Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
walkingpast

Повышение урона от сквозных пробитий ББ снарядами линкоров

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 09:58:04 пользователь exe081 сказал:

Был расходник повышающий точность лк- выдать каждому линкороводу по два таких на бой..

Повышенная точность стрельбы, будет немедленно скомпенсированна увеличением шанса попасть без урона в ПТЗ или модуль. Так что, овчинка выделки не стоит :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации
Сегодня в 12:56:59 пользователь Lutgarnikov сказал:

Возьмите в тренировочную комнату что-нибудь дико бронебойное типа Кремля или Яматы, в противники наставьте крейсеров с высокой цитаделью (вроде у Москвы такая) и стреляйте им в борт с близкого расстояния, вы сами увидите что стреляете точно в ватерлинию, цитадель там точно есть, но вам все равно рисуют кучу сквозняков.

Брал, стрелял, потому и говорю о том что на 10 лвле точно сквозняков по цитадели нет, механика не позволяет.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 702 боя

Читаю и вижу что некоторые недопонимают принципа сквозных. 

 Сильное влияние оказывает ширина корпуса лодки. Чем ниже цитадель, тем меньшее растояние проходит снаряд. 

 Раньше не мог понять почему Минотавр так щедро цитки отдает, не жели Смоленск. Броня у 1го потоньше, но лопается. Его ахилесова пята - это высокая цит в купе с широким корпусом. Вот и вся магия. 

 Тем не мене сквозных очень много в игре. Мне лично не нравится такая механика. Слишком рандомно. 

  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[RBR]
Участник
19 публикаций
32 498 боёв
Сегодня в 07:36:46 пользователь Chipolino84 сказал:

У ТСа на ЛК 8-9ур урон больше почти в два раза чем на КР - но ТС предлагает еще апнуть ЛК ...ясно,понятно .

Линкор в  целом более живуч чем крейсер, поэтому живя дольше, и урона получается больше за бой.  При моём общем небольшом скилле игры это влияет на соотношение урона на ЛК и КР. И общий нанесённый урон - вторичная величина,  потому что более объективно полезность в бою выражает т.н. ПУК , ну и важна  способность светить противника для союзников.

Изменено пользователем BogysEdge
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 017
[SUB_X]
Участник
9 136 публикаций
19 321 бой
Сегодня в 12:18:32 пользователь Eagle_flies_alone сказал:

Брал, стрелял, потому и говорю о том что на 10 лвле точно сквозняков по цитадели нет, механика не позволяет.

Видимо вы хреново разбираетесь в механиках игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Вам мало отрывать по 10к свозняками? Серьезно?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
В 27.05.2020 в 21:44:25 пользователь BogysEdge сказал:

Собственно, суть предложения озвучена в названии темы. Предлагаю разработчикам в виду частой неспособности линкоров противостоять фугасным выжигателям из-за сквозных попаданий, несмотря на грозный калибр ГК, рассмотреть и протестировать увеличение урона от сквозных пробитий  крупнокалиберных орудий тОлько линкоров по классам крейсер и линкор предварительно раза в два.

Как ни странно не надо, и вот почему.

1. Сквозняки по эсминцам куда опаснее чем вы думаети. Понятно что с 12км и дальше много их не попадет, но в упор, когда заходят все, это ОЧЕНЬ больно. Монтана таким макаром может ваншотнуть эсм в один залп.

2. Сверхтонкие корабли типа Смоленска пробиваются в цитадель с фугасов. Я не шучу, попробуйте. Выбирать снаряды это тоже часть игры.

3. У есминсов цитадель была, но они дохли как мухи, потому ее и убрали.

4. По линкорам и нормальным крейсерам сквозняки только в надстройку и оконечности. То есть редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 10:18:32 пользователь Eagle_flies_alone сказал:

Брал, стрелял, потому и говорю о том что на 10 лвле точно сквозняков по цитадели нет, механика не позволяет.

Ну при таком обстреле цитадели случаются за счет снарядов затормозившихся и взведенных об воду, они не успеют покинуть цитадель цели до истечения задержки взрывателя и разрываются в ней.

Я попытался найти документальные подтверждения сквознякам цитадели, вроде где-то это прямо говорилось разработчиками. Попробовал поискать - найдено 10000+ результатов, мда. Наверное для поиска пруфов нужно перелопачивать все посты, например, Саб Октавиана, причем за длительный период - по-моему механика введена оочень давно. @Partizan_Kin, можете помочь найти подтверждения тому что сквозное пробитие в цитадель дает обычный сквозняк?

А пока есть идея: Эмиль Бертен ровно бортом! У него есть цитадель но почти нет брони, даже песочные линкоры об него взводятся крайне неохотно, даже с учетом возможного взведения снарядов об воду цитадель нащупать непросто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 07:49:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

Бедные нещасные линкоры закликиваются в трубу, што же делать, как же им стродать играть...

Что делать? Отменить эльфийскую механику сквозных пробитий в цитадель, либо добавить шанс вызвать затопление при сквозном пробитии в цитадель.

Утомили уже бортоходящие фугасоплюйки, которые выживают после полного бортового залпа ББ ЛК с накрытием и попаданием более половины снарядов.

Можно при этом всем крейсерам начиная с 5 уровня выдать хилку. 

Суть в том, что сейчас игра существенно реже наказывает за неправильные действия в бою (рельсоходство и бортоходство) и соответственно реже поощряет за правильные (грамотную стрельбу).

Я понимаю, что в том числе таким образом повышается время жизни в бою не слишком умелых игроков, но это решение ухудшает комфорт и приносит кучу отрицательных эмоций тем, у кого руки растут не из кормы.

Когда-то на вопрос "а почему ЛК стреляют раз в полминуты?" разработчики отвечали "а зато они ваншотят". И да, тогда ваншоты и блокшоты были вполне себе рядовыми событиями.

Теперь ЛК гораздо реже ваншотят, а время перезарядки ГК осталось тем же.

Кстати, это повысит комфорт для всех кораблей, играющихся от ББ, а не только ЛК.

А то в игре в последнее время стало слишком много фугасного альтруизма.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 11:10:01 пользователь Lutgarnikov сказал:

можете помочь

Доброго дня. Могу помочь :)
Даже если снаряд пройдёт насквозь через цитадель, он нанесёт лишь 1/10 урона.

Не лишним будет напомнить, что у нас есть отличная корабельная Wiki, и, в случаев спорных ситуаций, лучше сперва поискать информацию там.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв

лично я за то, что бы убрать сквозные пробития в цитадель, ибо это уже совсем эльфизм.

на крайний случай можно регистрировать сквозняк в цитадель как обычное пробитие в корпус, но никак не 1/10.

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:18:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Можно при этом всем крейсерам начиная с 5 уровня выдать хилку

Которая не спасёт от ваншотов

Сегодня в 13:18:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Кстати, это повысит комфорт для всех кораблей, играющихся от ББ

Все корабли периодически играют от бб

Сегодня в 13:18:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Теперь ЛК гораздо реже ваншотят

Это не мешает им стабильно вливать тонны урона

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 14:15:34 пользователь Olga_Odessa сказал:

Которая не спасёт от ваншотов

Все корабли периодически играют от бб

Это не мешает им стабильно вливать тонны урона

Монотонное вливание белого урона — не сильно интересный геймплей.

А ваншоты будут наказанием за очень неумелую игру и/или серьёзные ошибки в позиционировании.

Как оно и должно быть.

Ориентирование на наименьший общий знаменатель с точки зрения умения игроков — это путь в никуда.

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:00:55 пользователь Eagle_flies_alone сказал:

А можно пруфы сквозного пробития в цитадель, все о нем пишут, но никто ещё ни разу не показал. Чтобы ямато не взвелся нужно брони меньше 76 мм, а у остальных линкоров и того меньше порог, у кого такая цитадель есть?

Сходи в треньку, поставь Минотавра и постреляй для уверенности с какого-нибудь линкора (лучше Курфюрст, Республика) с дистанции 1км, цитадель там огромная – не промахнешься. Что касается случаев в рандоме, то вот
 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 10:42:42 пользователь BogysEdge сказал:

Линкор в  целом более живуч чем крейсер, поэтому живя дольше, и урона получается больше за бой.  При моём общем небольшом скилле игры это влияет на соотношение урона на ЛК и КР. И общий нанесённый урон - вторичная величина,  потому что более объективно полезность в бою выражает т.н. ПУК , ну и важна  способность светить противника для союзников.

Какой-то бред ей богу ...Вы предлогаете более живучий ЛК с ваших слов еще апнуть чтобы менее живучий КР с ваших слов тонул еще быстрее ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя

Отбросим здравый смысл и не дадим игрокам, которых игра ничему не учит получать ваншоты от ЛК у которых калибр снаряда порой должен корабль разрывать на части! :cap_like:
Может лучше пересмотреть обшивку легких крейсеров, которые бы не ловили сквозняки , по мне лучше пусть правильно танкуют и получают рикошеты, чем сквозняки через цитки или от залпа калибром от 404 мм.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:48:36 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Монотонное вливание белого урона — не сильно интересный геймплей

Не интересно, если вливать с 25 км. А так конечно, залп=ваншот гораздо веселее, только крейсерам чёт не очень весело

Сегодня в 14:48:36 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

А ваншоты будут наказанием за очень неумелую игру и/или серьёзные ошибки в позиционировании.

Это и сейчас так, причём залп на 90% хп или 100 - значения не имеет

Сегодня в 14:48:36 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Ориентирование на наименьший общий знаменатель с точки зрения умения игроков — это путь в никуда.

Требования чего-то там апнуть линкорам это и есть ориентирование на раков, которые хотят press2win независимо от своего скилла

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 537 боёв
Сегодня в 03:43:43 пользователь BogysEdge сказал:

Даже если в крейсер прилетит 5 сквозняков на среднем расстоянии боя 13-15 км (что уже бывает краайне редко), то это будет как  один цитадельный урон. Самое неудачное попадание - один сквозняк. С предложенным нововведением это будет как два нынешних. Где тут пол-лица? В общем, думаю ваш пример приблизил сову к глобусу.

На самом деле я имел в виду не одно попадание по крейсеру, а несколько. Потому что чаще всего попадают все же несколько снарядов. Правда для КР 8 уровня это будет 2к+ урона за однин сквозняк от ЛК 10 уровня. Не многовато ли для самого неудачного попадания с пробитием? Ах да. Ещё же ЛК может за один залп снести все лицо. У крейсера такой возможности нет, приходится набивать урон постепенно. Почему это не берется в расчет? Типа не запоминаем моменты когда открываем пол лица или ваншотим, но помним что крейсера получают сквозной урон? 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[-NS-]
Участник
149 публикаций
9 652 боя

Прочитал тему, увидел что народ даже не знает что бывают сквозняки в цитадель. А они бывают не только на ЛК. Но и на крейсерах с калибром 203мм против других крейсеров.

Пошел смотреть стрим контрибьютора (сейчас еще идет)

Скрытый текст

354773887_.thumb.png.a5d4aadf22097d241a26a67addfe3e6f.png923665921_1.thumb.png.818c48560abd3f9c0a98b92b749071cd.png

 

Залп в тютельку в цитадель полетел, 2 снаряда ушла в воду, 7 сквозняков. Было 14к хп, после залпа стало 11к хп.

Найти сквозняки в цитадель проще простого особенно у нашей любимой "имбы"

 

Поэтому в целом соглашусь с автором что сквознякам в цитадель надо повышать урон.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 28.05.2020 в 11:18:32 пользователь Eagle_flies_alone сказал:

Брал, стрелял, потому и говорю о том что на 10 лвле точно сквозняков по цитадели нет, механика не позволяет.

возьми Москву и с 2-5 км постреляй по Минотавру

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
убрана провоцирующая лексика
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×