Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FfH8TgA8O4hE

Изменение ранговых боев.

В этой теме 141 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 152 публикации
В 21.02.2020 в 12:26:36 пользователь Crippled сказал:

Очень часто встречается очень большое количество игроков которые заканчивают сезон с огромным количеством боев при этом процент побед ниже 50%, хоть и не значительно но все же ниже.

А многие игроки его заканчивают еще раньше,то есть когда их достали качели.

Ведь когда в твоей команде начинается слив, а потом паника, даже 2-3 нормальных игрока не смогут

вытащить бой. И как бы ты не старался , если ты не первый то теряешь звезду.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 15:48:35 пользователь 1_______DARK________1 сказал:

отказ от игры на победу в рангах бред сивой кобылы!!!

шима не смогла убить монтану. хоть игра и была результативной но шима не дотащила

 

В смысле отказ!?  Как идти вверх, если ты проигрываешь и набиваешь больше всех в проигравшей команде? Получил 50 условных баллов? Сколько нужно таких проигрышных боёв я уже писал. За 180 боёв! Внимание.

А вот качели почти уйдут.

Можно распределить очки проигравшей и победившей команде в таком процентном соотношении, что ранги не будут проходится быстрее. Это изменение просто отсеет людей которые плохо играют, и выезжают на своей команде. И заменит этих людей на игроков которые играют лучше! В итоге поимеем:

Топы также быстро пройдут ранги.

Середняк сможет добраться до более высоких рангов за счёт отвалившихся игроков с низким КПД. Которые, в свою очередь, будут идти вверх очень медленно, заканчивая бои в низу списка.

Ну и раканы будут катится в минуса.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Господа минусующие мой предыдущий пост, не потрудитесь объяснить что вам так не понравилось? Мне не жалко, просто хотелось бы знать всё же - в чём именно я не прав по вашему? Или вы просто любите кататься по рангам вагончиком, но стыдно признаться:cap_popcorn:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 586 боёв
Сегодня в 17:07:19 пользователь Ssupersvintuss сказал:

индивидуального(подчёркиваю!) ивента. 

думаю минусы за ЭТО

+-----------------+

народ хочет КОМАНДНОЙ игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 091
[ODINS]
Участник
14 744 публикации
35 113 боёв
Сегодня в 17:53:01 пользователь MortHades сказал:

В смысле отказ!?  Как идти вверх, если ты проигрываешь и набиваешь больше всех в проигравшей команде? Получил 50 условных баллов? Сколько нужно таких проигрышных боёв я уже писал. За 180 боёв! Внимание.

А вот качели почти уйдут.

Можно распределить очки проигравшей и победившей команде в таком процентном соотношении, что ранги не будут проходится быстрее. Это изменение просто отсеет людей которые плохо играют, и выезжают на своей команде. И заменит этих людей на игроков которые играют лучше! В итоге поимеем:

Топы также быстро пройдут ранги.

Середняк сможет добраться до более высоких рангов за счёт отвалившихся игроков с низким КПД. Которые, в свою очередь, будут идти вверх очень медленно, заканчивая бои в низу списка.

Ну и раканы будут катится в минуса.

У меня так  сказать  лаконично не получилось  :Smile_Default:  В общем все верно  ,нужны бои между равными  на каждом отрезке  продвижения  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 12:26:10 пользователь Bifrest сказал:

Читать  надо  внимательно  ,.. Награждается  первое место  ,и количество очков  -мизерное ,по сравнению  с победой ,практически  это нерф  "звезданутой" системы   , пересидеть  ранг  со  звездочкой  не получится..  Никаких  плюшек  проигрышная  команда не получает , но в то же время  и внутри  нее   не возникает  напряжения  между проигравшими  .. ну  не первое  так второе  ,третье ,в следующем бою  получится лучше  ...   Это система  выгодна  умелым  , тут согласен ..Задумайтесь  а не многовато ли  делается  послаблений  НЕ умелым  ?  Попробуйте  сейчас плотно в соло покатать  рандом  , тогда  будет понятно  о чем  я пишу.. РБ  это по сути единственная отдушина  для  не кланового  игрока  который  смог ,а их  по сути  вывернули  на изнанку  ради  "мама  я  в колабликах красную  тряпочку получил":cap_cool: ..

Ну хорошо, напряжение есть, ок. Уберите тогда звезду за поражение нафиг. Напряжения не будет... Скилловики и с раками затащат, пусть реже, но пройти смогут.

Соло рандом катать можно, но не слишком много боев за сессию. После 10 примерно каток можно тупо устать. И какая там разница против кого и с кем попадаешь, если тащить по сути даже проще, при низком в среднем уровне команд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 20:51:58 пользователь Alexahiks сказал:

думаю минусы за ЭТО

+-----------------+

народ хочет КОМАНДНОЙ игры

Командная игра в командных боях. Когда игроки сами формируют тех, кто лично им приятен - по скилу или навыку общения, не суть важно. В рандомной же команде заточенность режима на победу - путь к прямому и быстрому подгоранию пятой точки. Недаром разработчики пытаются убрать данный момент, и пробуют различные форматы - последний спринт 1:1 это явно показал. Только вот 1:1 довольно однообразны и быстро приедаются, а некоторые сочетания классов в принципе имбалансны(как например крейсер РЛС против эсминца).

В "королевской битве" же гораздо больше разнообразия, и часто есть возможность избежать невыгодной схватки - поискав себе противника по силам. То есть убирается очень много негатива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 20:38:22 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Господа минусующие мой предыдущий пост, не потрудитесь объяснить что вам так не понравилось? Мне не жалко, просто хотелось бы знать всё же - в чём именно я не прав по вашему? Или вы просто любите кататься по рангам вагончиком, но стыдно признаться:cap_popcorn:?

Аж пролистал взад! Не я не минусил. Но чет момент со сбором улучшений по карте несколько напрягает. Подобное уже будет в грядущих рангах. Зоны с улучшением для команды. А в остальном, может и зайдет. Но рубилово будет жёсткое. Даже представить сложно на чем бы я в такой режим пошёл... Торпедные инвизники или или дпмные крейсера.

 

Как отдельный режим имхо. Зайдет думаю. И такой введут, точно, дайте время...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 586 боёв

постапок нау?

дикие бои, издание второе7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:30:35 пользователь MortHades сказал:

Даже представить сложно на чем бы я в такой режим пошёл...

Говорю же - для такого режима обычные "рандомные" корабли не подойдут.  В танках специально выдавалось 3 ивентовых +/- равных танчика, ничего общего с реальными аппаратами не имеющие. Собирательный образ, так сказать. Немец чуть более бронированный, совет пробивной, а американец слегка более шустрый и незаметный. По силе примерно равные аппаратам пятого уровня. Собирая по карте плюшки и сражаясь, надо было прокачать свой танчик до аппарата восьмого уровня примерно(всего было восемь градаций). Причём ты вам выбирал, в какую сторону идти - можно было собрать шустрого ЛТ с фугасным "барабаном", бронированного тяжа с хорошей альфой, или остановится на сборке среднего танка на точность и пробитие. Исключительно твой фкус. Причём первые 4 ступени брались изи, как правило просто собирая плюшки, а дальше надо было потеть. Впрочем, никто не запрещал ничего не собирать, а просто ныкаться весь бой - войти в первую десятку таким образом было достаточно легко. Правда, в минус по серебру уходил в таком случае:Smile-_tongue:.

Скрытый текст

 

Сегодня в 21:37:06 пользователь Alexahiks сказал:

постапок нау?

дикие бои, издание второе7

Во-во. В корабликах-то всё это уже пробовалось по большому счёту, именно в ивентах Данилы Лычкина и Ко. И разбитие игроков на более чем 2 команды(последний рейд за скверной), и пубг-механика закрывающейся зоны(один из более ранних хэлоуинов). И особые кораблики на основе реальных прототипов.

Единственное что надо будет сделать - большая карта с множеством островов-нычек. Возможно с локальными областями циклона/шквала, а то и(чем чёрт не шутит) фортами, атакующими всех в пределах видимости. Мели. Минные поля. И тут Остапа понесло...:cap_book:

 

з.ы.Правда, народ, интересно же будет. Чё вы:Smile_amazed:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 586 боёв
Сегодня в 21:50:35 пользователь Ssupersvintuss сказал:

.ы.Правда, народ, интересно же будет. Чё вы

самая большая радость была, когда его убрали.

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 22:06:29 пользователь Alexahiks сказал:

самая большая радость была, когда его убрали.

Кому как, некоторым зашло - писали восторженные отзывы, помню.

Но сравнивать эти 2 режима малость некорректно. В кораблях разработчики остановились на полпути, и сказавши А, не сказали Б - уменьшив команды и увеличив их количество, не ушли полностью от командной(вызывающей подгорание, напомню) составляющей. Три игрока в команде или семь - всё равно, есть на кого свалить в случае чего. Надо было уже говорить Б, и делать полностью сольный режим "каждый сам за себя". Второй момент - перемудрили со скоростью этих боёв, народ в большинстве корабликах не привык к таком быстрому геймплею. Всё же ЦА более возрастная в среднем, нежели в танках. Маленькая карта, высокие скорости, слишком короткие бои.

А вот танковый режим лично мне крайне понравился, несмотря на то что я в тунчиках рак раком и нуп-нупом, ухожу в канистры только когда корабли надоедают до оскомины. Обычно 2-3 раза в месяц, а то и реже. Да и начал играть в них гораздо позже(обычно наоборот) - в кораблях пятый год и ~14к боёв, в танчиках 1.5 года и около 5 тысяч. Но, повторяю - в режим тот залип и не отлипал пока он шёл. Нафармил бонов на первую улучшенную оборудку, что было приятно. Поэтому ратую и за такое в кораблях:cap_yes:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 586 боёв
Сегодня в 22:21:04 пользователь Ssupersvintuss сказал:

некоторым зашло - писали восторженные отзывы, помню.

и когда предложили оставить,- тема утонула в минусах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
В 22.02.2020 в 19:38:22 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Господа минусующие мой предыдущий пост, не потрудитесь объяснить что вам так не понравилось? Мне не жалко, просто хотелось бы знать всё же - в чём именно я не прав по вашему? Или вы просто любите кататься по рангам вагончиком, но стыдно признаться:cap_popcorn:?

Я поставил минус не потому,что люблю "кататься вагончиком",а потому что НЕНАВИЖУ всякие эльфийские режимы вроде королевской битвы. Так что ничего личного,обычно я ставлю тебе как и многим другим активистам форума +,минусы летят только авиководом недовольным тем,что перестали в каждом бою наколачивать безнаказанно по 200000 урона. А вообще я согласен с автором статьи с его взглядом на изменения в РБ. Надеюсь,что разрабы рассмотрят различные варианты и выберут лучший из них. Возможно даже проведут голосование,и твой эльфийский проект победит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
14 198 боёв
В 21.02.2020 в 17:29:33 пользователь z1ooo сказал:

Если мы берем, что за победу победившая команда получает х1.5 опыта. То получаем постоянное движение вперед даже при низком проценте побед и опыте за бой. На скорость прохождения очень мало влияет процент побед, больше опыт. т.е. играть нужно будет исключительно на него. Но на самом деле даже если играть из рук вон плохо, то движение вперед сохраняется, а значит нужно просто наиграть сколько-то боёв без какого-то ощутимого челенжа.

Ниже приведу расчетную таблицу:

33ef9af07157fa3b0483f40640cdc59b.png

Кмк, основная причина создания этой темы это обесценивание режима РБ (имеется ввиду конечно же не игровые плюшки).

Каждый средний игрок, при определенной усидчивости, способен взять 1 ранг, пусть за 300-500-700 боев, но потом он в итоговой статистике рандомного боя, будет иметь точно такую же единичку, как у условного нагибатора, прошедшего РБ за 100 боев(кпд этих игроков разное, но это можно увидеть только на некоторых сторонних сайтах).

В нынешнем виде, это все выглядит как типичная "уравниловка", и большой вопрос нужно ли разработчикам от нее отказываться(надеюсь не нужно объяснять почему?). 

Но, если разработчики захотят вводить разноцветные штаны, то придумать формулы не составит труда.

Есть еще один вариант - оставить ранги, в том виде, в котором они есть и параллельно прикрутить новый рейтинг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
[ORDA]
Участник
930 публикаций
26 314 боёв

Да хотя бы не стоит засчитывать победы афкашникам и/или набравшим менее 300 очей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
30 136 боёв

тс и его сторонники не хотят играть на победу !!!! они хотят набивать дамаг с задней линии и не побеждая пройти ранги !!! эта систем ущербна и намного хуже существующей

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:08:44 пользователь 1_______DARK________1 сказал:

тс и его сторонники не хотят играть на победу !!!! они хотят набивать дамаг с задней линии и не побеждая пройти ранги !!! эта систем ущербна и намного хуже существующей

С чего ты так решил?

Непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 04:20:29 пользователь suiZidal сказал:

С чего ты так решил?

Непонятно.

Смысл идеи теряется. В набивание дамага проще играть в рандоме. Там этого дамага банально больше. Поймите уже наконец, что размазанный по времени урон пожарами и фугасами совершенно по другому влияет на бой чем блокшот. Все очки, опыт, про альфа, и прочая лабуда не дает понимания, сколько человек вложил в победу. Но можно получать по факту за результат, результат это победа. Если нет результата, нет профита. Точка.

А все остальное это не любимый многими эльфизм и притягивание за уши. Не понятно абсолютно, по каким критериям оценивать вклад каждого отдельного игрока.

И какие начислять очки. И за что. И почему. И как это все балансировать для каждого корабля. Ведь они разные. 

Это как если бы в жизни люди получали не за работу, деньги, а за то что они утром встали, почесали репу, побрились, поели, дошли до метро, доехали до нужной станции, вышли, дошли до работы, сели на стул, взяли в руки бумагу, прочитали там план работ, выполняли бы его часть дня и так далее в обратном порядке. И за каждый чих им начислялось бы сколько то очков.

А сколько очков начислять за то, что человек побрился? Сел на стул? встал со стула? Чихнул?

Вы в уме вообще такое предлагать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:33:29 пользователь AkAsha2_2 сказал:

. Не понятно абсолютно, по каким критериям оценивать вклад каждого отдельного игрока.

Иными словами нынешнее начисление опыта ты считаешь несправедливым? Не не я не спорю пусть так, но это пофиг. 

  Суть новой системы в том чтобы все более-менее умелые игроки двигались по рангам, но делали это с разной скоростью. Ценность победы ни куда не девается. Скорость продвижения от победы растет. Но и при поражении и при твоей (моей, его) хорошей игре ты тоже двигаешься, но медленней.

  Собственно к высшей лиге мы получаем более качественное распределение по скилу. Движение по низшим рангам становится менее зависимым от случайностей.

  Да. Система начисления опыта не совершенна. Да. Формула ТСа схематична. Но. У нас в разработчиках есть человек который придумал рейтинг проальфа который, в свою очередь признают большинство игроков. Так что главное определиться с общей концепцией, а детали они решаемы.

  А общая концепция, я повторюсь такова

   Сделать разную скорость движения по рангам.

По сути не поменяется ничего- папки так и будут проходить ранги за 100 боёв, средние за 300 плохие за 700 (цифры условны) но ты будешь видеть свой прогресс. Ты не будешь качаться на каком-нибудь 5 ранге. ("Ты и 5 это условно) а будешь потихоньку но двигаться. Психологически это более комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×