Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nochnoybober

рикошеты торпед? Не, не слышали!

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 00:14:42 пользователь nochnoybober сказал:

Ой ли? Даже в идеальных условиях это непросто, когда ты смотришь на кораблик с борта, под 90 градусов, даже там спутать изюм нельсона и Ленина вполне реально, особенно при кратком тнтакте, а если говорить про Монтану с Огайо? И это ещё если они к тебе не в лоб идут

К тому же, для этого надо реально УЧИТЬ справочник Джейн

посмотрите на японца, британца и совета, под 90 градусов бортом их спутать получится только в одном случае - он пропал из наблюдения слишком быстро, если он в обзоре - вы легко увидите, что положением башен совет отличается от двух других, так как башни смещены ближе к надстройке, в то время как у двух других отставлены, потому что в стандартном положении орудия третьей башни смотрят в надстройку, а не в барбет второй, как у совета. Казалось бы, тогда британца и японца точно можно спутать? А нет, смотрим на надстройки. Надстройки Нельсона смещены практически к корме, там нет за надстройками практически пространства, в то время как у японца полно пространства. И это еще не рассматривая вид самих надстроек с проекции бортом, они заметно отличаются сами по себе. В лоб их тоже спутать сложновато, а с кормы и подавно. К ним даже на 10км подходить не надо, чтобы увидеть отличия.

Монтану и Огайо? Издалека да, сложнее, потому что это практически та же Монтана, но с расстояния в 14-18 км, смотря в каких условиях, даже если не стреляет, можно заметить дуплеты, а не триплеты. Для этого не надо справочники, надо просто посмотреть корабли в игре. У нас нет таких условий дальности, на которых прямо сложно рассмотреть противника и не понять "а что это такое", у нас маловато влияющих условий вроде времени суток (была ночная операция, но ее убрали еще в 0.8.0 и не вернули), разнообразия погодных условия (да, есть грозовой фронт со снегопадом или дождем, но там и заметность падает, а тумана нет), в стандартных условиях обзор на корабли вполне хороший

Изменено пользователем Elke_Vink

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[4M]
Участник
252 публикации
15 200 боёв
В 24.02.2020 в 15:04:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если там будут ивенты, за редкими фичами прибегут опытные игроки и задавят новичков

Внезапно. Прокачивал тут ветку с нуля, практически в каждом бою на лоу левелах по парочке фиолетовых, нагибающих молодняк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
574 боя
В 24.02.2020 в 19:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

второе предложение - уберите уровень, хп и название корабля, которое видно через полкарты!  Ну насколько будет бодрее и адреналиновые стрелять по силуэту ноунейм крейсера, не зная, что он, например, ваншотный, и наоборот.

Интересно почему от этого отказались еще на стадии альфы? :Smile-_tongue: А ведь тогда проблем  разных наций то и не было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[B0TAN]
Участник
0 публикаций
В 26.02.2020 в 13:45:18 пользователь Elke_Vink сказал:

посмотрите на японца, британца и совета, под 90 градусов бортом их спутать получится только в одном случае - он пропал из наблюдения слишком быстро, если он в обзоре - вы легко увидите, что положением башен совет отличается от двух других, так как башни смещены ближе к надстройке, в то время как у двух других отставлены, потому что в стандартном положении орудия третьей башни смотрят в надстройку, а не в барбет второй, как у совета. Казалось бы, тогда британца и японца точно можно спутать? А нет, смотрим на надстройки. Надстройки Нельсона смещены практически к корме, там нет за надстройками практически пространства, в то время как у японца полно пространства. И это еще не рассматривая вид самих надстроек с проекции бортом, они заметно отличаются сами по себе. В лоб их тоже спутать сложновато, а с кормы и подавно. К ним даже на 10км подходить не надо, чтобы увидеть отличия.

Монтану и Огайо? Издалека да, сложнее, потому что это практически та же Монтана, но с расстояния в 14-18 км, смотря в каких условиях, даже если не стреляет, можно заметить дуплеты, а не триплеты. Для этого не надо справочники, надо просто посмотреть корабли в игре. У нас нет таких условий дальности, на которых прямо сложно рассмотреть противника и не понять "а что это такое", у нас маловато влияющих условий вроде времени суток (была ночная операция, но ее убрали еще в 0.8.0 и не вернули), разнообразия погодных условия (да, есть грозовой фронт со снегопадом или дождем, но там и заметность падает, а тумана нет), в стандартных условиях обзор на корабли вполне хороший

Я вас критически удивлю)  многие владивосток не сразу от Ленина отличат. Про эсминцы  и крейсера я вообще молчу.

Сегодня в 16:03:25 пользователь Widowaker4 сказал:

Интересно почему от этого отказались еще на стадии альфы? :Smile-_tongue: А ведь тогда проблем  разных наций то и не было. 

 Заметьте, я даже не упомянул про засвет от рлс и так далее, и стрельбу по радару)))   И вообще - Вы за меня или за медведя??? Поясню: я понимаю, что одна из проблем тундры - сложность освоения и в случайных может серьезно так просесть онлайн , если сделать так. Но резистора симуляторного боя  с указанными фичами мог бы  и сработать

К слову, пришла  голову идея поменять механику видимости кораблей при самолете разведчике и  без непосредственного засвета за дымом и прочим - камера остаётся на башне ( мачте) , а сам корабль , скрытый дымом или препятствием, во первых, получает больший разброс летящих в него чемоданов, а во вторых, показывается в виде контура( как в танках)  . Просто и изящно) любителям популять из дыма это конечно, будет приятно, но в фокусе они все равно долго не проживут.

 

Сегодня в 10:06:11 пользователь Nats сказал:

Внезапно. Прокачивал тут ветку с нуля, практически в каждом бою на лоу левелах по парочке фиолетовых, нагибающих молодняк.

Бывает) я и сам люблю покатать в песке) но на редких ( в плане,не на всех, а только на любимых, типа микасы  и богатыря , и редко) так что эту проблему знаю, но на стату я никогда не смотрел - могу и в коопе погонять, мне сам процесс боя на ламповых корабликах заходит))) а песок- приятное дополнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
574 боя

>Заметьте, я даже не упомянул про засвет от рлс и так далее, и стрельбу по радару)))   И вообще - Вы за меня или за медведя??? Поясню: я понимаю, что одна из проблем тундры - сложность освоения и в случайных может серьезно так просесть онлайн , если сделать так. Но резистора симуляторного боя  с указанными фичами мог бы  и сработать

 

Я не за вас и не за медведя - я к тому что симулятор серьезно снизит и без того маленькую аудиторию. Предлагаю для хардкора еще "бинокль" убрать. 

 

А еще скорость привести к нормальной - тогда даже время на распознание останется :) Ну и балистику тоже :) 

Изменено пользователем Widowaker4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
В 24.02.2020 в 16:59:49 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Вообще-то заявлялось не так....

Говорилось, что на тот момент не было соответствующих механик.

Механики придумали - появились ПЛ.

Да нет , конкретно заявлялось что не будет , "ибо Сайлент Хантер" (с) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 421 публикация
874 боя
Сегодня в 08:06:51 пользователь Lagrano сказал:

Да нет , конкретно заявлялось что не будет , "ибо Сайлент Хантер" (с) .

Можно ссылочку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[DIKIY]
Бета-тестер
2 632 публикации
16 420 боёв
В 24.02.2020 в 17:30:29 пользователь Daemian сказал:

Тащемта, торпеды не рикошетят - у них может не сработать взрыватель, а это совсем не то. Причём страдали от этого ,преимущественно, американцы, особенно. - подводники, и немцы. У остальных таких проблем не было.

и у остальных были...

а вот американцы "страдали" весьма специфично - у них взрыватели не работали по нормали, но взрывались на "рикошетных" углах

В 24.02.2020 в 17:53:34 пользователь OmarSK сказал:

Может еще добавим тему как от работающих винтов торпеды откидывает.

а вот этого сильно не хватает для снижения шизофрении между "как в игре" и "как выглядит"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
Сегодня в 09:37:04 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Можно ссылочку?

Это нужно искать в темах 5ти. летней давности , а я даже не знаю где у вас архив .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
В 27.02.2020 в 21:00:54 пользователь nochnoybober сказал:

Я вас критически удивлю)  многие владивосток не сразу от Ленина отличат. Про эсминцы  и крейсера я вообще молчу.

Если игроки не особо их осматривают - то им все равно, как то или иное смотрится. Казуальщикам это безынтересно. Максимум - они смотрят бронирование, чтобы найти коробочку, в которую целиться. Любителям кораблей уже интересно рассматривать корабли и узнавать их, они вряд ли спутают. Про большинство не могу говорить, но казуальщикам все равно, а реалистикам особо профита не даст, так как нет дальности такой осложняющей, чтобы засечь буквально едва-едва на горизонте и гадать "а что это было?", да и условия мешающие далеко не всегда . Если коротко, то мысль уже выразил - такое никому профита не даст из-за ряда условностей. Да и аркада есть аркада, она по мотивам реальности, реалистик зайдет не всем и если и должен быть - то комплексный и отдельным режимом

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[RUS-W]
Участник
65 публикаций
12 554 боя
В 28.02.2020 в 13:00:37 пользователь Lagrano сказал:

Это нужно искать в темах 5ти. летней давности , а я даже не знаю где у вас архив .

я уверен, что в связи с выходом все-таки подлодок темы и новости, в которых разрабы заявляли, что их никогда не будет, давно стерты)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
Сегодня в 01:58:32 пользователь 4442434 сказал:

я уверен, что в связи с выходом все-таки подлодок темы и новости, в которых разрабы заявляли, что их никогда не будет, давно стерты)

Да на самом деле и смысла в этом нет , даже если найдутся темы/скриншоты , то ничего не изменится .

Я играл в танки с 2012г. там тоже много чего говорили , а потом сделали всё наоборот , комьюнити же просто сказали что у них планы изменились .

А темы насчёт подлодок и отсылки к "Сайлент Хантер" я хорошо запомнил , ибо мне давно была интересна тема военных кораблей и я внимательно следил за новостями/обсуждениями этого проекта .

Изменено пользователем anonym_Do7RcN4KARJB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[B0TAN]
Участник
0 публикаций
В 24.02.2020 в 15:04:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если там будут ивенты, за редкими фичами прибегут опытные игроки и задавят новичков

Нажми ctrl+J и так поиграй, поделишься впечатлениями

Мало того что с противником борешься, так и свой корабль будет мешать

Это приведёт к тому, что все будут большую часть боя прятаться на краю карты, чтоб потом выскочить, шотных добить и типа затащить. 15 минут стоялова? нет, спасибо

Снаряды выпускаются каждые 10-30 сек, торпеды раз в полторы-две минуты. Промахнулся или рикошет - сиди скучай? 

 

Как вам кстати коллекция на пять эпох? Массово унижения песка я не вижу))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×