Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 13:48:52 пользователь Jadd сказал:

Принцип "чем лучше играешь - тем сильнее противник" все равно останется. 

И это нормально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:45:54 пользователь blindsight сказал:

Еще раз, медленно, чтобы даже доктора наук смогли понять: После того, как отработает стандартный балансер, и отобраны 24 игрока, провести сортировку по скиллу, чтобы исключить попадание всех 65% в одну команду, а 45% в другую. ВСЕ. Классы кораблей, на которых игроки вышли, можно не учитывать, т.к. здесь игра очень далека от реального мира, и эсминец или крейсер вполне может надавать по шее лк.

Классы кораблей можно не учитывать? Вот так даже? Ок, посмотрим на примере что из этого выйдет. В одной команде у нас будет куча эсминцев (да еще и фиолетовых, чтоб вообще контрастно было), а в другой куча линкоров (пусть тоже будут фиолетовые). Эсминцы из первой команды без особых проблем забирают точки, выпиливают немногих эсминцев врага (которые не будут фиолетовыми, ведь фиолетовые там линкоры) и вообще без всяких усилий получают победу по очкам. Ну а фиолетовые линкоры в команде врага кусают локти, потому как оставшись без поддержки ничего сделать не могут. Просто идеальный балансировщик. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:48:52 пользователь Jadd сказал:

 

Да какая разница, какой критерий для определения скилла использовать? Принцип "чем лучше играешь - тем сильнее противник" все равно останется. 

Да, но при использовании ПП, этот ПП при игре с сильным противником неизбежно снизится. Нужен новый показатель с учётом силы противника. Если Вы моё предложение в Вашей профильной теме читали, то там именно такой вариант и предусмотрен.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 13:50:35 пользователь blindsight сказал:

И это нормально.

в старкрафте - да, в этой игре - нет. потому что в старкрафте ты один, а тут команда и чем лучше ты будешь играть, тем больше тебе будет подкидывать игроков послабее, отсюда вывод - в чем смысл играть лучше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 874
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 960 публикаций
18 335 боёв
Сегодня в 14:50:35 пользователь blindsight сказал:

И это нормально.

 

Выше есть ответ хорошего игрока, которому это не кажется нормальным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 13:51:08 пользователь MirniyTraktor сказал:

Классы кораблей можно не учитывать? Вот так даже? Ок, посмотрим на примере что из этого выйдет. В одной команде у нас будет куча эсминцев (да еще и фиолетовых, чтоб вообще контрастно было), а в другой куча линкоров (пусть тоже будут фиолетовые). Эсминцы из первой команды без особых проблем забирают точки, выпиливают немногих эсминцев врага (которые не будут фиолетовыми, ведь фиолетовые там линкоры) и вообще без всяких усилий получают победу по очкам. Ну а фиолетовые линкоры в команде врага кусают локти, потому как оставшись без поддержки ничего сделать не могут. Просто идеальный балансировщик. 

Утрирование это весело, я знаю. Однако, может хватит уже, а? Или принципиально не читаете того, что цитируете, и более того, вырываете слова из контекста специально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:47:48 пользователь AlexanderKruger сказал:

Мнение понятно и вызывает уважение. Но и мнение тех, кто хочет баланса по скиллу, тоже обоснованно. Вот как эти два различных подхода можно совместить? Только альтернативным ПП показателем скилла, других вариантов нет.

Какая разница чем измерять скил? Ну вот серьезно. У большинства "статистов" все хорошо и с винрейтом, и с фрагами, и с проальфой. Их какой линейкой не измеряй, а они все равно сильные игроки. И в этой теме любители баланса по скилу все время хотят усложнить этим игрокам игру. Спасибо, но у нас тоже хватает и турбосливов и серий поражений. И горит от игры у нас не меньше (а иногда и больше), чем у средних игроков. Дополнительный источник пригорания нам не нужен.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 13:55:57 пользователь Jadd сказал:

 

Выше есть ответ хорошего игрока, которому это не кажется нормальным. 

И я даже знаю почему. Т.к. он упарывается в ПП.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 13:24:12 пользователь AlexanderKruger сказал:

Не надо упарываться в ПП, вот и всё. Основным показателем скилла ПП быть не должен.

Иначе, действительно, ничего в игре поменять будет невозможно, в той её части, что касается обсуждаемой нами темы.

А можно посмотреть вашу статку уважаемый?

 

Ибо вы мне подозрительно напоминаете плохого спортсмена который ничего не может и пытается придумать НОВЫЙ ВИД СПОРТА чтобы стать не днищем, а уважаемым топчиком. :Smile_trollface:

 

 

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 14:45:54 пользователь blindsight сказал:

Классы кораблей, на которых игроки вышли, можно не учитывать

Можно и учитывать и более-менее балансно распределить.

Сегодня в 14:48:52 пользователь Jadd сказал:

Да какая разница, какой критерий для определения скилла использовать? Принцип "чем лучше играешь - тем сильнее противник" все равно останется.

Принцип такой только в лигах. В общем пуле принцип другой - сбалансированный состав двух команд из совершенно случайных 24 игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 13:57:36 пользователь kv22 сказал:

А можно посмотреть вашу статку уважаемый?

 

 

Создайте специальную тему для обсуждения моей статистики, если она Вас так интересует, я там скрин с прошипс выложу.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций

Надо не балансировщик исправлять, а учить красных, что надо делать в бою, а чего не надо. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 14:04:02 пользователь AlexanderKruger сказал:

Создайте специальную тему для обсуждения моей статистики, если она Вас так интересует, я там скрин с прошипс выложу.

Я не гордый.

зачем захламлять форум...   :cat_bubble:

 

Достаточно здесь её выложить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 874
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 960 публикаций
18 335 боёв
Сегодня в 14:58:17 пользователь jfy147 сказал:

В общем пуле принцип другой - сбалансированный состав двух команд из совершенно случайных 24 игроков.

 

Так и в этом случае команды выравниваются по скиллу - насколько возможно.

Чем лучше играешь - тем сильнее противники/слабее союзники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:43:06 пользователь LimYoHwan сказал:

активных да - мало, а упоротых - хватает. минус 2 эсминца в самом начале боя - нормальная ситуация уже давно. либо ЛК, который решил, что он может танконуть 5 фугасоплюек одновременно. ага, танконет - полторы две минуты максимум.

но и хватает ситуаций когда 3-4 линкоров боятся продавить 1 фугасника. Я не говорю о ситуациях когда ты один а врагов много, я говорю о ситуациях когда практически всю команду сдерживает 2-3 корабля. и при этом точка красная. Таких боев стало очень много, если не большинство. Думаете баланс по % или лиги изменять вот такую вот пасивность 2\3 команд .

Да и "минус 2 эсминца в самом начале боя". Они ведь утонули не сами, им кто-то помог, кто-то пошел и прикрыл союзного эсма

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 20:45:54 пользователь blindsight сказал:

Еще раз, медленно, чтобы даже доктора наук смогли понять: После того, как отработает стандартный балансер, и отобраны 24 игрока, провести сортировку по скиллу, чтобы исключить попадание всех 65% в одну команду, а 45% в другую. ВСЕ. Классы кораблей, на которых игроки вышли, можно не учитывать, т.к. здесь игра очень далека от реального мира, и эсминец или крейсер вполне может надавать по шее лк.

Доктор наук .

Обратитесь на  кафедру Естествознания ЛЮБОГО вуза , Ваши  пробелы в  образовании Вам помогут закрыть)))))))

Если не обращать внимания на классы, это  еще большый бред, чем я  предполагал.

Ибо не зеркальные команды  это  очередной повод  вайна по  поводу  "Плохого  балансировщика" ))))))))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 14:08:02 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

но и хватает ситуаций когда 3-4 линкоров боятся продавить 1 фугасника.

вполне хватает, считать корабли на фланге не все смогли

Сегодня в 14:08:02 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Думаете баланс по % или лиги изменять вот такую вот пасивность 2\3 команд .

я против баланса по скилу и иже с ним, если что

Сегодня в 14:08:02 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Они ведь утонули не сами, им кто-то помог, кто-то пошел и прикрыл союзного эсма

торпед в дымах на точке пожрали как правило))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 13:16:52 пользователь Jadd сказал:

 

Есть логика, но нагрузка реально большая. 

Надо специалистам смотреть на предмет реализуемости.

 

Честно говоря, вообще весь баланс по скиллу вроде как противоречит принципу ВГ, который еще в первый год танков был озвучен "научился - нагибай". Но в плане выравнивания команд ИМХО имеет право на жизнь. Но это сугубо мое личное мнение, конечно.

 

А не обязательно афишировать. Я вообще против дискриминации по скилу. Такая компановка команд улучшит комфорт для всех : слабеньких не будут мордой об стол прикладывать, а для сильных тоже плюс , ибо увеличится продолжительность боя и они смогут лучше себя проявить, для статистов и культистов тоже хорошо, ибо статка и урон тоже подрастут. Ну и на форуме меньше вайна будет. 

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 15:05:52 пользователь Jadd сказал:

Так и в этом случае команды выравниваются по скиллу - насколько возможно.

Чем лучше играешь - тем сильнее противники/слабее союзники.

В среднем - нет. Скилл игрока в данном случае - константа. Выборка 24 игроков из общего пула от скилла не зависит. При балансе внутри 24 сглаживаются горбы (когда своя команда чрезмерно сильная) и провалы (своя команда чрезмерно слабая) - команды всегда средне-ровные, а скиллованный игрок и тут будет выделяться на общем фоне.

Даже ПП у игроков измениться сильно не должен. Должно стать меньше турбобоев, исход которых ясен уже к 3-ей минуте. Потных боев - да, будет значительно больше.

Изменено пользователем jfy147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 14:12:19 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Доктор наук .

Обратитесь на  кафедру Естествознания ЛЮБОГО вуза , Ваши  пробелы в  образовании Вам помогут закрыть)))))))

Если не обращать внимания на классы, это  еще большый бред, чем я  предполагал.

Ибо не зеркальные команды  это  очередной повод  вайна по  поводу  "Плохого  балансировщика" ))))))))

До тех пор, пока вы не перестанете сами придумывать мои слова за меня, и тут же их с успехом "опровергать", дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным.

p.s. Хотя причины этого отлично понимаю, ведь так не хочется из 60% превратиться в 50%, да? :))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×