Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
В 17.08.2019 в 18:43:49 пользователь SVD78 сказал:

У некоторых ПЛ было по 2 орудия и так же неплохое ПВО. Вот только ГК у подлодок, это как ТА у линкоров (последний шанс). У подлодки основное вооружение это торпедное, а не из ГК стрелять и из ПВО.

Подлодки не предназначены вести надводные бои, а только подводные. Из-за их уязвимости и отсутствия большой брони.   

Да мы в курсе.

Разговор был про то, что у эсминцев против линкоров, в общем-то, основное (и практически единственное действенное) оружие - это тоже торпеды. Что не мешает эсминцам в игре вовсю топить линкоры фугасными снарядами. Теперь, очевидно, этим будут заниматься ещё и подводные лодки.

А у "некоторых ПЛ", кстати, было аж по 4 орудия :Smile_Default:

 

Сегодня в 02:51:19 пользователь SVD78 сказал:

20 мм. спаренный пулемет.

А обозвать автоматическую пушку пулемётом - "ну вы, блин, даёте" (с) :Smile_Default:

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 539 боёв
Сегодня в 02:45:35 пользователь Cpt_Pollution сказал:
Скрытый текст

 

Из всех английских и американских эскортных авианосцев дольше всех прослужил в Северной Атлантике «Боуг», он же потопил больше всех вражеских подводных лодок. 7 немецких и 1 японская подводная лодка стали жертвами его самолетов, а еще 2 немецкие лодки были потоплены самолетами «Боуга» совместно с эскортными кораблями.

Второй по величине счет имел «Кард», самолеты которого потопили 8 немецких подводных лодок. В августе 1943 года он потопил 4 лодки во время самостоятельного рейда. В конце сентября 1943 года «Кард» снова вышел в море на охоту вместе с 3 эсминцами, построенными еще в годы Первой Мировой войны. Все вместе эти корабли составляли поисково-ударную группу. Утром 4 октября пилот одного из «Авенджеров» сообщил, что видит на поверхности 4 подводные лодки, занятые заправкой. «Авенджер» пошел в атаку, а «Кард», находившийся в 83 милях от места событий, выслал еще 3 самолета. В коротком бою подводный танкер («дойная корова», как называли эти лодки сами немцы) водоизмещением 1600 тонн был потоплен, а 3 остальные лодки были повреждены, прежде чем успели погрузиться. Днем позже одна из поврежденных лодок была застигнута на поверхности самолетом «Карда» и потоплена.

12 октября самолет «Карда» повредил еще одну подводную лодку снабжения, а на следующий день потопил лодку, которая пыталась встретиться со своей «дойной коровой». В этом же районе была атакована и третья подводная лодка, которая сумела спастись. Однако через неделю ее потопили самолеты эскортного авианосца «Коур». (Восьмую подводную лодку самолеты «Карда» потопили 31 октября 1943 года.)

151681944612466779.jpg

 

 

Авианосец "Боуг" повредил первую Германскую подлодку U-569 тип VIIC 22.05.1943 году. Водоизмещением 871 тонна в подводном положении. Данная ПЛ затоплена экипажем после серьезных повреждений глубинными бомбами с двух "Эвенджеров" запущенных с АВ "Боуг". Выжило 25 человек из 46 человек. 

В пятом походе потопил 2 Германские ПЛ U-217 тип VIID 05.03.1943 году. Водоизмещение подводное 1080 тон и ПЛ U-118 тип Х . Водоизмещение подводное 2177 тоны. Потоплена 12.06.1943 году, в результате  повреждений глубинными бомбами с 8 самолетов "Эвенджеров". Запущенных с АВ "Боуг". Выжило из 59 человек всего 16 человек.

В 7 патрулирование 23 07.1943 года самолетами потопил U-527 тип IXC/40 Водоизмещением подводным 1257 тон. Из 53 человек выжило 13 человек. Так же с помощью прикрывавшего эсминца ВМС США "Джордж Е. Бэджер" 23.07.1943 года была потоплена глубинными бомбами ПЛ U-613 тип VIIC водоизмещением подводным 871 тона. Погибли все 48 человек. 

В 8 походе потоплены 2 ПЛ Германии совместно с четырех трубными эсминцами. U-172 тип IXC водоизмещение подводное 1232 тонны . Первая потоплена 13.12/1943 году, после 27-часового боя с "Эвенджерами" и "Уайлдкэтами" из эскадрильи VC-19 с эскортного авианосца ВМС США "Боуг" и эсминцами ВМС США "Джордж Е. Бэджер", "Клемсон", "Осмонд Ингрем" и "Дюпон", сбросившими более 200 бомб. Из 59 человек выжило 46 человек. Вторая ПЛ U-850 тип IXD водоизмещением подводным 1804 тонны. Потоплена 20.12.1943 г. Причина гибели: глубинные бомбы и самонаводящиеся торпеды "Фидо" пяти "Эвенджеров" и "Уайлдкэтов" из эскадрильи VC-19 с эскортного авианосца ВМС США "Боуг".

В 1944 году потопил  еще 2 ПЛ U-575 тип VIIC водоизмещением 871 тонна. 13.03.1944г. Причина гибели:  глубинные бомбы канадского фрегата "Принц Руперт", эсминца ВМС США"Хобсон", эскортного эсминца ВМС США "Хэйвфилд", трех самолетов из эскадрилий № 172, 206 и 220 Королевских ВВС и самолета с эскортного авианосца ВМС США "Боуг". Из 55 человек выжило 37 человек. Вторая ПЛ потопленная в этом походе ПЛ U-1224  тип IXC/40 Водоизмещением 1257 тон. Погибла 13.05.1944 г. Причина: потоплена  глубинными бомбами эскортного эсминца ВМС США "Фрэнсис М. Робинсон"; 48 членов японского экипажа погибли. Ранее 15.02.1944 года передана Японии и вошла в Японский Императорский флот под обозначением RO-501. Так же этого типа было потоплена ПЛ U-1229  в 20.08.1944 году. Причина: глубинные бомбы и реактивные снаряды трех "Эвенджеров" и двух "Уайлдкэтов" из эскадрильи VC-42 с эскортного авианосца ВМС США "Боуг". Из 59 человек выжило 41.

В 1945 году 24.04.1945г. потоплена ПЛ U-546 тип IXC/40. Причина гибели: глубинные бомбы эскортных эсминцев ВМС США "Флэхерти", "Гойнцер", "Шатлен", "Вэриен", "Хаббард", "Дженссен", "Пилсбери" и "Кейт. 

Всего потоплено ПЛ с помощью АВ "Боуг" и его эскортом 13 ПЛ как Германии, так и Японии. 

Сегодня в 05:21:24 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Да мы в курсе.

Разговор был про то, что у эсминцев против линкоров, в общем-то, основное (и практически единственное действенное) оружие - это тоже торпеды. Что не мешает эсминцам в игре вовсю топить линкоры фугасными снарядами. Теперь, очевидно, этим будут заниматься ещё и подводные лодки.

А у "некоторых ПЛ", кстати, было аж по 4 орудия :Smile_Default:

 

А обозвать автоматическую пушку пулемётом - "ну вы, блин, даёте" (с) :Smile_Default:

Там использовались как ПВО пушка и так же пулеметы крупнокалиберные и орудие 88 мм. Это если брать тип VII если. И то были варианты с ракетами даже Эксперимент был успешный на ПЛ типа IXС U-511 была смонтирована пусковая установка для шести 30-см ракет Wurkorper 42 Spreng. "Неофициальные" испытательные пуски, проведенные как в надводном, так и в подводном положении с глубины 12 метров, завершились успешно. Несмотря на положительные результаты испытаний, штаб подводного флота не пожелал продолжить изыскания. Реактивные снаряды отличались слишком большим рассеиванием, чтобы поражать такие точечные цели, как корабли. Однако они могли бы использоваться как средство обстрела неприятельского побережья, если бы дополнительное вооружение на палубе не отражалось на поведении лодки под водой.

Так что как то так. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
39 944 боя
В 16.08.2019 в 12:20:58 пользователь SVD78 сказал:

Вообще то я ее не покупал, а получил их все и играл только в "Ужасе Глубин", пока не закончилось событие. Даже в обычные корабли не заходил играть. 

Извините, вы меня не поняли, я ВАМ ответил про того, что за 5000 купил лодку.

В 15.08.2019 в 20:09:34 пользователь Odnorykui_Bandit сказал:

Ага, очень понравилось сражение "Ужас глубин", даже лодку себе купил за 5000 р. почти. А как только событие закончилось, она исчезла из порта. И Я ХОЧУ СПРОСИТЬ У РАЗРАБОТЧИКОВ, ГДЕ ОНА???

А что за лодку ВЫ купили??? Не было лодки за деньги.

 

В 16.08.2019 в 05:34:25 пользователь SVD78 сказал:

У ПЛ сонар есть. Если сравнивать с другой игрой и такого же жанра. То там подводные дуэли происходят на перископной глубине между ПЛ. Порою жарковато  приходится когда против тебя 2 ПЛ врага и ты один остался на ПЛ из всей команды. При этом всплывать надо хоть ты тресни, что бы кислород пополнить. 

Что касается глубинных бомб там: То они имеются у эсминцев, крейсеров и АВ. Так же можно торпедировать ПЛ на перископной глубине торпедами, если та не успела погрузиться глубже. 

Так же там присутствуют все виды сброса глубинных бомб, которые стояли на вооружении в то время и того, либо иного корабля. 

Мне вот интересно: Будет ли ПЛ "Авианосец" у Японцев в игре. Все таки у них их было 86 таких ПЛ и каждая вмещала по три самолета со взлетом с воды и посадкой на воду? 

 

Если что, то у Японии до 1943 года с магнитными торпедами было лучше чем у США. У США только после захвата Германской субмарины в  1943 году эту проблему решили. Так же Японские ПЛ ходили в подводном положении 19 узлов некоторые. Что переплевывает даже Германскую ПЛ тип XXI.    

Ради интереса и как пример: Германская ПЛ тип VIIB скорость подводного хода 8 узлов в реальности. В игре + еще 4 узла и того 12 узлов. Что то я не припомню в игре ЛК идущий 12 узлов, не считая III и V уровней ЛК?

Вот как то так можно сбалансировать. Но лично я бы им накинул все таки еще по 8 узлов и того 16 узлов всего. Все зависит на каком они уровне будут и скорость какая у ЛК. Что бы можно было догнать только если идти на перехват и не как иначе.  

  

Бороться с ПЛ в ИГРЕ элементарно - НЫРЯЮЩИЕ снаряды.  Только в трехмерном пространстве придется делать автоматический взрыватель. Попасть в ПЛ будет СУПЕР трудно, А с учетом нытья игроков про первый космобой (Где не было воды) это будет сложно выполнимой задачей.

 

Сейчас в боях я  постоянно теряю кредиты и опыт сосредоточившись на уничтожении эсмов на предельных дальностях стрельбы. Большинству  игроков (на Крейсерах и ЛК) в большинстве пофиг. Они просто дохнут не обращая внимания на эсмаы около себя и стремятся напоследок задомажить  на ББ линкор или Кр.

Особо прикалывает, что когда в команде по 4 эсма и в первые три-пять минут наших выбивают и исход понятен - ЛК лезут вперед в дымы . Причем иногда так делают и клановые игроки.

 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 11:15:48 пользователь MOHCTP_C_MOTOPOM сказал:

ороться с ПЛ в ИГРЕ элементарно - НЫРЯЮЩИЕ снаряды.  Только в трехмерном пространстве придется делать автоматический взрыватель. Попасть в ПЛ будет СУПЕР трудно, А с учетом нытья игроков про первый космобой (Где не было воды) это будет сложно выполнимой задачей.

нафига ныряющие? Тут захват цели есть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 16:58:18 пользователь MOHCTP_C_MOTOPOM сказал:

И что ЭФФЕКТИВНО  работает? 

дак он и будет превращать все снаряды под водой в "ныряющие".

Подкрутят физику, так чтобы не устраивать сложностей в освоении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 15:42:09 пользователь SVD78 сказал:

Если зайдут в режиме, то немного подпилят и введут в обычные бои.

Какие могут быть "если"? Реворкнутые авики зашли и ПЛ тоже зайдут. Инфа 146%

Сегодня в 15:42:09 пользователь SVD78 сказал:

Если введут ПЛ в рандом, то как минимум 15к людей любящих ПЛ точно придут в игру, а то и больше

А их точно не меньше 15к? Вы их пересчитывали или как?

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв
В 16.08.2019 в 11:29:52 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Уважаемый, где вы увидели "тех, кто топит за историзм"? :Smile_amazed: Вы правда внимательно читали обсуждение? Вообще-то как раз с точки зрения историзма подлодки можно и нужно вводить. Но разговор-то крутится не вокруг "историзма", а вокруг того, как подводные лодки будут выглядеть в игре. И вот по этому поводу у большинства - ожидания отнюдь не восторженные.

 

Перед тем как обвинять кого-то в невнимательности, вначале сам бы открыл глаза. Я отвечал на его заявление о РЕАЛЬНОЙ скорости хода подводных лодок и боевых кораблей.

 

К реализму мы вернёмся когда нам покажут ПЛ с возможностью погрузится на 1-2 минуты (как было в эвенте). Вот тогда все закричат, «как так», «это неправда», «откройте википедию там написано максимальное время погружения!». Ждите.

Сегодня в 16:22:12 пользователь GhostBow сказал:

 

А их точно не меньше 15к? Вы их пересчитывали или как?

 

 

 

Сейчас много выходит игр на тему подводных лодок, количество играющих в эти игры легко посмотрелось на статистике в стим.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 539 боёв
Сегодня в 16:22:12 пользователь GhostBow сказал:

Какие могут быть "если"? Реворкнутые авики зашли и ПЛ тоже зайдут. Инфа 146%

А их точно не меньше 15к? Вы их пересчитывали или как?

 

 

Есть группы любителей подлодок. Если взять всего 3 группы, то наберется 15к человек. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

Тем временем на просторах Ютуба уже выложили видео с модельками и характеристиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[ZF]
Участник
35 публикаций
Сегодня в 01:21:39 пользователь ALEGAV сказал:

Тем временем на просторах Ютуба уже выложили видео с модельками и характеристиками.

Где посмотреть можно, дадите ссылку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
8 203 боя
В 14.08.2019 в 14:18:52 пользователь Agent_Jackson сказал:

Вопрос к знакотам: кроме визуального обнаружения и ГАПа, во времена Второй мировой ещё как-нибудь могли обнаружить подлодки ? 

Парни всем привет! Я здесь новенький. Но позвольте и мне вставить свои 5 копеек.

 

Я занимался продолжительное время разработкой модов для других игр симуляторов подводных лодок, а также наша команда в которой много специалистов по подводным лодкам была официальной группой тестирования игры кооперативного мультипллера. Про немецкие и американские подводные лодки WWII мы перелопатили множество информации. Собрали данные о физике и характеристиках приборов и устройств. Могу сказать следующее - подводная лодка в управлению по стилю не подходит аркадному игроку. Мы играем в мультиплеер, сидим в засаде, перехватываем конвой. Это иная специфика. Игроки (настоящие поклонники симуляторов подводных лодок) никогда от слова СОВСЕМ не будут управлять кораблями. Также и наоборот. 

Если разработчики хотят расширить аудиторию до подводников, привлечь их внимание, то лодка должна быть по управлению не хуже силент Хантер. Это повысит ажиотаж от ПВП так как и тем и другим реально будет интересно посмотреть насколько успешно можно противостоять реальному игроку на лодке или корабле.

 

Что же касается непосредственно противостояния, обнаружения и эффективности ведения боя...

Ну не для кого не секрет что лодки охотились а первую очередь на торговые грузовые суда. Для охраны которых выделялся эскорт из эсминцев, корветов, тральщиков. Лодки не в силах бороться против военных кораблей. Кто считает иначе - заблуждается. Да атаковать из засады можно, врасплох. Но не в открытом бою, в смысле даже не на перископной глубине. Про палубное оружие вообще речи не идёт. 

 

А вот атаковть авианосец. ДА! Но здесь речь о грамотном его охранении. Эскорт ставится по флангам и с кормы и носа исключая возможность прямого попадания. Таким образом лодки могут охотиться на ав, эсминцы на лодки. А авианосец также если может поднять авиацию также атаковать лодку. 

 

Теперь по обнаружению. Неподвижную лодку обнаружить пассивным сонаром невозможно. Для этого нужно использовать ASDIC - активный сонар который посылает отражающийся звуковой сигнал (пинг - пинг). Но асдик нельзя использовать постоянно так как он мешает работе других приборов. И включают его при подозрении на наличии лодки или при обнаружении лодки для определения ее точного нахождения.

 

Отсюда следует что лодки должны попадать в миссию отдельно и независимо. То есть при генерации сражения лодка может оказаться там случайно например. Или по принципу одной игры про подлодки. Командир лодки видит миссию и может запрыгнуть в нее в рандомной дислокации с определенным радиусом. 

В общем нужно думать...

Изменено пользователем Alx_Novoros
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вместо новых режимов нам дают... Разогнанные на эльфийских дровишках подводные лодки. В рандоме не нужны в любом виде. Операции, ивенты - пожалуйста, но в рандом/РБ/КБ строго нафиг.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв
Сегодня в 08:48:19 пользователь Alx_Novoros сказал:

 

 

Очень приятно, что среди нас фанаты симуляторов ПЛ. К сожалению у китайских игр конкурентов уже давным давно ПЛ играют в общем режиме (т.е. случайный бой). Да не исторично (хотя кроме похожих моделей кораблей ничего историчного я тут найти не могу) зато весело и бодро. Это разнообразит игру, по крайней мере теперь под островом весь бой не простоишь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
В 14.08.2019 в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

В ближайшее время пройдут первые этапы закрытого тестирования нового игрового процесс подводных лодок. Первопроходцами класса станут американские и немецкие субмарины. После закрытого тестирования подводные лодки станут доступны для всех желающих на специальном сервере. Затем мы планируем добавить подводные лодки в основной клиент игры. Там новый класс будет доступен только в рамках специального режима, где будет проходить этап финальной настройки в течение нескольких месяцев. Это позволит нам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. После всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

Да, была как-то мысль: 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
В 18.08.2019 в 17:38:40 пользователь ALEGAV сказал:

Перед тем как обвинять кого-то в невнимательности, вначале сам бы открыл глаза. Я отвечал на его заявление о РЕАЛЬНОЙ скорости хода подводных лодок и боевых кораблей.

У вас в посте не было никакой цитаты. Поэтому неясно, что это был ответ, также неясно, кому именно.

Просто вы обращались к неким людям, кто "топит за историзм", а я вам указал, что в данном обсуждении споры вызывают вовсе не историзм, а игровая механика будущих подлодок сама по себе, их игровые особенности. И только.

Цитата

К реализму мы вернёмся когда нам покажут ПЛ с возможностью погрузится на 1-2 минуты (как было в эвенте). Вот тогда все закричат, «как так», «это неправда», «откройте википедию там написано максимальное время погружения!». Ждите.

А это и так понятно. С этим я и не спорю.

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
8 203 боя

В любом случае если будут вводить подводные лодки, то должно быть понимание, что это не для нас (точнее не для вас тех кто играет на кораблях). Иначе аркадная лодка сама себя похоронит. Настоящие матёрые капитаны подводных лодок не пойдут в такую лодку. А игроки аркадного стиля будут продвигать свои идеи и пожелания физики и динамики что сделает эту лодку похожую больше на корабль. 

У этих аудиторий разный временной ритм. Они живут в разном временном измерении скажем так. Для нас подводников, час преследовать или обгонять конвой это как для башенной собаки 6 км не круг.)) 

И если расширять аудиторию то для реальных сильных игроков которые и займут эту нишу. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв
Сегодня в 10:29:50 пользователь Berge_Skorpion сказал:

У вас в посте не было никакой цитаты. Поэтому неясно, что это был ответ, также неясно, кому именно.

Просто вы обращались к неким людям, кто "топит за историзм", а я вам указал, что в данном обсуждении споры вызывают вовсе не историзм, а игровая механика будущих подлодок сама по себе, их игровые особенности. И только.

А это и так понятно. С этим я и не спорю.

 

Но обвинить меня в невнимательности посчитали уместным. Открываем глазки и листаем странички назад. Или хотя бы извиняемся.

 

Механики обсуждать пока преждевременно, что изменилось с момента эвента ещё не объявлено.

Сегодня в 11:53:06 пользователь Alx_Novoros сказал:

В любом случае если будут вводить подводные лодки, то должно быть понимание, что это не для нас (точнее не для вас тех кто играет на кораблях). Иначе аркадная лодка сама себя похоронит. Настоящие матёрые капитаны подводных лодок не пойдут в такую лодку. А игроки аркадного стиля будут продвигать свои идеи и пожелания физики и динамики что сделает эту лодку похожую больше на корабль. 

У этих аудиторий разный временной ритм. Они живут в разном временном измерении скажем так. Для нас подводников, час преследовать или обгонять конвой это как для башенной собаки 6 км не круг.)) 

И если расширять аудиторию то для реальных сильных игроков которые и займут эту нишу. 

 

 

Корабли в этой игре не аркадные?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 19.08.2019 в 08:48:19 пользователь Alx_Novoros сказал:

Парни всем привет! Я здесь новенький. Но позвольте и мне вставить свои 5 копеек.

 

Я занимался продолжительное время разработкой модов для других игр симуляторов подводных лодок, а также наша команда в которой много специалистов по подводным лодкам была официальной группой тестирования игры кооперативного мультипллера. Про немецкие и американские подводные лодки WWII мы перелопатили множество информации. Собрали данные о физике и характеристиках приборов и устройств. Могу сказать следующее - подводная лодка в управлению по стилю не подходит аркадному игроку. Мы играем в мультиплеер, сидим в засаде, перехватываем конвой. Это иная специфика. Игроки (настоящие поклонники симуляторов подводных лодок) никогда от слова СОВСЕМ не будут управлять кораблями. Также и наоборот. 

Если разработчики хотят расширить аудиторию до подводников, привлечь их внимание, то лодка должна быть по управлению не хуже силент Хантер. Это повысит ажиотаж от ПВП так как и тем и другим реально будет интересно посмотреть насколько успешно можно противостоять реальному игроку на лодке или корабле.

 

Что же касается непосредственно противостояния, обнаружения и эффективности ведения боя...

Ну не для кого не секрет что лодки охотились а первую очередь на торговые грузовые суда. Для охраны которых выделялся эскорт из эсминцев, корветов, тральщиков. Лодки не в силах бороться против военных кораблей. Кто считает иначе - заблуждается. Да атаковать из засады можно, врасплох. Но не в открытом бою, в смысле даже не на перископной глубине. Про палубное оружие вообще речи не идёт. 

 

А вот атаковть авианосец. ДА! Но здесь речь о грамотном его охранении. Эскорт ставится по флангам и с кормы и носа исключая возможность прямого попадания. Таким образом лодки могут охотиться на ав, эсминцы на лодки. А авианосец также если может поднять авиацию также атаковать лодку. 

 

Теперь по обнаружению. Неподвижную лодку обнаружить пассивным сонаром невозможно. Для этого нужно использовать ASDIC - активный сонар который посылает отражающийся звуковой сигнал (пинг - пинг). Но асдик нельзя использовать постоянно так как он мешает работе других приборов. И включают его при подозрении на наличии лодки или при обнаружении лодки для определения ее точного нахождения.

 

Отсюда следует что лодки должны попадать в миссию отдельно и независимо. То есть при генерации сражения лодка может оказаться там случайно например. Или по принципу одной игры про подлодки. Командир лодки видит миссию и может запрыгнуть в нее в рандомной дислокации с определенным радиусом. 

В общем нужно думать...

Привет. Очень приятно что человек с таким опытом интересуется подлодками в кораблях. Но!

Ваши предложения хороши для такого хадкорного симулятора, вроде игр про подлодки, вами указанных, но по предложениям позвольте мне ответить и частично возразить:
1) Лодки потопили достаточное число военных кораблей. Хотя да, артиллерия в-основном использовалась для борьбы с тороговлей.
2) Вы рассказывает про классческую такую флотскую тактику - такое можно использвать в PvE миссии, но в PvP игроку стоять в эскорте будет не очень интересно
3) Про ньюансы взаимодействия классов и подробности геймлея (на тесте) - пожалуйста, подождите следующих анонсов. Возможно, кто-то из пишущих тут угадает какие решения мы приняли.
4) Если попадать в PvP миссию отдельно и независимо - как вы гарантируете то что к моменту попадания ПЛ в неё команды находятся в равных ситуациях?
Возможно, бой уже решён, а вы решаете отправить проигрывающей команде человека на ПЛ. Это добавит только больше негатива.

5) А думать, конечно, нужно, ответственные люди очень глубоко подошли к процессу ввода и тестирования ПЛ, но и идеи, опасения и вопросы сообщества мы, конечно же, собираем.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
8 203 боя

Подводная лодка это как джокер в рукаве. 4 торпеды, 1 атака. Вы готовы сидеть в засаде 30 минут, час? И при большой удаче и мастерстве совершить тот единственный пуск который может дать перевес. Я готов. И 1000 подводников тоже готовы. Нужно тихо подкрасться или незаметно подняться на перископную глубину, и 7 секунд держать перископ над водой или спалят. С расстояния 1500-2000 метров перископ через 10 секунд максимум любой вахтенный экипаж эсминца увидит лодку. А с большой дистанции не попадешь. А торпеду t1 вообще видно от нее любой крейсер увернется. А у т2 скорость 30 узлов можно только услышать. А услышать только пассивным сонаром а значит асдик выключить. Без применения асдика лодку в неподвижном положении не обнаружить. И так далее...

Поэтому лодки должны на карте существовать отдельно как бы патрулируя свободное пространство. И в какой то момент игра сверху генерирует бой. А может бой будет и без лодок. И главное никто не должен знать что лодка есть. И есть ли она вообще.

Имхо

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×