Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Влияние эсминцев на бой

В этой теме 209 комментариев

Рекомендуемые комментарии

363
[RARES]
Участник
597 публикаций
7 933 боя
Сегодня в 13:08:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

У меня в игре одна задача: получить от нее удовольствие. Удовольствие мне приносит потопление вражеских корабликов. Кооператив не катит, потому как мне нравится топить живых игроков, а не ботов. 

Именно по этому в командной игре нет этой командной игры.

Во многих играх, и эта не исключение, определённые классы созданы под определённые задачи и под ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ этих классов.. Если в каком нибудь онлайн РПГ  в данже лекарь будет плохо лечить его просто выкинут из пати и дело с концом. Но в этой игре такого нет, по этому в бою можно творить любую ахинею.

Изменено пользователем Kelt_t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 14:16:35 пользователь Kelt_t сказал:

Именно по этому в командной игре нет этой командной игры.

Во многих играх, и эта не исключение, определённые классы созданы под определённые задачи и под ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ этих классов.. Если в каком нибудь онлайн РПГ  в данже лекарь будет плохо лечить его просто выкинут из пати и дело с концом. Но в этой игре такого нет, по этому в бою можно творить любую ахинею.

хочеш командной игры - играй КБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:16:35 пользователь Kelt_t сказал:

Во многих играх, и эта не исключение, определённые классы созданы под разные задачи. Если в каком нибудь онлайн РПГ лекарь будет плохо лечить его просто выкинут из пати и дело с концом. Но в этой игре такого нет, по этому в бою можно творить любую ахинею.

По этой причине я ее и творю. Я сам решаю что и как мне делать в бою. Но судя по моей статистике, моя тактика вполне положительно влияет на победы. У меня на всех основных эсминцах винрейт 65-75%. так что игра чисто на потопление кораблей может быть более чем эффективна.

 

Кстати, я более 10 лет играл в Lineage 2, я знаю что такое саппорт. Найти желающих играть на саппортах всегда было большой проблемой, потому как это довольно скучно и никто не хотел этим заниматься. Людям в игре интересно сражаться с другими игроками, а не саппортить своим союзникам. Человеческую природу не перебороть.

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
464 боя

Ух уже седьмая страница пошла рассказов что "эсминцы в балансе" ))

Видать в очень таком хорошем балансе :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 499
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 416 публикаций
19 116 боёв

Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив.

 

Как думаете?

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 15:43:46 пользователь Jadd сказал:

Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив.

а может лучше запретить оффтоп про доту и прочее и оставить только дискуссию?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
17 568 боёв
Сегодня в 14:43:46 пользователь Jadd сказал:

Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив.

 

Как думаете?

Она потеряла актуальность ещё на заглавном посте.

Сегодня в 14:46:00 пользователь Veivo сказал:

а может лучше запретить оффтоп про доту и прочее и оставить только дискуссию?

Ты хочешь чтобы тебя забанили за то что ты припёр в тред оффтоп по доте? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
464 боя
Сегодня в 18:43:46 пользователь Jadd сказал:

Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив.

 

Как думаете?

Тогда её не стоило и открывать, ибо в обсуждение нынешнем нет предложение следовательно тема изначально содержала отзыв, а не конструктивное предложение ...

А конструктивная дискуссия по отзыву, может быть только среди организаторов и разработчиков данного проекта 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 15:50:01 пользователь spektr9 сказал:

Тогда её не стоило и открывать, ибо в обсуждение нынешнем нет предложение следовательно тема изначально содержала отзыв, а не конструктивное предложение ...

Конструктивные предложения в теме были. Они и сейчас в ней есть. К отзыву тема отношения не имеет, интересно узнать мнение игроков, пусть оно и разное, а кто-то высказывает что-то интересное, кроме "понерфить" и "сделать засвет 20км".

 

Изменено пользователем Veivo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
464 боя
Сегодня в 18:51:50 пользователь Veivo сказал:

Конструктивные предложение в теме были. Они и сейчас в ней есть. К отзыву тема отношения не имеет, интересно узнать мнение игроков, пусть оно и разное, а кто-то высказывает что-то интересное, кроме "понерфить" и "сделать засвет 20км".

С картами представленными в данной игре, понятие скрытность можно смело убирать и оставлять игру от маневра :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв

К примеру: У американских крейсеров, начиная с шестого уровня есть РЛС на мачтах. А в игре РЛС только с 8. Сделано это по тестам и в угоду балансу. Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях, чтобы всё было по фен-шую. Физически-то РЛС присутствует.

 

Или сделать возможность ордеру истребителей и корректировщиков отлетать, к примеру, на 6 км от корабля с кд по клику, для света. Они не так долго летают и имеют внушительный кулдаун.

Изменено пользователем Veivo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 499
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 416 публикаций
19 116 боёв

 

Сегодня в 15:56:29 пользователь Veivo сказал:

Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях.

 

Атланта, Индианаполис, Белфаст


К вопросу о заведомо ложном утверждении "в игре РЛС только с 8 уровня".

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
464 боя
Сегодня в 18:56:29 пользователь Veivo сказал:

К примеру: У американских крейсеров, начиная с шестого уровня есть РЛС на мачтах. А в игре РЛС только с 8. Сделано это по тестам и в угоду балансу. Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях.

 

Или сделать возможность ордеру истребителей и корректировщиков отлетать, к примеру, на 6 км от корабля с кд по клику, для света. Они не так долго летают и имеют внушительный кулдаун.

И что дальше, есть уровни ниже там проблема останется, на 1-3 лвлах, так кроме эсминцев вообще не кого не встретишь, это полумеры и не более 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 090
[ODINS]
Участник
14 736 публикаций
35 070 боёв
Сегодня в 14:56:29 пользователь Veivo сказал:

К примеру: У американских крейсеров, начиная с шестого уровня есть РЛС на мачтах. А в игре РЛС только с 8. Сделано это по тестам и в угоду балансу. Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях, чтобы всё было по фен-шую. Физически-то РЛС присутствует.

 

Или сделать возможность ордеру истребителей и корректировщиков отлетать, к примеру, на 6 км от корабля с кд по клику, для света. Они не так долго летают и имеют внушительный кулдаун.

Не желаете сначала  поиграть  с  10 ыми уровнями  перед  тем  как  предлагать  такие радикальные изменения ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 15:58:41 пользователь spektr9 сказал:

И что дальше, есть уровни ниже там проблема останется, на 1-3 лвлах, так кроме эсминцев вообще не кого не встретишь, это полумеры и не более 

Вот видишь, - уже дискуссия пошла. Можно не вводить новые расходники или механики, а изменить или дополнить существующие. Как это делают с авианосцами и весьма успешно.

Сегодня в 16:00:17 пользователь Bifrest сказал:

Не желаете сначала  поиграть  с  10 ыми уровнями  перед  тем  как  предлагать  такие радикальные изменения ? ))

Эта игра не только на 10 и для 10.

Сегодня в 15:58:30 пользователь Jadd сказал:

Атланта, Индианаполис, Белфаст

И часто они попадаются в бою, чтобы иметь воздействие на общую картину? Непрокачиваемые корабли, 2 миллиона игр на троих, у одного Щорса больше 4.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 14:58:30 пользователь Jadd сказал:

Атланта, Индианаполис, Белфаст


К вопросу о заведомо ложном утверждении "в игре РЛС только с 8 уровня".

печально, что игрок из клана "Донат" не подозревает, что есть игроки, которые играют без доната и по умолчанию имеют ввиду прокачиваемые корабли.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 499
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 416 публикаций
19 116 боёв
Сегодня в 16:00:55 пользователь Veivo сказал:

И часто они попадаются в бою

 

Ну, как бы ни попадались - а тем не менее, в игре они есть. 

И они (упомянутые корабли) важны, скорее,  для понимания уровня возможной "урезанности" РЛС на 6 лвл - что-то, скажем, около 6 км и 15 сек работы. Например. 

 

Впрочем, как Вы сами справедливо заметили, нынешнее положение вещей - 

Сегодня в 15:56:29 пользователь Veivo сказал:

Сделано это по тестам и в угоду балансу

 

...и предпосылок для изменений пока вроде бы не видится.

Особенно учитывая реакцию заметной части игроков на Ваши предложения. 

 

Удачной дальнейшей дискуссии. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 981
[POR]
Участник
2 209 публикаций
12 766 боёв
Сегодня в 15:00:55 пользователь Veivo сказал:

Вот видишь, - уже дискуссия пошла.

Наконец озвучены предложения. Пусть и про РЛС на низких уровнях.

Тогда можно с Вашего позволения все же поднять вопрос о сути проблемы?

В чем ее суть  конкретно? Не нравится, что эсминцы незаметны, а РЛС на низких уровнях нет? Если да, то стоить подумать, сможет ли эсм на низком уровне выжить, когда его РЛС засветят? Не забываем - скилл нижи, кэпы не прокачены, хп меньше, чем у выше уровнем. Т.е. у эсма повышается цена ошибки, при понижении шанса ее исправить. Т.е. второй раз торпедки ему пустить не дадут после этого. Накроют сразу. А пиу-пиу у эсма низкого уровня не то, что на 8-10.

 

А может проблемка в торпедном супе? Тогда и решение то другое. Не у эсма забрать невидимость, а контрить торпедки.  А это уже можно модификациями и навыками. Если действительно нужно сейчас.

 

По мне, так вроде нет особого напряга.

Только один есть осадок - так и не раскусил эффект модуля на обнаружение. Поэтому ставлю инвиз на ЛК.

А в целом, Бывает, конечно, в суп попадёшь... только если трезво подумать - сам обычно виноват.

А если получилось так, что враги с эсмами а наши слились то... Крейсера надо просить контрить и накрыть эсмов - после столкновений с нашими эсмами, что слились, вражеские, ожидается,  должны быть потрепаны и иметь не Фулл ХП - быстрее забрать можно. 

Ну а если уж карта легла так, что вражеские эсмы Фулл ХП.

Не повезло с командой.

Иногда бывает.

 

А ПЛ пока нет. Как придут - тогда посмотрим. Может тему нужно будет поднять опять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 14:42:51 пользователь spektr9 сказал:

Ух уже седьмая страница пошла рассказов что "эсминцы в балансе" ))

Видать в очень таком хорошем балансе :Smile_great:

 

Они немного токсичны, но если сложить все плюсы и минусы - то да, они скорее в балансе, чем нет.

 

Почему то когда жалуются на эсминцев, забывают - что есть, например, ямато.

Вот стоит ямато на точке, а ты на крейсере с РЛС, или на другом ямато и что делать? 

Почему не создаются топики, что ямато имбалансен, что у него высокое влияние на бой? 

Вы можете что то сделать адекватному ямато? 

Да даже на эсминце это проблема, доложу я вам - там птз в 50%, заманаешься его топить. Кд торпед условно 2 минуты, с 1ого залпа он не умирает, с двух, скорее всего - тоже. Т.е. три залпа торпед - это ~6 минут времени (занятие позиции, ход торпед  и т.п) еще и это если ямато не особо старательно сопротивляется.

 

У эсминцев ВСЕ хуже чем у одноклассников, вдумайтесь - даже у зао фактически торпеды то лучше, чем у большинства эсминцев и их больше.

И это надо чем то компенсировать, ну вот компенсируют тем, что они лучше воюют за точки лично, но и другие корабли просто за них воевать должны - а не в панике за синюю линию убегать, а потом рассказывать, как эсминцы имбуют.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×