13 DA_Hy_KaK_TaK Бета-тестер 10 публикаций 1 924 боя Жалоба #2181 Опубликовано: 25 май 2015, 20:14:06 Просто убили такой тип кораблей как ЛК. Теперь сами играйте без своей ТУ. И сколько вас таких наберется?? 1000 вас такая игра через неделю надоест! Зачем тогда ТУ в самолетах есть ? Маневрировать чаще надо а не ныть что ТУ это чит! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 Darth_Soul Старший бета-тестер 305 публикаций 4 297 боёв Жалоба #2182 Опубликовано: 26 май 2015, 01:08:55 Просто убили такой тип кораблей как ЛК. Теперь сами играйте без своей ТУ. И сколько вас таких наберется?? 1000 вас такая игра через неделю надоест! Зачем тогда ТУ в самолетах есть ? Маневрировать чаще надо а не ныть что ТУ это чит! А вот в танках нет ТУ. А теперь вот расскажите мне сколько онлайн в самолетах и сколько в танках? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 bzik47 Старший бета-тестер 71 публикация 1 414 боёв Жалоба #2183 Опубликовано: 26 май 2015, 01:29:44 А вот в танках нет ТУ. А теперь вот расскажите мне сколько онлайн в самолетах и сколько в танках? Зато полно прицелов типа "Зараза", где вообще не надо ничего делать, просто кнопку нажимаешь. Главное чтобы ствол был направлен в сторону противника. На вопрос, зачем тогда вообще играть, пользователи подобных "ништяков" просто плечами пожимают... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 sarisoforrus Старший бета-тестер 64 публикации 3 236 боёв Жалоба #2184 Опубликовано: 26 май 2015, 02:11:14 А вот в танках нет ТУ. А теперь вот расскажите мне сколько онлайн в самолетах и сколько в танках? зато в танках есть авто прицел, это не ТУ конечно, но тоже хорошо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #2185 Опубликовано: 26 май 2015, 04:15:52 Зато полно прицелов типа "Зараза", где вообще не надо ничего делать, просто кнопку нажимаешь. Главное чтобы ствол был направлен в сторону противника. На вопрос, зачем тогда вообще играть, пользователи подобных "ништяков" просто плечами пожимают... А что за прицел такой? Можно ссылку на описание? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 510 боёв Жалоба #2186 Опубликовано: 26 май 2015, 04:38:43 А вот в танках нет ТУ. А теперь вот расскажите мне сколько онлайн в самолетах и сколько в танках? А, простите, сколько секунд летит снаряд в танках и сколько - в корабликах? ))) Было бы смешно вводить ТУ в WoT (хотя, по слухам, "умельцы" что-то подобное делали) при средней дистанции боя 300-400 м, времени полета снаряда менее 1 сек (кроме артели) и разбросе, исчисляемом сантиметрами на 100 м... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #2187 Опубликовано: 26 май 2015, 04:57:07 Просто убили такой тип кораблей как ЛК. Теперь сами играйте без своей ТУ. И сколько вас таких наберется?? 1000 вас такая игра через неделю надоест! Вкачал 2 раза Ямато не пользуясь ТУ. Что я сделал не так? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #2188 Опубликовано: 26 май 2015, 06:21:43 Вкачал 2 раза Ямато не пользуясь ТУ. Что я сделал не так? задротил игру с супертеста. плюс ТУ был и в альфе по умолчанию и не показатель что в ЗБТ до 3.1 его не юзали. так что НЕУБЕДИЛИ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #2189 Опубликовано: 26 май 2015, 07:36:29 задротил игру с супертеста. В игру попал в конце января. На бета-выходные. В альфе где-то с середины февраля, в супертесте с конца апреля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 bzik47 Старший бета-тестер 71 публикация 1 414 боёв Жалоба #2190 Опубликовано: 26 май 2015, 08:11:05 А что за прицел такой? Можно ссылку на описание? Я даже не интересовался этим прицелом, даже "Заразой" не пользуюсь, т.к. кайф испытываешь от того, когда светляку ручками влупишь, прикинув упреждение. P.S. Правда я в танках уже около месяца не был, потому что всех своих боевых товарищей в корабли перетащил, чтобы не отвлекаться на ерунду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 anonym_jKm4qkTL2ZZr Участник 117 публикаций Жалоба #2191 Опубликовано: 26 май 2015, 08:56:51 Возможно ли реализация мода,который по нажатию определённой клавиши,будет прямо на морской глади указывать квадраты. Например: нажимаешь "Н" и появляется на воде сетка,на ней деление на квадраты и каждый квадрат подписан (A1,A2, и тд.) Зачем?Это что морской бой на был бумажке? Это же бесмысслено!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #2192 Опубликовано: 26 май 2015, 09:05:23 много мысленной энергии тратите стреляя в маневрах по двум противникам, огибая острова? Ни грамма. Даже через остров перекидываю .Без ТУ и ОКА. Но к игре это не имеет никакого отношения. Это работа. А работаю я на работе.09:08 Добавлено спустя 2 минуты Много споров по поводу ту,но вы только подумайте,в чем вся изюминка игры...Смысл играть с ту? Игрок должен сам развивается,а не применять моды!Не нужно все так упрощать!Ведь больше трудностей -веселее жизнь! Не превращайте игру в крестик-выстрел.... Ещё раз скажу: поставьте ТУ и посмотрите, что за крестик. Больше трудностей - пойду вампиров в Скайриме гонять. Проблема в том, что ТУ есть. Как в клиенте(закрытв с АТ) так и в виде мода. Но после обновления 3.1 - не у всех. Вот и всё. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 anonym_jKm4qkTL2ZZr Участник 117 публикаций Жалоба #2193 Опубликовано: 26 май 2015, 09:54:09 Ни грамма. Даже через остров перекидываю .Без ТУ и ОКА. Но к игре это не имеет никакого отношения. Это работа. А работаю я на работе.09:08 Добавлено спустя 2 минуты Ещё раз скажу: поставьте ТУ и посмотрите, что за крестик. Больше трудностей - пойду вампиров в Скайриме гонять. Проблема в том, что ТУ есть. Как в клиенте(закрытв с АТ) так и в виде мода. Но после обновления 3.1 - не у всех. Вот и всё. Давайте оставим споры...Пускай каждый будет при своём мнении на этот счёт! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 TarzanFromHell Бета-тестер 13 публикаций 1 624 боя Жалоба #2194 Опубликовано: 26 май 2015, 09:56:20 (изменено) Лучше сделать несколько режимов боёв, как уже реализованно кое где: Аркаду(с ТУ и 100% опыта), реалистичный(без ТУ у ГК и 150% опыта) и симуляторный(Без ТУ у ГК и торпед, без маркеров и бесконечным боекомплектом и 200% опыта) И тогда все эти тру нагибаторы, кидающие тут друг в друга какашками, выберут себе подходящий режим и не будет вайна. Изменено 26 май 2015, 09:58:51 пользователем Co0K 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Serb1982 Бета-тестер 90 публикаций 2 382 боя Жалоба #2195 Опубликовано: 26 май 2015, 10:55:29 (изменено) Много споров по поводу ту,но вы только подумайте,в чем вся изюминка игры...Смысл играть с ту? Игрок должен сам развивается,а не применять моды!Не нужно все так упрощать!Ведь больше трудностей -веселее жизнь! Не превращайте игру в крестик-выстрел.... Ага, "изюминка"... не изюминка, а кусок субстанции на лопате. За стандартный прицел, дезигнеру-девочке, руки оторвал бы на месте. Кой мне польза от дальности выстрела в 18-20 км, если на стандартном прицеле не рассчитать упреждение? Играем в парусные кояблики на паровом ходу, при том что и ПУАЗО есть у зениток, у ПМК - точка упреждения (про дальность ПМК - вообще промолчу), а вот ГК - на уровне казнозарядных орудий 19 века, как и бинокля, никчемная. Изменено 26 май 2015, 10:58:43 пользователем Serb1982 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Serb1982 Бета-тестер 90 публикаций 2 382 боя Жалоба #2196 Опубликовано: 26 май 2015, 11:00:48 Лучше сделать несколько режимов боёв, как уже реализованно кое где: Аркаду(с ТУ и 100% опыта), реалистичный(без ТУ у ГК и 150% опыта) и симуляторный(Без ТУ у ГК и торпед, без маркеров и бесконечным боекомплектом и 200% опыта) И тогда все эти тру нагибаторы, кидающие тут друг в друга какашками, выберут себе подходящий режим и не будет вайна. Я даже побуду Кэпом и скажу, где будет основной онлайн: в ракаде. И все духоборцы с ТУ как один перекочуют туда и будут молчать в тряпочку.11:02 Добавлено спустя 1 минуту Давайте оставим споры...Пускай каждый будет при своём мнении на этот счёт! Дададад, и ТУ будет только у илитки. "Что однажды было закрыто, все равно будет кем-то когда-то вскрыто" (с) Я. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_pU2e7Izcm8Fr Участник 168 публикаций Жалоба #2197 Опубликовано: 26 май 2015, 16:43:22 А вот в танках нет ТУ. А теперь вот расскажите мне сколько онлайн в самолетах и сколько в танках? В танках есть ТУ модпак протанки прицелы для арты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Alexander_82ru Старший бета-тестер 22 публикации 3 564 боя Жалоба #2198 Опубликовано: 27 май 2015, 05:28:01 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста. Раньше знал по танкам, но уже все забыл. Ставил моды для 3.1. Вышел 3.1.1 и все слетело. Смотрю, что большинство модов не обновляют. Насколько я понимаю, можно что-то прописать и будут работать от 3.1. Подскажи где, пожалуйста. просто установи моды от 3,1 в 3,1,1 заново и все будет работать Изменено 27 май 2015, 05:31:28 пользователем alexander113 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 1578258 Старший бета-тестер 1 публикация 211 боёв Жалоба #2199 Опубликовано: 27 май 2015, 08:44:24 Представьте, моды не существует в принципе, при такой схеме все в равных условиях и ни у кого нет преимущества, всё упирается только в опыт и скил игрока. Если моды есть, то одним они помогают повышать свой скил, кому-то не очень, а кому-то вообще не помогают. При такой схеме у кого-то есть преимущество, у кого-то преимущество не существенное, а у кого-то его вообще нет. Вывод: идеальное решение моды должны отсутствовать. Чуть хуже вариант, если у всех будут одни и те же моды по умолчанию. Я имел в виду моды дающие преимущество. Ангарные моды и прочие статистические сюда не входят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 510 боёв Жалоба #2200 Опубликовано: 27 май 2015, 10:04:00 Представьте, моды не существует в принципе, при такой схеме все в равных условиях и ни у кого нет преимущества, всё упирается только в опыт и скил игрока. Если моды есть, то одним они помогают повышать свой скил, кому-то не очень, а кому-то вообще не помогают. При такой схеме у кого-то есть преимущество, у кого-то преимущество не существенное, а у кого-то его вообще нет. Вывод: идеальное решение моды должны отсутствовать. Чуть хуже вариант, если у всех будут одни и те же моды по умолчанию. Я имел в виду моды дающие преимущество. Ангарные моды и прочие статистические сюда не входят. Представьте, некоторые элементы добавлены разработчиками непосредственно в игру - и вот это уже не моды, а почтенные элементы геймплея... кому они дают преимущество? Крайний случай (доведения до абсурда): представьте, кто-то играет 2-3 раза в неделю по часу-полтора, а кто-то сидит в игре по несколько часов, по 30-50 боев каждый день и скилл отрастил уже такой, что в штанах не помещается - при такой схеме у кого-то из них будет преимущество? Скилл = чит? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию