Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 888 публикаций

посмотрел на снт темку про подлодки, там и броня расписана

хаха - в наших реалиях подлодки спокойно буду всех носом танчить, там 19+25

  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв
Сегодня в 21:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Подводная лодка это как джокер в рукаве. 4 торпеды, 1 атака. Вы готовы сидеть в засаде 30 минут, час? И при большой удаче и мастерстве совершить тот единственный пуск который может дать перевес. Я готов. И 1000 подводников тоже готовы. Нужно тихо подкрасться или незаметно подняться на перископную глубину, и 7 секунд держать перископ над водой или спалят. С расстояния 1500-2000 метров перископ через 10 секунд максимум любой вахтенный экипаж эсминца увидит лодку. А с большой дистанции не попадешь. А торпеду t1 вообще видно от нее любой крейсер увернется. А у т2 скорость 30 узлов можно только услышать. А услышать только пассивным сонаром а значит асдик выключить. Без применения асдика лодку в неподвижном положении не обнаружить. И так далее...

Поэтому лодки должны на карте существовать отдельно как бы патрулируя свободное пространство. И в какой то момент игра сверху генерирует бой. А может бой будет и без лодок. И главное никто не должен знать что лодка есть. И есть ли она вообще.

Имхо

Уважаемый у вас нет ни одного боя в этой замечательной игре! Запомните одну простую вещь: в этой игре ПЛ просто нечего делать. Причина довольно проста. Они поломают и без того хрупкий баланс классов. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
11 265 боёв
Сегодня в 15:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Вы готовы сидеть в засаде 30 минут, час?

 

Сегодня в 15:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Я готов. И 1000 подводников тоже готовы.

Вводить новый класс для, всего лишь, тысячи игроков не будут. Те ~30-40к активных игроков вовс, не готовы сидеть час в засаде и пустить 4 торпеды, которые могут не поразить цель. 

 

Сегодня в 15:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

 И главное никто не должен знать что лодка есть. И есть ли она вообще.

 

Вообще было бы прикольно, если бы в составах команд не было бы лодок. 

Но после успешного пуска торпед лодка все равно спалится. 

 

Изменено пользователем Admiral_General__Aladeen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

 

Сегодня в 13:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Вы готовы сидеть в засаде 30 минут, час?

судя по тем цифра что увидел с снт - им скорость дают 31 узел (не знаю под или над водой), так что ждать  часами не придется 

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 110 боёв
Сегодня в 13:42:50 пользователь CyIIepMapuo сказал:

Уважаемый у вас нет ни одного боя в этой замечательной игре! Запомните одну простую вещь: в этой игре ПЛ просто нечего делать. Причина довольно проста. Они поломают и без того хрупкий баланс классов. 

Если у меня нет ни одного боя это не значит что я не видел как эти бои проходят. 

А о том что нужны подводные лодки в игре или нет покажет лишь практический опыт их внедрения. 

Баланс подводным лодкам сложно поломать если их ввести именно как подводные лодки а не ныряющие корабли.)) У немецкой 7С Макс скорость в надводном положении 18 узлов. Но ее же спалят радары. А в подводном 7 но не долго. 

А в засаде ещё и проявить себя надо. В большей части такие лодки будут или незаметными статистами или покойниками.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв
Сегодня в 21:50:04 пользователь Alx_Novoros сказал:

Если у меня нет ни одного боя это не значит что я не видел как эти бои проходят. 

А о том что нужны подводные лодки в игре или нет покажет лишь практический опыт их внедрения. 

Баланс подводным лодкам сложно поломать если их ввести именно как подводные лодки а не ныряющие корабли.)) У немецкой 7С Макс скорость в надводном положении 18 узлов. Но ее же спалят радары. А в подводном 7 но не долго. 

А в засаде ещё и проявить себя надо. В большей части такие лодки будут или незаметными статистами или покойниками.

Как такой вариант? 

Сегодня в 21:44:18 пользователь Panzer__Hund сказал:

судя по тем цифра что увидел с снт - им скорость дают 31 узел (не знаю под или над водой), так что ждать  часами не придется 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 537
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 13:44:18 пользователь Panzer__Hund сказал:

судя по тем цифра что увидел с снт - им скорость дают 31 узел (не знаю под или над водой), так что ждать  часами не придется 

Ну... Если в итоге получится весело играть, то совершенно не важно, насколько туго сова налезала на глобус... )

  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Подводная лодка это как джокер в рукаве. 4 торпеды, 1 атака. Вы готовы сидеть в засаде 30 минут, час? И при большой удаче и мастерстве совершить тот единственный пуск который может дать перевес. Я готов. И 1000 подводников тоже готовы. Нужно тихо подкрасться или незаметно подняться на перископную глубину, и 7 секунд держать перископ над водой или спалят. С расстояния 1500-2000 метров перископ через 10 секунд максимум любой вахтенный экипаж эсминца увидит лодку. А с большой дистанции не попадешь. А торпеду t1 вообще видно от нее любой крейсер увернется. А у т2 скорость 30 узлов можно только услышать. А услышать только пассивным сонаром а значит асдик выключить. Без применения асдика лодку в неподвижном положении не обнаружить. И так далее...

Поэтому лодки должны на карте существовать отдельно как бы патрулируя свободное пространство. И в какой то момент игра сверху генерирует бой. А может бой будет и без лодок. И главное никто не должен знать что лодка есть. И есть ли она вообще.

Имхо

Статью про допущения в игре хоть почитайте, перед тем, как про неё писать, раз уж сами не играете, конкретно про скорость торпед, они у нас жж-жжж:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

а потом уже пишите, ...или не пишите, если бред, то по-любому не надо.

Я за ПЛ, но против бреда, если что.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 110 боёв
Сегодня в 13:57:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

Статью про допущения в игре хоть почитайте, перед тем, как про неё писать, раз уж сами не играете, конкретно про скорость торпед, они у нас жж-жжж:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

а потом уже пишите, ...или не пишите, если бред, то по-любому не надо.

Я за ПЛ, но против бреда, если что.

 

Я написал про реализм обнаружения который был в реальном бою. Если его изменили то пожалуйста. При чем здесь бред и так далее. 

Если торпеда имеет скорость 30 узлов Т2 а скорость лодке сделать 31 узел, то извините меня подводники не будут играть в такие лодки))

Сегодня в 13:57:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

 

Александр, а можете поделиться своим опытом игры на подводных лодках? Если вы за ПЛ. Тогда смею предположить что вы разбираетесь в них, как они должны быть представлены, какие иметь характеристики. Как должна выглядеть торпедная атака, расчет пуска торпеды. Если мы говорим о подводной лодке а не подводной  пушке. Поднял перископ, повернул 0ым пеленгом на цель и пробел! Так по вашему? 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 15:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Подводная лодка это как джокер в рукаве. 4 торпеды, 1 атака. Вы готовы сидеть в засаде 30 минут, час?

А разве хайлевельные линкоры не так играют?)))

Обычный геймплей ПТ из танков только с ограничением дальности.

Единственное что интересно выяснить -  будет нюкающий (ваншот с долго перезарядкой и кучей ограничений на перемещение и наводку) или туннелящий (мелкий урон геймплей на измождение противника а не убийство с одного удара), урон?

в "Ужасе Глубин" одинаково нравилось играть как мелкими лодками таки большими, надеюсь что хотя бы у основных наций подводников будет не одна ветка и не один топ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:05:19 пользователь Alx_Novoros сказал:

Я написал про реализм обнаружения который был в реальном бою. Если его изменили то пожалуйста. При чем здесь бред и так далее. 

Про реализм все в курсе, если что гугл поможет. Здесь разговор про игру и про ПЛ в игре. Чтобы что-то писать про предполагаемую тактику ПЛ в игре, нужно, хотя бы, немножко в этой игре разобраться.

Сегодня в 14:05:19 пользователь Alx_Novoros сказал:

Если торпеда имеет скорость 30 узлов Т2 а скорость лодке сделать 31 узел, то извините меня подводники не будут играть в такие лодки))

Ещё раз ссылку на допущения, если не заметили

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

вкраце смысл в том, что торпеды в игре идут в несколько раз быстрее, чем указано в ТТХ, именно поэтому, не приняв эту информацию во внимание, что ни напишете - получится бред, я, собственно об этом.

Сегодня в 14:05:19 пользователь Alx_Novoros сказал:

Как должна выглядеть торпедная атака, расчет пуска торпеды.

Опять же - это игра. Скорее всего будет что-то похожее на пуск с эсминца, с маркером, но абсолютно точно сказать пока ничего нельзя, поскольку в анонсе таких подробностей нет, так что тонкости обсуждать большого смысла пока тоже нету. Предположил исходя из общей концепции применения торпед в игре и вообще своего понимания игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
Сегодня в 12:35:34 пользователь ALEGAV сказал:

Но обвинить меня в невнимательности посчитали уместным.

Разумеется.

Цитата

хотя бы извиняемся.

За что извиняться? За то, что обратил ваше внимание на то, что, исходя из предшествующих постов, предметом здешнего обсуждения является отнюдь не "историзм", а игра?

Вот, пожалуйста, другой коллега о том же пишет:

Сегодня в 14:28:16 пользователь AlexanderKruger сказал:

Про реализм все в курсе, если что гугл поможет. Здесь разговор про игру и про ПЛ в игре.

 

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций
Сегодня в 14:05:19 пользователь Alx_Novoros сказал:

Я написал про реализм обнаружения который был в реальном бою.

И зачем вы это сделали, на игровом форуме аркадной игры?!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя

Тему пролистал бегло (возможно повторюсь). 

Многие упоминали про фишку ПЛ. Так вот, считаю этой фишкой должно быть 2 типа боеприпасов - торпед: "классические" и глубоководные (по аналогии с ОФ и ББ для артилерии). Хотя в реалиях перед пуском, на ПЛ глубина вроде как устанавливалась. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
Сегодня в 13:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Подводная лодка это как джокер в рукаве. 4 торпеды, 1 атака. Вы готовы сидеть в засаде 30 минут, час? И при большой удаче и мастерстве совершить тот единственный пуск который может дать перевес. Я готов. И 1000 подводников тоже готовы. Нужно тихо подкрасться или незаметно подняться на перископную глубину, и 7 секунд держать перископ над водой или спалят. С расстояния 1500-2000 метров перископ через 10 секунд максимум любой вахтенный экипаж эсминца увидит лодку. А с большой дистанции не попадешь. А торпеду t1 вообще видно от нее любой крейсер увернется. А у т2 скорость 30 узлов можно только услышать. А услышать только пассивным сонаром а значит асдик выключить. Без применения асдика лодку в неподвижном положении не обнаружить. И так далее...

Поэтому лодки должны на карте существовать отдельно как бы патрулируя свободное пространство. И в какой то момент игра сверху генерирует бой. А может бой будет и без лодок. И главное никто не должен знать что лодка есть. И есть ли она вообще.

Имхо

Вы привели пример Германских ПЛ тип VII, до ХХI и их дальность ход торпед. Что бы вы знали: У Японии, США торпеды шли больше 10к. если что. Так же подводная скорость Японских субмарин некоторых была больше той же Германской субмарины 19 узлов под водою, если не ошибаюсь. Еще ТА в носу у Японцев доходило до 8 шт. Уже не говорю об ПЛ авианосцах которые были у Японии в количестве 86 шт. При этом каждая такая ПЛ несла на борту от одного гидросамолета внутри до 3 самолетов. Такие самолеты использовала Япония для разведки и так же для атаки как одной торпедой на самолете либо 1-2 бомбы. Некоторые самолеты собирались и готовы взлетать уже через   4,5 минуты после всплытия ПЛ.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Я тоже фанат сайлент хантер и мод на нее рыцари морских глубин.выжидать конвой и атаковать военный конвой и в скапа флоу за роял оуком и тд.жду подводные лодки и тут уже давно.что могу добавить так это уменьшить есминцы на бой и бо и так торпедный суп и лодка на карте должна быть подальше от союзников и поближе к врагу что бы занять удобную позицию на атаку.быстрая перезарядка торпед и будет время бить островных танкистов что прячутся за ними.вы прикиньте как будет артоводам с танков за островами неожиданно увидеть торпед веер рядом пока они стоят мертво

 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 17:20:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Поэтому лодки должны на карте существовать отдельно как бы патрулируя свободное пространство. И в какой то момент игра сверху генерирует бой. А может бой будет и без лодок. И главное никто не должен знать что лодка есть. И есть ли она вообще.

Так в верную сторону копаешь коллега:)) 

Уже предлагал нечто подобное: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 537
Участник
3 060 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 14:51:00 пользователь VICTOR_JD сказал:

Так в верную сторону копаешь коллега:)) 

Уже предлагал нечто подобное: 

Добавить туда ещё так же случайно конвои транспорты для PvE...

Идея может и ничё так, но это будет уже другая игра. Лично я жду чего-то похожего на Ужас глубин.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
Сегодня в 14:48:00 пользователь SERGEYPPP7 сказал:

Я тоже фанат сайлент хантер и мод на нее рыцари морских глубин.выжидать конвой и атаковать военный конвой и в скапа флоу за роял оуком и тд.жду подводные лодки и тут уже давно.что могу добавить так это уменьшить есминцы на бой и бо и так торпедный суп и лодка на карте должна быть подальше от союзников и поближе к врагу что бы занять удобную позицию на атаку.быстрая перезарядка торпед и будет время бить островных танкистов что прячутся за ними.вы прикиньте как будет артоводам с танков за островами неожиданно увидеть торпед веер рядом пока они стоят мертво

 

Скорости ПЛ того времени были разные у всех стран. У Японии той же вообще подводная скорость доходила у некоторых ПЛ до 19 узлов если не ошибаюсь. Так же дальность хода торпед была 10км., а то и больше. И у одной Японии были ПЛ( авианосцы) в количестве 86 шт. Ни одна страна Мира не имела такой подводный флот в то время. 

Сегодня в 14:54:05 пользователь Shurff сказал:

Добавить туда ещё так же случайно конвои транспорты для PvE...

Идея может и ничё так, но это будет уже другая игра. Лично я жду чего-то похожего на Ужас глубин.

Если будет геймплей как в режиме "Ужас Глубин". То как бы нам всем не пришлось бежать новые ПК с i9 ЦП. Надеюсь геймплей будет аналогичным кораблям. Это на тот случай если введут в прокачиваемые ветки ПЛ.  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 110 боёв
Сегодня в 14:47:53 пользователь SVD78 сказал:

Вы привели пример Германских ПЛ тип VII, до ХХI и их дальность ход торпед. Что бы вы знали: У Японии, США торпеды шли больше 10к. если что. Так же подводная скорость Японских субмарин некоторых была больше той же Германской субмарины 19 узлов под водою, если не ошибаюсь. Еще ТА в носу у Японцев доходило до 8 шт. Уже не говорю об ПЛ авианосцах которые были у Японии в количестве 86 шт. При этом каждая такая ПЛ несла на борту от одного гидросамолета внутри до 3 самолетов. Такие самолеты использовала Япония для разведки и так же для атаки как одной торпедой на самолете либо 1-2 бомбы. Некоторые самолеты собирались и готовы взлетать уже через   4,5 минуты после всплытия ПЛ.   

Я знаю дальность хода торпед. И про это я как раз ничего не писал. Я писал что попасть парогазовой торпедой по военному кораблю практически невозможно. Даже если эта торпеда идёт 45 узлов. Если конечно игрок не зазивается. А с дистанции больше 5 км вообще сложно попасть, разве что по стоячей цели. Про скорость в подводном положении 19 узлов, смею предположить что это со шноркелем. Электромоторы только в конце войны могли показать что-то подобное. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×