Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.3.] Общий фидбек

В этой теме 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
Сегодня в 16:29:21 пользователь OKynb сказал:

я именно про промежуточные этапы писал

Извините, не правильно вас понял.

Но проблема то в чем? Там было 50 снаряжения, цена которого при покупке 22.500*50=1.125.000 серы. Вам дают серу 1.250.000, что эквивалентно 55,5 комплектов того, что захотите, т.е. на 10% больше, чем было ранее. Что вас не устраивает?

У меня вот лежит эта не нужная расходка на складе:

Скрытый текст

shot-20_04.08_16_47.36-0306.thumb.jpg.8c373a277625d96c84892dc5ef711602.jpg

И в чем смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Сначала о грустном, но ожидаемом - уникалки, прощайте. Там и так нормальных, судя по описаниям, полторы, а с новыми условиями... Я вот успел на Мойку, Зао и Гинден выкачать и не стал их ставить, потому что моему стилю игры на этих кораблях они напрочь не подходят. Там, наверно, самая нормальная на Грозу, но упарываться на ней не собираюсь, сбрасывать потом ветки - тем более.

А вот за изменения интерфейса спасибо огромное. Это ж надо было, мы дожили наконец до момента, когда сигналы вешаются не двумя кликами, а одним! Это нереальная радость, на самом деле. Ну и большая вишня на торте интерфейса сигналов - поднятие потолка одновременно вешаемых сигналов. Мне лично вряд ли пригодится, но в целом это круто.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[LION]
Бета-тестер
628 публикаций
5 639 боёв

 

Цитата

Американский крейсер Pensacola, VI уровень

• Бронирование оконечностей увеличено с 16 до 25 мм.

Бесполезнейшее изменение.

У этого ведра проблема не в броне.

А в том, что у него башни как у линкора крутятся — 45 секунд на 180 градусов.

Толку от этого апа брони, если он всё так же будет беспомощно получать тонны урона ещё до того, как успеет башни на противника повернуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[LION]
Бета-тестер
628 публикаций
5 639 боёв
Сегодня в 17:48:34 пользователь _Raven______ сказал:

Увидел ап Атланты в патчноуте, плачу от счастья уже час.... 

Лучше бы дальность апнули чесслово.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 338 боёв

Непонятно...

Согласно той самой табличке из блога разработки и одного из прошлых патчноутов (ниже) обшивка крейсеров 6-7 уровня, с 203мм орудиями, должна составить 25мм.

Скрытый текст

Изменения "Инерционного взрывателя" и обшивки, image #2

В сегодняшнем патче обшивку Пенсаколы и Нью Орлеана и впрямь "апнули" до 25мм, а вот обшивка оконечностей Индианаполиса все еще 16мм. Кажется у вас баг вкрался. Либо в табличку, либо в патч.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 657 боёв

ребята ,разработчики.. в начале было у каждой ветки свои фишки.. Вы всё упрощаете.. авики поломали.. ладно.. сейчас ввсё примерно устреднённо..  .. не прикольно...простите.. лично моё мне ние .. но что то тут не так

не может 1 кр на другой походить.. и лк.. у кого броня кулл у кого пробите кулл.. а Вы всё усреднили

 

(удалил лишнее. Партизан_Кин)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 657 боёв

 

Сегодня в 18:51:41 пользователь Cesarevich_EU сказал:

В сегодняшнем патче обшивку Пенсаколы и Нью Орлеана и впрямь "апнули" до 25мм, а вот обшивка оконечностей Индианаполиса все еще 16мм. Кажется у вас баг вкрался. Либо в табличку, либо в патч.

Инди не апнули.. смотри анонс

Американский крейсер Pensacola, VI уровень

  • Бронирование оконечностей увеличено с 16 до 25 мм.

Американский крейсер New Orleans, VII уровень

  • Бронирование оконечностей увеличено с 16 до 25 мм.

Немецкий крейсер Yorck, VII уровень

  • Бронирование оконечностей увеличено с 16 до 25 мм.

Инди в пролёте

Изменено пользователем a911
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 22:38:41 пользователь Bersdjan сказал:

Напомню, что контент кампании и БИ нельзя ускорить, задонатив

 

БИ можно, тебе нужна просто нужна свободка, много свободки, и много серы, а значит тебе нужен прем шип, прем акк, всякие флажки, дублоны на перевод в свободку. Вообще меня не покидает ощущение что все БИ целиком только на это и рассчитано на самом деле, потому что либо так либо оно для тех кто уже тупо ВСЁ выкачал и кому в игре вообще нечем больше заняться кроме как повторно одни и те же ветки качать.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[LION]
Бета-тестер
628 публикаций
5 639 боёв
Сегодня в 19:00:00 пользователь 0celot сказал:

40 гигов эта игруля сжирает места на диске и не может из обновы в обнову, сохранить мои настройки порта, музыки, управления?

Вот эта вот подгонка окна при каждом запуске.... Мало того что скидывает настройки карусели, так ещё и размеры окон запущенных приложений, которые никак к игре не относятся меняет.

Настройки миникарты слетели на каждом корабле. Задолбало. Как будто обновы выпускают энтузиасты из подвала для инди игры браузерной.

Никогда этого не было.

ЧЯДНТ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Разработчики в этой теме можно писать о своих впечатлениях от патча или нет? Или может она о чем то другом? Или можно только о приятных впечатлениях писать (которых нет)? Мои впечатления от пачта: уникальные модернизации за ОИ это фейл - так пойдет?

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций

ОКей, напишу краткий фидбек. Кампания сложная(ты была ошибка из-за моей невнимательности ко времени действия кампании), и лучше бы, чтобы она была постоянной.
Про уникальные модернизации за ОИ - уже выше написали. Спасибо, что безальтернативно отобрали у меня то, что уже есть у старых и олдовых игроков. Оставляю за собой право безальтернативно лишить вас оплаты за пикселеплюшки, хотя раньше был рад поддержать проект и был на стороне разработки. Продолжайте чистить критику, чтобы я мог реализовать за собой право уйти из игры вовсе.

За флажки - спасибо, но сей плюс перечёркивает остальные минусы. Да и флажки - спорное, их приход сильно меньше расхода, т.к. не все продаются за серебро, а уголь тратить на флажки могут себе позволить только те, кто уже все корабли взял. Для новичка/середнячка это годы игры, чтобы догнать. Делайте игру не только для топов, тем более, что вы никогда не сможете сделать так, чтобы "прошедшие игру" из неё не уходили. Это аксиома ММО, топовые игроки уходят всегда, им просто надоедает, в силу особенностей человеческой личности/переоценки ценностей/возраста. Лифт середнячок/топ должен работать, чтобы у вас всегда были топ игроки, середняки, которым и так ок, и растущие к топу. И критики будет меньше, когда будет больше банальной логики, а не программистской.

 

П.С. Сути не меняет - по совокупности +/- не очень удачное обновление. Добавил кое-что, чтобы фидбек был общим. Разумеется, всё вышесказанное imho.

 

Убрал обсуждение работы модераторов. Kirito______
 

Изменено пользователем Kirito______
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 19:42:50 пользователь Bersdjan сказал:

Кампания математически невыполнима для среднего игрока за 5 недель. От чистки сей факт краше не станет.

В целом разделяя Ваши чувства (не люблю искусственно ограниченные по времени события, вызывающие ощущение "работы в игру") справедливости ради должен таки заметить, что на выполнение кампании все же отводится несколько более 5 недель

Цитата

 

З.Ы. Кстати, давно уже раздражает одна неприятная особенность форума - невозможность нормального цитирования сообщений (и их частей) из закрытых для публикации тем. Читать то их, вроде как не возбраняется?

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций
Сегодня в 20:15:08 пользователь GhostBow сказал:

В целом разделяя Ваши чувства (не люблю искусственно ограниченные по времени события, вызывающие ощущение "работы в игру") должен таки заметить, что на выполнение кампании таки отводится несколько более 5 недель

 

Хм, спасибо за поправку, это многое меняет, поправил предыдущий пост. За полгода можно, хотя и не просто. Хотя всё равно лучше бы она была постоянной, именно из-за описанных ощущений. "Работы в игру" уже достаточно много из-за всяких активностей, снабжений, постоянных БЗ и прочих подобных костылей. Лучше бы ладдер сделали и подумали над спортивной мотивацией и мотивацией на победу. Кмк, уже в фидбеках достаточно написано идей, как, пусть и не особо продуманных.

Изменено пользователем Bersdjan
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации
Сегодня в 15:04:51 пользователь Smirnoff_100_XL сказал:

В адмиралтейство невозможно зайти АЛЕ!!!!

Это Тыц... не помогло.

Изменено пользователем IIFANTOMASII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[YAHTA]
Участник
8 публикаций
17 877 боёв

Получил через ранний доступ эсминцы Европы 5 и 6 уровня, качал кэпов, после выхода обновления на обоих  требуется переподготовка.

Хотя судя по форуму я не один с такой проблемой столкнулся.

Сегодня в 12:29:43 пользователь sunrizer104 сказал:

У меня точно такой же баг вылез.

Тоже самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 352 боя
Сегодня в 10:11:17 пользователь Kliffords сказал:

Ему ДПМ подняли, он ещё и недоволен..  Тем более для крейсера который не должен подставляться.. В принципе не должен,  хоть с 9ками, хоть с 5ками

Учитывая, что на вашем акке нет Атланты и нет боев на ней, это очень дельное замечание.

Особенно учитывая базовую дальность стрельбы Атланты в 11 км и засвет в 10,98 апп скорострельность на 0,1сек это именно то, что ей нужно. Особенно при игре с 9-ками.:cap_like:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

По прошествии стольких лет, но все таки наконец-то с сигналами стало действительно удобно работать.

Вот бы еще сделали чтобы также стало со списком кораблей в порту - группирование в любые группы и сохранение комплектов обвеса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 352 боя
Сегодня в 13:25:17 пользователь OKynb сказал:

а теперь какое-то ненужное серебро вместо снаряжений

Так купите на это серебро снаряжение, какая разница, сумма эквивалентна.

Но сказать об этом надо было, согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
Сегодня в 11:53:49 пользователь Partizan_Kin сказал:

Нет, не понимаем. Есть такая штука, "баллистика" называется.

Чё, серьёзно?! :Smile_veryhappy:

Как я понимаю, речь идёт о следующем. Вражеский корабль скрыт от меня островом, но находится на линии видимости другого нашего корабля или самолёта. Мой прицел его захватывает, я могу по нему стрелять. Но, если этот вражеский корабль исчезает из поля зрения всех игроков нашей команды, сам при этом не двигаясь с места (дымзавеса, гибель нашего "подсвечивающего" корабля или его уход с линии визирования и т. п.), то я перестаю его видеть (это логично), мой прицел его не захватывает (это вдвойне логично) и мои снаряды, пущенные в ту же точку, что и до исчезновения противника, теперь летят не над островом в точку расположения цели, а в остров. Вот это последнее уже не фига не логично, ведь - внимание! - взаиморасположение моего корабля, цели и острова не меняется. Таким образом, стрельба при этих условиях в ту же точку должна приводить к тем же результатам, т. е. к падению снарядов вокруг цели / в цель. Так что давайте отделять мух от котлет: уж что-что, а ваша "такая штука, "баллистика" называется" тут вообще не при чём! 

Изменено пользователем Berge_Skorpion
Исправил опечатку
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

После рандом боя на Salem, и только на Salem, с экрана результатов боя невозможно выйти в порт - ни экранной кнопкой, ни Esc.

Приходится убивать клиент через TaskMan.

На других кораблях такая бага не появляется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×