Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KidRock__

Усиление сектора ПВО

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
32 139 боёв
Сегодня в 14:28:55 пользователь BNJA сказал:

А это дело добровольное. Можно и не думать, конечно)
Но я, как причастный (когда-то) к разработке игры похожего уровня и масштаба, знаю что на конструктивную критику отреагируют скорее, чем на простое недовольство. 

Я это к тому, что это малость бессмысленно. Вы же не знаете изначальной задумки, концепции, общего видения баланса, внутреннюю кухню текущих и разрабатываемых механик, статистики, исследований и прочая и прочая.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя
Сегодня в 12:28:55 пользователь BNJA сказал:

Конечно не против)
А как, в этом случае, будет суммироваться ПВО нескольких кораблей? В зоне обстрела двух-трех кораблей все самолеты будут падать через 1-3 секунды?

Зато сейчас авики могут прилететь на ордер из Сталина, Гиндера, Анри в самом начале боя и откидаться пару раз по кому-нибудь, и авику будет пофиг, ибо самолётов ещё полно, зато дамаг уже есть.

Думаю логично было бы, если бы он реально потерял все самолёты за 3 сек ни по кому не сбросившись.

Ситуация аналогично тому, что эсм будет на открытой воде пикировать на 3 лк - имеет ли он шанс дойти до лк? Должен ли он иметь шанс? Очевидно что нет, и авик не должен делать налет сразу на 3 корабля. Скорость позволяет искать одиночные цели вдоль и поперек всей карты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 12:59:35 пользователь HotDogich сказал:

Зато сейчас авики могут прилететь на ордер из Сталина, Гиндера, Анри в самом начале боя и откидаться пару раз по кому-нибудь, и авику будет пофиг, ибо самолётов ещё полно, зато дамаг уже есть.

Думаю логично было бы, если бы он реально потерял все самолёты за 3 сек ни по кому не сбросившись.

Очень распространённое мнение тех игроков, кто никогда не играл на авианосцах и не видящих и не понимающих, что, на самом деле, происходит в бою с самолётами. Думаете, это такое уж редкое явление - "потерял самолёты за 3 сек ни по кому не сбросившись"? Уверяю Вас, бывает и быстрее. Просто... Вы этого не видите - летели где-то там самолётики, упали где-то там, а Вы и не заметили... а вот если долетели до Вас и атаковали, то да, тогда это очень заметно и надо сразу писать на форум, как нагибают АВ и как их надо понерфить. А Вы понимаете, что суть трагизма Ваших взаимоотношений с самолётами именно в том, что Вы их не видите... до тех пор пока не получаете дамаг? А если бы увидели, то смогли бы переложить сектор, сманеврировать, тем самым уменьшив или вообще исключив получение урона. Вот, если в Вас из пушек стреляют или торпеды пускают, Вы же уклоняетесь, маневрируете, меняете ракрус - Вы это видите почему-то, значит умеете, если хотите. А самолёты, почему-то, нет, хотя их увидеть гораздо проще - они светятся за 6-10 км и времени на принятие решения, по сравнению с торпедным или артиллерийским залпом, просто вагон. Но Вы их не видите, то есть не хотите видеть, вот и всё.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 13:13:51 пользователь AlexanderKruger сказал:

Очень распространённое мнение тех игроков, кто никогда не играл на авианосцах и не видящих и не понимающих, что, на самом деле, происходит в бою с самолётами. Думаете, это такое уж редкое явление - "потерял самолёты за 3 сек ни по кому не сбросившись"? Уверяю Вас, бывает и быстрее. Просто... Вы этого не видите - летели где-то там самолётики, упали где-то там, а Вы и не заметили... а вот если долетели до Вас и атаковали, то да, тогда это очень заметно и надо сразу писать на форум, как нагибают АВ и как их надо понерфить. А Вы понимаете, что суть трагизма Ваших взаимоотношений с самолётами именно в том, что Вы их не видите... до тех пор пока не получаете дамаг? А если бы увидели, то смогли бы переложить сектор, сманеврировать, тем самым уменьшив или вообще исключив получение урона. Вот, если в Вас из пушек стреляют или торпеды пускают, Вы же уклоняетесь, маневрируете, меняете ракрус - Вы это видите почему-то, значит умеете, если хотите. А самолёты, почему-то, нет, хотя их увидеть гораздо проще - они светятся за 6-10 км и времени на принятие решения, по сравнению с торпедным или артиллерийским залпом, просто вагон. Но Вы их не видите, то есть не хотите видеть, вот и всё.

Да почему вы считаете что мы их не видим? Мы их видим, смотрим на каком фланг они полетели, уходим брать другую точку, включаем нужный сектор, выключаем пво, стараемся не уходить далеко от ордера, и держим палец над кнопкой дымы, выкачиваем эсм в фул пво, жертвуя всем остальным!! И тихо радуемся, если авик работает на другом конце карты...Но бывает черная полоса. Вы наверное знаете. Или сейчас это модно называть режимом угнетения, качелями и тд. Вот тогда авик не видя меня, как будто знает куда я пытаюсь от него уйти. Идет по пятам и дымы на кд. И союзник рядом вдруг лопнул. И все!

Вот нужно, мне кажется,если  давать возможность вкачивать пво в ущерб остальным хар-кам, то оно должно быть не подходи! А если не захотел, и хочешь подамажить корабли, то получай от авика по щам!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 12:59:35 пользователь HotDogich сказал:

Зато сейчас авики могут прилететь на ордер из Сталина, Гиндера, Анри в самом начале боя и откидаться пару раз по кому-нибудь, и авику будет пофиг, ибо самолётов ещё полно, зато дамаг уже есть.

Думаю логично было бы, если бы он реально потерял все самолёты за 3 сек ни по кому не сбросившись.

Ситуация аналогично тому, что эсм будет на открытой воде пикировать на 3 лк - имеет ли он шанс дойти до лк? Должен ли он иметь шанс? Очевидно что нет, и авик не должен делать налет сразу на 3 корабля. Скорость позволяет искать одиночные цели вдоль и поперек всей карты.

Ну вот не уверен что сравнение корректно, потому что любой другой корабль имеет возможность вкидывать урон в группу кораблей. Крейсер может это делать на отходе или из за острова, линкор вообще стреляет через пол карты, а эсминцу кидать торпеды по группе или стрелять из дымов - вообще благодать. Пикирование это обычно крайняя мера, и не единственный способ наносить урон. Ордер не становится бессмертным против других кораблей, так почему же должен быть неуязвимым к авиации?

Сегодня в 13:13:51 пользователь AlexanderKruger сказал:

Очень распространённое мнение тех игроков, кто никогда не играл на авианосцах и не видящих и не понимающих, что, на самом деле, происходит в бою с самолётами. Думаете, это такое уж редкое явление - "потерял самолёты за 3 сек ни по кому не сбросившись"? Уверяю Вас, бывает и быстрее. Просто... Вы этого не видите - летели где-то там самолётики, упали где-то там, а Вы и не заметили... а вот если долетели до Вас и атаковали, то да, тогда это очень заметно и надо сразу писать на форум, как нагибают АВ и как их надо понерфить. А Вы понимаете, что суть трагизма Ваших взаимоотношений с самолётами именно в том, что Вы их не видите... до тех пор пока не получаете дамаг? А если бы увидели, то смогли бы переложить сектор, сманеврировать, тем самым уменьшив или вообще исключив получение урона. Вот, если в Вас из пушек стреляют или торпеды пускают, Вы же уклоняетесь, маневрируете, меняете ракрус - Вы это видите почему-то, значит умеете, если хотите. А самолёты, почему-то, нет, хотя их увидеть гораздо проще - они светятся за 6-10 км и времени на принятие решения, по сравнению с торпедным или артиллерийским залпом, просто вагон. Но Вы их не видите, то есть не хотите видеть, вот и всё.

Не советую начинать приводить аргументы типа "не играл - не понимаешь", обычно это ни к чему продуктивному, кроме конфликта, не приводит.

Надо понимать положение всех игроков, в том числе и тех кто самолетами не играет. 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:48:55 пользователь BNJA сказал:

Не советую начинать приводить аргументы типа "не играл - не понимаешь", обычно это ни к чему продуктивному, кроме конфликта, не приводит.

Надо понимать положение всех игроков, в том числе и тех кто самолетами не играет

Так проблема именно в том, что не понимает, потому, что не видит.

Если человек пишет, что 

Сегодня в 12:59:35 пользователь HotDogich сказал:

Зато сейчас авики могут прилететь на ордер из Сталина, Гиндера, Анри в самом начале боя и откидаться пару раз по кому-нибудь, и авику будет пофиг, ибо самолётов ещё полно, зато дамаг уже есть.

Думаю логично было бы, если бы он реально потерял все самолёты за 3 сек ни по кому не сбросившись.

то есть, то, что он хотел бы видеть в игре, происходит сплошь и рядом, а ему вот именно так и хотелось бы, но он, почему-то, не знает или не видит, что это есть.... ну, писать, что врёт как-то совсем уж некорректно.

Сегодня в 13:46:37 пользователь MortHades сказал:

Да почему вы считаете что мы их не видим?

Конкретно Вы видите, ещё кто-то видит, но очень многие, судя по их постам - нет. Речь именно про них - прежде чем высказывать свои пожелания по изменению игровой механики, разобраться хотя бы, что реально происходит и в чём действительно есть проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 14:17:29 пользователь AlexanderKruger сказал:

Конкретно Вы видите, ещё кто-то видит, но очень многие, судя по их постам - нет. Речь именно про них - прежде чем высказывать свои пожелания по изменению игровой механики, разобраться хотя бы, что реально происходит и в чём действительно есть проблемы.

Объективной картины никто не увидит, в силу особенности восприятия. 

Расскажи, что, на твой взгляд, реально происходит, и в чём действительно есть проблемы?

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 14:17:29 пользователь AlexanderKruger сказал:

Конкретно Вы видите, ещё кто-то видит, но очень многие, судя по их постам - нет. Речь именно про них - прежде чем высказывать свои пожелания по изменению игровой механики, разобраться хотя бы, что реально происходит и в чём действительно есть проблемы.

Может да, с вводом поощрения за урон пво что-то изменится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:27:10 пользователь BNJA сказал:

Расскажи, что, на твой взгляд, реально происходит, и в чём действительно есть проблемы?

Главная проблема в неприятии текущей концепции АВ, и вообще АВ в любом виде, большим количеством игроков. Это усложняет игру, заставляет менять устоявшиеся взгляды и навыки, что для многих, вполне естественно, некомфортно, как и любые другие изменения. Вот, 5 лет играли, набили красивую стату, с "закрытыми глазами" знают что и как делать и научились за эти 5 лет это делать очень хорошо, а тут, бац, АВ, многое из "старых приёмов" перестаёт работать, статистика ухудшается и т. п. Но отсутствие изменений это смерть для игры, привыкание делает игру унылой и однообразной, что сопровождается стабильным оттоком игроков, а изменения их, наоборот, привлекают.

Отсюда вывод - надо как можно скорее вводить ПЛ.

Скрытый текст

806460246_.thumb.jpg.a5f74b48122aa7e042fde18f20b569ef.jpg

 

Сегодня в 14:27:55 пользователь MortHades сказал:

Может да, с вводом поощрения за урон пво что-то изменится.

Логично, а то "кнут" уже есть, надо и "пряник".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:56:16 пользователь AlexanderKruger сказал:

Главная проблема в неприятии текущей концепции АВ, и вообще АВ в любом виде, большим количеством игроков.

 Всё. Точка.

Дальнейшие слова просто не нужны. Причины и так все знают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 15:17:25 пользователь suiZidal сказал:

 Всё. Точка.

Дальнейшие слова просто не нужны. Причины и так все знают.

Так а что делать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 701
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 278 публикаций
19 309 боёв
Сегодня в 14:56:16 пользователь AlexanderKruger сказал:

 Но отсутствие изменений это смерть для игры, привыкание делает игру унылой и однообразной, что сопровождается стабильным оттоком игроков, а изменения их, наоборот, привлекают.

Точно? А не наоборот ли? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 985 боёв
Сегодня в 13:28:55 пользователь BNJA сказал:

Вот положив руку на сердце могу сказать что потеряв целую эскадрилью самолетов по глупости - можно продолжать играть весь бой практически не ощущая последствий

Вовсе нет - потеря всех самолётов одного типа (около 2-х эскадрилий) означает, что некоторым типам целей (ЛК с лютым ПТЗ, ПВО КР - в случае потери бомбардировщиков, эсминцам в случае потери штурмовиков и т. д.) авик не сможет сколько-нибудь эффективно противостоять. А это в конце боя или при столкновении на дистанции (когда авик может получать урон) - фатально.

Опять таки игроки никогда не игравшие на авиках этого не понимают и в бою не отслеживают.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 17:06:58 пользователь ShotNoise сказал:

Вовсе нет - потерянная целиком эскадрилья (и резерв) означает, что некоторым типам целей (ЛК с лютым ПТЗ, ПВО КР - в случае потери бомбардировщиков, эсминцам в случае потери штурмовиков и т. д.) авик не сможет сколько-нибудь эффективно противостоять. А это в конце боя или при столкновении на дистанции (когда авик может получать урон) - фатально.

Опять таки игроки никогда не игравшие на авиках этого не понимают и в бою не отслеживают.

Потеря одной эскадрильи вообще не критична. Всегда в запасе есть вторая и постоянно идущий реген авиации.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя
Сегодня в 17:06:58 пользователь ShotNoise сказал:

Вовсе нет - потерянная целиком эскадрилья (и резерв) означает, что некоторым типам целей (ЛК с лютым ПТЗ, ПВО КР - в случае потери бомбардировщиков, эсминцам в случае потери штурмовиков и т. д.) авик не сможет сколько-нибудь эффективно противостоять. А это в конце боя или при столкновении на дистанции (когда авик может получать урон) - фатально.

Опять таки игроки никогда не игравшие на авиках этого не понимают и в бою не отслеживают.

То есть в конце боя, когда авика загнали в угол и начали расстреливать, он ещё должен мочь убивать всех тех, кто посягнул на его святую тушку?

Нынче авики и так шибко быстро убегают от бегающих за ними кораблями, которым приходится маневрировать от налетов, а учитывая то, что при везении на пожары, они неуязвимы к фугасам из-за своей палубы - то вообще танкуют лучше линкоров.

Авики - дичайшие имбы, статистика рекордных перворангов это доказывает.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 985 боёв
Сегодня в 18:12:56 пользователь BNJA сказал:

Потеря одной эскадрильи вообще не критична. Всегда в запасе есть вторая и постоянно идущий реген авиации.

Не точно выразился - поправил. Имею в виду все самолёты одного из типов, имеющиеся в начале боя. Регенерация идёт конечно, но не быстро - полную эскадрилью можно накопить только ближе к концу боя. А неполные эскадрильи сбиваются значительно быстрее, поскольку постоянный урон не размазывается по большому количеству самолётов.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:11:48 пользователь BNJA сказал:

Так а что делать? 

Есть древняя легенда об идеальном межклассовом балансе 1-3-5-3.

Суть в том чтобы половину команды составляли крейсера.

Не те крейсера которые почти линкоры, не те крейсера которые большие эсминцы, а крепкие середняки, универсалы. Есть мнение что это сможет создать саморегулируемую систему, без *** костылей.

Как повысить популярность подобных крейсеров я не знаю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 985 боёв
Сегодня в 18:21:44 пользователь HotDogich сказал:

То есть в конце боя, когда авика загнали в угол и начали расстреливать, он ещё должен мочь убивать всех тех, кто посягнул на его святую тушку?

Нынче авики и так шибко быстро убегают от бегающих за ними кораблями, которым приходится маневрировать от налетов, а учитывая то, что при везении на пожары, они неуязвимы к фугасам из-за своей палубы - то вообще танкуют лучше линкоров.

Авики - дичайшие имбы, статистика рекордных перворангов это доказывает.

Нет конечно :Smile_Default: . Если авик теряет самолёты, то он должен страдать. Именно поэтому ультимативное ПВО бессмысленно, поскольку сведёт на нет скилл авиковода.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Если фугасам облили корабль - пво сводится на ноль, перки сводятся на ноль, модернизации так же.

Скилл игрока тоже сводится на ноль, когда на него упарывается авик, а пво не работает или убито. Нигде не спрячешься, никуда не убежишь, сам не отобьешься, ордер тоже не помогает.

Как же корабли должны спасаться от ав?

От лк можно спрятаться за острова, от кр можно спрятаться или убежать далеко, от Эсма можно тоже спрятаться или убежать, от ав - нет. Авик должен же чем-то платить за это удовольствие, разве нет?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:29:22 пользователь ShotNoise сказал:

Нет конечно :Smile_Default: . Если авик теряет самолёты, то он должен страдать. Именно поэтому ультимативное ПВО бессмысленно, поскольку сведёт на нет скилл авиковода.

Т.е. скилл авиководов не терять самолёты до конца боя? Отлично. Где мой скил не терять ПВО до конца боя? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×