Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Epic_Ship

Friesland/Groningen - премиумный эсминец IX уровня [0.10.1]

Какую предпочтете сборку?  

728 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 448 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв

Friesland

shot-20_05.24_14_17.04-0367.thumb.jpg.9fa99f5685ac8ab24c28e77a394f50cc.jpg

Friesland - европейский премиумный эсминец IX уровня. Первый эсминец без торпед (совсем!). Доступен для приобретения в дереве развития за 1 000 000 свободного опыта или в премиум магазине.  

Благодаря набору снаряжения  и ярко выраженному сильному ГК и ПВО, дарит уникальный геймплей и позволяет быть полезным в любом бою.   В комплекте постоянный камуфляж и повышенная доходность в кредитах. 


 

 Сильные и слабые стороны.

Скрытый текст

Плюсы:

  • Самый высокий ДПМ  на уровне среди эсминцев. 
  • Крайне сильное ПВО.
  • "Долгие" дымы. 
  • ГАП с дальностью обнаружения кораблей 5 км.
  • Вращение башен на 360°.

 

Минусы:

  • Отсутствие торпед.
  • Слабая маскировка.
  • Малый запас ХП для арт эсминца.
  • Посредственная скорость.
  • Требует хорошо прокачанного командира.
  • Зависим от союзников. 
  • Плохая баллистика на дистанции 10+ км.

 

Краткое ТТХ.  Подробней  тут или тут

Скрытый текст

Бронирование 

Скрытый текст

Стандартное для одноклассников. Обшивка -19 мм, надстройки - 13 мм, Башни ГК - 6мм.

Скрытый текст

shot-20_05.24_14_21.53-0429.thumb.jpg.9de5cf0be4e860f1e064d073578a9ca1.jpg

 

Живучесть.

Скрытый текст

17600, c перком 20750 - достаточно низкий показатель для арт эсминца. Хилка отсутствует.

Углы наведения орудий требуют неплохо подставиться для стрельбы обеими башнями.

Маневренность.

Скрытый текст

36 узлов (37.8 с флажком). Форсажа нет. Слабый показатель, делает игру на открытой воде достаточно опасным занятием.

Перекладка рулей 4 секунды.

ГК.

Скрытый текст

2х2 120 мм, с перезарядкой 1.8 в стоке.  Дальность в стоке 12.4, с "Мастером ГК и ПВО" 14.8. Дальше разгонять дальность модулем решительно не имеет смысла, даже на 12 км, по маневрирующей цели, крайне трудно попадать, перк берется для стрельбы по отступающему или поджатому противнику.

Фугас имеет 8% шанса поджога и пробивает 20 мм брони, этого достаточно для пробития эсминцев (кроме брони Хабаровска и Геринга). С ИВ начинает пробивать оконечности некоторых крейсеров и обшивку линкоров 7 уровня. Фугасный ДПМ лучший среди эсминцев 9 уровня, но не лучший в плане реализации.

На ББ так же лучший ДПМ среди эсминцев 9 уровня, но отсутствие каких либо льготных углов делает этот тип снаряда достаточно ситуативным.

Баллистика комфортная на дистанции  до 8 км,  дальше снаряд теряет скорость и начинает падать отвесно. Из-за высокой скорострельности на дистанции достаточно трудно пристреливаться неопытному игроку.

Маскировка.

Скрытый текст

8,18 в стоке и 6.4 в максимальной раскачке. Достаточно слабый показатель. 

В купе с низкой скоростью дает возможность некоторым вражеским эсминцам держать нас в засвете не попадая в свет самим. 

ПВО.

Скрытый текст

Изюминка корабля. ПВО сильное и бьет на 6 км, а расходник "Заградительный огонь ПВО" в отдельном слоте в сочетании с отличной незаметностью с самолетов - делает практически неуязвимым для авианосца 8 уровня, и крайне трудной мишенью для 10го авика. 

Расходники.

Скрытый текст
  1. Аварийная команда - стандартная
  2. Дымогенератор - от американских эсминцев, постановка 30 сек, время жизни 127 сек
  3. Заградительный огонь - стандартный
  4. ГАП -  аналогичен немецкому на Z-46, дальность обнаружения кораблей 5 км, торпед 3.5 км.
Скрытый текст

693146563_.jpg.802535a45868c7f61d91beefd8b380a7.jpg

 

 

 Варианты раскачки.

Билды будут достаточно слабо отличаться в раскачке, но весьма существенно в плане геймплея.

1. Фугасный заливатель.

Перки:

Скрытый текст

image.thumb.png.95935bf8fec53a8712237928c33ec69e.png

В этой сборке мы жертвуем маскировкой в пользу огневой мощи и дополнительных дымов (лишние 2 минуты для безопасного нанесения урона). Максимизируем наносимый урон через "Отчаянного" и "Мастера ГК и ПВО". Перк "Бесстрашный" дает большую прибавку к скорострельности но работает только когда наш корабль обнаружен. Учитывая что игра от воды противопоказана для Фрисланда и в основном урон наносится из дымов или стоя за островом, перк работать не будет. "Инерционный взрыватель" тоже дает небольшое преимущество, и тратить на него 3 очка считаю не оправданным.

Модернизации:

Скрытый текст

image.png.f126ceba1667aea822b6a999ee8e892a.png

При отсутствии модернизации на ГАП ставим "Защиту машинного отделения". Если много авианосцев в 3-й слот можно поставить "ПВО Модификация 1". Для игры в саппорт можно так же в 6-й слот поставить "Вспомогательное вооружение мод 2"

 

Применение:

В такой сборке придется практически отказаться от борьбы за точки в начале боя, т.к. эсминец соперника засветит нас заблаговременно и есть риски отправиться в порт досрочно.

Необходимо выбирать фланг где будут союзники которые вам посветят пока вы будете в дымах. Из-за того что дымы стоят долго, и перезаряжаются тоже долго - следует внимательно отнестись к месту их постановки. Не следует ставить дымы слишком близко к противнику, даже если у него нет РЛС. Не редки случаи когда противник на линкоре или крейсере попросту рашит дымы, быстро убить такого противника мы не в состоянии, сказывается отсутствие торпед и малый прямой урон. Так же не следует ставить дым на пределе дальности ГК, тогда противник сможет легко выйти из под вашего фокуса. Следует пользоваться любой возможностью пострелять из инвиза (чужих дымов или островов). 

Не забывайте прожимать ГАП если есть подозрение на то. что кто то проспамит торпедами ваши дымы. Не следует стоять в дымах на одном месте, из-за скорострельности по Фрисланду достаточно легко пристреляться в дым. Постарайтесь максимально развешивать пожары, выцеливайте еще не горящие части корабля. Иногда если противник горит во всех возможных местах, имеет смысл перенести огонь на другого противника и разжечь его, потом переключиться обратно.

Захватом точек следует заняться во второй половине боя,  когда внимание к ним ослабнет.

Игра на открытой воде для Фрисланда противопоказана, по нему достаточно легко попасть, запас ХП не радует и восстанавливать его решительно нечем. Стрелять с открытой воды следует только в тех ситуациях когда противник занят кем то другим.

 

В целом такой билд и тактика позволит вам иметь высокий средний урон для этого корабля, но в жертву придется принести свое влияние на победу и в целом винрейт на корабле.

Потому давайте перейдем к другой сборке.

 

2. Универсальный и "Охотник на эсминцы".

Перки:

Скрытый текст

image.thumb.png.7a93f42c89e95e1fa885cb1b86b16745.png

Отказываемся от дальности стрельбы в пользу маскировки, а так же берем "Мастер снаряжения" для того чтоб продлить ГАП и время постановки дымов. С маскировкой и уменьшенной дальностью стрельбы будет легче отсвечиваться после перестрелки или убийства вражеского эсминца. 

 

Модернизации: 

Остаются прежними.

 

Применение:

В такой сборке следует более активно бороться за точки,  не следует забывать что нас все еще пересвечивают большинство эсминцев, но на сходящихся курсах разница уже не столь критична. Тем не менее, если рядом с точкой есть острова, то имеет смысл подходить через них, минимизируя риск засветиться раньше времени. В некоторых случаях лучше отложить борьбу за точку и заняться нанесением урона, а на точку зайти позже. Благодаря ГАПу, Фрисланд достаточно трудно уничтожить торпедами, или выгнать с точки без РЛС, а долгие дымы позволят перестоять практически любой вражеский эсминец. Если Эсминец противника засветился, то можно смело вступать в размен, он будет в вашу пользу практически всегда. Если вражеский эсминец решил пострелять из дымов, не будет лишним наказать его за это. Проделав задуманное можно перейти к другим точкам или к нанесению урона, по схеме первой сборки. 

Типичный бой на Friesland в универсальной сборке.

 


Тактики игры против разнообразных соперников.

 

 Эсминцы.

Скрытый текст

Торпедные эсминцы  - Сами по себе они не представляют серьезной опасности, но под прикрытием союзников могут стать причиной досрочного ухода в порт. Потому выходить на такого противника лучше либо под прикрытием островов, либо когда он встанет в дымы. Дальше дело техники. ГАП, при необходимости дым, и фраг в вашу копилку.

 

Универсальные эсминцы  -  Сложные противники. Мы все еще уступаем в маскировке, и наше преимущество в ДПМе уже не так очевидно. Открытая перестрелка скорее всего будет в вашу пользу, но обойдется большими потерями в ХП. Не стоит действовать агрессивно против таких соперников, постарайтесь подловить их в дымах, или на каких либо других ошибках. 

 

Китакадзе - Достаточно близкий по концепции эсминец, в открытой стычке крайне опасен из-за схожего ДПМа, Запаса ХП, и относительно хорошей маскировки. Тот самый противник с которым надо вступать в схватку только имея на своей стороне значительный задел по ХП или мощную поддержку союзников. Контрить Китакадзе следует в тот момент когда он задымится, подойти на дистанцию ГАПа и расстрелять.

 

Арт эсминцы (Французы и Советы) -  крайне неприятные соперники. Имеют большой запас ХП, скорость, хорошую баллистику и внушительный ДПМ. Перестрелка 1х1 с таким соперником скорее всего закончится плачевно. Для того чтоб эффективно с ними бороться нам потребуется помощь союзников, высвечиваем и стараемся сами не попасть в засвет, когда преимущество по ХП станет подавляющим, можно самому включаться в драку. 

Если помощи от союзников ждать не приходится, а противник целенаправленно идет вас убивать, то лучше всего подпустить оппонента на дистанцию собственного засвета и только после этого открывать огонь, тем самым нивелируя его преимущество в баллистике. Если после этого противник развернулся и начал отход, то следует отсветиться не давая навязать нам бой на дистанции. Если противник продолжает наступать, то когда дистанция сократится до 5км даем дым и ГАП, продолжая движение оставляя между собой и противником дым отстреливаем супостата.

 

Европейские эсминцы - одни из самых сложных противников 1х1.  Имеют маскировку лучше Фрисланда, имеют быстрые торпеды от которых будет не просто увернуться даже с ГАПом. Имеют схожий ДПМ и Хилку. Не имеют привычки стоять в дымах. Единственный верный способ - это подойти на дистанцию ГАПа и задымиться, в остальном шансы практически равны. Вступать в бой с ними лучше имея преимущество по ХП или хорошее прикрытие.

 

Крейсера.

Скрытый текст

В целом играть на Фрисланде против крейсеров достаточно сложно. ДПМом тут уже удивить трудно, ибо реализация этого ДПМа начинает хромать на все лапы. Уверенно пробиваем фугасом только надстройки и очень мало кому пробиваем обшивку (легкие брит КР, Смоленск, Колберт). Если взять инерционный взрыватель, то ассортимент целей конечно немного вырастет, но пожертвовать придется драгоценными 3мя очками перков, и шансом на пожар. Потому брать его не рекомендую.

Все противостояние с крейсерами, как правило, сводится к соблюдению дистанции и максимальному закликиванию фугасами, если КР на дистанции до 10 км подставит борт, то лучше зарядить ББ, пробития снарядов достаточно для пробития их обшивки. 

В противостояниях с крейсерами как никогда важно ваше позиционирование, и то как и где вы будете ставить дым. Дым поставленный слишком далеко позволит противнику, либо эффективно уклоняться, либо вовсе выйти из под вашего фокуса. Если дым поставить слишком близко, то может не хватить времени чтоб сбежать, кроме того для крейсера прорашить Фрисланд стоящий в дымах - не составит особых проблем. Быстро убить крейсер мы не в состоянии и торпед чтоб встретить такого соперника у нас нет. Если крейсер все же решился выгнать вас из дымов, то стоит сразу же начать отходить оставляя дым межу вами, и отстреливая на отступлении.

Постарайтесь максимально использовать рельеф для стрельбы из инвиза без траты дымов. В некоторых ситуациях лучше просто посветить и предоставить убийство КР союзникам. 

Играть с открытой воды против крейсера - крайне плохая затея. На средней дистанции будет очень трудно увернуться, а на дальней тяжело попадать самому. Стрелять с открытой воды имеет смысл только в крайней ситуации или для добития шотного противника.

Самыми легкими противниками будут поджавшиеся крейсера. Они ограниченны в маневре и достаточно уверенно будут принимать урон. Именно на таких КР и стоит сосредоточить свое внимание.

Стреляя фугасами необходимо выцеливать надстройки. ББ снаряды включать стоит когда противник бортом или под небольшим углом.

 

Линкоры.

Скрытый текст

Линкоры -  основной источник урона. Наносить прямой урон фугасом можем только в надстройки (или по 7 лк в обшивку с инерционкой), в остальном главная задача это развешивание пожаров. 

Именно против линкоров нам максимально пригодится перк "Усиленная огневая подготовка", во-первых он расширяет нашу зону поражения и кроме того позволяет стрелять по отступающему противнику на 12км. Дело в том что снаряд летит настолько долго, что приходится иметь запас в километр дальности, чтоб иметь возможность наносить урон по отступающему линкору (крейсеру) находящемуся в 12-13 км. 

Против линкоров, при необходимости, можно пострелять с открытой воды выдерживая дистанцию. Точность линкоров не позволяет наносить урон по нам так же эффективно как крейсерам, и потому если у линкора есть другая цель, то вполне вероятно что он выберет её своей мишенью. 

ББ снаряды так же достаточно эффективны на дистанции до 10км, и за один разворот линкора могут откусить от него солидный кусок.

Если вы остались против линкора 1 на 1, то постарайтесь разорвать дистанцию до 10 км+  и только после этого открывать огонь. В открытой перестрелке у Фрисланда немного шансов против линкоров, потому имеет смысл развесить пожары и отсветиться, после того как пожары потухнут развесить их вновь, повторять до полного прогорания и "хрустящей корочки".

 

Авианосцы.

Скрытый текст

Тут все достаточно просто. "По умолчанию" ПВО лучше держать выключенным, и включать только в момент вашего засвета. Таким образом когда авианосец засветит вас (2.3 км), он не сможет моментально провести атаку и уйдет на второй заход. Если вы решили не прожимать заградку, то когда самолеты пойдут на разворот ПВО снова можно выключить, и изменить курс, желательно навстречу штурмовикам противника ( таким образом вы не дадите ему свестись до конца даже если он начал заход заблаговременно. Если вы использовали заградку -  то не выключайте ПВО и просто наслаждайтесь видом падающих самолетов. Среднестатистические авианосцы 8го уровня, чаще всего, вообще не в состоянии нанести урон под заградкой и теряют все самолеты. Авианосцы 10го уровня способны сделать заход, но при этом потери авианосца будут очень значительны и маловероятно что он захочет это повторить.

Если на вас летят бомбардировщики, ПВО можно включать сразу, чтоб нанести максимальные потери за время подлета к вам и принудить заходить с неудобного угла. Активное маневрирование и удержание бомбардировщиков с борта поможет минимизировать потери в случае если он все таки сможет долететь.

Не забывайте по мере возможности прикрывать своим ПВО союзников, вам будут за это только благодарны. 


Итог.

Friesland - весьма сложный корабль. Он очень сильно зависит от вашего позиционирования, насколько хорошо вы сможете предсказать действия противника и их направление движения. Баллистика требует привыкания, особенно для стрельбы на большие дистанции. Он так же сильно зависит от того насколько прокачан у вас командир, минусом в данном случае будет слабая унификация с веточным командиром, на Фрисланд все же нужен отдельный.

Но при должном умении этот корабль подарит вам острые ощущения,  некоторый челлендж и проверку ваших умений.  И немножко серебра.

 

Удачных вам боёв!!!

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 662 боя

Плохой совет. Слабая сборка командира, особенно, если учесть, что командир, скорее всего, пойдёт на исследуемые эсмы. Дальность ГК ему брать вообще бессмысленно: с его баллистикой и на 10км по линкору сложно попасть. А вот если брать только маскировку, то тогда хватит на 4 третьих перка: живучесть, суперинтендант, скорострельность и поджигатель (хотя вместо последнего я взял перезарядку торпед - командир с "Фрисланда" играет на исследуемых эсмах и "Блыскавице").

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций

Коротко по Фрисланду:
- уберзависимый от позиционки (плохая маскировка, средне-малая скорость, очень долгий дымы - значит. если выгонят из них, или противник уйдет за радиус стрельбы - дым потрачен, до нового - очень много времени)
- при правильной позиционке можно сэкономить дым (острова), хп, нивелировать плохую маскировку

Я лично катаю без пеленга, но с боп, хп, взрывотехником (ИВ - бред, т.к. дает "целых" 25 мм вместо 20, ага. Вот только 25 мм только оконечки Зао, в которые еще попасть надо, и еще парочки кр. Не хватает урона - включайте ббшки в борт - там жесткие цифры каждые 1.4 секунды).
Сначала подхожу по касательной к точкам, начинаю выжигать крейсера/лк, и закатуюсь на точку. А дальше просто преследую лк/кр, если у команды преимущество по очкам/точкам/эсмам. Иногда игнорирую жсмы, если они под хорошим прикрытием, и уничтожаю прикрытие из кр/лк. Т.к. точки всегда можно перехватить, и накатить с союзниками (т.к. мои дымы сильно отпугивают вражин, они уходят дальше от меня и моих союзников, которым приходиться давить и вкатывать чтобы настрелькивать урон).
Если вижу рлсника или потенциально пикирующего кр с гапом - я ставлю дымы полукругом, чтобы свалить от гапа, и стрелять за дымами по противнику, пытающемуся меня найти в них.
И. кстати, в идеале играть с авиком - чтобы за бой не только дамажка капала, но и самолетики. Один из лучших инвизов игры от самолетов (2.35 км) позволяет. Главная проблема - успеть откусить дамажки до того. как авик ее будет забирать себе))). А если серьезно, авик - это и не потраченные дымы впустую (часты случаи - станешь в дым, а все в отсвете, твои лк/кр не светят а за островом чего-то ждут. А так - постоянный урон). Потом, авик - это классический развод на ремку (ну серьёзно, кто в игре быстрее поставит пожар, как не Фрисланд?). Но это когда вы проигруете и надо победить, не юзаю почти этот чит, т.к. это конфликтует с пунктом про кражу дамажки авиком, который в отличии от фрисланда в любую точку карты может полететь.
Главное на нем - научиться не лезть вперед под эсмы 8-10 лвл, которые даже без перка на инвиз вас пересвечивают. По касательной пройти, посмотреть лучше где его прикрытие, дать возможность начать захватывать точку, чтобы потом нежданчиком ее заблочить, заставить нырнуть в дымы, и расстрелять под гапом. Когда я научился не играть как тупой охотник за эсмами, сразу пошел вверх винрейт.
Не в обиду ТС, надеюсь это ему поможет играть явно получше того, что есть сейчас (и дальность с его баллистикой и инвизом - лишнее подтверждение).
Надеюсь, это было полезно.

Изменено пользователем anonym_Zr0FqcxLKpFl
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Из минусов - вроде как большой корпус ...

И зачем дальность ? Типо усилить ПВО - оно и так гуд может лучше Интендант ... Как только беру Фрисланд АВ пропадают из рандома .

П.С. пока не знаком с Холандом и Смоландом и вырисовывается личное мнение что с учетом уровней Фрисланд это единственный ЭМ здорового человека .

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Сколько не ставил дальность свыше 12 км попадать было очень проблематично. Нужны более детальные советы по реализации фугасозаливалки. Потому что, совет: ну выцеливайте не горящую часть корабля на 14-15 км с такой баллистикой не говоря уже о то, что урон в оконечности проходить не будет и попасть по оконечностям по сравнению с надстройками будет сложнее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв
В 24.05.2020 в 21:35:22 пользователь Daemian сказал:

Плохой совет. Слабая сборка командира, особенно, если учесть, что командир, скорее всего, пойдёт на исследуемые эсмы. Дальность ГК ему брать вообще бессмысленно: с его баллистикой и на 10км по линкору сложно попасть. А вот если брать только маскировку, то тогда хватит на 4 третьих перка: живучесть, суперинтендант, скорострельность и поджигатель (хотя вместо последнего я взял перезарядку торпед - командир с "Фрисланда" играет на исследуемых эсмах и "Блыскавице").

Если вам сложно попадать на 12км по линкорам, то конечно не берите дальность, берите что то более полезное. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 662 боя
Сегодня в 13:47:55 пользователь Epic_Ship сказал:

Если вам сложно попадать на 12км по линкорам, то конечно не берите дальность, берите что то более полезное. 

Дело не в "мне сложно", а дело в баллистике, которая даже по стоящему на пределе дальности линкору даёт разлёт от носа до кормы. По крейсеру попадать ещё сложнее, а по эсминцу на такой дальности - только случайно. Совет ставить "Фрисланду" дальность - плохой совет.

Хороший совет - ставить "маскировку" на 4 уровне (пеленг ему, ИМХО, не нужен - ни догнать, ни проспамить торпедами), на 3 уровне - живучесть+скорострельность+суперинтендант+(поджигатель/перезарядка торпед - смотря на кого командир идёт: если только на "Фрисланде", то поджигатель, если на исследуемые, то перезарядка торпед), на 2 уровне - "из последних сил" или "отчаянный", и на 1 уровне всё равно что.

Маскировка ему нужна обязательно. Не, ну можно взять дальность и ныкаться за островами в дымах, но то такое, на большой дальности его эффективность сильно падает, и урон сводится, по сути дела, к случайным пожарам.

С маскировкой "окно" составляет, для большинства эсминцев противника, 300-500м, за которые они не успевает отвернуть, после чего в дело вступают крайне эффективные на _таких_ дистанциях 120мм "Бофорсы" "Фрисланда".

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв
Сегодня в 15:14:23 пользователь Daemian сказал:

Дело не в "мне сложно", а дело в баллистике, которая даже по стоящему на пределе дальности линкору даёт разлёт от носа до кормы. По крейсеру попадать ещё сложнее, а по эсминцу на такой дальности - только случайно. Совет ставить "Фрисланду" дальность - плохой совет.

Хороший совет - ставить "маскировку" на 4 уровне (пеленг ему, ИМХО, не нужен - ни догнать, ни проспамить торпедами), на 3 уровне - живучесть+скорострельность+суперинтендант+(поджигатель/перезарядка торпед - смотря на кого командир идёт: если только на "Фрисланде", то поджигатель, если на исследуемые, то перезарядка торпед), на 2 уровне - "из последних сил" или "отчаянный", и на 1 уровне всё равно что.

Маскировка ему нужна обязательно. Не, ну можно взять дальность и ныкаться за островами в дымах, но то такое, на большой дальности его эффективность сильно падает, и урон сводится, по сути дела, к случайным пожарам.

С маскировкой "окно" составляет, для большинства эсминцев противника, 300-500м, за которые они не успевает отвернуть, после чего в дело вступают крайне эффективные на _таких_ дистанциях 120мм "Бофорсы" "Фрисланда".

Начнем с того что я стараюсь представить весь спектр возможностей по раскачке, и брать УОП - это хороший совет для тех кто ориентируется на нанесение урона. Он возможно плох для вас персонально, это ваше мнение, ради бога. 

К слову в этом гайде я представил в сущности только 2 сборки, обкатывал я их 4, остальные не описываю просто по причине их полной неактуальности. Пеленг - я просто предлагаю, не настаиваю, не рекомендую... у меня он к примеру не стоит. 

Перезарядку торпед не рассматриваю по причине отсутствия торпед. Обращаю ваше внимание на то что это гайд по Фрисланду, а не "Гайд по раскачке командира на Фрисланде, чтоб он пригодился на остальных европейцах"

Эффективность падает с дальностью бесспорно, однако по ЛК она сохраняется на более- менее прежнем уровне, по играющему в носовой геймплей Москве - эффективность так же не страдает.

Дальность так же помогает вам стрелять по отступающему противнику, помогает безопасней сыграть на открытой воде против ЛК, ну и в качестве бонуса АП ПВО.

Не раскачивать дальность перком - считаю нецелесообразным, потому как единственное оружие этого эсма - это ГК, и не бустить его - будет ошибкой.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 662 боя
Сегодня в 18:58:52 пользователь Epic_Ship сказал:

Начнем с того что я стараюсь представить весь спектр возможностей по раскачке, и брать УОП - это хороший совет для тех кто ориентируется на нанесение урона. Он возможно плох для вас персонально, это ваше мнение, ради бога. 

К слову в этом гайде я представил в сущности только 2 сборки, обкатывал я их 4, остальные не описываю просто по причине их полной неактуальности. Пеленг - я просто предлагаю, не настаиваю, не рекомендую... у меня он к примеру не стоит. 

Перезарядку торпед не рассматриваю по причине отсутствия торпед. Обращаю ваше внимание на то что это гайд по Фрисланду, а не "Гайд по раскачке командира на Фрисланде, чтоб он пригодился на остальных европейцах"

Эффективность падает с дальностью бесспорно, однако по ЛК она сохраняется на более- менее прежнем уровне, по играющему в носовой геймплей Москве - эффективность так же не страдает.

Дальность так же помогает вам стрелять по отступающему противнику, помогает безопасней сыграть на открытой воде против ЛК, ну и в качестве бонуса АП ПВО.

Не раскачивать дальность перком - считаю нецелесообразным, потому как единственное оружие этого эсма - это ГК, и не бустить его - будет ошибкой.

Я не согласен с вами. Дальность ему вредна в принципе не только по причине низкой эффективности ГК с ростом дистанции и ситуативности применения (по той самой носостоящей " Москве" и неманеврирующим линкорам) но и по ещё двум немаловажным причинам: первое, это то, что нужно будет отказаться либо от маскировки (а это значит, никакого противодействия эсминцам, т.е., игра строго на себя в набитие дамага), либо от какого-то из перков 3 уровня (живучесть - само по себе понятно, скорострельность - аналогично; в принципе, можно отказаться от суперинтенданта, играл в сборке 1+2*2+2+3+2*4, когда ИВ был актуален, но очень часто возникали ситуации, когда не хватало либо дыма, либо ГАП). Ещё немаловажный фактор дальности - засвет, который идёт после прекращения огня: чем выше дистанция ведения огня, тем выше вероятность, что в ней окажется корабль противника. Т.е., вы перестреливаетесь с эсмом противника, а где-то рядом ещё противник. Вы победили, но с большой дальностью огня противник продолжает вас "видеть" и ведёт огонь. Без дальности вы бы уже отсветились.

По моему мнению, вы предлагаете сборку скорее лёгкого крейсера с весьма ограниченными противоэсминцевыми возможностями. При этом, вы отдаёте преимущество в эсминцах противнику. Вдобавок, реализация повышенной дальности возможна по маломаневрирующим кораблям.

По вышеприведённым причинам, минусы вашей сборки значительно перевешивают её плюсы.

Да, ещё про отсутствие маскировки: без неё засвет будет около 7-7.2км, а это значит, что любой эсм, подчёркиваю, любой, кроме ГК-сборок советских эсмов тупо пересвечивают его на 1-1.5км, так что даже и не обязательно ему самому вести огонь, а советы либо будут рвать дистанцию и расстреливать издали, что пркрасно позволяет 130и мм баллистика, либо просто перестреляют реальным ДПМом: " Фрисланду" придётся маневрировать и периодически башни не смогут вести огонь из-за углов наведения.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 360 боёв

Я все конечно понимаю, но ниша эсма без торпед, который хреново попадает на дистанции, это выпиливание эсминцев на точках. Ну еще работа ПВО. Ну еще покидать из за угла в линкор крейсер или что под руку попадется. Еще внезапно можно дойти до авика. И это все. В принципе, нынешний фрисланд все свои роли выполняет хреново, кроме борьбы на точках через ГАП и дымы. Плюсом тут его ПВО, как защита некоторая от АВ. Дальность при работе ГАП вредна, как правильно тут писали. Апать надо ДПМ, возможно, обнаружение торпед, так как возможно на точке он будет не один и с ГАП она стакается. Можно Апать ПВО. Можно апать дымы, чтобы играть в саппорт. Слова "дальность" в списке к апанью нет.

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв
Сегодня в 20:58:32 пользователь Daemian сказал:

Я не согласен с вами. Дальность ему вредна в принципе не только по причине низкой эффективности ГК с ростом дистанции и ситуативности применения (по той самой носостоящей " Москве" и неманеврирующим линкорам) но и по ещё двум немаловажным причинам: первое, это то, что нужно будет отказаться либо от маскировки (а это значит, никакого противодействия эсминцам, т.е., игра строго на себя в набитие дамага), либо от какого-то из перков 3 уровня (живучесть - само по себе понятно, скорострельность - аналогично; в принципе, можно отказаться от суперинтенданта, играл в сборке 1+2*2+2+3+2*4, когда ИВ был актуален, но очень часто возникали ситуации, когда не хватало либо дыма, либо ГАП). Ещё немаловажный фактор дальности - засвет, который идёт после прекращения огня: чем выше дистанция ведения огня, тем выше вероятность, что в ней окажется корабль противника. Т.е., вы перестреливаетесь с эсмом противника, а где-то рядом ещё противник. Вы победили, но с большой дальностью огня противник продолжает вас "видеть" и ведёт огонь. Без дальности вы бы уже отсветились.

По моему мнению, вы предлагаете сборку скорее лёгкого крейсера с весьма ограниченными противоэсминцевыми возможностями. При этом, вы отдаёте преимущество в эсминцах противнику. Вдобавок, реализация повышенной дальности возможна по маломаневрирующим кораблям.

По вышеприведённым причинам, минусы вашей сборки значительно перевешивают её плюсы.

Да, ещё про отсутствие маскировки: без неё засвет будет около 7-7.2км, а это значит, что любой эсм, подчёркиваю, любой, кроме ГК-сборок советских эсмов тупо пересвечивают его на 1-1.5км, так что даже и не обязательно ему самому вести огонь, а советы либо будут рвать дистанцию и расстреливать издали, что пркрасно позволяет 130и мм баллистика, либо просто перестреляют реальным ДПМом: " Фрисланду" придётся маневрировать и периодически башни не смогут вести огонь из-за углов наведения.

Складывается ощущение что вы прочитали только черновик, прочитайте внимательно статью сейчас, я ее закончил. Вы увидите все ответы на ваши вопросы (несогласия).

Сборка без маскировки мне не нравится, я в нее не играю, но считаю необходимым её упомянуть. Не ищите оппонента там - где его нет.

Сам лично играю в универсальной сборке.

Изменено пользователем Epic_Ship

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 360 боёв
Сегодня в 19:18:05 пользователь Epic_Ship сказал:

Складывается ощущение что вы прочитали только черновик, прочитайте внимательно статью сейчас, я ее закончил. Вы увидите все ответы на ваши вопросы (несогласия).

Сборка без маскировки мне не нравится, я в нее не играю, но считаю необходимым её упомянуть. Не ищите оппонента там - где его нет.

Маскировка для такого эсма берется по умолчанию. Просто упоминая ее, вы берет воздушное господство на эсминцах? А то такая сборка возможна (я так ветку качал, давно правда, с капитаном с Мидвея) и она мне то же не нравится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв
Сегодня в 21:21:29 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Маскировка для такого эсма берется по умолчанию. Просто упоминая ее, вы берет воздушное господство на эсминцах? А то такая сборка возможна (я так ветку качал, давно правда, с капитаном с Мидвея) и она мне то же не нравится.

Упоминаю по одной простой причине. Когда я обкатывал разные сборки, именно сборка через УОП и ИВ, без маскировки выдавала максимальный средний урон, к сожалению в ущерб влиянию на ход боя, потому и упоминаю. В нынешних реалиях даже в сборке "дымного крейсера" от ИВ приходится отказываться, уж очень занерфили ИВ. 

Сам я от такой сборки отказался. Играю в универсала, с УОП, с маскировкой, потому как не испытываю проблем в стрельбе на 13 км даже по КР. 

Но мое мнение остается сугубо моим личным, в гайде я просто предлагаю варианты, аргументирую, но упаси господь, ничего не навязываю.

Изменено пользователем Epic_Ship
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 360 боёв
В 26.05.2020 в 19:29:57 пользователь Epic_Ship сказал:

Упоминаю по одной простой причине. Когда я обкатывал разные сборки, именно сборка через УОП и ИВ, без маскировки выдавала максимальный средний урон, к сожалению в ущерб влиянию на ход боя, потому и упоминаю. В нынешних реалиях даже в сборке "дымного крейсера" от ИВ приходится отказываться, уж очень занерфили ИВ. 

Сам я от такой сборки отказался. Играю в универсала, с УОП, с маскировкой, потому как не испытываю проблем в стрельбе на 13 км даже по КР. 

Но мое мнение остается сугубо моим личным, в гайде я просто предлагаю варианты, аргументирую, но упаси господь, ничего не навязываю.

понятно. ИВ действительно на многое повлияло. Но если брать пуки, вряд ли та сборка обеспечивала максимальный эффект, не смотря на урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв
Сегодня в 09:50:30 пользователь AkAsha2_2 сказал:

понятно. ИВ действительно на многое повлияло. Но если брать пуки, вряд ли та сборка обеспечивала максимальный эффект, не смотря на урон.

Да действительно эффект был не очень, в той сборке из за отказа борьбы за точки и контры эсмов процент побед был в районе 43% за 20 боёв. А в универсальной ВР был почти 60, но просадка по урону была очень существенной. Потому я предпочел нечто среднее, более универсальное. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Забавная пулякалка и серебро с опытом возит исправно. Сначала были опасения потратить с трудом нашкрябанные через ои 1КК свободки на очередной назашедший мне корабль (Бару с Каляской привет), но, к счастью, они не оправдались.:Smile_Default: С ним одна бяда - авиков нема...:fish_nerv:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Доброго дня джентелмены..

Столкнулся с этим чудом в бою и зашёл разобраться, что там произошло.

Узнал много нового, о себе0..глупом..

P\S назвать это эсминцем)..вы шутники)..вы слышали такие выражения_ :фрегат УРО_ПЛО_

во торой половине прошлого века стандарты у кораблей изменились. Фактически_это большой корвет..

Корабль береговой обороны..или для конвойной работы..

С уважением..

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 056 публикаций
5 041 бой

Владельцы Фризланда, расскажите, стоит ли этот эсм 1000000 свободного опыта? Какие интересные моменты есть в игре на нём?

Или может он того не стоит и луче выкачать какую-нибудь исследуемую ветку?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
757 публикаций
44 946 боёв
В 14.06.2020 в 20:55:52 пользователь Shurff сказал:

Владельцы Фризланда, расскажите, стоит ли этот эсм 1000000 свободного опыта? Какие интересные моменты есть в игре на нём?

Или может он того не стоит и луче выкачать какую-нибудь исследуемую ветку?

Да стоит - 1млн - на нём хочется играть хоть весь день - зайдёт вам кто его знает - хорошее пво можно спокойно брать  точки  за счёт гапа и ломать авика + он фармит

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
361 публикация
31 238 боёв
В 14.06.2020 в 22:55:52 пользователь Shurff сказал:

Владельцы Фризланда, расскажите, стоит ли этот эсм 1000000 свободного опыта? Какие интересные моменты есть в игре на нём?

Или может он того не стоит и луче выкачать какую-нибудь исследуемую ветку?

 Я тот еще криворук, играю неровно, то хорошо, то турбослив. 

Фрисланд прикольный, если команда понимает и помощь хоть как-то оказывает. Но в последнее время линкоры стоят на респе полбоя, крейсера за 8+ км от точек. Одинокий фрис на точке - легкий фраг для понимающего красного. 

ПВО работает, но если авик упорется, за 1-2 захода оторвет поллица, дальше только стоять в дымах и ждать, вдруг кто подсветит. 

Так, сам по себе, он фановый, но играть только в поддержке и не близко от основной возни, исключая случаи, когда надо отвлечь красных от полудохлого лк и кр зеленого. 

Еще одна роль фрисланда - отпугивать красных линкоров, в большинстве случаев лк начинает отворачивать от поток фугасов, хотя это глупо, конечно, раш дымов и фрис ничего сделать не сможет лк, даже с половиной хп. 

Резюме - фановый, но командозависимый. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×