Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GGQQb1zBAMiw

Лимит на количество боев в Рангах.

Должен ли быть лимит на количество боев в Рангах?  

267 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
424 публикации
Сегодня в 02:31:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

А еще, как бы это странно не звучало, но они помогают пройти ранги. Если на одном ранге собралось много умелых игроков - начинаются знаменитые качели. Все игроки играют хорошо, но побед на всех не хватает - всегда кто-то должен проигрывать. В итоге игроки мешают друг другу идти дальше по рангам и топчутся на месте. Нужны игроки, которые будут отдавать победы. И описанные в теме игроки как раз готовы это делать в большом количестве и абсолютно безвозмездно.

Вот наконец то мы подходим к главной цели, которую я хотел поднять этим постом - что играть надо не ради плюшек, а ради игры.

Все ты верно описываешь: начнутся очень крутые "качели" и часть игроков, очень скиловых игроков, которые сейчас гарантировано взяли (возьмут) 1й ранг, его не получат. Ну и что?! Зато какая игра будет!

К моему сожалению, вижу, что гораздо большему числу игроков это все не надо, им надо тупо "плюшки", сталь, и циферка 1 со значком 1го ранга напротив своего ника. 

По мне это печально. Это ведь не наша работа, а то, чем мы занимаемся для души и развлечения. А народу подавай "плюшки"...

Во времена мой молодости мы шутили: Война ***--я, главное маневр. И для нас это было действительно так. Походу подросло другое поколение.

Сегодня в 02:38:09 пользователь Incubus79 сказал:

А почему нет?? если ты считаешь что ранги придают элитарности, то ты не прав.... Хочешь быть ЭЛИТОЙ гоняй в турнирах, там ты докажешь что крут, а ранги это дополнительный ИГРОВОЙ режим....

 

Я не являюсь "элитой" и наверное ей никогда не буду. Я хочу интересной игры!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[ASSA]
Участник
500 публикаций
17 286 боёв
Сегодня в 10:32:52 пользователь Comanche_77 сказал:

ты затронул очень важную тему - где, в каком журнале Мурзилка за 1982 год написано, что чуть ли не каждый игрок, не имея особого скила, но просиживая много часов каждый день, обязательно должен брать 1й ранг?!

Кто-то в жизни не имеет "прямых рук" и только упорством, *** становится миллионером. Кто-то имеет багаж из "прямых рук" и становится миллионером гораздо быстрее... Также можно сказать, что первая категория прокачивает корабль 10 Ур гораздо позже,чем вторая.

Это же не значит, что только вторые могут быть миллионерами и кататься на топовых кораблях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 518 боёв
Сегодня в 10:40:16 пользователь Comanche_77 сказал:

Зато какая игра будет!

никкай игры не будет. Ибо в любой ситуации человек оценивает выгода/усилия.

Для когото выгода сталь, для когото значок "1"! для когото эмоция от игры...

Прикол в том, что как только затраченные усилия растут их готовы тратить всё меньшее число людей. Меньше онлайна, - ещё больше гемороя, еще ниже онлайн... Ну вы поняли?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 02:44:04 пользователь TantaLioNius сказал:

Кто-то в жизни не имеет "прямых рук" и только упорством, *** становится миллионером. Кто-то имеет багаж из "прямых рук" и становится миллионером гораздо быстрее... Также можно сказать, что первая категория прокачивает корабль 10 Ур гораздо позже,чем вторая.

Это же не значит, что только вторые могут быть миллионерами и кататься на топовых кораблях?

А что если приложить упорство к повышению своего скила, а не на прохождению через измор?

Сегодня в 02:45:23 пользователь Alexahiks сказал:

никкай игры не будет. Ибо в любой ситуации человек оценивает выгода/усилия.

Для когото выгода сталь, для когото значок "1"! для когото эмоция от игры...

Прикол в том, что как только затраченные усилия растут их готовы тратить всё меньшее число людей. Меньше онлайна, - ещё больше гемороя, еще ниже онлайн... Ну вы поняли?

Т.е. если бы в этой игре не было "плюшек" ты бы в нее не играл?

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 913
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 406 публикаций
23 992 боя
Сегодня в 00:36:31 пользователь Comanche_77 сказал:

В вот про изменение формата, если найдешь источник - было бы инетересно почитать

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:40:16 пользователь Comanche_77 сказал:

Вот наконец то мы подходим к главной цели, которую я хотел поднять этим постом - что играть надо не ради плюшек, а ради игры.

Все ты верно описываешь: начнутся очень крутые "качели" и часть игроков, очень скиловых игроков, которые сейчас гарантировано взяли (возьмут) 1й ранг, его не получат. Ну и что?! Зато какая игра будет!

Ну и какая же будет игра? Неужели ты наивно думаешь, что более интересная чем сейчас? Просто посмотри на корабельные турниры, где играли только статисты из статистов и где была максимальная мотивация на победу. Все бои невероятно пассивные. Нынешнее стоялово выглядит очень даже динамично на фоне тех боев. Тебе нужно еще более унылое стоялово? Мне - нет. Так что я за то, чтоб оставить все как есть.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 271 бой
Сегодня в 10:31:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если на одном ранге собралось много умелых игроков - начинаются знаменитые качели. Все игроки играют хорошо, но побед на всех не хватает - всегда кто-то должен проигрывать.

Надо уметь ценить проигрыш  таким  игрокам Трактор  ,ибо  он учит  важным  вещам  . А вот игра в среде "хлебушков"  РАВНО  как среди АТЦОВ НИЧЕМУ  не учит!  Это правило  одинаково  абсолютно среди всех  ММО  проектов  ..   Я вообще захожу  в  ранги исключительно  ради первой недели  и  возможности  поиграть  с  баклажанами  с  обоих  сторон  , может  для  толстых  и  далеких  это не важно ,но довольно часто  на мелких  топах проскакивают  КБ ные  наработки  , маршруты  ,точки  засвета  и  сэйва  ..   Да и потом  , лично у  меня  извращенное  понятие(каюсь)   о  лычке  ранга  ,мне  доставляет особое удовольствие ПОТОМ  "навалять по морде "  первому  (псевдо) рангу  в рандоме  :cap_haloween:

С Команчем  полностью  согласен  , нет  у  людей понятия  уважения  к  процессу  ,думая  о  том  что  лычка  замаскирует их  вечное желание  покататься  на шее у  команды, я  не вижу ничего  предрассудительного что бы  поставить себе определенный  порог ,ну например "красная тряпочка " и  далее  не  тянуть  команду  вниз  , тем  более  сталь  уже  к  этому времени  закончится :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[ASSA]
Участник
500 публикаций
17 286 боёв
Сегодня в 10:48:43 пользователь Comanche_77 сказал:

А что если приложить упорство к повышению своего скила, а не на прохождению через измор?

С этим полностью согласен! Я сам не понимаю людей, которые хотят выигрывать, но не хотят понимать как это делать на постоянной основе. Ну вот есть у меня знакомые такие. Играть хотят...выигрывать...иметь хорошие корабли...но постоянно сливаются и не хотят учиться. Наверное им нравиться страдать и проходить измором, другого объяснения нет. 

Но все равно это же не значит,что они не имеют право играть. У них путь длиннее, у других короче.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 02:55:05 пользователь BattleFrame сказал:

 

Спасибо за инфу. Правда там так все таинственно, что кроме дат мало что понятно.

Вообщем, поживем - увидим. 

Сегодня в 02:55:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну и какая же будет игра? Неужели ты наивно думаешь, что более интересная чем сейчас? Просто посмотри на корабельные турниры, где играли только статисты из статистов и где была максимальная мотивация на победу. Все бои невероятно пассивные. Нынешнее стоялово выглядит очень даже динамично на фоне тех боев. Тебе нужно еще более унылое стоялово? Мне - нет. Так что я за то, чтоб оставить все как есть.

какой турнир имеешь в виду? последний КОТС?

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 518 боёв
Сегодня в 10:48:43 пользователь Comanche_77 сказал:

Т.е. если бы в этой игре не было "плюшек" ты бы в нее не играл?

я играл в проресс на сервере. Даже брал фиолетовую статку на друиде. Вам и не снилось что такое траи в 25 тел по 6-8 часов в день КАЖДЫЙ день с одним выходным. И выжимание 0,2% дпс. мн хватило, чтобы забить на игру. И что такое смотреть траи убивших первыми в мире и свой трай сравнивая тайминги, ища где и как он сэкономил 3 сек кулдауна чтоб сдать ульту вот под тот пак.

 

и да,чем сложнее тем меньше играют. Найти норм фурика было сложно. Очень сложно. В самый топовый клан.

Не будет онлайна в рангах на 10х без плюшек и с уймой гемороя. Ибо - нафиг надо.

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 09:38:59 пользователь Comanche_77 сказал:

Ваша плохая статка по Рандому и ужасная по Рангам говорит о том, что играть в эту игру сложнее, чем управлять поездом. 

Разница в том, что здесь вы играете против других людей, причем часть из них постоянно совершенствуется. Лодочки - это всего лишь инструмент, или говоря техническим языком - передаточное звено. 

 

Ага, только если в игре я проиграл бой, то ничего страшного, кроме Вашей подгоревшей пятой точки не случится. А если я напортачу при управлении поездом, то у меня за спиной 1000 человек в вагонах, побольше, чем в аэробусе. Да и если с грузовым, то пассажирскому все кто в него въехал. Погуглите всякие железнодорожные катастрофы и количество погибших при этом. Цена ошибки разная, в игру я прихожу получить развлечение, а не работать до седьмого пота.

Сегодня в 09:48:19 пользователь prf4 сказал:

 P S а почему автору нельзя минус в посте кинуть , в некоторых высказываниях он явно пользуется свободой онлайна .

так у него карма 0, в этом случае не минусуются. Иногда кто то товарища поддержит плюсом, уходит он в +1, вот тогда и надо ловить момнент. :Smile_trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
В 02.12.2019 в 23:21:58 пользователь Comanche_77 сказал:

С моей точки зрения критически необходимо ввести ограничение, лимит на количество боев в Рангах.

И дорогие мои соратники «по борьбе» за высокий ранг не торопитесь «кидать в меня камни». Я сейчас все объясню и покажу, с железными доказательствами.
И я вас уверяю, каждый, у кого есть хоть капля здравого смысла не сможет со мной не согласиться.


Началось с того, что периодически встречаю в рангах игроков, которые 100% не играют, они лишь заходят в бой, тыкают на карте точки маршрута и все. Сказать, что они увеличивают вероятность проигрыша в бою, это ничего не сказать. А те эмоции, которые испытываешь видя этих «белых ходоков» в своей команде – невозможно выразить цензурными словами.

Понимаю, возникает естественный вопрос: «какие ваши доказательства»? Может они так играют, откуда тебе знать?

  Показать содержимое

 

Статистика, вот мой «железный» аргумент. Откроем сайт Саши «Зло». Ранги уже идут 6 дней. Нажмите на вкладку «Боев», чтобы видеть людей, сыгравших максимальное ко-во боев в этом сезоне: https://proships.ru/stat/ru/rank/14/5000 
Что же мы видим? На первом месте чел, сыгравший 389 боев за 6 дней. Сделаем нехитрые расчеты, это 65 боев в день. Допустим, что средний бой 15 мин, из расчета, что сам бой 13 мин, 2 мин оставим на заход, ожидание в очереди, время до начала боя и выход из боя. Получается 4 боя в час, а значит наш «герой» играет 16 часов в день…
И следующие за ним его «коллеги» не сильно от него отстают. Я конечно понимаю, что каждый волен делать со своей жизнью что хочет и тратить отпущенное ему время как его душе угодно. Но мои наблюдения в игре не оставляют мне и капли сомнения, что как минимум очень многие из этих «стахановцев» не играют, а делают то, что я описал в начале.

 

Я понимаю, что очень немногим дано играть так, как видимо лучшему игроку данного сервера на сегодняшний день Тимуру (Муха_В_ухе__) взявшему 1й ранг за 67 боев в вин-рейтом 73% большей частью на Минотавре с РЛС! Но примерно 80% принимающих участие в Рангах, сделали за эти дни не более 90 боев, что примерно чуть менше 4 часов в день, а 70% не более 70 боев что меньше 3х часов в день - т.е. абсолютно нормальные, вменяемые цифры. Я не против, чтобы кто-то играл так долго как хочет/может, я против того, чтобы люди измором берущие ранги портили, «руинили» катки подавляющему числу игроков!


Число, лимит боев – это должна быть обсуждаемая цифра, принятая на основе статистики и одобренная игровым сообществом. 

Я вижу от такого введения только плюс – бои станут интереснее и напряженнее. Понимая, что число попыток не бесконечно (как сейчас), игроки более ответственно будут походить к каждому бою. Что сделает игру только лучше и привлекательнее.
Высокий ранг, должен быть показателем действительно приличного уровня игрока, а не взятым «на измор», или результатом написанного скрипта…

 

Есть одно но. Ранги это рандом с плюшками и не имеют ничего общего со скиллом. За 14 сезонов  было только одно  усложнения получения первого ранга ( убрали несгораемый с вышки ), а так все только легче и легче - всеми любимое сохранение звезды или уменьшение самих звезд. И я более чем уверен  что в анонсированной переработке  рангов нет ничего в стиле убрать несгораемый, не давать звезду последнему по опыту, нерфа опыта за дамаг и апа за засвет, потенциалку, или дамаг с твоих дымов и т п. Даже те же КБ только и упрощаются - не можешь набить 30 побед, держи сталь за каждую победу

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 707
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 15:22:59 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Есть одно но. Ранги это рандом с плюшками и не имеют ничего общего со скиллом. За 14 сезонов  был только одно  усложнения получения первого ранга ( убрали несгораемый с вышки ), а так все только легче и легче - всеми любимое сохранение звезды или уменьшение самих звезд. И я более чем уверен  что в анонсированной переработке  рангов нет ничего в стиле убрать несгораемый, не давать звезду последнему по опыту, нерфа опыта за дамаг и апа за засвет, потенциалку, или дамаг с твоих дымов и т п 

Уже надцать раз писали на топике, что усложнение получение первых рангов обрубит он-лайн.  Многие туда просто не пойдут по принципу "а нафига тогда корячиться"? Ну и кому оно такое надо? Только у нас тут чукча-писатель. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 09:52:25 пользователь Incubus79 сказал:

Ну то есть указание на то что у кого то стата хреновая, это не переход на личность????

Дорогой ты либо крестик сними, либо штаны одень))))

 

Ты как царю челобитную подаешь, холоп? (с) :Smile_teethhappy:  Товарищ либо не понимает, что его уже просто троллят, либо сам над нами тонко стебется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 424 боя
Сегодня в 00:55:42 пользователь miravingin52 сказал:

Сдаётся мне, что форум просто напросто сожгут после введения подобной фичи. Но это не точно. + поставил.

дым от сервера будет виден из космоса)))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:27:42 пользователь OleggK сказал:

Уже надцать раз писали на топике, что усложнение получение первых рангов обрубит он-лайн.  Многие туда просто не пойдут по принципу "а нафига тогда корячиться"? Ну и кому оно такое надо? Только у нас тут чукча-писатель. 

Рань же ходили. И онлайн в рангах был выше, и звезд было больше и сохранений не было. А первый ранг брало не 2-3000 человек, а 300-400. И почему тогда не было 

 

Сегодня в 10:27:42 пользователь OleggK сказал:

"а нафига тогда корячиться"

а сейчас есть?

Может причина не в усложнении а не желании напрягаться и учиться играть?

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 707
Участник
1 246 публикаций

Если не изменяет память в танчиках многократно поднимался вопрос различными товарисчами с низко-средней статой  (они же алени) о фильтрации боев по стате.  Мол, попадаю в бой с фиолетовыми и что мне там делать.  Пусть типа у них будет своя песочница, а у нас своя.   Разрабы это дело пресекли на корню.  Дело тут не в обидках, а в том, что если развести по разным вольерам аленей и статистов, то там и там стата постепенно выравняется.  

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 10:23:43 пользователь Comanche_77 сказал:

 Меня не устраивает, не наличие слабых игроков в команде, а безответсвенность и разгильдяйство, которое проистекает от "безлимитности" попыток.

 

Мы точно все еще про игру? А то у меня впечатление, что вернулся в прошлое и сижу на еженедельном планерном совещании в депо и слушаю очередного "оптимизатора и эффективного менеджера". :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 10:36:52 пользователь Colonel_13 сказал:

 

Мы точно все еще про игру? А то у меня впечатление, что вернулся в прошлое и сижу на еженедельном планерном совещании в депо и слушаю очередного "оптимизатора и эффективного менеджера". :cap_haloween:

коллеге привет . сам маш тепловоза  

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 10:38:09 пользователь Incubus79 сказал:

Хочешь быть ЭЛИТОЙ гоняй в турнирах, там ты докажешь что крут, а ранги это дополнительный ИГРОВОЙ режим....

 

 

Хочешь быть в виртуале элитой, то иди в киберспорт. Но про киберспорт в кораблях я уже писал в какой то теме, не взлетит. Потому что при равных условиях результаты попадания могут отличаться в разы. Кибер спортом тут и не пахнет. А как представлю, как пригорит у игрока в КС, когда он попадает противнику в голову из снайперки, а ему рикошет, не пробил или сквозняк с легкими повреждениями. :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×