Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, приоритетный сектор.

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв

Хорошо, раньше можно было особо защищённого товарища, который например носом держал тонну урона и команда просто не могла через него пробиться, вынудить либо отступить, либо подставиться для удара в основном из за того, что у него для защиты от самолётов был либо только левый борт, либо правый с КД на перенос усиления. При введении этого нововведения получается, что он также будет стоять на месте, только менять усиление на нужный вектор без КД в зависимости от ситуации и стрелять дальше куда нужно. Так как вы не будете отменять текущую работу ПВО постоянного урона, это выглядит как ещё один серьёзный нерф для авианосцев.

Сама идея хорошая, но предположения как она будет выглядеть по итогу меня немного пугает. После последнего нерфа урон упал в 2 раза, руки я вроде вместе с обновлением не менял, хотя и очень стараюсь вернуть былую эффективность. Заветная эмблема элиты командира авианосца теперь машет мне платочком, намекая что мы не встретимся.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[LION]
Бета-тестер
628 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 17:59:47 пользователь Marsh_light сказал:

Тогда уже лучше QTE делать. Типа выбил правильную комбинацию и каааак ПОГЛЯДЕЛ! с бонусным уроном. Хорошая идея для отдела разработки.

А при пересечении аур нескольких кораблей – усиление ими друг друга с активацией особых эффектов

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 17:14:08 пользователь Marsh_light сказал:

 

Когда? Когда же теперь ждать в игре оккультные авианосцы, о которых я грежу уже не один год?!

 

А они уже тут... как же горгон великий? :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 23:39:26 пользователь China_off_sea сказал:

Вот по этому я сегодня и удалил игру.

Вполне решение проблемы, но мне не подходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 19:35:41 пользователь TheFlyHack сказал:

Хорошо, раньше можно было особо защищённого товарища, который например носом держал тонну урона и команда просто не могла через него пробиться, вынудить либо отступить, либо подставиться для удара в основном из за того, что у него для защиты от самолётов был либо только левый борт, либо правый с КД на перенос усиления. При введении этого нововведения получается, что он также будет стоять на месте, только менять усиление на нужный вектор без КД в зависимости от ситуации и стрелять дальше куда нужно. Так как вы не будете отменять текущую работу ПВО постоянного урона, это выглядит как ещё один серьёзный нерф для авианосцев.

Сама идея хорошая, но предположения как она будет выглядеть по итогу меня немного пугает. После последнего нерфа урон упал в 2 раза, руки я вроде вместе с обновлением не менял, хотя и очень стараюсь вернуть былую эффективность. Заветная эмблема элиты командира авианосца теперь машет мне платочком, намекая что мы не встретимся.

И это еще будет НЕ видно. Где-то на 100% уверен, что визуально увидеть надвигающийся урон от ауры будет невозможно, она ведь СРАЗУ дамажит судя по описанию. 

Летишь, потом ОПА и половина сдохла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 18:01:26 пользователь nevic сказал:

Да чо там. Сразу "око саурона" и кольцо всевластья

Действительно,почему бы нет...все отдам за него!:Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

А вот это более наглядно

Поворотом камеры или башен? То есть с самолёта можно и не угадать куда развернут сектор?

Или при развороте сектора будет анимация и поворота башен ПВО?

Что с универсалками?

Сегодня в 19:14:08 пользователь Marsh_light сказал:

А это исторический момент, дамы и господа. Только подумайте, теперь корабли смогут сбивать самолеты буквально... взглядом! Воистину, штатный состав кораблей пополнится мощными псайкерами! 

думаю что всё-таки поворотом башен. Они же за камерой вертятся.

А это уже больше логики и больше пользы от авика даже если он лютый нуб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 21:35:41 пользователь TheFlyHack сказал:

При введении этого нововведения получается, что он также будет стоять на месте, только менять усиление на нужный вектор без КД в зависимости от ситуации и стрелять дальше куда нужно.

он будет вертеть башнями. При этом трудно продолжать наносить урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 03.07.2019 в 23:57:21 пользователь Eranise сказал:

И это еще будет НЕ видно. Где-то на 100% уверен, что визуально увидеть надвигающийся урон от ауры будет невозможно, она ведь СРАЗУ дамажит судя по описанию. 

Летишь, потом ОПА и половина сдохла. 

А зачем делать её видимой, если она будет постоянной? Это всё равно что вернуть старую ручку, когда ставишь на эскадрилью прицел и стреляешь себе дальше, только в нынешних реалиях она выглядит страшным оружием из за того, что у авианосца сейчас одна эскадрилья под управлением. По итогу мы имеем то, что самолёты будут годиться только на свет, если в матче будет водоплавающая зенитка с аурой равной её засвету, да и ещё в ордере то пардон, кина не будет, "свет" кончился.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 20:15:41 пользователь Terramorpher сказал:

он будет вертеть башнями. При этом трудно продолжать наносить урон.

Камеру можно повернуть и не трогая башни.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 00:15:41 пользователь Terramorpher сказал:

он будет вертеть башнями. При этом трудно продолжать наносить урон.

Аура 180 градусов судя по скриншоту, эскадрилье чтобы уйти из неё потребуется время, если посматривать на миникарту и делать резкие движения камерой башни не успеют развернуться, чтобы выставить нужный приоритет потребуется теоретически не больше 2-3-х секунд, ставить можно в перерывах КД орудий.

Если оно будет реализовано с использованием ПКМ одновременно - особых сложностей тогда вообще не почувствуется.

Изменено пользователем TheFlyHack
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 22:18:54 пользователь Ybi94Van сказал:

Камеру можно повернуть и не трогая башни.

вот это и интересно.

Привязка к камере (виртуальная) и пульки летят из ниоткуда, или же будет привязка к существующему на корабле ПВО и они должны будут ещё повернуться за камерой?

При втором варианте получается плюс  даже при неудаче - цель поворотом башен сможет отогнать самолёт или заставит его облетать, а самолёт может увидеть угрожают ему или нет

Сегодня в 22:22:59 пользователь TheFlyHack сказал:

Аура 180 градусов судя по скриншоту, эскадрилье чтобы уйти из неё потребуется время, если посматривать на миникарту и делать резкие движения камерой башни не успеют развернуться, чтобы выставить нужный приоритет потребуется теоретически не больше 2-3-х секунд, ставить можно в перерывах КД орудий.

можно в барбет или борт башни в этот момент носоходу засадить.

Я вот больше боюсь что по ПКМ это будет жестко.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 20:25:13 пользователь Terramorpher сказал:

а самолёт может увидеть угрожают ему или нет

Шта? Самолет на подлете даже не видит в какую сторону корабль идет, а зенитки разглядеть можно только на последней стадии атаки. Я уже молчу о тех, кто играет без анимации ПВО/ПМК из за слабого железа.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 20:29:53 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

А еще вам идея для закрытого теста: Капитан-орк +50% к живучести. Капитан - эльфийский лучник + 50% к ПВО. Капитан-вампир - 20% дамага возвращается в хп вашего корабля...

Орк был в виде расходки на спец ивентах, вампиризм был там же. Ну а эльфа можно сделать просто набрав перков на зенитки (особенно в старой версии).

Еще у нас в игре есть корабли-берсерки (перк "отчаянный"), чем больше их бьешь, тем сильней они бьют в ответ. Так и представляю: бой, в корабль влетают снаряды и торпеды, экипаж гибнет, механизмы разрушаются, вода изо всех щелей, огонь полыхает. И именно в такой обстановке зарадить пушку получается быстрее чем в спокойной ситуации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Представляю, как ордер взглянет на эскадрилью и она полностью падает за секунду. Круто чё. Хочу такой расходник против кораблей :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 00:25:13 пользователь Terramorpher сказал:

вот это и интересно.

Привязка к камере (виртуальная) и пульки летят из ниоткуда, или же будет привязка к существующему на корабле ПВО и они должны будут ещё повернуться за камерой?

При втором варианте получается плюс  даже при неудаче - цель поворотом башен сможет отогнать самолёт или заставит его облетать, а самолёт может увидеть угрожают ему или нет

можно в барбет или борт башни в этот момент носоходу засадить.

Я вот больше боюсь что по ПКМ это будет жестко.

Засадить в башню примерно равно выбить страйк цитаделей с линкора в 12 км, если делать быстро то ничего критичного не будет. Наведение через ПКМ меня тоже пугает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 22:28:11 пользователь Ybi94Van сказал:

Шта? Самолет на подлете даже не видит в какую сторону корабль идет, а зенитки разглядеть можно только на последней стадии атаки. Я уже молчу о тех, кто играет без анимации ПВО/ПМК из за слабого железа.

Поворот башен ГК виден.

они же стреляют. (причем в сторону, противоположную камере выстрелить не получается!)

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
729 публикаций
13 765 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

 

 

Цель изменений - в соответствии с пожеланиями сообщества сделать так, чтобы использование приоритетного сектора стало удобнее и понятнее.

 

 

 

Сразу после активации игрок получает мгновенный результат, так как сразу наносится урон в % от текущей боеспособности эскадрильи. Если в момент активации усиления в зоне действия ПВО нет вражеской авиации, урон нанесен не будет. Моментальный урон наносится самолётам с малым количеством боеспособности на текущий момент времени. Иными словами, в момент активации ПВО пытается сбить максимальное количество самолётов. 

 

Затем начинается фаза постепенного усиления сектора, которая длится несколько секунд. В течение этого времени сектор увеличивает свою эффективность, а после работает в полную мощность некоторое время. После этого усиление сектора деактивируется. Для повторного использование необходимо дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям. Параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от корабля.

 

Усиления сектора влияет только на постоянный урон и не затрагивает урон, наносимый разрывами ПВО.

 

Вместе с приоритетным сектором также переделан навык Ручное управление ПВО. Теперь он будет увеличивать моментальный урон, повышать длительность перезарядки приоритетного сектора и полностью нивелировать как отрицательный, так и положительный эффект на усиление постоянного урона.

 

 

image.png

image.png

не скажешь что стало понятней

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Круто, минусовать стартпост запрещено :)

А по теме, действительно чем 2 кнопки, например < и > не устраивают для наглядности и простоты активации?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 755
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 501 бой

"Затем начинается фаза постепенного усиления сектора"

 

Я такие фразы не встречал со времён учёбы... Постепенное усиление...фазы... Вместо понятного и просто управления, какое было раньше, каждый раз предлагают непонятно что, рассчитано по эмпирическим формулам...

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×