Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.8.5] «Дикая волна»: бой четырёх команд!

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 632 боя
Сегодня в 08:28:10 пользователь p2k_int сказал:

Аааа... видимо вчера из-за погоды с головой совсем плохо было, но в последнем случае что-то не сходится 1250 * 20 = 25000 (на калькуляторе проверил)

А вот тут уже я красавец)) Их там не 20 а 25 штук))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 681
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 597 публикаций
48 953 боя
Сегодня в 09:29:33 пользователь Kirito______ сказал:

А вот тут уже я красавец)) Их там не 20 а 25 штук))

спасибо, погляжу вечером .. точно вчера погода голову отключила, да и сегодня тоже не лучше ... у нас с +36 в пятницу до +17 в субботу, сегодня ночью дождь и +22,  а завтра опять +32 , и давление скачет ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 223 публикации
19 776 боёв

По мне это самый неинтересный ивент за последние годы.

Плохо и слабо буквально все составляющие.

1. Боевая часть - крайне нудная, никакого интереса после 2-3 десятков боев нет вообще, после получения нового корабля интереса хватает боев на 5, дальше опять беспросветная нудятина. Постоянные сливы только концентрируют негатив от боя, ну и эпикфейл - тройные клановые отряды, отлично отбивают желание в это играть. Думаю бои нескольких команд нежизнеспособны.

2. Задания делались либо для школьников на каникулах, либо для пенсионеров, которые могут сидеть в игре часами напролет.

3. Призы - получить эсм 9 уровня обычному игроку нереально, а кроме него там больше нет ничего. Нафиг тогда оно вообще нужно?

 

С другой стороны, нет худа без добра.

Не, я конечно хотел бы поиграть во что-то новое и интересное летом, но нет так нет, зато будет время для рангов.

Спасибо.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Бои получились довольно однообразными. Минимум тактики. После двух десятков боев уже все надоедает.

Для выполнения БЗ для получения топливных жетонов нужно заработать порядка 16 млн кредитов. За бой у меня получалось в диапазоне 200-300. В среднем пусть будет 250. Т.е. нужно провести 64 боя. Бои достаточно скоротечные 6-8 минут. Нужно всего лишь часов 8 непрерывной игры.

Если есть экономические флажки на +50 кредитов, все еще быстрее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 877
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

В карте Дикого боя как минимум есть уголок, в котором можно застрять бесповоротно.

Пыталась выбраться, как ни крутила скорости и повороты, но все безуспешно. 14:50 по реплею.

Благо противник ракал попался))

20190702_114115_PXSD019-Daring-PA_e08_PostApocalypse.wowsreplay 

А еще я заметила, чо если заюзал последнее снаряжение и потом подобрал еще- можно таким макаром обойти кд на него.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
536 публикаций
14 754 боя
В 30.06.2019 в 14:29:33 пользователь p2k_int сказал:

 

А в директивах задания???

 

во 2-ой:

7000 свободки , сколько надо боев ?????? за бой меньше 100 ед. свободки … в победном бою 

попадите 100 торпед в диком бою - с учетом что бывают бои когда ни одной не попадешь - ну от 50 до 80 боев примерно надо ...

200 лент  ракетой, торпедой , бомбой , затопил - без авика сколько надо боев?

 

в 3-й:

в диком бою нанести 250 000 урона тараном  …

100 000 опыта командира в диком бою ???? вы вообще считали время которое на это надо тратить? :cap_wander_2:

 

для каждого класса кораблей по 20 000 свободного опыта  … а он нелегко набирается даже с флажками .. и вот так 4 раза??? у меня авиков нет в принципе значит 3 … полегче :-)

 

4-я:

в диком бою подожгите корабли 50 раз … с учетом что там они практически не загораются - это неделя ...

5 000 000  потенциального урона в диком бою … 

 

вам не кажется что это перебор … 

 Я не то чтобы защищаю режим или весь ивент (для самого выглядит перебором), но.... я считал.

 

> 7000 свободки , сколько надо боев ??????

 

с Папой (если не жалко) - около 20. Это 1 час.

 

> попадите 100 торпед в диком бою 

 

2-3 часа. Вчера за час сделал половину. Как ни странно, рулят Мурены - стабильно 10+ торпед за бой.

 

> 200 лент  ракетой, торпедой , бомбой , затопил - без авика сколько надо боев?

 

Зачем без авика делать задачу на авик? Можно еще торпедные БЗ на линкорах делать. В каждой директиве есть классозависимые задачи.

 

> в диком бою нанести 250 000 урона тараном 

 

Чисто поржать видимо.

 

> 100 000 опыта командира в диком бою ???? вы вообще считали время которое на это надо тратить?

 

10 часов. С флажком 7-8.

 

> для каждого класса кораблей по 20 000 свободного опыта  … а он нелегко набирается даже с флажками .. и вот так 4 раза???

 

Свободковые и угольные девятки-десятки с простыми флажками. По 10 боев на каждом классе - 2-3 дня. Эсмов нет - да и баг с ними.

 

> в диком бою подожгите корабли 50 раз … с учетом что там они практически не загораются - это неделя ...

> 5 000 000  потенциального урона в диком бою … 

 

Пока статистики маловато, но обеспечить за бой 1 поджог и 200-300к потенциалки не выглядит сложной задачей на подходящих двойках-тройках. 50 боев - 3 дня.

 

 

 

Главная суть игры в метаигру - не пытаться выполнить невыполнимое, а найти путь наименьшего сопротивления исходя из имеющихся ресурсов и времени. В каждой директиве 2-3 задачи относительно легко делаются в диком и столько же - в нормальных боях (правда, не все в рангах). Этого достаточно, чтобы пройти кампанию и получить главные плюшки. Да, меня напрягает необходимость играть 300+ боев в специфическом сеттинге с довольно однообразным геймплеем. Но на пятом году игры основные режимы выглядят не более разнообразными. Так что *** (растение, а не то, о чем думал автор автоцензора) редьки не слаще.

Изменено пользователем Zakiren

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 681
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 597 публикаций
48 953 боя

:Smile_teethhappy:

!!!!! - в самую точку , вокруг этого  минимально необходимого набора задач и крутится обсуждение в соседней теме -

 

 

вот мой коммент в соседней теме :Smile_teethhappy: там есть время сколько это длилось
 

7000 свободки даже не заметил как набрал , внезапно увидел что выполнилось :Smile_Default:

10 торпед за бой , мне в паре боев тоже попались новички, а вам значит везло ...  там насчет везения у меня тоже есть :Smile_teethhappy:

про таран все заценили :Smile_teethhappy:

насчет поджога был не прав, 2-3 забой на шальном стабильно было

1000 гк - на эсмах в коопе,  3-4 захода на харугумо

 

вот я там и написал внезапно выполнил директиву ...

вы , как и многие другие,   - однообразно до жути 7-10 часов, 2-3 дня ... да обалдеть можно от этого режима

я вчера из него 2 раза выходил с рандом , а то прям мозг уже отказывался  понимать ... 

из всего что было самое занудное

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
626 публикаций
19 990 боёв

7К свободки, при условии что выдают 100-200 за бой ?

10 часов, 20 часов, да вы что в игре живете что-ли ?

Изменено пользователем ww_DarkSide_ww

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 681
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 597 публикаций
48 953 боя
Сегодня в 09:20:22 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

7К свободки, при условии что выдают 60-120 за бой ?

10 часов, 20 часов, да вы что в игре живете что-ли ?

 

я там поставил флажок на свободку экономический,, там +700% что ли,  как выяснилось, глянул туда вчера 

:Smile_teethhappy:

 

вчера туда ни ногой ... ежедневные выполнил в сценарии и все ... отдохнуть надо ... :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
536 публикаций
14 754 боя
Сегодня в 08:20:22 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

7К свободки, при условии что выдают 100-200 за бой ?

10 часов, 20 часов, да вы что в игре живете что-ли ?

С флажком это будет 400-800.

 

Никто ж не говорит, что это часы в день. Есть такое понятие, как бюджет времени. Мой - полтора-два часа в день, это 10-15 часов в неделю. Если желаемая цель укладывается в этот бюджет - можно за нее браться и подстраивать свою игру под достижение (нужные корабли, режимы, обвес). Если нет - или увеличивать бюджет (=задротить), или забить на цель и не расстраиваться. Ну или донатить ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 681
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 597 публикаций
48 953 боя
Сегодня в 13:30:08 пользователь Zakiren сказал:

1. С флажком это будет 400-800.

Никто ж не говорит, что это часы в день.

 

2. Есть такое понятие, как бюджет времени. Мой - полтора-два часа в день, это 10-15 часов в неделю. Если желаемая цель укладывается в этот бюджет - можно за нее браться и подстраивать свою игру под достижение (нужные корабли, режимы, обвес). Если нет - или увеличивать бюджет (=задротить), или забить на цель и не расстраиваться. Ну или донатить ;)

1. я где-то в районе 20-го поражения поглядел , что линейка свободки не сильно продвинулась,  и понимая что можно долго с этим убиваться поставил флажок на свободку один 

Papa Papa

+300% к свободному опыту за бой

 а потом  какой то супер флажок (пошел в вики глядеть)

Уроборос +777% к свободному опыту

 

и забыл, и потом  я сам удивился что так быстро выполнилось, теперь-то понятно что там 1000% было свободки

 

2. поэтому я и забросил остальные задачи второй директивы, там они не стоят того времени

а вот с третьей надо поглядеть как будет идти .. вроде как на шальном   пожары, на дьяволе обнаружения

у меня 2-3-4 часа в день, по настроению, как получается

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Оттрубил в эту Дикость 4 дня без почти перерыва ... 

Ну, что сказать? Понравилось. Резвенько так и весело.

Но один недостаток все-таки есть ... после тех скоростей играть назад в случайки совершенно не возможно! Все теперь так медленно, как в замедленной сьемке. :cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций


По мне это один из самых бодрых и веселых ивентов.
Хотя конечно частые "непобеды" и могут казаться угнетающими,
но как многие заметили - для продвижения к желанной цели в этом режиме глвное - не победа.
Бои быстрые (или очень быстрые, смотря как играть) на больших скоростях, возможно применение различных тактик и хитростей.
Хотя если тонуть однообразно - то такие и будут бои.
На всех кораблях играется в основном по разному, даже из одного типа.
Очень весело топить корабли с бОльшими звездами ) и интересно посопротивляться тройным клановым отрядам, а порой даже и вырывать победу.
Экономические задачи выполнились за 2-3 дня, причем первую часть даже не отслеживал. С диррективами посложнее будет.

Из отрицательных моментов:
- только одна карта;
- дороговизна 2х и 3-звездных кораблей в обслуживании (исключить их засилье можно было другими методами);
- очень непривычно играть в свободных боях после Диких, на эсмах все такое медленное и неотзывчивое, приемлемо играть разве что на авиках (на ЛК даже не рискнул пробывать);
- мелкие баги с застреванием или несрабатыванием ТА (полностю наведенным!);
- иногда при ближнем торпедировнии врага, с анимацией его затопления, он может выжить )

 

О, а можно вопрос разработчикам?:
В Арсенале за кредиты есть возможность нанять на постоянной основе командиров из Диких боев,
но там всего 8 их из 9. Французский эсм X пока не введен, понятно, но
будет ли какая-то возможность получить 9-го командира Octane Diesel (с такой аватаркой)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SOLO_]
Участник
23 публикации
29 668 боёв

Дикий бой получился по настоящиму "диким". Типа врагов много, а вас мало и все живут по закону дикой природы. Городские джунгли по мне получились мрачноваты.

Первые несколько боев не понимаешь что делать, потом понимаешь что тактика на побему только одна и придерживаешься её. Все становиться скучным. Если это была попытка сделать режим быстрым и оч активным, но все норм. Я лично в корабли для неспешной игры пришел. Да и сам движок игры с виртуальным флеш плеером не для активного режима. Эмоции от случайных боев намного больше и ярче. Для выполнения экономических задач победа в бою не нужна от слова вообще. Есть артифакты с застреванием на карте, непонятки с тараном и не срабатыванием пуска торпед по нажатию кнопки. И полное не желание играть на артелерийских эсмах, хоть они и быстрые.

 

Итог: режим скучен, но мативация играть в этот режим получилась достойной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
1 022 боя

Помню в контактике года два назад расписывал как вижу корабли в постапе. Спасибо, что не я один так мыслю.
Но блииин... Не играл год в кораблики. В обычных режимах уже ничерта не помню, обвесом заниматься влом, прокачкой тем более. Также приметил что как обычно инициатива наказуема. Пришел первый к точке - гоу на дно. Минута игры и еще две минуты, чтобы на новую карту в другой лохани переподключиться. Так себе соотношение времени.
Ну подумал "пошли они лесом", тут же режим мечты подвезли.
Как раз казуальщинки захотелось.
Но почему торпеды?!! 
Прежде всего это выбивается из логики мира - врядли в постап-мире кто-то будет заморачиваться над боеприпасами сложнее снаряда.
Далее все бои превратились в какие-то близкие побоища. А торпедство вообще сводит всё к ваншотам, недавая и шанса реабелитироваться.
Ну и за огненный круг вот вам отдельная бочка тухлой рыбы. Нaфиг он нужен. Захочу с горящим пукaном побегать - установлю батлофилд или фортнайт (но как-то за последние лет 10 ни разу не захотел).
Там должно быть побоище на гк-шках. С расстояниями как в прочих режимах и так же неспешно. А коли вы целите в молодую аудиторию, то запиливайте сразу контр-страйк на кораблях - бои людей при абордаже, бои диверсантов, проникших в авик, бои в разных частях разных кораблей, ключевые точки, внезапные затопления, пожары, авианалеты за мультикилл, бои под водой из автоматов со стрелами. Бои на ножах кто кому шланги перережет. - вот вам раздолье, чем школоту зацепить. А ускорять кораблики... мне не зашло. Выбесило неимоверно. Да и большинство думаю тоже бесит. Хотя бы из-за того факта что вероятность утонуть в этих боях 9 из 10ти (ибо "остаться должен только один", а вся команда врядли выживет). Условия у вас там такие, что до конца дожить нереально.

Ну и в довесок заценил операцию недели - оборону норфолка какого-то. Я совсем рак или так задумано три раза подряд за первую волну терять почти всю жизнь и от второй волны тонуть при первых же попаданиях?

Ну и чтобы не распыляться по темам, скажу что спустя год зашел в порт, увидел все эти менюшки, настроечки, какие-то сообщения, какую-то доп. инфу, ленту этих лоханей своих (чьи ттх я и прежде не особо понимал, а теперь вовсе мутное дно) и я пипец как заскучал по старым добрым временам, когда, заходя в любой мультик любой игры (квака, анрил, лифтодед), я тупо жамкал "играть" и уже играл с прочими игроками, которые от меня только скинчиком отличались. И всем была неведома кастомизация, был чистый фан, где ты разгоняешься и получаешь экшон нон-стоп.
Вот такой бы корабликам режим - где даже карта была бы с каким-нибудь непрерывным бесконечным боем. Подключаешься, а там уже 50х50 плавают и крошат все всех. И ты вваливаешься из-за горизонта, отстреливаешься, тонешь и видишь кнопку не "в порт", а "в бой" - и снова без всяких предисловий/подгрузок  ныряешь в этот суп, и жаришь, жаришь, жаришь...
Ибо, если мне надо убить один денек в месяц, то я точно не буду играть в игрули с кастомизацией и прочим ***. Эта бабуйня прежде торлько в рпг-шках была, за которые садились, осмысленно собираясь закопаться на несколько дней в лор игры, а для "набежать-пострелять" были шутаны. Вот новый режим у вас сделал шаг именно к экшону, ну так и доведите его до ума. Сделайте вообще отдельный лаунчер. С единственной кнопкой-иконкой "в бой" - и чтобы человек на рандомном судне вваливался в уже кипящий супец. К чёрту сессионность. Я не в шахматы играть зашел, мне даже на очки/звездочки пофиг (ибо давно понял что нефига боями не накопишь), мне тупо фана охота, а не как сейчас - чувства бешенства, ненависти и выхода из игры по alt+f4 (ибо руки чесались вовсе резетнуть комп, но он зараза загружается долго). 

P.S.И респект художникам и 3d-шникам. Знатный мир замутили. А домики рушащиеся в начале боя как-то сразу убирают ощущение будто всё вылепленно из базальта (а на обычных картах такое ощущение постоянно; особенно когда из гк попадаешь по избе, а ей хоть бы хны, даже не почернеет).

Изменено пользователем Petr_petr_petr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
В 26.06.2019 в 10:26:41 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Скрытый текст

 

Командиры!

 
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы о новом игровом событии "Дикая Волна"
 

«Дикая волна»

Добро пожаловать в мир постапокалипсиса — заброшенные руины некогда процветающей цивилизации, превратившейся в зону боевых действий для выживших кораблей.

 
  a0a26bec-9115-11e9-9787-8cdcd4b147d4_120 a0a88004-9115-11e9-81a8-8cdcd4b147d4_120 
 

Режим «Дикий бой»

В «Диком бою» смогут принять участие все игроки, имеющие доступ к боевым задачам и испытаниям в послужном списке. Новичкам в World of Warships для этого придётся сыграть 70 боёв в любом из доступных режимов.

 

Подробная информация о правилах второй части соревнования  доступна в отдельной статье.

 

 

 

Хочу от всей души поблагодарить разработчиков , которые работали над этим игровым событием и по мужски пожать им руки ! Отличный режим ПВП арены -этот новый режим для этой игры и думаю , что его надо оставить и делать новые арены и призы победителям- можно даже те же камуфляжи в качестве призов .

На нытиков  и халявщиков у которых нет желания даже прем себе купить не обращайте внимание - ибо это пена которая схлынет ,как только закончится акция с кораблем. 

Успехов вам и здоровья! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 00:16:17 пользователь PvPv сказал:

 Я лично в корабли для неспешной игры пришел. 

Разработчики не поймут  народ , кто за чем пришёл? Одни орут , что надоело стоялово , дайте динамику , другие как вы возмущаются новым режимом. Ну если вам не нравится этот режим , не играйте. Есть дальнобойные линкоры , где можно не спешно стоять , кушать бутер , запивать чаем и по кд напуливать дамажку.

Меня прежде всего интересует мнение тех игроков , кто любит агрессивный бой на эсминцах, как им новый режим , надо ли развивать арену пвп с новыми картами , что не так , почему у них не получается , а другие восхищаются режимом.  Их я хочу пригласить к обсуждению! Ведь у этого режима огромные перспективы и могут в игру прийти новое пополнение игроков- именно посоревноваться на ПВП аренах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
626 публикаций
19 990 боёв

1. режим турбо-боя, однозначно нужен. 

2. кораблики однозначно надо менять.

а) что такое торпеда на 4км со скоростью 90 - когда кораблик сам с почти такой же скоростью идет. а у твоих оппонентов 7 и 6 (130) и их в пачке по 5-10+. при грамотном поведении с этим корабликом, он как нынешние самолетики - "недолетает" до вас.

б) "автопушки" неизвестно как и зачем.

в) Скорость выстрела из гк артиллериских корабликов, почти равен перезарядке торпед, это бред, особенно в режиме турбо-боя, да и баллистика тоже, с учетом размера карты и дистанции боя.

3. экономику турбо-боя менять обязательно, не может бой быть в минус без премиум аккаунта, ввиду его быстротечности, особенности корабликов и специфики ведения боя, он может стремиться к 0, но никак не меньше.

4. Нужна ли "Арена" 1х1, 2х2, 3х3 и .т.п. - не знаю, но боюсь тогда рандом будет пуст, все уйдут в "группы" - при нынешнем положении игры.

Изменено пользователем ww_DarkSide_ww
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 08:05:22 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

1. режим турбо-боя, однозначно нужен. 

2. кораблики однозначно надо менять.

а) что такое торпеда на 4км со скоростью 90 - когда кораблик сам с почти такой же скоростью идет. а у твоих оппонентов 7 и 6 (130) и их в пачке по 5-10+. при грамотном поведении с этим корабликом, он как нынешние самолетики - "недолетает" до вас.

б) "автопушки" неизвестно как и зачем.

в) Скорость выстрела из гк артиллериских корабликов, почти равен перезарядке торпед, это бред, особенно в режиме турбо-боя, да и баллистика тоже, с учетом размера карты и дистанции боя.

3. экономику турбо-боя менять обязательно, не может бой быть в минус без премиум аккаунта, ввиду его быстротечности, особенности корабликов и специфики ведения боя, он может стремиться к 0, но никак не меньше.

4. Нужна ли "Арена" 1х1, 2х2, 3х3 и .т.п. - не знаю, но боюсь тогда рандом будет пуст, все уйдут в "группы" - при нынешнем положении игры.

Спасибо за отзыв , по третьему пункту я с вами не согласен. Поясню - игра идёт на 10х уровнях и без прем аккаунта должна уходить в минус- это пардон нормальная экономика игры. 

По остальным пунктам побеседуем позже , хочу почитать ещё отзывы.!

Ещё раз спасибо! Удачи вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
939 боёв

Почему выполнив условия БЗ Вызов дня (победа + 1100 чистого опыта) мне в зачет ничего не пошло? 4,5 часа игры на смарку.

Сделано 6 побед. 3 пошли в зачет первой задачи, а следующие не идут в зачет.1й раз так. Играю несколько дней всего.

Скрытый текст


shot-19.07.04_12.20.38-0080.jpg

shot-19.07.04_12.20.55-0875.jpg

shot-19.07.04_12.21.07-0482.jpg

shot-19.07.04_12.21.25-0952.jpg

shot-19.07.04_12.21.37-0840.jpg

shot-19.07.04_12.21.48-0893.jpg

shot-19.07.04_12.26.57-0500.jpg

 

Где чистый опыт смотреть, если прем есть? В левой колонке (без према) или в правой (с премом)???
Оставалсь 1 победа и 1200 опыта. Сейчас сделал победу и чистого опыта 1735 (по правой колонке).
Но судя по незачему, или баг как я выше писал, или смотреть на левую? (1051).

Скрытый текст


 

shot-19.07.04_13.26.39-0788.jpg

shot-19.07.04_13.26.46-0037.jpg

shot-19.07.04_13.26.50-0136.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×