и это куда лучше, чем если бы не вернули вообще

Что, простите? Никто корабль не возвращал. Или вы про Alaska/Georgia?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 823 боя
Сегодня в 07:55:47 пользователь Fuchai_213 сказал:

Да и при таком количестве боев каждая победа/поражение,тут же отражается на статке,так что всё еще впереди!

Да ну...

Это до 500 боёв ещё хоть как то можно.

ТС для того чтобы выйти в 50% нужно провести без поражений более 100 боёв.

Но не статкой единой жив человек )))

Вообще ПП так себе показатель, как и урон, как и все остальное )))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 15.05.2019 в 21:49:28 пользователь 3akuc сказал:

Говорили же уже по этому поводу..Баланса по скилу не будет потому что тогда все преровняются к 50% что в этом плохого не понятно...

По-моему отрицательные стороны этого баланса настолько очевидны, что бьют в глаза.

Если на всех игроков будет действовать уравниловка, то не будет никакого смысла в самосовершенствовании. Играй как играется, стреляй левой ногой попивая чаёк и система тебя сама отбалансит к точно таким-же, играющим левой ногой. В итоге этой ненапряжной покатушки в компании бортоходов у тебя и настрел будет и винрейт 50%.

 

А если ты будешь лезть из шкуры и стараться превзойти себя, то система тебя отбалансит против таких-же. Которые подставляют ромб, постоянно делают противоторпедные маневры и не пропускают подставленный борт. И в результате потной катки у тебя получится.... тарам-пам-пам... 50% винрейт! И какой смысл? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку?

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
Сегодня в 06:29:23 пользователь grozny37 сказал:

не везёт на "мидвее" (38% побед...150 боёв)...ощущение--- не хочет матчмейкер,чтобы я играл на авике..

  Скрыть содержимое

2019-05-13.thumb.png.b4147c9e1116e8f6c40c5d0fd00a92af.png

  Скрыть содержимое

1771847423_2019-05-14(1).thumb.png.8f6c54179ad7e77e00cdf6f99f4c9811.png

  Скрыть содержимое

254947844_2019-05-15(2).thumb.png.06d3c509b0a7eb8d18fa7cc2ab0ae351.png

  Скрыть содержимое

2096083204_2019-05-15(3).thumb.png.4f29560c5e27759632430d1e3982b505.png

  Скрыть содержимое

3842546_2019-05-15(4).thumb.png.453576e66b53b3cc96f84597479c986a.png

 

Я тебе умный вещь скажу, хочешь победу - играй на победу, а не дамашку)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:32:07 пользователь Dark_GIPER сказал:

По-моему отрицательные стороны этого баланса настолько очевидны, что бьют в глаза.

Если на всех игроков будет действовать уравниловка, то не будет никакого смысла в самосовершенствовании. Играй как играется, стреляй левой ногой попивая чаёк и система тебя сама отбалансит к точно таким-же, играющим левой ногой. В итоге этой ненапряжной покатушки в компании бортоходов у тебя и настрел будет и винрейт 50%.

 

А если ты будешь лезть из шкуры и стараться превзойти себя, то система тебя отбалансит против таких-же. Которые подставляют ромб, постоянно делают противоторпедные маневры и не пропускают подставленный борт. И в результате потной катки у тебя получится.... тарам-пам-пам... 50% винрейт! И какой смысл? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку?

Вариантов на самом деле масса - у разработки желания этим заниматься нет. Например - 2 лиги

Нормальная и Сложная - разные награды-коэффициенты, в т.ч. по опыту и серебру.

В нормальной - max 1 АВ на команду - равное кол-во отрядов, не более одного на сторону, баланс +-1 при ~ равном нахождении в топе-на дне.

В сложной - вот как сейчас в рандоме, можно даже уменьшить ограничения.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 09:39:57 пользователь Ignitus сказал:

Вариантов на самом деле масса - у разработки желания этим заниматься нет. Например - 2 лиги

Нормальная и Сложная - разные награды-коэффициенты, в т.ч. по опыту и серебру.

 И как ты собираешься их разделять, если при балансе по скиллу и у белых ходоков и у баклажанов будет одинаковый винрейт, настрел, дамажка и всё остальное?

Единственный вариант при котором лиги будут работать в нашей игре -- регулярный вайп статистики при котором сначала все играют в одной куче и постепенно разделяются по дивизионам.... и OH SHI--- как же это напоминает РБ с их великолепными и всеми обожаемыми качельками.

 

Сегодня в 09:39:57 пользователь Ignitus сказал:

В нормальной - max 1 АВ на команду - равное кол-во отрядов, не более одного на сторону, баланс +-1 при ~ равном нахождении в топе-на дне.

В сложной - вот как сейчас в рандоме, можно даже уменьшить ограничения.

Баланс +/-1 и равное количество отрядов?! Возмутительно! Ты еще скажи чтобы отряды были равного количества и уровня. И еще заход по 1-2-3 исключить. Безумие какое-то, ну кому это может понадобиться, да?

А если серьёзно, то ты сейчас одним махом перечислил 80% хотелок всех игроков, которые Леста в обозримом будущем даже рассматривать не будет и они об этом заявили открытым текстом: - баланса +/-1 не будет. Почему? Я не знаю почему. Видимо потому, что гладиолусы.

 

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв
Сегодня в 09:35:51 пользователь raketa1083 сказал:

Я тебе умный вещь скажу, хочешь победу - играй на победу, а не дамашку)

в том-то и дело...свечу,шотных не добиваю( как видите не много кораблей утопил), прикрываю ястребами союзников, а они тупо сливаются, или эсмы гоняются за авиком,не беря точки..:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 10:31:30 пользователь grozny37 сказал:

в том-то и дело...свечу,шотных не добиваю( как видите не много кораблей утопил), прикрываю ястребами союзников, а они тупо сливаются, или эсмы гоняются за авиком,не беря точки..:Smile_facepalm:

Так в этом и заключается смысл игры -- убивать врагов быстрее, чем твои союзники сливаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 10:01:25 пользователь Dark_GIPER сказал:

 И как ты собираешься их разделять, если при балансе по скиллу и у белых ходоков и у баклажанов будет одинаковый винрейт, настрел, дамажка и всё остальное?

Единственный вариант при котором лиги будут работать в нашей игре -- регулярный вайп статистики при котором сначала все играют в одной куче и постепенно разделяются по дивизионам.... и OH SHI--- как же это напоминает РБ с их великолепными и всеми обожаемыми качельками.

 

Баланс +/-1 и равное количество отрядов?! Возмутительно! Ты еще скажи чтобы отряды были равного количества и уровня. И еще заход по 1-2-3 исключить. Безумие какое-то, ну кому это может понадобиться, да?

А если серьёзно, то ты сейчас одним махом перечислил 80% хотелок всех игроков, которые Леста в обозримом будущем даже рассматривать не будет и они об этом заявили открытым текстом: - баланса +/-1 не будет. Почему? Я не знаю почему. Видимо потому, что гладиолусы.

 

+/- 1 не будет потому что у игроков уменьшится стимул для прокачки 9-10ур., а как это повлияет на доходность проекта  думаю сами догадаетесь :Smile_Default::Smile_coin:

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 11:17:27 пользователь iGreko сказал:

+/- 1 не будет потому что у игроков уменьшится стимул для прокачки 9-10ур., а как это повлияет на доходность проекта  думаю сами догадаетесь :Smile_Default::Smile_coin:

 

Как раз наоборот. Лично я не качаю хайлевел именно потому что каждый раз приходится прорываться сквозь ад восьмого уровня, где с матчмейкером +/-2 ты почти всегда находишься в подвале. Если бы восьмерки никогда не попадали бы к десяткам, то у меня уже весь порт был бы забит хайлевелом. Парадокс? Нет. Просто игроки не хотят отыгрывать роль мяса. Это раз.

 

А во вторых сама концепция: качаю десятки, чтобы нагибать восьмерок до безобразия порочна. В здоровой игре ветки качают просто потому, что это интересно, а не потому что можно будет маленьких и слабых обижать. Если стремление нагнуть беззащитных это всё что двигает игрока по ветке, значит игра творчески вырождается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[_BT_]
Участник, Коллекционер
582 публикации
28 853 боя
Сегодня в 10:41:47 пользователь Klainor сказал:

Автор молодец, не опускай руки

Да и боев мало, статку вытянуть не проблема - подучится только как советовали)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 11:45:16 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Как раз наоборот. Лично я не качаю хайлевел именно потому что каждый раз приходится прорываться сквозь ад восьмого уровня, где с матчмейкером +/-2 ты почти всегда находишься в подвале. Если бы восьмерки никогда не попадали бы к десяткам, то у меня уже весь порт был бы забит хайлевелом. Парадокс? Нет. Просто игроки не хотят отыгрывать роль мяса. Это раз.

 

А во вторых сама концепция: качаю десятки, чтобы нагибать восьмерок до безобразия порочна. В здоровой игре ветки качают просто потому, что это интересно, а не потому что можно будет маленьких и слабых обижать. Если стремление нагнуть беззащитных это всё что двигает игрока по ветке, значит игра творчески вырождается.

Это коммерческий проект . В первую очередь "творчество" тут направлено на получение прибыли . Вы сами себе ответили , но не поняли , 8ур. это вам яркий пример , не хочешь страдать - задонать на перевод свободки , пока у игроков есть стимул качать уровни , компания будет качать деньги .

Сделайте комфортную игру на всех уровнях и очень много людей просто перестанут покупать ПА и голду на перевод свободки - а зачем , если и так комфортно ?

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[OBOWU]
Бета-тестер
194 публикации
8 565 боёв
В 15.05.2019 в 21:24:51 пользователь _4isnok сказал:

конечно дело в матчмейкере !

я просто оставлю это здесь

img-2019-05-15-21-23-14.thumb.png.47c3a027f5d6c48327bc6facb1c3854b.png

 

Ну в какой то степени автор прав. Таких игроков действительно нужно огродить от всех остальных (у кого есть хотя бы зачатки желания учиться играть). Но не для того чтобы эти люди не видели игроков-скилловиков. Как раз наоборот, чтобы люди которые играть умеют не видели тех кто играть не умеет и учиться не хочет.

Сегодня в 09:32:07 пользователь Dark_GIPER сказал:

По-моему отрицательные стороны этого баланса настолько очевидны, что бьют в глаза.

? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку?

Хотя и эта точка зрения тоже заслуживает место быть. Тут вопрос в том, насколько сильно разграничивать игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
[AMBER]
Участник
922 публикации
В 15.05.2019 в 21:27:54 пользователь FoxSB сказал:

У нас в игре режима угнетения нед . 

Ir.Должен же кто-то за счет кого-то типа "самоутверждаться"....:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 890 боёв
Сегодня в 02:03:53 пользователь Nyagato сказал:

Опыт прошипс считает с премом, а урон ты сравни со средним лвл. и нет, это не эсминцевод.
Надонатить, купить кучу десяток это одно, а чтобы научиться на всем этом играть, надо помимо чтения, немного изучать игру. Если игра интересна, посмотреть на ютубе/почитать гайды по механике и по кораблям, наверное тоже интересно должно быть, ну, у меня по крайней мере было так, когда я начинал играть. Я первую десятку взял спустя 2к боев. Фармил серу на Нагато и смотрел всякие гайды по интересным кораблям.

Ну за просто пиу пиу даже с приемом опыт будет меньше и т.п. Выходит что-то делает полезное для команды.Просто команда твоя может *** пойми ,что делать в бою.А один в поле не воин.И не когда ее не будет ком.игры,кроме кб  и отряда со связью 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 09:32:07 пользователь Dark_GIPER сказал:

А если ты будешь лезть из шкуры и стараться превзойти себя, то система тебя отбалансит против таких-же. Которые подставляют ромб, постоянно делают противоторпедные маневры и не пропускают подставленный борт. И в результате потной катки у тебя получится.... тарам-пам-пам... 50% винрейт! И какой смысл? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку? 

Не ну так то да конечно же интересней играть когда одна команда выступает в роли мешеней в тире а другая просто настреливает ...И весь бой сводится к тому кто быстрей настреляет дамажки в одной команде потому бой закончится примерно через 4-5 минут так как команда ботов противника посыпалась не взял не одной точки ничего.А команда победителей в итоге имеет дай бог по 50-60к урона за бой.. Так действительно весело играть и есть к чему стремиться к тому что ботов быстрей перестреляет...

Изменено пользователем 3akuc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв
Сегодня в 16:50:10 пользователь Ron_977 сказал:

Ну за просто пиу пиу даже с приемом опыт будет меньше и т.п. Выходит что-то делает полезное для команды.Просто команда твоя может *** пойми ,что делать в бою.А один в поле не воин.И не когда ее не будет ком.игры,кроме кб  и отряда со связью 

http://proships.ru/stat/ru/user/cap2_JAN1950
http://proships.ru/stat/ru/user/thapay
вот, ввел на рандом в поиске прошипс клан ААА. вот чуваки с ПА 162 и 523. средний опыт у них 774 и 965 соответственно. у ТС значение ПА примерно между этими двумя. Если посчитать средний опыт без према, то тоже между ними результат. Т.е. у него нет среднего опыта, присущего более скилловым игрокам, как говоришь ты. Тем более что чистый опыт и проальфа примерно из одних, скажем, действий складываются, и плюс минус прямо пропорциональны. А винить кого-то в своих плохих показателях - глупо. В рандоме все играют как с сильными, так и со слабыми игроками, и за, и против.
Вот тебе еще скринов для примера:
 

Скрытый текст

image.thumb.png.b39e3bfe53d27fa82230825f5ea0ad44.png
image.thumb.png.767c0058ee6065cae7270cc5a30552f8.png
image.thumb.png.bbb480c74078d861e4227bfb7dc790c3.png
image.thumb.png.2088c47c9f2951e2c01b7c09d0bb8937.png
image.thumb.png.c296e2fc3787d344eeace79dff8c78e1.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 890 боёв
Сегодня в 18:16:46 пользователь Nyagato сказал:

http://proships.ru/stat/ru/user/cap2_JAN1950
http://proships.ru/stat/ru/user/thapay
вот, ввел на рандом в поиске прошипс клан ААА. вот чуваки с ПА 162 и 523. средний опыт у них 774 и 965 соответственно. у ТС значение ПА примерно между этими двумя. Если посчитать средний опыт без према, то тоже между ними результат. Т.е. у него нет среднего опыта, присущего более скилловым игрокам, как говоришь ты. Тем более что чистый опыт и проальфа примерно из одних, скажем, действий складываются, и плюс минус прямо пропорциональны. А винить кого-то в своих плохих показателях - глупо. В рандоме все играют как с сильными, так и со слабыми игроками, и за, и против.
Вот тебе еще скринов для примера:
 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.b39e3bfe53d27fa82230825f5ea0ad44.png
image.thumb.png.767c0058ee6065cae7270cc5a30552f8.png
image.thumb.png.bbb480c74078d861e4227bfb7dc790c3.png
image.thumb.png.2088c47c9f2951e2c01b7c09d0bb8937.png
image.thumb.png.c296e2fc3787d344eeace79dff8c78e1.png

 

Я не кого не виню и не пытаюсь.Но то,что кто в твоей команде, решает вопросы о победе.И майчмейкер далеко не идиален 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
В 16.05.2019 в 23:15:51 пользователь Ron_977 сказал:

то,что кто в твоей команде, решает вопросы о победе.

Становись фиолетом - и тогда как минимум один папка всегда будет в твоей команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×