Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

ENTERPRISE-американский премиумный авианосец VIII уровня [0.10.2]

Пользуетесь ли вы "Взрывотехником"  

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Приветствую командиры, на связи Катеринский! Сегодня мы обсудим Enterprise, премиумный авианосец 8 уровня, детально разберем его характеристики и соберем нашу "летучую машинку для убийств" в бой.


Enterprise (Энтерпрайз, рус. Смелость) — американский акционный премиумный авианосец VIII уровня. Один из ударных авианосцев типа Yorktown, сочетавших ряд ключевых для этого класса кораблей характеристик: многочисленную авиагруппу, удачно скомпонованное взлётно-посадочное оборудование, позволявшее поднимать в воздух большое число эскадрилий, хорошую скорость хода и мощную ПВО.(с) WarshipsWiki

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Enterprise

Видео по кораблю (не без косяков, но все же..): 

Скрытый текст

 

Схема бронирования:

Скрытый текст

В целом брони у нас можно сказать нет, максимальный внешний показатель брони - 38 и 40 мм (оранжевые куски). Броня не сильно отличается от Лексингтона, но у нас хотя б есть уже эти толстенькие куски, а вот бронепояса цитадели нас лишили (видимо из-за низкой цитадели от бронепояса решили отказаться). Цитадель корабля находится ниже ватерлинии, поэтому выбить ее сложно. Палуба имеет толщину 28 мм и очень уязвима к фугасам, пробивающим эту броню. “Красные авики” каннибалы бомбардировкой фугасами могут отрывать от нас приличные куски хп если настигнут. ББ снаряды врядли смогут взводиться о такую броню. но лучше не стоит испытывать судьбу и торговать тушкой, особенно бортом.

shot-20_03.01_22_07.22-0227.thumb.jpg.3c46a04fc01263cc7a299516b216514a.jpg

shot-20_03.01_22_07.04-0644.thumb.jpg.57e35f7ce5c5465c474cb22fcfa73284.jpg

Плюсы авианосца:

Скрытый текст

 

  • Хорошая ПТЗ. Один из лучших показателей в игре на уровне среди авиков. Среди “американцев на уровне”- самое высокое ПТЗ - 28%. Для сравнения: у Лексингтона этот показатель равен 16%, у Сайпана всего 4% (грубо говоря его нет вообще). Самый лучший показатель у Имплэсэбла 34%. Торпедные каннибалы смогут меньше выбивать из нас.
  • Неплохая живучесть авиации, она конечно уступает британцам и немного слабее авиации других американцев, но и от первого чиха самолеты у нас не падают. Боеспособности вполне хватает чтобы совершать налеты на корабли вплоть до 10-го уровня (если правильно распоряжаться авиацией, а не лететь всей эскадрильей на убой вон на ту “мойку” или полную ауру Минотавра).
  • Неплохая для американца маскировка - не маленькая как у японцев, но и не светимся с половины карты. 
  • Высокая огневая мощь авиации и потенциальный урон - хорошие ракеты, торпеды с высоким шансом затопления и мощные бомбардировщики.
  • Единственный американский авианосец в игре, имеющий бронебойные бомбы.
  • Усиленные истребители. Они мощнее даже чем у авианосцев 10 уровня!
  • Хороший стартовый ангар - на палубе без модернизации сидят 18 штурмовиков, 14 торпедоносцев, и 14 бомбардировщиков. 
  • Хорошее время восстановления авиации. Время восстановления одного самолета на палубе не превышает минуты (при закачке в ангар).
  • Неплохое ПВО, но оно все же послабее, чем у Лексинтона. Максимальный потенциал ПВО достигается в ближней ауре, а то время как Лексингтон уже больно кусает в средней.
    Скрытый текст

    2088748616_.thumb.png.45d695306d83d239c7b010a14f72fcf1.png

     

  • Хорошая скорость и маневренность. “Бегает” без флажка 32.5 узла, циркуляция 1070 метров, маневреннее него только Сайпан и Имплэсэбл. Рули самые легкие среди всех американцев и авианосцев - 13.1 с. вместо 15+. Такими же шустрыми рулями может похвастаться только Шокаку.
  • Премиум статус - повышенная доходность и возможность сажать капитана на корабль без штрафа и переобучения, а также встроенный в наборе камуфляж.

 

Недостатки (ну или придирки):

Скрытый текст

 

  • Невысокая скорость авиации.  Но этим страдают все американцы..
  • Как уже было сказано выше- слабоватая броня, компенсируемая частично низкой цитаделью.
  • Чертовски редкая машинка, доступная на данный момент для получения только из контейнеров или других акций. В свободном доступе отсутствует.
  • Отсутствие возможности выбора типа штурмовиков как у Лексингтона (хвар или тинитимы). Но это так, придирка после долгой игры на Лексе.
  • Для любителей пожаров - отсутствие фугасных бомб. Поджоги возможны только штурмовиками.
  • Поскольку авианосец 8-го уровня, то согласно настройкам балансера до 40% боев мы можем попадаться с "десятками".

 

Характеристики авиации:

Скрытый текст

В текущих реалиях самолеты авианосца имеют следующие характеристики:

Скрытый текст

P.S. На данный момент максимальный урон бомбардировщиков составляет 4900, а не 5900

shot-20_03.01_22_42.49-0373.jpg.1d2199257ac840a52b2a07ea016d01ea.jpg

 

Скрытый текст

shot-20_03.01_22_42.45-0443.jpg.75633ad74c645f7a723f6048c7a174ca.jpg

 

Скрытый текст

shot-20_03.01_22_42.47-0230.jpg.7f6dd2c83d57c6d6ea4ee7ebe81481c9.jpg

 

Теперь коротко о каждом типе авиации:

Скрытый текст

Штурмовики. В эскадрилье 12 самолетов- самая большая эскадрилья штурмовиков в игре, также у одного самолета время восстановления всего 44 секунды при прокачке в ангар! Такими параметрами не может похвастаться ни один авианосец в игре!

Одно звено совершает сброс 18 маленьких ракет (3х6) с шансом поджога 7%, сбросов нам доступно 4. Прицел овальный горизонтальный, идеальная позиция для сброса - в борт корабля. С легких кораблей выбиваются неплохие цифры хп, а большое количество сбросов вкупе с низким восстановлением  позволяют неплохо помучать выбранную нами цель. Отнюдь не дополнительное, а вполне себе полноценное оружие против легкобронированных целей!

Бомбардировщики. Эскадрилья 9 самолетов, 3 бомбардировщика в звене, 2 бомбы на самолете = 6 бомб за сброс. Бомбы бронебойные, пробитие у них меньше чем у Шокаку, будьте готовы к тому, что некоторые цели, которые вы спокойно пробивали на Шокаку, на Энтере вы не пробьете (если на ней играли). Прицел большой как у всех американцев, если не маневрировать сводится нормально. Идеальная позиция для сброса-вдоль цели. Цитадельный урон - 4900 с одной бомбы, тоесть потенциальный вес залпа 29400, что даже больше чем у Хакурю (!). Все это конечно выглядит вкусно, но есть один минус: бомбы имеют свойство разлетаться внутри прицела и даже при казалось идеальном сбросе может случиться так, что в корабль попадет лишь малая часть бомб (особенно если это крейсер), тоесть львиная доля урона ими- рандом. Ну и все 6 цитаделей вы тоже не вынесете, самое большое везение у меня было - 5 цитаделей по Roon’у (красиво он тогда улетел на сокрушительном).. Также благодаря кучному сбросу мы можем себе позволить сброс не только вдоль корабля (например если противник маневрирует). Даже при не идеальном градусе относительно нас в корабль в большинстве случаев хоть что-то залетит (в отличие от японцев, где при маневре вероятность попасть существенно ниже).

Торпедоносцы. 9 самолетов в эскадрилье, в сбросе три самолета и три торпеды, веер прямой. Имеют крайне высокий шанс затопления- более 50%, что позволяет нам буквально мучать цель затоплениями, тем самым разводя ее на ремку или просаживая ее по хп и скорости. Основное мое оружие против крупных кораблей или для спама дымов если вдруг штурмовики вызывать лень. Эсминцы в большинстве случаев на торпеды не садятся (ибо даже с ускорением они медленнее японских), но ситуации как говорится бывают разные - например корабль, упершийся в остров и сдающий назад- вкусняшка для нас.

Навыки командира:

Скрытый текст

После выхода 0.10.0 навыки командира подверглись значительным изменениям, которые затронули все классы, вплоть джо авианосцев. 
Но мы с вами попробуем распределить наиболее удачную по моему мнению раскладку талантов.

Мне понравилась раскладка, указанная ниже:

Скрытый текст

647543909_.thumb.jpg.3a7f4f777d65f7fc52fa65cf1364b7e8.jpg

Желтыми цветами выделила ситуативные перки, которые можно поставить по вкусу или ситуации.

  • "Улучшенный форсаж"- время форсажа +5%
  • "Воздушное господство"- восстановление самолетов -5%
  • "Мастер патрулирования"- радиус патрулирования "Патрульных истребителей" и "Перехватчиков"+10%. Радиус с этим перком станет 3.96 км, что покрывает почти полностью игровую точку на карте.
  • "Улучшенные двигатели"-скорость эскадрилий +2.5%.
  • "Специалист ремонтных работ"- +1 заряд снаряжения "Ремонт", время работы "Ремонт" +10%. Если вы играете от торпед, то можно неплохо повысить живучесть торпедоносцев увеличенной по времени и количеству "хилкой".
  • "Руководитель групп патрулирования" - увеличивает кол-во снаряжения "Перехватчики"/"Патрульные истребители" на 1
  • "Авиационная броня"- уменьшает получаемый урон от ПВО на 10%
  • "Мастер борьбы за живучесть" - +25 единиц хп за уровень (200 на 8 уровне) одному самолету.
  • "Неконтактный взрыватель торпед" - игнорирование ПТЗ противника +10%. Величина абсолютная: если у противника было 50% ПТЗ, то с этим перков вы будете ему наносить урон в ПТЗ если б у него было 40%.

Далее с четвертой строчкой уже выбор стал труднее:

  • "Сосредоточенный" - имеет смысл когда вы активно играете от ПВО. Но важно учитывать тот момент что прилетают истребители медленнее, а значит их надо проюзать заранее! Вдобавок сокращается время действия истребителей: 45 секунд без модернизации на снаряжение эскадрильи/67,5 секунд с модернизацией.
  • "Усиленная авиационная броня" - урон от разрывов -25%. На практике спасает лишь от разрывов с низким уроном или если вы поймали их совсем чуть-чуть. Ваши самолеты скорее всего при пойманном разрыве останутся живы, но дико калеченными, сброс произвести может и получится, но до авианосца они с высокой вероятностью не долетят. 
  • "Штурман бомбардировщика"- крейсерская скорость +5%. Повысит крейсерскую скорость до 134 узлов. С одной стороны прибавка может оказаться незначительной, с другой стороны быстрее можно будет пролетать ауру ПВО для сброса.

Что я б не порекомендовала или оставила под большим и жирным вопросом??

  • Перк на маскировку теперь стал скорее вреден, чем полезен. Наши самолеты и так медленно летают, а тут замедлять их на 50%? Так можно даже с таким быстрым временем восстановления остаться без авиации.
  • "Взрывотехник" оставлять есть смысл только если у вас остался капитан например с Лексингтона с этим прокачанным перком. Вкачивать его напрямую не рекомендую.
  • "Усиленный бронебойный комплект" урон ББ бомбами +3%. Максимальный урон бомбой станет 5043 с перком / 4900 без перка. Ради сотни с копеечками урона нам надо пробить цитадель, а в случае сквозных или обычных пробитий профит считайте еще ниже.
  • "Торпедоносец"-дальность взведения торпед -10%. Базовая дальность взведения 376м, с перком будет 338,4. Торпеды можно будет взвести чуть быстрее (удобно при атаке из-за острова), но на практике я  привыкла к базовому времени и разницы особой не почувствовала.
  • "Торпедист" скорость хода торпед +5%. До 0.10.0. перк давал 5 узлов к скорости. Поэтому сейчас можно даже не мечтать о хорошей скорости торпед с перком. Вместе с модеркой на скорость торпед мы получим 10% к скорости, а это даже не 5 узлов, а 3.5...
  • "Стабилизация прицела" претерпела изменение эффективности почти в 2 раза, давая теперь всей авиации сведение всего 7.5%. Это конечно даст какое-то ускорение, но на практике вы  его не почувствуете пока не засядете за компьютер с секундомером...

Поговорим про "Перехватчик"

Я специально выделила ему отдельное место в статье. 

Используя данный перк мы:

  •  лишаем наши истребители возможности разведки. 
  • делаем наши перехватчики неуязвимыми для истребителей противника.
  • наши перехватчики так же не реагируют на истребителей противника.
  • радиус патрулирования повышается еще на 10%. Вместе с перком "Мастер патрулирования" радиус достигает 4.36 км, что покрывает зону бОльшую, чем  стандартная игровая точка на карте.

Перк пригодится если вы не намереваетесь светить люстрами и любите ударяться в ПВО оборону. Может пригодиться в некоторых режимах где свет от вас люстрами не требуется.

Уникальные командиры:

Скрытый текст

После выхода 0.10.0 капитаны могут иметь 4 вида веток навыков. Поскольку Энтерпрайз корабль премиумный, то командира можно пересадить на него без переобучения. Весьма удобно- специализируется ваш командир на линкоре например, а вы можете его посадить на этот авик.


 - Первый в списке будет Хэлси.

Данного капитана можно получить за выполнение кампании "Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!".

  • Заработав в бою достижение "Поддержка" ускоряется восстановление самолетов на 20%. 

Примерное время восстановления с прокнувшим талантом можно посмотреть здесь.

1342973534_.png.0d712f0e951e4b32f20703c7823e8347.png

  • Заработав достижение "Двойной удар" заметность авианосца уменьшается на 10%. Скорей всего будет работать и на эскадрильи (как обычно). Достижение весьма редкое, но вполне реальное к получению.

 

На основе вышеперечисленных фактов я б сказала что капитан очень вкусен для авианосца (ибо других вариантов в игре на данный момент все равно нет). Без прокачки взрывотехника его можно даже сажать при желании на два авианосца сразу (фугасный и Энтер).

 

Существует еще американский Овечкин. Его улучшенный навык дает +30 к хп самолета вместо 25. О методах получения командира можно почитать в статье по ссылке.

Выбираем модернизации:

Скрытый текст

Первые два слота у нас как обычно не имеют какой-то важной альтернативы, а вот в остальные слоты уже есть выбор.

Список модернизаций:

Слот 1: “Авиагруппы мод.1”- скорость возвращения самолетов +20%

Слот 2: “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%

В третьем слоте нам доступны 3 модернизации: Штурмовики мод.1 (+2 секунды к атаке штурмовиков), Торпедоносцы мод.1 (+5 сек. к атаке торпедоносцев), Авиационные торпеды (+5% к скорости торпед). Здесь все зависит от вашего геймплея- в большинстве случаев лучше ставить Штурмовики, ибо время атаки маловатое, штурмовиками придется пользоваться частенько, а атаки торпедоносцев в большинстве случаев хватает за глаза. 

Что касается Авиационных торпед, то тут все просто-ускорение торпед составит всего 2 узла, что на практике не ощутится ну почти никак. Поставить ее конечно можно если вы приноровились к короткой атаке штурмовиков, но лично мой выбор-Штурмовики мод.1

Четвертый слот - выбираем увеличение боеспособности какому-нибудь конкретному типу самолетов. Хоть у торпедоносцев есть хилка, я поставила модернизацию на них, ибо бобры у меня вещь реально ситуативная. Штурмовиков много и у них короткое восстановление, при атаке не ПВОшной баржи вы откидаетесь минимум 3 раза из 4х, так что усиливать их как-то тоже не вижу целесообразным.

Вобщем здесь все зависит от вашего геймплея и решения-ставим что нравится.

Пятый слот - выбираем между ”полетным контролем”, “системой маскировки” и “снаряжением эскадрильи”.

“Полетный контроль” нам дает снижение восстановления самолетов на 5% и прибавляет к месту на палубе 2 самолета (тоесть на палубе станет 20 штурмов и по 16 торпед с бомбами) .

“Система маскировки” дает нам снижение заметности на 10% (если взяли еще и  перк на маскировку, то эффективность суммируется) и увеличение на 5% рассеивания снарядов по нам (дополнительно к камуфляжу).

Снаряжение эскадрильи. Модернизация дает +50% к времени действия снаряжения эскадрильи. Что это означает? "Охлаждение двигателя" будет работать 7.5 секунд (дольше халявный форсаж от снаряжения), "патрульные истребители" будут работать 90 (!) секунд, торпедная хилка будет работать 7.5 секунд. А если вспомнить, что хилка торпед усиливается флажком India Delta, то на выходе мы получаем неплохой вариант. 

Усиленная хилка существенно повышает живучесть торпедоносцев, усиленная "охладилка" позволяет больше лететь на халявном форсаже.

90 секунд ястребов тоже неплохой тактический плюс- если раньше любой новичок знал сколько длятся ястребы (60 секунд), то теперь никогда не знаешь на 100% стоит у противника улучшенный ястреб или нет.

После долго тестирования могу сказать что модернизация мне очень даже понравилась, так что теперь без этой модерки на Энтерпрайзе я как без рук. Особенно в рангах, когда твои истребители действуют дольше чем у противника.. Залетает в них противник не боясь, думает что они сейчас улетят, но не тут-то было))

Внешний вид:

Скрытый текст

 

У нас все просто- в комплекте с кораблем идет бесплатный камуфляж, который нужно всего-лишь поставить на автопополнение.

Характеристики камуфляжа:

shot-20_03_01_23_01.13-0251.jpg.6f8c11986606ec7699ee44eb72624f8b.jpg

Разумеется расходуемые варианты с повышенными бонусами на опыт никто не отменял.

Цветовая схема камуфляжа настраивается если у вас собрана 7 страница коллекции “Американские крейсеры”.Получить первый предмет коллекции можно из одноименного контейнера в адмиралтействе, покупаемого за уголь (1 контейнер=1000 угля), а после просто активировать подписку.

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана и фарма элитного опыта.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. С этим флажком “тушка “ ходит со скоростью 34 узла. Может и пригодиться в некоторых ситуациях.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. Просто немного экономим сверх того что уже экономится.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам. 
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой. Обалденные торпеды если возможно бустить по максимуму, а поджог лишь небольшой бонус, не более.
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками,+0.5% к вероятности поджога ракетами. Итого два флажка дают +2% к бомбам и 1% к ракетам.
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. Обалденный буст для обалденных торпед!
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Куда приятнее чуть быстрее перезарядить форсаж или торпедную хилку, не так ли?
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или копим больше элитного опыта.
  • India Delta - усиливает торпедную хилку на 5%.

Мой выбор для максимальной эффективности: Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone, November Foxtrot, India Bravo Terrathree (разгоняем затопления, ПВО, снаряжение, скорость и снижаем стоимость обслуживания), India Delta по желанию - позволит усилить торпедную хилку. Если вам не жалко сигнал, то почему б нет.

Для бустов на опыт берем: Equal Speed Charlie London, Zulu Hotel, Papa Papa 

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 боевых сигналов, а остальные в количестве не ограничены.

 

Полезные советы по игре на авианосце (список может пополняться):

Скрытый текст
  • Истребители. Пожалуй одна из самых крутых фишек этого авианосца. Их много, их реально много. Авианосец 10 уровня может поставить всего 7 ястребов, а вы- целых десять! Они гарантированно съедают любую эскадрилью в ≤ 10 самолетов, попавшую в зону поражения, а эскадрилья в 12 самолетов поредеет настолько, что уже не сможет совершить массивную атаку и восстанавливать потери придется очень долго. Также у ястребов увеличенная зона патрулирования (3.6 км вместо 3-х, работает только на патрульные ястребы, у корабельных радиус стандартный). Данная фишка существенно расширяет зону покрытия, что позволяет усилить ПВО оборону союзников (или себя любимого). Зацепить таких ястребов легче при атаке, и авиковод много раз подумает прежде чем залетать на цель, окруженную такими ястребами, или даже пролетать неподалеку от нее.
  • Бомбардировка. Идеальные цели для нас- крейсера и тонкопалубные линкоры (немцы например и советы). Не пробиваются в цитадель линкоры 10 уровня (кроме Кремля и Курфа), Советский Союз, Французы. Британцы “шьются” до 9 уровня, японцы до восьмого, дальше печалька, только простые пробития без цитаделей (ну либо мне просто не везло). Американцы у меня перестали цитаделиться на Каролине (более мелкие линкоры бомбить не доводилось). Крейсера цитаделятся вплоть до 10го уровня, но их ПВО позволит в большинстве случаев сделать только один сброс.. По наблюдениям, в начале маневра бомбы могут посыпаться более линейно, при сбросе на излёте в большинстве случаев бомбы разлетаются по прицелу.Из-за этого меняется угол их падения, а значит и толщина брони, которую бомба пробьет до взведения. В линкоры лучше бросать не в конце маневра. И не бомбите эсминцы, профит с этого есть только если у них хп менее 590 (тоесть надо добить ваншот), в остальных случаях вы лишь замучаете бедолаг сквозняками и зря потратите звенья.
  • Не забываем, что урон торпед (и вероятность затопления) выше при попадании в оконечности корабля. При должной сноровке вы будете попадать хотя б в одну оконечность за веер, но можно попасть и в обе сразу. Затопление разведет цель на ремку, а если на нее уже кд, то затоп доставит жертве много неприятностей, от снижения скорости до потери хп.
  • При атаке на мощные по ПВО крейсера старайтесь пользоваться местностью, лучше вылететь из-за острова и прицелиться неподалеку, чем пролетать здоровенные болючие ауры. Особенно действенно против островных стояльцев- сюрприза в виде пары чемоданов над головой они в большинстве случаев не ожидают, а урон в итоге может зайти несовместимый с жизнью. Не менее эффективно пользоваться местностью и при атаке линкоров - меньше пространства для маневра как минимум. Главное случайно не скинуть боезапас криво из-за поплывшего после выныривания из-за острова прицела.
  • В битве с высокоуровневыми кораблями делите эскадрильи, старайтесь меньше летать полным составом. В большинстве случаев вы вряд ли откидаетесь по мощной ПВО цели два раза, а авиации потеряете больше.
  • Битый Кремль в виду понерфленного ПВО с большой вероятностью не сможет брыкаться и он не сильно опасная цель для нас. Если что ПВО можно проредить штурмовиками, откидаясь в зону надстроек)) Знаю, Кремлеводы меня возненавидят за это, но такова нынешняя игровая реальность..
  • Наш авианосец способен влить гору урона в цель, не стесняйтесь ассистить по фокусу и добирать недобитков. Особенно касается эсминцев, которые могут из инвиза подкинуть вашей команде сюрприз..Кстати раз уж речь пошла об эсминцах, то штурмовиками мы способны разобрать любой эсминец, разве что кроме Фрисланда и Европейских “ПВОупоротышей”. С ними лучше не связываться, а если они развели вас на ауру (дождались когда подлетите и жахнули заградкой/сектором), то остается либо попытаться удрать поскорее, либо прожать F. В любом случае потери будут огромные, лично я стараюсь избегать флангов, на которых тусуют эти эсминцы, как минимум до тех пор, пока их не потрепают до почти ваншотного состояния.
  • При атаке штурмовиками можно замедлиться форсажем и тем самым совершить атаку за более короткую дистанцию, тоесть совершить сброс там, где он мог изначально показаться невозможным. То же самое работает и для другой авиации, замедлившись вы сможете откидаться быстрее торпедами после разворота на короткой дистанции и больше вероятность что сброс пройдет нормально.
  • Стараемся находиться в движении, не стоит долго задерживаться на одном месте. Напомню, наша тушка весьма чувствительна к каннибалам и фугасам. По последнему засвету не трудно накинуть даже наугад.
  • В углу карты тоже не гуляем, чем дальше мы от места действий, тем дольше придется летать, а самолеты у нас медленные. Идеально идти вместе с атакующим флангом в одной из последних линий (чтоб не огрести от случайного засвета на передовой) или выбрать островок неподалеку от места событий так чтоб нас не шотнули при засвете.
  • Нарочно разводя прицел штурмовиков можно спамить дымы с увеличенной площадью. Также можно пользоваться такой практикой с торпедами.
  • Огневая мощь позволяет нам выбирать оптимальный геймплей: от игры в “пылесос дамажки” засчет затопов, до хорошего ассиста опасных таргетов. Насчет ПУКов и прочей ерунды никогда не заморачивалась- играла в цели, которые приоритетны в данный момент (например важнее помочь эсминцу взять точку и спастись от другого эсма, чем зафокусить вон тот линкор в конце карты). При дефе базы опять же лучше фокусить таргеты у которых больше очков захвата и так далее. Линкоры вещь маломаневренная и вкусная в плане цифр дамажки, но лучше многократно подумать “стоит ли лететь на эту цель сейчас этими медленными самолетами, когда есть дело поважнее?”. Даже играя просто в крейсера с эсминцами можно вынести урон тысяч 90-100..Ну а если вы все же “пылесос”, то вперед и с песней рвитесь в бой. 
  • Если вы прокнули в топ, то в большинстве случаев даже запариваться не придется. Вашей огневой мощи хватит чтобы разобрать любой корабль. Но если честно прокать к 6-7 скучновато, рассыпается все быстрее, чем успеешь получить удовольствие от боя.

Немного реплеев и видеоматериала:

Скрытый текст

Авианосец с первого боя дарил лишь положительные эмоции, а стоило к нему привыкнуть и расстаться с ним и пересесть на что-то другое уже невозможно. 

Первая ссылка - недавно сделанное мной творческое видео. Скооперированные действия нашего отряда и удача стали залогом красивого боя с медальками для нашего отряда, а мы вдвоем зафармили 8 фрагов (почти 9). 

Скрытый текст

 

Этот же бой можно посмотреть в виде реплея - https://replayswows.ru/replay/38679#stats

Стихийное бедствие, калибр и "напылесосила" на 220К - https://replayswows.ru/replay/38476#stats 

Бой на Энтере, где на сокрушительном вылетел Roon в 5 цитаделей -  https://replayswows.ru/replay/38376#stats

А вот и бой с "малышами" - https://replayswows.ru/replay/38390#stats

Энтер с горой десяток. Здесь уже "сокрушительный" от детонации Хиндербурга. - https://replayswows.ru/replay/37674#stats

Статка (я заботливая и чтоб вам не искать скидываю ссылочку) https://proships.ru/stat/ru/p/15679963-Katyaoveskina/all/

В целом авианосец оказался очень приятен для игры в отряде, сетапом ПВОлинкор + АВ мы просто выбирали таргет и разбирали его, а ПВО линкор хорошо жил под авиацией противника и фармил самолетики. Из двухсот боев всего 47 было сыграно соло (так нам понравилось играть в этом сетапе), но даже соло ПП не хуже отрядного. Наверняка найдутся люди, которые захотят обсмеять мою дамажку, но уж извините, в отряде у меня другие приоритеты, например уничтожить угрожающего флангу соотрядника эсминца или другой корабль, а не "высасывать дамажку" с тяжелых кораблей. А рандом- это рандом.


Вот такой вот гайд получился, делимся мыслями и советами в комментариях и не забываем поучаствовать в опросе-возможно кому-то он поможет сориентироваться с выбором в будущем.

В порыве писанины могла забыть какие-то еще нюансы игры, можете при желании мне их напомнить и я их добавлю в гайд.

 

С вами была Катеринский! И пусть сия птичка выпадет вам с контейнера или по акции)

 

  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 975
[SUB_X]
Участник
9 069 публикаций
19 030 боёв

[Тут могла быть ваша реклама]

Весьма имбовый на своем уровне, жаль что более не доступен для покупки.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

С учетом невозможности покупки, занимает почётное место вместе с Белфастом, Кутузовым и другими имбами-собратьями, хотя как по мне, он не имба, а хороший авик на уровне Шокаку.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
416 боёв
Сегодня в 22:52:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

затопления от торпед могут повеситься только при попадании в оконечности корабля

Это что за новая неведомая механика?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

Как по мне, Шокаку получше. Да и Лекс с тимами ниче так. Не заходит мне поперечный прицел штурмов. Хотя в порту стоит)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций
В 02.03.2020 в 23:08:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

жаль что более не доступен для покупки.

Это его самый большой минус)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
В 02.03.2020 в 21:52:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

В порыве писанины могла забыть какие-то еще нюансы игры, можете при желании мне их напомнить и я их добавлю в гайд.

Добавь немного истории, этот авианосец явно этого заслужил. 

Скрытый текст

Ну и шутеек про стартрек по желанию:Smile_veryhappy:

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 02.03.2020 в 21:52:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

На основе вышеперечисленных фактов я б сказала что капитан очень вкусен для авианосца (ибо других вариантов в игре на данный момент все равно нет). 

Овечкин жы! И перк на боеспособность.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 05:28:56 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Овечкин жы! И перк на боеспособность.

Ну Овечкин упомянут в самом перке на хп, ему не понадобилась дополнительная детализация в виде таблицы и.

А вот в свободном доступе насколько я знаю его нет.

На Хэлси хоть "наиграть" можно.

Сегодня в 01:36:30 пользователь AliceEller сказал:

Это что за новая неведомая механика?

Обычная механика.

Уже давно затопления можно вызвать только двумя способами:

- попадание торпедой в оконечности корабля (зона вне ПТЗ)

- таран, снявший более 10% хп.

Скрытый текст

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
Участник
645 публикаций

Все бои соло, никаких отрядов.

114607924_Screenshot_2020-03-03httpsproshipsru.thumb.png.f6ec202525e7a2fcc70086968837ed75.png

Изменено пользователем lll_shrike_lll
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 02:52:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

Торпедные каннибалы смогут меньше выбивать из нас.

Не законченное предложение, меньше выбивать что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 642 боя
Сегодня в 02:36:30 пользователь AliceEller сказал:

Это что за новая неведомая механика?

Она не новая, она всегда была (по крайней мере с момента моего возвращения в игру в 2018г)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Добавлю от себя  - корабль классный, пожалуй лучший противоэсминец в игре,  но требует мозгов от игрока!

 

Картина маслом: не далее как вчера вечером мне в тиму попалось днище на Энтерпрайзе  (а с виду  приличный чекловек с клан-тегом и играл в отряде!)  которое вместо того чтобы выкосить ЭМ противника и светить цели, сразу упоролось в ЛК  и не сильно преуспело на этом поприще...      В результате мы весь бой играли по сути без АВ :Smile-angry:      чат был забит непечатными выражениями, ну а я лишь культурно ему посоветовала  не позорить корабль - просто продать его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 642 боя
Сегодня в 12:22:32 пользователь renameduser1043 сказал:

Добавлю от себя  - корабль классный, пожалуй лучший противоэсминец в игре,  но требует мозгов от игрока!

 

Картина маслом: не далее как вчера вечером мне в тиму попалось днище на Энтерпрайзе  (а с виду  приличный чекловек с клан-тегом и играл в отряде!)  которое вместо того чтобы выкосить ЭМ противника и светить цели, сразу упоролось в ЛК  и не сильно преуспело на этом поприще...      В результате мы весь бой играли по сути без АВ :Smile-angry:      чат был забит непечатными выражениями, ну а я лишь культурно ему посоветовала  не позорить корабль - просто продать его.

Зависть, она такая. Да

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 06:24:05 пользователь CjWeasel сказал:

Зависть, она такая. Да

 

"За державу обидно!" (с)    американскую... :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 05:04:07 пользователь Katyaoveskina сказал:

Ну Овечкин упомянут в самом перке на хп, ему не понадобилась дополнительная детализация в виде таблицы и.

А вот в свободном доступе насколько я знаю его нет.

На Хэлси хоть "наиграть" можно

А, теперь понятно.

PS гайд неплохо было бы прогнать через спеллчекер, очепяток многовато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 007
Участник, Коллекционер
2 235 публикаций
Сегодня в 06:04:07 пользователь Katyaoveskina сказал:

Уже давно затопления можно вызвать только двумя способами:

- попадание торпедой в оконечности корабля (зона вне ПТЗ)

- таран, снявший более 10% хп.

Это не совсем так. Можно вызвать затопление и а центр корпуса, но шанс сильно ниже. Для авиаторпеды около 2-4%, ЕМНИП. На корабельной вики висит формула, можно посчитать. А для какой-нибудь Шимы - вполне реально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 11:36:58 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

А, теперь понятно.

PS гайд неплохо было бы прогнать через спеллчекер, очепяток многовато.

Мну таким не пользуется, я сама себе чекер))

Проверю как будет время, вроде исправляла уже, видимо пропустила.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
В 02.03.2020 в 22:52:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

Маскировку хотя б перком я все же советую взять - существенно уменьшается заметность “тушки” по сравнению с базовым вариантом.

Вопрос насколько это эффективно, разница в заметности тушки корабля - полтора километра. В реальных боях это хоть как-то используется или же имеет полезность на уровне подорожника "я свечусь на полтора км меньше и мне спокойнее"? Ну я к том, что может АВ ближе за счет разницы засвета подходит к противнику и т.д. Собственно вопрос дискуссионный и возможно сильно зависит от предпочтений конкретного игрока.

 

Поясню свою мысль - например японцам инвиз брать профитно, но не для тушки, а в первую очередь для торпедоносцев, которые при этом светиться начинают практически на дистанции начала работы ПВО (т.е. практически на моменте начала захода на атаку), а это сильно упрощает заход в борт и сокращает время реакции цели. А вот у Энтереа ж стандартная светимость самолетов для американцев, ему для самолетов профита от инвиза мало.

 

В 02.03.2020 в 22:52:34 пользователь Katyaoveskina сказал:

японцы до восьмого, дальше печалька, только простые пробития без цитаделей (ну либо мне просто не везло).

Небольшое дополнение - Изюм имеет специфическую схему бронирования в результате чего его и Хакурю почти не цитаделит - там есть только очень небольшая уязвимая зона между 2 и 3 башней (если я правильно помню), но попасть туда специально я даже в тренировке не мог, только случайно. Ирония ситуации тут в том, что Ямато бомбами цитаделить проще, чем Изюм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой

Бомбы против лк выше 7 лвл не использую - лишняя трата времени, цитадели не всегда можно достать. Бомбы энтера это оружие против !всех! кр, они радуют любого подостровного стояльца. Для лк есть торпеды с высоким шансом на затоп. Самый сбалансированный ав по вооружению, против любого класса эффективен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×