Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций

Да как-то не сложилось впечатления, что прислушались. Подавляющее большинство высказались очень определенно: против самой идеи бафа за задротство. И таких высказываний было гораааздо больше высказано, чем осталось в предыдущей ветке. Но решение принято - теперь это стало очевиднее... Грусть и печаль.

Неужели не осталось других способов работы с ЦА? Нет идей как улучшать условия прокачки скила и измерения линеек, а не возможности прокачки шмота? Не верю, можно еще столько всего попробовать!  Только вот одним из условий помериться скилом станет 1) баланс, который далёк от совершенного и уходит все дальше, и 2) возвращение к изначальной концепции контр-классов, которая итак максимально размыта. 

Или других вариантов удержания... И, кстати, не только развлечениями публики фишками типа, назову их мягко, "атмосферные" режимы - я в них не хожу, но кому-то нравится - уже хорошо.

Остановитесь, пожалуйста, не ломайте то, что не надо ломать!

#noNavalTrainingCenter

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[MED1]
Бета-тестер
39 публикаций
18 378 боёв

Ну Вы говорите что чтобы что то получить надо что то приложить, в данном случае игроки вполне обоснованно видят что Вы то как раз ничего и не приложили....

Ваше предложение это пройти те же ветки ещё раз получив сомнительные бонусы (ну или не сомнительные но качество идеи это не меняет), ничего нового... никакой новой идеи.... но зато игроки заняты, качают по кругу те же корабли, переводят деньги за свободку, profit.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
164 публикации
17 373 боя
Сегодня в 19:52:51 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Был шанс поиграть на Шиме 3-го уровня, но, походу, из-за хейтеров шанс накрылся. А что делать в игре старичкам, у которых уже все выкачано, ответа так и нет.... 

Что-то, в так презираемых тут Танках, статюги такими нелепыми вопросами не страдают, хоть и открывают за свободку новые ветки сразу до 8к - 10к и все уже вкачали. Берут мастеров на все танки, берут по три отметки на ствол, проходят непростые ЛБЗ на уникальные танки, гоняют укрепы и Линию фронта. Как-то там разрабы придумали им контент и без сброса. Или качают акк баз донатов. Хочешь качать заведи твинка, придумай себе челенж и качай на здоровье.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 230 боёв
В 04.07.2019 в 20:36:49 пользователь arlecin сказал:

Цель не в этом. Цель – размазать онлайн, который сейчас на топ уровнях катается по всем уровням. Отчасти для решения проблемы того, что 8 уровни слишком часто с 10 играют и т.д. 

Вообще это решается экономикой. Но не уверен, что аудитория оценит резкую срезку доходности.

Мы с Вами уже спорили,не уверен что Вы простой игрок,но это не важно.Я уже предлагал ввести 11 и 12 условные уровни ,но разрабы проигнорировали это.Хотя это решило бы много проблем.Что же касается размазывания онлайна по уровням,то я к примеру ветки сбрасывать не буду.А возможность усилить 6 или 8 позадротив на ней многим понравилась бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 355 боёв

Ещё один важный момент, пока вы докачаетесь до условного Ямато, его успеют пару раз понерфить или добавят пару кактусов до него. В итоге либо окажется бесполезным сам корабль, либо путь слишком тернистый. Но разочарование будет немалым.

  • Плюс 7
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 20:12:50 пользователь vvvictorvvv сказал:

с премиум кораблями что будет? если прокачиваемые их рвать будут с доп бонусами?

2012760742___!__.png.9979a668867042a63a179da47f2c3251.png сложно работать на аудиторию когда она настолько ... консервативна... это скорее не нововведение, а следствие ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 20:41:49 пользователь ALEXEI41 сказал:

Я уже предлагал ввести 11 и 12 условные уровни

В принципе ввод 11 и 12 уровня за перепроход всей ветки – вполне нормально.

 

Сегодня в 20:41:49 пользователь ALEXEI41 сказал:

то же касается размазывания онлайна по уровням,то я к примеру ветки сбрасывать не буду.

Никто и не заставляет :)

 

Сегодня в 20:41:49 пользователь ALEXEI41 сказал:

А возможность усилить 6 или 8 позадротив на ней многим понравилась бы.

Я вообще против усиления текущей техники, в любом виде. Тем более в том, в котором было анонсированно ранее. Это сломает баланс.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[MED1]
Участник
90 публикаций
27 809 боёв

И в чем изменения???

Игроки хотят что бы если в бою встретились два бисмарка, то исход их боя должен решаться скиллом играка, а не там сколько он заданатил или как долго он играет

 

В предложенных изменениях этого нет, как был paytowin так и остался

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 20:31:16 пользователь Umbaretz сказал:

То есть вы хотите что-то получить, ничего не приложив? Это похоже на утопию.
Если же у вас есть достаточный запас свободки - можно будет приложить её.

Топы станут еще "топее" а серые мыши - серее. Это следует из Ваших слов.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 20:36:35 пользователь BadWhosBad сказал:

Да у тебя своего мнения нету и не будет уже, видимо. 

я бы это сказал про тебя т.к. ты просто повтряешь заезженную пластинку про "Джедай продался". Если бы ты хоть немного интересовался вопросом, то знал бы, что контрибьютерам ничего не платят, а за те игровые фишки, которые дают, вовсе не требуют какой-то поддержки на форуме. Все что я пишу, я пишу для СЕБЯ и про то, что я хочу в видеть в игре.

А прокачать любимые корабли на +3 уровня было ШИКАРНОЙ идеей.

  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 10
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
Сегодня в 20:19:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а теперь не покатаешь. И че, лучше тебе стало? Интереснее? 

В диком бою есть и Хабарь твоей мечты и шима

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 20:31:50 пользователь byben_ сказал:

Скажем за цепочку специальных БЗ выбранный капитан получает потолок не в 19, а скажем в 22-23 очка. Ну и качаться  до потолка долго надо будет конечно.

Или так. Или как в танках - дополнительный экипаж со своими перками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 050 боёв

В качестве мнения о предполагаемом изменении (Центр боевой подготовки):

1. Нелогично и совсем нет желания "сносить" в порту корабли, которые тебе нравятся, чтобы прокачать один (за раз) из них. История прокачки корабля это история только этого корабля, а не всей ветки или нации. Можно привязывать к этому событию любые вменяемые условия и задачи, но это не повод устраивать, откровенно говоря, бардак на пол порта. В конце концов игра не стоит на месте и если мне понадобится корабль уже однажды выкачанный мной, а он в откате?

2. Чем мешает уже имеющийся положительный опыт дочернего проекта - WoWp. можно много говорить хороший он или плохой, но они провели успешное внедрение похожей истории - углубленной прокачки самолетов (до комплектации "Специалист"). Там все это адекватно и разумно и принято игроками вполне нормально. Именно потому что эта прокачка своих любимых самолетов ни как не влияет на остальные объекты в ангаре. А главное понятно, - если я улучшаю корабль/самолет, то я именно его улучшаю а не занимаюсь затоплением флота ))))).

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 230 боёв
В 04.07.2019 в 20:44:46 пользователь arlecin сказал:
В 04.07.2019 в 20:41:49 пользователь ALEXEI41 сказал:

Я уже предлагал ввести 11 и 12 условные уровни

В принципе ввод 11 и 12 уровня за перепроход всей ветки – вполне нормально.

Зачем перепроходить.Просто 9 ирали бы на своем 9(где 7,8,9,),10(где 8,9,10) и ,11(где 9 и 10).10 на 10(где 8,9,10),11(где 9 и 10) и 12(где только 10).Было бы все честно.У 9 и 10 все равно оставался бы льготный баланс но другие от них меньше страдали бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 20:50:13 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Ты видел в рандоме команды с равным скилом?

Вообще в рандоме уже на 10 боях скилл союзников и противников довольно неплохо выравнивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Уважаемые разработчики!

WoWS — это не RPG, то есть, НЕ ИГРА ПРО ПРОКАЧКУ. Пожалуйста, не нужно делать из кораблей азиатскую грайндилку — в корабли  играет другая аудитория игроков!

 

[надевает шляпу диванного гейм-дизайнера]

 

Если уровни усилений / улучшений (пока терминология не ясна, в официальном тексте используется и то и другое) позиционируются как возможность для игроков дополнительно улучшить любимые корабли — ну так и сделайте прямую конвертацию «опыт на элитном корабле + свободный опыт —> уровни улучшений для этого элитного корабля».

Например: 500 0000 опыта на корабле + 250 000 свободки —> первый уровень улучшений, 2 млн опыта на корабле + 1 млн свободки —> второй уровень улучшений, и так далее.

Другими словами, используйте такую же схему, как и в первом этапе персональных БЗ для получения уникальных модернизаций для кораблей X уровня, но добавьте в схему конвертации ещё и свободный опыт.

При этом число конвертаций за определенный промежуток времени можно ограничить.

Кроме того, можно добавить ещё и бонусный уровень улучшений, который может выпасть из суперконтейнера на случайно выбранный корабль из числа кораблей, где уже открыты 3 уровня.

Можно ещё и добавить длинные кампании, где призом будет уровень улучшений для выбранного игроком корабля.

...

[снимает шляпу диванного гейм-дизайнера]

 

Пожалуйста, не нужно вынуждать нас есть одну и ту же шоколадку по надцать раз. Прислушайтесь к тому что вам говорят — а говорят то же самое уже во второй теме.

Спасибо.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
очепятки
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
[WOKOU]
Бета-тестер
886 публикаций
27 300 боёв

Послушайте  что предложил номен. вот его предложение более адекватно.

но лучше вообще не вводите данное строение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Это идея сама по себе мертворожденная. Вам 3 года назад я лично предлагал несколько вариантов хай енд контента -  один из которых перевод опыта корабля в очки апгрейда, что было более логично, т.к играешь на 10-ке и апаешь характеристики 10-ки (и так по любому кораблю, допусти 3 уровня апгрейда). Введение системы модернизации, качественное улучшение корабля (ввод типов брони (коэффицент круппа же у вас есть в расчетах бронепробития), марки конструкционной стали, апгрейд ГК, выбор боеприпасов и т.д.) Просто бесконечный перечень как улучшить корабль, но ЭТО СЛОЖНА!!!! РАС!!! РАС !!11 Алеша нисможет!!!

По итогу, сейчас Вы нам пытаетесь впарить тупой гринд одних и тех же веток. Вам не кажется, что это выглядит мягко говоря стремно?

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 202 боя

Всем привет! Ну не знаю, все можно сделать куда проще и интереснее для игроков:

 жмякаем на иконку любимого корабля правой кнопкой - появляется меню в котором будет добавлена строка ЦБП.

 жмякаем на нее - появляется окно в котором несколько разных видов боевых задач:

 для визуальной составляющей

 для боевой эффективности

 для изменения ТТХ

 ну и так далее (придумать можно много чего).

Но главная суть, что игрок будет играть и в то же время прокачивать действительно свой любимый корабль на котором он часто играет, и это будет совсем не в тягость, а наоборот в удовольствие. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×