Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Z1OOOбодневная тема

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 14:37:02 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Апать заработок одного класса против ботов никто не будет. Максимум чего вы добьётесь такими запросами - отрезание фарма остальным классам, для приведения к приблизительно одному уровню.

Ну, вы прямо из разработчиков Докторов Зло сделали. :D 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[COOP]
Участник
2 746 публикаций
17 874 боя
Сегодня в 14:37:02 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Апать заработок одного класса против ботов никто не будет.

А с чего, раньше апали экономику  коопа? 

Наверно, не знали вашего мнения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 14:42:27 пользователь Isulf сказал:

А где здесь логика вместо апа заработка одного проседающего класса или нескольких кораблей, нерфить несколько других классов или десятков других кораблей? Сколько времени и сил будет потрачено в первом случае и во втором?

Прописать коэффициенты фарма для режима - это полчаса работы. Неужели вы думаете, что кто-то будет настраивать индивидуально для каждого корабля? Для коопа? Серьёзно?:cap_old:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 14:47:53 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Прописать коэффициенты фарма для режима - это полчаса работы. Неужели вы думаете, что кто-то будет настраивать индивидуально для каждого корабля? Для коопа? Серьёзно?:cap_old:

Прописать коэффициенты не долго. А сколько времени займет расчет значений, которые нужно прописать? Одно дело сделать это для нескольких кораблей, которые проседают по статистике, а другое - для всех остальных, кто и так "в балансе".

Или вы думаете что разработчики все коэффициенты берут с потолка без предварительных расчетов и тестирования? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:35:57 пользователь Isulf сказал:

ПСоответственно, данный дисбаланс значительно влияет на средний чистый опыт за бой и заработок в кредитах, что влияет на популярность отдельных кораблей и классов в целом и затрудняет обычным игрокам прокачку.

Зачем что-то качать и тем более фармить в кооперативе?

Сегодня в 11:56:09 пользователь pavlovwife1 сказал:

А в КБ почему тогда ничего не ломается? Там по другому все.

Совсем не ломается? Когда добавление перезарядки ГК Анри сделало его самым популярным крейсером в Тайфуне и выше, вытеснив с этого режима Зао и Гинду, которые в 1-2 сезоне еще встречались 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 14:52:57 пользователь Isulf сказал:

Прописать коэффициенты не долго. А сколько времени займет расчет значений, которые нужно прописать? Одно дело сделать это для нескольких кораблей, которые проседают по статистике, а другое - для всех остальных, кто и так "в балансе".

Или вы думаете что разработчики все коэффициенты берут с потолка без предварительных расчетов и тестирования? :Smile_teethhappy:

Говорю же - полчаса.

1.Посмотреть среднее количество фарма для авиков в данном режиме, сравнить с фармом для других классов.

2.Посчитать процент расхождения, если он есть, например на 20% меньше.

3.Проставить всем кроме авиков коэффициент минус 0.2.

4.Написать об этом в патчноуте(в разделе "разное" мелким шрифтом:Smile_trollface:).

5.Посмотреть на реакцию игроков. Если будет много воя - сказать "мы следим за ситуацией", через полгода откатить.

Примерно так я это вижу:cap_look:.

 

Доходность в коопе - не настолько важная балансная характеристика, чтобы проводить тесты, чего-то там пробовать и т.д. За исключением одного случая - когда изменения приводят к повышению фарма в этом режиме. Вот тут уже надо осторожнее.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:42:27 пользователь Isulf сказал:

А где здесь логика вместо апа заработка одного проседающего класса или нескольких кораблей, нерфить несколько других классов или десятков других кораблей? Сколько времени и сил будет потрачено в первом случае и во втором?

А с чего вы вяли что проседает один класс? Вот недавно понерфили опыт и серебро авикам. Не апнули остальным а понерфили одному классу

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[COOP]
Участник
2 746 публикаций
17 874 боя

Дорогие разработчики.

Прокачиваемые АВ 8 в кооперативе, постоянно играются в минус. Даже при набитии за те 3-4 минуты боя 30К-50К, это все равно минус, даже с премиум аккаунтом. Пожалуйста, обратите на это внимание. Игроки просто перестают играть на АВ. Сейчас увидеть в коопе авианосец 8 и 10 уровня большая редкость, исчезающий класс.

С уважением.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
431 публикация
10 826 боёв
Сегодня в 15:24:40 пользователь optioner сказал:

Дорогие разработчики.

Прокачиваемые АВ 8 в кооперативе, постоянно играются в минус. Даже при набитии за те 3-4 минуты боя 30К-50К, это все равно минус, даже с премиум аккаунтом. Пожалуйста, обратите на это внимание. Игроки просто перестают играть на АВ. Сейчас увидеть в коопе авианосец 8 и 10 уровня большая редкость, исчезающий класс.

С уважением.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое)))

 

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 15:41:41 пользователь Lefental сказал:

Вы так говорите, как будто это что-то плохое)))

Конечно плохое. Они в рандоме должны в минус уходить, а в коопе фармить. Как еще от них избавиться? :D

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 15:24:40 пользователь optioner сказал:

, это все равно минус, даже с премиум аккаунтом.

А если камуфляж на фарм и полный обвес флажками на серебро, по максимуму?

Не, мне правда интересно, просто не обращал внимания никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
42 190 боёв
Сегодня в 12:40:42 пользователь Isulf сказал:

именно!

Это второй по популярности режим после рандома.

И там многие любят выводить корабли в топ перед походом в рандом, чтобы не подставлять сокомандников, играя в стоке.

Кроме того в этом режиме указанный мной дисбаланс, по моему скромному мнению, наиболее очевиден.

Попробуйте поэкспериментировать.

 

P.S. но все нужно делать на основе статистики. Поэтому прошу разработчиков ее раскрыть с момента выхода патча 0.8.0 до текущего времени, желательно с разбиением по патчам.

Во ПЕРВЫХ рАНДОМ ЭТО НЕ РЕЖИМ БОЯ ЕСТЬ СЛУЧАЙНЫЕ И КООПЕРАТИВНЫЕ БОИ  рАНДОМ ЭТО ПРОБИЛ-НЕ ПРОБИЛ РИКОШЕТ БУЛИ  ИНВИЗ иТАК ДАЛЕЕ ЧТО ОТ ТЕБЯ НУ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ а по балансу в КООПЕРАТИВЕ всё в порядке просто там сейчас рандома много особенно когда игрок один а по прокачке НАУЧИСЬ играть в 9 клавиш и не засоряй форум мусором и мнимым прошением трудящихся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций

Сегодня в 12:57:03 пользователь Hans012 сказал:

Даёшь отдельную механику для рандома, турниров и коопа!

Это где союзники такое делают, в Нарнии? 

А что зазорно какую-нибудь 6-7 лвл в топ вывести в коопе :Smile_amazed:( можно конечно и в рандоме вывести,но зачем когда за 20 мин без нервов можно в коопе ) - систему огня и двигло например? Ну или снежинки сбить?


Хотя тема не про это :Smile_trollface: Авики и в коопе нагибают :cap_haloween:

Изменено пользователем XpoMou_DeH
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
42 190 боёв
Сегодня в 12:44:53 пользователь Isulf сказал:

Если апнуть/нерфануть экономику в кооперативе для некоторых кораблей/классов, как это отразится на рандоме?

Тем более кооп недавно менялся, добавили +1 игрока/бота в команду. 

Это тоже значительно повлияло на экономику данного режима, и я боюсь, что не в лучшую сторону.

И как дополнительный бот изменил мой фарм  растолкуйте это ПОПОДРОБНЕЕ   Он только повлиял на количество побед это  да

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 150
[DFO]
Участник
834 публикации
7 204 боя
Сегодня в 19:24:40 пользователь optioner сказал:

Дорогие разработчики.

Прокачиваемые АВ 8 в кооперативе, постоянно играются в минус. Даже при набитии за те 3-4 минуты боя 30К-50К, это все равно минус, даже с премиум аккаунтом. Пожалуйста, обратите на это внимание. Игроки просто перестают играть на АВ. Сейчас увидеть в коопе авианосец 8 и 10 уровня большая редкость, исчезающий класс.

С уважением.

В кооперативе практически любая 10 - это в 90 % минус по результатам боя. Тут уж ничего не сделаешь, только полный обвес флажками и камуфляжами позволяет еле еле в ноль выходить. Но какой смысл тратить на это флажки и камуфляжи не понятно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 12:35:57 пользователь Isulf сказал:
Скрытый текст

Прежде всего, призываю обратить внимание на данный вопрос Александра (@z1ooo) Лапицкого и Филиппа (@Sub_Octavian) Молодковца!

 

Уважаемые разработчики!

 

Можно ли Вас попросить раскрыть статистику разработчиков по среднему урону, количеству фрагов за бой, чистому опыту и среднему заработку кредитов авианосцев 4-6-8-10 уровня в сравнении с прокачиваемыми кораблями соответствующих уровней в КООПЕРАТИВНОМ бою, желательно сгруппировав их по классам?

 

Как мне кажется, в этом режиме присутствует огромная разница по среднему урону, которая доходит до 1,5-2 раз между некоторыми классами, а разница по фрагам до 4 раз!

Т.е. на лицо ОГРОМНЫЙ ДИСБАЛАНС по отдельным кораблям и даже целым классам кораблей в режиме кооперативных боев!

 

Соответственно, данный дисбаланс значительно влияет на средний чистый опыт за бой и заработок в кредитах, что влияет на популярность отдельных кораблей и классов в целом и затрудняет обычным игрокам прокачку.

 

ПРОШУ РАЗРАБОТЧИКОВ проверить данную проблему, и если она подтвердится (на основе статистики, конечно же), подумать о соответствующей балансировке кораблей.

 

Скажу сразу, я не сторонник нерфа выдающихся имб, я за то, чтобы апнуть проседающие по статистике корабли, даже хотя бы, ПРИВЕСТИ В НОРМУ ЭКОНОМИКУ данного режима!

 

Спасибо за понимание! 

:Smile_honoring:

 

пусть лучше сделают толковую операцию для авианосцев 8 лвл ( уничтожение кораблей в условной базе ) , для 6 лвл есть Касатка , а к кооперативу в обще разработчикам прикасаться нельзя все равно ни чего толкового из этого не выходит

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
42 190 боёв
Сегодня в 17:47:26 пользователь OLD_DAGON сказал:

В кооперативе практически любая 10 - это в 90 % минус по результатам боя. Тут уж ничего не сделаешь, только полный обвес флажками и камуфляжами позволяет еле еле в ноль выходить. Но какой смысл тратить на это флажки и камуфляжи не понятно.

Без единого флажка и играю только на десятках средний доход чистыми  100 - 150000 за бой в кооперативе а за очень хороший чистыми 300000 А забыл камуфляжи у меня все постоянные это да

Сегодня в 17:59:13 пользователь S____T сказал:

пусть лучше сделают толковую операцию для авианосцев 8 лвл ( уничтожение кораблей в условной базе ) , для 6 лвл есть Касатка , а к кооперативу в обще разработчикам прикасаться нельзя все равно ни чего толкового из этого не выходит

Доброго вечера Тигра  согласен и плюсик а тема реально плохая 

Изменено пользователем nik_780
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:22:38 пользователь XpoMou_DeH сказал:

А что зазорно какую-нибудь 6-7 лвл в топ вывести в коопе :Smile_amazed:( можно конечно и в рандоме вывести,но зачем когда за 20 мин без нервов можно в коопе ) - систему огня и двигло например? Ну или снежинки сбить?


Хотя тема не про это :Smile_trollface: Авики и в коопе нагибают :cap_haloween:

Сейчас бы вспомнить когда я что-то в топ выводил. Даже когда у меня не было миллионов свободки, я тратил ее на вывод корабля в топ. Когда у Айовы была высокая цитка, а Миссури был только у мажоров и у меня было порядка 200к свободки — даже тогда я исследовал модули за свободку. Даже если нету свободки, то ходить в кооп очень уныло 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
Сегодня в 18:17:33 пользователь Hans012 сказал:

Сейчас бы вспомнить когда я что-то в топ выводил. Даже когда у меня не было миллионов свободки, я тратил ее на вывод корабля в топ. Когда у Айовы была высокая цитка, а Миссури был только у мажоров и у меня было порядка 200к свободки — даже тогда я исследовал модули за свободку. Даже если нету свободки, то ходить в кооп очень уныло 

А я бережливый,хоть и свободки море - мне легче 10 мин потратить на модуль,чем брать за 2-3к свободки. Ну а что касается 8-9 лвл,то конечно за свободку.:Smile_honoring: Вот поэтому наверное её у меня много много :Smile_trollface: Копеечка рубль бережёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[COOP]
Участник
22 публикации
19 264 боя
Сегодня в 17:24:40 пользователь optioner сказал:

Дорогие разработчики.

Прокачиваемые АВ 8 в кооперативе, постоянно играются в минус. Даже при набитии за те 3-4 минуты боя 30К-50К, это все равно минус, даже с премиум аккаунтом. Пожалуйста, обратите на это внимание. Игроки просто перестают играть на АВ. Сейчас увидеть в коопе авианосец 8 и 10 уровня большая редкость, исчезающий класс.

С уважением.

 

В нынешних реалиях, в коопе, чтоб успешно отыграть на прокачиваемых(и некоторых прем) АВ, необходимо крайне активно вести бой. Идти авиком вперед с самого начала боя, чтоб быстрее долетать до цели, брать точки, принимать и танковать урон и будет вам счастье фарма, пусть и скудного )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×