Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 21:41:46 пользователь Jadd сказал:

 

 

 

Я просто вижу, что диалога не выходит, плюс к этому у Вас появилась неприятная манера аргументации путем объявления свой точки зрения "очевидной".

 

Ну и я до сих пор не убежден (как игрок) что это все является хорошей идеей. 

 

 

Не позиции , а вполне конкретных высказываний. Мнения по данному вопросу у всех разные , есть и те , кого все устраивает и те , кому это все очень сильно не нравится ( имеются в виду турбобои). Если вы считаете , что все хорошо зачем тему с предложениями создавали? Значит не всеравно и проблема есть ( по вашему мнению) и это помоему очевидно?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 610 боёв
Сегодня в 21:23:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

А зачем? Меня устраивает отсутствие баланса по скиллу

Тема то вообще не об этом, тема о том, как уменьшить кол-во турбо-боёв и уже в самом начале я настойчиво рекомендовал не путать деление на лиги с т.н. "балансом по скилу". Суть совершенно в другом! Но я и над тобой ерничать не стану, а попробую донести, возможно в первый раз я недостаточно хорошо объяснил. что имею ввиду. 

Может ты знаешь, есть в других играх (космических например) деление на некоторые зоны пространства и слабые игроки не могут залететь туда, где их "съедят" сильные? 

Вот что-то типа этого. Возможно стоит вообще подумать хотя бы об ещё одной буферной зоне после "коопа", чтобы хоть "белых ходоков" чуть-чуть задержать за "стеной", не думаешь?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 21:42:48 пользователь ColonelStardust сказал:

58% ПП - это в убогих, вы смеетесь или издеваетесь? Да с таким ПП процентов 15, а то и 10 всех игроков. И фарм 200к кредитов чистыми за бой без према, камуфляжа и эконом флажков - это вы за бой должны делать, в среднем, где-то 3-4 ПУК. Это где-то под 150-200к урона на ЛК, к примеру, каждый бой.

Да говорят что ПП от игрока не зависит и это всё рандом решает. Так что мне просто везет, думаю. Будь я хорошим игроком, меня бы уже давно в хороший клан позвали, и в КБ позволяли играть хотя бы во втором составе. 
Ну а 100к урона надо стараться практически на любой десятке делать, иначе это все равно что вообще не играть, я считаю)

 

Сегодня в 21:42:48 пользователь ColonelStardust сказал:

Да - еще там очень сильная зависимость от корабля - на франц КР играть в + при полностью премиумном снаряжении весьма и весьма сложно, т.к его там много.

С этим отдельно согласен. 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя
Сегодня в 21:44:11 пользователь Jadd сказал:

Не надо, пожалуйста, приводить какие-то абстрактные примеры игр, у которых абсолютно иной геймплей.

Я бы хотел видеть, как это будет в кораблях.

Не надо, пожалуйста, приводить абстрактные доводы, как будет в кораблях - потому что вы этого не знаете .

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:44:11 пользователь Jadd сказал:

 

Приводились неоднократно.

Если меня по мере роста моей результативности будет балансить все более скилловым противником - то мой процент побед начнет падать

 

 

Не надо, пожалуйста, приводить какие-то абстрактные примеры игр, у которых абсолютно иной геймплей.

Я бы хотел видеть, как это будет в кораблях.

Зато скилл начнет расти).  А то сейчас - один день - у тебя скилл есть, другой день - его нет).

Сегодня в 01:48:19 пользователь BNJA сказал:

Да говорят что ПП от игрока не зависит и это всё рандом решает. Так что мне просто везет, думаю. Будь я хорошим игроком, меня бы уже давно в хороший клан позвали, и в КБ позволяли играть хотя бы во втором составе. 
Ну а 100к урона надо стараться практически на любой десятке делать, иначе это все равно что вообще не играть, я считаю)

 

С этим отдельно согласен. 

Я специально отметил, что не просто 100К урона, а 3-4 ПУКа надо. Кроме того, вот именно из-за турбобоев 100к набрать бывает проблематично даже на ЛК. Даже если доживаешь до конца боя - ибо одними сквозняками на ЛК много не наберешь, а это (сквозняки и турбобои) почему-то чаще всего - совпадают.)

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 506
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 419 публикаций
19 130 боёв
Сегодня в 22:46:06 пользователь _shturmo_ сказал:

и те , кому это все очень сильно не нравится ( имеются в виду турбобои)

 

Я все еще не уверен, что выравнивание по скиллу уберет турбобои. Плюс в теме были иные предложения по балансировщику, которые направлены на баланс кораблей, а не игроков. Я допускаю, что совершенствование балансировщика в данном направлении (вариант Темнокота) может снизить проблему турбосливов. А, возможно, и нет.

Но я в любом случае (лично я! не разработчики) считаю, что совершенствование баланса кораблей менее опасно для игры, чем баланс по скиллу. 

 

Сегодня в 22:46:06 пользователь _shturmo_ сказал:

зачем тему с предложениями создавали?

 

Потому что я не считаю свою точку зрения единственно правильной. И я твердо считаю, что доведение до разработки Вашей точки зрения (как и точки зрения иных игроков) в ясном и четком виде в ЛЮБОМ случае будет полезно для игры. Даже если мне она (точка зрения) не нравится. Просто потому что действительно Вашу позицию поддерживает какое-то количество игроков, и это важная информация. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:47:24 пользователь RemRamirez сказал:

 я настойчиво рекомендовал не путать деление на лиги с т.н. "балансом по скилу"

А что же это если не баланс по скилу? Если балансировщик начинает хоть как-то учитывать статистику игрока, а не только уровень и класс его корабля - это и есть баланс по скилу. 

 

Сегодня в 21:47:24 пользователь RemRamirez сказал:

Может ты знаешь, есть в других играх (космических например) деление на некоторые зоны пространства и слабые игроки не могут залететь туда, где их "съедят" сильные? 

У нас это тоже есть, только организовано не в виде зон, а в виде уровней корабля. У нас нельзя сесть на Ямато и пойти топить Нью-Йорки с Конго.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 21:48:55 пользователь ColonelStardust сказал:

Зато скилл начнет расти).  А то сейчас - один день - у тебя скилл есть, другой день - его нет).

Сечас в большом количестве боев твой скил мало , что решает ибо команда схлопывается раньше чем ты успел чтото сделать.

Сегодня в 21:53:33 пользователь Jadd сказал:

 

1. Я все еще не уверен, что выравнивание по скиллу уберет турбобои. Плюс в теме были иные предложения по балансировщику, которые направлены на баланс кораблей, а не игроков. Я допускаю, что совершенствование балансировщика в данном направлении (вариант Темнокота) может снизить проблему турбосливов. А, возможно, и нет.

Но я в любом случае (лично я! не разработчики) считаю, что совершенствование баланса кораблей менее опасно для игры, чем баланс по скиллу. 

 

 

Потому что я не считаю свою точку зрения единственно правильной. И я твердо считаю, что доведение до разработки Вашей точки зрения (как и точки зрения иных игроков) в ясном и четком виде в ЛЮБОМ случае будет полезно для игры. Даже если мне она не нравится. Просто потому что действительно Вашу точку зрения поддерживает какое-то количество игроков, и это важная информация. 

И так всеже ,по вашему мнению турбобои это хорошо или плохо?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 21:47:24 пользователь RemRamirez сказал:

Вот что-то типа этого. Возможно стоит вообще подумать хотя бы об ещё одной буферной зоне после "коопа", чтобы хоть "белых ходоков" чуть-чуть задержать за "стеной", не думаешь?

А она и так есть - 5-6 уровни. Там таких полно. Это я про 4 ещё не говорю

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 610 боёв
Сегодня в 21:29:32 пользователь Jadd сказал:

Это именно то, что я называю "идея не доведена даже до стадии работоспособного прототипа"

Ты считаешь, что этим должны заниматься игроки?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 506
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 419 публикаций
19 130 боёв
Сегодня в 22:53:57 пользователь _shturmo_ сказал:

И так всеже ,по вашему мнению турбобои это хорошо или плохо?

 

С моей точки зрения это не очень приятно, но в топ-10 вопросов по игре точно не входит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 610 боёв
Сегодня в 21:57:03 пользователь Olga_Odessa сказал:

А она и так есть - 5-6 уровни. Там таких полно. Это я про 4 ещё не говорю

Это нормально. Ненормально, что теперь их полно и на "десятках".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 506
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 419 публикаций
19 130 боёв
Сегодня в 22:57:28 пользователь RemRamirez сказал:

Ты считаешь, что этим должны заниматься игроки?

 

Я считаю, что если игрокам хочется провести опрос - то надо внятно сформулировать то, о чем будем спрашивать. Если мы опрос в фарс не хотим превратить. 

 

Ну и второе - при проработке концепции вылазят многие внутренние противоречия, которые могут изменить саму концепцию. А, возможно, показать ее нереализуемость вообще. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 21:58:30 пользователь RemRamirez сказал:

Это нормально. Ненормально, что теперь их полно и на "десятках".

Что такого элитного в десятках, что там должны играть только скилловые пасаны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 21:57:53 пользователь Jadd сказал:

 

С моей точки зрения это не очень приятно, но в топ-10 вопросов по игре точно не входит. 

Это печально.:cap_fainting:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 21:44:11 пользователь Jadd сказал:

Приводились неоднократно.

Если меня по мере роста моей результативности будет балансить все более скилловым противником - то мой процент побед начнет падать. 

Если все оставить как есть, то результативность тоже расти не будет — один вечер в неуравновешенных по скиллу командах, и стата даже упадет (и когда ее еще поднимете?). Только турбин будет больше. И в чем профит?

Люди не за оранжевые штаны топят, а за интересные бои. Чтобы из, например, 4х одноуровневых ЛК, на которых два игрока 50%-, а два 50%+ в одну команду попадали "комплекты" из плюса и минуса, а не 2х плюсов, и 2х минусов. Чтобы хоть два-три боя сыграть с интересом, а не наигрывать турбины в огорчении и ожидании когда же матчмейкер нормально "карты сдаст". Время дорого.

 

И вместо предложений, как еще победить турбобои, нас пугают стремлением ПП к 50%. И что? Если 51% станет труднодостижим, он будет менее значим? Игра не должна "красть" время игрока (мое время) ожиданием лучшего расклада. Если сейчас у вас времени больше, чем у меня, я вас пойму, но когда-нибудь и для вас все изменится. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 22:04:01 пользователь srggn сказал:

Если все оставить как есть, то результативность тоже расти не будет — один вечер в неуравновешенных по скиллу командах, и стата даже упадет (и когда ее еще поднимете?). Только турбин будет больше. И в чем профит?

Люди не за оранжевые штаны топят, а за интересные бои. Чтобы из, например, 4х одноуровневых ЛК, на которых два игрока 50%-, а два 50%+ в одну команду попадали "комплекты" из плюса и минуса, а не 2х плюсов, и 2х минусов. Чтобы хоть два-три боя сыграть с интересом, а не наигрывать турбины в огорчении и ожидании когда же матчмейкер нормально "карты сдаст". Время дорого.

 

И вместо предложений, как еще победить турбобои, нас пугают стремлением ПП к 50%. И что? Если 51% станет труднодостижим, он будет менее значим? Игра не должна "красть" время игрока (мое время) ожиданием лучшего расклада. Если сейчас у вас времени больше, чем у меня, я вас пойму, но когда-нибудь и для вас все изменится. 

В точку.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

 Я точно так же, как игрок, против такого баланса "по лигам и скилу". Это не решит проблемы турбобоев ни разу.

Процент побед не дает общего представления об умении играть. На одном корабле 60, а на другом 20. В стате, например - 55%. Он выходит на корабле, на котором вообще не умеет. Что дальше?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 097
[ODINS]
Участник
14 771 публикация
35 156 боёв
Сегодня в 22:04:01 пользователь srggn сказал:

Чтобы хоть два-три боя сыграть с интересом, а не наигрывать турбины в огорчении и ожидании когда же матчмейкер нормально "карты сдаст". Время дорого.

Золотые слова))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 22:10:18 пользователь VasML сказал:

Я точно так же, как игрок, против такого баланса "по лигам и скилу". Это не решит проблемы турбобоев ни разу.

Когда скил примерно равный , как это может не решить проблему турбобоя? Турбобой как правило это - когда 1 команда на сухую режет другую. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×