565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #121 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:14:20 ТС пойми двух Джедаев наш форум не потянет, ниша эксперта во всем со скрытой статой занята, извини) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [RARES] Kelt_t Участник 597 публикаций 7 933 боя Жалоба #122 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:16:35 (изменено) Сегодня в 13:08:37 пользователь MirniyTraktor сказал: У меня в игре одна задача: получить от нее удовольствие. Удовольствие мне приносит потопление вражеских корабликов. Кооператив не катит, потому как мне нравится топить живых игроков, а не ботов. Именно по этому в командной игре нет этой командной игры. Во многих играх, и эта не исключение, определённые классы созданы под определённые задачи и под ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ этих классов.. Если в каком нибудь онлайн РПГ в данже лекарь будет плохо лечить его просто выкинут из пати и дело с концом. Но в этой игре такого нет, по этому в бою можно творить любую ахинею. Изменено 23 авг 2019, 11:22:56 пользователем Kelt_t Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #123 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:30:53 Сегодня в 14:16:35 пользователь Kelt_t сказал: Именно по этому в командной игре нет этой командной игры. Во многих играх, и эта не исключение, определённые классы созданы под определённые задачи и под ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ этих классов.. Если в каком нибудь онлайн РПГ в данже лекарь будет плохо лечить его просто выкинут из пати и дело с концом. Но в этой игре такого нет, по этому в бою можно творить любую ахинею. хочеш командной игры - играй КБ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #124 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:39:26 Сегодня в 14:16:35 пользователь Kelt_t сказал: Во многих играх, и эта не исключение, определённые классы созданы под разные задачи. Если в каком нибудь онлайн РПГ лекарь будет плохо лечить его просто выкинут из пати и дело с концом. Но в этой игре такого нет, по этому в бою можно творить любую ахинею. По этой причине я ее и творю. Я сам решаю что и как мне делать в бою. Но судя по моей статистике, моя тактика вполне положительно влияет на победы. У меня на всех основных эсминцах винрейт 65-75%. так что игра чисто на потопление кораблей может быть более чем эффективна. Кстати, я более 10 лет играл в Lineage 2, я знаю что такое саппорт. Найти желающих играть на саппортах всегда было большой проблемой, потому как это довольно скучно и никто не хотел этим заниматься. Людям в игре интересно сражаться с другими игроками, а не саппортить своим союзникам. Человеческую природу не перебороть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 spektr9 Участник 16 публикаций 464 боя Жалоба #125 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:42:51 Ух уже седьмая страница пошла рассказов что "эсминцы в балансе" )) Видать в очень таком хорошем балансе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 499 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 416 публикаций 19 116 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:43:46 Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив. Как думаете? 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 Veivo Участник 243 публикации 3 598 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:46:00 Сегодня в 15:43:46 пользователь Jadd сказал: Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив. а может лучше запретить оффтоп про доту и прочее и оставить только дискуссию? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 259 [4LC] Apostol90 Бета-тестер 410 публикаций 17 568 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:48:19 Сегодня в 14:43:46 пользователь Jadd сказал: Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив. Как думаете? Она потеряла актуальность ещё на заглавном посте. Сегодня в 14:46:00 пользователь Veivo сказал: а может лучше запретить оффтоп про доту и прочее и оставить только дискуссию? Ты хочешь чтобы тебя забанили за то что ты припёр в тред оффтоп по доте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 spektr9 Участник 16 публикаций 464 боя Жалоба #129 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:50:01 Сегодня в 18:43:46 пользователь Jadd сказал: Я вот думаю - может, уже закрыть тему? В силу того, что дискуссия потеряла конструктив. Как думаете? Тогда её не стоило и открывать, ибо в обсуждение нынешнем нет предложение следовательно тема изначально содержала отзыв, а не конструктивное предложение ... А конструктивная дискуссия по отзыву, может быть только среди организаторов и разработчиков данного проекта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 Veivo Участник 243 публикации 3 598 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:51:50 (изменено) Сегодня в 15:50:01 пользователь spektr9 сказал: Тогда её не стоило и открывать, ибо в обсуждение нынешнем нет предложение следовательно тема изначально содержала отзыв, а не конструктивное предложение ... Конструктивные предложения в теме были. Они и сейчас в ней есть. К отзыву тема отношения не имеет, интересно узнать мнение игроков, пусть оно и разное, а кто-то высказывает что-то интересное, кроме "понерфить" и "сделать засвет 20км". Изменено 23 авг 2019, 11:55:19 пользователем Veivo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 spektr9 Участник 16 публикаций 464 боя Жалоба #131 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:54:26 Сегодня в 18:51:50 пользователь Veivo сказал: Конструктивные предложение в теме были. Они и сейчас в ней есть. К отзыву тема отношения не имеет, интересно узнать мнение игроков, пусть оно и разное, а кто-то высказывает что-то интересное, кроме "понерфить" и "сделать засвет 20км". С картами представленными в данной игре, понятие скрытность можно смело убирать и оставлять игру от маневра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 Veivo Участник 243 публикации 3 598 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:56:29 (изменено) К примеру: У американских крейсеров, начиная с шестого уровня есть РЛС на мачтах. А в игре РЛС только с 8. Сделано это по тестам и в угоду балансу. Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях, чтобы всё было по фен-шую. Физически-то РЛС присутствует. Или сделать возможность ордеру истребителей и корректировщиков отлетать, к примеру, на 6 км от корабля с кд по клику, для света. Они не так долго летают и имеют внушительный кулдаун. Изменено 23 авг 2019, 11:57:05 пользователем Veivo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 499 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 416 публикаций 19 116 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:58:30 Сегодня в 15:56:29 пользователь Veivo сказал: Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях. Атланта, Индианаполис, Белфаст К вопросу о заведомо ложном утверждении "в игре РЛС только с 8 уровня". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 spektr9 Участник 16 публикаций 464 боя Жалоба #134 Опубликовано: 23 авг 2019, 11:58:41 Сегодня в 18:56:29 пользователь Veivo сказал: К примеру: У американских крейсеров, начиная с шестого уровня есть РЛС на мачтах. А в игре РЛС только с 8. Сделано это по тестам и в угоду балансу. Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях. Или сделать возможность ордеру истребителей и корректировщиков отлетать, к примеру, на 6 км от корабля с кд по клику, для света. Они не так долго летают и имеют внушительный кулдаун. И что дальше, есть уровни ниже там проблема останется, на 1-3 лвлах, так кроме эсминцев вообще не кого не встретишь, это полумеры и не более Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 090 [ODINS] Bifrest Участник 14 736 публикаций 35 070 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 23 авг 2019, 12:00:17 Сегодня в 14:56:29 пользователь Veivo сказал: К примеру: У американских крейсеров, начиная с шестого уровня есть РЛС на мачтах. А в игре РЛС только с 8. Сделано это по тестам и в угоду балансу. Почему бы не сделать урезанную версию РЛС на 6-7 уровнях, чтобы всё было по фен-шую. Физически-то РЛС присутствует. Или сделать возможность ордеру истребителей и корректировщиков отлетать, к примеру, на 6 км от корабля с кд по клику, для света. Они не так долго летают и имеют внушительный кулдаун. Не желаете сначала поиграть с 10 ыми уровнями перед тем как предлагать такие радикальные изменения ? )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 Veivo Участник 243 публикации 3 598 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 23 авг 2019, 12:00:55 Сегодня в 15:58:41 пользователь spektr9 сказал: И что дальше, есть уровни ниже там проблема останется, на 1-3 лвлах, так кроме эсминцев вообще не кого не встретишь, это полумеры и не более Вот видишь, - уже дискуссия пошла. Можно не вводить новые расходники или механики, а изменить или дополнить существующие. Как это делают с авианосцами и весьма успешно. Сегодня в 16:00:17 пользователь Bifrest сказал: Не желаете сначала поиграть с 10 ыми уровнями перед тем как предлагать такие радикальные изменения ? )) Эта игра не только на 10 и для 10. Сегодня в 15:58:30 пользователь Jadd сказал: Атланта, Индианаполис, Белфаст И часто они попадаются в бою, чтобы иметь воздействие на общую картину? Непрокачиваемые корабли, 2 миллиона игр на троих, у одного Щорса больше 4. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 23 авг 2019, 12:22:07 Сегодня в 14:58:30 пользователь Jadd сказал: Атланта, Индианаполис, Белфаст К вопросу о заведомо ложном утверждении "в игре РЛС только с 8 уровня". печально, что игрок из клана "Донат" не подозревает, что есть игроки, которые играют без доната и по умолчанию имеют ввиду прокачиваемые корабли. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 499 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 416 публикаций 19 116 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 23 авг 2019, 12:23:01 Сегодня в 16:00:55 пользователь Veivo сказал: И часто они попадаются в бою Ну, как бы ни попадались - а тем не менее, в игре они есть. И они (упомянутые корабли) важны, скорее, для понимания уровня возможной "урезанности" РЛС на 6 лвл - что-то, скажем, около 6 км и 15 сек работы. Например. Впрочем, как Вы сами справедливо заметили, нынешнее положение вещей - Сегодня в 15:56:29 пользователь Veivo сказал: Сделано это по тестам и в угоду балансу ...и предпосылок для изменений пока вроде бы не видится. Особенно учитывая реакцию заметной части игроков на Ваши предложения. Удачной дальнейшей дискуссии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 981 [POR] DZCUGX1 Участник 2 209 публикаций 12 766 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 23 авг 2019, 12:26:40 Сегодня в 15:00:55 пользователь Veivo сказал: Вот видишь, - уже дискуссия пошла. Наконец озвучены предложения. Пусть и про РЛС на низких уровнях. Тогда можно с Вашего позволения все же поднять вопрос о сути проблемы? В чем ее суть конкретно? Не нравится, что эсминцы незаметны, а РЛС на низких уровнях нет? Если да, то стоить подумать, сможет ли эсм на низком уровне выжить, когда его РЛС засветят? Не забываем - скилл нижи, кэпы не прокачены, хп меньше, чем у выше уровнем. Т.е. у эсма повышается цена ошибки, при понижении шанса ее исправить. Т.е. второй раз торпедки ему пустить не дадут после этого. Накроют сразу. А пиу-пиу у эсма низкого уровня не то, что на 8-10. А может проблемка в торпедном супе? Тогда и решение то другое. Не у эсма забрать невидимость, а контрить торпедки. А это уже можно модификациями и навыками. Если действительно нужно сейчас. По мне, так вроде нет особого напряга. Только один есть осадок - так и не раскусил эффект модуля на обнаружение. Поэтому ставлю инвиз на ЛК. А в целом, Бывает, конечно, в суп попадёшь... только если трезво подумать - сам обычно виноват. А если получилось так, что враги с эсмами а наши слились то... Крейсера надо просить контрить и накрыть эсмов - после столкновений с нашими эсмами, что слились, вражеские, ожидается, должны быть потрепаны и иметь не Фулл ХП - быстрее забрать можно. Ну а если уж карта легла так, что вражеские эсмы Фулл ХП. Не повезло с командой. Иногда бывает. А ПЛ пока нет. Как придут - тогда посмотрим. Может тему нужно будет поднять опять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #140 Опубликовано: 23 авг 2019, 12:27:55 (изменено) Сегодня в 14:42:51 пользователь spektr9 сказал: Ух уже седьмая страница пошла рассказов что "эсминцы в балансе" )) Видать в очень таком хорошем балансе Они немного токсичны, но если сложить все плюсы и минусы - то да, они скорее в балансе, чем нет. Почему то когда жалуются на эсминцев, забывают - что есть, например, ямато. Вот стоит ямато на точке, а ты на крейсере с РЛС, или на другом ямато и что делать? Почему не создаются топики, что ямато имбалансен, что у него высокое влияние на бой? Вы можете что то сделать адекватному ямато? Да даже на эсминце это проблема, доложу я вам - там птз в 50%, заманаешься его топить. Кд торпед условно 2 минуты, с 1ого залпа он не умирает, с двух, скорее всего - тоже. Т.е. три залпа торпед - это ~6 минут времени (занятие позиции, ход торпед и т.п) еще и это если ямато не особо старательно сопротивляется. У эсминцев ВСЕ хуже чем у одноклассников, вдумайтесь - даже у зао фактически торпеды то лучше, чем у большинства эсминцев и их больше. И это надо чем то компенсировать, ну вот компенсируют тем, что они лучше воюют за точки лично, но и другие корабли просто за них воевать должны - а не в панике за синюю линию убегать, а потом рассказывать, как эсминцы имбуют. Изменено 23 авг 2019, 12:31:22 пользователем Arwiden 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию