Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_NQBMRWpsnZPg

Puerto Rico - американский акционный крейсер Х уровня

В этой теме 245 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
147 публикаций

shot-20_02.12_11_22.40-0858.thumb.jpg.27f7ae6ce2bf3e30d6318ee81e72a309.jpg

 

Лирика.

Так вышло, что от Пуэрто-Рико я не ждал вообще ничего хорошего. Просто в самом конце в числе прочих наград давали сталь и уголь, а я очень боялся не успеть взять «Смоленск» до того, как его выведут, потому задрот-марафон постройки Пуэрто-Рико для меня был марафоном на покупку Смолика. Ну а ПР… Окей, дадут, катну пару боев и пусть стоит в порту как мемориал…

…Но когда я катнул эти самые пару боев – в корне поменял свое мнение.

Пуэрто-Рико – корабль, который по цифиркам выглядит эдаким гадким утенком, но на деле это самая настоящая имба.

 

Статка автора:

Скрытый текст

 

shot-20_02.12_15_15.51-0110.thumb.jpg.26c94f68a9294e67d147793f0b98b468.jpg

 

Специально для людей, которые молятся на средуху: в игре, где в одном бою встречаются корабли с 15к ХП и 107к ХП, средний урон ничего не значит, потому что на 93к можно забрать пару крейсеров и эсминцев, или кидать 93к по одному линкору, который даже не умрет до конца боя.
Авик, который охотится на эсминцы, будет иметь меньше средухи, чем тот, что ковыряет линкоры, но при этом большее влияние на исход боя и как следствие - винрейт. С Пуэрто-Рико то же самое. Можно нажечь по Коню 93к, которые он отхилит за 3 хилки, а можно в ближнем бою схлопнуть пару минотавров или Смоликов с эсминцем в придачу. Разница есть.
Потому основной показатель эффективности, доступный в клиенте - это винрейт.

 

 

Пуэрто-Рико – американский акционный сверхтяжелый крейсер с повадками линкора, великолепной выживаемостью и чудовищным весом залпа.

ТТХ:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Puerto_Rico
 

 

Плюсы, большие и маленькие.

Скрытый текст

 

+ Самая высокая среди крейсеров живучесть и броня, с защищенной цитаделью, находящейся ниже ватерлинии (см скриншот). В клинче выбить цитку реально только при попадании в барбеты башен ГК.

Скрытый текст

shot-20_02.12_11_22.04-0223.thumb.jpg.284c2b233c7a77df7add8ed9745a87f6.jpg

 

+ Самая мощная среди крейсеров артиллерия – 12 орудий 305мм, бронебойный снаряд с лучшими углами рикошета (лучше, чем у Сталинграда) и пробоем как у Йошино (но хуже, чем у Сталинграда), и фугас с уроном ниже, чем у Йошино, но таким же шансом поджога (27%).

+ Не самая худшая маскировка – 13км в полной заточке.

+ Хорошее ПВО

+ РЛС и ГАП/Заградка (вместо РЛС можно взять корректировщик/истребитель, но это очевидно худший выбор)

 

 

Минусы:

Скрытый текст

 

- Размер. Вернее, РАЗМЕР. Если поставить в ряд с линкорами Пуэрто-Рико – вы не заметите, что один из кораблей в этом ряду – не линкор.

- Маневренность. Тут все довольно плохо. Рули тугие, хотя радиус циркуляции поменьше, чем у Сталинграда, так что в четвертом слоте – рули и только рули.

- Перезарядка 22 секунды, большой разброс, дальность всего 18.9км, низкая скорость снаряда – худшие показатели среди одноклассников (коих всего два – Йошино и Сталинград)

- Время пожара линкорное – 60сек, а не 30.

 

Важно отметить один момент: баллистику/скорость снаряда. Говорят, что у ПР очень печально с этим, но на самом деле все не так. Да, это худший показатель среди одноклассников (то есть, хуже чем Йошино и Сталинград) – но при этом все равно хороший. На 18км снаряд летит на полсекунды дольше, чем у Йошино – разницы почти нет. При этом у Тандерера на те же 18км снаряд летит чуть медленнее, чем у ПР, а на меньших дистанциях разницы нет вообще. И при этом никто не говорит, что у Тандера плохая баллистика – с ней даже на 24км стреляют (и я в том числе).

 

 

Геймплей.

Скрытый текст

 

Пуэрто-Рико – очень многогранный корабль, играющий на любых дистанциях: он может накидывать с 20+ (с дальностью в 6 слоте) и клинчевать с линкорами. Он активно использует оба снаряда и способен решать все виды задач крейсеров, а также продавливать направление и танковать. Существует множество вариантов заточки командира и модернизаций, и в каждом из вариантов геймплей может существенно отличаться.

Что Пуэрто-Рико может:

+ Нажигать фугасами издали или не очень.

+ Помогать эсминцам бороться за точки, подсвечивая РЛС и ломая лица вражеским эсмам, а также защищая от авиации

+ Сдерживать наступающего врага на отходе

+ Продавливать направление (особенно если там только крейсера)

+ Цитаделить Смоликов и Минотавров, которые думают, что в дымах они в безопасности, блайндами

+ Схлопывать крейсера, выбивая цитки в борт и в ромб

+ Дуэлиться с линкорами, выбивая 12-20 тысяч за залп из казематов, или ломая им лица на 40-60 тысяч в клинче (важный нюанс: линкор не может выбить цитку Пуэрто-Рико в клинче, ибо она под водой, а вот Монтаны и Ямато выхватывают в упор кошмарный урон от ПР)

+ Поджигать линкоры и добивать эсминцы своим ПМК. Да-да, у Пуэрто-Рико неплохой ПМК с высоким шансом поджога (9%, можно довести до 12%) и хорошим ДПМом (10 стволов на борт, перезарядка 4сек). Радиус подкачал – только 6км, но его можно разогнать до 8.6 + флажок еще. Обратите внимание, что за 42 боя при помощи ПМК добито 4 корабля из 44 уничтоженных (9% всех фрагов), это при том, что на дальность я не разгонял пока.

+ Тащить бои

 

Напряжность игры также очень варьируется. Можно расслабленно спамить фугасы с 18-20км и нажигать по 100+ тысяч урона за бой, можно потеть, нагибая на ББшках в ближнем бою. Разумеется, второй вариант сложен, требуется великолепное понимание позиционирования и общей картины боя. Пуэрто-Рико под фокусом живет лучше, чем другие крейсера, но все равно не очень долго. Вместе с тем, он может огрызнуться, сломав противнику пол лица за один залп, а в самом крайнем случае выйти один на один с линкором и победить, отрывая от него громадные куски ХП иди даже вынеся цитадель. По сути, Пуэрто-Рико – практически единственный не-линкор, способный победить линкор в артиллерийском бою на кинжальной дистанции (шансы любого другого крейсера – только в торпедах). Но, конечно же, проще линкор сжечь J

 

 

Перки капитана

Скрытый текст

 

Важно: для эффективной игры на Пуэрто-Рико строго обязателен Хэлси/Доу. Без них корабль превращается просто в обычного фугасера.

 

 

Полезные:

Мастер-заряжающий –  абсолютный мастхэв. Смена снаряда за 4.9 секунды – основа основ геймплея на Пуэрто-Рико. Впрочем, признаюсь, что вначале у меня этого перка не было, первые боев 10 я катал строго на ББшках и даже что-то получалось. Но теперь я уже не смог бы играть без «Заряжающего».

 

 

Арттревога – «мастхэв» для дальнобойного геймплея. Увидели иконку залпа – начинаем доворот/отворот.  У меня стоит на всех артиллерийских кораблях, и ПР не исключение.

 

 

Профилактика – можно взять, если осталось 1 очко, а арттревога уже взята

 

 

Из последних сил – умеренно полезен, как как рули и двигло выбивают не очень часто, а дважды подряд – редко.

 

 

Отчаянный: полезен, так как ПР часто теряет большие куски ХП, но при этом долго живет, даже сильно пострадав в начале боя.

 

 

 Мастер-наводчик – не столько полезен, сколько комфортен, особенно с Хэлси/Доу. Рисковым игрокам, не чурающимся ближнего боя – особенно полезен.

 

 

Суперинтендант - +1 хилка, +1 заградка/ГАП, +1 РЛС. Брать без вариантов.

 

 

Маскировка: очень полезный навык... но можно обойтись.

 

 

Скиллы на откат ремки, снаряжения, скорость тушения пожара, противопожарка – полезны. Возможна как полная заточка в живучесть, так и добор части перков по остаточному принципу.

 

Спорные:

 

 

Взрывотехник даст +2% абсолютных к шансу поджога. Для какого-нибудь Харугумо это относительные +40% в целом, но для ПР с его 27% - это капля в море. Однако право на жизнь этот вариант имеет, особенно в ПМК-билде (собственно, точиться в ПМК без этого перка смысла не вижу совсем). Использую.

 

 

БОП – спорно. +10% к силе ПВО бывают полезны, так как авик, потеряв много самолетов, с высокой вероятностью займется кем-то другим. Может быть важен в ПМК-билде

 

 

УОП – может быть полезен в ПМК-билде

 

Бесполезные:

 

 

Мастер БзЖ – бесполезен. 3500 ХП при общих 72к+ - очень и очень мало.

 

 

Инерционный взрыватель – откровенно вреден. В игре всего 6 кораблей (японские, советские и немецкие ЛК 9-10 лвла), имеющих палубу толще 50мм. При этом фугасы с большой дистанции попадают преимущественно в надстройки, так что урон по этим кораблям вырастет незначительно. По всем остальным – без изменений. Цена этого слишком велика:  -3% шанса пожара и 4 очка, которым есть применение куда лучше.

Вместе с тем, некоторые этот перк берут, в том числе и сильные игроки вроде Шеридана.

 

 

 

 

Ручное управление ПМК/ПВО – первый мог бы быть полезен в ПМК-билде, но на него не хватает очков, так как есть безусловно более нужные перки. Второй вреден, так как снижает общий потенциальный урон ПВО.

 

 

Модификации

Скрытый текст

 

1 – Главный калибр.

2 – либо борьба за живучесть, либо спецмодка на ГАП/ПВО/РЛС

3 – Модка на поворот башен, уменьшение разброса или дальность ПМК. Причем вторую есть смысл ставить даже без билда на ПМК. Я так и не определился, какая из них лучше, но в патче 9.1 у поворота башен убрали штраф перезарядки – возможно, это теперь лучший вариант.

4 – рули либо силовая установка (второе – только если в пятом слоте вторые рули). Живучесть тоже имеет право на жизнь, но ставить ее я, конечно же, не буду.

5 – маскировка либо двойные рули. Я играю с маскировкой, двойные рули тоже имеют право на жизнь.

6 – скорость перезарядки ГК (более очевидный вариант) либо дальность ГК. Во втором случае потеря в скорострельности компенсируется значительно увеличенной дальностью. Как итог – сниженный ДПМ компенсируется уменьшением ситуаций, когда в радиусе поражения нет целей и пушки молчат.

 

 

Флажки:

Скрытый текст

Важных всего два: на +20% к отхилу и на ускоренное тушение пожаров. В ПМК-билде почти обязательны два флажка на поджог. Без остальных можно обойтись и даже не заметить.

 

Тактические уловки

Скрытый текст

 

 

 

1. Чтобы выжигать корабли и максимизировать урон с пожаров, необходим непрерывный огневой контакт. Вам необходима возможность повторно повесить пожары, а если противник загорелся, ушел за остров, потушился и починился - такой урон менее ценен. А непрерывный огневой контакт требует боя на открытой воде.

1.1 Фугасы и пожары на отходе – лучшее решение, когда за вами гонится линкор, не подставляющий борт. Если борт подставлен – переключайтесь на ББ и пихайте в казематы или цитку.

 

 

2. Если у противника уже висит 2 пожара - вешать третий сложно (попадание у горящую часть не даст нового пожара). Лучше переключиться на следующий корабль.

 

 

3. Если целей много - есть смысл повесить каждому по пожару. Грамотный игрок не будет тушиться после 1 пожара и урона будет больше. А кто потушился - можно выжигать.

 

 

4. Следите за всеми кораблями, чтобы своевременно обнаружить прожатую ремку и сразу же провесить новые пожары.

 

 

5. Учитывайте время работы ремки и время полета снаряда до цели. Если залп прилетел до того, как кончилась ремка - залп наполовину впустую, а следующий будет только через 19+ секунд (все это время враг мог бы гореть).
6. Работайте в кооперации с союзниками. Командными усилиями можно сжечь даже "Коня" с его конской хилкой.

 

 

7. Не забывайте кидать по эсминцам - у них хилки либо нет вообще, либо она слабая. 7к по эсминцу могут сыграть более важную роль, чем 70к по линкору.

 

 

8. Не брезгуйте крейсерами 8 уровня, которые без хилки. Нанесенный по ним урон - окончательный, 1-2 пожара после ремки на таком корабле - это уже минус корабль.

 

9. Не ленитесь в начале боя подойти к точке под прикрытием островов и дать РЛС, а также помочь своему эсминцу справиться с вражеским. Живучесть ПР позволяет сделать это и затем отойти обратно, а не в порт.

 

10. Стрельба ББшками на большие дистанции – лотерея. Может быть 10+ тысяч без цитки, может быть цитка, и не одна, а может быть 890. Фугасы показывают более прогнозируемые результаты.

 

11. На средних дистанциях ББшки лучше, но и фугасы бывают полезны, если враг не показывает борт.

 

12. Изучите положение цитадели у всех линкоров в игре. Если цитка непробиваема даже в упор (Курф тому пример) – стреляйте ББшками в казематы или надстройки.

 

13. ПР смертельно опасен для любого крейсера, с легкостью вынимает цитки там, где ЛК даст рикошет или сквозняк, и способен сломать лицо за залп. Пользуйтесь этим.

13.1. Кидайте в дымы ББшки. Залетевшая в Смолик цитка быстро отбивает желание продолжать поливать фугасами.

13.2. Иногда, если вы под фугасным фокусом, есть смысл идти на врага, а не от него, даже если врагов 2-3. Будете убегать – сожгут все равно, без разницы, с 10км или с 18. Но подойдя ближе, вы повышаете свои шансы нанести сокрушительный удар. ПР способен победить в бою против численно превосходящего противника, причем уже одного приближения ПР бывает достаточно, чтобы вражеские крейсера обратились в бегство.

 

Ну и красивый коротенький ролик, как ПР нагибает в клановых боях (обратите внимание, что противники - клан Газель

 

 

Несколько слов о ПМК-билде.

Скрытый текст

 

У Пуэрто-Рико быстрая и многочисленная (10 стволов на борт) универсальная артиллерия с хорошим шансом на поджог (9%, разгоняется до 12%). Базовый вариант ПМК-билда ограничен флажками на +5% дальности ПМК и два на пожары плюс модка на ПМК в 3 слоте. Этого достаточно, чтобы пулять на 7.6км и неплохо поджигать линкоры, при том что в ближнем бою порой оказываемся, да и добрать шотного эсминца порой удается. Разгон перком на еще +20% к дальности пока не пробовал, но тогда дальность составит 9км. При этом общий ДПМ ПМК будет лишь немногим ниже, чем у Огайо (у него 3.5 перезарядка против 4.0, число стволов на борт то же самое) и на 2.3км короче.

Как говорится, буду держать в курсе, когда сброшу перки – опробую и отпишусь о результатах.

 

 

Реплей характерного боя.

Скрытый текст

 

Убернагиб. 185к урона, цитки, выжигание Кремля, «последняя надежда команды» против Кремля, Бисмарка и авика. Кремль уже выгорел, дожигаем и добиваем ББшками,  убиваем Бисмарка из носовых башен, при этом он подожжен ПМК и добит тоже ПМК (все это под постоянными авианалетами). Как итог - заслуженная победа с кучей плюсиков, в том числе от вражеской команды, Кракена взять не успел. В этом бою ПР показал почти все свои сильные стороны, кроме блокшотов в цитадельки

https://replayswows.ru/replay/38303#stats

 

 

  • Плюс 22
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вы на нем делаете 93 средухи и считаете его имбой,,,, ?!?!?!     у меня на 8 крузаках некоторых, столько. Пуэрта не имба ни разу, боле менее в балансе. Имба это Венеция, или Смола, говорят Гинденбург сейчас нагибает после апа,

Изменено пользователем maybe_baby__
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
Сегодня в 18:23:31 пользователь EvilNoob сказал:

3 – Модка на поворот башен, уменьшение разброса или дальность ПМК. Причем вторую есть смысл ставить даже без билда на ПМК. Я так и не определился, какая из них лучше, но в патче 9.1 у поворота башен убрали штраф перезарядки – возможно, это теперь лучший вариант.

Учитывая 247м на 18км дистанции,самый лучший поворот башен?Шутка походу.Хз,но тут уменьшать ээлипс разброса  просто необходимо,несмотря на хорошую сигму.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 17:50:45 пользователь maybe_baby__ сказал:

Вы на нем делаете 93 средухи и считаете его имбой,,,, ?!?!?!     у меня на 8 крузаках некоторых, столько

Может у ТСа на других Х-ах 60-70К ...Тогда для него П.Р. имба .

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

1. Арттревога. Учитывая реакцию Пуэрто Рико на руль, этот перк выглядит весьма сомнительно. Приоритетная цель будет тут полезнее. Но это субъективное ИМХО..... Дело вкуса.

2. ПМК. У Пуэрто Рико ровно те же орудия ПМК, что и у Монтаны - 127-мм/54 Mk41, с теми же характеристиками. Только на одну башню меньше. Что-то я не слышал, чтобы Монтаны в ПМК упарывали...

3. Модификации у нас в игре называются Модернизациями.

4. Если честно, то это на гайд не похоже. Просто Вы делитесь впечатлениями о случайно доставшимся Вам корабле (Вы сами это указали в преамбуле). Неопытный игрок, прочитав это, ничего не поймёт. "Можете ставить это, а можете то. А можете вообще третье. В общем, делайте что хотите, а у меня вот так.". Вы уж простите, я не с целью Вас обидеть - просто сложилось такое вот впечатление.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв

Для среднего игрока 50-55% хороший шип, не имба Аля смола, но тоже нечего, прощает просто кучу ошибок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 18:50:45 пользователь maybe_baby__ сказал:

говорят Гинденбург сейчас нагибает после апа,

 

Конечно нагибает, его в сетапах, как и смоленсков по количеству в команде.

Скрытый текст

shot-20_02.12_18_01.34-0865.thumb.jpg.0d60c96b86c8f35146de44ba677e339d.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

По геймплею в клозе со стороны бронебоярина. Страшнее в борт запустить сталика. А Рико до клоза обычно не доезжает, нет волшебных нашлепок. Ну, если восьмёрку только клозить, а Ямато, Кремль порвут на подходе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.02.2020 в 19:23:31 пользователь EvilNoob сказал:

shot-20_02.12_11_22.40-0858.thumb.jpg.27f7ae6ce2bf3e30d6318ee81e72a309.jpg

 

 

 

<Убран оверквотинг.Jadd>

ПМК билд:fish_palm:
Сразу можно закрыть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 411
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 20:50:45 пользователь maybe_baby__ сказал:

Вы на нем делаете 93 средухи и считаете его имбой,,,, ?!?!?!     у меня на 8 крузаках некоторых, столько. Пуэрта не имба ни разу, боле менее в балансе. Имба это Венеция, или Смола, говорят Гинденбург сейчас нагибает после апа,

Порылся по вашим крейсерам 8-го уровня. Только у Ириана 92 500 урона. И то 15К наверняка торпедкой добиваете. В среднем по больнице 65к+среди восьмых крейсеров. Простите что залез. Не удержался. Хотелось посмотреть на статиста, который рвет и мечет на крейсерах.:Smile_izmena:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:36:26 пользователь ACETON87 сказал:

Простите что залез. Не удержался. Хотелось посмотреть на статиста, который рвет и мечет на крейсерах.:Smile_izmena:

Ириан 90+, далее Атаго_такао 85, ,  остальные смотрите 2019 -20 год, там по тем что катал 80+ , а общая стата испорчена старыми годами, если задатся целью любую лодку могу выправаит (Бисмарк бустанул с 77 до 92 сейчас) , но естественно не буду.  93 для кр 10 лвл это мало в любом случае.

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 411
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
В 12.02.2020 в 23:43:15 пользователь maybe_baby__ сказал:

Ириан 90+, далее Атаго_такао 85, ,  остальные смотрите 2019 -20 год, там по тем что катал 80+ , а общая стата испорчена старыми годами, если задатся целью любую лодку могу выправаит (Бисмарк бустанул с 77 до 92 сейчас) , но естественно не буду.  93 для кр 10 лвл это мало в любом случае.

Да я как бы ничего против то и не имею. Играете более чем хорошо. Просто написали что на некоторых крузаках 92к урона вот я и решил проверить что это за мутант такой. У меня тоже за 19-20 год все гораздо интереснее по крейсерам чем в былые 2015-2018 года. Но это совсем другая песня. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 18:09:28 пользователь Juzeppe_111 сказал:

2. ПМК. У Пуэрто Рико ровно те же орудия ПМК, что и у Монтаны - 127-мм/54 Mk41, с теми же характеристиками. Только на одну башню меньше.

 

Не вижу смысла спорить с человеком, который не умеет считать до 10.

Сегодня в 20:20:27 пользователь SergVA_76 сказал:

По геймплею в клозе со стороны бронебоярина. Страшнее в борт запустить сталика. А Рико до клоза обычно не доезжает, нет волшебных нашлепок. Ну, если восьмёрку только клозить, а Ямато, Кремль порвут на подходе.

 

То есть, Пуэрто-Рико не может выйти из-за острова с 3-5 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Хм, Пуэрто в ПМК-билде, не ну в пятницу вечером когда-нить можно и попробовать поугорать. Так-то у нас в игре и Курфюрсты до ПМК часто не доползают :) 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 908 боёв
Сегодня в 18:50:45 пользователь maybe_baby__ сказал:

Вы на нем делаете 93 средухи и считаете его имбой,,,, ?!?!?!     у меня на 8 крузаках некоторых, столько. Пуэрта не имба ни разу, боле менее в балансе. Имба это Венеция, или Смола, говорят Гинденбург сейчас нагибает после апа,

Ага, Гиня сейчас так гнет что ими весь рандом завален, не продохнуть (не смешно?) Ну стал он чуть лучше, не более! На момент когда ему сик-тым делали он кое сто и мог. Прошли как говорится годы!!!!(:cap_haloween:) Ему малость опять прирастили децл, но время-то прошло, появились другие крейсера с более лучшими ТТХ. Так что он нифига никакой не нагибатор. 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:06:10 пользователь ACETON87 сказал:

Да я как бы ничего против то и не имею. Играете более чем хорошо. Просто написали что на некоторых крузаках 92к урона вот я и решил проверить что это за мутант такой. У меня тоже за 19-20 год все гораздо интереснее по крейсерам чем в былые 2015-2018 года. Но это совсем другая песня. 

вот стата за 2019 год. сейчас нужно ориентировтся на эти цифры, если  кто объективно хочет знать возможности кр 8 лвл,  

я думаю ты понимаеш, что одни и теже крейсера 2016 г и 2019 г  - это две большие разницы

Скрытый текст

1308494464_2019.thumb.jpg.793881fde5a3ad9050cb06014cdc3882.jpg

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Я на аляске так лица ломаю, что прторика <курит> в сторонке

 

Пожалуйста, контролируйте лексику. Jadd

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
В 12.02.2020 в 22:00:39 пользователь maybe_baby__ сказал:

вот стата за 2019 год. сейчас нужно ориентировтся на эти цифры, если  кто объективно хочет знать возможности кр 8 лвл,  

я думаю ты понимаеш, что одни и теже крейсера 2016 г и 2019 г  - это две большие разницы

  Показать содержимое

1308494464_2019.thumb.jpg.793881fde5a3ad9050cb06014cdc3882.jpg

 

Нет, байки про "актуальную статку" нельзя считать демонстрацией уровня навыка на корабле. А то тогда тут 80% форума нагибаторы на любом корабле. У меня тоже бывают удачные серии, когда на одном корабле прямо-таки шикарно играется днями подряд, а потом начинается полоса турбин и просто неудачных каток, а "фиолетовая" статка летит к чертям. Плюс отдельная характеристика скилла - скорость адаптации к новому кораблю и обучения игры на нем.

Но тем не менее, по существу поднятого вопроса о 93к среднего на БКР10 - соглашусь, это крайне мало. Это маловато даже для "девятки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 332
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 196 боёв
Сегодня в 10:37:03 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Но тем не менее, по существу поднятого вопроса о 93к среднего на БКР10 - соглашусь, это крайне мало. Это маловато даже для "девятки".

Мало? Мне вот интересно, если игрок каждый бой единолично будет топить по 3 вражеских эсминца, сколько у него там будет "средуха"? 50 или 60? Т.е. из боя в бой он будет, можно сказать, единолично добывать победу команде, а на форуме ему будут тыкать в нос эти 60 тысяч - "ты парень не смог, это не на уровне". Здорово всех вас подсадили на оценку эффективности в бою только по урону.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 10:49:16 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Мало? Мне вот интересно, если игрок каждый бой единолично будет топить по 3 вражеских эсминца, сколько у него там будет "средуха"? 50 или 60? Т.е. из боя в бой он будет, можно сказать, единолично добывать победу команде, а на форуме ему будут тыкать в нос эти 60 тысяч - "ты парень не смог, это не на уровне". Здорово всех вас подсадили на оценку эффективности в бою только по урону.

Эсминцев в последнее время не так много, основная очередь боев уже недели 2-3 как состоит из крейсеров.

Ну а во-вторых, стоит ли брать БКР с его внушительным пробоем, перезарядкой и играть в охотника на эсминцев в каждом (!) бою?

Да, иногда нужно поджаться под остров чтобы дать РЛС и пожертвовать уроном. Иногда нужно упороться во вражеского эсминца и давить его на точке, а не отойти в безопасное место и набивать там урон. Лучше всего же БКР справляется с двумя задачами: сломать лица крейсерам (на любой дистанции) и сломать лица линкорам (на средне-близкой дистанции).

Для выпиливания же эсминцев есть всякие "Вустеры", "Демойны" и прочие, у которых средний урон может быть ниже, чем на других крейсерах в силу специфики их применения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×