Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, приоритетный сектор.

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

То есть тебе надо дождаться, пока самолеты влетят в твой радиус ПВО, только потом нажимать, "убивая взглядом", а затем сектор начнет усиливаться и ослабляться противоположный. Пока он усилится, самолеты пролетят и окажутся в ослабленном. 

Вторая проблема: тебе придется караулить самолеты, что бы включть сектор в самый первый момент. И в идеали надо будет для этого запомнить точный радиус ПВО всех кораблей. 

В противовес: играя на авике, можно потерять пачку ХП эскадрильи, только задев самый край радиуса ПВО.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 776 боёв

Просто уберите приоритетный сектор из игры, не нужно ничего придумывать, изначально концепция была провальной

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Что-то как-то не очень.. звучит как-будто придумано в пятницу после работы..)

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
В 03.07.2019 в 20:29:53 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

Смотрю я на все эти закрытые тесты и понимаю, что отказ от задрот-марафона на Бенхам это довольно здравая идея. Что будет с игрой через полгода и какой она будет, это будет не то во что я пришел играть 2 года назад. Игра по мотивам боевых кораблей ХХ века, где от истории только названия и внешний вид (пока одаренный художник не нарисовал куринный камуфляж).

именно так я и поступил, а новые анонсы чудо-механик вынуждают пересмотреть необходимость участия в французской арке

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

:cap_haloween:

А можно... НЕ НАДО?

Идея выглядит ещё страннее и неудобнее, чем то что есть сейчас.

В 03.07.2019 в 20:29:53 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

А еще вам идея для закрытого теста: Капитан-орк +50% к живучести. Капитан - эльфийский лучник + 50% к ПВО. Капитан-вампир - 20% дамага возвращается в хп вашего корабля...

Я когда-то так пошутил про торпеды с заморозкой...:cap_old:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
4 366 боёв

Ну вот мы и пришли к тому что так просили:

-хачу шта бы до миня ни далетали!

а уж на фоне потенциальной "кореезации" веток для донаторов, ноулайферов и школьников......

 

айте АВ возможность полного сброса боеприпаса всей эскадрилией тогда.

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 865
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 789 публикаций
27 917 боёв
В 03.07.2019 в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Усиление теперь активируется значительно проще: нужно направить камеру в желаемую сторону и активировать его нажатием кнопки. При этом, как и раньше, эффективность противоположного сектора будет снижена.

 

Сразу после активации игрок получает мгновенный результат, так как сразу наносится урон в % от текущей боеспособности эскадрильи. Если в момент активации усиления в зоне действия ПВО нет вражеской авиации, урон нанесен не будет. Моментальный урон наносится самолётам с малым количеством боеспособности на текущий момент времени. Иными словами, в момент активации ПВО пытается сбить максимальное количество самолётов. 

А для авика теперь будет отображаться круг ПВО вражеских кораблей, чтобы случайно не залететь? )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
В 03.07.2019 в 17:48:12 пользователь Lutgarnikov сказал:

 Мало смысла в дорогих пво-перках,

Вот и первая причина поему старые авики нагибали везде кроме турниров, там они превращались в свет,потому что никто не ставил вопрос "дорогой ли перк"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 03.07.2019 в 22:34:42 пользователь Denshoo сказал:

Просто уберите приоритетный сектор из игры, не нужно ничего придумывать, изначально концепция была провальной

+1.

Я, собственно, задавал вопрос, почему новая механика секторов ПВО не даёт игроку возможности, доступные при использовании старой механики выделения приоритетной цели.

К сожалению, никто из разработчиков не удосужился дать ответ на мой вопрос.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
В 03.07.2019 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Затем начинается фаза постепенного усиления сектора, которая длится несколько секунд. В течение этого времени сектор увеличивает свою эффективность, а после работает в полную мощность некоторое время. После этого усиление сектора деактивируется. Для повторного использование необходимо дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям. Параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от корабля.

Зачем всё так усложнять, многие и старый концепт не осилили. Про себя вообще молчу при виде авиации Ctrl нажимаю и по самолётикам клацаю!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 607 публикаций
34 564 боя
В 03.07.2019 в 21:27:12 пользователь red_mavr сказал:

В бой будем выходить Отрядом на одном корабле?

Один отвечает за курс и Гк, второй член отряда за ПВО?

такая игруля уже есть. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 03.07.2019 в 22:26:07 пользователь Firavin сказал:

И в идеали надо будет для этого запомнить точный радиус ПВО всех кораблей. 

Это то не является проблемой.
Он унифицирован в основном. АВ же знают и учат это..) Вам запомнить ПВО ваших основных кораблей
Упрощенная активация - прикольно, но есть и минус в виде того, что нельзя будет постоянно идти с активным бортом. Здесь же - на АВ нет возможности управлять ПВО в момент полета самолетов. Ранее если знал откуда будут лететь - усилил и забыл, а сейчас так не получится..
А вот то что почему-то будет сразу при активации попытка уничтожить максимальное число самолетов.. нуу.. такое.. лично для меня это как минимум странно. Учитывая, что потом(!) борт еще училиватся будет..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
В 04.07.2019 в 13:05:20 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

+1.

Я, собственно, задавал вопрос, почему новая механика секторов ПВО не даёт игроку возможности, доступные при использовании старой механики выделения приоритетной цели.

К сожалению, никто из разработчиков не удосужился дать ответ на мой вопрос.

 

А какая может быть приоритетка, если налет идёт всей эскадрильей, а звено ястребов даже эсмами за секунду сбивается мимоходом (у них здоровья ваабче нет).

Или нужно будет выбирать конкретную муху для приоритетного изничтожения?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
53 публикации
7 777 боёв

как попасть на ЗБТ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

А ТС может рассказать чуть более подробнее? Я в некоторых моментах просто или не понял как это будет работать, или не понял зачем это будет так работать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 364
[GA]
Бета-тестер
726 публикаций
34 351 бой
В 05.07.2019 в 17:50:42 пользователь MIrall сказал:

Упрощенная активация - прикольно, но есть и минус в виде того, что нельзя будет постоянно идти с активным бортом

А то что стволы вертятся в след за камерой Вас не смущает? В ситуации когда ведешь бой на близкой дистанции с правого борта к примеру а овег заходит слева это будет максимально удобно само собой. Упрощенная активация это Q - левый борт / E - правый ( с возможностью ребинда в настройках) Без всяких "выискиваний камерой".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 06.07.2019 в 22:42:18 пользователь Ellince сказал:

А то что стволы вертятся в след за камерой Вас не смущает? В ситуации когда ведешь бой на близкой дистанции с правого борта к примеру а овег заходит слева это будет максимально удобно само собой. Упрощенная активация это Q - левый борт / E - правый ( с возможностью ребинда в настройках) Без всяких "выискиваний камерой".

Не смущает.

ПКМ (заморозить стволы), довернуть камеру в сторону самолетов, жамкнуть кнопку и вновь вернутся к "ближнему бою". На все про все, с учетом взгляда на миникарту - секунды две максимум. При этом можно один залп вслепую дать, пушки же сведены с учетом упреждения по противнику (просто при зажатом ПКМ нажать ЛКМ). Скорее всего что-то да попадет.

 

При этом, нужно учесть что бой на ближних дистанциях это для каждого корабля разная таки дистанция. И если противник оказался в зоне, где ваши пушки еле-еле за ним следуют и вы не можете отвлечся от наведения, иначе проиграете, то это скорее всего ваша ошибка позиционирования, которой пользуется как противник на корабле, вынуждая вас полностью погрузится в арт.бой, и пользуется противник на АВ, делая налет, когда вы не можете отвлечься на него..

 

Плюс, ваше предположение про ближний бой ну оочень ситуативно. Ближний бой, именно ближний, когда важно наведение на противника секунда в секунду у меня по боям встречается очень редко, да и то, обычно это добор КР/ЛК/ЭМ когда они упоролись и идут на меня в дымы/за остовок, ну либо когда два эсминца на форсажах внезапно влетают друг к дружке в зону видимости. Чаще всего, корабли противника видно далеко, откуда идут торпеды противника тоже есть догадки, да и самолеты светятся за 10 км. 

В 06.07.2019 в 22:42:18 пользователь Ellince сказал:

А то что стволы вертятся в след за камерой Вас не смущает?

Тут думал над ответом другому человеку и понял что ваш комментарий в целом "не ок" как по механу, так и кажется бредовым по сути самой претензии, которую вы пишете.

Механ прост - QE это клавиши с биндами поворотов. ПВО туда не всунуть.

Теперь проверка на юзер-френдли: если всунуть, то надо помнить что корабль ведет бой на 360 градусов и вполне может так быть, что идущий вперед (а особенно назад), корабль, что смотрит и стреляет НАЗАД и видит СЛЕВА от себя самолеты, нажмет на ЛЕВУЮ кнопку усиления.. и усилит ЛЕВЫЙ борт...а надо было правый..

Теперь проверка на иные механики игры:

РАНЕЕ, для усиления ПВО, нужно было повернуть в сторону самолетов экран, нажать на клавишу контрол и появившимся курсором нажать на самолеты. 

Никому в ближнем бою ничего не мешало.

СЕЙЧАС для приоритета ПМК надо повернуть экран в сторону противника, нажать клавишу контрол, и появившимся курсором нажать на корабль противника.

Никому в ближнем бою ничего не мешает.

ПРЕДЛАГАЮТ сделать для усиления ПВО делать следующее: повернуть экран в сторону самолетов и нажать на кнопку.

По вашему мнению вдруг внезапно это начнет мешать ближнему бою. Гм.. как и почему - собственно загадка, т.к. действий мы делаем в два раза меньше.

В 04.07.2019 в 13:05:20 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

+1.

Я, собственно, задавал вопрос, почему новая механика секторов ПВО не даёт игроку возможности, доступные при использовании старой механики выделения приоритетной цели.

К сожалению, никто из разработчиков не удосужился дать ответ на мой вопрос.

 

Если подумать логически:

РАНЕЕ приоритет ПВО ранее был нужен в первую очередь для выбора той эскадрильи АВ, которую вам тактически необходимо уничтожить. Необходимость в целом как по причине помощи союзнику, по причине того, что некоторые самолеты вам не могут нанести урон или по причине того, что вы знаете, что у противника, например, торпеды слабые, а бомберы жесткие и выбиваете именно их..причин много. 

Также, ранее у АВ было много эскадрилий, а механика ПВО учитывала опасность эскадрилий и работала только по какой-то одной, которую считала наиболее опасной и вы могли сами поправить эту механику. Прирост урона сейчас не учитываем - рассматриваем только причину "выбора приоритета ПВО".

СЕЙЧАС у АВ только одна эскадрилья ударников поднята в воздух, не считая истребителей. Она залетает в ПВО корабля и получает урон. Даже если АВ два..три..десять .. они все залетают в ПВО корабля и получают урон. Необходимость выбирать какую эскадрилью фокусить отсутствует полностью, т.к. ПОЛНЫЙ урон проходит по всем сразу, не важно сколько эскадрилий крутится в досягаемости ПВО вашего корабля. Это касается постоянного урона. Разрывы тоже есть у всех, но ослабленно: разделение количества идет пропорционально, с легким перевесом у первой влетевшей эскадрильи, а у второй-третьей-надцатой, их количество меньше чем у первой эскадрильи, но равное между ними. Да, так сложно.

 

..ну а что касается повышения урона в самолеты через приоритет.. окститесь! Побойтесь всего святого что вам ценно!

Самолеты и так падают как скошенные сейчас, кнопка "нагнуть всех" в игре не нужна. Я на кагеро с его нулем ПВО ударку понемногу спиливаю у мида! А люстру из ястребов так вообще как бензопила. И это кагеро, с его пво только ближнего радиуса на 2+ км..

В 06.07.2019 в 01:11:14 пользователь Kocoe_DyJIo_stomadelt сказал:

как попасть на ЗБТ?

Собрать машину времени.. )

ЗБТ закрыто несколько лет назад. 

 

..а закрытые тесты, про которые идеться в данной теме - это внутри студии разработки, когда разработчики что-то придумали и тыкают это палочкой. Ну и нам пишут, мол "мы вот это тыкаем, как вам?" 

:cap_haloween:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 01:51:47 пользователь MIrall сказал:

СЕЙЧАС у АВ только одна эскадрилья ударников поднята в воздух, не считая истребителей. Она залетает в ПВО корабля и получает урон. Даже если АВ два..три..десять .. они все залетают в ПВО корабля и получают урон. Необходимость выбирать какую эскадрилью фокусить отсутствует полностью, т.к. ПОЛНЫЙ урон проходит по всем сразу, не важно сколько эскадрилий крутится в досягаемости ПВО вашего корабля.

Серьезно? По всем сразу?

Простейший пример: 2 АВ, один атакует с левого борта, второй с правого, приоритетный сектор стоит на правый борт. Что там получает ударка с левого борта, какой полный урон?

И ещё раз.

(На всякий случай: всё написанное ниже — моё ЛИЧНОЕ мнение, не являющееся флеймом, флудом, офтопиком, некропостингом, рекламой сторонних ресурсов, оскорблением личного или массового характера).

Новая механика должна попадать в игру только в том случае, если она лучше старой и добавляет комфорта в игровой экспириенс.

Механика секторов ХУЖЕ механики выбора приоритетной цели, потому что а) не позволяет постоянно фокусить несущую наибольшую угрозу воздушную цель; б) требует больше внимания и действий со стороны игрока (нужно отслеживать момент активации/завершения действия секторов и переносить сектора в направлении «взгляда» камеры); в) менее эффективна, потому что сектора чрезмерно и необоснованно с точки зрения соответствия реальности инертны (нужно время на постепенное усиление, перезарядку и перенос направления «взгляда» камеры); г) не единообразна, потому что отличается с точки зрения интерфейса и игрового опыта от механики выбора приоритетной цели для ПМК, при этом выполняя ту же самую роль, просто для воздушных целей.

 

Всё, что нужно было сделать на самом деле — это добавить в механику выбора приоритетной цели дополнение: после выбора эскадрильи огонь ПВО продолжает быть сфокусированным на самолётах выбранной эскадрильи, пока они находятся в пределах аур ПВО, вплоть до возврата эскадрильи на авианосец, если не выбрана другая эскадрилья.

В этом случае не нужно было бы ломать привычный пользовательский опыт, не нужно было бы кардинально переделывать интерфейс, не было бы итерационных доработок секторов ПВО, и так далее.

 

Резюмируя: лучшее, что разработчики могут сделать с механикой секторов ПВО — это отправить её на полку рядом с Бастионами и вернуть старую механику выбора приоритетной цели с указанным выше дополнением.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 13:29:00 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Серьезно? По всем сразу?

Серьезно. По всем сразу. Не важно, какой борт усилен. 
По механике, усиление борта - это коэффициент, который прикладывается к равномерному общему ПВО. 
Это коэффициент - ваша возможность влиять на бой. 
В указанном случае, когда  на вас заходят с двух сторон, имхо, не важно с какой стороны у вас борт усилен. Я, кстати, в такой ситуации вообще отключаю усиления ботов, чтоб урон наносился равномерно.
НО! Можно, например, усилить правый борт - тогда справа летящие самолеты будут терять ХП быстро, а слева - медленно.. но в какой-то момент они поменяются местами. 

Сегодня в 13:29:00 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

не позволяет постоянно фокусить несущую наибольшую угрозу воздушную цель

Учитывая что на 10 уровне 1 авик, , а на 8-9 тоже введено ограничение, то в большинстве боев у вас все-же будет 1 авик на команду. 
Какую "наиболее опасную" цель вы хотите фокусить?

Сегодня в 13:29:00 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

требует больше внимания и действий со стороны игрока

Ну не все АВ страдать то. Желаете противостоять - найдите возможность уделить внимание. Как я писал ранее - кнопчку "нагнуть все и сразу" - либо никому, либо всем. 

Сегодня в 13:29:00 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

менее эффективна, потому что сектора чрезмерно и необоснованно с точки зрения соответствия реальности инертны (нужно время на постепенное усиление, перезарядку и перенос направления «взгляда» камеры)

Про перезарядку, например вполне обосновано. Для пулеметов нанесли много снарядов... а они все понадобились в другом месте.. :)
Вы забываете, что инертность наростяния происходит после единомоментного "убивания взглядом", когда ХП эскадрильи наносится урон, который базирутся на % ее ХП в момент активации. И после нанесения этого урона хотят сделать наростание. 
Самолет влетает в зону ПВО - БАХ ему, и пусть наростает, тем более чтопри этом вы, скорее всего сделаете маневр, чтоб усиленной аурой "догнать" уходящую эскадрилью. И не надо говорить что нет - этот маневр и ЛК делают сейчас.

Сегодня в 13:29:00 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Всё, что нужно было сделать на самом деле — это добавить в механику выбора приоритетной цели дополнение: после выбора эскадрильи огонь ПВО продолжает быть сфокусированным на самолётах выбранной эскадрильи, пока они находятся в пределах аур ПВО, вплоть до возврата эскадрильи на авианосец, если не выбрана другая эскадрилья.

В этом случае не нужно было бы ломать привычный пользовательский опыт, не нужно было бы кардинально переделывать интерфейс, не было бы итерационных доработок секторов ПВО, и так далее.

Я писал, что АВ у вас один? Вы опять пишете, что хотите кнопку "нагнуть самолеты бесплатно и без СМС" без кнопки "самолеты нагибают вас". 
Этого, надеюсь, не будет никогда.

Что до  механики взаимодействия - да, она иная, так как действует на все эскадрильи (+ястребы), что находятся по какую-либо сторону от корабля. Тут все не перетыкаешь.

Сегодня в 13:29:00 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Резюмируя: лучшее, что разработчики могут сделать с механикой секторов ПВО — это отправить её на полку рядом с Бастионами и вернуть старую механику выбора приоритетной цели с указанным выше дополнением.

А АВ-воды думают, что лучшее что можно сделать для ПВО - откатить ПВО на патч 0.8.4. Т.к. потери самолетов конские.

Я на АВ 8 лвл против ЛК 7 лвл с довольно посредственным ПВО делаю сброс бомб ценой трех самолетов. Где такое видано?
А ЭМ америки, что в момент случайного залета в его ауру сбрил 4 самолета просто так? Про советские эсмы я вообще говорить не хочу, клаву сломать боюсь..

 

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×