Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

В этой теме 847 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

Хорошая обнова )

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 278 публикаций
14 634 боя
В 25.06.2019 в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

обновлении 0.8.4 ПВО установки наносили случайно выбранному самолёту в эскадрилье постоянный урон в соответствии с заданной частотой. Такой принцип действия позволял наносить урон всей эскадрилье, а если самолёты долго находились над кораблём, то ПВО могло сбить большую часть из них. Когда же эскадрилья недолго находилась над кораблём, возникали ситуации, когда все самолёты оказывались повреждены, но ни один не был сбит.

Чтобы сделать уничтожение самолётов более стабильным, установки ПВО теперь наносят урон только последнему самолёту в эскадрилье. Таким образом, игрок сможет быть уверенным в том, что ПВО сосредоточено на одной цели и собьёт её значительно быстрее. Эскадрилья сохранит в целостности большую часть самолётов во время атаки, особенно те, что находятся в атакующем звене. Первые самолёты в эскадрилье будут получать урон, только если игрок не смог уклониться от разрывов снарядов ПВО.

Только собрался рассуждать - что лучше для постоянного урона ПВО : много урона,  но редко или часто и понемногу. Так уже неактуально.

 

Но остаётся вопрос

Часто боеспособность самолёта сравнима с уроном "тика" пост ауры, представим, что:

первый  тик снимает 3/4 здоровья самолёта, следующий тик добивает 1/4, но в этом втором тике осталось ещё 2/4 урона. Куда этот "лишний" урон денется? Перейдёт на следующий самолёт или пропадёт? :cap_hmm:

@Sub_Octavian @Umbaretz @Sedoj_LV прошу прокомментировать мой вопрос. На мой взгляд для игрового процесса разница более чем существенная

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 012
[FW]
Участник
948 публикаций

Опять какие-то упоротые режимы. Что-то не заметил пункт о переделке с целью оптимизации порта, ну да ладно.

  • Плюс 3
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Ну что, можно теперь фармить на Орлане? :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 201
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
1 413 публикации
11 842 боя

Вот за Ёшино спасибо!

Изменено пользователем Fuchai_213
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Йошино стоит подозрительно дёшево. С учётом обесценивания как стали, так и угля, у меня ощущение, что корабль... Не такой, каким его хотелось бы видеть

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 876
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

В обновлении 0.8.4 ПВО установки наносили случайно выбранному самолёту в эскадрилье постоянный урон в соответствии с заданной частотой. Такой принцип действия позволял наносить урон всей эскадрилье, а если самолёты долго находились над кораблём, то ПВО могло сбить большую часть из них. Когда же эскадрилья недолго находилась над кораблём, возникали ситуации, когда все самолёты оказывались повреждены, но ни один не был сбит.

Чтобы сделать уничтожение самолётов более стабильным, установки ПВО теперь наносят урон только последнему самолёту в эскадрилье. Таким образом, игрок сможет быть уверенным в том, что ПВО сосредоточено на одной цели и собьёт её значительно быстрее. Эскадрилья сохранит в целостности большую часть самолётов во время атаки, особенно те, что находятся в атакующем звене. Первые самолёты в эскадрилье будут получать урон, только если игрок не смог уклониться от разрывов снарядов ПВО.

Изменена минимальная скорость при использовании форсажа у всех самолётов с IV по X уровень. Теперь самолёты замедляются на 26,25 узлов вместо 17,5 от своей крейсерской скорости. Штурмовики, а также самолёты Японии и Германии замедляются на 30 узлов вместо 20.

 

Новые параметры форсажа позволят поддержать живучесть самолётов на должном уровне с учётом изменений ПВО в этом и предыдущих обновлениях.

Можете пожалуйста объяснить детально как это работать будет? Я вот смотрю на данные в игре и немного непонимаю.

Вот у меня например Хакурьный бомбардировщик, 2253 хп. Допустим хозяин авика мегарукастый и облетел 100% разрывов. Залетаем на Мойку. Постоянный урон средней ауры 875 с вероятностью 90%, тоесть будем считать что бьет всегда. 2253/875=2,57 с. И это только средняя аура, а еще есть ближняя и дальняя по 163. Получается что за 2 (или даже меньше) секунды в ПВО мне будет сбривать 1 самолет только один единственный корабль без учета ордера хотя б в 2? И получается что 2 корабля сделают это еще быстрее? 

 Восстановление одного самолетика - чуть больше минуты, звена- 3 минуты с лишним. И получается, что это звено даже не долетит практически ни до кого если вдруг корабль останется пустым. Я вас правильно понимаю?

Я ничего не распространяю, никаких слухов и прочего и просто хочу разобраться, а то забаните еще..

 

Скрытый текст

shot-19.06.25_18.21.18-0544.jpgshot-19.06.25_18.27.14-0734.jpg

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация
Сегодня в 16:30:26 пользователь Fuchai_213 сказал:

Вот за Ёшино спасибо!

вангую. научишься прятать простыни под спойлер - избежишь минусов)

---

исправил. молодец!)

Изменено пользователем mrSand
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Атаго на 10 уровне,судя по удобным углам спуска торпед?Это интересно:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 633
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 040 публикаций
17 963 боя
Сегодня в 16:30:33 пользователь Flutt сказал:

Йошино стоит подозрительно дёшево. С учётом обесценивания как стали, так и угля, у меня ощущение, что корабль... Не такой, каким его хотелось бы видеть

Дорого? Плохо!

Дешево!? Ещё хуже....

:etc_swear:

  • Плюс 26
  • Круто 3
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Подскажите, пожалуйста, такой момент - когда, кажется, первый раз объявили о тестировании Дикой волны, вроде бы там был пункт про то, что у Вустера будет пермокам в такой постапок-стилистике. Щас уже не могу найти ни в анонсе, ни здесь в патчноуте нет. Мне это привиделось или такое планировалось в какой-то другой игровой активности?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя
Сегодня в 16:34:28 пользователь Kratbowl сказал:

Подскажите, пожалуйста, такой момент - когда, кажется, первый раз объявили о тестировании Дикой волны, вроде бы там был пункт про то, что у Вустера будет пермокам в такой постапок-стилистике. Щас уже не могу найти ни в анонсе, ни здесь в патчноуте нет. Мне это привиделось или такое планировалось в какой-то другой игровой активности?

Наверное в какой то другой.В этой активности задействованы только эсминцы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[RFL]
Участник, Коллекционер
483 публикации
14 580 боёв
Сегодня в 16:30:33 пользователь Flutt сказал:

Йошино стоит подозрительно дёшево. С учётом обесценивания как стали, так и угля, у меня ощущение, что корабль... Не такой, каким его хотелось бы видеть

Вот из-за таких как вы, разработчики не понимают большинство адекватных капитанов:cap_viking:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 18:33:48 пользователь Sedoj_LV сказал:

Дорого? Плохо!

Дешево!? Ещё хуже....

:etc_swear:

Дёшево - это хорошо. Я удивлён, что учитывая сколько раз раздавали уголь и переводимую в него же сталь, корабль стоит всего на 8к дороже Салема.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

В обновлении 0.8.4 ПВО установки наносили случайно выбранному самолёту в эскадрилье постоянный урон в соответствии с заданной частотой. Такой принцип действия позволял наносить урон всей эскадрилье, а если самолёты долго находились над кораблём, то ПВО могло сбить большую часть из них. Когда же эскадрилья недолго находилась над кораблём, возникали ситуации, когда все самолёты оказывались повреждены, но ни один не был сбит.

Чтобы сделать уничтожение самолётов более стабильным, установки ПВО теперь наносят урон только последнему самолёту в эскадрилье. Таким образом, игрок сможет быть уверенным в том, что ПВО сосредоточено на одной цели и собьёт её значительно быстрее. Эскадрилья сохранит в целостности большую часть самолётов во время атаки, особенно те, что находятся в атакующем звене. Первые самолёты в эскадрилье будут получать урон, только если игрок не смог уклониться от разрывов снарядов ПВО.

 

Интересный шаг. Если убрать пункт про залет в тучки, то можно начать искать отличия от старой концепции нанесения урона самолетам с серьезным шансом их (отличия) не найти. Очень интересный шаг! Таким темпом через пару лет как бы не случился новый ребаланс авианосцев с возвратом к тактическому геймплею :Smile_trollface:

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 16:39:42 пользователь Marsh_light сказал:

 

Интересный шаг. Если убрать пункт про залет в тучки, то можно начать искать отличия от старой концепции нанесения урона самолетам с серьезным шансом их (отличия) не найти. Очень интересный шаг! Таким темпом через пару лет как бы не случился новый ребаланс авианосцев с возвратом к тактическому геймплею :Smile_trollface:

И так по кругу  что бы ЦА держать в тонусе 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 915
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 225 публикаций
Сегодня в 16:33:14 пользователь Katyaoveskina сказал:

Вот у меня например Хакурьный бомбардировщик, 2253 хп. Допустим хозяин авика мегарукастый и облетел 100% разрывов. Залетаем на Мойку. Постоянный урон средней ауры 875 с вероятностью 90%, тоесть будем считать что бьет всегда. 2253/875=2,57 с. Получается что за 2 секунды в ПВО мне будет сбривать 1 самолет только один единственный корабль без учета ордера хотя б в 2? И получается что 2 корабля сделают это еще быстрее?

придется применять слайт-шот)

  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Если кто то про ПВО что то понял,объясните пожалуйста простыми словами что изменится.Хорошо будет или плохо,можно даже одним словом:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 876
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 18:42:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

придется применять слайт-шот)

От него нет толку если ты окажешься к кораблю ближе 4 км, потому что не успеет атака откатиться. А это как раз средняя аура, привет.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

А балансные? Конкерору поднять циту за несколько месяцев нельзя было чтоли.. самый токсичный шип.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×