Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bryt

Прокачка кораблей 10 уровня

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 533 боя

1-4% Это действительно компромис между бесполезными бустами и бустами которые дадут нагиб.

Я приводил пример с демойном, в лучшем случае у Вас будет 22 залпа против 21. А это почти 2 минуты беспрерывной стрельбы по одной цели чтобы увидеть разницу.  Но если у противника есть хотябы 100к опыта на корабле, разница будет ещё меньше.

Изменено пользователем Bryt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации
Сегодня в 08:21:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

А так будет чисто психологическое ощущение прокачки, что когда-то, через 200 боев, мой кораблик станет на 0.5% сильнее. Это явно не сломает баланс в игре.

Сэр, с Вашим умением катать например треугольники - Вам низззя давать бонусы))))

 

Сегодня в 10:40:48 пользователь Bryt сказал:

1-4% Это действительно компромис между бесполезными бустами и бустами которые дадут нагиб.

неа, флажки дают кроху к пожарам, как раз в этих пределах, но без них создаёцо впичутление шо вааще ничё не горит, со взрывотехником - та же история.  И с КД так получицо. Чисто психологически. А ввести буст на засвет, так эти 150-200 метров вааще всё порвут для эсминцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

То есть все таки нужно больше бустов!!! И ни о каком "куда потратить опыт?" речи не идет.

 

И да, это Демон против Демона, а если против того же Хиппера бещо всяких бустов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 08.07.2019 в 20:02:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если человек смог набить 3-5 миллионов опыта на корабле, то очевидно, что проблема серебра уже не стоит перед ним. Скидка не имеет никакого смысла.

Флажные сигнали цену видел ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 238 публикаций
27 925 боёв
В 08.07.2019 в 19:15:13 пользователь Bryt сказал:

Дорогие разработчики - камуфляжи, командиры, РБ, КБ, особые модернизации - это все конечно хорошо, никто не спорит. Но раз была затронута тема модификаций корабля (которую уже отменили), Я бы хотел прояснить следующий вопрос - планируете ли Вы как-то работать в этом направлении?

 

Суть вот в чём, у меня есть корабль с парой тысяч боёв - на нём мертвым грузом копится опыт, который некуда потратить. 

Так вот, можно ввести микроскопические бонусы игрокам, которые будут браться исключительно за заработанный опыт на прокачиваемом корабле?

К примеру:

Ускорение перезарядки -

-1% = 100000 опыта

-0.9% = 200000 опыта

-0.8% = 400000 опыта

-0.7% = 800000 опыта

-0.6% = 1600000 опыта

и т.д. 

Фактически, ускорение даже на жалкие 4% скорости перезарядки основных и вспомогательных орудий, обойдется в 3.1 миллиона опыта заработанного на конкретом корабле и рост требуемого опыта в экспоненте естественным образом ограничит убер-нагиб на модифированном корабле при любой степени задротства.

Я не призываю ломать баланс, вводить донат и прочее - просто хочется хоть какие-то плюшки получить на тех кораблях, с которыми прошёл всю Вашу игру.

Такой способ прокачки корабля можно ввести для всех уровней без исключений + сделать градационный коэффициент - чем меньший уровень корабля, тем больший бонус, это компенсирует боль от попадания лоу лвлов в дно списка.

Спасибо за внимание.

p.s. перезарядка приведена как очевидный пример, в реальности можно ввести менее имбовые и очевидные модификации.

 

 

Вы суицидник что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 533 боя
Сегодня в 11:22:17 пользователь __RoSeR__ сказал:

 И да, это Демон против Демона, а если против того же Хиппера бещо всяких бустов?

А что с хиппером? В порт ему дорога хоть с бустами, хоть без  - это что новость для вас?

 

Сегодня в 11:22:17 пользователь __RoSeR__ сказал:

есть все таки нужно больше бустов!!! И ни о каком "куда потратить опыт?" речи не идет

Так а что ещё? В игре и так есть 100500+ бесполезных камуфляжей, флажков, сигналов и прочей ерунды. Вам мало чтоли? И так часть кораблей уже на клоунов похожи, а не на боевые машины смерти времен Второй Мировой.

Сегодня в 11:20:22 пользователь Hasdurbaal сказал:

ввести буст на засвет, так эти 150-200 метров вааще всё порвут для эсминцев

Согласен, тут надо действовать аккуратно даже с такими цифрами.

 

Изменено пользователем Bryt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
12 724 боя
Сегодня в 14:40:48 пользователь Bryt сказал:

1-4% Это действительно компромис между бесполезными бустами и бустами которые дадут нагиб.

Я приводил пример с демойном, в лучшем случае у Вас будет 22 залпа против 21. А это почти 2 минуты беспрерывной стрельбы по одной цели чтобы увидеть разницу.  Но если у противника есть хотябы 100к опыта на корабле, разница будет ещё меньше.

Автор, т.е мой рациональный вариант про красивости ты проигнорировал ну видимо дело в этом : 

Сегодня в 15:22:17 пользователь __RoSeR__ сказал:

То есть все таки нужно больше бустов!!!

...и речь о накопленном опыте только что бы не прокачивать ветки заново как предлогали ранне разрабы.

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Сегодня в 08:18:51 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Да, именно так. Данная схема сейчас работает в игре - один и тот же корабль у новичка априори хуже этого же корабля у старого игрока из-за:

- непрокачанного капитана (а донатеры могут вдовесок выставить всяких там Знаменских/Доу и т.п. с дополнительными боевыми преимуществами);

- непрокачанных и не купленных модернизаций/корпусов/орудий.

Про отсутствие боевых флажков и даже камуфляжа у новичков в боях говорить будем?

Только надо уточнить, что все это - личный выбор новичка: знать или не знать о возможностях улучшений, делать или не делать.

Скажу только за себя: на старте взял 2 ветки ЛК, с III или VI уровня (не помню) всегда имел улучшенную хилку, затем и ремку, камо; с V - открывал модули только за свободку, с VI целенаправленно вкачивал кепа и на первой VIII имел первого 19. Из доната имел только ПА. Достаточно правильно строить свою экономику. При этом сейчас возможность быстрее точить кораблик гораздо больше, чем после ЗБТ: сера, камо, расходники, бесплатный ПА, и какое-то количество  свободки на старте аккаунта сыпятся гораздо лучше и дольше, чем раньше.

Конечно, разницу между 10-14 и 19 перковыми командирами новичку не убрать, но в целом минимизировать отставание по ТТХ можно. Было бы желание узнать и желание сделать.

ТС же топит за другое, он за [минимальный] баф ТТХ за выслугу/донат = увеличить отрыв нолайферов и донатеров. Стартовый отрыв от новичков итак есть, в том числе в личном опыте, скиле и кепе. Зачем еще больше его увеличивать? Хвала Нептунским Посейдонам, разрабы прислушались к игрокам и отказались от идеи бафа ТТХ за выслугу/донат. О чем тогда здесь вести речь? Зачем эти новые залпы в сторону давно отгремевшей битвы?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
11 204 боя
Сегодня в 14:25:45 пользователь Bryt сказал:

Вы просто твердите о каком-то мифическом балансе, а Я просто иду в бой и отрядом склоняю чашу весов в нашу пользу. Делайте что хотите - собирайте в ответ зеркальный отряд, берите контр-класс, подбирайте тактику игры - результат будет неизменен. Те кто нас встречал в рандоме это подтвердят.

В игре присутствует механика, позволяющая в лёгкую выигрывать 3 боя из 4, 75% побед КАРЛ. Поэтому Я и нахожусь в некотором недоумении, по поводу влияния на бой жалких 1-4.5% статов (и то, при условии что у противника 0%). Как лично Вы нагибаете рандом? Что буст каких-то параметров корабля на 1-4.5% приведёт к поломке баланса? 

p.s. Яж не спорю по поводу лоу лвл, пусть гоняют на своих кораблях и бустят параметры на равне с другими, Я даже больше скажу, им процент буста можно даже немного повысить, так сказать компенсация за вредность и попадание в дно списка. С вами приятно спорить, если бы не спор, такая градационная шкала буста мне бы в голову не пришла.

Вот вы приводите доводы, с которыми в общем-то сложно спорить, но я вижу это так, что эту фишку в большинстве будут использовать игроки именно 10 уровней. Это позволит им увеличить и так уже имеющееся преимущество перед теми же 8 и 9, пусть и на жалкие 4%. Да, можно сказать что это не фатально, это проходняк, перестрадать, да и баланс у нас мифический и тем не менее его нужно улучшать, а не ухудшать, ссылаясь на то, что он и так сломан.

Изменено пользователем AGGR3SSOR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 08.07.2019 в 19:19:35 пользователь Bryt сказал:

Я не зря разместил больший бонус в самом начале списка (1% = 100000 опыта), базовые и самые эффективные бонусы смогу взять почти все (кроме твинководов которые 1 бой скатали и в порт корабль кинули чтоб стату не портить).  Даже если допустить такой вариант - у одного из самых скорострельных кораблей (Демойна), бонус в 4,5% скорострельности выльется в лучшем случае (если считать со всеми модками и от уже модицированных цифр) 4.8 против 4.584 = разница в 0.216 секунды. Фактическая разница в скорострельности 22 залпа против 21 залпа, горе то какое - серьезно? Тут блин командиры есть ускорящие перезарядку, тушащие пожары и хилящие корабль, усиливающие боеспособности и откаты расходников + полно рандома с пожарами, критом башен и бог знает чем ещё. Вы на полном серьёзе будете утверждать что 22 залпа против 21 залпа разрушит весь баланс в игре? Если да, то разработчикам можно смело увольняться и идти домой курить бамбук, так как никто патчей с правками ТТХ более не одобрит.

 

Так и Я о том же. Я ведь не агитирую давать такое мизерное усиление на шару за прокачку левых кораблей, непонятных ивентов и прочей мути.

Корабль на котором отиграли 700 боёв уже не равен кораблю, который только купили, и даже обвесили по полной. Человек за 700 боёв понял слабые и сильные стороны, выработал тактику и пр. Он допускает меньше ошибок ка корабле. Это в двух словах. А вы предлагаете к этому добавить ещё и буст к ключевым характеристикам!?  По-моему перебор.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв

В чём то я с Брутом согласен, но не во всё. Опыт, который мёртвым грузом копится после полного изучения корабля можно  пустить на прокачку капитана по аналогу танков добавляя тем самым небольшой % в бусте капитана( незаметность, усиление пво, точность , и т.д ). Сейчас 19 перковый капитан считается обученным, т.е  достигшем своего 100% потенциала , но имея накопленный опыт на полностью изученном корабле его  можно пустить на прокачку  доп. характеристик капитана , тем самым создавая совершенно новых капитанов с уникальными характеристиками .

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 393
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 416 публикаций
26 181 бой

Слушайте, господа! Давайте введем интересную механику - ЦБП разблокирует "ползунки" тонкой настройки своего корабля.

Для изменения настроек нужны свободные очки при том что у "стоковой" модификации очков 0. 

Очки можно получить ухудшив некоторые характеристики своего корабля. И соответственно вложить в улучшение других характеристик.

Ну а за опыт можно отрывать новые и новые и новые изменяемые характеристики корабля.

И будет у нас СуперМодификации 2.0 только более имбалансно и вариативно :cap_book:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 533 боя
Сегодня в 12:17:32 пользователь MortHades сказал:

А вы предлагаете к этому добавить ещё и буст к ключевым характеристикам!?

Так давайте к второстепенным характеристикам, кто же против? Пусть на 4% пожары быстрее тушатся  - вот кто в своём уме от такого буста на любом корабле откажется? И явного перегиба тут не будет.

Каждый такой второстепенный буст нужно прорабатывать коллективом, так как по отдельности у людей слишком однобокое мышление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 393
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 416 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 12:26:05 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

тем самым создавая совершенно новых капитанов с уникальными характеристиками .

лично я, пожалуй, не против введения уже института "цветовой дифференциации" капитанов как в лучших ММО - чтобы можно было найти в подворотне грязного, сирого и убогого капитана "плохого" качества и прокачать его до состояния рарки )

Скажем для "серого" -  не более 12 очков умений, для белого - 19, больше очков умений для "зеленых", улучшенные навыки начиная с "синего" качества (случайно выбранные и не сразу активируемые или специально выбираемые или .. ну хз, много можно придумать), спец абилки какие-то начиная с фиолета...

Еще ввести жесткую привязку капитана начиная с "фиолетового" качества к заданному кораблю - посадил на ямату? значит только ямата! Или прем. Или переобучение на другой корабль ТОЛЬКО за голду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:42:18 пользователь Bryt сказал:

А что с хиппером? В порт ему дорога хоть с бустами, хоть без  - это что новость для вас?

Абсолютно нет, но Вы предлагаете ускорить ему эту дорогу в порт, думаю владелец того самого гипотетического Хиппера будет несколько не согласен.

Сегодня в 11:42:18 пользователь Bryt сказал:

Вам мало чтоли?

Кто Вам сказал что мало? Там много чего лишнего, но это никак не пересекается с "перекачкой" корабля выше уже заложенного.

Сегодня в 11:42:18 пользователь Bryt сказал:

Так а что ещё

Не знаю, но никак не дальнейшая раскачка капитанов и корабля - какой-никакой, но баланс заложен в данных характеристиках, если будет иметься возможность дальнейшего улучшения корабля, то это самое улучшение нужно будет учитывать в балансировке, что будет в свою очередь негативно влиять на баланс "нераскачанных" кораблей и т.д.

И да, если подходить именно с точки зрения "А что ещё?", то лично мое мнение - абсолютно ничего, ну копится этот опыт, пускай себе копится, он есть-пить не просит, а там глядишь по акции что-то в свободку переведу, не дай бог ее хватать не будет здесь и сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 393
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 416 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 11:22:17 пользователь __RoSeR__ сказал:

И да, это Демон против Демона, а если против того же Хиппера бещо всяких бустов?

Скрытый текст

500299873_mahboi.jpg.9e4f80b0d243a786475c66ee84b12046.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 333
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 247 боёв
Сегодня в 12:26:05 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

В чём то я с Брутом согласен, но не во всё. Опыт, который мёртвым грузом ...

...с уникальными характеристиками .

А вот нельзя этого делать, абсолютно нельзя. Вы представляете, во что превратится ДеМойн Брута с его 6000 боёв на нём или мой с моими 2000? Даже имея незначительныне бусты в процентном отношении от опыта, в абсолютном значении этот буст будет ощутимо большим. Должен существовать "потолок", выше которого корабль/капитан не должны перепрыгивать, эта гонка улучшений обязана иметь свой логический конец.

Bryt, вот скажи, зачем тебе потребовалось улучшение того же ДеМойна, ты и так имеешь на нём свой честный процент побед/опыта/проальфы, зачем тебе всё это? Ты хочешь, чтобы тебя невозможно было законтрить ДеМойном игрока с 500 боёв на нём? Я понимаю, если бы вопрос касался экономики, я бы даже вопрос не поднимал. Но зачем ты хочешь стать ещё сильнее, ты не видишь, что рандом и так слаб? Сейчас вас, "фиолетов", ещё можно контрить, и порой успешно. Но что будет, если воплотится то, что ты предлагаешь, тебе потом интересно будет играть?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 10:18:51 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Да, именно так. Данная схема сейчас работает в игре - один и тот же корабль у новичка априори хуже этого же корабля у старого игрока из-за:

- непрокачанного капитана (а донатеры могут вдовесок выставить всяких там Знаменских/Доу и т.п. с дополнительными боевыми преимуществами);

- непрокачанных и не купленных модернизаций/корпусов/орудий.

Про отсутствие боевых флажков и даже камуфляжа у новичков в боях говорить будем? По совокупности разница между такими кораблями будет не 1, 2 или 5%%, там уже десятками процентов попахивает.

Т.е. по Вашему, всё это надо отменить как несправедливое по отношению к игрокам, которые мало играют на конкретном корабле?

Нет. Это не так.

- Капитана новичок может прокачать на премиумном корабле (за уголь) и сделать его 19-перковым сразу для десятки. А Знаменского/Доу просто купить (за уголь). За уголь - даже необязательно быть донатером.

- В чем вопрос? Что нельзя нафармить кредиты и купить модернизации, а корпуса/орудия исследовать за свободный опыт, набитый на премах и переведенный за дублоны?

 

Флажные сигналы, камуфляжи можно получить за события, собрать из контейнеров и просто купить в Прем-магазине. Постоянный камуфляж можно приобрести за дублоны.

А вот 5 млн. опыта на десятке - откуда взять?

 

И с чего вы вдруг взяли, что новичок - это априори недонатер?

 

Нет. Опять не так.

ЦА кораблей удивляет.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
уточнил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 533 боя
Сегодня в 13:27:17 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Но зачем ты хочешь стать ещё сильнее, ты не видишь, что рандом и так слаб? Сейчас вас, "фиолетов", ещё можно контрить, и порой успешно. Но что будет, если воплотится то, что ты предлагаешь, тебе потом интересно будет играть?

Мой демойн контрится один удачным залпом совестких ЛК, у которых пробитие циток по моему кораблю невменяемое - но Я ни разу, ни в одной теме про совесткие ЛК, не призывал им нерфить что-то или исправлять.

 

Честно признаться, мне от предполагаемых бустов ни холодно, ни жарко. Вводите их или нет, мне фиолетово в прямом и переносном) смысле.

Просто Я начинал играть ещё со времен ЗБТ танков и когда ввели очень медленную прокачку экипажа (фактически вечную)с какими-никакими бустами - мне идея показалась интересной. Сколько бы ты не играл на танке, экипаж по крупицам набирается опыта и даёт хоть какой-то профит любимому танку.

А что в кораблях? Десятку вкачал, командир тот вообще качнулся по пути - всё, миссия выполнена. Контент богов.

Сегодня в 13:42:36 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

А вот 5 млн. опыта на десятке - откуда взять?

Внезапно, для усиления корабля - нужно выкачивать именно этот корабль в ТОП. Несправедливо? А сброс веток и прокачка хлама - была лучше?

Я Вам больше скажу, новички будут с таким раскладом в пролёте, но опять таки, влияние бустов будет не таким явным, если бусты будут второстепенными, как то же ускорение тушение пожара на 4-5%.

Изменено пользователем Bryt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 15:42:59 пользователь Bryt сказал:

Внезапно, для усиления корабля - нужно выкачивать именно этот корабль в ТОП. Несправедливо? А сброс веток и прокачка хлама - была лучше?

Я Вам больше скажу, новички будут с таким раскладом в пролёте, но опять таки, влияние бустов будет не таким явным, если бусты будут второстеменными, как то же ускорение тушение пожара на 4-5%.

А где предел будет? Предел прокачки, когда корабль в абсолютном топе? Как высшее звание у капитана.

У МирногоТрактора будет 5 млн. опыта, а у Васи, который хоть и давно в игре (про новичков забудем, на них вообще плевать), но только прокачал новую десятку, будет 0 опыта на десятке.

Потом у Васи будут эти 5 млн. опыта в конце концов, через N лет.

А у МирногоТрактора станет, пусть, 7.5 млн. опыта. Как им сравняться? Сейчас они как раз равны (пока забудем про скилл), если у обоих одинаковые корабли с одинаковыми 19-очковыми уникальными командирами и одинаковыми модернизациями с одинаковым флажковым обвесом.

Вася получит буст 5 сек. А МирныйТрактор 7.5 сек.

 

А главное... Будет ли доволен Вася от такого баланса и "справедливости"? Нет. Будет ли доволен МирныйТрактор? Да.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×