Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 17:35:47 пользователь RemRamirez сказал:

Честное слово, Оля, ай-ай-ай. :cap_cool:

Лучше скажу почему так. Балансер-тупая машина, он будет ставить к "фиолету" кучу "белых", а в другую команду например всех "зелёных", для балансера это будет нормальная "средняя по больнице" и у фиолета сгорит стул в этом бою. Грубо, утрированно, но примерно так и будет... было уже в других проектах.

Про баланс по скиллу уже всё сказано на сотни страниц, ничего нового я не вижу не то что в этой теме, а за последний год вообще

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[ODINS]
Участник
14 807 публикаций
35 280 боёв
Сегодня в 17:35:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Какая свежая идея:Smile_popcorn:

Оль , хватит ржать :Smile_Default:  Вот как  бы  сделать так  ,что бы  твое  наставление   по крейсероводству возникало  прежде чем какой  либо индивидум  с  менее 1000 боев  смог нажать  в кнопку  в бой  ,типа :"а ты точно прочитал  все  ? "Как  лицензия  пока не прокрутишь  не выйдешь :cap_haloween:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 17:55:15 пользователь Bifrest сказал:

Оль , хватит ржать :Smile_Default:  Вот как  бы  сделать так  ,что бы  твое  наставление   по крейсероводству возникало  прежде чем какой  либо индивидум  с  менее 1000 боев  смог нажать  в кнопку  в бой  ,типа :"а ты точно прочитал  все  ? "Как  лицензия  пока не прокрутишь  не выйдешь :cap_haloween:

Мне тут вспоминаются слова Синицкого, что 3% игроков с 1000+ боёв не прокачали ни одного перка ни одному кэпу:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[ODINS]
Участник
14 807 публикаций
35 280 боёв
Сегодня в 18:01:43 пользователь Olga_Odessa сказал:

Мне тут вспоминаются слова Синицкого, что 3% игроков с 1000+ боёв не прокачали ни одного перка ни одному кэпу:Smile_trollface:

Я тебе больше скажу  я  свои первые  800 боев (если не ошибаюсь) очень  страшно  нагибал :Smile_izmena:  ,крут до без  меры ...в кооперативе  :Smile_trollface:  ..И мне  такой Дракоша  ,как счаз , помню  посоветовал  посмотреть цвет кнопки .. Ржали все  и я в  больше всех .. Эх  были же времена  теплой  ,дружеской  атмосферы ..

Изменено пользователем Bifrest
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:01:45 пользователь _shturmo_ сказал:

Все было расписано так чтобы всех устроило. Вы сказали , что нужно оформить предложения для администрации ,на этом все и закончилось.....

 

Вообще не было это расписано чтобы это устроило хотя бы значительную часть хотя бы форума.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[ZZTOP]
Участник
229 публикаций
4 163 боя
Сегодня в 12:03:54 пользователь GhostBow сказал:

Кстати вспомнилось по поводу баланса по скиллу. Предлагалось, насколько помню, еще в танках, в те далекие времена, когда я в них играл

 

Проблема ведь, собственно, состоит не в том, что в один бой попадают и "баклажаны" и "красная армия" (и что пытаются решить делением на лиги), а исключительно в их неравномерном распределении между командами. В одну команду сваливает всех/большинство "бакалажанов", в другую, соответственно, наоборот. Результат - ожидаемый.

Собственно предлагалось: в уже собранном балансером бою, прежде чем его запускать - сравнить средний ПП (или любую иную оценку скилла) по командам и просто поменять местами (между командами) игроков на равноценной технике таким образом, что бы эта разница стала минимально (напомню - в пределах уже собранного состава) возможной.

Грубо говоря не баланс по скиллу, но некое выравнивание шансов в рамках действующего балансера. Где-то так.

Баклажаны любят ноджибать. ...и это им доставляет!  А когда их гнут, они перестают играть и донатить и для этого Леста придумала собрать их в отряды (кланы,  лиги)и балансить им красных в противники , дабы чаще играли и больше донатили .

Изменено пользователем Ar_Ad
Толерантности добавил
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 18:20:01 пользователь pavlovwife1 сказал:

Баклажаны любят ноджибать. ...и это им доставляет!  А когда их гнут, они перестают играть и донатить и для этого Леста придумала собрать их в отряды (кланы,  лиги)и балансить им мясо в противники , дабы чаще играли и больше донатили .

Кто больше донатит - 95% мяса или 5% баклажанов?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 16:03:16 пользователь Jadd сказал:

 

Я не руководство проекта, и даже близко к нему не отношусь. 

Высказал свое мнение, что Ваша теория (как и некоторыее другие) не предоставляет приемлемого решения указанных проблем. Как и то, что даже на уровне форумной дискуссии не получается сформирвоать непротиворечивый и устраивающий большинство вариант "баланса по скиллу". Даже в виде концепции. 

По поводу большинства. А Вам не кажется, что, судя по еженедельно возникающим темам по одному и тому же вопросу и множеству комментариев в них, как раз большинство не устраивает именно существующая сейчас ситуация?

Разумеется, разделение на лиги не может устроить абсолютно всех, впрочем, как и любой момент игры - кому-то авианосцы не нравятся, кого-то эсминцы бесят... и т. д. Понятно, что, если для кого-то главный интерес игры - понагибать, то ему не обойтись без объектов этого нагиба и для него разделение ни в какой форме неприемлемо. Но вот объективно, таких очень много? Даже не вдаваясь в подробности, кто из топов что думает по этому поводу и какой у них интерес, ведь их, тех, кто такой интерес иметь в принципе может, поскольку имеет тот скилл, который нагнуть позволяет, их сколько? Несколько процентов от числа игроков, явно меньшая часть. И, кстати, не факт, что все они именно хотят нагибать, кому-то тоже интереснее с равными соперниками (и союзниками) играть. Разве нелогично?

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 18:20:01 пользователь pavlovwife1 сказал:

Баклажаны любят ноджибать. ...и это им доставляет!  А когда их гнут, они перестают играть и донатить и для этого Леста придумала собрать их в отряды (кланы,  лиги)и балансить им мясо в противники , дабы чаще играли и больше донатили .

пфф, баклажанам как раз донатить и не очень надо, серы и опыта им насыпает много, они всегда в плюсе

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:20:01 пользователь pavlovwife1 сказал:

Баклажаны любят ноджибать. ...и это им доставляет!  А когда их гнут, они перестают играть и донатить и для этого Леста придумала собрать их в отряды (кланы,  лиги)и балансить им мясо в противники , дабы чаще играли и больше донатили .

Баклажаны не донатят. Ну или донатят, но мало. Им не за чем это делать. Вот взять меня, у меня серебра уже давно за пол миллиарда, а свободки столько, что при желании могу открыть пару веток кораблей за 5 минут. Камуфляжей/сигналов и прочего тоже в избытке. А вот слабые игроки как раз донатят чаще. Кто-то ищет себе имбу, на которой наконец начнет нагибать, а кто-то банальный фарм. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 18:24:53 пользователь Olga_Odessa сказал:

Кто больше донатит - 95% мяса или 5% баклажанов?

Аналогия , конечно , забавная. 

Но с выражениями вы не осторожны)

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 18:59:16 пользователь Ar_Ad сказал:

Аналогия , конечно , забавная. 

Но с выражениями вы не осторожны)

Я постараюсь без кулинарных аналогий:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв
Сегодня в 17:35:47 пользователь RemRamirez сказал:

 

 

Честное слово, Оля, ай-ай-ай. :cap_cool:

Лучше скажу почему так. Балансер-тупая машина, он будет ставить к "фиолету" кучу "белых", а в другую команду например всех "зелёных", для балансера это будет нормальная "средняя по больнице" и у фиолета сгорит стул в этом бою. Грубо, утрированно, но примерно так и будет... было уже в других проектах.

Я совсем не это имел ввиду! Зачем компенсировать фиолета тремя зелеными,например!? Пускай ставит в соперники такого же игрока,или если нет в наличии,то с близким значением пп(другого в клиенте не придусмотренно) и так по нисходящей,шаг сделать 3-5 % ,примерно! Тяжеловато будет тупой машине,но помечтать то можно!?)))

Изменено пользователем myfff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[MAVI]
Участник
153 публикации
6 832 боя
Сегодня в 11:58:14 пользователь BROKEN_2015 сказал:

и второй,тут уже жестко,минуту спал,иди 3 боя в кооп! Проспал 2 минуты,5 боев в кооп. Весь бой проспал,привет кооп на 50 боев) Там хоть не просыпайся вообще никогда,всем пофиг)))

Х.з., почему ты не попадаешь в такие ситуации...ну или может, просто лукавишь. Но у меня вот с железом и интернетом все пучком, но периодически, без всякой системы, я не прогружаюсь. Полоска загрузки проходит как обычно, а потом все - крутится кружок вокруг якоря. И так 1-2-3, даже 5 минут. Закрывать клиент и открывать заново бесполезно. И, что самое интересное, в этот момент замечаю что я не один такой, а есть еще как минимум один человек с пустым кружком, а то и парочка....

Так что проблема эта, скорее всего, серверная. Понятно, что бывают просто не очень хорошие люди, которые нажали "в бой" и....пошли *** или там чаек попить, видосики посмотреть. Но есть и такие, как я, которые будут по твоей "системе" выхватывать кооп на ровном месте.

Насчет калькуляторов, кстати... Как-то игрался в отпуске на природе с 10 летнего ноута, инет раздавал с мобилы(3G)...и ничего, 20 фпс, пинг 30-50, вполне играбельно, прогружалось секунд за 10 до начала боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 15:28:46 пользователь Diseaz сказал:

@Sub_Octavian модератор в этой теме удалил моё сообщения по поводу эпицентра, где я говорил о том, что .. <ложная информация>

Мой комментарий удалён по причине *распространение заведомо ложной информации*, можете ли вы опровергнуть мои слова и если я ошибаюсь так об этом и сказать (а не удалять комментарий, в чем вообще нет причины, ведь я даже не узнаю, что я не прав)

..если вам юзеры говорят что вы не правы, а потом еще и отклонение комментария по "ложной информации" идет - надо же задуматься..
Я не поленился:
Точка захвачена:

Скрытый текст

3accbfbf.jpg

Я вхожу на точку. Пока входил, накинуло 10 очков.:

Скрытый текст

1ee06ac4.jpg

На точке перевес в силах противников, плюс, прошло куча времени, можете посмотреть на таймер:

Скрытый текст

23ed2839.jpg

.. как видно, точка заблокирована, и с нее не капают очки. 
То, что с других "кругов" очки в реальном бою могут капать - это не ошибка и не то что вы описали.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 878 боёв

Я бы предложил просто дать варик игрокам после натикивания очков, давать доигрывать бой до полного уничтожения с возможностью ливнуть без штрафа.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 14:47:36 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Так почему турбины случаются? Кто виновен что одна команда или сливает быстро или в сухую?. Почему одна команда давит, захватывает точки, саппортит эсмам, а другая делает все что бы слить?

Я вот не знаю, кто виновен, но очень часто наблюдаю картину, когда при равной тактически игре,  у одной команды залетает почти все, причем в самых диких обстоятельствах, а у другой не летит почти ничего - идут сквозняки в борт и прочие радости стрельбы, при этом противник ставит борт и все ему нипочем.)

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 19:58:34 пользователь ColonelStardust сказал:

Я вот не знаю, кто виновен, но очень часто наблюдаю картину, когда при равной тактически игре,  у одной команды залетает почти все, причем в самых диких обстоятельствах, а у другой не летит почти ничего - идут сквозняки в борт и прочие радости стрельбы, при этом противник ставит борт и все ему нипочем.)

Ты в бою успеваешь проследить за каждым кораблём?:Smile_amazed:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 718
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 475 публикаций
19 160 боёв
Сегодня в 19:36:39 пользователь AlexanderKruger сказал:

А Вам не кажется, что, судя по еженедельно возникающим темам по одному и тому же вопросу и множеству комментариев в них, как раз большинство не устраивает именно существующая сейчас ситуация?

 

Есть такое понятие "репрезентативность выборки". Я не уверен, что в данном случае оно применимо.

Сегодня в 18:01:45 пользователь _shturmo_ сказал:

Все было расписано так чтобы всех устроило. Вы сказали , что нужно оформить предложения для администрации ,на этом все и закончилось.....

 

 

 

Были длительные жаркие споры, по итогам которых стало понятно, что идеи сырые, механизм реализации непонятен, и поддерживаются они далеко не всеми игроками. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×