Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cumberguy

Зачем броня? Есть надстройки.

В этой теме 327 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
77 публикаций
В 24.03.2020 в 21:47:05 пользователь Chanderlin сказал:

И, как правило, последствия изменений показывают, что предложение лучше не реализовывать. Модульный каркас хп повлияет на все корабли в игре и придётся переделывать некоторые другие механики и, скорее всего, ТТХ многих кораблей по отдельности для того, чтобы получить решение какой-то геймплейной проблемы, но при этом не убить игровой процесс в остальном.

Так дело в том, что до всем известного патча такая схожая модель уже была. И, как мы видим, это не помешало изменить механику в корне. Люди же предлагают вернуться к старой схеме с изменениями отдельных моментов, но адепты фугаса в нос Яматы просто казятся, как оборотни от чеснока с рассказами, что это сломает геймплей (4 года не ломал, а тут сломает). 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:20:48 пользователь cdmax сказал:

Так дело в том, что до всем известного патча такая схожая модель уже была. И, как мы видим, это не помешало изменить механику в корне. Люди же предлагают вернуться к старой схеме с изменениями отдельных моментов, но адепты фугаса в нос Яматы просто казятся, как оборотни от чеснока с рассказами, что это сломает геймплей (4 года не ломал, а тут сломает). 

Ну, не скажу, что сейчас всё плохо. Заклевать можно, но это крайне муторное дело. Зато теперь семь торпед в нос без урона поймать не получится. Я против возвращения изначальной механики, но вот внести коррективы в текущую, чтобы гении на Смоленсках и иже с ними хотя бы последние заклёпки из корабля доставали с хоть каким-то сопротивлением, не против. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[WILLW]
Участник
121 публикация
15 075 боёв
В 21.03.2020 в 23:52:13 пользователь Cumberguy сказал:

ну что станется с трубой если ее просквозить, дым не в ту сторону пойдет или как?

Для котельной системы корабля это значительная потеря тяги.
Следственно, уменьшается паропроизводительность и, как следствие - скорость корабля.
Насчёт дизельных карманных линкоров Кригсмарине не знаю.

 

В 21.03.2020 в 23:52:13 пользователь Cumberguy сказал:

Возможно вы следуете принципу облегчения игры для более новых игроков

Ничего личного, просто бизнес.
Новичок приносит деньги, а "старичок" уже всё прокачал, руки распрямил, все лазейки изучил и донатит намного меньше новичка. 
Убыток сплошной, в смысле не приносит прибыль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
В 26.03.2020 в 15:43:59 пользователь Chanderlin сказал:

Ну, не скажу, что сейчас всё плохо. Заклевать можно, но это крайне муторное дело. Зато теперь семь торпед в нос без урона поймать не получится. Я против возвращения изначальной механики, но вот внести коррективы в текущую, чтобы гении на Смоленсках и иже с ними хотя бы последние заклёпки из корабля доставали с хоть каким-то сопротивлением, не против. 

Так говорить, что "сейчас все плохо" - это кидаться в другую крайность. Но зачем менять механику, которую надо было доработать напильником на другую, которую надо дорабатывать еще большим напильником (ИВ - первая ласточка) уходя от действительности уже совсем в какую-то мифологию? Единственное объяснение - монетизация, которая гласит, что должна быть имба, за которой будут тянуться, а как только число станет превышать спрос - имба будет сменяться

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 13:04:28 пользователь blindsnake сказал:

Для котельной системы корабля это значительная потеря тяги.
Следственно, уменьшается паропроизводительность и, как следствие - скорость корабля.

Это при наличии естественной тяги в котлах.

При наддуве в котельное отделение или в сам котёл проблема практически снимается.

 

Сегодня в 13:04:28 пользователь blindsnake сказал:

Насчёт дизельных карманных линкоров Кригсмарине не знаю.

У "карманников" в кожухе дымовой трубы располагались глушители...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[WILLW]
Участник
121 публикация
15 075 боёв
Сегодня в 18:16:33 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Это при наличии естественной тяги в котлах.

При наддуве в котельное отделение или в сам котёл проблема практически снимается.

Если бы все проблемы решались наддувом, то никто бы не стал строить высокие трубы!
Более того, в бою наддув может выходить из строя и/или сбоить. Электрика штука хрупкая.
Достаточно выйти из строя вентиляции котельного отделения и экипаж начинает варится в собственном соку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 515 публикаций
26 316 боёв
Сегодня в 20:15:13 пользователь blindsnake сказал:

Если бы все проблемы решались наддувом, то никто бы не стал строить высокие трубы!
Более того, в бою наддув может выходить из строя и/или сбоить. Электрика штука хрупкая.
Достаточно выйти из строя вентиляции котельного отделения и экипаж начинает варится в собственном соку.

Не смешивайте с временами РЯВ. В котлах периода ВМВ естественной тяги не хватило бы чтобы по акватории порта до другого причала переползти. Дутье в котелное отделение тоже уже считалось устаревшим, наиболее современные котельные агрегаты имели интегрированные системы дутья непосредственно в топку, в т.ч. (емнип) с приводом от энергии отходящих газов. А опасность попаданий трубу тут именно в возможном повреждении котлов и массы накрученной вокруг них арматуры, т.к. полностью изолировать  КО от ударной волны и осколков невозможно - воздух должен входить, а газы - выходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 21:15:13 пользователь blindsnake сказал:

Если бы все проблемы решались наддувом, то никто бы не стал строить высокие трубы!

Высота труб в ВМВ определялась удобством "работы" на мостиках и в КДП...

 

Сегодня в 21:57:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Дутье в котелное отделение тоже уже считалось устаревшим,

До конца 30-х вполне себе нормальная практика...

 

Сегодня в 21:57:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

наиболее современные котельные агрегаты имели интегрированные системы дутья непосредственно в топку, в т.ч. (емнип) с приводом от энергии отходящих газов.

Угу... Французов от позора с из "Сюралями" спасло только то, что они быстро сдались. :)

 

Сегодня в 21:57:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А опасность попаданий трубу тут именно в возможном повреждении котлов и массы накрученной вокруг них арматуры, т.к. полностью изолировать  КО от ударной волны и осколков невозможно - воздух должен входить, а газы - выходить.

От осколков вполне себе можно: для этого служили броневые колосники, а вот с ударной волной было печальнее: котлы иногда гасило....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 515 публикаций
26 316 боёв
Сегодня в 21:36:19 пользователь Darth_Vederkin сказал:

До конца 30-х вполне себе нормальная практика...

Ну, она и в конце 40-х нормальная. Но уже далеко не передовая.

Сегодня в 21:36:19 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Угу... Французов от позора с из "Сюралями" спасло только то, что они быстро сдались. :)

М.б., м.б. Давненько уже про это читал. Впрочем да, до работ Уиттла газовая турбина была  чем-то фантастическим. Но франки пытались) А у тевтонов с прямоточными котлами тоже не взлетело. 

Сегодня в 21:36:19 пользователь Darth_Vederkin сказал:

От осколков вполне себе можно: для этого служили броневые колосники, а вот с ударной волной было печальнее: котлы иногда гасило...

Колосники и перфорированные плиты "Ямато" - это все хорошо, но любая защита газо- и воздуховодов повышает гидросопротивление и снижает КПД. Т.е. всегда мы имеем компромисс между защищенностью и эффективностью СУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
В 27.03.2020 в 22:47:02 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну, она и в конце 40-х нормальная. Но уже далеко не передовая.

Наверно потому что большинство устраивала, а кого не устраивала - шли своим путём по граблям... :)

 

В 27.03.2020 в 22:47:02 пользователь Cpt_Pollution сказал:

М.б., м.б.

Так и было... Читал статейку, как французы убивались на испытаниях "Ле Арди" с его турбонаддувом...

 

В 27.03.2020 в 22:47:02 пользователь Cpt_Pollution сказал:

.е. всегда мы имеем компромисс между защищенностью и эффективностью СУ.

Жизнь - боль, что делать. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
2 893 боя
В 21.03.2020 в 23:59:41 пользователь Olga_Odessa сказал:

Коротко: боярин хочет стоять носом и быть неуязвимым, а остальные пусть на скилле заходят ему в борт

Коротко: фугасоаутист хочет убивать любой корабль тысячей попаданий фугасов в камбуз и склад подштанников. Хотя подштанников и жратвы там уже после первого попадания не останется.

Изменено пользователем dark_general
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация
10 405 боёв

Честно достали танкисты на КР типа Москвы или Салема,опять же "таланты" на Ямато или Мусаши практикующие носоаутизм из куст,островов.ББ против них(особенно с КР,ну если только Ямато в трубу или Кремль в гнездо на мачте) бесполезны.А Смоленск заставляет их двигаться,командно играть.Диалектика!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
2 893 боя
Сегодня в 17:38:58 пользователь Reckrut70 сказал:

Честно достали танкисты на КР типа Москвы или Салема,опять же "таланты" на Ямато или Мусаши практикующие носоаутизм из куст,островов.ББ против них(особенно с КР,ну если только Ямато в трубу или Кремль в гнездо на мачте) бесполезны.А Смоленск заставляет их двигаться,командно играть.Диалектика!

ммм, эти проекции танкиста, стреляющего фугасом в торчащую из-за камня гусеницу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
Сегодня в 15:24:36 пользователь dark_general сказал:

Коротко: фугасоаутист хочет убивать любой корабль тысячей попаданий фугасов в камбуз и склад подштанников. Хотя подштанников и жратвы там уже после первого попадания не останется.

Забавно, что они этого даже не видят. Жалуясь на носоаутистов, фугасоаутист осознать не может, что их объединяет одно и тоже - ау*тизм.  Разница лишь в том, что первый не может весь корабль упрятать за край карты, а вот второй, все так же не думая о других частях своей цели может, например, засылать в одну точку стоя, где-нибудь за горкой и стреляя даже не по своему засвету.  И это называют интеллектуальной игрой, а вот стояние носом - прямо однокнопочностью :)) Хоть кто-то может пояснить, в чем между этими группами разница, если оба "гения" используют одну кнопку?

Изменено пользователем anonym_rlhVKA3drjKY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 19:25:54 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Минотавтру с 8 км, толку - НОЛЬ.

Пара сквозняков залетает каждый залп. И они это видят и борт НЕ УБИРАЮТ.

Может там Минотавр заколдованный? Обычно влетает по полной программе, даже от эсмов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация
10 405 боёв

Играть на Смоленске только от дымов это самоуничтожение!Манёвр и огонь,иначе РЛС и в порт!Потому и озвучил,что тактика "Ваффентрегера Е-100" в кустах это поражение в кораблях.Но сторонники носоаутизма упрямы!Остров и нос вперёд их шаблон.Это печалит и радует,жертвы для фугасов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
В 28.03.2020 в 21:25:54 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал:

Какая знакомая тема.

Сегодня стреляю с Массачусетса в борт Смоленска, потом Минотавтру с 8 км, толку - НОЛЬ.

Пара сквозняков залетает каждый залп. И они это видят и борт НЕ УБИРАЮТ.

А зачем вы стреляете ББхами в Смоленск и эсминцы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя
Сегодня в 00:18:12 пользователь TOXA_KPACABA сказал:

А зачем вы стреляете ББхами в Смоленск и эсминцы? 

Ооо, началось копание.

А я такой неумеха, вообще не думаю и не переключаюсь на другой тип снаряда, чтобы не ждать еще 20-30 секунд.

Но вы, я уверен, поступаете по другому, когда у вас в 4 километрах эсминец появляется.

Или "Смоленск". Он такой милаха, как раз за время перезарядки в 30 секунд сотню с лишним снарядов в вас выпустит.

И вообще, какая разница, чем я стреляю в полный борт эсминца, если попаданий может не быть вообще? Или фугасы попали бы?)

Извините, вы такой смешной.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[-UNV-]
Участник
12 публикаций
11 464 боя
В 22.03.2020 в 00:03:03 пользователь PapaPianist сказал:

Вот он - очередной нытик прибежал.

ТС, я как бы тоже немало на лк играю, но я клал с прибором на все Смоленски, Зао, Вустеры и т.д..

Если тебя сожгли до тла, то это ты виноват, что не предвидел куда можно поместить свою тушку, а куда лучше не соваться.

Не смог пройти мимо такого специалиста )))

Посвяти, плиз, куда Курфу деть свою тушку от этого золотого дождя, если отсветиться не позволяет авик или эмс, а разорвать дистанцию по понятным причинам не получается (сколько волка не корми, а у медведя все равно толще, хоть обмаж его всего на "скорость", но крейсера все равно быстрее, и дальность стрельбы позволяет глумиться без особого риска для своего здоровья), а покарать фугасоаутистов он не может, в силу того, что с таких дистанций он просто не попадает)) А 3 смолы за одну команду - уже не редкость, и как только Курф засветился, они наперегонки метутся к нему ...

Хотя, не парься, вопрос риторический, все равно ничего толкового не расскажешь.

 

В 27.03.2020 в 21:57:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не смешивайте с временами РЯВ. В котлах периода ВМВ естественной тяги не хватило бы чтобы по акватории порта до другого причала переползти. Дутье в котелное отделение тоже уже считалось устаревшим, наиболее современные котельные агрегаты имели интегрированные системы дутья непосредственно в топку, в т.ч. (емнип) с приводом от энергии отходящих газов. А опасность попаданий трубу тут именно в возможном повреждении котлов и массы накрученной вокруг них арматуры, т.к. полностью изолировать  КО от ударной волны и осколков невозможно - воздух должен входить, а газы - выходить.

лень все перечитывать - это попытка натянуть сову на глобус обосновать правильность ушатывания Ямато в трубу?  Интересно, а кто первым сказал - я твой дом труба шатал? Может в оригинале вовсе и не дом, а пароход?:Smile_facepalm: Да, надо бы добавить смайлик расшатывания трубы - это будет очень актуально )))

В 28.03.2020 в 20:45:43 пользователь cdmax сказал:

Забавно, что они этого даже не видят. Жалуясь на носоаутистов, фугасоаутист осознать не может, что их объединяет одно и тоже - ау*тизм.  Разница лишь в том, что первый не может весь корабль упрятать за край карты, а вот второй, все так же не думая о других частях своей цели может, например, засылать в одну точку стоя, где-нибудь за горкой и стреляя даже не по своему засвету.  И это называют интеллектуальной игрой, а вот стояние носом - прямо однокнопочностью :)) Хоть кто-то может пояснить, в чем между этими группами разница, если оба "гения" используют одну кнопку?

первому надо прокачать противопожарку, второму она ни к чему ))))

Изменено пользователем J21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
Сегодня в 12:43:44 пользователь J21 сказал:

первому надо прокачать противопожарку, второму она ни к чему ))))

Сильно, аргументированно :) Тяжело возразить. Так бы услышать вразумительные и аргументированные ответы о том, что каркасное распределение ХП - зло. Пока что только истошные вопли о носоаутистах, но звучат они от тех самых фугасо"гениев". Звучало мнение, что это глубокое изменение механики и оно повлечет чуть ли не переделку всей игры, да..изменения серьезные, но по ней же играли 3-4 года и что-то не ясно, что мешало эту модель не менять в корне, а исправить те самые перекосы. Ждем еще варианты ответа.                                                                             

Изменено пользователем anonym_rlhVKA3drjKY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×