Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, подводные лодки.

В этой теме 1 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 21:40:45 пользователь red_mavr сказал:

Вот ты и спалился. Расскажи в деталях, как ты с их помощью снимаешь фокус :-) :-) :-)

Ну кораблей с ДМХ у меня нет.

А обычные дымы - разворачиваешься кормой к ближайшему противнику и ставишь скорость на 1\4. Хитро, да? ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв
Сегодня в 21:04:22 пользователь Shurff сказал:

Потому что у авиков нет ГК, и получается, что когда они 1 на 1 с ПЛ у них вообще нет шансов что-то сделать, до того как лодка всплывёт для атаки.

Если у авика нет рядом звена в воздухе. Авик даже не узнает что рядом ПЛ всплыла на уровень перескопа, пока не получит торпу в корпус или ее не засветит.

Сегодня в 21:41:56 пользователь Shurff сказал:

Ну кораблей с ДМХ у меня нет.

А обычные дымы - разворачиваешься кормой к ближайшему противнику и ставишь скорость на 1\4. Хитро, да? ))))

Возьми и попробуй. Тогда будишь писать практику, а не теорию.

Народ у нас уже умелый остался, так что в Perl идущего на 1/4 хода с работающими дымами нормально накидывают фугасами с ЛК в нос в дыму

Изменено пользователем red_mavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 21:43:08 пользователь red_mavr сказал:

Если у авика нет рядом звена в воздухе. Авик даже не узнает что рядом ПЛ всплыла на уровень перескопа, пока не получит торпу в корпус или ее не засветит.

Ну звено в воздухе у авика в такой ситуации должно быть - 100%. Я к тому, что даже если он будет знать, где ПЛ (в любом положении) он просто не может ей ничего толком сделать. Другие корабли хоть из ГК пальнуть могут.

 

Сегодня в 21:43:08 пользователь red_mavr сказал:

Возьми и попробуй. Тогда будишь писать практику, а не теорию.

Народ у нас уже умелый остался, так что в Perl идущего на 1/4 хода с работающими дымами нормально накидывают фугасами с ЛК

Я пишу из своего опыта. Или ты про ДМХ? Вообще собираюсь взять Хуанхэ.

Эсминцы достаточно успешно такой трюк проделывают. С обычными дымами.

Perl? ) Тяжелый день на работе? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
789
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв
Сегодня в 21:04:04 пользователь Shurff сказал:

Новость вообще читали? ПЛ в надводном положении и на перископной глубине будут поражаться снарядами.

А глубже - и сами не смогут наносить урон.

 

Вот с гидроакустической волной - какая-то наркомания ИМХО... Не вижу причин вводить такую механику...

 

То есть то, что авик, оставшись против одного-двух линкоров, может их утопить пока они его найдут вас не смущает? В ситуации, когда нужно просто выждать время чтобы победить можно оказаться и сейчас. Тут ничего страшного.

Где логика? На поверхности ПЛ будет светиться радарами и прочим. Нырнул - захват потерял.

 

В статье написано, что на перископной скорость будет снижаться. Логика, конечно, та ещё, но хотя бы так...

 

Сегодня в 21:04:04 пользователь Shurff сказал:

 

Нууууу... Сильно зависит от того, как будет реализовано. Может будет - эсминец минуту покрутился - лодки нет...

 

На перископной лодка уязвима к ОФ снарядам, ракетам и бомбам. По идее и к топедам должна бы... Но тут не написано.

Попытаюсь на все ответить.

На перископной глубине - да. Но уйдя ниже - это почти ультимативный сейв. Да ты не можешь никого дамажить, но и тебя никто не может (кроме глубинных бомб). Представь, что бы эсминцы вместо дымов бабл паладина из ВоВ кидали.

 

Волна - да.

 

Авик может. Но, если авик оказался в зоне засвета в конце или ему просто убегать уже некуда, его 2 линкора быстро завалят. Так же, если авик окажется против Демойна или Вустера - ему будет сложно. А ПЛ просто может уйти в ЛЮБОЙ ситуации (изначально я описывал ситуацию без эсмов в конце). И убить его сможет лишь фугас, пущенный наугад куда-то в воду. Там шанс 1/1000000000 И то тебя сразу читером посчитают. В этом смысле им проигрывает любой другой класс причем всухую, хоть в разных ситуациях, оставшись одни, и они могут убежать-поубивать-натанковать...

 

На перескопной глубине будет. Но на глубине нет. А это дает хорошую маневренность, возможность убегать так, что даже основным врагам - эсмам со своими глубинными бомбами - будет трудно тебя догнать или брать базы.

 

Насчет глубинных бомб - надо будет смотреть, не знаю.

 

Насчет уязвимости к авикам на перескопной глубине: а зачем? Кто мешает погрузиться? Только когда базу берешь. А так просто взял и ушел. Или пустил торпеды и ушел. Единственный вариант - если они сделают погружение/всплытие реально медленным. В противном случае бомбить воду - все равно что бомбить дымы, не зная где примерно стоит эсм, - никто этим и заниматься не будет.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я тут еще раз пересмотрел видео от разработчиков и обратил внимание на еще некоторые моменты, так что дополню свое предыдущее сообщение.

 

1. У авианосцев не будет никакого особого оружия против подводных лодок. Кто хотел закидывать глубинными бомбами лодку с самолетов - вас ждет облом. Так что пока эсминцы терпят от штурмовиков, подводные лодки сидят под водой и тихо ржут, имея иммунитет к самолетам.

2. В текущих настройках время нахождения под водой - 10 минут. Десять! Напомню, что в "ужасе глубин" ты мог нырнуть на 30-60 секунд, а потом был вынужден всплыть. Это заставляло грамотно подходить к погружению, чтоб на момент окончания запаса воздуха не быть под бортом у врага. С запасом же воздуха на 10 минут можно ждать под водой столько, сколько нужно.

3. Нанести лодке урон под водой может только один единственный класс - эсминец. И только глубинными бомбами. То есть если у врага нет эсминца - тебя вообще никто и ничем не достанет. У тебя полный иммунитет к любому урону.

4. Мне казалось, что двухкилометровый рентген должен будет работать на подводную лодку, но нет, облом. Она может быть прямо под тобой, будет тебя при этом видеть, а ты о ней даже подозревать не будешь. Ну может значок какой будет показывать засвет, но легче тебе от этого не станет.

5. Сейчас только не смейтесь. ГАП подводную лодку не видит под водой. То есть штука, которую в реале специально использовали для поиска торпед и подводных лодок в игре НЕ РАБОТАЕТ против подводных лодок. Это не шутка, так разработчики сказали на стриме.

6. Зацение скрин со стрима.

Скрытый текст

5345345.thumb.jpg.db967d5811fe3b7ff37160423129efc7.jpg

Ничего странного не замечаете? Я в начале не понял, каким образом подводная лодка выбила цитадели. А потом обратил внимание на то, что количество торпедных попаданий равно количеству цитаделей... Ну вы поняли, да?

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

Это катастрофа. Эльфийские самонаводящиеся торпеды, 10 минут (две трети боя) под водой, единственный класс с возможностью гарантированного уничтожения (что не точно) это эсминцы которые даже без ПЛ в игре редко доживают до конца боя. Авиация которая была главным врагом, бессильна.

 

Они будут ломать, но они будут токсичны. Они привлекут людей вернуться/начать играть, поэтому все обсуждения бесполезны. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 22:04:10 пользователь Firavin сказал:

На перископной глубине - да. Но уйдя ниже - это почти ультимативный сейв. Да ты не можешь никого дамажить, но и тебя никто не может (кроме глубинных бомб). Представь, что бы эсминцы вместо дымов бабл паладина из ВоВ кидали.

И

Сегодня в 22:16:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. У авианосцев не будет никакого особого оружия против подводных лодок.

Вот это косяк. Я считаю авики должны бомбить ПЛ.

 

Сегодня в 22:04:10 пользователь Firavin сказал:

Единственный вариант - если они сделают погружение/всплытие реально медленным.

Или сделать чтобы ПЛ было труднее видеть самолёты...

 

Сегодня в 22:16:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

Она может быть прямо под тобой, будет тебя при этом видеть

Ну тут я понял, что не так. ПЛ будет видеть только на компасе отметки. Типа пеленгации. Так что я своими прогнозами ошибался...

 

Сегодня в 22:16:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

3. Нанести лодке урон под водой может только один единственный класс - эсминец.

Вот это тоже наркомания. У крейсеров тоже есть глубинные бомбы на модели, но всё равно не будут их использовать...

 

Сегодня в 22:16:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

Напомню, что в "ужасе глубин" ты мог нырнуть на 30-60 секунд, а потом был вынужден всплыть. Это заставляло грамотно подходить к погружению, чтоб на момент окончания запаса воздуха не быть под бортом у врага.

И это тоже. Я хотел чтобы было примерно как в Ужасе глубин. 10 минут - это было бы ещё нормально если бы лодки не могли пополнять запас воздуха. Тогда и всплывать приходилось бы при каждом удобном случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:38:49 пользователь Shurff сказал:

Ну тут я понял, что не так. ПЛ будет видеть только на компасе отметки. Типа пеленгации.

Ты внимательно стрим смотрел? На дистанции 2 км ты корабль из под воды видишь полностью, а он тебя не видит вообще.

 

Скрытый текст

345345345.thumb.jpg.1d8d35a1bcbc4b811ba18bba08c60ddd.jpg

 

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 22:44:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты внимательно стрим смотрел? На дистанции 2 км ты корабль из под поды видишь полностью, а он тебя не видит вообще.

А. Меня в этом моменте статья ввела в заблуждение. Там описание видимости размазано по тексту в двух местах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Разработчики, как же так??? Я тут уже в самолёты глубинные бомбы гружу... а их у меня нету!!!??? Зачем мне ПЛ, если я их топить не смогу? Надо что-то срочно чинить!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв

Кстати, а давайте посмотрим с другой стороны. В стриме было сказано, что на ПЛ будут распространятся фишка эсминцев - нет цитадели и ограничен урон от ББ снарядов?

Потому что если у ПЛ прочный корпус будет считаться цитаделью, то... 3 - 4 снаряда даже от лёгких крейсеров будут отправлять ПЛ на дно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв
В 21.08.2019 в 23:28:45 пользователь Shurff сказал:

Кстати, а давайте посмотрим с другой стороны. В стриме было сказано, что на ПЛ будут распространятся фишка эсминцев - нет цитадели и ограничен урон от ББ снарядов?

Потому что если у ПЛ прочный корпус будет считаться цитаделью, то... 3 - 4 снаряда даже от лёгких крейсеров будут отправлять ПЛ на дно...

Да но зачем им всплывать если запаса воздуха на 10 минут + есть расходники ещё увеличивающие этот показатель.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 061 публикация
5 046 боёв
Сегодня в 01:22:25 пользователь ALEGAV сказал:

Да но зачем им всплывать если запаса воздуха на 10 минут + есть расходники ещё увеличивающие этот показатель.

Ну... Вообще глубже перископной их, конечно, особо не достать, но так и не поиграть особо. ) Всплывать будут...

Просто, возможно, у преимуществ ПЛ есть и обратная сторона. Что если в них попали - то всё. Наигрались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
В 21.08.2019 в 20:03:21 пользователь MirniyTraktor сказал:

Посмотрел видео о подводных лодках. К сожалению, то, о чем я говорил в теме подтвердилось, теперь это не голословные утверждения. Скажу даже больше, все оказалось еще хуже. На текущий момент подводные лодки выглядят как ультимативная и крайне токсичная имба.

 

1. У них действительно будет топовая маскировка. Все эсминцы, теперь захват точек - не ваша забота.  Подводные лодки будут вас пересвечивать. При этом выжить на подводной лодке будет куда проще. Всякая ерунда вроде РЛС, которая крайне опасна для эсминцев, будет совершенно бесполезна против подводных лодок.

2. Скорость надводного и подводного хода одинаковая. У американца скорость будет 28 узлов. Любители истории уже крутят пальцем у виска, глядя на подводную лодку периода ВМВ со скоростью 28 узлов. Теоретически, эсминец ее сможет догнать, но разница в скорости будет всего 10-12 узлов, так что догонять придется долго и скорее всего враги не дадут этого сделать.

3. Торпеды у подводных лодок самонаводящиеся, да еще и с большой альфой. Если раньше можно было на скилухе увернуться от торпед, то тут не выйдет. Особенно это касается неповоротливых кораблей. Линкоры - запасайтесь асбестовыми прокладками.

4. Глубинные бомбы напоминают ПВО. То есть куда-то что-то сбрасывается в автоматическом режиме. Попадет или нет - как повезет. Ну и да, есть они похоже только на эсминцах. Как бороться с подводными лодками на линкорах и крейсерах? Кстати, как эсминцевод скажу, что у меня в бою хватает забот. Заниматься еще и выслеживанием лодок мне некогда.

5. Еще из плюсов подводной лодки в сравнении с эсминцем - уязвимость к авиации будет явно ниже. Тут тебе штурмы не снимут 2/3 ХП с налета. 

 

Короче, убить их будет сложно, высветить сложно, дамажит будут больно.  

1) Маскировка то будет, но не топовая. ПЛ будут видны всем на поверхности. Тем более кислорода не хватит на весь бой. Так что надо всплывать, либо принудительно всплывет ПЛ. 

2) Скорость разная. Это максимальную вам сказали и еще корректироваться будет все.

3) То что торпеды самонаводящиеся это мне самому не нравится если честно, как и автоматический сброс глубинных бомб. Надеюсь сделают чтобы игрок в ручную скидывал сам.

4) Подлодку на поверхности убить легко. У нее ХР мало. 

5) У подлодок отсутствует ручное управление ГК пока что. Надеюсь исправят это тоже.  

6) Подлодки сами смогут обнаруживать друг друга и лучше эсминцев. Вот только не сказали будут ли подводные дуэли между ПЛ( хотя бы на перископной глубине)?

7) Любой корабль может стрелять по ПЛ когда она на перископной глубине будет ОФ снарядами и так же ПМК. Я бы еще и торпеды добавил к этому. Перископная глубина 20-12 метров если что. 

8) При отсутствие кислорода у ПЛ, то она гибнет сразу, а тут выкидывать будет(. Игрок сам должен следить за уровнем кислорода и когда всплывать, а когда нет. 

 

Вообщем сложно на ПЛ играть будет и непривычно и примерно как на АВ сложность будет.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
789
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

По моему, половину вопросов решило бы существенное сокращение запасов кислорода у ПЛ. Сделать 1-2 мин всего. Тогда ПЛ не смогут плавать куда захотят, не смогут в инвизе сваливать долго. Даже скорость в 30 узлов станет нормальной, так как тебе надо подплыть, пустить торпеды и уйти незамеченным. Это сделает игру на ПЛ гораздо более продуманной и опасной, осторожной.  Возможно, придется играть под прикрытием своих сил. Что будет гораздо историчней и сбалансированней. 

Изменено пользователем Firavin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв
Сегодня в 02:28:52 пользователь Firavin сказал:

По моему, половину вопросов решило бы существенное сокращение запасов кислорода у ПЛ. Сделать 1-2 мин всего. Тогда ПЛ не смогут плавать куда захотят, не смогут в инвизе сваливать долго. Даже скорость в 30 узлов станет нормальной, так как тебе надо подплыть, пустить торпеды и уйти незамеченным. Это сделает игру на ПЛ гораздо более продуманной и опасной, осторожной.  Возможно, придется играть под прикрытием своих сил. Что будет гораздо историчней и сбалансированней. 

Кислород должен быть на 5 минут максимум. При этом игроки должны сами следить за кислородом, а не выкидывало принудительно ПЛ. Если игрок не всплыл  то ПЛ автоматически начинает терять ХР и так пока само уничтожение не произойдет ПЛ, либо игрок не всплывет.

А так под водой максимум 5 минут и зарядка кислородом 8 минут. Это со всеми модификаторами.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CARNA]
Бета-тестер
122 публикации
7 516 боёв

1) Подлодки времен ВОВ большее часть времени ходили в надводном положении и в подводном были не долго. Если учитывать что на стриме озвучили "10 минут под водою до полного израсходования кислорода, а пополнение еще дольше". То это до конца боя получается. Самое оптимальное это в зависимости от уровня ПЛ. Как пример: VI  уровень 3 минуты в подводном положении и 4 минуты для пополнения запаса кислорода; VIII от 4 минут и 5 минут соответственно; Х уровень от 5 минут и пополнение 6 минут. 

2) Подлодки должны видеть все классы корабля от типов в перископном положении и в надводном так же ( АВ не исключение ). Так же сами подлодки должны видеть корабли но с помощью акустики и радара. Как пример: радиус обнаружения кораблей, самолетов. 

3) Торпеды допускать только с историчными ТТХ их хода и урона у ПЛ и только на Х уровне самонаводящиеся у всех ПЛ наций тогда. 

4) Подлодки должны воевать как с надводными кораблями и так же с другими подлодками ( как с ТА так и с ГК и при помощи игрока).

5) Противодействие ПЛ другими кораблями: На 1 месте авиация ( обнаружение и потопление либо ракетами, торпедами в надводном положении и так же на перископной глубине); 2 место Эсминцы по данным разведки АВ ( поиск, уничтожение с ГК, ТА, глубинными бомбами. (Все это в ручную, а не автоматически); 3) крейсера на с ГК, торпедами и глубинными бомбами (если бомбы есть на данном типе кораблей); 4) Линкоры с ГК, ПМК и разведка с помощью своего самолета. При этом основная нагрузка будет на АВ и уж потом на эсминцы. 

6) Если подлодка ушла на глубину, то ее засечь не могут ни кто. ( Все равно всплывать ей надо будет рано или поздно). Так же можно застопорить ход когда эсм рядом ( кто кого перехитрит).

 

Вот так я вижу подлодки в игре.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций

Посмотрел на американском стриме демо гейплея ПЛ...Мда...кто ж это придумал то? Акустические волны, пимпочки на носу и корме...Отвал башки, а не игровая механика. Надумано и неинтересно. Сделайте обычные торпеды, как у всех. Играйтесь со временем перезарядки ТА, со скоростью торпед - с чем хотите.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Очень странно что нельзя стрелять когда подлодка на глубине ,получается что геймплея на глубине не будет ? Моё мнение таково ,чтобы можно было стелять ,но неуправляемыми торпедами. 

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×