Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:45:54 пользователь blindsight сказал:

Еще раз, медленно, чтобы даже доктора наук смогли понять: После того, как отработает стандартный балансер, и отобраны 24 игрока, провести сортировку по скиллу, чтобы исключить попадание всех 65% в одну команду, а 45% в другую. ВСЕ. Классы кораблей, на которых игроки вышли, можно не учитывать, т.к. здесь игра очень далека от реального мира, и эсминец или крейсер вполне может надавать по шее лк.

проблема в том что любая сортировка по винрейту заканчивается не 50-50-50 против 50-50-50 а 50-50-50 против 60-45-45. Это проверенно уже на практике другими проектами, и ничем хорошим не закончилось, ибо это вызвало уход и так малочисленной группы средних и хороших игроков. 

+ второй костыль с "классы корабля можно не учитывать". любой эсминец влияет на победу сильнее ( при одинаковом скилле )

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:05:43 пользователь kv22 сказал:

Я не гордый.

зачем захламлять форум...   :cat_bubble:

 

Достаточно здесь её выложить

Здесь тема не про это, так что захламлять не надо, с этим соглашусь. Если просто интересует мой статус, средний игрок, далеко не топ. Впрочем, это и по моим постам, наверное, понятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 13:26:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как заметили выше - еще один известный танковый разработчик в свое время сказал: отрастил скил - имеешь право нагибать.

 

Ну и да, я совершенно не заинтересован в том, чтоб с каждым повышением моего личного скила мне подбирали все более слабых союзников и более сильных врагов. Какой вообще будет стимул играть лучше, если чем лучше ты начнешь играть, тем больше тебе балансировщик будет вставлять палки в колеса?

Нет не будет, если ты в 1 лиге 60+% то хоть 90% у тебя будет, тебя всеравно будет балансить любым 60% плюс ( за основу конечноже не процент побед надо брать).

Если будет подобное распределение , то не будет усредниловки , но будет существенно меньше ситуаций когда твоя или вражеская команда лопнула в начале боя и ты собственно можешь на него влиять и кстати статистика твоя только расти будет за счет увеличения продолжительности боя по всем показателям включая урон, ибо у нас много кораблей с хилками и если продолжительность растет ,то хилки юзаются и общий уровень хп ( потенциального урона) команд растет.

 

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 14:21:32 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

проблема в том что любая сортировка по винрейту заканчивается не 50-50-50 против 50-50-50 а 50-50-50 против 60-45-45. Это проверенно уже на практике другими проектами, и ничем хорошим не закончилось, ибо это вызвало уход и так малочисленной группы средних и хороших игроков.

Пока то, что нельзя называть еще не упало окончательно, этого не произойдет. Когда выборка будет уже мала, безусловно так и будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 136
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 909 боёв
Сегодня в 14:23:55 пользователь AlexanderKruger сказал:

Здесь тема не про это, так что захламлять не надо, с этим соглашусь. Если просто интересует мой статус, средний игрок, далеко не топ. Впрочем, это и по моим постам, наверное, понятно?

понятно было... понятно.

я просто хотел уточнить.  :cat_bubble:

 

тогда моя аналогия ваших предложений уйти от % побед и изобретением новых критериев скилла с плохим спортсменом придумывающим себе новый вид спорта чтобы попытаться стать топчиком очень близка к истине.  :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 21:17:04 пользователь blindsight сказал:

p.s. Хотя причины этого отлично понимаю, ведь так не хочется из 60% превратиться в 50%, да? :))

Этого  случиться не  может, я очень нечастый гость сейчас в случайных боях))))))))))

Сегодня в 21:17:04 пользователь blindsight сказал:

До тех пор, пока вы не перестанете сами придумывать мои слова за меня, и тут же их с успехом "опровергать", дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным.

Я  просто Вас  попросил описать логику "Нового" балансировщика, а Вы  либо избегаете ответа , либо не в состоянии ответить с  внятными доводами.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации

Не буду править предыдущие посты. Я был не прав. Даже баланс в случайной выборке из 24 игроков будет усреднять ПП. Так что да - адептам культа ПП со статкой 60+ такие изменения понятно что не по душе.

Изменено пользователем jfy147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 14:46:32 пользователь kv22 сказал:

тогда моя аналогия ваших предложений уйти от % побед и изобретением новых критериев скилла с плохим спортсменом придумывающим себе новый вид спорта чтобы попытаться стать топчиком очень близка к истине.  :Smile_trollface:

В SCII я как то живу с ПП 50. И образно, Ваня тоже живет с ПП 50. Но один из нас в бронзе, другой в алмазе, и на мастер покушается. А Саша вообще в грандмастере(200 лучших по региону) обитает. Все живут как то, довольны. И бронза знает, что в рейтинговой игре с грандмастером не встретится. Да, я знаю, сейчас ты напишешь, что "у нас командная игра, а там как правило 1х1" И что?

P.s. И главное, вот что интересно. Игра у нас командная, а ПП у каждого свой. И этот каждый за свой ПП готов *** порвать. А с командой поделится не хочет, почему то. Игра командная, а ПП свой :))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 677 боёв
Сегодня в 14:51:23 пользователь blindsight сказал:

Игра у нас командная, а ПП у каждого свой. И этот каждый за свой ПП готов *** порвать. А с командой поделится не хочет, почему то. Игра командная, а ПП свой :))

Если игрок за свой ПП готов порвать, то команда, ПМСМ, в большинстве случаев не против. Если тоже о своём ПП печётся)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 21:51:00 пользователь jfy147 сказал:

Не буду править предыдущие посты. Я был не прав. Даже баланс в случайной выборке из 24 игроков будет усреднять ПП. Так что да - адептам культа ПП со статкой 60+ такие изменения понятно что не по душе.

Мне Все равно насколько изменится ПП.

Я не ищу самоуспокоения в ПП, есть более насущные проблемы.

Просто попытайтесь ответить на  вопрос: Как Ваш баланс  по  "Скиллу"  будет среди  24  игроков нивелировать отряд статистов?

PS: Могу еще один подбросить, как будет балансироваться игрок на новом для него корабле, с учетом что он  уже очень хорошо  знает способности данного корабля ( выборки в  случайных боях нет, следовательно игрок играет в любыми игроками??? )

В игре возможны  ситуации когда игрок не играя на  корабле ни одного боя, очень хорошо  умеет играть именно на данном  корабле.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 136
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 909 боёв
Сегодня в 14:51:23 пользователь blindsight сказал:

s. И главное, вот что интересно. Игра у нас командная, а ПП у каждого свой. И этот каждый за свой ПП готов *** порвать. А с командой поделится не хочет, почему то. Игра командная, а ПП свой :))

я стесняюсь, но спрошу...

вот у меня скажем 60% побед. Они в вакууме образовались или те с кем я играл в команде тоже добавили в копилку эти победы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 15:57:47 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Просто попытайтесь ответить на  вопрос: Как Ваш баланс  по  "Скиллу"  будет среди  24  игроков нивелировать отряд статистов?

Например, считать раздельно соло и отрядный скилл (который выше, или с повышающим отрядным коэффициентом). Тогда отряд статистов почти всегда (при отсутствии напротив равноценного отряда) будет добираться игроками со дна списка из этих 24. Будет вышеописанная картина 50-50-50 vs 70-40-40. Также могут быть отдельные очереди соло, отряд-2 и отряд-3, чтобы отряды парами в 24 попадали. Уязвимость - вход на 1-2-3 при малом онлайне формально соло.

Изменено пользователем jfy147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 14:46:32 пользователь kv22 сказал:

тогда моя аналогия ваших предложений уйти от % побед и изобретением новых критериев скилла с плохим спортсменом придумывающим себе новый вид спорта чтобы попытаться стать топчиком очень близка к истине.

Не угадали. Я к статистике отношусь очень параллельно. Беспокоит меня только интересность самой игры. Если подробнее, то свою точку зрения на балансировщик изложил в профильной теме. В своём предложении, как раз, постарался учесть интересы всех, в том числе и озабоченных статистикой. И сама идея альтернативного показателя скилла происходит именно из желания иметь как баланс по скиллу, так и не принижать при этом достижения топов, гордость которых ими и приложенные для этого усилия я, хотя и не разделяю, но вполне способен понять. И это именно в связи с тем, что, естественно, при балансе по скиллу, ПП сильно потеряет актуальность. Ссылка на предложение, если интересно, ниже.

 

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 22:07:18 пользователь jfy147 сказал:

Например, считать раздельно соло и отрядный скилл (который выше).

Вы  прям  на  глазах начинаете расти.

То есть Вы пытаетесь  ЕЩЕ и средневзвешенный отрядный скилл учитывать в балансировке?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:51:23 пользователь blindsight сказал:

ты напишешь, что "у нас командная игра, а там как правило 1х1" И что?

В смысле И чТО?

Это все меняет.

  К битвам 1х1 или постоянным командам вполне применим вариант рейтинга ЭЛО.

  К командам собирающимся рандомно ни какие рейтинги не применимы. Любые личные рейтинги игроков в таких командах непременно устремятся к среднесерверным значениям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
Сегодня в 12:09:11 пользователь Jadd сказал:

Каждый человек по-своему относится к проценту побед. Если рейтинг игрока будет считаться по иным параметрам - то, возможно, отношение тоже будет иное.

Но на сегодняшний момент в этой игре, для этого игрового сообщества - победа является значимым критерием. Повторюсь, сама обсуждаемая тема возникла из этого вопроса. 

Готов поспорить на шоколадку, что если дать возможность поднимать статистику "победами" в кооперативе - фиолетовые будут в нём жить 24/7. И это не случайность, это следствие полного отсутствия контента для ветеранов. В игре преимущественно остаются граждане, которым интересно играть в разноцветные циферки.

Насколько их много? Эта ЦА потянет финансовую нагрузку на существование проекта?

Вы часто и справедливо приводите победу, как основную ценность командного взаимодействия в рандоме, вот только ценность побед уже обесценена до нуля. Слишком много рандомных элементов в игре, от необъяснимых промахов/сквозняков в упор до кривого баланса.

Деление на лиги и запрет отрядов в рандоме значительно снизит влияние ВБР и существенно повысит ценность каждой победы, т.е. добавит так необходимую азартную составляющую в игру. 

Разумеется, игрокам в фиолетовые циферки это не понравится т.к. стремление ПП к 50% нарушит их мироустройство. Но тут вы должны определиться, для какой аудитории собственно создан проект и какой финансовый результат вы хотите из него извлечь.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 15:26:49 пользователь suiZidal сказал:

К командам собирающимся рандомно ни какие рейтинги не применимы. Любые личные рейтинги игроков в таких командах непременно устремятся к среднесерверным значениям.

В SCII также можно играть случайными командами 4х4. Давай до свидания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
В 25.09.2019 в 23:21:03 пользователь kv22 сказал:

плоскошлюпку?:Smile_popcorn:

Пенсаколу, например. :cap_haloween:

Если вы скажете, что на ней просто играть - то попрошу сделать это в посвященной ей теме на этом форуме. 

 

Сегодня в 00:23:35 пользователь Eger_boec сказал:

В среднем по палате выйдет,что три рака поднимут себе процент побед играя во взводе,доказано статистикой.Берешь прошипс и чекаешь.

 

Меня механизм этого процесса интересует. Каким образом это вообще возможно? 

Если три рака зайдут в одну команду - то разве это не увеличит количество в ней раков и не снизит её шансы еще сильнее? 

Очевидно же должно снизить - разве нет?

 

Допустим, рак на крейсере берет с собой рака на авике и рака на эсминце - и они начинают треш. Крейсер бортоходит, эсминец слился на точке в ололо, авик пытается со своими авиагруппами разобраться. 

Много побед нафармит такой взвод?

 

Сегодня в 08:55:30 пользователь jfy147 сказал:

Там предложили как минимум одну крайне простую идею - баланс по скиллу, работающий после формирования состава 12х12.

 

А смысл тогда учиться играть, если что ты не делай - выигрывать чаще всё равно не станешь, так как твои успехи забалансит таким же игроком с другой стороны?

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 15:30:16 пользователь Rawalex сказал:

Готов поспорить на шоколадку, что если дать возможность поднимать статистику "победами" в кооперативе - фиолетовые будут в нём жить 24/7. И это не случайность, это следствие полного отсутствия контента для ветеранов. В игре преимущественно остаются граждане, которым интересно играть в разноцветные циферки.

....

Разумеется, игрокам в фиолетовые циферки это не понравится т.к. стремление ПП к 50% нарушит их мироустройство. Но тут вы должны определиться, для какой аудитории собственно создан проект и какой финансовый результат вы хотите из него извлечь.

 

Согласен на 100% с этими словами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 15:30:16 пользователь Rawalex сказал:

Готов поспорить на шоколадку, что если дать возможность поднимать статистику "победами" в кооперативе - фиолетовые будут в нём жить 24/7.

Какая-то часть может и будут - но это же совсем больные люди наверно уж. Процент побед головного мозга. :cap_haloween:

 

Сегодня в 15:30:16 пользователь Rawalex сказал:

Разумеется, игрокам в фиолетовые циферки это не понравится т.к. стремление ПП к 50% нарушит их мироустройство.

Да запрет взводов много кому не понравится - банально тем, кто любит с друзьями поиграть. То есть этот вариант вообще даже рассматривать не стоит.

 

Сегодня в 14:21:32 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

проблема в том что любая сортировка по винрейту заканчивается не 50-50-50 против 50-50-50 а 50-50-50 против 60-45-45. Это проверенно уже на практике другими проектами, и ничем хорошим не закончилось, ибо это вызвало уход и так малочисленной группы средних и хороших игроков. 

Разумеется. Это же прямой режим угнетения хороших игроков. Мало того, что балансировщик не даст возможности побеждать чаще за счет своих навыков.

Так он еще и постоянно будет ставить прямо перед носом граждан, на чье поведение в бою без слез не взглянешь. Да кто же согласится терпеть такой мазохизм? 

Именно поэтому идея балансить команды по скиллу - хоть и выглядит на первый взгляд привлекательно, но на самом деле является наверно худшей, что вообще можно сделать с балансировщиком.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×