Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lBc8EEvgwu9N

Turbo Win или Turbo «Слив»

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации

Turbo Win или Turbo «Слив», стало уже обыденностью в Случайных Боях. Как правило бой длится минут 8-10, а потом начинается игра в ДОГОНИ КОРАБЛИ...

Я не говорю про все нововведения, кому-то они нравится, кому-то нет, но если из 4-5 боев нет Turbo Win или Turbo «Слив», тогда и только тогда можно получить хотя бы немного удовольствие от игры....

Я в игре нахожусь практически с самого начала запуска.... Данную ситуацию наблюдаю последние 6 мес. - 12 мес.

Мне вот хотелось бы услышать ответ по данной теме на вопрос....ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ???

Изменено пользователем anonym_lBc8EEvgwu9N
  • Плюс 40
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

Играли сейчас в отряде с сокланами - за два часа восемь боев. Получается в среднем по 15 минут. Бывают, конечно, бои в одни ворота, но не так чтобы подряд десятками.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Я и не говорю что подряд, но 50% боев в основном...И это мне кажется НЕ ПРАВИЛЬНО 

Изменено пользователем anonym_lBc8EEvgwu9N
...
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 139
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 127 публикаций

Каждый год кто-то жалуется на то, что последний год замечает турбобои.

Или каждые полгода...

Это нормально, субъективность на то и субъективность. ))

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 08:16:23 пользователь Gramadon878 сказал:

Из-за отсутствия баланса по скиллу в Рандоме.
Встречаются на фланге в одной команде Васи которые пострелять зашли после работы, а с другой баклажаны фиолетовые. Вот они быстро сливают таких Васей берут фланг и дожимают остальных.
Это не говоря уже о том что изначально состав команд по скиллу может быть не равный.
Но ЦА продолжает писать "БАЛАНС ПО СКИЛЛУ НИНУЖОН!")

Потому что баланс по скилу не отменит турбо бои. Если даже этот баланс сократит их количество, то вызванные им проблемы далеко переплюнут проблему турбин, количество которых несколько преувеличенно.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 08:39:08 пользователь a911 сказал:

Каждый год кто-то жалуется на то, что последний год замечает турбобои.

Или каждые полгода...

Это нормально, субъективность на то и субъективность. ))

Играю уже третий год, всё это время турбо бои портили и продолжают портить впечатление от игры. Чаще всего это вызвано дисбалансом по скилллу, любителями сломать рандом игрой сыгранными нагиб-отрядами со связью, в последнее время к этому добавились игроки которым лишь бы директиву выполнить.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

А мне вчера было весело - фланг слился и я весь бой убегал и отстреливался, а меня догоняли. Не догнали, хотя я на линкоре был. Экшон был классный.

В другом бою меня последнего в угол зажали, а я встал за камнем и отстреливался, долго :cap_rambo:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 883
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Чем больше эсминцев в бою, тем больше шанс на турбину, ведь чьи-то малыши умрут быстрее и начнется суп..

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 04:16:23 пользователь Gramadon878 сказал:

Из-за отсутствия баланса по скиллу в Рандоме.
Встречаются на фланге в одной команде Васи которые пострелять зашли после работы, а с другой баклажаны фиолетовые. Вот они быстро сливают таких Васей берут фланг и дожимают остальных.
Это не говоря уже о том что изначально состав команд по скиллу может быть не равный.

Осторожно, многобукоф, и даже картинок нет!(   :cap_fainting: :cap_fainting::cap_fainting:

Скрытый текст
Сегодня в 04:16:23 пользователь Gramadon878 сказал:

Но ЦА продолжает писать "БАЛАНС ПО СКИЛЛУ НИНУЖОН!")

ЦА, уж если на то пошло, как раз вполне может быть и за это. Это из той серии, что плохие игроки могут увидеть и в этом "выход", и дальше в упор не обращать внимание на свою игру, свои косяки, свои афк, свои сливы на старте и тд, и тп. Сделать баланс по скилу, и пойдут победы и УДОВОЛЬСТВИЕ рекой ( на самом деле нет)!!! :cap_haloween:

 

ЦА, к примеру, вечно ноет, что точность кораблей полурандомная, желая апа этой точности\кучности, но они не могут на шаг вперед посмотреть, и понять, что от апа точности плохие игроки (которых большинство в любой игре) и пострадают больше всех, а баклажаны смогут уже спокойно всоло пол команды сливать, а те, кто хотят точности\кучности, так же будут мазать, но уже с бо'льшими последствиями для себя. Банальная вещь, но ЦА этого в упор не понимает, даже когда им это объясняют.

 

Вообще, всегда забавно читать хотелки игроков в подобных сессионках за баланс по скилу. :cap_book: Такие игроки, опять же, как и на примере выше, не могут на шаг вперед своей хотелки посмотреть: 

 

1. Если что, но бирюзы + фиолета где-то ~10% на сервере (правда не знаю это только на ру или в целом). 

2. Исходя из пункта 1, как вы собрались лобби собирать? Правильно - смешивать плохих и хороших игроков, без этого никак ввиду того, что одних (ну вы поняли кого), оч. грубо, пусть даже не 90, а 80%, остальных, "кто получше", - пусть 20%. Пусть даже зеленых захватить, и сильно округлить, и то будет где-то 30% на 70%.

3. Не знаю как проще и нагляднее на примере показать, если читатель коммента ещё сам не понял к чему ведётся всё это.

В общем, одинаковых игроков так и так редко ММ (балансер) сможет находить (лвл, тип корабля и тд, всё не так просто), тем более онлайн у кораблей совсем на 100к, и даже не 50к.

В итоге, чаще всего лобби будут выглядеть так: 2-3 баклажана, против них выставят игроков 6-7-8 послабее, но тоже вполне хороших, возьмем 52-55% пп, и к ним добавят к первым 2-3-ём ещё 9-10 "белых ходоков" по 40-45%, ну и таких же в другую команду, но их там будет значитель меньше. Так вот, как думаете каков будет результат таких игр? :cap_haloween: 

Если коротко: у фиолетовых 10 стульев прогорит, потому что 2-3-4 человека в буквальном смысле должны будут играть чуть ли не каждый бой против ~12 игроков, а плохие игроки так и будут с одними поражениями, заодно и фиолетовых на дно тянуть.

Итого: кто в выигрыше будет? Как по мне, так никто. :cap_hmm: 

 

Просто лично я это уже всё видел в другой игре. :cap_old: Вначале игроки (костяк активного комьюнити, в каждой игре есть такой) долго просили у разработчиков баланса по скилу (в подобной сессионке), разработчики им его дали в итоге. А дальше? Уже наверно спустя меньше недели эти же игроки требовали уже этот баланс по скилу убрать (причина в примере выше), что и было сделано довольно быстро. Конец. :etc_red_button:

 

Кто прочитал - молодец :cap_like:; кто прочитал и понял - молодец в квадрате:cap_horn: ; кто прочитал, понял и согласен - вы существуете? Нет, это фантастика. :Smile_hiding:

 

 

@Sedoj_LV  а может кто-то из разработчиков как-то прокомментировать всю эту тему с балансом по скилу, хотя бы просто от себя?)) Было бы весьма интересно почитать. :Smile_unsure:

 

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 07:17:27 пользователь Zakky_NF сказал:

Если что, но бирюзы + фиолета где-то ~10% на сервере (правда не знаю это только на ру или в целом).

Ну, если исходить из изначального смысла цветов (фиолетовый - лучше 99% игроков, бирюзовый - лучше 95% игроков, так кажется?), то их вообще не более 5% на весь сервер и это норма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 182
[VS-13]
Бета-тестер
956 публикаций
17 998 боёв

Вчера, 6 боев - одна победа. Играл на 8 лвл. Средний настрел около 85к за эти 6 боев. Даже при турбо сливе (а это уже видно минуте на 5ой) успеваешь норм так настрелять.

И чем плоха ситуация "догони корабль"? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 07:34:57 пользователь FarlineSomus сказал:

Ну, если исходить из изначального смысла цветов (фиолетовый - лучше 99% игроков, бирюзовый - лучше 95% игроков, так кажется?), то их вообще не более 5% на весь сервер и это норма.

Не совсем так,    

2020-02-02_07-15-51.png.fdea449e983f9d882e451358ad15c0e6.png

 

То есть "80% всех играющих имеют желтый оранжевый и белые цвета" © @BADoBEST

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 10:17:27 пользователь Zakky_NF сказал:

ЦА, уж если на то пошло, как раз вполне может быть и за это.

"ЦА" (целевая аудитория) она разная бывает, знаю что многие опытные, хорошие игроки себя так не называют, но они тоже "ЦА", разработчики делают игру и для них тоже, так что пора уже прекращать называть игроков у которых процент побед чуть ниже вашего "ЦА", пытаясь себя возвысить над ними.

Ну а по поводу того нужен ли боланс по скиллу уже много раз обсуждалось, и пришли к выводу что разница в балансе конечно приводит к скоротечным и неинтересным турбобоям, больше похожим на избиение немощных, но в то же время интересные, долгие бои с неясным до конца исходом хоть и приносят удовольствие но выматывают, вынуждая делать перерывы и снижать онлайн, а некоторые, особо радеющие за свою стату ещё переживают за её проседание, так как бороться с равными себе противниками это не нубов гнуть. Сами разработчики придерживаются того же мнения и вводить баланс по скилллу пока не намерены.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 389 публикаций
17 058 боёв
Сегодня в 06:16:23 пользователь Gramadon878 сказал:

Из-за отсутствия баланса по скиллу в Рандоме.
Встречаются на фланге в одной команде Васи которые пострелять зашли после работы, а с другой баклажаны фиолетовые. Вот они быстро сливают таких Васей берут фланг и дожимают остальных.
Это не говоря уже о том что изначально состав команд по скиллу может быть не равный.
Но ЦА продолжает писать "БАЛАНС ПО СКИЛЛУ НИНУЖОН!")

На таких Васях которые зашли пострелять после работы игра держится (они работают), а не на фиолетовых которые постоянно в игре живут)

 

Без доната игры долго не живут

Изменено пользователем TAPAHTUHbI4
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 07:59:20 пользователь Tor_38_ сказал:

"ЦА" (целевая аудитория) она разная бывает, знаю что многие опытные, хорошие игроки себя так не называют, но они тоже "ЦА", разработчики делают игру и для них тоже, так что пора уже прекращать называть игроков у которых процент побед чуть ниже вашего "ЦА", пытаясь себя возвысить над ними.

Да, ЦелеваяАудитория в основной массе, то есть среднестатистический игрок. Даже не знаю где ты там в моем комменте увидел что-то негативное к этой аббревиатуре. :cap_look:

Сегодня в 07:59:20 пользователь Tor_38_ сказал:

так что пора уже прекращать называть игроков у которых процент побед чуть ниже вашего "ЦА"

Не для всех, думаю, это такой больной вопрос. :fish_nerv: Плюс даже есть взять картинку выше, то эти 5% или 10% от 100% что-то не шибко тянут на ЦА, в плане как среднестатистического игрока. Но тут, опять же, вопрос в том кто как воспринимает эту аббревиатуру. Для кого-то и "новис" - это целое оскорбление. :Smile_ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв

Пофиг уже баланс по скилу/пво/рлс/...

Намного больше бесит преждевременное завершение боя на 8-10й минуте из-за нуля или 1000 очков, при достаточно большом количестве живых игроков в обеих командах.

 

P.S. Не знаю как эту проблему видят уважаемые игроки, но лично я захожу в игру в первую очередь ради интересных боев. И предпочту достойное поражение на 18й минуте чем победу на 8й с ощущением что мне подсунули кооп вместо рандома...

  • Плюс 26
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 08:11:53 пользователь Zakky_NF сказал:

Да, ЦелеваяАудитория в основной массе, то есть среднестатистический игрок.

 

В том то и дело, что ЦА это не среднестатистический игрок.

Вы путаете. Это баланс настраивают по среднестатистическому игроку (возможно, но не точно).

А вот ЦА - это совокупность игроков, для которых делается игра. И в этой совокупности игроков могут быть и фиолеты и белые игроки.

Умение играть, не влияет на принадлежность к ЦА.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[KASTA]
Участник
126 публикаций
18 108 боёв

В качестве размышлений, а не утверждений. Турбин стало действительно много. Одна из причин - это система списания/начисления очков команды за фраг. Например, левый фланг начинает нормально воевать, а в это время справа тупо сливаются 5-6 лодок. И всё, сухая турбина по очкам, которая не даёт даже шанса чувакам слева попытаться затащить. 

 

Ну и в качестве ПС лично моё мнение: нельзя давать доступ к десяткам за уголь тем игорькам, которые ни разу не играли на 10х уровнях. Не один раз видел чуваков, у которых даже  на девятках не было боёв, зато есть тандыр или смола, на которых они творят дичь. Может поставить условие типа должно быть 50-100 боёв на прокачиваемых десятках, и тогда можно брать за уголь?

  • Плюс 20
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 411 боёв
Сегодня в 06:44:56 пользователь Birchik сказал:

Turbo Win или Turbo «Слив», стало уже обыденностью в Случайных Боях. Как правило бой длится минут 8-10, а потом начинается игра в ДОГОНИ КОРАБЛИ...

Я не говорю про все нововведения, кому-то они нравится, кому-то нет, но если из 4-5 боев нет Turbo Win или Turbo «Слив», тогда и только тогда можно получить хотя бы немного удовольствие от игры....

Я в игре нахожусь практически с самого начала запуска.... Данную ситуацию наблюдаю последние 6 мес. - 12 мес.

Мне вот хотелось бы услышать ответ по данной теме на вопрос....ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ???

Лучше бы леста вводила дерективы на победу, чем на обнаружить засветить попасть торпедой и т.д. Сегодня был бой, союзный вася на эсминце пол боя гонялся за венецией союзной, пытаясь её утопить, потому что якобы чувак не пошел с ним на точку на карте "Спящий гигант" во всем известную дырку от бублика. В итоге венеция его утопила или он получил обратный урон, не суть дело. Как его накажет игра? Имхо да никак он следущий бой так же сольёт.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 167
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 825 публикаций
29 692 боя
Сегодня в 06:16:23 пользователь Gramadon878 сказал:

Из-за отсутствия баланса по скиллу в Рандоме.
Встречаются на фланге в одной команде Васи которые пострелять зашли после работы, а с другой баклажаны фиолетовые. Вот они быстро сливают таких Васей берут фланг и дожимают остальных.
Это не говоря уже о том что изначально состав команд по скиллу может быть не равный.
Но ЦА продолжает писать "БАЛАНС ПО СКИЛЛУ НИНУЖОН!")

Баланс по скилу есть в КБ. Когда ты такой весь "профи" и тебе начинают из боя в бой давать леща не хуже чем ты, то становится довольно сложно прогрессировать. Кстати в рангах тоже чем дальше тем больше встречаешь игроков с 53+% побед. 46%-е экземпляры на с 5-го ранга встречаются редко. Какой ни какой но баланс по скилу есть, но у народа даже от него горит. Почему так?

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×