Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Гайд по Audacious — британскому авианосцу X уровня

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 324
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 939 публикаций
18 212 боёв
В 21.10.2019 в 23:49:46 пользователь _Akagi_ сказал:

Зачем усиление в -10%. если самолёт и так восстанавливается за, к примеру, 20 секунд? Потеряли звено, пока летаем - звено снова готово.

 Одним звеном даже одноуровневую цель атаковать невозможно - оно падает от ПВО. Нужно хотя бы 2 звена. При скорости восстановления 20 сек, ты получил бы  4 лишних звена за бой.

В 21.10.2019 в 23:49:46 пользователь _Akagi_ сказал:

И вот этого самолёта с лишним снарядом, иной раз, ой как не хватает. Хочется полцарства за него отдать.

Полный форсаж у последнего звена сохранит намного больше одного самолёта. Если хотя бы раз выведешь звено из ауры ПВО и отправишь его на АВ, сразу же получишь эффект как от перка и модернизации вместе взятых. С форсажем это сделать очень просто, особенно если атакуешь одинокую цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 00:14:52 пользователь iDrow сказал:

Одним звеном даже одноуровневую цель атаковать невозможно - оно падает от ПВО.

Бомберами - невозможно. А на счёт штурмовиков и торпедоносцев я бы не спешил.
Хотя если рассматривать именно англосаксов, тут бомберы и торперы могут жить, а вот штурмовики...

 

Сегодня в 00:14:52 пользователь iDrow сказал:

Полный форсаж у последнего звена сохранит намного больше одного самолёта. Если хотя бы раз выведешь звено из ауры ПВО и отправишь его на АВ, сразу же получишь эффект как от перка и модернизации вместе взятых. С форсажем это сделать очень просто, особенно если атакуешь одинокую цель.

А если форсаж+реген?:cap_yes:

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 324
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 939 публикаций
18 212 боёв
Сегодня в 00:22:12 пользователь _Akagi_ сказал:

А если форсаж+реген?

Было бы ништяково) Но вроде как все взять очков не хватает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 19:44:18 пользователь iDrow сказал:

Было бы ништяково) Но вроде как все взять очков не хватает. 

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=8,10,11,12,24,25,29,32&ship=AirCarrier :cap_hmm:

Остаётся одно очко. Можно выбрать либо +10% форсажа(2 секунды там вроде выходит), либо +2.5% постоянной скорости.

Модерка на полётный контроль, выходит засвет 12.8 км с кораблей и 9.7 км с авиации, с учётом камуфляжа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
В 21.10.2019 в 23:38:52 пользователь iDrow сказал:

Что с перком, что без разница лишь в некоторых случаях будет в 1 самолёт, что при наличие перка отчаянный даже на руку. Минус один самолёт в эскадрильи даёт бонус к скорости как перк на +2,5%

учитывая, что перков итак хватает на все, что душе угодно....

 

В 21.10.2019 в 23:49:46 пользователь _Akagi_ сказал:

Примерно.
И вот этого самолёта с лишним снарядом, иной раз, ой как не хватает. Хочется полцарства за него отдать

категорически согласен. ибо бывает что вот на последний заход не хватило 1 торпера чтобы добрать подранка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
64 публикации
2 658 боёв

Сейчас будет крик души. Хорошо играть на авианосце, но если во вражескую команду балансер напихал ПВО барж, то все печально. Только что в бою "Минотавр" сбил мне кучу самолетов, просто нагло вставая между мной и вражескими линкорами. Притом наша команда игнорировала "Минотавр" полностью. Не раз уже такое наблюдал - вражеские ПВО-крейсера игнорятся своей командой, авик не может ничего сделать и идет слив...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[RSAP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
201 публикация
16 876 боёв

Интересно, а кто нибудь на Одейшисе играет на стоковых самолётах? У них реген вроде гораздо бодрей, чем у топовых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
В 22.10.2019 в 00:14:52 пользователь iDrow сказал:

 Полный форсаж у последнего звена сохранит намного больше одного самолёта. Если хотя бы раз выведешь звено из ауры ПВО и отправишь его на АВ, сразу же получишь эффект как от перка и модернизации вместе взятых.

 

В 1941-м пилотов ИЛ-2, которые вернулись на аэродром с бомбами и ракетами, отдавали под трибунал.


Ну вдумайся в свои слова: мы что, летим для того, чтобы вернуться на авик?

Смысл существования самолетов - полететь и атаковать цель.
Если билет в один конец - холостой сброс в помощь и атака одним звеном.

 

Перк этот - пустая трата одного очка. Потому что он не нужен.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 03:53:55 пользователь EvilNoob сказал:

Смысл существования самолетов - полететь и атаковать цель.

Смысл существования самолётов - полететь атаковать цель и выжить.
Данный перк помогает либо спасти повреждённое звено и уйти на форсаже из зоны поражения, если ты понимаешь, что атаковать невозможно, либо быстрее закончить атаку. Высоту снизили, шансы выжить на автоотходе у толстых британцев самые высокие.
Он полезен даже для тех, кто балуется холостыми сбросами - халявный форсаж без использования расходника.
За одно очко мы получаем неплохие возможности.:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 12:44:08 пользователь _Akagi_ сказал:

Смысл существования самолётов - полететь атаковать цель и выжить.

Смысл существования самолетов - атаковать цель. А потом уже выжить, если получится.
Выживание самолета без атаки не имеет смысла.

Сегодня в 12:44:08 пользователь _Akagi_ сказал:

Данный перк помогает либо спасти повреждённое звено и уйти на форсаже из зоны поражения, если ты понимаешь, что атаковать невозможно, либо быстрее закончить атаку. Высоту снизили, шансы выжить на автоотходе у толстых британцев самые высокие.

Данный перк никак не влияет на автоотход. Когда у тебя еще остались самолеты и ты видишь, что повторная атака невозможна - жмешь F и сохраняешь больше самолетов, чем при ручном выходе из зоны ПВО на форсаже. Причем во втором случае ты еще и время теряешь.

 

Сегодня в 12:44:08 пользователь _Akagi_ сказал:

если ты понимаешь, что атаковать невозможно

 

...то ты учишься (если умеешь) на этой ошибке и в следующий раз не идешь в атаку большим числом, чем необходимо для атаки.
Или это только я умею заранее определять ситуации, когда самолеты не успеют развернуться на повторную атаку, и сбрасывать лишние звенья?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 17:12:04 пользователь EvilNoob сказал:

Смысл существования самолетов - атаковать цель. А потом уже выжить, если получится.

Я так и написал.
Если у меня после атаки осталось последнее звено и я понимаю, что следующий заход мне сделать не получится, я просто ухожу за пределы ауры пво на обновлённом форсаже, который я получил с помощью перка, и уже там, в безопасности, отзываю самолёты обратно на авианосец, чтобы они сейчас выжили, а потом смогли вновь атаковать. 

 

Сегодня в 17:12:04 пользователь EvilNoob сказал:

Когда у тебя еще остались самолеты и ты видишь, что повторная атака невозможна - жмешь F и сохраняешь больше самолетов, чем при ручном выходе из зоны ПВО на форсаже. Причем во втором случае ты еще и время теряешь.

Мб над каким нибудь одиноким Сомерсом это работает.
При нажатии F потолок "безопасности" выше, чем на автоотходе. Самолёты больше времени находятся в зоне поражения пво. Нажать ручной отход над зенитками линкоров или крейсеров - потерять драгоценные самолёты. Особенно, если игрок прожимает F прямо над кораблём, в самом убойном месте.
Имхо, лучше потратить 5-7 секунд на вывод самолётов из под обстрела и сохранить больше самолётов, чем потом летать неполными группами.

 

Сегодня в 17:12:04 пользователь EvilNoob сказал:

то ты учишься (если умеешь) на этой ошибке и в следующий раз не идешь в атаку большим числом, чем необходимо для атаки.
Или это только я умею заранее определять ситуации, когда самолеты не успеют развернуться на повторную атаку, и сбрасывать лишние звенья?

Т.е. ты умеешь видеть будущее и знаешь наперёд, что вот именно сейчас тебе удастся сбросить 9 торпед из 9, а вот в сл вылете только 6?
Или ты из тех, кто с первых же минут боя летает на одном звене, теряя эффективность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 16:31:47 пользователь _Akagi_ сказал:

Особенно, если игрок прожимает F прямо над кораблём, в самом убойном месте.

 

Все ауры работают в диапазоне от 0.1 км. Над кораблем дамага НЕТ.

 

Сегодня в 16:31:47 пользователь _Akagi_ сказал:

Имхо, лучше потратить 5-7 секунд на вывод самолётов из под обстрела и сохранить больше самолётов

Парадокс в том, что когда ты нажимаешь F, самолеты поднимаются на безопасную высоту быстрее, чем выходят из зоны ПВО. Зона ПВО - до 5-7 километров.

 

Сегодня в 16:31:47 пользователь _Akagi_ сказал:

Т.е. ты умеешь видеть будущее и знаешь наперёд, что вот именно сейчас тебе удастся сбросить 9 торпед из 9, а вот в сл вылете только 6?

 

Я наблюдаю за миникартой и знаю, кто где находится. Для атаки выбираются уязвимые цели. Если я вынужден атаковать цель в ордере (или, допустим, одинокого минотавра) - я заранее сбрасываю лишние группы и атакую из-за острова.
Если ты полетел на линкор, а рядом с ним минотавр ВНЕЗАПНО нарисовался за островком и тебе надо экстренно спасать остатки звена - ну, значит, ты просто не очень хороший авиковод, который не отслеживает перемещения противника.
А хорошие авиководы заранее знают, где будет 3 захода, а где - только 1 и в один конец.

Изменено пользователем anonym_NQBMRWpsnZPg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 333 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 17:42:58 пользователь EvilNoob сказал:

Все ауры работают в диапазоне от 0.1 км. Над кораблем дамага НЕТ.

Корабли так то двигаются. Как и самолёты.

 

Сегодня в 17:42:58 пользователь EvilNoob сказал:

Парадокс в том, что когда ты нажимаешь F, самолеты поднимаются на безопасную высоту быстрее, чем выходят из зоны ПВО. Зона ПВО - до 5-7 километров.

Упускается момент, что огонь пво слабеет, по мере удаления от корабля.

 

Сегодня в 17:42:58 пользователь EvilNoob сказал:

Я наблюдаю за миникартой и знаю, кто где находится...

Т.е. ты всё таки не можешь увидеть будущее и подготовится ко всем ситуациям. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 044
[RE]
Участник, Коллекционер
2 152 публикации
20 759 боёв

После нового патча кидает в бои , где только одни десятки. Сыграл уже 7-8 боев за два дня - одни десятки и все с пво. Больше 100-110 урона нанести не получается. Еще и опыт порезали - класс. Наносишь только по эсмам 15-20к  из общих 110-120 ,делаешь 2 фрага, засветки на 120к, сбитых самолетов десяток, сбития захватов - а тебя в итоге ставят по опыту в середине списка, или ниже, как будто ты бесполезный пассажир, получивший победу на халяву. Не патч, а сказка. 

Изменено пользователем Buanonote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя
Сегодня в 22:49:32 пользователь Olga_Odessa сказал:

Написан новый гайд для текущих реалий, продолжаем обсуждение там 

 

Тема закрыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×