Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 514 публикации
43 442 боя
Сегодня в 22:25:14 пользователь Sckorpion100 сказал:

Жидай- большинство игроков, тебя мягко сказать , недолюбливают, не нагнетай, не мути воду.......

поддерживаю...

мы даже можем устроить "голосовалку"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 22:25:18 пользователь Gribator сказал:

Не!!! Ослабление ПТЗ! Чтобы торпеды качественней входили :)

Ок, ослабление ПВО в 10 раз и полностью отпиленная ПТЗ. К-к-комбо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Правильно ли я понимаю, что внесенные вами изменения от первоначальной концепции укладываются  лишь в одну мысль ( остальное несущественно), вы не отказываетесь от самой концепции стимулировать игроков проходить ветки заново ( кстати это и есть сама соль что вызвала у большинства негатив) , но теперь вместо условного "мерседеса"  ( что привлекало джедая и тех кто любить нагибатьза счет ттх) будете вознаграждать  несколькими "кио рио"?  

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 22:27:33 пользователь grozny37 сказал:

поддерживаю...

мы даже можем устроить "голосовалку"

Мало я этого *** ваншотил в рангах, ох мало....

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 221
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
В 04.07.2019 в 20:48:21 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

В качестве мнения о предполагаемом изменении (Центр боевой подготовки):

 

 

Про рыбку золотую сильно было сказано! :fish_happy:

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 22:28:12 пользователь Uglyhot сказал:

Правильно ли я понимаю, что внесенные вами изменения от первоначальной концепции укладываются  лишь в одну мысль ( остальное несущественно), вы не отказываетесь от самой концепции стимулировать игроков проходить ветки заново ( кстати это и есть сама соль что вызвала у большинства негатив) , но теперь вместо условного "мерседеса"  ( что привлекало джедая и тех кто любить нагибатьза счет ттх) будете вознаграждать  несколькими "кио рио"?  

скорее всего да. И не факт, что это будут именно рио, а не жЫгуль.

 

Логика достаточно проста - то, что выкатили в первом посте тянуло на инвариантность. Рили, 10% разброса - это дофига, да и остальное тоже довольно сладенькое. Очевидно, что часть кололась, плакала б, но кактус жрала, а другая часть с шумом хлопнула бы дверью, так как через некоторое время их бы стали нагибать быстро и решительно просто потому что жопочасы и гладиолус.

 

А так будут минорные плюшки, типа вроде и полезно, но не факт что и охота, да и без них ф принципе можно - эт снизит давление в пятых точках у основной массы игроков.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 436
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 958 публикаций
29 976 боёв
Сегодня в 00:16:49 пользователь TunnanykT сказал:

https://forum.worldofwarships.eu/topic/120436-st-naval-training-center-free-premium consumables and-improvement-of-the-matchmaker/?page=23&tab=comments#comment-3069320

Одно греет душу, что и в Европе пожар не утихает, к вечеру да же сильнее гореть стал

 

Потому что это очевидные вещи. Я лично вообще не понял как гейм дизайнеры допустили к рассмотрению такой концепт. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 514 публикации
43 442 боя
В 04.07.2019 в 22:13:49 пользователь Gribator сказал:

эффективное предложение, чем можно заинтересовать меня на сие действие -- 5000 дублонов за ветку, два месяца према или возможность заменить имеющийся у меня эльфийский камуфляж на нормальный.

да-да..я читал ваш пост,где было указано 5000 дублонов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации

Итак, подведём итог для уважаемых разработчиков:

 

- Никто не просил делать гринд таким жестким. Никому не нужна такая прокачка. Никто не хочет, чтобы вы вводили ЦБП в игру.

 

- Совершенно не обязательно присылать в темы лояльных контрибьютеров, они не изменят общественного мнения.

 

- Если у кого-то остаются сомнения, есть отличный вариант — плебисцит.

 

- Западные игроки полностью разделяют точку зрения игроков СНГ.

 

- Мы надеемся, что завтра перед игроками снова выступит Виктор Кислый и отменит этот "рубикон".

 

- Мы любим World of Warships.

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

***... да дайте вы уже глобалку и оф турниры - это будет лучший хай енд контент для старичков и скиловичков. Ну серьезно, нафиг гринд - ваша игра тем и была ценна, что гринда практически нет.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Короче. Ваш Центр Задродсткой Подготовки ломает баланс и превращает игру в бесконечную гриндилку.
Играть в такое я не хочу.
Судя по опросам на различных площадках и ещё 80-85% резко против этого "нововведения".
Станет ли игра популярнее с введением этой "фичи"? - вопрос полагаю риторический.
Либо долой ЦБП из игры, либо долой WoWS с моего компа - третьего не дано.

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 221
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
Сегодня в 22:39:04 пользователь Agent_Jackson сказал:

 

Дело не в этом. Просто у ТС уже карма на форуме нулевая или даже минусовая, поэтому правила форума не позволяют.

Ну не знаю, не знаю... У Джидая карма как то в минус 100 уходила...  А потом просто ноль стала) 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 20:31:16 пользователь Umbaretz сказал:

То есть вы хотите что-то получить, ничего не приложив? Это похоже на утопию.
Если же у вас есть достаточный запас свободки - можно будет приложить её.

Мы хотим, чтобы вы оставили нас в покое и не подсовывали в НАШУ игру, свои бредовые идеи!!!

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации
14 755 боёв
Сегодня в 22:42:04 пользователь _IHukA_ сказал:

Ну не знаю, не знаю... У Джидая карма как то в минус 100 уходила...  А потом просто ноль стала) 

Форум тогда дропнулся хорошенько. Там к примеру +100 в один момент превратились в -100.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 00:41:53 пользователь Lortgen сказал:

Либо долой ЦБП из игры, либо долой WoWS с моего компа - третьего не дано.

Tertium non datur. Скорее всего, так думает большинство.

 

Да, уважаемые разработчики, нам не нужен даже ЦБП с бонусами по полпроцента. ЦБП не нужен ни в каком виде.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 22:28:12 пользователь Uglyhot сказал:

Правильно ли я понимаю, что внесенные вами изменения от первоначальной концепции укладываются  лишь в одну мысль ( остальное несущественно), вы не отказываетесь от самой концепции стимулировать игроков проходить ветки заново ( кстати это и есть сама соль что вызвала у большинства негатив) , но теперь вместо условного "мерседеса"  ( что привлекало джедая и тех кто любить нагибатьза счет ттх) будете вознаграждать  несколькими "кио рио"?  

на самом деле проблема как раз не в том, что можно будет проходить ветки заново, а в обязательности сего действия, если это будет давать существенное усиление кораблей.

Если же сброс будет давать в основном не боевые плюшки ну или хотя бы совсем небольшие боевые, то это самое перепрохождение не будет обязательным для продолжения комфортной игры.

Суть именно в этом.

Допустим если призом будет уникальный корабль - то ничего в боевке не изменится (это главное), кто захочет новый шип - пройдет заново, кто не захочет - не пройдет.

Лично я в таком виде совсем не против ЦБП, пусть расширяет возможности, но не влияет на боевой баланс и разницу в технике между игроками.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
759
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв
В 04.07.2019 в 22:36:53 пользователь EvJoKNix_x сказал:

а из за того что 10 много в бою. нет что бы посидеть подумать а они во так решили за одно и бюджет лесты больше станет 

Пару лет назад большая часть игроков была как раз на средних уровнях. Все же помнят как с помощью колдунства над балансом 5,6 уровни стали постоянным дном команды. Настала пора мигрировать обратно,вдруг кто успел проскочить пятерки при старом балансере:Smile_trollface:.

  Делаем ставки. Появится ли завтра ещё одна тема от разработчиков с названием "спасибо за фидбек,но мы вам ещё раз говорим,что цбп это круто"? И сколько таких тем будет до появления этого в релизе.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 514 публикации
43 442 боя

только что обратил внимание ...91 игрок...КАРЛ 91 !!!!

И БОЛЬШИНСТВО НЕ ХОТЯТ ЦБП !!!

2019-07-04 (7).png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации

В эту игру играют неглупые люди (большей частью), те кому нравится учиться и двигаться вперед. И вот таким, достаточно креативным людям вы предлагаете Ад для любой мало-мальски творческой личности, и имя ему МОНОТОННОСТЬ. Чтобы прокачаться до 3-го уровня, надо будет сбрасывать ветку 5 раз. Вдумайтесь – ШЕСТЬ РАЗ ОДНО И ТОЖЕ (т.к. один раз уже ветку проходил).

Ребята, монотонность и однообразие, разрушают такие вещи, по сравнению с которой ваша игра – тьфу и растереть. Например, личную жизнь. Когда вначале люди насмотреться друг на друга не могут, наговориться, за ручки держась ходят, но проходит время и… сами знаете что. А ведь там такие механизмы задействованы на уровне генов и инстинктов, по сравнению с которыми привязанность к игре – детский лепет на лужайке!

 

Добавлять новые имбалансные ветки – тоже убивать игру. Скоро выйдут фр. эсмы с нереальной скоростью. Чтобы прицелится в Хабаря надо полтора монитора, тут надо будет уже два монитора. Что дальше? Скорость 65-70 узлов, а потом 80-90?

 

Что же делать? Есть ответа на оба случая – Локально и Глобально. Локально – например новая лига только для десяток (уже существующих), где игроки разбиты на несколько уровней, с постоянными Рейтинговыми боями (по типу клановых, но без Отрядов, индивидуально), по итогам которых и определяется (допустим раз в месяц) место игрока – на каком уровне он будет играть. Чтобы участвовать в такой Лиге – надо будет дополнительно платить, столько-то дублонов в месяц. Тут задействован очень мощный механизм - соревновательный! Мужчины никогда не прекратят своего любимого занятия - меряться "пиписьками", выясняя кто самый "крутой" и лучший. Это вечный "крючок" :Smile_teethhappy:

 

Глобально же выход только один – новые игры и ответвления существующих. Создайте отдельную тему: Какую новую игру (про корабли) вы бы хотели видеть? К примеру, для авиков, надо было создавать абсолютно отдельную игру (а не уродовать текущую), причем два ее подвида. Одна ближе к аркаде, другая к стратегии. Для Мира Кораблей уже есть две игры: данная и для консолей, нужна еще и третья, более «строгая» и реалистичная, без эльфизма, фугасного аутизма. Построенная на совершенно другой финансовой основе: покупка готового корабля (можно в рассрочку) и обязательная ежемесячная плата за возможность играть онлайн.

 

 

  • Плюс 19
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 852
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 780 публикаций
27 891 бой
Сегодня в 22:49:54 пользователь ExcaGamer сказал:

Лично я в таком виде совсем не против ЦБП

Ага, уже пошла фаза "торга" :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×