Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LPqM6e8xdZ9R

О создании в игре отдельной исторической составляющей

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 264
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 277 публикаций
28 708 боёв
Сегодня в 16:17:04 пользователь DAP1 сказал:

Если в целом: попытка создать типа симулятор морских боёв (начиная с, ЕМНИП, броненосцев) была сделана относительно недавно, лет пару-тройку как. Не смогли собрать народ даже на альфа-тест.

А это о каком проекте речь? Можно в личку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:00:52 пользователь ashdey сказал:

Сейчас все корабли одинаково влияют на бой - т.е. в балансе (по крайней мере такова задумка). И если ПА или прем корабль дают только прибавку к фарму. Ты начинаешь люто гнуть все подряд, просто купив дорогой корабль.

В новой же концепции - задонать и играй на лютой имбе.

Разница очевидна?

И чем это плохо? Захочу понагибать - задоначу. Или поработаю на ЭМ на онлайн и заработаю нагнуть на ЛК.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
Сегодня в 15:36:45 пользователь ACETON87 сказал:

И кто будет заниматься поддержкой такого функционала? По сути игра в игре и в 2 раза возросшие работы. 

Ну находятся же у разработчиков ресурсы для создания всех этих хеллоуинских режимов, космобоев и т.п., где механика тоже отличается от общеигровой, только не в сторону реализма, а полной фэнтэзийности. Так почему бы не сделать раз режим для любителей историзма?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 633
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 063 публикации
30 563 боя
Сегодня в 23:02:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вам это неинтересно. Но есть ТС, есть я, есть ещё поддерживающие идею. Будем спорить о вкусах? Смысл?

Я вам уже написал что ввод исторической составляющей в многопользовательский проект это утопия. Оныт у ВГ в этом есть и он не удачный. О чем собственно разработчики писали неоднократно. Единственное что может быть построено с историчной составляющей в рамках аркадного проекта это операции команды игроков против ботов, которые навязывают сценарий боя. Но как рассказывали разработчики в операции играет не достаточно много игроков и процесс создания новых операций на данный момент заморожен.  

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 21:04:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

И чем это плохо? Захочу понагибать - задоначу. Или поработаю на ЭМ на онлайн и заработаю нагнуть на ЛК.

Нагиба за бабло не будет - официальная позиция ВГ.

Ну и игры с пей ту вин быстро превращается в соревнования кошельков, а не рук. Кому то такое нравится... Мне нет.

Сегодня в 21:06:18 пользователь Proglot989 сказал:

Ну находятся же у разработчиков ресурсы для создания всех этих хеллоуинских режимов, космобоев и т.п., где механика тоже отличается от общеигровой, только не в сторону реализма, а полной фэнтэзийности. Так почему бы не сделать раз режим для любителей историзма?

Проблема в том, что очень часто эти режимы являются массовым тестом новых механик для основной игры, по сути оставаясь все той же аркодой в других декорациях.

То, что тут предлагает ТС и сочувствующие, тянет на новую игру, которую надо делать с нуля. Это не добавление одной маленькой механики в большую игру - это полностью новая огромная и сложная игра для маленькой аудитории...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 886
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
13 006 публикаций
17 936 боёв
Сегодня в 21:08:04 пользователь ashdey сказал:

соревнования кошельков, а не рук

улыбнуло :Smile_Default: лично я в эту аркадку для 12-ти летних играю последнее время все реже и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЕВОЙ НОГОЙ. а вы в нее руками играете, как мне вас жаль 

Сегодня в 21:08:04 пользователь ashdey сказал:

Нагиба за бабло не будет - официальная позиция ВГ.

напомню вам еще одну официальную позицию ВГ - подводных лодок в игре не будет :Smile_teethhappy:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 21:14:12 пользователь leopard1965 сказал:

улыбнуло :Smile_Default: лично я в эту аркадку для 12-ти летних играю последнее время все реже и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЕВОЙ НОГОЙ. а вы в нее руками играете, как мне вас жаль 

Я тоже все больше форум читаю, но помимо нас в игре еще есть люди (пока что...) и есть позиция компании-разработчика, и статистика других игр. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Сегодня в 21:02:25 пользователь leopard1965 сказал:

вот этот бред я вижу только у танчикопитеков, которые не понимают такой простой и банальной вещи ... если человек за что-то заплатил. то он ДОЛЖЕН получить за свои деньги удовольствие, если же он за свои деньги получает геморрой, то он или глупец или мазохист 

 

Кажется у тебя не очень большой опыт онлайн игр, если кроме танчиков ничего на ум не приходит. А вот я видел не одну онлайн игру и могу тебе сказать абсолютно однозначно: если в игре есть явный нагиб за деньги - долго такие игры не живут. В начале из игры уходят не донатеры (а это до 80% игроков). Ну просто им не по приколу играть в игру, где другой игрок их побеждает за счет вложения денег, а не за счет скила. В итоге онлайн игры падает в разы, а донатеры остаются играть против себе подобных. Потеря такого количества онлайна - уже катастрофа для игры, но это еще не все. Донатеры привыкли к легкому нагибу против простых игроков, а играть против равных им донатеров уже не так весело. В итоге они тоже забивают на игру и проект закрывается.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 741 бой
Сегодня в 21:02:25 пользователь leopard1965 сказал:

вот этот бред я вижу только у танчикопитеков, которые не понимают такой простой и банальной вещи ... если человек за что-то заплатил. то он ДОЛЖЕН получить за свои деньги удовольствие, если же он за свои деньги получает геморрой, то он или глупец или мазохист 

На минуточку, удовольствие за деньги в другом месте продается. В игре вы покупаете всего лишь ускоренный фарм и прокачку.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 21:19:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

 

Сегодня в 21:02:25 пользователь leopard1965 сказал:

 

На самом деле правы оба. 

Предположу, что Леопард имеет ввиду старую концепцию танков - где у према "фарм - это часть ТТХ" и в итоге премы были слабее прокачиваемых аналогов. И вот эта концепция - ИМХО ессно - на самом деле бредова.

В кораблях же, да и в танках сейчас стараются делать прем технику в балансе (особо не слежу за танками, но воя давно не слышал, а прем имбы вроде есть)

ну а с Трактором просто согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:34:37 пользователь leopard1965 сказал:

танчики и танчикопитеки - понятия не тождественные :Smile_teethhappy:

То есть на остальную часть сообщения ответить нечего? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 20:50:27 пользователь __RoSeR__ сказал:

И убрать "оптический" прицел у ГК, определять скорость свою и противника по косвенным признакам, триангуляцией, пользоваться артилерийскими таблицами, корректировать огонь по всплескам и т.д.

Хоть бы почитали как работает СУАО... :)

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:40:45 пользователь leopardNN сказал:

а на что там отвечать ? падает онлайн из-за донатеров ??? да все эти игрульки (условно бесплатные) построены именно на вытягивание денег из игроков всеми возможными способами, а уж как это подается и в какую одежку рядится - другой вопрос и пока что большинство игр живет и процветает :Smile_Default:

 

Игры бывают очень разные. В корабли я вкладывал весьма мало. Суммарно меньше 100 баксов наверное. И при этом я не чувствовал себя ни в чем ущемленным на фоне игроков, которые скупили весь прем шоп, вложив в игру тысячи. Победить такого донатера не сложнее, чем любого другого игрока. А есть игры, где дойдя до определенного этапа развития ты понимаешь, что для того, чтоб достичь еще хоть одной победы, тебе нужно задонатить. Ты вообще не можешь побеждать донатеров, потому как они превосходят тебя по всем мыслимым параметрам. Тебя игра ставит перед фактом: или ты донатишь, или ты просто мясо. Лично у меня к таким играм интерес очень быстро пропадает. И проблема не в самом донате, мне не сложно задонатить. Проблема в том, что дальше, как заметили выше, начинается соревнование кошельков, а не скила.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
В 05.10.2019 в 21:34:37 пользователь leopard1965 сказал:

 

Смотрите, не споткнитесь... :Smile_trollface:

Изменено пользователем MIrall
Убрано цитирование
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 21:07:55 пользователь ACETON87 сказал:

Единственное что может быть построено с историчной составляющей в рамках аркадного проекта это операции команды игроков против ботов, которые навязывают сценарий боя. Но как рассказывали разработчики в операции играет не достаточно много игроков и процесс создания новых операций на данный момент заморожен.  

И правильно заморожен. Потому, что любая "историческая реконструкция"  на наших балансных кораблях будет выглядеть, как минимум, неубедительно и просто жалко. Это не надо вообще никому, ни любителям баланса ни истории.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 02:02:30 пользователь AlexanderKruger сказал:

Потому, что любая "историческая реконструкция"  на наших балансных кораблях будет выглядеть, как минимум, неубедительно

В танках, делая исторические бои - делали исторические же комплектации. В результате страшный Квас превращался в еле ползущее слепое нечто с 76мм пукалкой. Против Тигра, Пантеры и  Фердинанда. Которых он вообще не пробивал. А голды 3 снаряда и все... В общем, Прохоровку на моей памяти немцы ни разу не проиграли :)

Это было просто неинтересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 22:54:56 пользователь DAP1 сказал:

В танках, делая исторические бои - делали исторические же комплектации. В результате страшный Квас превращался в еле ползущее слепое нечто с 76мм пукалкой. Против Тигра, Пантеры и  Фердинанда. Которых он вообще не пробивал. А голды 3 снаряда и все... В общем, Прохоровку на моей памяти немцы ни разу не проиграли :)

Это было просто неинтересно.

Не видел. А каким было количественное соотношение танков в этих боях?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации

Тема сложная.

С одной стороны, текущая аркада 7+ мне неинтересна и я ушел из игрового процесса.

С другой - многие доводы противников "историзма" очень даже разумны.

У меня есть несколько вопросов-предложений:

1. Что, если сделать режим додредноутов, эпоху русско-японской войны? Причем, сначала (а может, и сохранить навсегда) сделать бои только линейных сил: броненосцев и тех броненосных крейсеров, что способны действовать в линии? Ввести значительно более близкие по исторической эпохе, тактическому применению и боевым возможностям корабли много легче, чем балансить ЭМ против ЛК.

2. Вам нравится оказуаливание игровых механик? Контент типа аниме я не трогаю. Только механики. Например, детонация боекомплекта/котлов - историческое явление. Однако, в игре последовательно проводится политика снижения шанса детонации вплоть до полного её исключения (чудо-флажком; то же самое можно сказать про уничтожение артустановок и других ключевых модулей). Ведь можно оставить аркаду, баланс классов и всё остальное, но сделать (а часто - просто вернуть как было) механики более "жесткими": ошибся - прилетело, просто случайность - взорвался и т.д. Это же относится к пресловутому бою исторически неравных кораблей ЛК vs ЭМ. Если дать ЛК возможность выносить ЭМ с одного удачного залпа, то можно и ЭМ дать возможность уничтожать или делать инвалидом до конца боя ЛК и КР с 1-2 удачных торпедных попаданий в соответствии с балансом классов.

Кто что думает? Что подсказывает опыт стрелялок (может быть полоска ХП, а может - попадание в голову - труп)?

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 060
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 665 публикаций
19 336 боёв

Если делать исторически то надо кораблю давать команду минимум из нескольких человек - командир, штурман, наблюдатели, дальномерщики, старший артиллерист. Т.е. делать полноценный командный симулятор, где параметры залпа рассчитываются по баллистическим таблицам и данным с дальномеров и никакого "альтернативного интерфейса" и "угломера" нет, и где противник тоже не совсем видно...

Возможно это будет даже интересно, но это будет уже другая игра с другой ЦА

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 419 боёв
Сегодня в 07:02:44 пользователь BloodySword сказал:

Возможно это будет даже интересно, но это будет уже другая игра с другой ЦА

Мое личное мнение что это будет игра для 1,5 человек знающих что такое баллистическая таблица и умеющих ее применять. Не говоря уже о других параметрах и механизмах стрельбы. Это без учета управления кораблем, которое заметно сложнее чем нажимание WASD. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×