Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
81 публикация

Идея плохая ужасная, и 20 страниц воя - лишнее тому подтверждение.
Немало хороших проектов померли  реально закрылись после подобных "улучшений"( могу привести примеры ).

Астанавитесь!

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
В 03.07.2019 в 18:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

опыт, накопленный на кораблях, будет перенесен на корабль I уровня.

М-ммм, у меня только на Монтане по-моему 4 млн опыта. Понятно, что он и сейчас бесполезен чуть более чем полностью, но зачем он мне на корабле первого уровня??? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 11:33:21 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

 

Сделали же специально ораничение как по уровням, так и по времени. Три сброса на нескольк месяцев. За несколько месяцев можно неспешно прокачать 3 ветки. Единсвтенное что при это желательно для старичков - прем акк. Остальное за внутриигровые валюты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
Сегодня в 12:41:05 пользователь kol71st сказал:

За несколько месяцев можно неспешно прокачать 3 ветки.

??? Неспешно???

У меня на одну ветку уходит от полугода до года, и то уже домашние пальцем у виска крутят и в нарко   игромании обвиняют)))

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[KBC]
Участник
329 публикаций
18 389 боёв

Это совершенно неправильный ход. Я понимаю, что разработчикам трудно придумывать и создавать новые премы, режимы и т.д. и они ищут способ мотивации игроков для прохода ветки еще раз. Это понятно, и это приемлемо. Но форма мотивации СОВЕРШЕННО неприемлема! Дайте тем, кто повторно прошел ветку свободный опыт, экономические бонусы, "голдовые" камуфляжи, старые премы, сталь, особые магазины, еще что-нибудь! Это будет кому-то интересно (может даже и мне) Но только не боевые преимущества! Мало того, что те, кто наигрывает по 20 боев в день, наигрывают скилл, так вы их еще и на уберкорабли посадите. Зачем Вам в игре такая кастовость? 

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 149 боёв
Сегодня в 09:52:32 пользователь ACETON87 сказал:

Проблема в том, что в игре появляется преимущество за донат, не альтернативный вариант, когда что-то улучшаешь но теряешь в чем-то другом, а именно преимущество. Это раз. Второе - разработчики пишут что будет типа ограничение на урони в соревновательных режимах. Это нереальный костыль. Тут ты можешь поиграть на Ямато 3-го уровня, там не можешь. И ещё интересно каким образом все это будет балансироваться. Если например Ямато 1-го уровня просел по статистике а 3-го наоборот перегибает, что будут добавлять первому и отпиливать у второго? Третье - авики тут как седло на корове. Ну и четвертое- прокачка одних и тех же кораблей по несколько раз. Это просто отвратительно. Самые дизмарализующие новости это новости о центре боевой подготовки. Если честно, я лучше буду ежемесячно донатить обязательную пошлину в виде 100р чем играть в этот тупой гринд. 

P.S. А ещё я вспоминаю как пришел в корабли летом 2015 года. До этого с 2011 года играл в танки. Я простосто офигел от того как игра ощущается, как все круто продумано. И танки для меня умерли буквально за пол года. Там как раз началась вакханалия в 2015 году. Смотрю вакханалия начинается и тут. Как раз 4 года играю в корабли. Видимо это последний год активной игры.

а какой тут донат? 

вопрос ещё в компенсации за сданную ветку. может будет адекватная мотивирующая она, наверное :)

да, баланс будет в перекосе, тут согласен, ну а сейчас как с уникальными модками? можно так знатно раздавать на зао, москве и репе, что просто огонь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 15:44:16 пользователь SuperLOCb сказал:

??? Неспешно???

У меня на одну ветку уходит от полугода до года, и то уже домашние пальцем у виска крутят и в нарко   игромании обвиняют)))

А у меня за 100 боёв на ветку. Итого 300 боёв на 4 месяца допустим, выходит около 2,5 в день. Час игры от силы. Можно иногда два поиграть, иногда ноль и т.д.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 118 публикаций
13 441 бой

Зачем это все усложнять? Есть варианты усилить корабль, не раздражая игроков, не скидывая прогресса и не занимаясь бегом по кругу аки хомячки.

 

У нас есть дерево исследований модулей корабля. Разветвите его с выбором корпуса с большим хп, с выбором более крутой суо что даст бонус к разбросу. Дайте радар не как РЛС что есть в игре, а как тот же модуль с бонусом на точность и поиск кораблей, то есть совместить пару модернизаций что уже есть и впихать их за кучу опыта для кораблей 6-10 уровня. В итоге реально выйдет кул вещь, которая будет согласовываться с посылом Умбаретца о том что игрокам нравится катать корабли разных левелов.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:44:16 пользователь SuperLOCb сказал:

??? Неспешно???

У меня на одну ветку уходит от полугода до года, и то уже домашние пальцем у виска крутят и в нарко   игромании обвиняют)))

Полгода. Пследнюю свою ветку качнул за 100 боев ( о 6 уровня )  Играя часа 2 в сутки это займет 2 недели. 

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
9 135 боёв

Боевые модификаторы - идея плохая. Кто все выкачал, тот итак хорошо играет и ещё и получит бонусы. Кто не успел, тот останется где был, но против более сильных соперников. То есть 75% нагибаторы станут 90%. А у кого сейчас 45% станет 35%. То есть будет отток менее богатых и более занятых людей из рандома в кооп или другие проекты. Следовательно увеличение времени ожидания матча до нескольких минут и дальнейший отток. 

 

Лучше нарисуйте камо в качестве призов. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
Сегодня в 12:47:41 пользователь kol71st сказал:

А у меня за 100 боёв на ветку.

Хм, прикинем.

Сколько там надо опыта, чтоб ветку прокачать? Где-то мульён, да?

Мульён за 100 боёв = 10 К опыта (в среднем) за бой.  Такое получается только  со звездой +100 (+200) %, с премом и с кучей супер-флажков и камуфляжей. Ну и победить ещё до кучи неплохо, ага.

А теперь внимание, вопрос - много ли обычных игроков захотят качать десятку по второму-третьему разу, тратя вот это вот всё довольно ценное имущество?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 268
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 889 публикаций
29 849 боёв
Сегодня в 11:47:28 пользователь wasp_r сказал:

а какой тут донат? 

вопрос ещё в компенсации за сданную ветку. может будет адекватная мотивирующая она, наверное :)

да, баланс будет в перекосе, тут согласен, ну а сейчас как с уникальными модками? можно так знатно раздавать на зао, москве и репе, что просто огонь

Ну кто донатит у того быстрее прокачка и есть возможность быстрее преобрести улучшенную версию корабля. Лично я играю без ПА в связи с чем очень мало играю на десятках и до сих пор прокачал не все. За счёт скила более-менее вытаскиваю катки против текущих 9-10 уровней. А если мне будут попадаться улучшенные версии этих кораблей, то играть станет сложнее. Я буду вынужден донатить и гнаться за остальными ради гринда либо страдать дальше, ну либо не играть.Тогда я выберу последний вариант.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:44:24 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

Это совершенно неправильный ход. Я понимаю, что разработчикам трудно придумывать и создавать новые премы, режимы и т.д. и они ищут способ мотивации игроков для прохода ветки еще раз. Это понятно, и это приемлемо. Но форма мотивации СОВЕРШЕННО неприемлема! Дайте тем, кто повторно прошел ветку свободный опыт, экономические бонусы, "голдовые" камуфляжи, старые премы, сталь, особые магазины, еще что-нибудь! Это будет кому-то интересно (может даже и мне) Но только не боевые преимущества! Мало того, что те, кто наигрывает по 20 боев в день, наигрывают скилл, так вы их еще и на уберкорабли посадите. Зачем Вам в игре такая кастовость? 

В общем еще более обесценить свободку. сталь ( которую сейчас может накопить практически любой белых ходок )

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций

Бонусы для ЛК и КР очень хорошие и полезные,  но для эсмов полезных вижу только 3, масимум 4.

 

1 Уровень

+10% к боеспособности                                                   - согласен (50/50)

-10% ко времени перезарядки всего снаряжения   - подходит, но не всем эсмам, можно сказать -перк бесполезен 

-20% ко времени перекладки рулей                          - только арт эсмам

-50% ко времени ремонта рулевых машин               - прокачивать заново ради этого, не вижу смысла

-50% ко времени ремонта двигателя                          - прокачивать заново ради этого, не вижу смысла

2 Уровень

-10% к времени перезарядки ТА                                   -  особого смысла нет

-10% к времени перезарядки ГК                                - для арт эсмов

3 Уровень

+10% к максимальному урону торпед                       - особого смысла нет

+2% к вероятности поджога ОФ снарядом              - ну так себе, для арт эсмов норм (с натяжкой)

Из вышеперечисленного полезными являются только 3 перка, макс 4

Скорость торпед, инвиз, ПВО  - ради этих перков готов пройти игру заново!

 

Изменено пользователем anonym_3mQeMDAdWDjJ
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
240 боёв

вот мой фидбек по поводу этого "нововведения".

я против.

во первых просто неохота заново что то там качать,

а во вторых, ну какой смысл играть, зная что корабль твоего оппонента заведомо лучше, просто потому что он сутками напролет вновь и вновь качал ветки или задонатил свободку.

то есть ты проиграеш  изначально т.к. твой корабль вроде внешне такой же, но слабее изначально...

или это преимущество будет компенсировано ВБР ???, тогда еще более НЕТ. И так хватает "чудес" в рандоме и в рангах.

ИМХО самая бредовая идея с релиза игры.

Лучше дорабатывайте перки капитанов, расширяя их, модули, еще что-то, давая вариативность существующего, а не  ЭТО.

По факту у меня на всех линкорах и крейсерах стоят одни и теже сборки на 90% (кроме пмк немцев и то я понимаю что нужно делать точность ГК - больше дамага будет, просто фанюсь с пмк-фейрверков)  - потому что все остальное ненужное, как показывает практика - может быть доработать это направление ????

Изменено пользователем Panzer_Hund_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 077
[VLV]
Бета-тестер
1 618 публикаций
Сегодня в 11:55:22 пользователь ACETON87 сказал:

Ну кто донатит у того быстрее прокачка и есть возможность быстрее преобрести улучшенную версию корабля. Лично я играю без ПА в связи с чем очень мало играю на десятках и до сих пор прокачал не все. За счёт скила более-менее вытаскиваю катки против текущих 9-10 уровней. А если мне будут попадаться улучшенные версии этих кораблей, то играть станет сложнее. Я буду вынужден донатить и гнаться за остальными ради гринда либо страдать дальше, ну либо не играть.Тогда я выберу последний вариант.

А зачем например мне донатить если играть будет не с кем? Мне сейчас интересно , когда все в равных условиях.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:55:05 пользователь SuperLOCb сказал:

Хм, прикинем.

Сколько там надо опыта, чтоб ветку прокачать? Где-то мульён, да?

Мульён за 100 боёв = 10 К опыта (в среднем) за бой.  Такое получается только  со звездой +100 (+200) %, с премом и с кучей супер-флажков и камуфляжей. Ну и победить ещё до кучи неплохо, ага.

А теперь внимание, вопрос - много ли обычных игроков захотят качать десятку по второму-третьему разу, тратя вот это вот всё довольно ценное имущество?

220к на 10, 170 на 9, 120 на 8, 70 на 7, и того +\- 600к на ветку

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Пусть дорабатывают или вводят мне всеравно.

Поскольку на результат боя влияют не столько перки виртуального капитана как удача и собственные руки. 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 15:55:05 пользователь SuperLOCb сказал:

Хм, прикинем.

Сколько там надо опыта, чтоб ветку прокачать? Где-то мульён, да?

Мульён за 100 боёв = 10 К опыта (в среднем) за бой.  Такое получается только  со звездой +100 (+200) %, с премом и с кучей супер-флажков и камуфляжей. Ну и победить ещё до кучи неплохо, ага.

А теперь внимание, вопрос - много ли обычных игроков захотят качать десятку по второму-третьему разу, тратя вот это вот всё довольно ценное имущество?

Обычным чуть дольше возможно. Но куда еще сливать это ценное имущество. Лежим мертвым грузом. Всё что сильно хотел давно выкачал. Опыт в 10к в среднем за бой - это ен полный обвес. В полном там 15-20 среднего будет при относительно не высоком ПП.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×