Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки: как играть?

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

16
[GAGRA]
Участник
5 публикаций
1 854 боя
В 13.05.2020 в 07:39:57 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

уже сейчас отдельные игроки скептически относятся к введения в рандом подводных лодок (даже в количестве одной штуки), представьте что произойдёт, если на бой будет 6-7 подводных лодок

Согласен с вами, как писал ранее, и сам являюсь одним из тех, кто против добавления лодок в рандом (даже в штучном количестве).

Но ведь можно реализовать такой сценарий в операциях? т.е. 7 лодок против 7-10 эсминцев, которые сопровождают конвой до точки назначения, конвоем могут быть не только грузовые суда (если кто-то считает, что топить транспортники не приемлемо), в качестве конвоя могут быть линкоры и авианосцы, которые по легенде, например, меняют дислокацию, или патрулируют некий район, управляться будут ИИ и в рамках сражения плыть из точки А в точку Б. Собственно лодки их топят, эсминцы защищают.

 

Если можно, оставлю еще несколько своих мыслей, с надеждой на то, что они помогут сделать игру лучше, на истину не претендую:
 

Если в игре ничего не менять, оставляя все как есть, просто добавить подводные лодки, как новый класс кораблей, то им место только в операциях (ну или совсем отдельно, как сейчас сделали), но!

 но операции, то какими они являются на данный момент, их однозначно надо развивать и улучшать:

 - во первых, их просто мало;

 - операции можно сравнивать с корпоративным боем, но не случайным боем - нужны операции игроки против игроков;

 - отдельный вопрос это прокачка и доходность в операциях, у меня доходность в операциях получается значительно меньше, чем в случайных боях, т.е. играть в текущих операциях можно ради фана или ради получения премиум аккаунта (и др. призов) - лично для меня после 2-3 побед в какой либо операции играть в них просто так желания уже не было, почти все операции мной пройдены до 5 звезды именно ради премиум аккаунта, и далее играть в операции для меня мотивации нет, т.е. еще можно переделать систему наград за операции - или сбрасывать звездочки раз в месяц (раз в 3 месяца), давая возможность заново получать награды за операции или сделать эти награды менее ценными, но выдавать их за каждую победу;

 

но в более долгосрочном варианте мной развитие операций виделось бы как их интеграция в случайные бои, в виде нового тип сражений.

т.е. операции в принципе как бы и не нужны, нужны новые типы сражений для случайных боев - в этом направлении, предложил бы разработчикам подумать о том, чтобы отказаться от идеи, что для случайных боев надо впихивать все классы кораблей на одном поле боя;

предлагаю продумать о добавлении новых типов сражений к существующем, но в каждом новом типе сражений должны участвовать только определенные классы кораблей, например:

 - тип сражения для случайного боя "мидуэй" - в бою участвую только авики, линкоры, крейсеры (а эсминцы, и подлодки в это тип сражений не принимаются) - пропорции 4 авика, 3 линкора, 5 крейсеров - система формирующая бои и выбирающая игроков из очереди для данного типа сражения берет игроков с линкорами и крейсерами у которых максимальный показатель ПВО

 - тип сражения "Ютландское сражение" - участвуют 1 эсминец, до 3х крейсеров, остальное линкоры

т.е. делать новые типы сражений, так чтобы тот или иной класс кораблей смог продемонстрировать свои лучшие качества, а вероятность открытия типа сражения связать с количеством классов кораблей, которые ждут в очереди: т.е. если в очереди много авиков - вероятность открытия типа сражения "мидуэй" становится больше, если мало, то такой тип сражения вообще не открывается, аналогично с линкорами и др. классами.

Игроки, выбирая тот или иной класс кораблей хотят получить удовольствие от применения его лучших качеств (а не плавать мишенью), а сценарий типа сражения, в котором могут участвовать те или иные классы кораблей должен предрасполагать к этому.

Так же полагаю нужны типы сражений, в которых соотношение кораблей, с каждой стороны будет разным, но при этом у каждой стороны должен быть равный шанс на победу и выполнение задач в рамках сценария для сражения.

В качестве примера: - тип сражения "зачистка прибрежной полосы для высадки десанта"

с одной стороны 2 авика, 3 линкора, 3 крейсера, 4 эсминца - их задача зачистить берег от береговых батарей, береговых систем ПВО, дотов, складов, часть складов располагается так, чтобы попасть по ним могли только самолеты (например закрытые горами), у них в тылу стоят несколько транспортников, по легенде, как бы с десантом.

с другой стороны береговые батареи и ПВО (под управлением ИИ) 8 эсминцев, 3 крейсера, 1 линкор - они как бы защищают берег - их задача утопить авики (до уничтожения скрытых складов) или судна с десантом.

еще пример (наподобие того, что написал выше) - 8-12 (зависит от того как будет реализован баланс) подлодок с одной стороны, с другой стороны авик, до 2х крейсеров (с ПЛО), остальное эсминцы, и конвой (транспортники или линкоры под управлением ИИ), подлодки топят конвой, другая сторона его защищает.

на цифры прошу сильно не смотреть, все они условны, указаны, чтобы передать суть - баланс надо будет подбирать в ходе тестирования.

 

Если будет реализована система с разнообразными типами сражений для разных классов в случайных боях (предполагается что игрок только выбирает корабль и нажимает кнопку "в бой", а система сама принимает решение, в какой тип сражения его записать, учитывая, что каждый корабль может участвовать только в определенном перечне типов сражений), то при добавлении нового класса кораблей (не только подлодок), надо будет только проработать для него типы сражений - тогда в игру можно будет добавить и корабли ПЛО, и торпедные катера – да, они плохо будут сочетаться в одном бою с линкорами, но если для них будет сделан новый, оптимальный именно для них тип сражения, то почему бы и нет.

В 14.05.2020 в 17:58:50 пользователь LAVR14 сказал:

Когда я играл в NavyField

Играл в NavyField, то как там были реализованы подводные лодки, у меня оставило негативное впечатление.
Если тут можно оставить название других игр, то рекомендовал бы обратить внимание на сетевой дуэт игр Destroyer Command vs Silent Hunter 2. Да, изначально это симуляторы, но не что не мешает, использовать их как прототип. Да и автоматизировав игровые процессы, любой симулятор можно превратить в аркаду.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[BMC34]
Старший бета-тестер
412 публикации
48 779 боёв
В 13.05.2020 в 15:28:03 пользователь LAVR14 сказал:

Господа разработчики, а с чем связана задержка с выходом режима Подводный бой аж до 27 мая? Режим не готов к применению? Может быть стоило подождать до обновления 0.9.5, а пока что проверять ПЛ на Общем тесте, как это уже и делалось? А то такое впечатление, что режим Подводный бой живет какой то своей жизнью, совершенно не связанной с выходом обновлений. Похоже, что в любой момент существование этого режима может совершенно прекратиться, а сам он исчезнет и даже следов своего существования не оставит.

Вообще никакой информации на данную тему, что порождает разные домыслы.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
34 публикации
959 боёв
В 21.04.2020 в 16:14:45 пользователь zigmund812 сказал:

Это превращается в тупую аркаду, вот в чем печаль. Сначала типа историзм, потом - подгонка толщины обшивки под геймлей.  Основная проблема в изначально ложном принципе - все типы кораблей типа в балансе между собой. отсюда и натягивание совы на глобус.

Да, забыл про бронебойные РАКЕТЫ, которые будут эквивалентны 203 мм БНБ. 

P.S. Вообще изначально не та эпоха выбрана - надо было брать 1860 - 1885 год. Там бы все соответствовало геймплею, ну разве что поживее сделать. И с дистанцией ничего мудрить не надо было и карты с островами на ура. Уже представляю водобронный миноносец джевецкого атакует Дуилио, ну или бодрое мочилово казематных броненосцев, Русалки и Смерчи против Нептуна, сражение при Лиссе. В общем все, до появления скорострельной артиллерии, когда доминировал ГК.

О да, особенно хотелось бы поучаствовать в аналоге Лиссы. Близкие дистанции, стрельба в упор, таран - экшн, майн готт! Было бы супер.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[G-N-R]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
58 публикаций
14 018 боёв

  Пока все очень заморочено. видимость под водой глубины не информативна( не очень заметны очертания дна и очертания отмелей), сделайте расцветку как на картах цветным градиентом. Не хватает фиксированного обзора (как бы из торпедных аппаратов, те веером вперед и назад), неплохо добавить отдельные кнопки фиксированной глубины( к примеру 10-50-100 метров). 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 476
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
В 16.05.2020 в 20:12:06 пользователь HerrGanich сказал:

О да, особенно хотелось бы поучаствовать в аналоге Лиссы. Близкие дистанции, стрельба в упор, таран - экшн, майн готт! Было бы супер.

Можно вечно смотреть на три вещи - как горит огонь, как течет вода, и как заряжается дальгреновская пятнадцатидюймовка.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 190 боёв
В 16.05.2020 в 08:20:22 пользователь Skiminok13 сказал:

Согласен с вами, ка

 

предлагаю продумать о добавлении новых типов сражений к существующем, но в каждом новом типе сражений должны участвовать только определенные классы кораблей,

и сбор будет идти вечность?

особенно желающих 12 на 12 авиков или эсмов?

и заодно размыть число в очереди рандома, где и так  не фонтан народу?

В РЕЗУЛЬТАТЕ по рубрикам разбредутся, в каждой будет мало для комфортной игры, и люди начнут валить еще быстрее просаживая онлайн

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
5 339 боёв

Добрый вечер хочу попробовать на подводной лодке поиграть

Как это сделать

 

Изменено пользователем sasha_sasha_1000_1000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
15 817 боёв

Подводные лодки: как играть?Да никак,только эсмы смогут их гонять да пару КР,остальные обойдутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
34 публикации
959 боёв
В 21.05.2020 в 12:36:43 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Можно вечно смотреть на три вещи - как горит огонь, как течет вода, и как заряжается дальгреновская пятнадцатидюймовка.

Потому все будут идти на таран :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MADOG]
Участник
19 публикаций
15 553 боя

Сыграл несколько боёв на подлодках, и только один раз удалось потопить зазевавшийся линкор. Если цель тебя заметила и начала вертеться, то шансы попасть сразу падают на порядок. Уйти от эсма вообще шансов ноль, особенно когда рядом чужая лодка которая тебя почему то "видит" в подводном положении и эсминец/крейсер соответственно тоже) Какого лешего? это вообще не правильно и не логично.

Управление погружением крайне неудобно: чуть передавил "C" и нырнул глубже 6 м, откуда нельзя пускать торпеды, чуть передавил "F" и ты на поверхности где тебя все обстреливают - сделайте просто ряд кнопок "поверхность", "перископ", "глубина", "аварийная глубина", будет гораздо проще. В целом геймплей совершенно унылый, влияние на ход боя минимально, скорость крайне медленная, даже линкоры не догоняешь и уйти ни от кого не можешь, торпеды слабенькие и никуда ими не попадёшь, а у немцев где торпеды нормальные - они очень короткие, практически под радиус заметности. Единственное практические применение на мой взгляд - скрытно брать точки, пытаясь по дороге попасть торпедами в какой нибудь зазевавшийся линкор. Но опять же, если рядом с точкой эсминец, то на дно в 99% случаев.

 

Отдельно отмечу, что на эсминце топить лодки проще простого, как орешки щёлкаешь их с первого бомбометания. Пару раз гонялся чисто за лодками и утопил все три штуки)

 

 

Изменено пользователем Chanderlin
Изменена часть, нарушавшая Правила форума
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Командиры.

Ваши мнения и комментарии по игре на подводных лодках публикуйте в этой теме

[0.9.4] Подводный бой

 

 

Данная тема закрывается, спасибо за ваши отзывы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×