Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FfH8TgA8O4hE

Изменение ранговых боев.

В этой теме 141 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
144 публикации
Сегодня в 16:29:33 пользователь z1ooo сказал:

В поражениях явно ошибка в формуле.
Потому что 100*(206/100)-100 = 106, а не -80
И скорее всего имеется ввиду: чистый опыт/10 - 100

 

Согласен в первом моем сообщении в данное теме ошибка 100*(чистый опыт/1000)-100.   Если человек набрал 206 чистого опыта:  100*(206/1000)-100= -80

Почему мне в голову пришла данная идея - в 14 ранговом сезоне я провел 110 боев для взятия 1 ранга с процентом побед 56. Из моих 48 поражений я в 32 боях сохранял звезду (если не ошибаюсь) при этом была пара боев где я получал больше опыта чем первое место в команде победителя и в плане прогресса оставался на месте.

 

Так же я ознакомился со всеми комментариями - я абсолютно согласен что задумка хорошая но сырая.

Так же можно добавить систему квалификации (как в клановых боях) при переходе из лиги в в лигу - получаешь 3 победы из 5 боев - переходишь на лишу выше.

 

Если попробовать немного усложнить подсчеты - можно дополнительно ввести коэффициент учитывающий количество проведенных боев.

При победе в расчет брать дополнительную переменную х

100/(частый опыт/1000)*Х

где Х

До 100 боев - коэффициент 1.0

от 100 до 200 -  0,8

от 200 до 400 - 0,6

после 400 боев - 0,5

В данном случае при попытке взять 1 ранг не нытьем а катанием - сведет данную стратегию в ноль.

Опять же повторюсь - данные цифры только для примера самой идеи изменения

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 777
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 542 публикации

Откуда такие идеи приходят в ..................... :cap_hmm::cap_yes:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
Сегодня в 18:59:09 пользователь Andrew_Bio сказал:

Откуда такие идеи приходят в ..................... :cap_hmm::cap_yes:

В 2019 году в осенью было объявлено что 15-й ранговый сезон будет последним который будет проходить в привычном режиме.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 20:47:16 пользователь CerberusGosha сказал:

Пока что нет системы эффективной оценки вклада игрока в победу.

+

Сегодня в 21:43:52 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Зло, привет!

А кто вам мешает поменять приоритет при начислении опыта с нанесения урона на действия, более важные для того, чтобы привести команду к победе, в частности: количество обнаружений кораблей противника, урон, нанесенный другими игроками по разведданным игрока, захват/защита точек, вытанкованный потециальный урон?

Пока нанесённый урон стоит на первом месте при начислении опыта — будет продолжаться стоялово с сейвовым набиванием урона.

 

Для победы каждый должен делать свое дело. Просто не надо все сводить к тому что эсмы должны брать точки, линкоры работать по крейсерам, крейсера стоять в сэйве и дамажить... это все условно, надо знать возможности своего корабля и грамотно их использовать. Например, взять точку при некоторых условиях может вообще любой корабль, стоять в сэйве в зависимости от ситуации может вся команда, или дамажить, или рашить и так далее. Простых рецептов, по которым можно было бы оценивать действия игрока в природе не существует. 

От этого и пляшет существующая система рангов..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций
Сегодня в 19:32:25 пользователь suiZidal сказал:

Может быть ТС и слишком усложнил, но если я правильно понимаю суть такова-

   Создать порог при поражении и (что важно) при победе. Выше этого порога игроки двигаются дальше, ниже этого порога очки уменьшаются.

Занятое место в итоговой таблице не всегда объективно. Ведь разница между первым и вторым местом может быть минимальна, однако первый сохраняет звезду второй её теряет. Или первый победивший тащил за всех и получает в два раза более опыта чем второй но они одинаково двигаются по рангам.

  В предложении ТСа есть здравое зерно, и если честно то оно более здравое чем ГВ в рангах.

  Уж извините.

А с тремя будет ещё хуже. Особенно при том, что можно играть и тащить, не быть раками, и всё равно проиграть. Потому что кто-то всегда проигрывает. И стимулироваться будут трое/половина команды. А тем, кто внизу списка на 1-2-10 единиц опыта, будет гораздо обиднее, чем сейчас. Хотя продвижение вверх в массе действительно ускорится. Вопрос, что ставить целью - чтобы побольше народу ранг 1 получили, чтобы они привлекательнее стали или попытку обойти механику, (заставляющую)подталкивающую игроков играть не по задуманной стратегии.
Механику получения опыта надо менять, если проблема в "игре на дамаг", ведь можно прекрасно играть на команду, но опыт(урон) не набить. Эсминец на точке, защищающий её - тому прекрасный пример, сколько раз так пролетал, хотя, насколько я помню, сейчас за захват точки и свет гораздо больше дают, чем раньше. Я уже когда-то предлагал, ввести ленты "Поддержка" за попадания по кораблю без утопления, за другие активности вне модели "опыт за урон", но не был услышан, мягко говоря. Технически эти механизмы реализуемы. Есть же аура ПВО. Почему бы не сделать ауру для зачёта поставления дымзавесы союзнику, для нахождения в ордере, давать больший %опыта за удержание точки при нахождении рядом(+1-2 квадрата) N кораблей, засчитывать в опыт попадания по кораблю, по которому уже ведут огонь. Конкретные значения могут быть невысокими, но в общей куче могут дать больше, чем соло дамаг. Или стать мультипликативными коэффициентами в формуле расчёта итогового опыта.
 

Сегодня в 18:07:54 пользователь _bim_bom_ сказал:

Какую обиду, о чем это вы?)) Я давным давно все свои обиды засунул далеко. То, о чем вы говорите, Давно и Неоднократно сказано на этом же форуме. Вы просто повторяетесь все по очереди. Понимаете? Это все вода в ступе. Чем раньше вы это поймёте, тем меньше будет иллюзий. Вот и все. Это бизнес проект. И ничего более.

Насчёт ББ (большого бабла) - любая ММО основана на товарно-денежных отношениях. Просто кто-то продаёт товар(услугу развлечения) клиентам, а кто-то разводит *** и "всё равно купят". Когда начинают рулить те, кто за выжимание копеек за любой чих, несмотря на репутацию, даже самые лучшие(и популярные) игры теряют клиентов и получают "шитшторм". Я более того скажу, любой условный "Бизнес проект" направлен на получение прибыли, работниками компании и акционерами. Вопрос, какое отношение к потребителю - как к достойному и уважаемому клиенту(которого иногда надо слушать, иногда нет), или как к овце, которую стригут и "всё равно купят". Это у нас в России принято второй вариант делать, в основном, к сожалению, хотя, как правило, зависит от того, сколько ты платишь, и от совести(качественности работы) маркетологов. А тут платишь столько же, сколько в ААА+ ММОРПГ, и ждёшь соответственного к тебе отношения, при прочих равных. Не стоит представлять всё в таком мрачном свете. Это не еда, тут вполне можно выразить своё мнение рублём и при глупости условного маркетолога план продаж провалить. При неправильной оценке реакции игроков на вводимые изменения, например, и, как следствие - не оплаченная подписка и/или ушедший игрок. При нишевости проекта - может стать грустно, и условный Порше в гараже будет стоять из-за отсутствия бензина. Хотя, если база игроков большая, и все (миллионеры)маньяки доната, может этого и не будет. Не сторонник считать чужие деньги, но за нормальное отношение к клиенту. В "задонатил - выиграл" не играю, но за хороший товар почему бы и не заплатить. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
В 21.02.2020 в 16:29:33 пользователь z1ooo сказал:

Всем добра)

По победам 100*(чистый опыт/1000) = чистый опыт/10 (Зачем усложнять?)

 

В поражениях явно ошибка в формуле.
Потому что 100*(206/100)-100 = 106, а не -80
И скорее всего имеется ввиду: чистый опыт/10 - 100


Если мы берем, что за победу победившая команда получает х1.5 опыта. То получаем постоянное движение вперед даже при низком проценте побед и опыте за бой. На скорость прохождения очень мало влияет процент побед, больше опыт. т.е. играть нужно будет исключительно на него. Но на самом деле даже если играть из рук вон плохо, то движение вперед сохраняется, а значит нужно просто наиграть сколько-то боёв без какого-то ощутимого челенжа.

Ниже приведу расчетную таблицу

Ну вообще-то ТС написал, что цифры от балды, он за саму идею.

 

А то, что прогресс будет даже при низком проценте побед, если человек старается... Я не знаю как написать...

 

В ЭТОМ И БЫЛ ВЕСЬ СМЫСЛ ЗАТЕИ!

Чтобы человек, который действительно играет, мог взять свой 1 ранг, не боясь, что из-за рандома ММ сольет прогресс за неделю не по своей вине - пусть и за большее число боев (и страшно ругаясь), чем батя, отец и (умелец).

 

И вот тут лично я обеими руками за.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций
Сегодня в 15:16:24 пользователь Agramonik сказал:

Bersdjan, чтоб чтоб что-то новое создать, нужно старое довести до состояния "проще выкинуть" или же сломать окончательно.

В игре мало контента, именно контента. Этот факт не может долго удержать аудиторию. Нужны режимы, а не ивенты в стиле КБ, рангов и праздников.

Пока есть цель, все имеет смысл. Когда смысл утерян - игра пройдена.  

Тогда вопрос сам собой, а чего стримеры как пчелки вокруг игры - да все просто. Это  лишняя копеечка от доната и рекламы. Приятно провел время и заработал. 

 

Не в тему но как пример. Как сгладили ситуацию с затоплением - правильно снизили урон от него. Получить страшно, но не критично как раньше. Как решили проблему с пожарами для КР - снизили продолжительность... Чего все таки решили убрать Смоленск с продажи?  И собственно почему так происходит?

Ждите, может и до системы рангов очередь подойдет. А одна из идей, озвученная на форме, может и станет концептом будущей модели.  

 

 

Не обязательно ломать старое, чтобы создать новое, на мой взгляд, новое строится наоборот, на крепком фундаменте старого. Контента в игре много, просто он очень однообразный, вот и не держит. Для новичка его много(даже овермного) - и качайся, и ранги, и клановые бои, и БЗ, и эвенты какие-то, только успевай. А топы уже это всё видели, при том, что ключевая механика всех развлекух постоянная одна - игры в рандоме/коопе, механики игры понятны и разобраны, выработаны стратегии. И однообразие фарма приедается. Других режимов - да, не хватает, не хватает системы наёмников для клановых боёв, в частности, не хватает брекетов с меньшим количеством игроков, не хватает реплик исторических боёв, океанической карты. Но видимо, на них времени и ресурса нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[FULL]
Участник
83 публикации
31 694 боя

Просмотрел все коменты и пришел к выводу что скиловые игроки ну очень хотят облегчить себе получение 1го ранга.А может не надо ничего менять?По мне так намного интереснее будет  если условно поделить игроков на три уровня по статистике.Скажем так неофициально.Например от 44 до 49,от 49 до 53,54,55 и остальные.И рубитесь там на скилах по ''уму''.И в проигрыше винить то некого будет)) потому как все ну очень хорошо играют)) вот где настоящие качели будут.А вот морских волков конечно же вернуть неплохо было бы.А то бывает сравнительно быстро возмешь 1 ранг и интерес к игре пропадает, потому что азарта нет в рандоме.Его бы и не убрали  , наверное, если бы особо одаренные не стали договорняками собирать ск.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

похоже, я понял. 

В существующей системе рангов люди учатся, играя в вышке, выполнять действия, которые гарантировано приносят победу команде. Если у них это получается, они просто без поражений берут первый ранг. Именно в  вышке. Ниже всегда качели. Но там работает система сохранения звезды.

Так вот, люди не хотят учиться чему - то.

Использовать свои возможности.

Познавать новое.

Давайте лучше переделаем систему так, чтобы учиться играть в вышке было не нужно. 

Чтобы быстрый первый ранг доставался не тому кто всегда побеждает.

А тому допустим кто всегда берет первые три места в команде.

Отдавая на откуп разработчикам решать, кто достоин этих первых трех мест. Путем начисления каких то очков баллов и так далее.

Потому что серия без поражений в высшей лиге дается не каждому.

И существующая честная система мягко говоря, не всех устраивает, правильно?

Сегодня в 03:27:50 пользователь vasy_dubina сказал:

особо одаренные

у меня ощущение, что люди, которые в том сезоне быстро взяли первый ранг, по вашему мнению все как один исключительно плохо соображали, раз успели таки хапануть по максимуму суперконтейнеров.

И там не довогорняки, а турбо бои были, это разные вещи. Ведь соображали же, и понимали, что нефиг затягивать.

И конечно же, такой рог изобилия был прикрыт по игровым соображениям. Халявы в таких проектах не бывает, пэй ту комфорт гейм никто не отменял.

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 21.02.2020 в 13:00:11 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

У некоторых в основном будут циферки со знаком минус и они уже не заедут на паровозе в вышку

Вот! Это ж главное!! Соответственно играющие в плюсе не будут катится вниз из-за "не очень" команды!

Сегодня в 00:36:25 пользователь AkAsha2_2 сказал:

И существующая честная система мягко говоря, не всех устраивает, правильно?

 

Любая система не совершенна.  Эта в том числе. Почему она честная?  Чем плохо отыграли первые два персонажа?

1004516080_2.png.jpg.ac9df18670b4caaf06f

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[CARME]
Участник, Коллекционер
426 публикаций

Сейчас рб это больше «каждый сам за себя», чем на командую игру, а хотелось увидеть именно командную игру как в кб, тока с рандомными игроками... но тут уже каждому своё )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
Сегодня в 01:36:25 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Давайте лучше переделаем систему так, чтобы учиться играть в вышке было не нужно. 

Чтобы быстрый первый ранг доставался не тому кто всегда побеждает.

А тому допустим кто всегда берет первые три места в команде.

Читать  надо  внимательно  ,.. Награждается  первое место  ,и количество очков  -мизерное ,по сравнению  с победой ,практически  это нерф  "звезданутой" системы   , пересидеть  ранг  со  звездочкой  не получится..  Никаких  плюшек  проигрышная  команда не получает , но в то же время  и внутри  нее   не возникает  напряжения  между проигравшими  .. ну  не первое  так второе  ,третье ,в следующем бою  получится лучше  ...   Это система  выгодна  умелым  , тут согласен ..Задумайтесь  а не многовато ли  делается  послаблений  НЕ умелым  ?  Попробуйте  сейчас плотно в соло покатать  рандом  , тогда  будет понятно  о чем  я пишу.. РБ  это по сути единственная отдушина  для  не кланового  игрока  который  смог ,а их  по сути  вывернули  на изнанку  ради  "мама  я  в колабликах красную  тряпочку получил":cap_cool: ..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 21.02.2020 в 21:03:35 пользователь Bersdjan сказал:

 

Насчёт ББ (большого бабла) - любая ММО основана на товарно-денежных отношениях. Просто кто-то продаёт товар(услугу развлечения) клиентам, а кто-то разводит *** и "всё равно купят". Когда начинают рулить те, кто за выжимание копеек за любой чих, несмотря на репутацию, даже самые лучшие(и популярные) игры теряют клиентов и получают "шитшторм". Я более того скажу, любой условный "Бизнес проект" направлен на получение прибыли, работниками компании и акционерами. Вопрос, какое отношение к потребителю - как к достойному и уважаемому клиенту(которого иногда надо слушать, иногда нет), или как к овце, которую стригут и "всё равно купят". Это у нас в России принято второй вариант делать, в основном, к сожалению, хотя, как правило, зависит от того, сколько ты платишь, и от совести(качественности работы) маркетологов. А тут платишь столько же, сколько в ААА+ ММОРПГ, и ждёшь соответственного к тебе отношения, при прочих равных. Не стоит представлять всё в таком мрачном свете. Это не еда, тут вполне можно выразить своё мнение рублём и при глупости условного маркетолога план продаж провалить. При неправильной оценке реакции игроков на вводимые изменения, например, и, как следствие - не оплаченная подписка и/или ушедший игрок. При нишевости проекта - может стать грустно, и условный Порше в гараже будет стоять из-за отсутствия бензина. Хотя, если база игроков большая, и все (миллионеры)маньяки доната, может этого и не будет. Не сторонник считать чужие деньги, но за нормальное отношение к клиенту. В "задонатил - выиграл" не играю, но за хороший товар почему бы и не заплатить. 

Не станет грустно - уж сколько ванговали, сколько предсказывали скорый крах - и все замечательно, игра живет и развивается. Благодаря чему или кому? А благодаря пресловутой ЦА. Именно на неё, целевую аудиторию, рассчитаны все изменения, правки баланса в разные стороны, ввод новых премов, вывод старых премов, будущие подлодки, вертолеты и космические челноки на Луну. И я не шучу. Это, повторяю, бизнес проект, и все, что хорошо для его развития, будет делаться, несмотря Ни На Какие Возражения со стороны кого бы то ни было. И это правильно. Я сам, признаться, сторонник схемы: заплатил - получил имбу. И платил, пока не понял, что был неправ. Это здесь, где я живу, я купил стул, принёс домой, посидел на нем недельку, понял, что неподходящий стул купил, отнёс обратно в магазин и получил деньги Полностью назад. А в нашей игре не так. В нашей игре назад ничего не получишь, потому как, если вдруг стул упал под вами, потому что ножки из картона, то это балансные правки всей игры и к конкретному стулу не имеют отношения - теперь у нас Все ножки стульев из картона. Перестал я платить в игру, накупив кучу стульев на РУ и ЕС аккаунты, и что? Основная масса, то есть, ЦА, продолжает покупать эти стулья точно так же, как и раньше. Поэтому выбор, говорю, простой - играть или Не играть. Без сотрясений воздуха ждать очередные Сообщения о грядущих изменениях и делать каждый раз выбор. А разработчиков поддерживаю - раз мы продолжаем столько лет есть этот кактус, значит, они все делают верно. По крайней мере с точки зрения бизнеса.

Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
В 21.02.2020 в 11:50:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Меня то устраивает, ведь это означает, что я при поражениях буду не просто удерживаться на месте, а даже продвигаться вперед. Но мне кажется такой халявы не дадут. Для скиловых игроков ранги станут легкой прогулкой. 

И это справедливо.Папки и так всегда проходят ранги ,так пусть сделают это побыстрее,с меньшими нервами и не тащат за собой прицепом "усидчивых раков".А вот между раканами какая драка начнется!!!)))Только ради одного этого стоит хотя бы попробовать то,что предложил уважаемый автор .Так что лично я ,как представитель отряда ракообразных,ни разу не взявший 1ранг,хотя и побывавший на 2-5 рангах многократно,обеими руками ЗА. Ну нет у меня усидчивости прицепом брать ранг за 500 боёв.А тащить самому всю команду скила не хватает.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций
Сегодня в 10:48:00 пользователь _bim_bom_ сказал:

Не станет грустно - уж сколько ванговали, сколько предсказывали скорый крах - и все замечательно, игра живет и развивается. Благодаря чему или кому? А благодаря пресловутой ЦА. Именно на неё, целевую аудиторию, рассчитаны все изменения, правки баланса в разные стороны, ввод новых премов, вывод старых премов, будущие подлодки, вертолеты и космические челноки на Луну. И я не шучу. Это, повторяю, бизнес проект, и все, что хорошо для его развития будет делаться, несмотря Ни На Какие Возражения со стороны кого бы ни было. И это правильно. Я сам, признаться, сторонник схемы: заплатил - получил имбу. И платил, пока не понял, что был неправ. Это здесь, где я живу, я купил стул, принёс домой, посидел на нем недельку, понял, что неподходящий стул купил, отнёс обратно в магазин и получил деньги Полностью назад. А в нашей игре не так. В нашей игре назад ничего не получишь, потому как, если вдруг стул упал под вами, потому что ножки из картона, то это балансные правки всей игры и к конкретному стулу не имеют отношения - теперь у нас Все ножки стульев из картона. Перестал я платить в игру, накупив кучу стульев на РУ и ЕС аккаунты, и что? Основная масса, то есть, ЦА, продолжает покупать эти стулья точно так же, как и раньше. Поэтому выбор, говорю, простой - играть или Не играть. Без сотрясений воздуха ждать очередные Сообщения о грядущих изменениях и делать каждый раз выбор. А разработчиков поддерживаю - раз мы продолжаем столько лет есть этот кактус, значит, они все делают верно. По крайней мере с точки зрения бизнеса.

Что делает "ЦА", знает только "ЦА" и, возможно, разработчики. Если исследования проводили. Не все донатят на премы в вашем количестве. Я в "купил имбу" не играю, мне проще, в моём мире "имба" создаётся игроком, а не продаётся. Бизнес проекты очень разные, и не везде во главу угла ставят "бабло", т.е. прибыль любой ценой. Вообще, причём тут термин "целевая аудитория", хотелось бы мне знать? Вы можете с достоверностью утверждать, что кто-либо ей является или не является? Простите, вы по каким признакам эту ЦА определяете и какие фокус группы выделяете? По своим возможностям? Так нет, вы заблуждаетесь, в ЦА игры вполне могут быть люди, уровень дохода которых или менталитет не позволяет бездумно покупать пикселы в количестве на 2 аккаунта. По моим сведениям из ряда других источников, в т.ч. игровых, игроки стран СНГ платят достаточно мало в сравнении с зарубежными. Не возьмусь утверждать сие именно про корабли. Если в термин "ЦА" включать всех тех, кто играет или донатит, то это тоже не ЦА, это уже существующая база игроков. 
Очевидно, что то, что для развития бизнес проекта явно вредно, вводить никто не будет. Только вот с новыми вещами это даже математически не так просто оценить. А судя по всему, разработчики используют статистически обоснованные исследования, во всяком случае, утверждают сие, проводя различные режимы и ивенты. И учитывая мнение аудитории. Просто не надо всё сводить к баблу, это вредно для любого проекта. Есть кактус - дело вкуса, вы играете, значит вам нравится. Играть в то, что не нравится - так себе удовольствие. Хотя, играть в бесплатную игру и платить за неё - разные вещи.
Кстати, насчёт возврата средств, это не игра, это страна такая. В целом, можете подать в суд и попробовать в рамках закона вернуть средства. В течение 2-х недель после покупки, даже если цвет не понравился. В Европе/Америке люди вполне оформляют возвраты на предзаказы на этом основании. Вы не пробовали ,чтобы утверждать с достоверностью. Это, вроде как, не принято у нас делать. Не значит, что невозможно. Хотя я уже не помню, что есть на этот счёт в EULA, но если подзаконный акт противоречит законному... Кстати, нёрф имбы - амортизация, вполне себе, устарел товар от долгого пользования :)
Про крах игры я речи не вёл, кстати, не стоит драматизировать и передёргивать. Крах ММО - вещь в себе, на моей памяти было закрыто штуки 3 крупных, с остановкой серверов. И то, как я помню, за полной нерентабельностью и параллельными проблемами с лицензией. Ещё пара была закрыта в силу выпуска полностью обновлённых версий. И проекту я этого не желаю, наоборот, приятно было бы видеть его развивающимся, хотя и медленнее. И, кстати, разработчики прислушиваются к своей аудитории гораздо больше, чем в других проектах, судя по множеству "наныли". Для кого-то форумная активность и попытки улучшить/изменить проект - часть игры, а вы тут со своим "бабло правит миром, ничего нельзя изменить, игра не для игроков, а для бабла". Когда-то из-за дерьмового отношения к клиенту я эту игру бросил, даже заявку на удаление аккаунта отправлял. В целом, неплохо, что она не была исполнена, через полтора года потянуло потопить глупые крузы в цитадели, решил допройти игру. :) 
А про "глупых" маркетологов я не просто так сказал. "Нормальные"(это всё в моём понимании технолога, вполне вероятно, я ошибаюсь и они профи, раз уж покупают премы как есть, просто у меня к ним отношение предвзятое, врут много и дурацкие мифы рождают) уже давно бы наладили производство моделей кораблей впридачу к виртуальным. И продавали бы 3 пакета - с реальными кораблями в боксах, без них, и "суперпремиум" с ещё какой-нибудь флотской фишечкой. А не жали из бедных игроков копеечку на имбы и кредиты, умножая фарм, который, в принципе, обходится при наличии скилла, клана с КБ и некоторого вложения. И нашли бы, как разнообразить продаваемый продукт, чтобы заинтересовать нового покупателя(эта идея на поверхности плавает, за генерацию идей мне не платят). Косвенно это может указывать на вашу правоту, но тем не менее, не все думают, как вы, и это не значит, что "глупые, ничего не понимают". Я не хочу вас переубеждать, но и меня убеждать не надо, мы с вами из разных фокус групп, да и аудитории у нас весьма разные.

Кстати, почитав комменты и подумав, решил, что идея интересная, если система будет за кадром в качестве гейммеханики, а звёзды останутся в качестве украшения. Лично мне было бы проще до 1-го ранга добираться, часто был на 2-3 месте, даже, по-моему, предлагал в своё время оставить звёзды для топ-3. И для топов песочница предусмотрена. Надеюсь, что если идея реализуется, автор получит плюшку :) А если к этому ещё и мотивация играть на команду/победу увеличится, будет прекрасно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 13:12:06 пользователь Bersdjan сказал:

Что делает "ЦА", знает только "ЦА" и, возможно, разработчики. Если исследования проводили. Не все донатят на премы в вашем количестве. Я в "купил имбу" не играю, мне проще, в моём мире "имба" создаётся игроком, а не продаётся. Бизнес проекты очень разные, и не везде во главу угла ставят "бабло", т.е. прибыль любой ценой. Вообще, причём тут термин "целевая аудитория", хотелось бы мне знать? Вы можете с достоверностью утверждать, что кто-либо ей является или не является? Простите, вы по каким признакам эту ЦА определяете и какие фокус группы выделяете? По своим возможностям? Так нет, вы заблуждаетесь, в ЦА игры вполне могут быть люди, уровень дохода которых или менталитет не позволяет бездумно покупать пикселы в количестве на 2 аккаунта. По моим сведениям из ряда других источников, в т.ч. игровых, игроки стран СНГ платят достаточно мало в сравнении с зарубежными. Не возьмусь утверждать сие именно про корабли. Если в термин "ЦА" включать всех тех, кто играет или донатит, то это тоже не ЦА, это уже существующая база игроков. 
Очевидно, что то, что для развития бизнес проекта явно вредно, вводить никто не будет. Только вот с новыми вещами это даже математически не так просто оценить. А судя по всему, разработчики используют статистически обоснованные исследования, во всяком случае, утверждают сие, проводя различные режимы и ивенты. И учитывая мнение аудитории. Просто не надо всё сводить к баблу, это вредно для любого проекта. Есть кактус - дело вкуса, вы играете, значит вам нравится. Играть в то, что не нравится - так себе удовольствие. Хотя, играть в бесплатную игру и платить за неё - разные вещи.
Кстати, насчёт возврата средств, это не игра, это страна такая. В целом, можете подать в суд и попробовать в рамках закона вернуть средства. В течение 2-х недель после покупки, даже если цвет не понравился. В Европе/Америке люди вполне оформляют возвраты на предзаказы на этом основании. Вы не пробовали ,чтобы утверждать с достоверностью. Это, вроде как, не принято у нас делать. Не значит, что невозможно. Хотя я уже не помню, что есть на этот счёт в EULA, но если подзаконный акт противоречит законному... Кстати, нёрф имбы - амортизация, вполне себе, устарел товар от долгого пользования :)
Про крах игры я речи не вёл, кстати, не стоит драматизировать и передёргивать. Крах ММО - вещь в себе, на моей памяти было закрыто штуки 3 крупных, с остановкой серверов. И то, как я помню, за полной нерентабельностью и параллельными проблемами с лицензией. Ещё пара была закрыта в силу выпуска полностью обновлённых версий. И проекту я этого не желаю, наоборот, приятно было бы видеть его развивающимся, хотя и медленнее. И, кстати, разработчики прислушиваются к своей аудитории гораздо больше, чем в других проектах, судя по множеству "наныли". Для кого-то форумная активность и попытки улучшить/изменить проект - часть игры, а вы тут со своим "бабло правит миром, ничего нельзя изменить, игра не для игроков, а для бабла". Когда-то из-за дерьмового отношения к клиенту я эту игру бросил, даже заявку на удаление аккаунта отправлял. В целом, неплохо, что она не была исполнена, через полтора года потянуло потопить глупые крузы в цитадели, решил допройти игру. :) 
А про "глупых" маркетологов я не просто так сказал. "Нормальные"(это всё в моём понимании технолога, вполне вероятно, я ошибаюсь и они профи, раз уж покупают премы как есть, просто у меня к ним отношение предвзятое, врут много и дурацкие мифы рождают) уже давно бы наладили производство моделей кораблей впридачу к виртуальным. И продавали бы 3 пакета - с реальными кораблями в боксах, без них, и "суперпремиум" с ещё какой-нибудь флотской фишечкой. А не жали из бедных игроков копеечку на имбы и кредиты, умножая фарм, который, в принципе, обходится при наличии скилла, клана с КБ и некоторого вложения. И нашли бы, как разнообразить продаваемый продукт, чтобы заинтересовать нового покупателя(эта идея на поверхности плавает, за генерацию идей мне не платят). Косвенно это может указывать на вашу правоту, но тем не менее, не все думают, как вы, и это не значит, что "глупые, ничего не понимают". Я не хочу вас переубеждать, но и меня убеждать не надо, мы с вами из разных фокус групп, да и аудитории у нас весьма разные.

Кстати, почитав комменты и подумав, решил, что идея интересная, если система будет за кадром в качестве гейммеханики, а звёзды останутся в качестве украшения. Лично мне было бы проще до 1-го ранга добираться, часто был на 2-3 месте, даже, по-моему, предлагал в своё время оставить звёзды для топ-3. И для топов песочница предусмотрена. Надеюсь, что если идея реализуется, автор получит плюшку :) А если к этому ещё и мотивация играть на команду/победу увеличится, будет прекрасно.

Серьезный ответ:) 

Думаю, мы можем остановить нашу, не побоюсь этого слова, плодотворную дискуссию на вашей фразе «мы с вами из разных фокус групп, да и аудитории у нас весьма разные». Это - несомненно. Количество же примеров, которые каждый из нас может здесь привести из своего опыта игры или жизненного опыта, практически, бесконечно. Все это обсуждаемо, но, очевидно, в конечном счете, придёт к констатации этого же факта про фокус группы и аудитории. Поэтому - всего наилучшего, мы высказались достаточно ясно друг для друга и останемся каждый при своём.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
30 018 боёв

отказ от игры на победу в рангах бред сивой кобылы!!!

Сегодня в 07:12:33 пользователь MortHades сказал:

Вот! Это ж главное!! Соответственно играющие в плюсе не будут катится вниз из-за "не очень" команды!

Любая система не совершенна.  Эта в том числе. Почему она честная?  Чем плохо отыграли первые два персонажа?

 

1004516080_2.png.jpg.ac9df18670b4caaf06f

шима не смогла убить монтану. хоть игра и была результативной но шима не дотащила

В 21.02.2020 в 22:13:09 пользователь Pryamus сказал:

Ну вообще-то ТС написал, что цифры от балды, он за саму идею.

 

А то, что прогресс будет даже при низком проценте побед, если человек старается... Я не знаю как написать...

 

В ЭТОМ И БЫЛ ВЕСЬ СМЫСЛ ЗАТЕИ!

Чтобы человек, который действительно играет, мог взять свой 1 ранг, не боясь, что из-за рандома ММ сольет прогресс за неделю не по своей вине - пусть и за большее число боев (и страшно ругаясь), чем батя, отец и (умелец).

 

И вот тут лично я обеими руками за.

бред человек умеющий играть с низким процентом побед ??? быстрее задротить игрой в личную эфективность и не играя на команду !!!

 

идея игры на опыт путь в никуда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Убирать надо сохранение звезды и поменьше несгораемых рангов, взамен удлинять сезон раковых боев, чтобы при серии сливов спокойно выходить из игры с мыслью: "пройду завтра без нервов".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
3 344 боя

Отличная идея. Давно надо было к чему-то подобному привести РБ.

И вдохновляет, что разработчики приняли во внимание предложение, есть надежда, что пусть и не сразу, но реализуется подобная система.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Товарищи, не изобретайте велосипед. Всё уже изобретено. И, если разработчики не постесняются позаимствовать идею(и не побоятся обвинений в плагиаторстве, что не совсем верно) - ранги можно переделать кардинально, убрав наиболее бесячьи моменты.

Что я имею в виду? Очень просто - режим из соседнего проекта про танчики, который имхо идеально подходит для соревновательного индивидуального(подчёркиваю!) ивента.

Я имею в виду "Стальной Охотник".

Если кто не в курсе - это вариант "королевской битвы", он же Battle Royal. Давно и прочно опробованный в разных пубгах и других проектах.

На огромную карту высаживается 20 участников на одном из трёх доступных базовых танчиков(в кораблях может быть меньше - 16-12, дабы не нагружать сервера, кораблики априори более "тяжёлые" нежели танчики), причём место высадки каждый выбирает сам. Режим боя - каждый сам за себя. Карта постепенно закрывается, в закрытых секторах начинает быстро уходить здоровье. Также по карте разбросаны разные ништяки(расходники), собирая которые можно пополнять боекомплект и прокачивать свою машину. Также прокачка идёт за победы и активные действия(урон). Побеждает в раунде последний оставшийся в живых.

Начисление шевронов(те же "звёзды") идёт так - первое место получало 3 звезды, 2-3 - по две, остальные в первой десятке по одной. Места с 11 по 15 звёзды не теряют. И только последние 5(слившиеся первыми) теряют звезду/шеврон.

 

Плюсы очевидны - убирается совершенно бесячья в соревновательных боях зависимость от случайной команды. В твоей победе или поражении виноват ты, и только ты. Если ты плохо умеешь сражаться, нет проблем - проходи по сейву, старайся попасть в первую десятку(пятёрку, тройку и так далее - настроить можно по разному). При удаче там можно было взять второе место, ни разу не выстрелив. Наградой же были неплохие пачки бонов, которые в тунчиках уникальный труднодобываемый ресурс(как и наша сталь).

 

Можно конечно спросить, в чём тут интерес разработчиков? Да не проблема, маркетологи думаю знают как подоить такую "коровку". Если онлайн велик и режим зашёл(а в танках он зашёл), то дальнейший шаг - возможность продажи премиумных машин специально для режима. Как вариант. Скажем, три базовых бесплатных танчика/кораблика, и два премиумных. Или три. Или пять:cap_haloween:. Да и "серебряную" составляющую экономики поднастроить никто не мешает, скажем так что в плюс будет уходить только первая тройка. Без премиум аккаунта, разумеется:Smile_coin:. Ну или более мягко - тут разработчикам виднее:cap_yes:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×