Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Давайте соберем список всего, что нам мешает жить

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 159
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 685 боёв
В 23.04.2020 в 22:28:59 пользователь RealBrahman сказал:

Хорошо и давно всем известный гемор.

 

 

Скрытый текст

gemor.jpg.fa635119c38c7f6c857912fef1e2694b.jpg

 

А в чем проблема? Там же иконки показывают что активирует та или иная кнопка.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Мне одному интересно как 1000 или 0 очков через Х минут от начала боя решит проблему 12:0 - 0:12, все точки в одной команды в первые минуты и т п 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
В 23.04.2020 в 22:19:13 пользователь Pryamus сказал:

Вот тут я несколько теряюсь, хотя скорее всего это входит в п. про глобальный баланс, кой эти кораблики и сдвигают своим появлением без адекватного им противовеса.

 

Авики и эсминцы = взаимодействие этих двух классов, с унижением то одного, то другого?

я к тому, что всем всегда что-то мешает. А если ничего не мешает, то уже и не интересно. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 150 боёв
Сегодня в 23:12:44 пользователь ACETON87 сказал:

А в чем проблема? Там же иконки показывают что активирует та или иная кнопка.

17 тыщ боёв, и вы не замечали такой проблемки? То есть в каждой напряжённой зарубе у вас есть время внимательно посмотреть на иконки, увидеть, какую буквочку нужно нажать, потом внимательно найти эту буквочку на клавиатуре, и внимательно и аккуратно нажать именно эту буквочку?)

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 669
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
В 23.04.2020 в 19:06:17 пользователь Pryamus сказал:

Была хулиганская мысль, а не выбирать ли раз в полгодика полпреда, который сможет доехать в офис и честно расскажет разработчикам что игроки думают о ЦБП как дела и что видно... Но подумал, а не сделать ли нам более... цивилизованный вариант.

Здравствуйте, мы и так в курсе, и вот данная тема не остается без внимания.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 00:16:57 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

До сих пор не решена проблема стоялова у линии, когда есть нефиговое преимущество у того кто так делает. 

Слишком раздражающие дымы и пулялово из них, надо длительность у всех классов нерфить. 

засилье эсмов в боях, которые реально влияют на бой и невозможность противостоять оным на линкоре

Мне совершенно случайно вспомнился ваш бой на Сталинграде, где вы прекрасно протанковали союзниками не отходя далеко от респа и в конце боя, когда танковать было больше некем, потонули именно на белой линии. Так что начинать нужно прежде с себя.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 407 боёв

Самое большое препятствие для нашей победы - наши товарищи по команде, не о чем говорить, на фото выше! ! !

Я не очень понимаю соотношение войны и потерь. Это как 5 минут, действительно беспомощно.

 

Перевод с использованием сервиса google translate, автору же хочу напомнить - официальный язык форума - русский. Kirito______

Скрытый текст


阻碍我们胜利的最大的障碍就是队友,费话不多少,上图!!!

俄服普遍的战损比,我真的无法理解这个。5分钟就这样了,真的是无奈。

 

image.thumb.png.8c3a2a0f9ebc86564132ec5d95336147.png

Изменено пользователем Kirito______
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 761 бой

На форуме одной из игр подобная тема лаконично называлась " Плакать здесь"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 159
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 685 боёв
Сегодня в 02:59:05 пользователь RealBrahman сказал:

17 тыщ боёв, и вы не замечали такой проблемки? То есть в каждой напряжённой зарубе у вас есть время внимательно посмотреть на иконки, увидеть, какую буквочку нужно нажать, потом внимательно найти эту буквочку на клавиатуре, и внимательно и аккуратно нажать именно эту буквочку?)

Я в начале боя смотрю какие кнопки мне надо будет нажимать в процессе боя.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Врезания в острова;  некорректно работающая система вертикального прицеливания; неограниченная по возможностям рандомность происходящего в игре; отсутствие непрокачиваемой техники в тренировочной комнате, а также невозможность накликивать n-e количество одних и тех же кораблей, как это было раньше; плохо продуманный подход к балансу кораблей. Не думаю, что надо давать какие-то разъяснения, но по последнему пункту хорошим примером будет история с изменением ИВ

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Наконец норм тема на форуме.

 

Реально мешает: коллижны с островами. Залипнуть и не отлипнуть (хотя придумали что-то же) -- норма в игре.

Напрягает: система засвета с теми же островами: если торчит нос корабля, но не дальше центра, то засвета не будет, а стоило бы добавить оный.

Механика разброса при отсутствии захвата цели: ну уберите уже этот штраф х4 к разбросу за то, что не залочил цель. Всё равно это костыляется путем  зум-аута и захватом цели рядом.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

Меня больше всего раздражают серии - сливов или побед. Бои не чередуются в нормальном режиме, а идут длинными сериями, когда тебя сначала 20 боёв подряд кидает в команду к каким-то днищам, из которых нормальных игроков пару человек и ты ничего не можешь сделать. Потом 20 боёв подряд всё наоборот - балансит так, что даже и играть особо не надо, противник чуть ли не сам на дно идёт.

Это скучно и неинтересно. И эти серии ужасно бесят.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
54 боя
Сегодня в 00:59:05 пользователь RealBrahman сказал:

17 тыщ боёв, и вы не замечали такой проблемки? То есть в каждой напряжённой зарубе у вас есть время внимательно посмотреть на иконки, увидеть, какую буквочку нужно нажать, потом внимательно найти эту буквочку на клавиатуре, и внимательно и аккуратно нажать именно эту буквочку?)

Без проблем.

Сегодня в 07:28:39 пользователь ACETON87 сказал:

Я в начале боя смотрю какие кнопки мне надо будет нажимать в процессе боя.

Шах и мат!

Турбобои, вот проблема проблем! А всё остальное терпимо и решаемо. Из-за турбин ушел из танков года три назад, здесь угрожающе растет их количество, вот с этим лесте нужно незамедлительно что-то решать, ибо онлайн далеко не танковый. Ну, м.б., еще напрягает по 3-4 эсма регулярно, два - в самый раз.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 645 боёв

А еще можно вспомнить такие вещи, как:

1) баг с прицеливанием по кораблю, который частично за островом;

2) переодически возникающий баг, когда по зхваченному в прицел коарблю внезапно начинает идти дичайший разброс, который лечится лишь повторным захватом в прицел;

3) баг когда боты просто так, стреляют по ТУшке строго по кораблю, стоящему в дымах уже минуту (без засвета, ессно).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
8 190 боёв
В 23.04.2020 в 19:06:17 пользователь Pryamus сказал:

Турбобои. Невыгодны всем, т.к. проигрыш в начале боя по очкам = все в минусе, ни опыта, ничего - даже победители страдают. Это неприятно, а сделать ничего нельзя, покуда встречаются на поле боя игроки, мягко говоря далекие друг от друга. Предлагаемое решение - активировать условия победы 1000 очков, 0 очков и захвата базы только спустя не менее Х минут от начала боя.

Очень дельно!

Например, мораторий на захват точек в течении первых 3 минут.

Изменено пользователем Avaant
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 07:28:39 пользователь ACETON87 сказал:

Я в начале боя смотрю какие кнопки мне надо будет нажимать в процессе боя.

Что такое наработанная моторика Вы знаете?

 

Для примера из жизни. Я отработал 33 года машинистом электровоза, ушёл на пенсию, семь лет работал в другой области. Сейчас устроился на работу по специальности на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ-а в Щербинке. Так к чему я это. Тормозами в поезде управляют краном машиниста № 394/5. Правая рука, за всё это время, так мышечно запомнила все движения, что производишь манипуляции с краном не глядя на него и не задумываясь, на какое расстояние и в какую позицию надо сдвинуть ручку крана. А на кольце новая техника и на локомотиве, на котором сейчас езжу, новый, так называемый, дистанционный кран машиниста. Так вот даже с моим опытом работы, я уже пару раз умудрился применить вместо служебного экстренное торможение из за отсутствия наработанной моторики и наличия моторики работы со старым краном.

 

Вот так и здесь, пальцы запомнили расположение кнопок и нажимаешь автоматом конопку "Т", например, а нужное тебе оборудование, именно на этом корабле, смещено на кнопку "Y" например. Так понятнее? Поэтому Вам столько минусов и накидали, что Вы не смотрите на проблему с этой стороны.

 

ЗЫ: Прошу у всех прощения за эту простыню, просто мне хотелось донести до камрада мысль, почему это происходит и чего он не понимает.

Сегодня в 08:55:56 пользователь zappara777 сказал:

 

Неее, я столько не выпью, чтобы такое написать. :cap_haloween:

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 159
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 821 публикация
29 685 боёв
Сегодня в 11:30:34 пользователь Colonel_13 сказал:
Скрытый текст

 

Что такое наработанная моторика Вы знаете?

 

Для примера из жизни. Я отработал 33 года машинистом электровоза, ушёл на пенсию, семь лет работал в другой области. Сейчас устроился на работу по специальности на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ-а в Щербинке. Так к чему я это. Тормозами в поезде управляют краном машиниста № 394/5. Правая рука, за всё это время, так мышечно запомнила все движения, что производишь манипуляции с краном не глядя на него и не задумываясь, на какое расстояние и в какую позицию надо сдвинуть ручку крана. А на кольце новая техника и на локомотиве, на котором сейчас езжу, новый, так называемый, дистанционный кран машиниста. Так вот даже с моим опытом работы, я уже пару раз умудрился применить вместо служебного экстренное торможение из за отсутствия наработанной моторики и наличия моторики работы со старым краном.

 

Вот так и здесь, пальцы запомнили расположение кнопок и нажимаешь автоматом конопку "Т", например, а нужное тебе оборудование, именно на этом корабле, смещено на кнопку "Y" например. Так понятнее? Поэтому Вам столько минусов и накидали, что Вы не смотрите на проблему с этой стороны.

 

 

Сильно притянуто за уши. Одно дело электровоз, который из года в год имеет одно и то же расположение приборов управления, и совсем другое то разнообразие кораблей, на которых вы сыграли. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
32 337 боёв

Проблема - игра эсминцев против авиков. Дико раздражает. В моем конкретном случае приводит к тому, что просто не играю на некоторых ветках эсминцев. Нет, если авики по задумке должны контрить эсминцев, то ок, пусть контрят на здоровье. Но вот то, как это сейчас работает это полный ахтунг.

Расписал бы аргументированно, что именно не так, но думаю, что врядли что-то изменится, соответственно нет и мотивации что-то писать на эту тему.

Изменено пользователем Asm_R
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×