Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MagnusUggla

Как правильно брать точки на лк?

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
76 публикаций
4 197 боёв

Собственно, а как вообще брать эти точки если ты на лк. 

Очень часто (почти каждый второй бой), мой эсм сливается на точке, ее берет вражина и... всё. Точка захвачена, тебя спалят просто на подходе к ней и даже не увидишь кто палит (привет бесконечные дымы). Союзники зачастую тоже не пойдут в дымы получать фугасы, а просто развернуться. И вот что делать в таких ситуациях? Идти с союзниками и ходить кругами боясь подойти, или пытаться идти на другу точку, хотя на лк это и долго. Значит ли это, что лк вообще не может продавить направление без минимальной поддержки. Получается лк это обычный саппорт. И его роль для победы, не особо большая. Дамажку можно и на кр с эсм настреливать, так те еще и основную задачу выполнять могут - захват точек. 
Тема не холиваров ради и к минусам я готов. Просто интересны советы людей, что вообще предпринимать если фланг проигран. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

можно так называемым "обратным ромбом", т.е. с респа стартуеш задним ходом и на точку, если что и "запахло жареным"даеш маху

Сегодня в 01:22:21 пользователь MagnusUggla сказал:

Просто интересны советы людей, что вообще предпринимать если фланг проигран. 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если против вас на точке вражеский эсминец, а ваш слился, то никак. Вы не сможете ничего противопоставить эсминцу сидя на ЛК. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[PEPE]
Альфа-тестер
479 публикаций
2 345 боёв
Сегодня в 01:22:21 пользователь MagnusUggla сказал:

Просто интересны советы людей, что вообще предпринимать если фланг проигран

Разворачиваешься и настреливаешь дамажку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Увы сейчас для линкоров тяжелые времена, советую менять квалификацию, если хотите влиять на бой. Крейсера с РЛС и не только, эсминцы, авианосцы, но не ЛК. Линкор в игре - это паровоз с уроном, задача всех остальных классов - это набить на вас урон, будь то пожары, затопления и т.д Еще грядут подлодки... Единственное, что держит этот класс на плаву - фан от попаданий по цитаделям. Да и то, лучше какой-то тяжелый крейсер катать. 

Хотя нет, еще Французкие ЛК могут влиять на бой, динамика решает. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций

Да нет тут однозначного ответа, так как ситуации могут быть самые разные.

Теоретически - если ЛК смог схлопнуть поддержку эсма, то сам эсм ему не так страшен. Артогнем фулловый ЛК эсминец быстро не утопит, от торпед достаточно курс менять, даже если поймаешь одну-две, переживет. Да, может спикировать, но от уровня 6+ чаще всего это не очень удачная затея.

Фактически - в начале боя практически никак, слишком много противников. Будут накидывать по засвету ЭМ так, что до точки одни уши доедут. Если ЭМ в дымах - ему будут подсвечивать тебя, и грамотный эсминец скинет торпы уже в упор, когда не увернуться.

В общем - можно, но только если очень повезет.

А вот ближе к концу - более чем реально, ХП у эсма как правило уже мало, даже случайный снаряд из залпа, данного наугад в дымы, может стать последним, прикрытия у него нет или далеко. В этом случае эсм сам отдаст точку линкору в большинстве случаев.

Такое вот ИМХО от игры на мидлах

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 486
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 979 публикаций
30 087 боёв
Сегодня в 05:17:21 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Увы сейчас для линкоров тяжелые времена, советую менять квалификацию, если хотите влиять на бой. Крейсера с РЛС и не только, эсминцы, авианосцы, но не ЛК. Линкор в игре - это паровоз с уроном, задача всех остальных классов - это набить на вас урон, будь то пожары, затопления и т.д Еще грядут подлодки... Единственное, что держит этот класс на плаву - фан от попаданий по цитаделям. Да и то, лучше какой-то тяжелый крейсер катать. 

Хотя нет, еще Французкие ЛК могут влиять на бой, динамика решает. 

Странно. У меня все ЛК влияют на бой. Наверное потому что надо уметь дамажить тех, кого надо дамажить и соблюдать баланс прием/восстановление полученного урона по мере боя? Как считаете?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[NKG]
Участник, Коллекционер
344 публикации
13 329 боёв

Взять - никак. Скорее поможете противникам набить много много ленточек "Защитил". Если крайне повезет - утопите кого-нибудь из светящихся.

Крейсера кстати тоже не особо способны на захват, при наличии вражеских кораблей помимо эсминца.

Изменено пользователем UAxTanadi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
781
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
17 227 боёв
Сегодня в 03:22:21 пользователь MagnusUggla сказал:

Собственно, а как вообще брать эти точки если ты на лк. 

Очень часто (почти каждый второй бой), мой эсм сливается на точке, ее берет вражина и... всё. Точка захвачена, тебя спалят просто на подходе к ней и даже не увидишь кто палит (привет бесконечные дымы). Союзники зачастую тоже не пойдут в дымы получать фугасы, а просто развернуться. И вот что делать в таких ситуациях? Идти с союзниками и ходить кругами боясь подойти, или пытаться идти на другу точку, хотя на лк это и долго. Значит ли это, что лк вообще не может продавить направление без минимальной поддержки. Получается лк это обычный саппорт. И его роль для победы, не особо большая. Дамажку можно и на кр с эсм настреливать, так те еще и основную задачу выполнять могут - захват точек. 
Тема не холиваров ради и к минусам я готов. Просто интересны советы людей, что вообще предпринимать если фланг проигран. 

На линкоре старайтесь не попадать в такие ситуевины

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Так все очень просто, надо не ждать пока вашего эсма заберут, а надо идти с ним к точке и забирать их эсма. Не нужно лезть в саму точку, но быть рядом. Отгонять вражеские крейсера, при засвете эсма не стесняться потратить на него залп. 

Но это если вам нужна победа. Если вы дамаголюбитель, то включаем задний привод и делаем пиу-пиу до конца боя.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
37 484 боя
Сегодня в 03:10:37 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Если против вас на точке вражеский эсминец, а ваш слился, то никак. Вы не сможете ничего противопоставить эсминцу сидя на ЛК. 

а если масачусетс или грузия? недавно в рангах 3 эсмов с пмк хлопнул,было дело

Изменено пользователем Ze_Lupo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 01:22:21 пользователь MagnusUggla сказал:

И вот что делать в таких ситуациях? Идти с союзниками и ходить кругами боясь подойти, или пытаться идти на другу точку, хотя на лк это и долго. Значит ли это, что лк вообще не может продавить направление без минимальной поддержки. Получается лк это обычный саппорт. И его роль для победы, не особо большая.

ЛК может повлиять на победу, уничтожая вражеские ЛК, КР, и если будет возможность, ЭМ. Это не саппорт, а чистый дамагер. Саппорт это "взять точку", "прожать РЛС", "поставить дымы". Дамагер может влиять на победу только если он наносит много дамага. Про "продавливание" забудьте, оно возможно лишь при численном превосходстве, при равных силах всегда выигрывает обороняющийся, а не наступающий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×