Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
27 публикаций

Не понимаю, зачем нужен 10-ти километровый сонар и 10 км дальность торпед, у Кашлялота, когда даже на 5-6 км импульсы не активируются по крестикам в носе и корме стоячего АВ. То есть эти шмильпусы - лишняя трата времени да и вообще лишнее звено!

Намного эффективнее альтовать, резко всплывая носом у борта АВ, кидать 4 носовые торпы и снова нырять. Затем проходить под ним на максималке и снова альтовать и добивать 2 кормовыми! Мало ему не покажется.

Я вот иду сразу за авиком, по кромке ванны с островами и топлю его нафик! По глади моря идти не безопасно, ныряю на 6 м и аля-улю. Пусть там наверху разбираются промеж собой!

Теперь про подводный интерфейс:

1. Вообще всего намешано - кони люди... Как будто в грязную лужу ныряешь, натыкаешься на мели и впарываешься в скалы.

Прим. необходимо наладить более четкое разделение цвета и исправить импульсные посылы, на Кашалоте, чтоб зазеленели.

2. Необходимо отладить направление прицела по направлению импульсов.

На Кашалоте он всегда напрален в бок, на 90 град от меток на противнике.

Перки 19 очкового командира:

1. На экскриментальный период (21день) необходим бесплатный сброс.

2. Внешний вид ПЛ желает лучшего. Если не камуфляж то хотяб покрасьте их - выглядят как рухлядь. Ржа поела и краска стерлась местами.

Пока пишу, некоторые пожелания позабылись - дополню еще. Пока и удачи в бою!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 04:08:44 пользователь Poker_Ace сказал:

делов то  - будет излишняя эффективность ПЛ - подкрутят и выровняют.

отставить панику.

Ничего не подкрутят, а будет как с авиками, в одной команде авик не смог, а в другой смог очень хорошо и всё, бой слит, а по статистике всё хорошо.

Со старыми авиками это наиболее явно выражалось, да и с новыми случается, а тут к смогшему авику ещё и смогшая ПЛ добавится и всё, сливай воду.

Представь себе отряд из лодки, авика и ещё чего нибудь для ДПМ-а, типо Смолы. Очень весело будет играть, им.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 601 бой
Сегодня в 03:10:26 пользователь Poker_Ace сказал:

более того - я назначил их на боковые кнопки мыши и не испытываю ни малейших проблем.

Я думал я один это решение использую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 190 боёв
Сегодня в 09:07:31 пользователь DartTAPAH сказал:

Сейчас глубинки слишком просты и эффективны в применении,

вот это новости

я сбросил 37 бомб попаданиями за 5 заходов, пока утопил

и если бы это не была последняя лодка противника, то я был бы труп. ибо 2 мин под светом кружить на эсме это = порт

 

что делать с двумя ПЛ, когда  они  с разных боков и светят/ныряют оп очереди я не представляю

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 910
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

 

Сегодня в 11:31:50 пользователь Alexahiks сказал:

 

 

что делать с двумя ПЛ, когда  они  с разных боков и светят/ныряют оп очереди я не представляю

в танки играли?

что там делать на тяже, когда с двух разных сторон вас атакуют вражеские ст?

Изменено пользователем Chanderlin
Убран флуд
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 190 боёв
Сегодня в 11:34:37 пользователь Poker_Ace сказал:

вас атакуют вражеские ст?

не атакуют. просто светят.

Накидывает за них команда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 298 боёв

Почему ПЛ может стрелять торпедами только залпами по 2 торпеды? Почему нет по-трубного пуска торпед?

Вообще то каждая торпеда должна самостоятельно наводиться на цель. Тогда объясните мне - почему две торпеды идут строго параллельно и ни одна из них не обгоняет другую на поворотах при маневрировании торпед? Как такое возможно, если торпеды имеют одинаковую линейную скорость? Такое впечатление, что эти 2 торпеды связаны каким то невидимым, но абсолютно жестким элементом. 

При индивидуальной наводке на цель (по акустическому импульсу) торпеды должны не расходиться в стороны друг от друга, а наоборот - сближаться. Они ведь в сущности то обе идут в одну точку. А сейчас в промежуток между торпедами может легко поместиться целый корабль. Кстати, а как это так получается то? Если торпеды были выпущены из торпедных аппаратов, очень близко расположенных друг от друга. Стреляешь по ПЛ на встречном курсе с довольно близкого расстояния, а она легко проскакивает между торпедами. Каково!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 807
Участник
3 198 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 12:00:59 пользователь LAVR14 сказал:

Как такое возможно, если торпеды имеют одинаковую линейную скорость?

В игре и скорость звука зависит от нации, к которой принадлежит ПЛ. ) И даже от того какой ширины "акустическая волна" )

Это игра. И если бы вот это было бы единственной претензией к игровой механике, то было бы круто... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

ИМХО :  В  целом мне ПЛ понравились. Регулярно топлю  все классы, иногда по 3-4 корабля (ну это пока роботы  играют) , часто оказываюсь на 1 месте (2-3)

Не хвастаюсь (не имею такой привычки), это к тому, что когда  начинал, думал вообще "не осилю".

Играю на фашистке  U, зашло. Кашалот вообще никак, советы получше но не зашли. 

Что бы хотелось отметить, добавить :

1. Карта  глубин при погружении (какие нибудь "изобары" (или как их там) с цифрами/цветами) . Иногда  заигрываешься и оказываешься пузом на скале или в притык к скале. Слезть быстро очень сложно.

2. Конкретно мне не хватает индикатора "что торпеды готовы к выстрелу"  в  режиме "1"  когда  задействован  сонар. При динамичном бое часто попал  сонаром оба раза, переключаешь на "2" а лодка не в позиции, хотя только что стоял носом к цели. Надо доворачивать, что при "экономическом" 1/4 ходе проблемно быстро, при  этом действие сонара кончается, опять на "1" и всё по новой. Логично было бы сделать индикатор, ну лампочка/сигнал чтоб загоралась в режиме "1"  типа "торпеды к пуску готовы" : попал  сонаром и знаешь что переключение на "2"  гарантирует мгновенный залп  торпед. А так жмёшь "2" торпеды заряжены но  цель не на угле наведения и всё по новой...

3. Многие  пишут, что пушка не нужна... Мне нужна. Часто недобитый (твоей  торпедой, после одного попадания, или другим игроком) эсм 

резко уходит. Сонаром при умелых манёврах не попасть, да и скорость торпед невелика. Расстояние стремительно увеличивается он уходит, всё. Тут бы резко всплыть и добавить пушчёнкой.  Часто были случаи эсм уходил с 50-500  очками на  скорости. Торпедой уже не получиться, а так  вполне. Опять же авики :  залп из под воды, потом всплыл и добавил. 

4. "Фантазии" :  Хотелось бы минных постановок мин "с рогами", в том числе  возможность ставить с ПЛ. Огородить авики, закидать по быстрому пролив,  перед  базой или на базе навтыкать. НО это, конечно, утопия...

 

Спасибо за внимание.     

 

 

1.jpg

Изменено пользователем anonym_KbZwI5QlYkai
добавление
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
15 936 боёв
Сегодня в 12:00:59 пользователь LAVR14 сказал:

Тогда объясните мне - почему две торпеды идут строго параллельно и ни одна из них не обгоняет другую на поворотах при маневрировании

Сам видел, как торпеды доворачивают в меня, одна сильнее другая слабее. Так что не склеены, просто по текущим механикам у них мало возможностей расползаться.

 

Сегодня в 11:31:50 пользователь Alexahiks сказал:

вот это новсти

я сбросил 37 бомб попалданиями за 5 заходов, пока утопил 

и если бы это не была последняя лодка противника, то я был бы труп. ибо 2 мин под светом куружить на эсме это = порт 

 

что делать с двумя ПЛ, когда  они  с разных боков и светят/ныряют оп очереди я не представляю

Ну собственно это по сути единственная возможность выжить для ПЛ, надеяться на союзников. А эсмам, просто ждать, когда ЛК и КР перестреляют друг друга и уже после этого топить подлодки. Теперь светят не эсмы, а пл, и рваться вперед эсмам не нужно, наоборот стоять поближе к своим, дабы наглые ПЛ, которые слишком приблизятся топить. Дымы теперь менее эффективны, но острова по прежнему лучшие друзья эсмов.

Собственно из-за этого я ратую за урезание возможности ПЛ передавать засвет из подводного положения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Неизбежно введение или глубинных бомб или бомбомётов на крейсерах или линкорах, иначе игра разбалансируется окончательно,  сейчас получается линкоры и крейсера не могут в одиночку взять базу когда там стоит подлодка противника и с другой стороны ПЛ не может сбить захват базы эсминец противника такие нюансы сильно вредят игре !  ДАЙТЕ лодкам артиллерию хотя бы как вспомогательный  колибр !

Изменено пользователем 999_Gennady_999
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
В 28.05.2020 в 13:47:59 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Возможно выключили в этом режиме чтоб исключить статпадинг.

Абидна. Где прописана такая не справедливость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[UCTOK]
Бета-тестер
64 публикации
4 694 боя

поиграл против них авианосцем,торпедоносцем их не убить,штурмовиками,ракетами не убить,бомберами с 20-25 заходов удалось правильно зайти и попасть аж 2мя бомбами,урона собрал столько что даже вывезти не смог,вывод,авианосцы слишком легкая добыча,линкоры,фугасами не убить,доп орудиями  не убить,крейсеры,тоже самое что и линкоры,дали бомбы глубиные ,но нужно в пылу боя,подставится под огонь противника зайти прямо над подводкой и провести бомбовый сброс,эсминцы торпеды мимо,фугасы мимо,глубиные бомбы ,тактика как и на крейсере,подводки против подводки,видел эти танцы,смешно выглядят 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 190 боёв
Сегодня в 13:14:03 пользователь DartTAPAH сказал:

А эсмам, просто ждать, когда ЛК и КР перестреляют друг друга и уже после этого топить подлодки. Теперь светят не эсмы, а пл, и рваться вперед эсмам не нужно, наоборот стоять поближе к своим, дабы наглые ПЛ, которые слишком приблизятся топить

А лодки спокойно чекают точки, ибо убить их некому.

и да, вчера 2 линкора + крейсер не могли захватить  респ противника, тк. 1 лодка стояла и... всё. этого хватало. Мне пришлось прибежать с другого края карты (почти четыре минуты!)  и потом ещё ПЯТЬ РАЗ откинуть по ней бомбами. Что заняло ещё пару минут.

Итог, 1 лодка, положение которой известно почти точно, держала базу 4 минуты от 2 линкоров + крейсера и потом ещё две её, даже зная где она, не могли грохнуть 4 корабля на чистой воде

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 807
Участник
3 198 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 14:40:32 пользователь Alexahiks сказал:

и да, вчера 2 линкора + крейсер не могли захватить  респ противника, тк. 1 лодка стояла и... всё. этого хватало. Мне пришлось прибежать с другого края карты (почти четыре минуты!)  и потом ещё ПЯТЬ РАЗ откинуть по ней бомбами. Что заняло ещё пару минут. 

Что-то не клеится в вашем рассказе. ПЛ в подводном положении не могут захватывать точки. А в надводном она неуязвима для глубинных бомб.

Или там было что-то ещё?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
Разработчики, моё мнение: 1) Нужно уменьшить урон торпедам на 20%; 2) Подводные лодки не будут выходить на поверхность вообще, ибо они будут снижать скорость до 1/4 или 0 и ждать восстановления энергии(гиблая механика если не забалансить скорость восстановления, нужно уменьшить); 3) Заряды глубинных бомб должны быть бесконечными(да, не шибко логично, но баланс будет); 4) Ввести противолодочные самолёты, быстрые, но штуки по 2-3 в звене; 5) ББ линкоров должны просто ваншотить субмарины при попадании, разрушение корпуса
 
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 190 боёв
Сегодня в 14:46:28 пользователь Shurff сказал:

Что-то не клеится в вашем рассказе. ПЛ в подводном положении не могут захватывать точки. А в надводном она неуязвима для глубинных бомб.

Или там было что-то ещё?

за первые минут 8 наша команда пертопила всех кроме 1 пл, я на эсме был на нашем респе, добивал эсма конкурента, когда наши 3 корабля зашли на их базу. Ну думаю, победа. добиваю вражину, смотрю а захвата 0.

пришлось бежать на их рес, найти там подлодку и уже её топить.

Пока топил захват шёл, да, но я попросил дать добить и народ вышел с круга.

скидывать бомбы пришлось 3 раза сразу и потом ещё два по мере регена

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 807
Участник
3 198 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 14:51:16 пользователь Alexahiks сказал:

Пока топил захват шёл, да, но я попросил дать добить и народ вышел с круга. 

Странно... Может они не знали, что по ПЛ в надводном положении можно палить из ГК...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 058 публикаций
34 190 боёв
Сегодня в 14:56:46 пользователь Shurff сказал:

Странно... Может они не знали, что по ПЛ в надводном положении можно палить из ГК...

или не смогли найти, там если что заметность км три

всё же прочёсывание параллельным курсом на опред расстоянии это не для рандома.  навык кооперации редко у кого есть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 807
Участник
3 198 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 15:02:13 пользователь Alexahiks сказал:

или не смогли найти, там если что заметность км три

Ну... Вообще на поверхности там не настолько маленькая заметность...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×