Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 191
[DICE]
Бета-тестер
666 публикаций

Отдел баланса больше ненужен,задонател-нагнул.Пожалуй ивент на бэнхам мой дембельский аккорд.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации

*Здесь был мем про "прошу отнестись с пониманием", удалённый модератором (видно, готовым донатить от 30К рублей)*

Есть ли хоть малейший шанс (по-честному) не получить эту "фичу" на основной сервер?

Игрокам интересно, стоит ли удалять корабли. Или можно продолжать надеяться?

Изменено пользователем Kuip
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 637
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 572 публикации
27 223 боя
Сегодня в 15:22:52 пользователь FranzAdler сказал:

Вы так и не поняли, с чем именно не согласны игроки. Игроки не против новых механик.

А если разработчики скажут - "оке-оке, мы поняли, вот вам токены на прокачку за 1000000 опыта штука... Или по 100 дублонов в магазине" - что тогда?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Сделайте прокачку как в Скайриме, чем больше пользуешся в бой то и качаеться. Например заточен ЛК в ПМК скажем за 10000 попаданий ПМК на Альзасе дальность ПМК баффается на +1%, так само с ГК, живучестью, скоростью, перекладкой рулей, ПВО и т.д.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
42 публикации
2 522 боя

 

Сегодня в 16:16:41 пользователь Kayfenok сказал:

я может чего не понимаю но как сброс ветки и прокачка ее раза 4 чтобы вывести десятку в топ добавит контента для 10
что на стоковой 10 делать нечего что на 10 с тремя улучшениями

100%

 

Качать заново все корабли - это полная жесть. Не говоря уже о том что для "полноценной" 10ки придется сыграть не 500+ боев а 2000+

 

Идея то адекватная - добавить разнообразия на 10ом лвле, но явно не такой реализацией.

 

Хочешь улучшить 10ку - играй на 10ке, зачем эти извращения.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Уважаемые разработчики, со всей ответственностью заявляю: это бред!

Я последнее время не могу понять вы хотите баланса или ТОТАЛЬНОГО ДИСБАЛАНСА? Объясняю на примере: есть два игрока на 6 американском эсме

 

1) Новичок с 6-перковым командиром катающий без сигналов и камуфляжа;

2)Профи с 19- перковым командиром с улучшенным первом на хп (Овечкин например), усиленым до 2-го или более уровнем корабля +  обвешаный сигналами с камуфляжем.( В таком случае 6 лвл корабль по силе будет как 7, а может и 8)

В итоге : сплошной Нагиб от опытных игроков или "ноулайферов" в рандоме.

 

Хотите поднять онлайн на некоторых уровнях? Не вопрос! Проводите по больше акций с ограничением на уровни, режимы недели( в случайных боях) с разными задачами для двух команд(как это уже было в "космоштурме"). Например Атака на аэродром/защита аэродрома. Можно сделать разные по составу команды в таком режиме.

Если же вы уж точно собрались вводить подобное "улучшение" кораблей то хоть сделайте равноценный принцип бафов/дебафов.  Подобно на то как это реализовано в  WoWP (система калибровки)

Привожу пример: 

1)Я ускоряю торпеды но взамен они стают более заметными

2) Я улучшаю дальность и точность ПМК но тем самым ухудшаю ГК на те же параметры

3) Улучшаю хп но больше горю/тону/медленнее иду/дальше свечусь.

Надеюсь, что мои предложения всё таки будут услышаны и применены в случае ввода в игу данного функционала.

 

Ps: Леста, завязывайте с этим марафоном странных идей, начатым с 8.0.

 

Изменено пользователем anonym_eReUprhs7oYa
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 635
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 045 публикаций
13 216 боёв
Сегодня в 16:26:11 пользователь ColonelStardust сказал:

Зачем усиливать корабль? Зачем? Чтобы весь баланс спустить под откос? Еще раз - это не ММОРПГ с открытым миром, это сессионная игра.

Ну как бы введение модулей были бы более логичной схемой в отличие от схемы *удаление-кач-удаление-кач-∞*. У каждого наверно есть корабль, с кучей опыта, который они качают когда уже смысла нет, ну нравится он им, внешне или геймплейно. И у них была бы возможность слить с него экспу хоть куда-нибудь. Ну ок. Мне усиления нафиг не нужны так-то. Я не активный клановый игрок или кибератлет. Но я бы слил ее на например что-то внешнее) Но все это в любом случае необозримой будущее, или вообще фантастика.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 16:33:46 пользователь _Jago_ сказал:

Господин, Умборец, а давайте Вы позволите игрокам решать какой контент их больше устраивает и на каких уровнях игроки хотят играть? По моему скромнейшему мнению игроки пролетают путь к 10ке потому что 10ку не кинет в бой выше 10ти. После 4го уровня мы постоянно сталкиваемся с чудесами балансировщика который с завидным постоянством кидает 5ку к 7, а 8ку к 10кам. Это по Вашему мнению должно приносить удовольствие от игры на средних уровнях? Поэтому все и пролетают этот контент. А Вы принудительно хотите загонять туда народ! Почините балансировщик и возможно тогда появится желание играть на средних уровнях!

Снежинки. Не подменяйте факты! Я уверен, что подавляющее большенство снежинок было сбито в кооперативе и единственной причиной по которой игроки это делали - это получение за это стали и угля которые можно потратить на прем корабли в арсенале! Но никак ни потому, что игрокам очень нравится играть на 5-7 уровне. Если как Вы говорите, что сняв снежинки игроки продолжали играть на низких уровнях, то что, по Вашему мнению, являлось причиной потери интереса к боям на этих уровнях, ведь Вы утверждаете, что большинство по-прежнему пролетает этот контент мимо?

Согласен в свое время правда   как раз было много народа  на 4-8 лвл  а на 10 не хватало , вот и начали разрабы людей разными акциями и плюшками людей   к 10 лвл подгонять  видно все забывается  постепенно  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если бы без сброса всей ветки, нужно было бы победить по 5 раз на каждом корабле ветки, то было бы хорошо и интересно. То, как это реализовано сейчас -  ужас. 

 

Как раз бы был интерес играть на старьё. 

Изменено пользователем BadWhosBad
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[_BT_]
Участник, Коллекционер
582 публикации
29 867 боёв

еще пяток корабелей за свободку введут:Smile_coin:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 635
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 045 публикаций
13 216 боёв
Сегодня в 16:53:53 пользователь Kobzar83 сказал:

Боюсь это не возможно. Давай не будем забывать о курсах валют, уровне жизни и тд, в остальных регионах все донаты не так больно бъют по карману как у нас.

Но так то полыхают не только у нас. На амерофоруме тоже самое утром было. В евро такое же- как сказал тут один из челов. Интересно какая реакция там у азиатов. То есть это не нравится не только нам.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Хабаровску будет ну очень полезный 3й уровень бафа)))) Дайте возможность выбирать между артиллерией и торпедами ,а лучше всем кораблям по парочке вариантов апнуть себе чё-нить.
 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[-RND-]
Старший бета-тестер
246 публикаций
19 371 бой

Зачем  теперь корабли за свободку, за свободку можно апать тех кто  есть. Теперь Мусаши  под бустами   будет круче ямато.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Хватит трепаться и ныть.

Решения принимаются в компании на совещаниях. Где уже всё давно изучено и доказано. А в нашем случае уже почти воплощено в жизнь.

Так что будем прокачивать все корабли по  3 раза. Зато старички будут всегда играть, набивая себе самый крутой кораблик.

 

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 757 боёв
Сегодня в 13:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Но давайте посмотрим всё-таки и на достоинства такой системы:

Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.
С добавлением этой механики свободный опыт становится ценнее - можно, конечно 1,2, даже 3 раза сбросить ветки и пройти за свободный опыт, но дальше уже даже у самых увлечённых игроков свободка скорее всего закончитчся. Появляется стимул поиграть на всех уровнях, появляется возможность ощутить себя в другом геймплее (а средние уровни всё-таки по стилю игры отличаются на от высоких, и, например, на мой взгляд, гораздо веселее) - снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно. Ну и актуальность старых кораблей - естественно, повышение интереса к старым кораблям - это полезно для игры в целом.

Вы просто хотите угробить игру для редко играющих и новичков.

Не надо мне говорить что улучшать корабли будут долго или только некоторые - это стандартная гонка вооружений, один начнет и пошло-поехало, в результате через относительно небольшой промежуток времени на неапнутых кораблях будет очень некомфортно играть обычным, нетоповым игрокам, которые будут уступать в бою не только умением, но и техникой, что совершенно недопустимо в играх подобной нашей.

Как итог - разница между сильными игроками и средними возрастет, между сильными и новичками возрастет намного, что увеличит негатив от боев и в результате отток "нижней" части игроков, а также снижение процента вхождения новых игроков. 

 

Если вы хотите актуализировать бои на средних уровней - добавляйте задачи при игре на них, добавляйте уровневые операции, вам уже сотню раз предлагали множество вариантов, а вы выбрали худшее что можно придумать.

 

Можно сократить получение опыта/свободки в боях, например за счет переделки системы флажных сигналов, уменьшив возможность одновременного использования экономических сигналов на кораблях.

Можно и камуфляжи порезать немного, вы наплодили уже сотню самых разных, прописывая им все бОльшие и бОльшие бонусы, а теперь получили предсказуемый результат в виде чрезмерных запасов свободки.

Напомнить вам как в операции Дюнкерк фармили свободку десятками тысяч за бой? а в Хеллоуине?

Не лучше ли нормализовать причины ваших проблем, вместо того чтобы пытаться победить симптомы, да еще таким ужасным способом?

  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 420 боёв
Сегодня в 16:56:10 пользователь Kriptofan сказал:

 

Ну допустим, но тут опять же можно посчитать. 35 К свободки = 1000 дублонов (возьмём по скидке, хотя я уже и не припомню когда её в последний раз делали) = 220 рэ. Миллион свободки (прокачка всей ветки) делим на 35000 и умножаем на 220, получаем 6300 рублей только за 1 (ОДНО!!!) улучшение. Не спорю, уникумы, готовые платить, найдутся, вопрос много ли их будет?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 17:16:21 пользователь SuperLOCb сказал:

Ну допустим, но тут опять же можно посчитать. 35 К свободки = 1000 дублонов (возьмём по скидке, хотя я уже и не припомню когда её в последний раз делали) = 220 рэ. Миллион свободки (прокачка всей ветки) делим на 35000 и умножаем на 220, получаем 6300 рублей только за 1 (ОДНО!!!) улучшение. Не спорю, уникумы, готовые платить, найдутся, вопрос много ли их будет?

Много. Не в СНГшном, так в других регионах. Для них же и делают.

Изменено пользователем Reshanta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[GA]
Бета-тестер
706 публикаций
33 064 боя
В 03.07.2019 в 17:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

Для этого необходим специальный ресурс, который можно будет получить, "сбросив" полностью изученную ветку и пройдя её заново с I уровня

Вам все равно не догнать корейские ммо по уровню гринда. Почему не сделать какие-либо боевые задачи к примеру для получения ресурса?

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×