5 932 [ODINS] Bifrest Участник 14 473 публикации 34 437 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:23:58 Сегодня в 15:08:27 пользователь blindsnake сказал: Один игровой девайс (куча пикселей) был продан за десятки тыщ долларов. Там уже не десятки сейчас фигурируют .. ))С нее начал общение с игровым миром десяток лет назад , но .. Как ты верно заметил ,в имитацию биржи( и множество табличек ) это не для слабонервных , хочется красивых пейзажей и эпических видов (не тех что показывают в рекламе по этой игре ,кто был при 2о2 знает ,что тут не до видов когда процессоры не выдерживают ,а глаза слезятся боясь упустить тенденцию в мелочах )) и как бы ..попроще что ли геймплэй что бы ими насладится ..вот ..)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:25:23 Сегодня в 14:57:56 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал: Проблемы "не было" потому, что люди о ней и не знали. Да, люди не читают новости. НО .Им в голову не могло прийти, что такое вообще можно допустить в игре. Вот уж точно замечено. Не читают. Собственно и вас касается. Незнание закона не снимает ответственность. Вам было предложено побыть на месте разработки и конструктивно расписать все, как вам бы хотелось играть. Уверен, что вы это мимо пропустили потому, что не по силам вам. Это же не хайпануть ни о чем, перемусоливая старые и давно известные на форуме темы. Уж молчу про "трубу Ямато". Да и получить за ваши же предложения от форумчан не захотелось. А они бы неприменули вам высказать свое мнение о вашем "мире кораблей". Причем в самом позитивном ключе. С неделю отвечать вам пришлось. Не меньше. А отмываться еще дольше. 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
937 [VMFSU] safon179 Участник 254 публикации Жалоба #103 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:26:46 Все правильно! Пришел в игру в 2018 году после танков( 6 лет)- все нравилось. Но то как разработчики начали "оптимизировать" игру уже не лезет ни в какие ворота. Раньше играл с упоением, теперь заставляю через силу себя. 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 825 anonym_aRarT360V7DD Участник 2 039 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:26:59 Сегодня в 13:16:22 пользователь __RoSeR__ сказал: Я тут специально нашел видос того же Номена про патч 0.8.5, где он говорит, что его таки уже радует механика, убирающая "проклятие последней заклепки". Так что он там "развенчал", где "скандалы, интриги, расследования"? Что самое интересное Номен обвиняет Лесту в том что она не удалила/редактировала свое видео двух летней давности - хотя стоит включить голову и осознать что почти все онлайн игры меняют механику довольно часто ...но свое хайповое он конечно не удалит . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
959 anonym_U5ZwwgMll1bw Участник 664 публикации Жалоба #105 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:37:09 Сегодня в 13:06:35 пользователь blindsnake сказал: Суть проблемы в том, что если кидает в команды сливателей, то это происходит несколько раз подряд, пока не закончится кластер. Бывают дни 3 слива, 1 победа, повторить цикл. уровень и класс кораблей не влияют. Но часто помогает выход из игры и повторный вход. Это и есть Ваш "случайный Образ"? Суть проблемы в том, что невежественные в области теорвера люди уверенно считают какие то случившиеся с ними серии случайных событий закономерными. Причем это настолько распространено, что такие мыслители даже полагают, что после серии из девяти подряд "черное" вероятность следующего "красного" значительно выше. Или что выход из игры влияет на вашу результативность в игре. А ваша проблема конкретно в кораблях еще и усугубляется тем, что балансер действительно учитывает довольно много факторов. В том числе, если я не ошибаюсь, "историю игр". Для того чтобы в частности восьмерки не попадали слишком часто к десяткам. Конечно, в этом всем простому человеку разобраться сложно. Гораздо проще предположить, что разработчики "химичат". Я даже не спрашиваю вас "зачем разработчикам химичить?" Потому что уверен - вы и на этот вопрос найдете что ответить вполне в рамках теории заговора. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [1RANG] __Ky6a__ Участник 555 публикаций 21 013 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:42:52 (изменено) Сегодня в 15:28:35 пользователь zuuukooo сказал: дык надо было идти в вольные каперы лолсеков, а не нулевое краборабство у меня навискорп в нулях стоит у вражин, есть желающие контракт исполнить на перевозку? )) и кстати в 2007 нифига в этой игре небыло возможности купить онлаин за игровую валюту, эта возможность появилась недавно, а так хочешь играть, 20$ в месяц будь добр не оплачен акк, в игру просто не зайдешь тут с этим более лояльно, нет бабла, да без проблем, потом отдашь, как до 10-к докачаешься ))) Изменено 25 мар 2020, 12:43:37 пользователем XandrushaX 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 BraasSpb Участник, Коллекционер 523 публикации 22 765 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:51:08 Звук У-У-У-У-У-У-У-У-У-У в снайперском прицеле считаю издевательством. И ведь была бы возможность индивидуально регулировать каждый подобный звук, проблемы то не было бы. Каждый сам под себя настроил и всем хорошо. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 113 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 360 публикаций 41 230 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:51:49 Сегодня в 15:37:09 пользователь Wash9 сказал: Суть проблемы в том, что невежественные в области теорвера люди уверенно считают какие то случившиеся с ними серии случайных событий закономерными. В общем - да, только не надо забывать, что между теоретическими вероятностями и их практическим воплощением в генераторе случайных чисел есть некоторая разница. Это я к тому, что события, управляемые компьютерным ГСЧ, действительно, могут иметь склонность к "кластеризации". Грубо говоря, пять залпов снаряды летят справа от центра, потом пять залпов - слева. Это ни в коем случае не аргумент в пользу хитрых заговоров и режима угнетения, но факт остаётся фактом. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
351 TPUCbI_B_ATAKE Участник 196 публикаций 10 676 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:52:59 Сегодня в 15:25:23 пользователь VasML сказал: Вам было предложено побыть на месте разработки и конструктивно расписать все, как вам бы хотелось играть. Уверен, что вы это мимо пропустили потому, что не по силам вам. Вы предложили - он отказался. Зачем бы вам такое предлагать? Чтобы что? Смысл тратить время и брать на себя труд который не будет ни замечен ни оплачен. Разработке и так есть чем заняться, куча тем с предложениями и критикой моментов исписана только за прошлый год. Вы сами их все читали? Какие моменты взяты в работу, что сделано? Уверен, что вы это вот все написали просто потому что чсв. 9 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [WILLW] blindsnake Участник 122 публикации 15 752 боя Жалоба #110 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:53:33 Сегодня в 15:37:09 пользователь Wash9 сказал: балансер действительно учитывает довольно много факторов. В том числе, если я не ошибаюсь, "историю игр". Ваша "компетентность" в теме ТерВер'а" зашкалила ниже Марианской впадины. Теория игр - фактор. Это всё. Хорошо, что не переменная и не функция. На остальное ответить запрещает [моё] воспитание, разве что упомянуть разглашение Вами секретной информации о созданном полноценном ИИ в лабораториях WG. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
335 [FE_B] asv110177 Участник 376 публикаций 20 779 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:58:29 (изменено) Сегодня в 12:19:31 пользователь Partizan_Kin сказал: Про КЛИЕНТ- вы установите игру , а потом попробуйте в неё зайти, поиграть в неё, и потом выйти из неё . Я думаю вы прозреете . У меня складывается впечатление , что вы не играете в то что разрабатываете, либо я живу в параллельной вселенной . Да , и до зачистки ТРИ, ДВА, ОДИН! Изменено 25 мар 2020, 13:01:18 пользователем MIrall Убрано цитирование 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 114 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 25 мар 2020, 12:59:59 ..тема отклоняется от основной мысли.. Ранее была проблема последней заклепки, ее убрали, а сейчас юзеры вновь недовольны.. Сколько там урон сквозняка? 1/10 урона ББ? Давайте мелким калибрам (до 160 мм) сделаем 1/20 - и вуаля, все решено. Крупные калибры ка были, так и останутся, а скорострелки, за которые радеет автор - понерфятся. xD @Partizan_Kin 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
959 anonym_U5ZwwgMll1bw Участник 664 публикации Жалоба #113 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:02:21 Сегодня в 14:51:49 пользователь Ternex сказал: В общем - да, только не надо забывать, что между теоретическими вероятностями и их практическим воплощением в генераторе случайных чисел есть некоторая разница. Это я к тому, что события, управляемые компьютерным ГСЧ, действительно, могут иметь склонность к "кластеризации". Грубо говоря, пять залпов снаряды летят справа от центра, потом пять залпов - слева. Это ни в коем случае не аргумент в пользу хитрых заговоров и режима угнетения, но факт остаётся фактом. О господи! Факт остается фактом, если он уже произошел. А вот если вы сначала предскажете - "вот сейчас пять залпов снаряды полетят справа". То очень сильно удивитесь - почему же не смотря на ваше предсказание они в этой конкретной серии летят слева или над или под??? Ну неужели непонятна такая простая вещь - снаряды могут летать сериями! ЭТО НОРМАЛЬНО. В этом нет ни криминала ни заговора , ни вообще ничего. Это обычно и это нормально. Случайное распределение вовсе не подразумевает чередование - раз слева, раз справа и так всегда. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 113 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 360 публикаций 41 230 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:07:31 Сегодня в 15:53:33 пользователь blindsnake сказал: Теория игр - фактор. Это всё. Хорошо, что не переменная и не функция. Во-первых, не "теория", а "история", читайте внимательнее. И это, действительно, фактор. Во-вторых, разработчики сами писали, что появился механизм учёта результативности. Но не в смысле "баланса по скиллу", а в том смысле, что для игрока подбирается предпочтительный уровень боёв в зависимости от результативности первого десятка боёв на корабле определённого уровня. Грубо говоря: если на корабле 8-го уровня игрок устойчиво выигрывает в боях 10-го уровня, то и впредь система будет ему чаще предлагать бои 10-го уровня. Если бои не задались, то и уровень будет пониже: 9 или 8. Что там с вероятностными коэффициентами и глубокими деталями - не знаю, но соответствующее сообщение от разработки точно было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [WILLW] blindsnake Участник 122 публикации 15 752 боя Жалоба #115 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:08:55 Сегодня в 16:02:21 пользователь Wash9 сказал: Случайное распределение вовсе не подразумевает чередование - раз слева, раз справа и так всегда. Да, но есть нормальное распределение - по Гауссу! А есть ВБР. И он ничего общего не имеет с Гауссом. Вы простреленную мишень видели? в самом центре - дыра. Ближе к краям круга попаданий всё меньше и меньше. Но если брать баллистику от WG, то попадания должны в основном располагаться по окружности, вокруг центра. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 113 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 360 публикаций 41 230 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:10:26 (изменено) Сегодня в 16:02:21 пользователь Wash9 сказал: А вот если вы сначала предскажете - "вот сейчас пять залпов снаряды полетят справа". То очень сильно удивитесь - почему же не смотря на ваше предсказание они в этой конкретной серии летят слева или над или под??? Совершенно верно. Вообще говоря, оценка качества генератора случайных чисел - совсем-совсем не тривиальная задача. Изменено 25 мар 2020, 13:13:34 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:13:09 Сегодня в 15:52:59 пользователь _TAHAKA_ сказал: Вы предложили - он отказался. Зачем бы вам такое предлагать? Чтобы что? Смысл тратить время и брать на себя труд который не будет ни замечен ни оплачен. Разработке и так есть чем заняться, куча тем с предложениями и критикой моментов исписана только за прошлый год. Вы сами их все читали? Какие моменты взяты в работу, что сделано? Уверен, что вы это вот все написали просто потому что чсв. А я уверен, что просто хайпануть зашел. Потому что ЧСВ. Вообще такие темы с названием "Куда мы идем?" всегда одинаковы. Особенно МЫ. Труд не будет оплачен.... Но человек хочет, что бы ему сделали хорошо. Вот пусть потратит время. Или все с неба должно упасть? Догадаться надо, что сегодня милой хочется? Хочешь получить результат - изволь потратить ресурс. Иначе МЫ неприемлемо. Не знаю как это делать правильно, но вы точно делаете неправильно. Вот девиз таких тем 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #118 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:14:01 В 25.03.2020 в 15:08:55 пользователь blindsnake сказал: Но если брать баллистику от WG, то попадания должны в основном располагаться по окружности, вокруг центра. Можно пример такого настрела в несколько сотен-тысяч выстрелов и полетом снарядов по окружности? Лень искать, так как уже не раз перепощивалась картинка на форуме, где игроки проводили замеры в тренировочных комнатах. Там довольно специфично фиксировалось место падения снаряда, но факт остается фактом - внутри элипса расеивания при большой выборке снаряды как раз и ложатся согласно нормальному распределению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 980 [POFIK] Kirov_276 Участник 2 638 публикаций 5 480 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:15:14 Сегодня в 12:32:57 пользователь Begushaya_po_Grablyam сказал: Траектории полёта снарядов линкоров - я такого не видел нигде, видимо стволы расточены у всех линкоров до предела. Можно с 5 км не попасть в идущий бортом Сегодня в 13:19:31 пользователь Partizan_Kin сказал: Идеального баланса достичь практически невозможно. Мы постоянно следим за показателями и статистикой тех или иных кораблей, и, в случае "просадки", вводим изменения, приводящие эти корабли к сбалансированному виду. Можно достичь,вам об этом говорили. Но при существующих игровых механиках вам этого не сделать НИКОГДА . Вы попали в замкнутый круг и "статистика" вам только ставит подножки. Вы посмотрите на происходящее несколько другими глазами. Вот выше я привел цитату по залпу лк на 5 км. Не просто так . Кто разрабатывал механику выстрела? Можно посмотреть на этого разработчика, почитателя неевклидовой геометрии? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 113 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 360 публикаций 41 230 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 25 мар 2020, 13:17:29 (изменено) Сегодня в 16:08:55 пользователь blindsnake сказал: Да, но есть нормальное распределение - по Гауссу! А есть ВБР. И он ничего общего не имеет с Гауссом. Да ладно?! А на 1000 боёв - тоже ничего общего с Гауссом? А на 10000? Как же вы тогда вообще целитесь, если разброс снарядов не подчиняется распределению Гаусса? :) Все истерики относительно "хитровымученнго" ВБР связаны с тем, что в этом конкретном бою, когда очень-очень нужно было влепить "на всё лицо" вон тому крейсеру, ВБР вдруг решил отправить снаряды по краю эллипса. А с точки зрения статистики это - единичный случай. Изменено 25 мар 2020, 13:23:00 пользователем Ternex 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию