Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

Graf Zeppelin- немецкий премиумный авианосец VIII уровня [0.9.3]

Модернизация в слот 3:  

326 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 554 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Катеринский снова на связи друзья! Сегодня мы вместе разберем Graf Zeppelin, рассмотрим его основные особенности и соберем птичку в бой! 
Готовы? Клацаем на нужный спойлер и начинаем!


oblozhka2.thumb.jpg.b7c7ad82dcd800292941172ce3912c69.jpg

"Быстроходный авианосец с многочисленной противоминной и универсальной артиллерией. Достройке авианосца в ходе Второй мировой войны помешало изменение приоритетов в кораблестроительной программе государства."(с) WarshipsWiki

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Graf_Zeppelin

Схема бронирования:

Скрытый текст

 

В целом броня у нас маленькая, но цитадель находится достаточно низко и выбить ее сложновато. Но это не помешает вышибать из нас белый урон, ибо бронепалубы у нас нет. Торговать бортом против мелкокалиберных крейсеров не стоит, а вот линкоры будут большей частью прошибать нас сквозняками, что выгоднее, чем идти на них носом - там снаряды уже полноценно взводятся.

shot-20_03.26_20_32.46-0476.thumb.jpg.e62d8ef3c065846a1c86ad93a94fb0a9.jpg

shot-20_03.26_20_32.59-0920.thumb.jpg.611a69249d43f52ad08b3dbbcd165934.jpg

 

 

 

Плюсы авианосца:

  • Нереально мощное для авианосца ПМК. При максимальной закачке от жертвы отлетают куски на дистанции 9.4 км.
  • Высокая скорость авиации.
  • Премиум статус - повышенная доходность и возможность сажать капитана на корабль без штрафа и переобучения, а также встроенный в наборе камуфляж.
  • Особые настройки атакующей авиации, не свойственные другим авианосцам (особый прицел бомб, веер торпед, снаряжение и прочее).
  • Красивая моделька ^_^ 
  • Не самая быстрая скорость бега у авианосца (32 узла), но чтоб удирать или наоборот искать приключения вполне хватает. Как минимум авианосец не медленный как например Кага с 28 узлами.

Недостатки авианосца:

  • Низкая огневая мощь авиации. Слабый урон торпед и низкий шанс затопления, низкая скорость штурмовиков, не самый лучший урон штурмовиков и “слегка” неудобный прицел бомбардировщиков. Подробнее об этом читайте в разделе “Авиация”.
  • Низкая боеспособность самолетов
  • Слабая маскировка. Без навыков и модернизации авианосец светится с 15.7 км. В полную маскировку (навык+модернизация) заметность составит почти 13 км.
  • До 40% боев мы можем попадать против “десяток”.
  • Не самое быстрое восстановление самолетов.
  • Маловатый ангар в связи с низкой живучестью и даже модернизация на его расширение радости особо не прибавляет.
  • Слабоватое ПВО. Показатели урона ПВО одни из самых худших на уровне, хуже дела обстоят только у Каги или Сёкаку. Сбивать мы можем, но великих достижений в авиазамесах можно и не достичь.

1551256699_.thumb.png.da4a2b98683b8a2c5991021141c8ef8a.png

Характеристики авиации:

Скрытый текст

В текущих реалиях самолеты авианосца имеют следующие характеристики:

1987318016_.jpg.c9a4c5d76c87d16d13ae96fe6ab0c455.jpg987499623_.jpg.3d69fcb876b6ddee995ee1dc9d8d5032.jpg1927605187_.jpg.b5ec1b27e98be2327b32d254d54e0cd2.jpg

 

Коротко о каждом типе авиации:

Скрытый текст
  • Штурмовики. Неудобная эскадрилья 4х2. Имеют низкую скорость, но при этом имеют уникальные настройки “Охлаждения двигателя” - зарядов снаряжения 3 штуки (у остальных авианосцев 2), время работы 10 секунд (с модернизацией на снаряжение эскадрильи будет 15 секунд). Ракет за сброс вылетает 8. Они возможно мощные в плане бронепробития и неплохо поджигают (обычные штурмовики на этом уровне пробивают не более 33 мм если это не ТиниТимы), но их малое количество все портит- сбросившись по мелкому кораблю вам повезет если вы попадете больше, чем 1-2 ракетами. Из-за низкой скорости и боеспособности штурмовики щелкают быстрее, чем вы сможете нормально ими откидаться. Хорошо если вы откидаетесь хотя 3 раза из 4х...Используются чаще всего погонять эсминцы и недобитые корабли, не более. Несмотря на гору недостатков у штурмовиков есть ощутимый плюс- короткое время подготовки атаки. Мы проходим меньшее расстояние перед сбросом (ещё его можно сократить "форсажем назад")  и мы способны легко отработать по эсминца который только что увидели. Другие авианосцы так не могут.
  • Бомбардировщики. Имеют особый круглый прицел и особую технику бомбометания. Им не нужно время чтоб заходить на пикирование, сброс можно делать хоть сразу после нажатия ЛКМ. Бронепробитие бомб достаточно высокое (чуть ниже, чем у Hakuryu (334 против 351 Хакурю)), из-за особого угла сброса выбиваются цитадели с тех кораблей, с которых не выбивались на других ав 8( например Musashi, как ни пыжилась никогда не выбивалась, на Графе выбивается при удачном попадании). Поскольку бомб за сброс две, а прицел весьма крупноват, мы так же не лишены рандома - бывало совершаешь идеальный сброс и вроде должен попасть, но нет- рандом решил что попадать вам не нужно…
    Кстати из-за убогого"фирменного" разлета бомб попадать атакой в ромб или борт легче, чем вдоль корабля.

  • Торпедоносцы. Низковатая скорость торпед как у большинства авиков в игре (35 узлов без перка), низкий шанс затопления (на Вики анонсирована цифра 29%), странный веер торпед - вторая торпеда идет позади других, а не все вместе как обычно. Веер при маневрировании сводится очень трудно. Из-за высокой скорости авиации мы можем начать сведение вне зоны ПВО и спокойно откидаться, но иногда высокая скорость может и навредить нам, например когда надо атаковать повторно после разворота. Кд торпедной хилки такое же долгое, как у американцев. Самый низкий урон торпедой на уровне - даже ниже Каги, хотя у той 4 торпеды в залпе и скорость на 10 узлов выше. Ах да, и шанс на затопление у ней тоже явно побольше. 

Навыки командира:

Скрытый текст

Данный авианосец наверное единственный, у которого можно сделать много разных разбросов талантов и при этом особо сильных потерь в характеристиках не будет. Но в одном я уверена точно- у него очень фановое ПМК, которое способно разбирать эсминцы и крейсера (бывало даже разбирались линкоры 7 уровня). Прокачав на максимум ПМК оно будет стрелять с 9.4 км. Можно будет например брать в отряд эсминцы с долгими дымами и наяривать под завесой с ПМК, наблюдая за красивыми цифрами и быстрым “пыщ-пыщ”. Также авианосец хорошо зарекомендовал себя в спринтах 1х1.  

Условно ветки можно поделить на 3 вида: упор в авиацию (для тех кто играет как стандартный авик), авиация +ПМК (например для рандома,где вы не прочь побиться на ПМК, но авиация все же нужна), фул ПМК (например для спринтов или фановых забегов на ПМК).

Поскольку у меня нет в отрядах “дымзавесников” и играю я чаще всего в рандоме, то использую таланты ПМК+авиация. Спек чуток усиливает живучесть наших “дряхликов”, а ПМК помогает защититься от атаки противника или добить его если он недалеко. В случае необходимости мы можем вступить в ПМКзамес, но с линкорами все-же лучше не бодаться без веской причины, кусают больно, а легкие корабли разобрать для нас большей частью не проблема. Также у меня два 19 перковых капитана для авианосца- опять же меняю их по настроению или по случаю, второй почти полностью вбит в ПМК.

Данные спеки конечно имеют ориентировочный характер и могут различаться - например кто-то может захотеть взять для ПМК еще и инерционный взрыватель и прочее. Выберите себе критерии, которые наиболее вам важны, и усиливайте их - не прогадаете.

Авиация +ПМК: 

Скрытый текст

2029095348_.png.3dd6a017847618413232f6ea35f0d72b.png

 

Авиация:

Скрытый текст

815920925_.thumb.png.adea409f585cfe5726e3f067f60b2388.png

 

Упор на ПМК (здесь мы жертвуем дополнительным хп самолетов и ускорением торпед, а отчаянным разгоняем скорострельность ПМК)

Скрытый текст

shot-20_04.07_12_14.25-0983.thumb.jpg.52651504890a2cbfc87cef07b1e0a7c6.jpg

 

Немного мыслей о РуПМК:

Скрытый текст

На эту тему всегда идет много споров среди Цепелино и авиководов. Кого-то не устраивает, что ПМК стреляет с одного борта, а кого-то устраивает рассеивание без ручки (мол оно и так меткое) и не хотят тратить таланты. 
ПМК Цепелина и правда наверное самое меткое (ну или одно из самых метких в игре), но поставьте в тренировочной комнате Цепелина с РупМК и без, и почувствуйте разницу на лицо- круг разброса станет настолько маленьким, что ему позавидует любой крейсер или эсминец. "Стрельнул" станет синонимом "попал" во всех смыслах.

Мне доводилось в спринтах дуэлиться на ПМК с  Цепелином без вкачки и особых успехов оппонент не достиг.

Конечное решение за хозяином, но мой основной вердикт таков- если вы хотите максимальной эффектиности ПМК не скупитесь на РуПМК.

Уникальный командир:

Скрытый текст

Для авианосца существует уникальный командир Гюнтер Лютьенс.
Что это за капитан и о его влиянии на авианосец можно почитать в соответствующем обзоре и посмотреть мое тематическое видео.

 

Выбираем модернизации:

Скрытый текст

Слот 1: “Авиагруппы мод.1”- скорость возвращения самолетов +20%

Слот 2: “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%

В третьем слоте нам доступны 4 модернизации: Штурмовики мод.1 (+2 секунды к атаке штурмовиков), Торпедоносцы мод.1 (+5 сек. к атаке торпедоносцев), Авиационные торпеды (+5% к скорости торпед), а также ПМК мод.1 (+20% к дальности ПМК, -20% к рассеиванию снарядов ПМК). Для ПМКспеков - ПМК мод.1 “must have”, для остальных спеков берем нужное для вас ( не будь я ПМКшником я б наверно выбрала штурмовиков, ибо торпедной атаки хватает за глаза).

Что касается Авиационных торпед, то тут все просто - ускорение торпед составит всего 2 узла, что на практике не ощутится ну почти никак. Поставить ее конечно можно если вы приноровились к короткой атаке штурмовиков, но лично мой выбор для не ПМКшника - Штурмовики мод.1, хоть они и дряхлые, но пригождаются чтоб гонять противников и поджигать их.

Четвертый слот - выбираем увеличение боеспособности какому-нибудь конкретному типу самолетов. Хоть у торпедоносцев есть хилка, я поставила модернизацию на них, ибо бомберы у меня вещь реально ситуативная и рандомная. Штурмовиков не спасет усиление боеспособности модеркой да и не стоят они того, в лучшем случае вы откидаетесь 3 раза (чаще всего 2), так что усиливать их как-то тоже не вижу целесообразным.

Вобщем здесь все зависит от вашего геймплея и решения-ставим что нравится. 

Пятый слот -выбираем между ”полетным контролем”, “системой маскировки” и “снаряжением эскадрильи”. “Полетный контроль” нам дает снижение восстановления самолетов на 5% и прибавляет к месту на палубе 2 самолета. “Система маскировки” дает нам снижение заметности на 10% дополнительно к перку и увеличение на 5% рассеивания снарядов по нам (дополнительно к камуфляжу). В полной заточке в инвиз (модернизация+навык командира) заметность станет примерно 12.7 км, но придется пожертвовать восстановлением и ангаром.

Поговорим о модернизации "Снаряжение эскадрильи". Модернизация дает +50% к времени действия снаряжения эскадрильи. Что это означает? "Охлаждение двигателя" будет работать 7.5 секунд (15 у штурмовиков), "патрульные истребители" будут работать 90 (!) секунд, торпедная хилка будет работать 7.5 секунд. А если вспомнить, что хилка торпед усиливается флажком India Delta, то на выходе можно получить неплохой вариант для живучести торпедоносцев. 

Усиленная хилка существенно повышает живучесть торпедоносцев, усиленная охладилка позволяет больше лететь на халявном форсаже.

90 секунд ястребов тоже неплохой тактический плюс- если раньше любой новичок знал сколько длятся ястребы (60 секунд), то теперь никогда не знаешь на 100% стоит у противника улучшенный ястреб или нет. В теории если вы не хотите расширять ангар и не хотите ставить маскировку-можете попробовать, но я лично ставить ее не стала, ибо не так уж быстро у меня мрут торпедники чтоб их хилкой так бустить, ну а насчет ястребов- все уже как-то привыкли к стандартным. Полное время они в большинстве случаев летают только если ставились для засвета, в остальное время они не отрабатывают даже обычный срок- их либо сбивают, либо они съедают авиацию авика и уходят в небытие.. 

Выбор зависит от режима боя и вашего геймплея - в спринтах (где авиация не самое основное оружие для урона) можно поставить и маскировку - как минимум увеличение рассеивания по нам уже неплохой такой вариант, да и “тушку” обнаружат не так быстро как обычно.

В остальных случаях я б предпочла “Полетный контроль”, ибо авиации много не бывает.

 

Внешний вид:

Скрытый текст

У нас все просто- в комплекте с кораблем идет бесплатный камуфляж, который нужно всего-лишь поставить на автопополнение. Характеристики камуфляжа:

543824797_.jpg.7ef7a3f4bb503da3a2ed3b3327160447.jpg

 

Разумеется расходуемые варианты с повышенными бонусами на опыт никто не отменял.

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности.

Описание основных сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана и фарма элитного опыта.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. Может и пригодиться в некоторых ситуациях.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. Просто немного экономим сверх того что уже экономится.
  • November Echo Setteseven - повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам. 
  • Victor Lima - немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой. Если есть возможность торпеды лучше бустить по максимуму, а поджог лишь небольшой бонус к нашим штурмовикам, не более.
  • India X-Ray - аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками,+0.5% к вероятности поджога ракетами. Итого два флажка дают 1% к ракетам.
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. Разгоним хоть немного наши бедные торпедки...
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Куда приятнее чуть быстрее перезарядить форсаж или торпедную хилку, не так ли?
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или копим больше элитного опыта.
  • Mike Yankee Soxisix -  +5% к дальности ПМК, +5% точности ПМК, -5% к скорости перезарядки ПМК. ПМКшным Цепелиноводам просто “must have”.
  • India Delta - усиливает торпедную хилку на 5%

Мой выбор для максимальной эффективности: Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone, November Foxtrot, Mike Yankee Soxisix, India Delta

Экономические сигналы:

753566120_.thumb.jpg.c5a70bb8fc5fe0698633eb15f7e15a94.jpg

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. 

Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 боевых сигналов, а общая сумма сигналов, которую можно будет установить на корабль с выходом патча 0.9.3- 21 штука.

Немного об игре на авианосце (раздел может пополняться):

Скрытый текст

Данный раздел писался по памяти и во время создания гайда я могла что-то упустить или написать неточно. Пожалуйста сообщайте мне о неточностях или возможных дополнениях к разделу. Создадим интересный гайд вместе! С уважением, ваша Катеринский!


  • Благодаря скорости нашей авиации нам легче выбраться из вражеских истребителей, но это не значит что можно кружить в кругу постоянно. Также при максимальной скорости мы можем приличное время удирать от них и например попытаться увести их в союзное ПВО для сбития (если уж сагрили). Только учтите что долго удирать вы не сможете, рано или поздно ястребы вас догонят, так что если зацепили- давайте дёру как только можете. Также мы быстрее конкурентов можем прилететь к нужной точке и поставить ястребов, иногда это может быть важно для ПВО обороны или просто "света".
  • Бомбардировка. Вещь которую ненавидят 80% владельцев Цепелина. Благодаря круглому прицелу расширяется круг возможностей для атаки, но при этом надо быть готовым к тому, что даже при идеальном сбросе бомбы решат что дамажить вам не надо. В лучшем случае попадете 1 раз, если повезет 2. А если вылетает 2 циты, то можно бежать покупать лотерею. Кстати заметила что в борт или ромб бомбы попадают как-то более резво.
  • Бронепробитие позволяет нам пробивать цели, которые могли не пробивать другими АВ 8 уровня, ибо пробитие у бомб (как говорилось раньше) чуть меньше, чем у Хакурю.
  • Стараемся сбрасывать веер торпед так, чтобы попадать в оконечности, там выше шанс вызвать затопление и урон торпед будет меньше резаться. Урон торпед (как и шанс затопления) у нас мизерный, урезать этот урон не стоит.
  • Скорость самолетов вполне позволяет произвести сброс и вывести самолеты из зоны боевых действий если понадобится. Не на каждом авике вы сможете откидаться, и еще и из зоны ПВО что-то вывести.
  • Сильно ПВОшные цели и ордера нам противопоказаны в силу слабой живучести, но если выбора нет- делим эскадрилью на один сброс и пользуемся местностью, чтобы меньше торчать в ПВО.
  • Не бойтесь пользоваться ПМК против легкобронированных целей. Даже не в сильно прокачанном состоянии можно в трудной ситуации оторвать приличные куски хп от выбежавшего на вас эсминца или вовсе разобрать его. А если у вас вкачка в ПМК - то порубиться на ПМК вообще милое дело. Разумеется трезво оцените ситуацию прежде чем выныривать на ПМК, ибо назад уже могут вернуться только рожки да ножки.
  • При атаке штурмовиками можно замедлиться форсажем и тем самым совершить атаку за более короткую дистанцию, то есть совершить сброс там, где он мог изначально показаться невозможным. То же самое работает и для другой авиации, замедлившись вы сможете откидаться быстрее торпедами после разворота на короткой дистанции и больше вероятность что сброс пройдет нормально.
  • Замедление форсажем иногда также помогает при сбросе бомбами и торпедами.
  • Стараемся находиться тушкой в движении, не стоит долго задерживаться на одном месте. Напомню, наша тушка весьма чувствительна к каннибалам и фугасам. По последнему засвету не трудно накинуть даже наугад. А хп нам лучше лишний раз не терять.
  • В углу карты тоже не гуляем, чем дальше мы от места действий, тем дольше придется летать. Хоть самолеты и быстрые, но куда полезнее тратить больше времени на атаки и урон, чем на холостой пролет.
  •  Идеально идти вместе с атакующим флангом в одной из последних линий (чтоб не огрести от случайного засвета на передовой) или выбрать островок/зону неподалеку от места событий так чтоб нас не шотнули при засвете.
  • Веер торпед достаточно труден в сведении, но такой веер иногда позволяет спамить дымы или может пригодиться как тактический прием. Если хотите быстрее свести веер- не маневрируйте.
  • Поскольку огневой урон авиации низковат, то выгоднее атаковать цели с кд на ремку и пытаться повесить затопления/пожары штурмами/пробить цитадель бомбами. 
  • Советую выставить на миникарту индикатор дальности ПМК - так вам легче отслеживать когда в зоне обстрела окажется противник и предпринять нужные действия.
  • Не ждите много урона от авианосца с первых минут, мы набиваем себе цифры постепенно, совершая налеты один за другим, вешая затопления, ломая цитадели и поджигая штурмами. 
  • Иногда выгоднее откидаться последовательно  цепочкой по нескольким целям торпедами, чем пытаться фокусить одну через разворот. Правда бомберами это труднее сделать вследствие нерфа, но там можно просто поделить эскадрилью чтоб сократить потери авиации.
  • При ПМКзамесе лучше всего обстрел будет при позиции бортом, но подставляйте борт только если уверены, что вас не прошибут вусмерть или например цель сейчас смотрит не на вас. На эсминца лучше ползти носом, так меньше шанс наесться торпед. Пусть ваше ПМК не будет стрелять в полную силу, но оно быстро перезаряжается, а вы сохраните больше хп если пойдете ромбом/носом, чем бортом..С линкорами на ближней дистанции можно поступить наоборот - в борт они будут нас сквозить (цитадель выбить Цепелину очень трудно), а вот при стрельбе в нос или корму снаряды уже взводятся, нанося каждый по трети урона! Опять же учитывайте бронирование линкоров и уровень/нацию - с семерками потягаться еще можно, а уровни выше уже либо худо пробиваются, а немцы (особенно с ПМК вкачкой) разберут нас еще быстрее. Если есть возможность лучше вообще избегайте дуэли с линкорами если они имеют почти фуловое хп. Попытаться добить и дожечь - да, разбирать на ПМК фуловый с нуля- не стоит, лучше сначала потрепать его авиацией. Что касается крейсеров- они тоже неплохо разбираются с позиции нос - ромб, в борт они уже насовывают. Также если крейсер торпедный ему труднее попасть торпедами если вы идете носом.
  • Кстати наше ПМК имеет очень хорошие шансы на пожары засчет высокой скорострельности, разведенная на ремку цель при "мансовании" вокруг нее может наполучать пожаров на весь лимит. Ну а если кружить вокруг жертвы не получается, то просто можно наблюдать как горит цель 1-2 пожарами по кд.
  • Поскольку заметность авианосца большая, не стоит подкрадываться для реализации ПМК прямиком по засвету. Выбираем укромное место, ползаем за островками и когда настает момент- вылезаем и разбираем жертву! Попытка вылезти напрямик с дистанции засвета может закончиться тем, что от нас оторвут приличные куски пока мы попытаемся доползти к зоне ПМК.
     

Реплеи и бои:
В качестве демонстрации геймплея могу показать пару видео, которые изначально создавались как фановые, но геймплей на них разглядеть можно. 

Скрытый текст

 

От второго видео у меня осталась необработанная видеозапись с реплея ( самого реплея не сохранилось), но там присутствуют оскорбления и скину ссылку на него я при обращении в лс, на форуме испытывать судьбу не стану.
Скидывать сами реплеи какие сейчас остались на компьютере не вижу смысла( ибо завтра патч и они станут неактуальны), возможно закину после патча.

ВовсРеплейс стал в последнее время упорно игнорировать мои реплеи, поэтому я на них больше не рассчитываю.
 


Вот такой вот гайд получился. Делитесь своими мыслями, отвечайте на опрос по модернизациям, пишите ваши варианты какую еще информацию нужно добавить (ведь все сразу бывает можно и не написать).
Также присоединяйтесь к моему серверу Дискорд https://discord.gg/p4VDCR5, я (и мои участники) ответим на ваши вопросы и никогда не откажемся от простого общения,  также вы одним из первых узнаете о новых стримах и видео на моем канале.

Спасибо что дочитали эту портянку до конца и по возможности не кидайте меня сильно помидорами. 
Да прибудет с вами мощь ПМК и мастера ближнего боя! Катеринский прощается с вами до следующих гайдов!

  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 587
[PROST]
Участник
2 591 публикация
22 476 боёв

В кооперативе у меня на нём 100% побед. Сильный авианосец, наверное).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Коллекционер
2 242 публикации

Пожалуй, много с чем не соглашусь.

 

Заточка в ПМК на авике - это, конечно, весело, но менее эффективно, чем в авиацию. Пикирующего эсминца ПМК заберёт и так, а любой другой корабль мне быстрее с воздуха прибить. Максимум можно модернизацию на ПМК поставить, это полезно.

 

Делить группу торперов нет никакого смысла, т.к. два раза откидаться - вообще не проблема, 2-3 самолёта итак потеряешь, но в итоге занесешь в цель максимум 3 торпеды вместо 6.

 

Оконечности торпедами специально почти не выцеливаю, особенно в начале боя - лучше занести все 3 в цитадель и снизить количество отхиливаемых хп. Дамажка и прямым уроном легко набивается.

 

Можно ещё дописать, что если сильно просадили по хп, то Гюнтер Лютьенс отхилит чуток, если быстро пролететь по флангу и набрать лент "обнаружил".

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 21:42:05 пользователь Katyaoveskina сказал:

Бомбардировка. Вещь которую ненавидят 80% владельцев Цепелина. 

99.9% 0.1% выше уже видео скинул.

 

К слову о РуПМК.
Оно нужно чтобы красный треугольник быстро таял на дистанции 9 км. При одновременной работе пмк и штурмовиков до нас дойдёт лишь Хабаровск(живучий слишком) и 8-10 француз(за счёт скорости). В остальных вариантах, в большинстве случаев до нас доплывут только рожки и ножки.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 00:42:26 пользователь _Akagi_ сказал:

К слову о РуПМК.

Ну как я и говорила- дело вкуса. Я пробовала сначала и просто авиацию с небольшим вкраплением ПМК, мне больше так вкатило, кому-то вкатит так.
Как было в гайде - авик наверное единственный который можно упороть как хочешь и при этом мало потеряешь))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

Предложение к уполномоченным.

Это уже 3 тема по Графу, почему не сделать на форуме отдельную колонку для немецких АВ, тем более ветку уже анонсировали. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 22:44:51 пользователь Katyaoveskina сказал:

Ну как я и говорила- дело вкуса. Я пробовала сначала и просто авицию с небольшим ПМК, мне больше так вкатило, кому-то вкатит так

Ну а что там? Пмк навыков только 3, ускорение перезарядки нам нафик не нужно, остаются только 2 4х навыка. С ними большинство  самолётных перков влезают в 19 очков.:cap_hmm:

Скрытый текст

У меня неплохо играется с такой расстановкой(не могу без последнего рывка:Smile_unsure:)

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=9,10,11,24,25,26,29,32&ship=AirCarrier

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Коллекционер
2 242 публикации
Сегодня в 22:42:26 пользователь _Akagi_ сказал:

99.9% 0.1% выше уже видео скинул.

 

К слову о РуПМК.
Оно нужно чтобы красный треугольник быстро таял на дистанции 9 км. При одновременной работе пмк и штурмовиков до нас дойдёт лишь Хабаровск(живучий слишком) и 8-10 француз(за счёт скорости). В остальных вариантах, в большинстве случаев до нас доплывут только рожки и ножки.

 

А *** условному арт-эсму вообще подходить ближе 10-12 км? Любой Киев просто расстреляет с дистанции и все. Если его раньше штурмами не убить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 22:53:32 пользователь __BOP_ сказал:

Предложение к уполномоченным.

Это уже 3 тема по Графу, почему не сделать на форуме отдельную колонку для немецких АВ, тем более ветку уже анонсировали. 

Отдельный раздел будет, как только они выйдут в релиз

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 22:56:23 пользователь Chelicera сказал:

А *** условному арт-эсму вообще подходить ближе 10-12 км? Любой Киев просто расстреляет с дистанции и все. Если его раньше штурмами не убить.

Не ко мне вопрос. Его нужно задавать 99% эсминцам, которых уже год с хвостиком так и тянет к Цеппелину, как мотыльков на огонь.

Скрытый текст

gDF5hvHJknY.jpg

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Коллекционер
2 242 публикации
Сегодня в 23:00:49 пользователь _Akagi_ сказал:

Не ко мне вопрос. Его нужно задавать 99% эсминцам, которых уже год с хвостиком так и тянет к Цеппелину, как мотыльков на огонь.

  Показать содержимое

gDF5hvHJknY.jpg

 

Хз, ко мне никто не лезет. Уже не вспомню с ходу, когда мне ПМК доводилось использовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 022
[SUB_X]
Участник
9 150 публикаций
19 349 боёв

 

Сегодня в 00:56:23 пользователь Chelicera сказал:

А *** условному арт-эсму вообще подходить ближе 10-12 км? Любой Киев просто расстреляет с дистанции и все. Если его раньше штурмами не убить.

Потому что они редко встречают вкачку в пмк и пытаются использовать торпеды.

К тому же всегда есть вероятность, что штурмовики утопят арт эсма, стреляющего без дымов, куда раньше, чем он цеппелина с "безопасной" дистанции.

Сегодня в 00:42:26 пользователь _Akagi_ сказал:

Оно нужно чтобы красный треугольник быстро таял на дистанции 9 км.

Любой крейсер будет жить очень мало, так как каждый снаряд пмк идет в пробитие, хотя тут уже нужен эффект неожиданности... например выход из-за острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 23:16:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Любой крейсер будет жить очень мало, так как каждый снаряд пмк идет в пробитие, хотя тут уже нужен эффект неожиданности... например выход из-за острова.

И желательно делать это с повреждённым врагом, ну или при своём численном превосходстве. Иначе имеем шансы закончится гораздо раньше, чем соперник. Всё таки тягаться с артиллерией крейсера 9-10 уровней опасно для здоровья.:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
В 07.04.2020 в 22:40:29 пользователь Chelicera сказал:

Заточка в ПМК на авике - это, конечно, весело, но менее эффективно, чем в авиацию.

Ну хз, если заточить все в авиацию, то я получу копию хиленького Сайпана с покалеченными бобрами. 

А вот если собрать добротную пмк в союзе с фул маскировкой, то можно получить уникальный и интересный геймплей. 

Тут и тушка может дать в глаз, и торпедоносцы на скорости 227 материализуются на расстоянии 8.1 км. Время на реакцию как у атаки Журавля, и народ заградку и ястребы уже в спину запускает...

Другой игрок соберет его под себя и тоже будет получать удовольствие - в этом особенность Цеппелина.

В 07.04.2020 в 21:42:05 пользователь Katyaoveskina сказал:

Штурмовики. Неудобная эскадрилья 4х2. Имеют низкую скорость, но при этом имеют уникальные настройки “Охлаждения двигателя” - зарядов снаряжения 3 штуки (у остальных авианосцев 2), время работы 10 секунд (с модернизацией на снаряжение эскадрильи будет 15 секунд). Ракет за сброс вылетает 8. Они возможно мощные в плане бронепробития и неплохо поджигают (обычные штурмовики на этом уровне пробивают не более 33 мм если это не ТиниТимы), но их малое количество все портит- сбросившись по мелкому кораблю вам повезет если вы попадете больше, чем 1-2 ракетами. Из-за низкой скорости и боеспособности штурмовики щелкают быстрее, чем вы сможете нормально ими откидаться. Хорошо если вы откидаетесь хотя 3 раза из 4х...Используются чаще всего погонять эсминцы и недобитые корабли, не более.

Стоит упомянуть, что эти штурмовики имеют короткую подготовку к атаке и ими комфортно гонять эсминцы с выключенным пво или выпрыгивать из-за горы, когда другие штурмы просто не успевают отреагировать...

Изменено пользователем Captain_Rezus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Коллекционер
2 242 публикации
Сегодня в 00:34:58 пользователь Captain_Rezus сказал:

Ну хз, если заточить все в авиацию, то я получу копию хиленького Сайпана с покалеченными бобрами. 

А вот если собрать добротную пмк в союзе с фул маскировкой, то можно получить уникальный и интересный геймплей. 

Тут и тушка может дать в глаз, и торпедоносцы на скорости 227 материализуются на расстоянии 8.1 км. Время на реакцию как у атаки Журавля, и народ заградку и ястребы уже в спину запускает...

Другой игрок соберет его под себя и тоже будет получать удовольствие - в этом особенность Цеппелина.

Ну ок, спорить не буду. Только почему хиленькую копию? У меня они с Сайпаном примерно равносильны по эффективности.

 

П.С. Маскировку я не использую на ГЦ.

Изменено пользователем Chelicera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
В 07.04.2020 в 22:39:08 пользователь SuperJedi2009 сказал:

В том числе видео для тех, кто считает бомбы Графа рандомными. Вернее тех, кто хочет научиться их применять. 

кстати годный видос, по этому авику точно лучший на ютубе. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 417
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
774 публикации
19 075 боёв

А Лютьенса ещё не починили? Вроде была информация, что один из его уникальных навыков работает неправильно. Тот, который ускоряет подготовку самолётов при получении какого-то количества лент попадания торпед, бомб или ракет. Если не починили, сомневаюсь в целесообразности траты 176К угля. Или, может, я не прав?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 02:34:58 пользователь Captain_Rezus сказал:

Стоит упомянуть, что эти штурмовики имеют короткую подготовку к атаке и ими комфортно гонять эсминцы с выключенным пво или выпрыгивать из-за горы, когда другие штурмы просто не успевают отреагировать...

Точно, забыла, сделаю;)

UPD: Уже сделала.

 

Сегодня в 07:52:46 пользователь JollyDolphin сказал:

А Лютьенса ещё не починили? Вроде была информация, что один из его уникальных навыков работает неправильно. Тот, который ускоряет подготовку самолётов при получении какого-то количества лент попадания торпед, бомб или ракет. Если не починили, сомневаюсь в целесообразности траты 176К угля. Или, может, я не прав?

Починили.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 417
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
774 публикации
19 075 боёв
Сегодня в 12:38:10 пользователь Katyaoveskina сказал:

Починили.

Спасибо за информацию. :Smile_medal: Значит есть смысл задуматься о рекрутировании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 10:41:49 пользователь JollyDolphin сказал:

Спасибо за информацию. :Smile_medal: Значит есть смысл задуматься о рекрутировании.

Ну у меня тоже поднакопилось угля, взяла, все равно покупать более и не планировала ничего.

Как я и говорила в обзоре, кроме хилки и пмк талантов не ощущается нифига)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×