Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
61 публикация

Сходил сегодня эсминце в "Подводный бой" и понял зачем ввели подводные лодки!

После эсмов в "Подводном бою" игра на ПЛ вообще полное УГ.

Извините.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 13:21:28 пользователь shinshilo сказал:

Сходил сегодня эсминце в "Подводный бой" и понял зачем ввели подводные лодки!

После эсмов в "Подводном бою" игра на ПЛ вообще полное УГ.

Извините.

 

ПЛ в подводном бою - имба. Но реальная проблема в другом. Это крайне плохая координация ПЛ с надводными кораблями. Если конечно ПЛ со скиллом и может набивать до 5 кораблей за бой, тогда проблема не такая большая. Но это единицы. Надводному кораблю даже в условиях рандома и несогласованности в разы проще ориентироваться и оценивать ситуацию. Поскольку в основном вся ситуация перед глазами - и визуально и на миникарте. Из этой проблемы автоматически вытекает проблема времени. ПЛ нужно время, чтобы успевать за действиями надводных кораблей. Менять свою стратегию или принимать критически важные решения. Но в условиях такого плохого обмена данными это становится весьма затруднительной задачей.

 

Поэтому сейчас тактика ПЛ представлена в основном в двух видах в бою. Либо раш впереди всей команды чтобы получить фору и поспевать за событиями. Либо отсидка на глубине - стелс и снайпинг. При первом варианте в большинстве случаев ПЛ быстро умирает, поскольку быстро входя в контакт с многочисленным противником в начале боя имеет долгий откат назад и не успевает уйти. При втором варианте ПЛ остается в гордом одиночестве против нескольких оставшихся кораблей противника и пытается затащить обычно проигрывая по очкам.

 

Опять же оговорюсь, это не касается тех единичных случаев, когда ПЛ обладает достаточным скиллом, чтобы успешно отправлять в порт до 5 кораблей.

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[S-F]
Участник
503 публикации
8 341 бой

У лодок главная проблема стрельба из подводного положения:

 

Нет понимания дальности до цели и как следствие - не понимаешь куда пускать импульс. Нужно больше инфы либо визуальной, либо шкалы, циферки там какие-то.

Есть вариант, менять цвет прицельной сетки при погружении на яркий, но это все равно не даст полной инфы по маневрам цели - нужна специальная шкала прицела - 3D наверное:Smile_teethhappy:. А так - Космические бои какие-то.

 

Во-общем, все остальное не принципиально. Можно играть.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 16:46:30 пользователь NajaFX сказал:

У лодок главная проблема стрельба из подводного положения:

 

Не проблема.

 

Сегодня в 16:46:30 пользователь NajaFX сказал:

Нет понимания дальности до цели 

 

Есть понимание - 1,2,3,4,5,6 км и т.д.

 

Сегодня в 16:46:30 пользователь NajaFX сказал:

не понимаешь куда пускать импульс

 

Стрельба с упреждением. Есть такая тема в играх вообще.

 

Сегодня в 16:46:30 пользователь NajaFX сказал:

Нужно больше инфы либо визуальной, либо шкалы, циферки там какие-то.

 

Как сказал один коллега здесь (мне очень понравилось) - "нужно ручками немножко делать и головой немножко думать". В точку:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[S-F]
Участник
503 публикации
8 341 бой
Сегодня в 18:37:35 пользователь AceCafe сказал:

 

Не проблема.

 

 

Есть понимание - 1,2,3,4,5,6 км и т.д.

 

 

Стрельба с упреждением. Есть такая тема в играх вообще.

 

 

Как сказал один коллега здесь (мне очень понравилось) - "нужно ручками немножко делать и головой немножко думать". В точку:Smile_teethhappy:

Я стендовой стрельбой занимался 7 лет, соревнования даже выигрывал и вообще стрельбой с детства занимаюсь. Сильно много за упреждения могу рассказать, про то как просто брать, когда есть ориентиры на земле (в игре острова и тп), и как сложно над головой, когда ориентиров нет, цель маневрирует и меняет скорость (я про охоту) - в игре это под водой.

Фиг с ним я, но вот зашел новичок - и не понятно что делать, цель маневрирует, меняет скорость, глубину (внезапно, да?) - и все эти параметры не очевидны. Я думаю такой товарищ сюда скорее придет *** механику, чем учиться будет.

Так что, прежде чем троллить, про прямые руки говорить - почитайте и подумайте сначала, полезно иногда думать не только за себя любимого, но и о других.

 

Новый тип кораблей только тогда понравиться, когда будет работать принцип - "сел и поехал". Пока прицельные дела под водой не очевидны в освоении.

Пока нормально откидаться получается из надводного положения (когда видна дистанция, углы и скорость цели) и доводить уже из-под воды. Полностью подводная атака 50/50. Непонятно где находятся торпеды, промазали они уже или еще не дошли. Очень часто на дистанциях менее 3км пытаешься доводить торпеды, а они уже прошли цель - тупо теряешь время.

Сегодня в 18:37:35 пользователь AceCafe сказал:

Как сказал один коллега здесь (мне очень понравилось) - "нужно ручками немножко делать и головой немножко думать".

Чуть не забыл. Если головой не немножко думать, а как положено, то, вероятно, и ручками не придется шевелить.

Изменено пользователем NajaFX
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 20:49:41 пользователь NajaFX сказал:

Я стендовой стрельбой занимался 7 лет, соревнования даже выигрывал и вообще стрельбой с детства занимаюсь. Сильно много за упреждения могу рассказать, про то как просто брать, когда есть ориентиры на земле (в игре острова и тп), и как сложно над головой, когда ориентиров нет, цель маневрирует и меняет скорость (я про охоту) - в игре это под водой.

Фиг с ним я, но вот зашел новичок - и не понятно что делать, цель маневрирует, меняет скорость, глубину (внезапно, да?) - и все эти параметры не очевидны. Я думаю такой товарищ сюда скорее придет *** механику, чем учиться будет.

Так что, прежде чем троллить, про прямые руки говорить - почитайте и подумайте сначала, полезно иногда думать не только за себя любимого, но и о других.

 

Новый тип кораблей только тогда понравиться, когда будет работать принцип - "сел и поехал". Пока прицельные дела под водой не очевидны в освоении.

Пока нормально откидаться получается из надводного положения (когда видна дистанция, углы и скорость цели) и доводить уже из-под воды. Полностью подводная атака 50/50. Непонятно где находятся торпеды, промазали они уже или еще не дошли. Очень часто на дистанциях менее 3км пытаешься доводить торпеды, а они уже прошли цель - тупо теряешь время.

Чуть не забыл. Если головой не немножко думать, а как положено, то, вероятно, и ручками не придется шевелить.

 

Оу... Пардон... Я просто сразу не понял, что вы про кнопку "нагнуть всех"... Это самое очевидное из всего очевидного. Без комментариев.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MAHAN]
Участник
89 публикаций
12 526 боёв
Сегодня в 20:49:41 пользователь NajaFX сказал:

Непонятно где находятся торпеды, промазали они уже или еще не дошли. Очень часто на дистанциях менее 3км пытаешься доводить торпеды, а они уже прошли цель - тупо теряешь время.

Поэтому есть предложение для разрабов. В SH III например после пуска рисовался секундомер. Тут тоже можно было бы сделать что то подобное. Чтобы скажем цифири отображали время движения торпеды до цели (от какого то значения до 0). Если до 0 досчитало и ничего не произошло, значит торпы прошли мимо

Изменено пользователем NeRZoV
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 21:26:31 пользователь NeRZoV сказал:

Поэтому есть предложение для разрабов. В SH III например после пуска рисовался секундомер. Тут тоже можно было бы сделать что то подобное. Чтобы скажем цифири отображали время движения торпеды до цели (от какого то значения до 0). Если до 0 досчитало и ничего не произошло, значит торпы прошли мимо

 

Я думаю все гораздо проще. Торпеды теряют наведение в 1,2 км от цели, после чего идут по прямой. Дальше понятно. Уже визуально и так можно определить попадут или нет.

 

А если успел сделать несколько залпов? Сколько секундомеров понадобится. А если еще по разным целям?

Изменено пользователем AceCafe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
312 публикации
2 778 боёв
Сегодня в 20:40:21 пользователь AceCafe сказал:

А если успел сделать несколько залпов? Сколько секундомеров понадобится. А если еще по разным целям?

четыре торпеды - четыре секундомера, в чем проблема то?

советую весьма познавательную киношку под названием "das boot" глянуть на досуге, там у штурмана целый запас секундомеров был =) и за всеми приходилось следить, пока торпеды шли до цели..

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв

А вот и мои кракены подъехали:Smile_teethhappy:

 

Прошу зачислить меня в "Кружок дайверского любительского кракеноводства":Smile_veryhappy:

 

 

Screenshot_55.jpg

Screenshot_122.jpg

 

 

Сегодня в 23:40:19 пользователь rommel_in_afrika сказал:

четыре торпеды - четыре секундомера, в чем проблема то?

советую весьма познавательную киношку под названием "das boot" глянуть на досуге, там у штурмана целый запас секундомеров был =) и за всеми приходилось следить, пока торпеды шли до цели..

 

Уверен это будет совсем неэффективно в условиях динамики и темпа боев в игре.

Изменено пользователем AceCafe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 579
Участник
3 089 публикаций
5 074 боя

Сыграл ещё один бой. Думал может какие изменения внесли.

Появилось голосовое оповещение об обнаружении ПЛ. Вроде раньше не замечал. И манёвренность вроде хуже стала. Хотя могу быть неправ.

В общем и целом - так же тоскливо. Уворачиваться от вражеских торпед (даже если они с самонаведением) всё так же просто. Таран и пуск торпед в упор всё ещё эффективнее использования самонаведения и акустической волны. Если противник на дистанции около 10км ПЛ всё так же не может его ни догнать, ни атаковать. Подводное положение всё так же приносит больше штрафов, чем бонусов и нужно только чтобы увернуться от снарядов или торпед. Благо погружение и всплытие происходят моментально.

 

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 01:48:57 пользователь Shurff сказал:

Уворачиваться от вражеских торпед (даже если они с самонаведением) всё так же просто.

 

Согласен. Здесь точность можно было бы и подправить с учетом опытного противника, который соображает.

 

Сегодня в 01:48:57 пользователь Shurff сказал:

Таран и пуск торпед в упор всё ещё эффективнее использования самонаведения и акустической волны.

 

Здесь я бы сказал фифти/фифти, 50/50. На рэндже ты можешь спокойно поддерживать скорость 1/4, пулять импульсами сколько влезет и экономить ресурсы для решающего броска например. Другое дело если цель надо грохнуть быстро - тогда ближний бой. Опять же ближний бой надо уметь вести. Ура-эсминцев становится все меньше. То есть все очень вариативно и скиллозависимо. Поэтому 50/50.

 

Сегодня в 01:48:57 пользователь Shurff сказал:

Если противник на дистанции около 10км ПЛ всё так же не может его ни догнать, ни атаковать.

 

Поэтому импульсы и снайпинг. Баланс так сказать.

 

Сегодня в 01:48:57 пользователь Shurff сказал:

Подводное положение всё так же приносит больше штрафов, чем бонусов и нужно только чтобы увернуться от снарядов или торпед. Благо погружение и всплытие происходят моментально.

 

Здесь согласен полностью. Нужны правки. Все таки это подводные лодки, а не какой то подвид недоэсминцев. Я бы предложил усилить акцент на глубинах, а не только на дистанциях и скоростях.

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
480 боёв

Очень давно не заходил на форум, редко играю. Уважаемые разработчики, решил поделиться своими мыслями по поводу нового класса техники. Очень ценю вашу работу, надеюсь мой отзыв вам поможет. По теме: на мой взгляд, геймплей на субмаринах сильно отличается от привычного, и к сожалению не в лучшую сторону. Сама по себе возможность стрелять торпедами в режиме подводного хода весьма странная и.. не правдоподобная. Весь геймплей под водой дикий сюрреализм и, извините, скукота. На мой взгляд, вам стоило заточить подлодки на манер ультимативных "японских эсминцев". Весь геймплей должен был бы строиться в привычном виде, со стрельбой из боевого подтопленного положения. Все действия с сонаром просто не нужны, ибо неуместно усложняют игру и ломают иммерсию. Сонар не нужен, стрельба в привычном виде по лучу упреждения гораздо удобнее, интуитивнее, и что важно, привычнее. Режимы хода судна гораздо удобней жёстко переключать из надводного, в атакующий-подтопленный, и далее в подводный(три режима хода). Подводный же режим нужен исключительно для тактического перемещения. В подводном режиме субмарина не должна иметь возможность атаковать, и не видеть ни чего кроме "звуковых контактов", которые она не должна распознавать по принадлежности к команде, но которые она может видеть далеко. Подлодки вижу как эсминцы на "максималках", с той лишь разницей, что они используют новое измерение в пространстве для своих тактических целей.

 

Спасибо.

 

з.ы. Кстати, так как подлодки "слушают" окружающую среду, стоит добавить всякие крики дельфинов и китов.

Изменено пользователем meralys
Правки.
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
982
[GOREC]
Участник, Коллекционер
615 публикаций
24 276 боёв

Сыграл на эсминце несколько боев.

 

1. Непонятно, как работает пеленгатор. обещали какие то зоны, куда надо ходить, ничего такого нет. Куда идти - непонятно.

2. Непонятно, как работают глубинки - радиус поражения и т.д.

3. Непонятно, зачем куча какой то инфы рядом с лодкой (я ее даже и не смог разглядеть ни разу, что там... какие то мелкие циферки и полосочки), на кой мне надо знать ее глубину, если я взрыватель глубинок не выставляю... На самом деле мне важно знать, могу ли я попасть снарядом/бомбой/торпедой, могу ли я попасть глубинкой или лодка ушла на крит. Т.е. все цифры и полосочки меняются на элементарный и наглядный светофор.

4. Непонятно, как стрелять по лодке пушками, куда целиться и т.д.

5. Необходимо изменить значок обнаружения, чтобы было понятно - только лодка видит меня или транслирует это окружающим.

6. В целом лодки беззащитны перед эсминцем, так что даже их немного жалко. И наоборот. Жалко линкоры и крейсера которые прутся вперед как носороги.

 

Это все делает эсминцы незаменимым классом, т.е. чьи эсминцы выжили, а команда (вся) утопила вражеские - те и победили.

 

Это добавляет некоторой безальтернативности геймплею.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MAHAN]
Участник
89 публикаций
12 526 боёв
В 10.06.2020 в 21:40:21 пользователь AceCafe сказал:

А если успел сделать несколько залпов? Сколько секундомеров понадобится. А если еще по разным целям?

Залпов всего 3 с учетом кормовых ТА, но в реале 2 из носовых. Неужели так трудно сделать две цифири, да и пофигу про 1,2 км все одно время до цели НУЖНО. Да и 2 пуска по разным целям с учетом геморроя с подсветкой обоих целей чудо-импульсами сомнительно. Интересно у скольких процентов подобное получиться за то время, которое торпы пробегают до цели, с учетом того что тут они идут быстрее реального.

Изменено пользователем NeRZoV
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Я ждал субмарины, с расчетом, что они добавят в игру новый игровой процесс. Так и произошло.

Уверен, что причиной ввода подводных лодок было то, что эсминцы последнее время страдают от авианосцев, радаров, итальянцев и т.д.

Теперь,  на 1й линии, должны будут ходить подводные лодки, брать точки не боясь самолетов и радаров, а также светить врага. В случаи беды, она может погрузиться ниже 6 метров, где становится неуязвима к урону от ГК. 

Теперь эсминцы будут занимать почетную 2ю линии, и держаться подальше от бед.

 

Что касается игрового процесса, он крайне скучен. В режиме превосходство, по крайней мере, есть цель - взять точки.

А вот, стандартный бой выглядит так: Занимаешь позицию носом к противнику и пускаешь торпеды по КД. Если противник идет на тебя, сдаешь назад, если уходит - плывешь вперед.

Потребности маневрировать, менять позицию на более удачную, если противник наступает или отступает - нет.

 

Размещение вооружения на носу и корме - не стимулирует игрока к маневру (как это есть на эсминцах, например). 

А возможность просто нырнуть, убирает вообще большую часть рисков для подлодки. Ни один легкий крейсер или эсминец не будет продавливать направление к нашей части карты, что бы потопить подлодку. Потому что просто не доплывет. 

Часто, в конце боя у врага оставалась 1 - 2 подлодки, и никто не мог их найти или потопить. Был бой где 7 минут я плавал за остающейся подлодкой, не мог найти ее она была под водой, а потом еще попасть торпедой не получалось. А из союзников не осталось никого с глубинными бомбами. (представляю если будут боты или троли которые в начале боя опустят подлодку на дно и просто оставят ее там стоять. Такой себе будет опыт.

 

Изначально, я думал, что подводные лодки будут 80% боя находиться над водой, светить и пускать торпеды. А Погружение будет как дымы для эсминца, в случаи опасности, можно скрыться на короткое время минута - две. Что и стимулировало бы играть более активно, отступать или искать позиции, так как погружение было бы спасением на короткое время. Но сейчас лодка способна жить под водой весь бой. 

 

 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MAHAN]
Участник
89 публикаций
12 526 боёв
Сегодня в 11:45:07 пользователь Hudownik сказал:

Изначально, я думал, что подводные лодки будут 80% боя находиться над водой, светить и пускать торпеды. А Погружение будет как дымы для эсминца, в случаи опасности, можно скрыться на короткое время минута - две. Что и стимулировало бы играть более активно, отступать или искать позиции, так как погружение было бы спасением на короткое время. Но сейчас лодка способна жить под водой весь бой.

Последнее предложение, таки да жить она там будет, пока не найдут. Но и пользы будет 0. Поэтому все в твоих руках и голове

В 10.06.2020 в 23:52:50 пользователь AceCafe сказал:

А вот и мои кракены подъехали:Smile_teethhappy:

 

Прошу зачислить меня в "Кружок дайверского любительского кракеноводства"

Понтоваться не надо. Ботов топить большого ума не надо. По настоящему "крутые" - люди скромные

Изменено пользователем NeRZoV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 11:45:07 пользователь Hudownik сказал:

Часто, в конце боя у врага оставалась 1 - 2 подлодки, и никто не мог их найти или потопить. Был бой где 7 минут я плавал за остающейся подлодкой, не мог найти ее она была под водой, а потом еще попасть торпедой не получалось. А из союзников не осталось никого с глубинными бомбами. (представляю если будут боты или троли которые в начале боя опустят подлодку на дно и просто оставят ее там стоять. Такой себе будет опыт.

 

Захватывайте точки или базы. Выманивайте. Голову включайте. Я линкор не мог догнать ни в подводном положении ни на  перископной. Что говорить про крейсера из или эсминцы. А чтобы захватить точку пл обязательно надо всплывать иначе захват сбрасывается. В подводном положении пл не захватывает. 

 

Так что подводный бой предлагает гораздо большую вариативность. А не тот пиупиу который был у кораблей ранее. 

Изменено пользователем AceCafe
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 639 боёв

В последнее время много играю в подводный режим (провел в нем где-то 100 боев), но не на подводных лодках, геймплей которых мне совсем неинтересен, а на эсминцах и крейсерах с глубинками (на линкорах тоже попробовал, но они в этом режиме - мазохизм). 

 

И что касается подлодок, по мере роста скилла людей, играющих на них, мне кажется очевидным, что при их введении в рандом мы получим совершенно новую игру, а не игру про кораблики. Потому что сейчас выходит, что в начале боя законтрить подлодку может только другая подлодка -  и если в начале боя у врага осталась хоть одна подлодка, а у тебя нет, то это все, потому что возможностей убить ее у твоей команды без колоссальных потерь по кораблям у нее нет.

 

Ведь что получается - подлодка врага плывет впереди вражеского ордера, и всех пересвечивает. Поэтому если союзный эсминец поплывет ее топить - то даже пока он доплывает, ордер врага его уже расстреляет, а если даже доплывет - то нормально играющую подлодку с одного захода потопить не получится, придется плавать на месте, и в любом случае за это время эсминец потопят.

 

Соответственно, после этого можно только бежать до синей линии... сдавая все точки и так далее.

 

Более того, сейчас даже и на эсме потопить подлодку с сильным игроком задача непростая - подлодки стали умные, просто всплывают навстречу эсму, принимают небольшой урон от ГК эсма, но наводятся ему прямо в нос торпедами, и все 4 торпеды, которые идут не веером, а все вместе, этот эсм в нос и топят. Поэтому, если топить подлодку аккуратно, то это можно делать долго...

 

Не знаю, мне кажется, разработчикам стоило бы попросить потестить данный режим игроков из топ-5000, которые рандомным образом формировали бы полные команды, без ботов, и посмотреть, как изменится мета боев этак за 100.

 

Потому что пока отзывы скорее всего могут быть необъективны - вот кто-то здесь пишет, что играть на эсмах против подлодок легко, а на самом деле это просто могут быть игроки на подлодках, которые на них первый раз в бой вышли (и таких пока большинство).... или одно дело топить подлодку на эсме под огнем бота, а другое - под огнем адекватного игрока.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 11:55:28 пользователь NeRZoV сказал:

Понтоваться не надо.

Тут форум по морским сражениям и флоту. А не институт благородных девиц:Smile_veryhappy: 

  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×