Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TihrLef

Неустрашимый - Советский премиум-эсминец 9-ого уровня [0.8.3]

В этой теме 530 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
94 публикации
5 694 боя
В 30.11.2021 в 17:48:57 пользователь DZCUGX1 сказал:

Добрый день!

Очень любопытно.

Я не владелец, а только собираюсь его барть (вот прям на днях), однако, хотел бы обсудить с Вами следюущиее моменты:

 

ПЕРВЫЙ

Да, у него ДПМ не ахти, зато есть конская хилка и ХП не мало. 

Однаок, мне видится, что с инвизом аппарату дается право выбрать позицию для первого выстела и, соответственно сам первый выстрел. 

Т.е. мы не идем на пистолетные дистанции со своей то мобильностью. 

Мы просто видим цель (она нас нет, у нас инвиз хороший), оцениваем ситуацию, если надо - тормозим или поворачиваеся кормой (чтобы на отходе начать стрелять) и - стреляем. 

Далее - по ситуации.

Если очень горячо - дым и уходим.

Если нет - калечим (уничтожаем) врага.

И так регулярно и методично.

Т.е. наш успех в таких сзватках с эм - не за счет ДПМ, а за счет ХП и конской хилки (там же % восстановдления выше вроде) и инвиза.

 

ВТОРОЙ

тоже думаю, что прямо в торпеды его затачивать не стоит.

А вот дальность ГК - хороший перк - можно с 15 км стрелять по крупным целям и тут возникает желание взять ему ИВ. 

По таблице - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Vf8GcQ4EapnJiE6QaqnhviIM81hML_Q87D52zhNmYnQ/edit#gid=1794257386 можно начинать огорчать КР и с 15 км для КР мы не такая большая цель и опять же - если горячо - в дымы, исчезаем, хилимся, меняем позицию. 

 

Отсюда обдумываю такую сборку:

Можно обсудить. (хотя без практики это будет голая теория)

Безымянный.jpg

п.с. Со сборкой, как у вас представлена, я на Ташкенте гоняю

 

только не двойные рули, а разгон и эльфо рули. 

 

Инерционка бесполезна от слова совсем. Даже скорее вредна, потому что снижает шанс пожара. А пожары для эсминца это второй хлеб. Поджег после затопления и ремки противника..., затопление после поджога и ремки противника... увеличивает полезность и фарм в разы. И при перестрелке с другим эсмом выбиваешь двигло, противник юзает ремку, вешаешь пожар... Или вешаешь пожар, противник юзает ремку, а ты ему еще пожар или выбивашь двигло. Классика. Вместо инерционки лучше брать перк на хп. Часто эти 10-15% оставшихся хп решают исход боя. У тебя даже с минимум хп еще остается шанс на пуск торпед или перезахват точки. Потеряв же корабль сделать это даже с инерционкой невозможно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
В 30.11.2021 в 17:48:57 пользователь DZCUGX1 сказал:

А вот дальность ГК - хороший перк - можно с 15 км стрелять по крупным целям и тут возникает желание взять ему ИВ.  

Для чего ИВ необходим?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 942
[POR]
Участник
2 117 публикаций
12 612 боёв
Сегодня в 06:53:41 пользователь Maks_Taller сказал:

Для чего ИВ необходим?

Таблицу в посте в своем выше привел.
с пробитиями с ИВ. 
По ней получается, что можно пострелять по Кр по оконечностям (и не только) - начнет пробивать.

Прямой урон следовательно.
Без него - только на рэндом пожар рассчитывать. И попадание в надстройку.

А стрелять с -15 км - нормально должно быть - Неустрашимый, как цель для других, не такая большая становится. 

Другими словами с инвизом на точки. 
А с дальностью и ИВ - урон не только с торпед, когда по Кр, Лк стреляешь. 

Только я пока теоретизирую на опыте Смолы, Ташкента, Ленинграда…

 

сам еще не купил аппарат, все сомневаюсь… между ним и Флинтом.

 

(был бы Блэк в предложении  - сомнений не было бы вообще :cat_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 14:11:35 пользователь DZCUGX1 сказал:

По ней получается, что можно пострелять по Кр по оконечностям (и не только) - начнет пробивать. 

Только оконечки тяжелых(и то не всех) крейсеров и рагнара с эльбингом. Легкие(Минотавр, смоленск) пробивает и без ИВ. Тяжёлые - гиндер или демона не пробиваем. Петро, сталик не пробиваем. Лк не пробиваем.

Тратить 3 очка командира на сомнительную дополнительную эффективность я бы не стал.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 19.08.2021 в 15:45:26 пользователь poias456 сказал:

Больше перк ИВ зашел. Здорово помогает при перестрелках с эсмами противника, ломая оборудование

Он Никак не влияет))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации
13 200 боёв
Сегодня в 11:11:35 пользователь DZCUGX1 сказал:

Таблицу в посте в своем выше привел.
с пробитиями с ИВ. 
По ней получается, что можно пострелять по Кр по оконечностям (и не только) - начнет пробивать.

Прямой урон следовательно.
Без него - только на рэндом пожар рассчитывать. И попадание в надстройку.

А стрелять с -15 км - нормально должно быть - Неустрашимый, как цель для других, не такая большая становится. 

Другими словами с инвизом на точки. 
А с дальностью и ИВ - урон не только с торпед, когда по Кр, Лк стреляешь. 

Только я пока теоретизирую на опыте Смолы, Ташкента, Ленинграда…

 

сам еще не купил аппарат, все сомневаюсь… между ним и Флинтом.

 

(был бы Блэк в предложении  - сомнений не было бы вообще :cat_cool:

Откатал более 1 тыс боев на данном аппарате. Делюсь опытом:

На Неустрашимом в принципе сборка в артиллериста мне видится странной. Причина в этом одна и очень большая - критически мало орудий из чего вытекает слабый дпм с гк. 
Даже если вы играете идеально  и попадаете с 14+ км по крейсерам ( а вероятность этого КРАЙНЕ МАЛА (с)), то у нас все еще 4 пушки с перезарядкой при полной прокачке 3.5 секунды. 
Я веду к тому что это, как бы сказать, нерациональное использование возможностей корабля. Вы не настреляете столько же, сколько это делает Ташкент, Фрисланд, Могадор как ни старайтесь - у вас просто меньше ДПМ. 

На мой взгляд ГК у нас нужно в первую очередь за тем, что бы противостоять в арт-дуэлях эсминцам и добивать оставшихся на последнем издыхании ЛК или КР. (а ИВ для этого не нужен)
Если прям очень хочется в ГК - то нужно делать сборку на макс. скорость перезарядки ГК,  с баз. огневой подготовкой, отчаянным и бесстрашным
 НО! даже здесь ИВ не нужен - т.к. наша тактика в таком случае - противодействие эсминцам и пожары по ЛК (за счет хорошего шанса поджога). 
И такая сборка играется нормально только в отряде - что бы нам подсвечивали цели пока мы за островом или в дымах (т.к. от маскировки мы отказываемся и ЭМ нас пересвечивают). 

Короче - лучший выбор это сборка в инвиз+торпеды. Для гурманов - в фулл ГК на перезарядку. А ИВ на данном корабле не нужен вообще. 
Это мой искренний совет - он сэкономит вам нервы и время :)

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[IRIS]
Участник
283 публикации
5 835 боёв

Отыграл, пока совсем не много боев на сабже , пока смешенные чувства , попробовал фулл торпеды пока не зашло, во первых торпеды это не стабильно, а во вторых они не такие мощные как у торпедников, остановился на смешенной сборки, буду еще пробовать.))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[GODOK]
Участник
139 публикаций
11 733 боя

Странные чувства. Сыграл 1 бой. 19 перковый кэп с Хабаря. Без инвиза и без заточки в торпеды. Торпеды вроде долго перезаряжаются и не быстрые - но когда надо, то ТА были  заряжены и 3 торпа в Грузина зашли с затопчиком. Маскировка не максимальная, но Ташкента пересветил, его команда запинала + мои 9 к дамага по нему. Суперинтенданта нет,урон впитывал как не в себя (когда в фокус от 3 ЛК с пмк попал), но отхилился и Дредноута взял. Всего 4 пушечки, но на 15,3 км по ЛК все влетало. Универсал, одним словом. Но надо брать угольную аварийку и суперинтенданта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
10 558 боёв

Вставлю, так сказать. Первые ощущения. Включил программу инвизного ниндзя - аля шимка. Все в инвиз и торпы. Но что то не то. Сыграл 2 боя. В одном "самовключился" режим хабаровска - фокус. Отхилился - подходя на дистанцию сброса торпед попал под рлс - в порт. А во втором бою не расчитал габариты и первый раз на моей памяти - в пикировании врубился в линкор - не хватило маневрености. Нужно затачивать клешни.

 

Откатал еще несколько боев... проникся. Адская хилка дает право на одну ошибку за бой. Вторая обычно уже фатальна. Пушки... разброс феерический. даже на 5 км можно промахнуться . Дпм в теории достаточен для перестрелок но из за точности стреляться приходится "на коротке" а тут нас подводит маневренность - насадиться на торпеды - легко. Поэтому стрельба - либо когда нет другого выхода и нечего терять, либо из дымов но держа в уме, что если дымы проспамят - уйти вряд ли удастся - так как стрелять надо бортом - чтобы хоть что то настрелять с 4 пушек. 

 

Ну и еще добавка спустя 20 боев. Я не знаю как играют и что в бою делают те кто точат Небздящего в торпеды. Перекинул перки и модули на инвиз + ГК. Корабель заиграл другими красками. Если до этого встреча почти любого эсма означала либо отступление либо порт то теперь епрст - я марсо перестрелял один на один. А за несколько боев до этого меня как котенка утопил из ГК половинчатый югумо. В общем и правда нужно играть как на Огневом с поправкой на инвиз и годные топоры. Поджигает очень лихо.

 

Как итог 

image.thumb.png.2e7992b08f86b8835a1e53ecdf474316.png

Изменено пользователем MuxaulL_KyTyzoV
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации
13 200 боёв
В 15.12.2021 в 14:13:59 пользователь MuxaulL_KyTyzoV сказал:

Вставлю, так сказать. Первые ощущения. Включил программу инвизного ниндзя - аля шимка. Все в инвиз и торпы. Но что то не то. Сыграл 2 боя. В одном "самовключился" режим хабаровска - фокус. Отхилился - подходя на дистанцию сброса торпед попал под рлс - в порт. А во втором бою не расчитал габариты и первый раз на моей памяти - в пикировании врубился в линкор - не хватило маневрености. Нужно затачивать клешни.

 

Откатал еще несколько боев... проникся. Адская хилка дает право на одну ошибку за бой. Вторая обычно уже фатальна. Пушки... разброс феерический. даже на 5 км можно промахнуться . Дпм в теории достаточен для перестрелок но из за точности стреляться приходится "на коротке" а тут нас подводит маневренность - насадиться на торпеды - легко. Поэтому стрельба - либо когда нет другого выхода и нечего терять, либо из дымов но держа в уме, что если дымы проспамят - уйти вряд ли удастся - так как стрелять надо бортом - чтобы хоть что то настрелять с 4 пушек. 

 

Ну и еще добавка спустя 20 боев. Я не знаю как играют и что в бою делают те кто точат Небздящего в торпеды. Перекинул перки и модули на инвиз + ГК. Корабель заиграл другими красками. Если до этого встреча почти любого эсма означала либо отступление либо порт то теперь епрст - я марсо перестрелял один на один. А за несколько боев до этого меня как котенка утопил из ГК половинчатый югумо. В общем и правда нужно играть как на Огневом с поправкой на инвиз и годные топоры. Поджигает очень лихо.

 

Как итог 

image.thumb.png.2e7992b08f86b8835a1e53ecdf474316.png

У меня встречный вопрос - что делают те, кто заточил его в инвиз-гк))) 
Например:
Отбросив торпеды у меня есть ~90 секунд что бы зайти в борт или выйти на атаку курсом наперерез следующей цели. Т.е. между пусками торпед я занимаюсь либо маневром, либо поиском вражеских эсмов и соответственно их подсвет или прямую перестрелку. *
Кстати я не согласен что без раскачки наше ГК вообще не способно противостоять эсмам противников - все то же самое, просто нужно немного чаще следить за своим здоровьем.
*Но это с перезарядкой торпед 96 сек (или быстрее - зависит от "Отчаянного"). 
Но вот чем занимать с перезарядкой торпед в 120сек я просто не представляю. Если начать стрелять с ГК - автоматически лишает возможности насадить кого то на торпеду - все просто отворачивают)). 
Тут конечно на любителя - можно просто дольше ждать но чувствовать себя более уверенно в дуэлях с эсмами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
30 462 боя

Пока не смог в него. Первую половину боя эсм бесполезен кроме пассивного света, ибо за подсвеченным эсмом обычно идет ордер, и от фокуса после выстрела не спасает никакая конская хилка. В лучшем случае удается засветить эсма на точке и проспамить дымы торпедами, но то такое. А во второй половине боя, если кого засветил ополовиненного, то пока дойдешь на дальность пуска, его уже команда добирает. Какое-то оно никакое при всех плюсах.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[GODOK]
Участник
139 публикаций
11 733 боя
Сегодня в 16:36:28 пользователь alexvonl сказал:

Пока не смог в него. Первую половину боя эсм бесполезен кроме пассивного света, ибо за подсвеченным эсмом обычно идет ордер, и от фокуса после выстрела не спасает никакая конская хилка. В лучшем случае удается засветить эсма на точке и проспамить дымы торпедами, но то такое. А во второй половине боя, если кого засветил ополовиненного, то пока дойдешь на дальность пуска, его уже команда добирает. Какое-то оно никакое при всех плюсах.

играю как артиллерист, т.е. больше дамага чем засчета получается.

главное- выжить в первую треть боя

в зарубы с чужими эсмами кидаюсь, но с поддержкой и не закусываюсь до конца.

очень часто остаюсь одним эсминцем в команде - и вот тут Неустрашимый отжигает

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
10 558 боёв
В 20.12.2021 в 00:12:13 пользователь panik3r сказал:

Кстати я не согласен что без раскачки наше ГК вообще не способно противостоять эсмам противников - все то же самое, просто нужно немного чаще следить за своим здоровьем.
 

Я всегда рад встретить в бою несогласных, они даже осознать это несогласие не успевают.:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации
13 200 боёв
В 22.12.2021 в 15:23:44 пользователь MuxaulL_KyTyzoV сказал:

Я всегда рад встретить в бою несогласных, они даже осознать это несогласие не успевают.:cap_popcorn:

С четырех то пушек?) Ну-ну..)

Разница по кол-ву залпов в минуту между невкачаным в гк и вкачаным на 5 залпов (15 против 20). Из четырех не самых точных пушек. 
Вы все же преувеличиваете огневую мощь в раскачке в ГК - вы не превращаетесь во фрисланда. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[GODOK]
Участник
139 публикаций
11 733 боя
В 23.12.2021 в 14:24:03 пользователь panik3r сказал:

С четырех то пушек?) Ну-ну..)

Разница по кол-ву залпов в минуту между невкачаным в гк и вкачаным на 5 залпов (15 против 20). Из четырех не самых точных пушек. 
Вы все же преувеличиваете огневую мощь в раскачке в ГК - вы не превращаетесь во фрисланда. 

его можно вкачать в дальность 15,5 км

с нормальной баллистикой и скорострельностью около 3 сек (не без помощи Отчаянного)

много эсмов такое могут?

во второй половине боя, когда мы не слились, а вот хп и кол-во противников значительно просело - такой бесячий залив фугами + поджоги реально бесит

и наша фишка не инвиз, не гк и не торпеды- а живучесть

сегодня в бою остался последним выжившим в команде - 100 тыщ урона + 2 млн потенциалки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации
13 200 боёв
Сегодня в 17:37:07 пользователь Nuclearwinter сказал:

много эсмов такое могут?

Как минимум Ташкент, который делает то же самое, но лучше. 
100к урона гк и пожарами это прямо скажем средне - т.к. набиты они в основном на ЛК которые бОльшую часть пожара отхилят. 
Другое дело 100к урона торпедами - т.к. если за раз залетают несколько штук то с большой вероятностью корабль будут добивать и он уйдет в минус. Соответственно ничего отхилить он не успеет. 

По циферкам может и выглядит красиво - а вот по полезности небо и земля. Основное преимущество заточки в ГК на мой взгляд в дуэлях с эсмами - но как по мне и заточка в инвиз позволяет не хуже бороться с эсмами. 
Как итог - дело вкуса. Хотите играть как медленный Ташкент, с отпиленной башней и хорошим фармом - точите в ГК. Но зачем такой геймплей если уже есть Ташкент?
А вот получить советский инвизный торпедник - вот это интереснее. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[EW]
Участник
127 публикаций

Стоит выбор между Неустрашимым и Наполи. Совкоэсмы оч люблю. Что думаете, может неустрашимого взять? И еще вопрос: башни тут такие же, как на грозовом. Точность такая же? Ибо гроза ложит снаряды оч кучно.

Изменено пользователем Taz_2105
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[GODOK]
Участник
139 публикаций
11 733 боя
В 26.12.2021 в 21:45:09 пользователь Taz_2105 сказал:

Стоит выбор между Неустрашимым и Наполи. Совкоэсмы оч люблю. Что думаете, может неустрашимого взять? И еще вопрос: башни тут такие же, как на грозовом. Точность такая же? Ибо гроза ложит снаряды оч кучно.

Нюстя зашла больше чем Наполи. Взял их одновременно , но на Наполи почти не играю. Это крейсер с совершенно  другим геймплеем. ИМХО у Нюсти влияня на бой и фарма больше. На нем доступгы разные тактики (у самого 2 экипажа: 1) все в гу с Хабаря 2) инвизная живучесть Кузнецов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
30 462 боя
В 26.12.2021 в 21:45:09 пользователь Taz_2105 сказал:

Стоит выбор между Неустрашимым и Наполи. Совкоэсмы оч люблю. Что думаете, может неустрашимого взять? И еще вопрос: башни тут такие же, как на грозовом. Точность такая же? Ибо гроза ложит снаряды оч кучно.

Мне Неустрашимый хоть и не очень зашел, но играть на нем интереснее. Наполи очень странный агрегат - по отдельности у него вроде все неплохо, а в целом какая-то невнятная посудина. Имхо на итальянце только во взводе играть, один не зарешает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[EW]
Участник
127 публикаций

Вот и я думаю, что на Наполи будет скучно. Скорее всего останется стоять в порту без дела. Неустрашимый привлекает больше. Смущает только малый вес залпа и низкий дпм. Была бы у него 3-я башня, купил бы сразу не думая. А так для фана есть и Удалой и Грозовой и Ташкент. Понимаю, что ближе всего Неустрашимый к Грозовому. У них по сути корпуса даже одинаковые с минимальными отличиями. 

Наверное вопрос не совсем правильный, но насколько Неустрашимый менее весёлый чем Гроза к примеру? Или может он наоборот прикольнее по игре получается?

P.S. Короче купил. Это вау, первый же бой 120к даги, 3 фрага, победа (2444 чистого опыта). Понятное дело может повезло в чем то, но это тот геймплей, который я и хотел. Шикарно в общем, этакая Гроза с поправкой на 9 лвл.

Изменено пользователем Taz_2105
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×